Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2008 № 337-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.07.2008 г. N 337-А г.Салехард О порядке предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу В целях совершенствования механизма реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу, в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2007 года N 20-ЗАО "Об окружной целевой программе "Жилище" на 2006 - 2010 годы", исполнения условий Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2007 года N 566-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2008 г. N 337-А ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 - 2010 ГОДАХ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета, передаваемых в форме межбюджетных субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) для финансирования расходов на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу (далее - мероприятия), осуществляемых в рамках окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в окружном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.3. Реализация мероприятий, финансируемых за счет субсидий, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при соблюдении следующих условий: - наличие утвержденной муниципальной программы либо мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу (далее - муниципальная программа (мероприятия), соответствующей условиям настоящего Порядка; - наличие объема средств, предусмотренного в местном бюджете для финансирования муниципальной программы (мероприятий), составляющего не менее 5% от объема средств, необходимого муниципальному образованию, согласно заявке на предоставление средств окружного бюджета для финансирования мероприятий в соответствующем году. 2.2. В целях получения субсидий муниципальные образования в сроки, установленные государственным заказчиком мероприятий - агентством жилищной политики автономного округа (далее - агентство), направляют заявки на предоставление средств окружного бюджета для финансирования мероприятий в соответствующем году (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку . 2.3. К заявке должны быть приложены: 1) заверенная копия муниципальной программы (мероприятий); 2) перечень планируемых к сносу жилых домов, подлежащих расселению в рамках мероприятий в соответствующем году, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) заверенные копии принятых решений о признании жилых помещений, планируемых к расселению в соответствующем году, ветхими, непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4) заверенные выписки о средствах, запланированных в местном бюджете на финансирование муниципальной программы (мероприятий) в соответствующем году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 5) сведения о планируемых суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования муниципальных программ (мероприя тий); 6) пояснительная записка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 2.4. Муниципальная программа (мероприятия) должна содержать: 1) описание проблемы, связанной с переселением граждан из ветхого и аварийного жилья; 2) планируемые объемы финансирования за счет всех источников; 3) планируемые направления средств; 4) планируемые показатели выполнения муниципальной программы (мероприятий), в том числе по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда. 2.5. Агентство осуществляет проверку документов, приложенных к заявке, на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и готовит предложения по предварительному распределению субсидий согласно методике, определенной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2007 года N 20-ЗАО "Об окружной целевой программе "Жилище" на 2006 - 2010" и настоящим Порядком. III. Предварительное распределение субсидий 3.1. Предварительное распределение субсидий осуществляется агентством в пределах объема средств, предусмотренного на финансирование мероприятий в окружном бюджете на соответствующий год (далее - окружные средства). При этом 90% окружных средств распределяются между муниципальными образованиями, а 10% остаются в виде резервного фонда. 3.2. Размер субсидии для каждого муниципального образования не может составлять менее тридцати миллионов рублей и более ста тридцати миллионов рублей, а также не может превышать сумму, указанную в заявке муниципального образования. 3.3. В случае, если расчетный размер субсидии для муниципального образования превысит сумму, указанную в заявке, соответствующей условиям настоящего Порядка, то освобождаемый объем средств окружного бюджета распределяется между другими муниципальными образованиями в соответствии с утвержденной в законодательном порядке методикой. 3.4. В случае, если муниципальное образование не предоставило заявку или предоставленная заявка не соответствует условиям настоящего Порядка, объемы средств окружного бюджета, предварительно распределенные для соответствующего муниципального образования согласно методике включаются в резервный фонд. IV. Отбор участников мероприятий 4.1. Отбор участников мероприятий (далее - отбор) и окончательное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется окружной комиссией, образованной в соответствии с нормативным правовым актом Администрации автономного округа, утверждающим Положение и состав окружной комиссии по отбору участников мероприятий (далее - окружная комиссия). 4.2. Участниками отбора являются муниципальные образования: - выразившие согласие с условиями софинансирования расходов на реализацию мероприятий; - определившие уполномоченные органы для взаимодействия с агентст вом; - представившие в агентство заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с настоящим Порядком. 4.3. Агентство направляет в окружную комиссию предложения по отбору участников мероприятий и предварительному распределению субсидий между муниципальными образованиями. 4.4. Окружная комиссия на своем заседании рассматривает представленные агентством предложения и принимает следующие решения: - о признании муниципального образования прошедшим отбор на участие в мероприятиях; - о размере субсидии, предоставляемой каждому муниципальному образованию на реализацию мероприятий. 4.5. Окружная комиссия в исключительных случаях при несоответствии прилагаемых к заявке документов условиям настоящего Порядка вправе принять к рассмотрению обязательство муниципального образования (главы муниципального образования) в определенные сроки устранить имеющиеся замечания и привести документы в соответствие с условиями Порядка. 4.6. По итогам заседания окружной комиссии агентство вносит в департамент экономики автономного округа предложения о включении объемов финансирования мероприятий по муниципальным образованиям в нормативный правовой акт Администрации автономного округа об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ, предусмотренного к финансированию за счет средств окружного бюджета в соответствующем году. 4.7. Решение окружной комиссии в течение семи рабочих дней доводится агентством до муниципальных образований, которые в пределах доведенных объемов финансирования формируют и утверждают перечни жилых помещений, планируемых к расселению в текущем году по форме, установленной нормативным правовым актом автономного округа о порядке реализации мероприятий. V. Порядок использования субсидий 5.1. После принятия нормативного правового акта Администрации автономного округа, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, агентство заключает с муниципальными районами и городскими округами соглашения о реализации мероприятий в соответствующем году и ежеквартально в установленном порядке в соответствии с утвержденной бюджетной росписью перечисляет субсидии в доходную часть бюджетов муниципальных образований. 5.2. Окружная комиссия в период реализации мероприятий в текущем году вправе принимать решения о распределении резервного фонда окружных средств между муниципальными образованиями, учитывая следующие обстоятельства: - итоги реализации мероприятий в предыдущие годы; - темпы освоения средств, выделенных на реализацию мероприя тий; - привлечение внебюджетных источников к софинансированию муниципальных программ (мероприятий); - направление субсидий на участие в долевом строительстве жилых домов, планируемых к вводу в текущем году; - показатели выполнения муниципальных планов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год; - иные обстоятельства по решению окружной комиссии. Муниципальные образования при наличии обстоятельств и при условии своевременного освоения выделенных средств в течение года вправе обратиться в окружную комиссию с заявкой на выделение дополнительных средств из резервного фонда. 5.3. Агентство вправе приостановить перечисление субсидий в следующих случаях: а) непредставления муниципальными образованиями отчетов об использовании средств окружного бюджета и (или) местного бюджета на реализацию муниципальной программы (мероприятий); б) неиспользования субсидий в запланированных объемах; в) неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из местных бюджетов на финансирование муниципальных программ (мероприятий); г) в иных случаях, предусмотренных законодательством. 5.4. В случаях, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, агентство письменно уведомляет муниципальное образование о своем решении с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий. 5.5. Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидии, агентство готовит на рассмотрение окружной комиссии предложения о прекращении финансирования из окружного бюджета и перераспределении средств между другими муниципальными образованиями. Дальнейшее использование высвободившихся средств осуществляется в соответствии с решением окружной комиссии. 5.6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 1 к Порядку предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу ЗАЯВКА на предоставление в ______ году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) тыс. руб. |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Источники финансирования мероприятий |20__ год | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Потребность в средствах окружного бюджета на проведение| | |мероприятий в составе окружной целевой программы | | |"Жилище" | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Справочно: | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- планируемые объемы финансирования муниципальной | | |программы (мероприятий) | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- планируемые объемы софинансирования муниципальной | | |программы (мероприятий) за счет внебюджетных | | |средств (при наличии) | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- планируемые объемы финансирования мероприятий за счет| | |всех источников | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| К заявке прилагается: 1) заверенная копия муниципальной программы (мероприятий); 2) перечень жилых домов, планируемых к сносу и расселению в 20__ году; 3) заверенные копии принятых решений о признании жилых помещений, планируемых к расселению в 20__ году, ветхими, непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4) заверенные выписки о средствах, запланированных в местном бюджете на 20__ год на финансирование муниципальной программы (мероприя тий); 5) сведения о планируемых суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования муниципальных программ (мероприя тий); 6) пояснительная записка. Глава муниципального района, городского округа, (муниципального образования): ____________________________________ Согласовано: _____________________________________________________ (финансовый орган муниципального образования) _____________________________________________________ (структурное подразделение - исполнитель заявки) Приложение N 2 к Порядку предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу ПЕРЕЧЕНЬ жилых домов, планируемых к сносу в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу в 20__ году |———|———————|—————|————|—————|———————-—————|———————|———————|————-————-————-————-—————| |N |Почтовы|Год |% |Коли-|Общая площадь|Коли- |Расчет-|В том числе по направле- | |п/п|й адрес|пост-|из- |чест |жилых помеще-|чество |ный | ниям | | | |ройки|носа|во |ний, подлежа-|граждан|размер | | | | | | |квар-|щих расселе- |зарегис|финансо| | | | | | |тир |нию, м2 |стриров|вых | | | | | | | |———————|—————|анных |средств|————-————|————-————|—————| | | | | | |госуд. |площа|на |тыс.руб|предостав|приобрете|выкуп| | | | | | |(муниц)|ди |данной | |ление |ние в му-|у | | | | | | | |граж |площади| |субсидий |ниципаль-|собст| | | | | | | |дан | | | |ную собст|венни| | | | | | | | | | | |венность |ков | | | | | | | | | | |————|————|————|————| | | | | | | | | | | |пер-|вто-|пер-|вто-| | | | | | | | | | | |вич |рич |вич |рич | | | | | | | | | | | |ный |ный |ный |ный | | | | | | | | | | | |ры- |ры- |ры- |ры- | | | | | | | | | | | |нок |нок |нок |нок | | |———|———————|—————|————|—————|———————|—————|———————|———————|————|————|————|————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |———|———————|—————|————|—————|———————|—————|———————|———————|————|————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|————|—————|———————|—————|———————|———————|————|————|————|————|—————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|————|—————|———————|—————|———————|———————|————|————|————|————|—————| Глава муниципального образования Приложение N 3 к Порядку предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу Выписка из ______________________ Распределение расходов бюджета муниципального района, муниципального округа (муниципального образования в их составе) ___________________________________________________________ на 20__ год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджета |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| |Основание |Раздел |Подраздел|Целевая |Вид |Наименование |Сумма | | | | |статья |расходов |расходов | | | | | | | |(мероприятий) | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————|—————————|————————|—————————|—————————————————|—————————| Начальник финансового органа М.П. Приложение N 4 к Порядку предоставления в 2009 - 2010 годах средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу СТРУКТУРА пояснительной записки к заявке на предоставление в 20__ году средств окружного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу 1. Описание проблемы. 2. Планируемые объемы финансирования на 20__ год за счет всех источни ков. 3. Обоснование планируемых объемов финансирования с указанием способов переселения граждан из непригодного для проживания и подлежащего сносу жилищного фонда. 4. Планируемые результаты проведения мероприятий в 20__ году (в том числе по сносу ветхого и аварийного жилья). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|