Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2008 № 365-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.07.2008 г.                                           N 365-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                          автономного округа от 23.12.2011 № 1032-П
 
 
    Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия"
    по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане
    столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами
                  органов государственной власти
           Ямало-Ненецкого автономного округа и органов
         местного самоуправления муниципальных образований
                в Ямало-Ненецком автономном округе
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
 
 
    В   целях   реализации   государственной   политики   в   сфере
противодействия  коррупции,  создания  условий для выявления фактов
коррупционных     проявлений,     пресечения     преступлений     с
использованием  служебного  положения  должностными лицами, а также
осуществления  комплекса  мероприятий,  направленных  на вовлечение
населения   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   реализацию
антикоррупционной     политики,    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение о работе системы "Телефон
доверия"   по   фактам  коррупционной  направленности,  с  которыми
граждане  столкнулись  в  процессе  взаимодействия  с  должностными
лицами  органов  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа    и    органов    местного   самоуправления   муниципальных
образований   в   Ямало-Ненецком   автономном   округе   (далее   -
Положение).
    Пункт   2.   (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
    Пункт   3.   (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
    4.  Опубликовать  настоящее  постановление в окружных средствах
массовой информации.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   Соколову  И.Б.    редакции  Постановления  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 июля 2008 г. N 365-А
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
         КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
    СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
                  ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
           ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОРГАНОВ
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Настоящее  Положение устанавливает порядок работы системы
"Телефон   доверия"   по  фактам  коррупционной  направленности,  с
которыми   граждане   столкнулись   в   процессе  взаимодействия  с
должностными   лицами   органов   государственной   власти   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  и  органов  местного самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
(далее - Телефон доверия).
    1.2.  Телефон  доверия устанавливается в управлении по работе с
обращениями    граждан    аппарата    Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  и  представляет собой комплекс организационных
мероприятий   и  технических  средств,  обеспечивающих  возможность
гражданам   обращаться   по   телефону   с   заявлениями  о  фактах
коррупции.
    1.3.   Правовую   основу  работы  Телефона  доверия  составляет
Конституция   Российской  Федерации,  действующее  законодательство
Российской   Федерации,   Устав  (Основной  закон)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  законодательство  Ямало-Ненецкого автономного
округа.
 
                 II. Цели работы Телефона доверия
 
    2.1. Телефон доверия создан в целях:
    -     вовлечения    гражданского    общества    в    реализацию
антикоррупционной политики;
    -  содействия  принятию и укреплению мер, направленных на более
эффективное  и  действенное предупреждение коррупционных проявлений
и борьбу с коррупцией;
    -   формирования  нетерпимости  по  отношению  к  коррупционным
проявлениям;
    -   создания   условий   для   выявления  фактов  коррупционных
проявлений.
 
                       III. Основные задачи
 
    3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
    -   обеспечение   оперативного  приема,  учета  и  рассмотрения
заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
    -   обработка   и  направление  заявлений  для  рассмотрения  и
принятия  мер  заместителю  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа,    руководителю    аппарата   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -   анализ   обращений  и  заявлений  граждан,  поступивших  по
Телефону   доверия,   их   учет   при   разработке   и   реализации
антикоррупционных мероприятий.
 
          IV. Порядок организации работы Телефона доверия
 
    4.1.  Информация  о  функционировании  и режиме работы Телефона
доверия    доводится    до   сведения   населения   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  через средства массовой информации, размещение
информации   на  официальном  сайте  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного округа в сети Интернет, на информационных стендах.
    4.2.    Прием    заявлений    граждан   по   Телефону   доверия
осуществляется в рабочее время:
    -  с  8  часов  30  минут  до  12 часов 30 минут, с 14 часов 00
минут до 18 часов 00 минут в понедельник;
    -  с  8  часов  30  минут  до  12 часов 30 минут, с 14 часов 00
минут до 17 часов 00 минут со вторника по пятницу;
    -  с  10  часов  00  минут  до  16  часов 00 минут в выходные и
праздничные дни.
    В  будние  дни  ответственным  за  прием  заявлений  граждан по
Телефону  доверия  назначается государственный гражданский служащий
управления  по  работе  с  обращениями граждан аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа, который утверждается приказом
заместителя   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    В  выходные  и праздничные дни ответственным за прием обращений
граждан    по    Телефону   доверия   назначается   государственный
гражданский    служащий    аппарата   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного    округа    согласно    графику   дежурства,   который
утверждается   приказом   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    4.3.  Прием,  учет  и  предварительную обработку поступающих на
Телефон     доверия     сведений     осуществляет     ответственный
государственный  гражданский  служащий  аппарата Губернатора Ямало-
Ненецкого     автономного    округа    (далее    -    ответственный
государственный гражданский служащий).
    4.4.    При   ответе   на   телефонные   звонки   ответственный
государственный гражданский служащий обязан:
    - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
    -  сообщить  позвонившему  о  том, что Телефон доверия работает
исключительно  для  информирования  о  фактах коррупции, с которыми
граждане  сталкиваются  при  взаимодействии  с  должностными лицами
органов  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
и  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований  в
Ямало-Ненецком автономном округе;
    - предложить гражданину изложить суть вопроса;
    -   сообщить   гражданину   о   том,   что   конфиденциальность
переданных им сведений гарантируется.
    В  случаях,  если сообщение гражданина не содержит информацию о
фактах  коррупции,  позвонившему  необходимо  разъяснить,  куда ему
следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
    4.5.  Сообщения,  поступающие  по  Телефону доверия, вносятся в
журнал  учета  заявлений  граждан  с  указанием  времени  приема  и
краткого изложения сути заявления.
    4.6.   Ответственный   государственный   гражданский   служащий
обобщает  информацию о поступивших сообщениях и за подписью первого
заместителя  руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-  Ненецкого
автономного округа направляет сообщения по компетенции. (В редакции
Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа от
01.11.2010 г. N 350-П)
    Пункт   4.7   (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.11.2010 г. N 350-П)
    4.8.   Если  в  поступившем  сообщении  содержатся  сведения  о
подготавливаемом,   совершаемом   или   совершенном  противоправном
деянии,  а  также  о  лице,  его  подготавливающем, совершающем или
совершившем,  обращение  подлежит  направлению в правоохранительные
органы в соответствии с их компетенцией.
    4.9.   Государственные   гражданские   служащие,  работающие  с
информацией,  полученной  по  Телефону  доверия, несут персональную
ответственность   за   соблюдение   конфиденциальности   полученных
сведений  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27 июля 2004
года  N  79-ФЗ    государственной  гражданской  службе Российской
Федерации".


Информация по документу
Читайте также