Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 № 436-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2008 г. N 436-А г.Салехард О повышении эффективности использования ресурсов здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, направленной на повышение доступности и качества медицинской помощи, обеспечения соответствия объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, бесплатной медицинской помощи, объемам финансовых средств на ее оказание, для создания единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи, обеспечения государственных гарантий на охрану здоровья и повышение эффективности имеющихся ресурсов здравоохранения автономного округа, руководствуясь Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе", Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить методику расчета объема финансовых затрат на выполнение муниципальных планов-заданий, реализуемых муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, бесплатной медицинской помощи (далее - Территориальная программа государственных гарантий), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Установить для муниципальных учреждений здравоохранения базовые нормативы стоимости вида медицинской помощи на одного человека в год, для муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на выполнение муниципальных планов-заданий, реализуемых муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках Территориальной программы государственных гарантий, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Установить корректирующие коэффициенты базовой нормативной стоимости вида медицинской помощи по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 4. В лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять оказание медицинской помощи в соответствии со стандартами (протоколами) лечебно-диагностических мероприятий, утвержденными приказами департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. При отсутствии региональных стандартов по отдельным нозологиям, при оказании медицинской помощи руководствоваться федеральными стандартами медицинской помощи, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 г. N 436-А МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАНОВ-ЗАДАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ 1. Обеспечение финансирования медицинской помощи в соответствии с нормативами финансовых затрат осуществляется с учетом доступности и качества оказанной медицинской помощи. Органы местного самоуправления обеспечивают доступность, качество и учет объемов оказанной медицинской помощи. В целях обеспечения качества медицинской помощи, оптимизации финансирования медицинской отрасли лечебно-профилактические учреждения автономного округа осуществляют оказание медицинской помощи в соответствии со стандартами (протоколами) лечебно- диагностических мероприятий, утвержденными приказами департамента здравоохранения автономного округа. При отсутствии региональных стандартов по отдельным нозологиям, при оказании медицинской помощи лечебно-профилактические учреждения автономного округа руководствуются федеральными стандартами медицинской помощи, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Создание единой системы стандартизации в здравоохранении направлено на совершенствование управления отраслью, обеспечение ее целостности за счет единых подходов к планированию, нормированию, на повышение качества медицинской помощи, рациональное использование кадровых и материальных ресурсов, оптимизацию лечебного процесса. Необходимость стандартизации медицинских услуг определяется потребностями здравоохранения, медицинского страхования и является основой для планирования деятельности медицинских учреждений, основой для оценки результатов оказания медицинской помощи (качества, экономических показателей, расчета подушевых нормативов и т.д.). 2. Подушевыми нормативами планирования финансовых затрат в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по обязательствам органов местного самоуправления по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год. Подушевые нормативы планирования финансовых затрат установлены без учета расходов, связанных с льготным лекарственным обеспечением и льготным зубопротезированием отдельных категорий граждан, расходов на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи, перечень которых определен Территориальной программой государственных гарантий. Подушевые нормативы планирования финансовых затрат определяются исходя из базовых нормативов стоимости по видам медицинской помощи с учетом корректирующих коэффициентов. 3. Понятия, используемые в настоящей методике, означают следующее: текущий год - финансовый год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета; очередной плановый период - финансовый год, следующий за текущим годом. 4. Базовые нормативы стоимости устанавливаются по видам медицинской помощи, оказываемой в стационарах круглосуточного пребывания, амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях, отделениях), дневных стационарах (стационарах дневного пребывания), станциях (отделениях) скорой медицинской, а также по расходам на содержание прочих учреждений здравоохранения и проведение прочих мероприятий в области здравоохранения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий, в расчете на одного человека в год. 5. Базовые нормативы стоимости вида медицинской помощи определяются исходя из финансирования в текущем году, без учета средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с учетом расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений здравоохранения с нормативными начислениями на нее, расходов на приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, медицинских расходных материалов и инструментария, мягкого и прочего инвентаря, других расходных материалов и прочих материальных запасов, расходов на хозяйственные нужды (за исключением расходов на приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, текущего и капитального ремонтов, расходов на реализацию бюджетных целевых программ, субсидий, передаваемых из федерального бюджета в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", и субвенций из окружного бюджета для реализации органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий). Базовый норматив стоимости медицинской помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями (подразделениями, отделениями), включает в себя расходы на содержание всех структурных подразделений, относящихся к амбулаторно- поликлинической службе, как в составе самостоятельного амбулаторно-поликлинического учреждения, так и в составе больничного учреждения, диспансера, центра. 6. Базовые нормативы стоимости вида медицинской помощи ежегодно индексируются в соответствии с принятыми параметрами индексации иных расходов. 7. Корректирующие коэффициенты базовой нормативной стоимости вида медицинской помощи по муниципальным образованиям в автономном округе отражают особенности лечебно-профилактической базы по типам учреждений, разницу в установленных коэффициентах к заработной плате, структуру оказываемой медицинской помощи, фактически сложившуюся потребность населения в медицинской помощи и объемов ее финансирования по i-му муниципальному образованию автономного округа. Корректирующие коэффициенты базовой нормативной стоимости вида медицинской помощи по муниципальным образованиям в автономном округе при необходимости могут уточняться одновременно с индексацией базового норматива стоимости вида медицинской помощи, при условии изменения структуры, статуса учреждения, объемов оказываемой населению медицинской помощи, изменения структуры и состава расходов изменения в действующем законодательстве Российской Федерации и автономного округа, и другое. 8. Объем финансовых затрат на очередной плановый период, на реализацию муниципальных планов-заданий по обеспечению жителей муниципального образования бесплатной медицинской помощью, в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий с учетом доступности и качества оказанной медицинской помощи исчисляется по формуле: i i i i i i i G j = (S x k x h ) + (S x k x h ) + (S x k x h ) + c c п п д/с д/с i i i i + (S x k x h ) + (S x k x h ), смп смп пр пр где: i G j - объем финансовых затрат на очередной плановый период на реализацию муниципального плана-задания по обеспечению жителей i-го муниципального образования бесплатной медицинской помощью, в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий. S - базовый норматив стоимости медицинской помощи, оказываемой c В стационарах круглосуточного пребывания в расчете на одного человека в год, определенный на очередной плановый период. i k - корректирующий коэффициент базового норматива стоимости c медицинской помощи, оказываемой в стационарах круглосуточного пребывания по i-му муниципальному образованию в автономном округе, определенный на очередной плановый период. S - базовый норматив стоимости медицинской помощи, п оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями (подразделениями, отделениями) в расчете на одного человека в год, определенный на очередной плановый период. i k - корректирующий коэффициент базового норматива стоимости п медицинской помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями (подразделениями, отделениями) по i-му муниципальному образованию в автономном округе, определенный на очередной плановый период. S - базовый норматив стоимости медицинской помощи, д/с оказываемой в дневных стационарах (стационарах дневного пребывания) в расчете на одного человека в год, определенный на очередной плановый период. i k - корректирующий коэффициент базового норматива стоимости д/с медицинской помощи, оказываемой в дневных стационарах (стационарах дневного пребывания) по i-му муниципальному образованию в автономном округе, определенный на очередной плановый период. S - базовый норматив стоимости скорой медицинской помощи в смп расчете на одного человека в год, определенный на очередной плановый период. i k - корректирующий коэффициент базового норматива стоимости смп скорой медицинской помощи по i-му муниципальному образованию в автономном округе, определенный на очередной плановый период. S - базовый норматив расходов на содержание прочих учреждений пр здравоохранения и проведение прочих мероприятий в области здравоохранения в расчете на одного человека в год, определенный на очередной плановый период. i k - корректирующий коэффициент базового норматива расходов на пр содержание прочих учреждений здравоохранения и проведение прочих мероприятий в области здравоохранения по i-му муниципальному образованию в автономном округе, определенный на очередной плановый период. i h - численность населения i-го муниципального образования в автономном округе (обслуживаемого контингента), определенная на очередной плановый период. Приложение N 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 г. N 436-А Б АЗОВЫЕ НОРМАТИВЫ СТОИМОСТИ ВИДА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В ГОД, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАНОВ-ЗАДАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |N |Показатель |Сумма | |п/п | |(руб.) | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. |Базовый норматив стоимости медицинской помощи, |4608,87 | | |оказываемой в стационарах круглосуточного пребывания на| | | |одного человека в год | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Базовый норматив стоимости медицинской помощи, |3642,05 | | |оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями | | | |(подразделениями, отделениями) на одного человека в год | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Базовый норматив стоимости медицинской помощи, |241,10 | | |оказываемой в дневных стационарах (стационарах дневного| | | |пребывания) на одного человека в год | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Базовый норматив стоимости скорой медицинской помощи на |1018,77 | | |одного человека в год | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Базовый норматив расходов на содержание прочих |436,31 | | |учреждений здравоохранения и проведение прочих | | | |мероприятий в области здравоохранения на одного | | | |человека в год | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Приложение N 3 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 г. N 436-А КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ НОРМАТИВНОЙ СТОИМОСТИ ВИДА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АВТОНОМНОГО ОКРУГА |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Наименование |Корректи- |Корректи- |Корректи- |Корректи- |Корректи- | |муниципального |рующий |рующий |рующий |рующий |рующий | |образования |коэффицие |коэффициент|коэффициент|коэффицие |коэффицие | | |нт |базового |базового |нт |нт | | |базового |норматива |норматива |базового |базового | | |норматива | | |норматива |норматива | | | |стоимости |стоимости | |расходов | | |стоимости |медицинско |медицинско |стоимости |на | | |медицинск |й помощи, |й помощи, |скорой |содержание| | |ой помощи,| | |медицинск |прочих | | | |оказываемой|оказываемой|ой помощи | | | |оказываемо| |в дневных |(ki |учреждений| | |й в |амбулаторно| |смп) |здраво- | | |стационара|- |стационарах| | | | |х кругло- |поликлини- | | |охранения | | | |ческими |(стационара| |и | | |суточного |учреждения |х дневного | |проведение| | |пребывани |ми | | |прочих | | |я (kic) |(подразде- |пребывания)| | | | | |лениями, |(ki д/с) | |мероприяти| | | |отделениям | | |й в | | | |и) (kiп) | | |области | | | | | | |здраво- | | | | | | |охранения | | | | | | |(ki пр) | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Лабытнанги |1,341 |1,182 |1,049 |1,138 |0,658 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Ноябрьск |0,975 |1,032 |1,072 |1,195 |0,573 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Новый Уренгой |0,961 |0,969 |0,958 |1,195 |0,376 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Надым, |1,051 |1,021 |0,950 |1,289 |0,462 | |Надымский район | | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Губкинский |1,012 |0,879 |0,950 |0,634 |0,520 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |г. Муравленко |0,641 |0,691 |0,950 |0,609 |0,467 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Пуровский район |0,760 |0,828 |0,958 |0,538 |0,981 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Приуральский |1,286 |1,065 |0,950 |1,165 |4,245 | |район | | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Шурышкарский |1,771 |1,742 |1,156 |1,103 |4,754 | |район | | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Ямальский район |1,430 |1,372 |1,149 |0,243 |3,886 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Красноселькупский|2,186 |1,573 |1,195 |3,293 |4,345 | |район | | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Тазовский район |2,070 |1,198 |1,105 |1,037 |3,557 | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Салехард | | | |1,232 | | |(Муниципальное | | | | | | |учреждение | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |"Станция | | | | | | |скорой | | | | | | |медицинской | | | | | | |помощи") | | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|