Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2008 № 467-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    04.09.2008 г.                                           N 467-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 26.11.2009 № 651-А
 
 
            О службе по охране и использованию объектов
      культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного   округа",  в  связи  со  структурно-
функциональными     изменениями    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   службы   по   охране   и   использованию   объектов
культурного  наследия  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно
приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
    2.   Установить   штатную   численность   службы  по  охране  и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   в   количестве   16  единиц  государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.     Рекомендовать     органам     местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
оказывать   содействие   по   осуществлению  службой  по  охране  и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного     округа     государственных    функций    в    сфере
государственной  охраны,  сохранения, использования и популяризации
объектов  культурного  наследия,  находящихся  на территории Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    4. Признать утратившими силу:
    -   пункт   1   постановления   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  30  ноября  2005 года N 289-А "О службе по
охране   и   использованию  объектов  культурного  наследия  Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  6  апреля  2006  года  N  144-А "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 ноября 2005 года N 289-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  7  июля  2006  года  N  327-А    внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 ноября 2005 года N 289-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  29  марта  2007  года  N  159-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
30 ноября 2005 года N 289-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  16  января  2008  года  N  13-А    службе по охране и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  28  февраля  2008  года  N 64-А "О внесении изменения в
Положение  о  службе по охране и использованию объектов культурного
наследия Ямало-Ненецкого автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Мещерина А.Л.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 сентября 2008 г. N 467-А
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
      КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Служба  по  охране  и  использованию объектов культурного
наследия   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  служба)
является   исполнительным  органом  государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),
осуществляющим   функции  по  государственной  охране,  сохранению,
использованию   и   популяризации  объектов  культурного  наследия.
Служба   непосредственно   подчиняется   Администрации  автономного
округа.
    1.2.  Служба  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации, Уставом (Основным
законом)   автономного   округа,   законами   автономного   округа,
правовыми  актами  Губернатора и Администрации автономного округа и
настоящим Положением.
    1.3.  Служба  осуществляет  свою деятельность непосредственно и
во  взаимодействии  с  органами  государственной власти автономного
округа,   федеральными   органами   исполнительной   власти   и  их
территориальными   органами,   органами   местного   самоуправления
муниципальных   образований   в  автономном  округе,  общественными
объединениями и иными организациями, гражданами.
    1.4.   Служба   при   выполнении   возложенных   на  нее  задач
взаимодействует  с  территориальными  органами  федеральных органов
исполнительной  власти,  исполнительными  органами  государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  исполнительными органами
государственной   власти   автономного  округа,  органами  местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  автономном  округе,
хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.
    1.5.   Служба   обладает   правами   юридического  лица,  имеет
обособленное   имущество,   закрепленное   на   праве  оперативного
управления,  отдельную  смету  доходов  и  расходов, лицевой счет в
уполномоченном  органе  в сфере финансов, открытый в соответствии с
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа,   круглую   печать  с  воспроизведением  герба  автономного
округа  и  со  своим  наименованием,  иные  печати, штампы и бланки
установленного образца.
    1.6.    Финансирование   службы   осуществляется   в   порядке,
установленном     законодательством    Российской    Федерации    и
автономного  округа,  за  счет  средств  окружного бюджета, а также
субвенций, выделяемых из федерального бюджета.
    1.7.   Материально-техническое,  информационное,  транспортное,
социально-бытовое   обслуживание   службы  осуществляет  управление
делами Администрации автономного округа.
    1.8.  Служба  во  исполнение  Конституции Российской Федерации,
Федеральных   законов,   Устава   (Основного   закона)  автономного
округа,  законов  автономного  округа, правовых актов Губернатора и
Администрации  автономного  округа  издает приказы. Приказы службы,
имеющие  ненормативный  характер,  издаются по оперативным и другим
текущим вопросам организации деятельности службы.
    В   случаях,   прямо   предусмотренных  федеральными  законами,
приказы службы могут носить нормативный характер.
    Приказы   службы,  имеющие  нормативный  характер,  принятые  в
пределах   полномочий   службы,   обязательны   к   исполнению   на
территории   автономного   округа  всеми  органами  государственной
власти,   другими   органами   и   государственными   учреждениями,
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
автономном   округе,  организациями,  общественными  объединениями,
должностными лицами и гражданами.
    1.9.   Полное   наименование   службы:   служба   по  охране  и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  сокращенное  наименование  службы - служба по
охране и использованию объектов культурного наследия ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический   адрес  службы:  ул.
В.Подшибякина,  дом  25-А,  г.  Салехард, Ямало-Ненецкий автономный
округ, Российская Федерация, 629008.
 
            II. Задачи и государственные функции службы
 
    2.1.    Основной    задачей   службы   является   осуществление
полномочий  автономного  округа  как  субъекта Российской Федерации
по   проведению   единой   государственной   политики   в   области
сохранения,  использования,  популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия.
    2.2.  Для  выполнения  возложенных  задач  служба  осуществляет
следующие государственные функции:
    2.2.1.    Контроль   в   области   сохранения,   использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия.
    2.2.2.  В  области  государственной охраны объектов культурного
наследия:
    -  контроль  за  разработкой  градостроительных  регламентов, в
которых  должны  предусматриваться  меры, обеспечивающие содержание
и использование объектов культурного наследия;
    -   контроль   за  состоянием  объектов  культурного  наследия,
расположенных  на  территории  автономного  округа  и  включенных в
Единый   государственный   реестр   объектов  культурного  наследия
(памятников  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,
объектов  культурного  наследия регионального значения и выявленных
объектов культурного наследия;
    -   особое   регулирование   градостроительной  деятельности  в
историческом    поселении,   посредством   контроля   и   комплекса
мероприятий  по  охране  объектов  культурного наследия автономного
округа,    проводимых    совместно   с   уполномоченными   органами
исполнительной  власти  автономного  округа в области регулирования
градостроительной деятельности;
    -     участие     в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством,    в   формировании   единого   государственного
реестра объектов культурного наследия;
    -  представление  Администрации  автономного округа предложений
о  включении  (об  исключении)  федеральным  органом исполнительной
власти,  осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в сфере
массовых  коммуникаций  и  по охране культурного наследия, в единый
государственный   реестр   объектов  культурного  наследия  народов
Российской  Федерации,  объектов культурного наследия регионального
и местного (муниципального) значения;
    -   формирование   регистра   объектов   культурного   наследия
автономного округа;
    -  ведение  регистра  объектов культурного наследия автономного
округа;
    -    согласование    в   случаях   и   порядке,   установленных
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
автономного   округа,   проведения   землеустроительных,  земляных,
строительных,   мелиоративных,   хозяйственных   и  иных  работ,  и
проектов проведения указанных работ;
    -   принятие  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и   законодательством   автономного  округа  решения  о
возможности      проведения      землеустроительных,      земляных,
строительных,   мелиоративных,   хозяйственных   и  иных  работ  на
основании     заключения     государственной    историко-культурной
экспертизы;
    -     согласование    градостроительной,    землеустроительной,
проектной   документации,   градостроительных  регламентов,  в  том
числе  для  исторических поселений, а также решений соответствующих
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
органов    местного    самоуправления,    территориальных   органов
исполнительных    органов    государственной    власти   Российской
Федерации об отводе земель и изменении их правового режима;
    -   согласование   информационных  надписей  и  обозначений  на
объектах  культурного  наследия  регионального  значения и объектах
культурного наследия местного (муниципального) значения;
    -  согласование  проектов  зон  охраны,  режимов  использования
земель  и  градостроительных  регламентов  в  границах  данных  зон
объектов    культурного    наследия    регионального   и   местного
(муниципального)   значения,  а  также  федерального  значения,  за
исключением  согласования  проектов зон охраны объектов культурного
наследия  федерального  значения  и  градостроительных регламентов,
устанавливаемых   в   границах   территорий   объектов  культурного
наследия   федерального   значения,  расположенных  в  исторических
поселениях, и границах их зон охраны;
    -  согласование  проектной  документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия;
    -  выдача  письменного разрешения и задания на проведение работ
по    сохранению   объекта   культурного   наследия   регионального
значения;
    -  организация  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации   и   законодательством   автономного  округа  проведения
историко-культурной  экспертизы  в  части  экспертизы,  необходимой
для обоснования принятия решения (согласования);
    -  определение  границ  и  разработка  положения  об  историко-
культурных заповедниках регионального значения;
    -    оформление    охранных    обязательств    пользователя   и
собственника  объекта  культурного наследия регионального значения,
а  также  федерального  значения  (по  согласованию  с  федеральным
органом  исполнительной  власти, осуществляющим функции по контролю
и  надзору  в  сфере  массовых коммуникаций и по охране культурного
наследия).
    2.2.3. В области сохранения объектов культурного наследия:
    -   контроль   за   проведением  работ  по  сохранению  объекта
культурного наследия;
    -    организация    и    осуществление    в    соответствии   с
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
автономного  округа  сохранения  объектов  культурного  наследия  в
пределах   границ,   территорий   традиционного  природопользования
коренных малочисленных народов Севера;
    -  представление  Администрации  автономного округа предложений
о   воссоздании   на   территории  автономного  округа  утраченного
объекта культурного наследия.
    2.2.4.   В   области  использования  и  популяризации  объектов
культурного наследия:
    -   согласование   условий   договоров   о   передаче  объектов
недвижимого  имущества,  являющихся объектами культурного наследия,
находящихся в собственности автономного округа;
    -   согласование   порядка   организации,   границы   и  режима
содержания     историко-культурных    заповедников    федерального,
регионального и местного (муниципального) значений;
    -     определение     характера     использования    территории
достопримечательного  места,  ограничение  на  использование данной
территории    и    требования    к    хозяйственной   деятельности,
проектированию  и  строительству на территории достопримечательного
места  в  отношении  объектов  культурного  наследия  регионального
значения     и     объектов     культурного    наследия    местного
(муниципального) значения;
    -    определение    порядка    использования,    сохранения   и
популяризации   объектов   культурного   наследия,   находящихся  в
собственности  автономного  округа, выявленных объектов культурного
наследия и их территорий;
    -  популяризация  объектов  культурного наследия, находящихся в
собственности автономного округа;
    -  разработка  и  реализация  региональных  программ  в области
сохранения,  использования,  популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия.
    2.2.5.    Обеспечение    реализации    переданных    Российской
Федерацией    полномочий    по    сохранению,    использованию    и
популяризации   объектов   культурного   наследия,   находящихся  в
федеральной   собственности,   и  государственной  охране  объектов
культурного   наследия  федерального  значения  в  соответствии  со
статьей  33  Федерального  закона "Об объектах культурного наследия
(памятниках  истории  и культуры) народов Российской Федерации", за
исключением:
    -    ведения    единого   государственного   реестра   объектов
культурного   наследия  (памятников  истории  и  культуры)  народов
Российской Федерации;
    -    организации   и   проведения   государственной   историко-
культурной   экспертизы   в   части,   необходимой  для  исполнения
полномочий     федерального     органа    исполнительной    власти,
осуществляющего  функции  по  контролю  и  надзору в сфере массовых
коммуникаций и по охране культурного наследия;
    -   согласования   проектов  зон  охраны  объектов  культурного
наследия  федерального  значения  и  градостроительных регламентов,
устанавливаемых   в   границах   территорий   объектов  культурного
наследия   федерального   значения,  расположенных  в  исторических
поселениях, и границах зон их охраны;
    -  выдачи  разрешений  (открытых листов) на проведение работ по
выявлению и изучению объектов археологического наследия.
    2.2.6.   Своевременное   представление   в   федеральный  орган
исполнительной   власти,   осуществляющий  функции  по  контролю  и
надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций  и  по охране культурного
наследия,  ежеквартального  отчета  о  расходовании предоставленных
субвенций,  экземпляров  нормативных  правовых  актов,  принимаемых
органами  государственной  власти  автономного  округа  по вопросам
переданных полномочий, а также иных документов и информации.
    2.2.7.  Содействие  федеральным  органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа.
    2.2.8.  Представление  рекомендации  о заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики   по   вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской  Федерации в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа.
    2.2.9.   Организация   мероприятий,  направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.2.10.     Организация     приема     граждан,     обеспечение
своевременного   и   полного   рассмотрения   устных  и  письменных
обращений  граждан,  принятие  по ним решений и направление ответов
заявителям   в   установленный   федеральным   законодательством  и
законодательством автономного округа срок.
    2.2.11.    Разработка,    согласование   и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.2.12.     Обобщение    практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.2.13.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
систематизации   и   инвентаризации   правовых   актов  автономного
округа.
    2.2.14.    Обеспечение   представления   и   защиты   интересов
Губернатора  и  Администрации  автономного округа в Конституционном
Суде   Российской   Федерации,   арбитражных   судах,  судах  общей
юрисдикции и иных органах.
    2.2.15.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.2.16.    Производство    по    делам    об   административных
правонарушениях.
    2.2.17.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения государственной гражданской службы работниками.
    2.2.18.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    службы   в   установленной   сфере
деятельности.
    2.2.19.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
службы и реализацию возложенных на нее функций.
    2.2.20.  Осуществление  администрирования  неналоговых  доходов
окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.2.21.  Осуществление  администрирования  доходов федерального
и окружного бюджетов.
    2.2.22.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях    деятельности   службы   как   субъекта   бюджетного
планирования.
    2.2.23.  Участие  в  реализации федеральных целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.2.24.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.2.25.     Представление     в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.2.26.   Участие   и  осуществление  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.2.27.    Осуществление    в    соответствии   с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.2.28.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.2.29.    Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечения  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.2.30.  Организация  контроля  за  выполнением исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Администрации автономного округа.
    2.2.31.  Организация  профессиональной  подготовки  работников,
их  переподготовки,  повышения  квалификации  и стажировки, а также
профессиональной      подготовки,     переподготовки,     повышения
квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.2.32.  Утверждение  ежегодного плана работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.2.33.  Осуществление  методического  обеспечения, координация
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе в установленной сфере деятельности.
    2.2.34.  Обеспечение  разработки  и реализации научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    2.2.35. Создание информационных систем.
 
                         III. Права службы
 
    3.1. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
    3.1.1.  Выдавать  в  порядке  и  на  основаниях,  установленных
законодательством Российской Федерации:
    3.1.1.1.   Предписания  о  приостановлении  землеустроительных,
земляных,   строительных,   мелиоративных,   хозяйственных  и  иных
работ,   проведение   которых   может  ухудшить  состояние  объекта
культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.
    3.1.1.2.   Предписания   о   прекращении   действий,   влекущих
повреждение,   разрушение,   уничтожение  или  перемещение  объекта
культурного наследия, а также изменение его облика и интерьера.
    3.1.1.3.  Предписания  о приостановлении работ по исследованию,
реставрации,   консервации,   ремонту,   реконструкции   памятников
истории  и  культуры  и  иные  работы,  ведущиеся  на памятниках, в
пределах     их     территорий,    зон    охраны    памятников    и
достопримечательных    мест,   если   эти   работы   осуществляются
самовольно  или  с  отступлением  от утвержденных проектов, методов
научной реставрации, технических условий и иных правил.
    3.1.1.4.     Письменные     разрешения     на     возобновление
приостановленных работ.
    3.1.2.  Обращаться  в  суд  с  иском  об изъятии у собственника
бесхозяйственно   содержащегося   объекта   культурного   наследия,
включенного  в  реестр, либо земельного участка или участка водного
объекта,  в  пределах которых располагается объект археологического
наследия,  в  случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
    3.1.3.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке
сведения,   необходимые   для   принятия   решения   по   вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности.
    3.1.4.  Заключать  договоры  (соглашения)  от  своего  имени  в
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
законодательством автономного округа.
 
                   IV. Организация деятельности
 
    4.1.    Службу   возглавляет   руководитель,   назначаемый   на
должность  и  освобождаемый от должности правовым актом Губернатора
автономного   округа   в   соответствии   с   законодательством   о
государственной  гражданской  службе  и трудовым законодательством,
по   согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной  власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной  политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  культуры и историко-
культурного наследия.
    4.2.   Руководитель  имеет  заместителей,  один  из  которых  -
первый    заместитель   руководителя   службы   осуществляет   свою
деятельность   на  освобожденной  основе  и  исполняет  обязанности
руководителя службы при его временном отсутствии.
    4.3.  Правовые  акты и документы (приказ о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
службы  от  имени представителя нанимателя подписывает руководитель
аппарата Губернатора автономного округа.
    4.4.   Состав   основных   структурных   подразделений   службы
утверждается  правовым  актом  Администрации  автономного округа по
согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной  политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  культуры и историко-
культурного наследия.
    4.5. Руководитель службы:
    4.5.1. Руководит службой на принципах единоначалия.
    4.5.2.  Несет  персональную  ответственность  за  осуществление
возложенных на службу задач.
    4.5.3.    Действует   без   доверенности   от   имени   службы,
представляет  интересы  службы  в  государственных органах, органах
местного   самоуправления   муниципальных  образований  автономного
округа, иных организациях, в органах судебной власти.
    4.5.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    4.5.5.  Издает  приказы  по вопросам, относящимся к компетенции
службы.
    4.5.6. Представляет в Администрацию автономного округа:
    - проект положения о службе;
    -  предложения  о предельной штатной численности и фонде оплаты
труда   государственных  гражданских  служащих  и  иных  работников
службы;
    -  ежегодный  план и основные показатели деятельности службы, а
также отчет об исполнении плана;
    -  предложения  по  формированию  проекта  окружного  бюджета в
части, касающейся финансового обеспечения деятельности службы;
    -  доклад  о  результатах  деятельности  службы  по  реализации
законодательства     Российской     Федерации,     законодательства
автономного округа в установленной сфере деятельности;
    -   проекты   правовых   актов   по   вопросам,  относящимся  к
установленной сфере деятельности;
    -  предложения  об  учреждении  ведомственных наград, нагрудных
знаков   и   почетных   грамот   для   награждения  государственных
гражданских  служащих  и  иных  работников  службы,  а  также  лиц,
оказывающих  содействие  службе в решении возложенных на нее задач,
проекты положений об этих наградах и их описания.
    4.5.7.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает от должности работников службы.
    4.5.8.  Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации,  законодательством  автономного округа о государственной
гражданской   службе   и   трудовым   законодательством  Российской
Федерации   вопросы,   связанные   с  прохождением  государственной
гражданской   службы   и  осуществлением  трудовой  деятельности  в
службе.
    4.5.9. Утверждает:
    - положения о структурных подразделениях службы;
    -  должностные  регламенты государственных гражданских служащих
службы;
    - должностные обязанности иных работников службы;
    - служебный распорядок.
    4.5.10.  Подписывает  в установленном порядке договоры от имени
службы    по    вопросам,   относящимся   к   установленной   сфере
деятельности.
    4.5.11. Организует работу службы.
    4.5.12.   Осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя    средств   окружного   бюджета,   предусмотренных   на
содержание   службы   и  реализацию  возложенных  на  нее  функций,
является администратором неналоговых доходов окружного бюджета.
    4.5.13.   Осуществляет   другие  полномочия  в  соответствии  с
законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
автономного округа.
 
           V. Порядок реорганизации и ликвидации службы
 
    Служба  может  быть реорганизована или ликвидирована по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 сентября 2008 г. N 467-А
 
 
                              СОСТАВ
        ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ
           И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.   Управление  государственной  охраны  объектов  культурного
наследия.
    2. Отдел аналитической работы и информационных технологий.
    3. Отдел бухгалтерского учета.


Информация по документу
Читайте также