Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2008 № 281-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.06.2008 г. N 281-А г.Салехард О плане реформирования жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185- ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить план реформирования жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе: - до 1 июля 2008 года разработать и утвердить муниципальные планы реформирования жилищно-коммунального комплекса с учетом рекомендаций согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; - ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа информацию об исполнении плана. 3. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию об исполнении плана на рассмотрение Координационного совета по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2008 г. N 281-А ПЛАН РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ----T---------------------------T---------------T-----------T-------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Результат ¦ Срок ¦Ответственные¦ ¦п/п¦ ¦ мероприятия ¦исполнения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ I. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания ¦ ¦ многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг населению ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Составление сводного ¦ сводный ¦ 2008 год ¦департамент ¦ ¦ ¦прогнозного плана ¦прогнозный план¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦приватизации муниципальных ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦унитарных предприятий и ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦учреждений, действующих в ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦сфере предоставления ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦населению на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе (далее - автономный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округ) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ II. Развитие инициативы собственников жилья ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ ¦ ¦ собственников жилья (далее - ТСЖ) ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Разработка и утверждение ¦ нормативный ¦ 2008 год ¦департамент ¦ ¦ ¦нормативного правового акта¦ правовой акт ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦о создании благоприятных ¦ (далее - НПА) ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦условий для образования и ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦деятельности товариществ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦собственников жилья на ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦территории автономного ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦округа, учитывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТСЖ в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях в автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных семинаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТСЖ и разъяснению норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(переподготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ТСЖ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ 2. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками ¦ ¦ помещений капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Разработка и утверждение ¦ программа ¦ 2008 год ¦департамент ¦ ¦ ¦окружной адресной программы¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦по проведению капитального ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ремонта многоквартирных ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦домов в автономном округе ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Разработка и утверждение ¦ программа ¦ 2008 год ¦агентство ¦ ¦ ¦окружной адресной программы¦ ¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ликвидации и сноса ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦аварийных домов и домов с ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦высокой степенью износа ¦ ¦ ¦округа ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ 3. Контроль за надлежащим содержанием общего имущества ¦ ¦ в многоквартирных домах ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Осуществление мер ¦ выдача ¦ постоянно ¦служба ¦ ¦ ¦государственного контроля ¦соответствующих¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦территориальным органом ¦ предписаний ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦государственной жилищной ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦инспекции за исполнением ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦обязанности собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений в многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах по надлежащему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию общего имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в многоквартирных домах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ III. Совершенствование системы социальной поддержки граждан ¦ ¦ при оплате жилищно-коммунальных услуг ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Ежегодное установление ¦ НПА ¦ ежегодно ¦департамент ¦ ¦ ¦региональных стандартов ¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦стоимости жилищно- ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦коммунальных услуг и ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦нормативной площади, ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦используемых при расчете ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦субсидий на оплату ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Разработка и утверждение ¦ НПА ¦ 2008 год ¦департамент ¦ ¦ ¦нормативного правового акта¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦Администрации автономного ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦округа, предусматривающего ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦завершение перехода к ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦предоставлению всех ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦социальных выплат по оплате¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦жилья и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в денежной форме ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ IV. Совершенствование тарифного регулирования, формирование ¦ ¦ долгосрочной тарифной политики и финансовое оздоровление ¦ ¦ предприятий жилищно-коммунального комплекса ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Установление долгосрочных тарифов, согласованных с производственными ¦ ¦ и инвестиционными программами предприятий коммунального комплекса ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Составление и утверждение ¦ НПА ¦2008 - 2014¦служба по ¦ ¦ ¦плана мероприятий для ¦ ¦ годы ¦тарифам ¦ ¦ ¦перехода на полное ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦возмещение стоимости ¦ ¦ ¦округа, ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦населением автономного ¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Внедрение двухкомпонентных ¦ НПА ¦ 2009 год ¦служба по ¦ ¦ ¦(двухставочных) тарифов на ¦ ¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦услуги по реализации ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦электрической энергии, а ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦также внедрение принципа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"тарифное меню" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦децентрализованном секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дифференциацию тарифов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зонам суток, времени года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Утверждение технических ¦ НПА ¦2008 - 2010¦служба по ¦ ¦ ¦заданий на разработку ¦ ¦ годы ¦тарифам ¦ ¦ ¦инвестиционных программ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦организаций коммунального ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦комплекса по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Установление органами ¦ приказ ¦ ежегодно ¦служба по ¦ ¦ ¦регулирования долгосрочных ¦ ¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦тарифов на услуги ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦организаций коммунального ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦комплекса на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Утверждение графиков, ¦ приказ ¦ 2008 год ¦служба по ¦ ¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦установление не позднее 1 ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦января 2010 года тарифов и ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦надбавок, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовые потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных программ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+-----------+-------------+ ¦ 2. Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального комплекса ¦ +---T---------------------------T---------------T-----------T-------------+ ¦1. ¦Разработка и утверждение ¦ НПА ¦2008 - 2009¦департамент ¦ ¦ ¦мероприятий финансового ¦ ¦ год ¦энергетики и ¦ ¦ ¦оздоровления организаций ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦комплекса автономного ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦С целью выявления ¦ приказ ¦ ежегодно ¦департамент ¦ ¦ ¦фактических причин ¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦убыточности предприятий ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦комплекса, обобщения ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦результатов, ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦положительного опыта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия мер по снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доли убыточных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса в автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе по итогам года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по выработке мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление жилищных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------+---------------+-----------+-------------- Приложение N 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2008 г. N 281-А РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1. Муниципальный план реформирования жилищно-коммунального комплекса (далее - муниципальный план) представляет свод мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса муниципального образования, согласованный по срокам исполнения и ответственным исполнителям. 2. Рекомендуется при составлении муниципального плана учитывать следующие направления и мероприятия: |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Мероприятия | |п/п | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания | | многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг населению | |————-——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Наличие деятельности на территориях муниципальных образований в | | Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) | | коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в | | уставном капитале муниципальных образований не более чем 25%, | | осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, | | газо-, тепло, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и | | эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) | | твердых бытовых отходов, если использование такими организациями | | объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной | | собственности, по догвору аренды или концессионному соглашению | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Составление и утверждение прогнозных планов приватизации | | |муниципальных унитарных предприятий и учреждений, действующих | | |в сфере предоставления коммунальных услуг населению | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Определение объектов систем инженерной инфраструктуры | | |муниципальных образований для заключения концессионных соглашений | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Проведение приватизации муниципальных унитарных предприятий, | | |действующих в сфере предоставления коммунальных услуг населению | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Наличие деятельности на территориях муниципальных образований в | | автономном округе организаций, осуществляющих управление | |многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего| |имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале | | муниципального образования не более чем 25% | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Проведение открытых конкурсов по выбору управляющих организаций, | | |осуществляющих деятельность по управлению, содержанию и | | |ремонту многоквартирных домов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Составление и утверждение прогнозных планов приватизации | | |муниципальных унитарных предприятий и учреждений, действующих | | |в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Проведение приватизации муниципальных унитарных предприятий и | | |учреждений, действующих в сфере управления, содержания и | | |ремонта жилищного фонда | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | II. Развитие инициативы собственников жилья | |————-——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ собственников| | жилья (далее - ТСЖ) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Разработка и утверждение нормативного правового акта о создании | | |благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ на | | |территории муниципального образования | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Обеспечение передачи в общую долевую собственность помещений в | | общую долевую собственность помещений в многоквартирных домах | | придомовых земельных участков | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Определение порядка и процедуры формирования земельных участков и | | |обеспечение кадастрового учета земельных участков, на которых | | |расположены многоквартирные дома | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Формирование земельных участков и обеспечение кадастрового учета | | |таких земельных участков, как объектов недвижимого имущества, | | |находящихся в общей долевой собственности собственников | | |помещений в многоквартирных домах, реализация проектов межевания| | |территорий и государственного кадастрового учета | | |сформированных земельных участков | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Назначение представителей собственников помещений (муниципального | | |образования) в многоквартирном доме для участия в общем | | |собрании собственников помещений, установление и реализации | | |ими полномочий собственника | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Утверждение плана-графика по инициированию в качестве одного из | | |собственников по проведению общих собраний собственников | | |помещений в многоквартирных домах, в которых есть жилые и нежилые| | |помещения, находящиеся в муниципальной собственности | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками | | помещений капитального ремонта, модернизации многоквартирных домов и | | ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Проведение технической инвентаризации жилищного фонда с целью | | |определения его балансовой принадлежности, фактического износа | | |и финансовой потребности на проведение капитального ремонта | | |и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Формирование перечня жилых домов для включения в состав | | |соответствующей окружной адресной программы по проведению | | |капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Разработка и утверждение муниципальных адресных программ по | | |проведению капитального ремонта многоквартирных домов, | | |устанавливающих порядок предоставления финансовой | | |поддержки собственников при проведении капитального | | |ремонта многоквартирных домов (реализация механизма | | |софинансирования за счет средств местных бюджетов) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Принятие муниципальных программ ликвидации и сноса аварийных домов| | |и домов с высокой степенью износа | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Контроль за надлежащим содержанием общего имущества в | | многоквартирных домах | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Участие в качестве представителей собственников помещений в | | |многоквартирном доме в контроле за выполнением управляющей | | |организацией ее обязательств по договору управления | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | III. Совершенствование тарифного регулирования, формирование | | долгосрочной тарифной политики финансовое оздоровление предприятий | | жилищно-коммунального комплекса | |————-——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Установление долгосрочных тарифов, согласованных с производственными| | и инвестиционными программами предприятий коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Составление и утверждение плана мероприятий для перехода на полное| | |возмещение стоимости жилищно-коммунальных услуг населением в | | |автономном округе | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Внедрение двухкомпонентных (двухставочных) тарифов на услуги по | | |реализации электрической энергии, а также внедрение принципа | | |"тарифное меню" в децентрализованном секторе | | |электроснабжения, включая дифференциацию тарифов по зонам | | |суток, времени года | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Разработка и утверждение программ комплексного развития систем | | |коммунальной инфраструктуры муниципального образования с | | |учетом генерального плана города (района, городского | | |сельского поселения) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Утверждение технических заданий на разработку инвестиционных | | |программ организаций коммунального комплекса по развитию систем | | |коммунальной инфраструктуры | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Утверждение инвестиционных программ организаций коммунального | | |комплекса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Установление тарифов на подключение к системам коммунальной | | |инфраструктуры на основании утвержденных инвестиционных | | |программ | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Утверждение графиков, предусматривающих установление не позднее 1 | | |января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые | | |потребности организаций коммунального комплекса, | | |необходимые для реализации их производственных программ и | | |инвестиционных программ развития системы коммунальной | | |инфраструктуры | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в | | |соответствии с порядком, утвержденным Постановлением | | |Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 | | |"Об утверждении правил установления и определения | | |нормативов потребления коммунальных услуг" | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Ежегодное проведение балансовых комиссий с целью выявления | | |фактических причин убыточности муниципальных унитарных | | |предприятий жилищно-коммунального комплекса, обобщения | | |результатов, распространения положительного опыта и | | |принятия мер по снижению доли убыточных предприятий | | |жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Проведение уточняющей инвентаризации дебиторской (в том числе | | |нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности | | |предприятий жилищно-коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Принятие программ финансового оздоровления организаций | | |жилищно-коммунального комплекса муниципального образования | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|