Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 513-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     25.09.2008 г.                                          N 513-А
                            г.Салехард


                    О службе жилищного надзора
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного     закона)    Ямало-Ненецкого    автономного    округа,
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единого реестра
государственных  функций,  осуществляемых  исполнительными органами
государственной   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  в
связи   со   структурно-функциональными  изменениями  Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений     службы    жилищного    надзора    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  согласно  приложениям  N  N  1, 2 к настоящему
постановлению.
    2.  Установить  штатную  численность  службы  жилищного надзора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  количестве  21 единицы, из
них   19   единиц   государственных   гражданских  служащих  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  октября  2005  года  N  208-А  "О  службе жилищного
надзора Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  13  апреля  2006  года  N 177-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 208-А".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кушнаренко С.Г.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 сентября 2008 г. N 513-А

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                    О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


                        I. Общие положения

    1.1.   Служба  жилищного  надзора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  (далее  -  Служба)  является  органом исполнительной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный округ),
осуществляющим  государственный  контроль  за  обеспечением  прав и
законных   интересов   граждан  и  государства  при  предоставлении
населению   жилищных   и   коммунальных   услуг,  использованием  и
сохранностью  жилищного  фонда  и  общего  имущества  собственников
помещений    в    многоквартирном    доме    независимо    от   его
принадлежности.
    Служба подведомственна Администрации автономного округа.
    1.2.  Служба  обладает  правами юридического лица, имеет бланки
с  изображением  герба автономного округа и со своим наименованием,
печать   с  воспроизведением  герба  автономного  округа  со  своим
наименованием,   иные   печати,   штампы  и  бланки  установленного
образца,  самостоятельный  баланс,  имеет  право  от  своего  имени
приобретать  и  осуществлять  имущественные и неимущественные права
и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах всех уровней.
    1.3.  Служба  руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями    Правительства   Российской   Федерации,   Уставом
(Основным   законом)   автономного   округа,  законами  автономного
округа,  постановлениями  и  распоряжениями Губернатора автономного
округа  и  Администрации  автономного  округа,  а  также  настоящим
Положением.
    1.4.  Служба  принимает  правовые  акты  автономного  округа  в
форме приказов.
    Правовые  акты  (приказы)  имеют  нормативный  и  ненормативный
характер.
    Правовые   акты   (приказы)   имеют   ненормативный   характер,
издаются  по  оперативным  и  другим  текущим  вопросам организации
деятельности Службы.
    Правовой     акт     Службы,     противоречащий    федеральному
законодательству    или    законодательству   автономного   округа,
подлежит отмене в установленном порядке.
    Правовые  акты  Службы (приказы), носящие нормативный характер,
принятые  в  пределах  компетенции Службы, обязательны к исполнению
на  территории  автономного  округа  всеми органами государственной
власти  и  государственными учреждениями, а также органами местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами.
    1.5.  Служба  осуществляет  свою деятельность непосредственно и
через   районные   инспекции   во   взаимодействии  с  федеральными
органами  государственной  власти,  органами государственной власти
автономного   округа,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской     Федерации,    органами    местного    самоуправления
автономного     округа,    должностными    лицами,    общественными
объединениями, иными организациями и гражданами.
    1.6.   Служба   является   главным   распорядителем   бюджетных
средств.
    1.7.   Финансирование  деятельности  Службы  осуществляется  за
счет   средств   бюджета   автономного   округа  в  соответствии  с
бюджетной росписью на соответствующий год.
    1.8.  Службе  передается  государственное имущество автономного
округа на праве оперативного управления.
    1.9.   Состав   основных   структурных   подразделений   Службы
автономного   округа   утверждается   постановлением  Администрации
автономного  округа.  В  состав  Службы входят районные инспекции и
отделы, не обладающие правами юридического лица.
    Районные   инспекции   являются   структурными  подразделениями
Службы  и  действуют  на основании Положений о районных инспекциях,
утвержденных руководителем Службы.
    1.10.  Работники  Службы, замещающие должности в соответствии с
Реестром     должностей    государственной    гражданской    службы
автономного    округа,   являются   государственными   гражданскими
служащими автономного округа.
    1.11.   Служба  для  выполнения  возложенных  задач  и  функций
обеспечивается  производственными  помещениями,  средствами  связи,
транспортом,   техническими   средствами  контроля,  оргтехникой  и
другими материально-техническими ресурсами.
    1.12.    Служба    является   правопреемником   Государственной
жилищной инспекции автономного округа.
    1.13.  Полное  наименование:  Служба  жилищного  надзора Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    1.14. Сокращенное наименование Службы: Ямалжилнадзор.
    1.15.  Юридический  адрес  Службы:  629008,  г.  Салехард,  ул.
Подшибякина, д. 25-А.

                 II. Цели и основные задачи Службы

    2.1.  Служба  создана в целях реализации полномочий автономного
округа    по    осуществлению    государственного    контроля    за
использованием  и  сохранностью  жилищного фонда, независимо от его
формы   собственности,   соблюдением   правил   содержания   общего
имущества  собственников  помещений в многоквартирном доме, а также
за  соответствием  жилых  помещений,  качества,  объема  и  порядка
предоставления   коммунальных   услуг   установленным   требованиям
законодательства.
    2.2.   Основными   задачами   Службы   является   осуществление
государственного контроля за:
    -   обеспечением   прав   и   законных   интересов   граждан  и
государства  при  предоставлении  населению жилищных и коммунальных
услуг;
    -    соблюдением    правил    содержания    общего    имущества
собственников помещений в многоквартирном доме;
    -  соответствием  жилых  помещений,  качества, объема и порядка
предоставления   коммунальных   услуг   установленным   требованиям
законодательства;
    -  использованием  и сохранностью жилищного фонда независимо от
его формы собственности.

                 III. Функции и полномочия Службы

    3.1.  В  соответствии  с основными задачами Служба осуществляет
следующие функции и полномочия:
    3.1.1. Осуществление государственного контроля за:
    -   использованием   и  сохранностью  жилищного  фонда,  общего
имущества   собственников   помещений   в  многоквартирном  доме  и
придомовых территорий;
    -  техническим  состоянием  жилищного  фонда,  общего имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме и их инженерного
оборудования,  своевременным  выполнением  работ по их содержанию и
ремонту  в  соответствии  с  действующими нормативно-техническими и
проектными документами;
    -  санитарным  состоянием  помещений  жилищного  фонда и общего
имущества    собственников   помещений   в   многоквартирном   доме
независимо   от   их   принадлежности   в  части,  согласованной  с
соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
    -  соблюдением  всеми  участниками  жилищных отношений правил и
норм технической эксплуатации жилищного фонда;
    -    техническим    обслуживанием   и   ремонтом   строительных
конструкций;
    -  техническим  обслуживанием и ремонтом жилых зданий в районах
вечной мерзлоты;
    -    наличием    и    соблюдением   условий   договоров   между
собственниками    государственных    или   муниципальных   объектов
жилищно-коммунального    хозяйства,    производителями    услуг   и
потребителями;
    -  соблюдением  порядка  проведения конкурсов на обслуживание и
капитальный   ремонт   домов   государственного   и  муниципального
жилищных фондов;
    -  соблюдением  порядка  признания  помещения жилым помещением,
жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и многоквартирного
дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции,  а также
перевода   жилого   помещения   в   нежилое  помещение  и  нежилого
помещения в жилое;
    -    выполнением    жилищно-коммунальных   услуг   по   заявкам
населения;
    -  наличием  в  жилых  домах приборов регулирования, контроля и
учета энерго- и водоресурсов;
    -    обоснованностью    устанавливаемых    органами    местного
самоуправления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
    -  осуществлением  мероприятий  по  подготовке жилищного фонда,
общего  имущества  собственников помещений в многоквартирном доме к
сезонной эксплуатации;
    -   рациональным   использованием   в   жилищном  фонде,  общем
имуществе  собственников  помещений независимо от их принадлежности
в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
    -   соблюдением   нормативного   уровня  и  режима  обеспечения
населения  коммунальными  услугами  (отопление,  электроснабжение и
водоснабжение, газоснабжение, водоотведение и др.);
    -   соблюдением   правил   пользования   жилым   помещением   и
придомовыми территориями;
    -  проверкой  выполнения  выданных  предписаний  по  устранению
выявленных нарушений в установленных сферах деятельности.
    3.2.  Рассмотрение  дел  об административных правонарушениях по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Службы,  в  соответствии  с
законодательством     Российской     Федерации     и    привлечение
правонарушителей   в   установленном   порядке  к  административной
ответственности.
    3.3.   Организует   прием  граждан,  обеспечивает  объективное,
всестороннее  и  своевременное  рассмотрение  устных  и  письменных
обращений   граждан,   принятие   по   ним  решений  и  направление
письменных   ответов   заявителям   в   установленный   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа срок.
    3.4.  Участвует  в  разработке  и  реализации окружных целевых,
ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности.
    3.5.   Вносит   в   установленном   порядке   проекты   законов
автономного  округа,  правовых  актов  Губернатора  и Администрации
автономного округа, относящиеся к установленной сфере ведения.
    3.6.  Обобщает  практику применения законодательства Российской
Федерации,  законодательства  автономного  округа,  проводит анализ
реализации   государственной   политики   в   установленной   сфере
деятельности.
    3.7.    Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации,  законодательством автономного округа работу
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
    3.8.   Обеспечивает   в   пределах   своей  компетенции  защиту
сведений,  составляющих  государственную  и иную охраняемую законом
тайну.
    3.9.     Обеспечивает     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационную подготовку Службы.
    3.10.  Проводит  в  установленном  порядке конкурсы и заключает
государственные   контракты   на  размещение  заказов  на  поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд.
    3.11.    Осуществляет    функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Службы.
    3.12.   Организует   профессиональную   подготовку   работников
Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
    3.13.   В   соответствии   с  федеральным  законодательством  и
законодательством   автономного   округа   организует   прохождение
государственной гражданской службы работниками Службы.
    3.14.  Осуществляет  иные  функции и полномочия в установленной
сфере  деятельности,  если такие функции предусмотрены федеральными
законами,    законами    автономного   округа,   правовыми   актами
Администрации автономного округа.

                         IV. Права Службы

    4.1.   Служба   в   целях  осуществления  возложенных  задач  и
реализации полномочий имеет право:
    4.1.1.   В   пределах   своей   компетентности   участвовать  в
подготовке   замечаний   и   предложений   к  проектам  федеральных
законов,  а  также  согласовывать  проекты законов и правовых актов
Губернатора   и  Администрации  автономного  округа,  разработанных
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа.
    4.1.2.  Осуществлять  начисление,  учет,  взыскание  и принятие
решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей  в  бюджет,  администратором поступлений которых является,
пеней  и  штрафов  по  ним,  а  также  контроль за правильностью их
начисления, полнотой и своевременностью уплаты.
    4.1.3.  Обеспечивать  деятельность жилищно-конфликтной комиссии
в   соответствии   с   полномочиями,  устанавливаемыми  нормативно-
правовым  актом  Службы. Жилищно-конфликтная комиссия рассматривает
спорные  вопросы  по применению штрафных санкций, срокам устранения
выявленных нарушений и т.д.
    4.1.4.   Организовывать   и  проводить  семинары,  конференции,
выставки  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Службы,  а также
принимать   участие   в   российских   и  международных  выставках,
конференциях и семинарах.
    4.1.5.  Подготавливать  предложения  Администрации  автономного
округа  по  вопросам  государственного контроля за использованием и
сохранностью  жилищного  фонда  и  общего  имущества  собственников
помещений   в   многоквартирном   доме   независимо  от  его  формы
собственности,    а   также   соответствием   жилых   помещений   и
коммунальных услуг установленным требованиям.
    4.1.6.   Проводить   плановые   (комплексные),   внеплановые  и
специальные     мероприятия     по     государственному    контролю
подконтрольных    объектов    в    соответствии    с    действующим
законодательством,  с  привлечением  в городах и населенных пунктах
автономного  округа  общественных жилищных инспекторов, действующих
в  соответствии  с  Положением.  Положение об общественном жилищном
инспекторе  утверждается  правовым  актом Администрации автономного
округа.
    4.1.7.    Выдавать   обязательные   для   всех   собственников,
владельцев   и  пользователей  жилищного  фонда,  общего  имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме независимо от их
принадлежности    и    придомовых    территорий,    эксплуатирующих
организаций,  управляющих  организаций,  товариществ  собственников
жилья,  поставщиков  коммунальных  услуг  предписания об устранении
выявленных    нарушений    жилищного    законодательства,    правил
пользования  жилыми  помещениями,  содержания  и  ремонта жилищного
фонда,  общего  имущества собственников помещений в многоквартирном
доме  и  придомовых  территорий,  а  также  нормативов  обеспечения
населения коммунальными услугами.
    4.1.8.  Выдавать  заключение о техническом состоянии объекта на
соответствие  правилам  и нормам технической эксплуатации жилищного
фонда, а также пригодности домов и помещений для проживания.
    4.1.9.   В  установленных  случаях  требовать  у  собственников
жилищного   фонда   проведения   экспертизы   с  целью  определения
пригодности домов и помещений для проживания.
    4.1.10.    Давать    представления    об    аннулировании   или
приостановлении  действия  лицензий  на  осуществление деятельности
юридическими  и  физическими  лицами, допускающими грубые нарушения
жилищного   законодательства,  правил  и  нормативов,  связанных  с
использованием,  содержанием  и  ремонтом  жилищного  фонда  общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
    4.1.11.   Составлять   протоколы   в  соответствии  с  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
    4.1.12.   Рассматривать   в   установленном   порядке  дела  об
административных  правонарушениях,  предусмотренных статьями 7.21 -
7.23    Кодекса    Российской    Федерации    об   административных
правонарушениях.
    4.1.13.  Представлять  в  установленном порядке в судах права и
законные   интересы   Службы   по   вопросам,   отнесенным   к   ее
компетенции.
    4.1.14.   Участвовать   в   работе   комиссий   по   приемке  в
эксплуатацию  жилых  зданий и их инженерных систем после проведения
капитального ремонта или реконструкции.
    4.1.15.   Выносить   заключения  по  решениям  межведомственных
комиссий   органов   исполнительной   власти   и  органов  местного
самоуправления автономного округа.
    4.1.16.  По  предъявлению  служебного  удостоверения  входить в
жилые   помещения   в   порядке,   установленном  законодательством
Российской Федерации или на основании судебного решения.
    4.1.17.  Требовать  от  собственников, нанимателей, арендаторов
жилых   помещений,  а  также  предприятий  и  организаций,  занятых
содержанием   и   техническим   обслуживанием   жилищного  фонда  и
связанных с ним объектов коммунального назначения:
    -  предоставления  необходимой  документации  и  информации для
обследования  подконтрольных  объектов  и  юридического  оформления
результатов проверок;
    -   содействия   и   создания   безопасных   условий  для  всех
участников обследования при проведении мероприятий по контролю;
    -   обеспечения  доступа  в  нежилые  помещения  (места  общего
пользования).
    4.1.18.   Подписывать   соглашения   о   сотрудничестве   между
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа и другими учреждениями в рамках полномочий Службы.
    4.1.19.  Образовывать  в установленном порядке самостоятельно и
совместно   с   другими  исполнительными  органами  государственной
власти  автономного  округа совещательные органы (советы, комиссии)
для   рассмотрения  вопросов,  относящихся  к  установленной  сфере
деятельности.
    4.1.20.   Привлекать   в   установленном   порядке   работников
государственных   органов,   государственных   учреждений,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в  автономном
округе,  научных  и иных организаций для обследования жилых домов и
жилых   помещений  в  целях  проведения  необходимых  исследований,
испытаний  и  экспертиз  и подготовки соответствующих заключений по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
    4.1.21.  Вносить  обязательные  для исполнения представления об
устранении    причин   и   условий,   способствовавших   совершению
административного      правонарушения,     в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
    4.1.22. Заключать гражданско-правовые договоры.
    4.1.23.  Участвовать  в  разработке  нормативных правовых актов
по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
    4.1.24.  Разрабатывать  нормативно-методическую документацию по
вопросам деятельности Службы.
    4.1.25.   Участвовать   в   работе  комиссий,  создаваемых  при
Администрации автономного округа.
    4.1.26.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от
государственных    органов,    органов   местного   самоуправления,
юридических  лиц  и  граждан информацию, необходимую для выполнения
возложенных функций.
    4.1.27.   Давать   государственным  органам,  органам  местного
самоуправления,  организациям  и гражданам разъяснения по вопросам,
отнесенным к компетенции Службы.
    4.1.28.   Передавать   по  результатам  проверок  материалы  по
фактам  выявленных  нарушений, представляющих угрозу жизни здоровью
и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы.
    4.1.29.  Проводить  проверки соблюдения правил переоборудования
(переустройства)    жилых    домов   и   (или)   жилых   помещений,
перепланировки  жилых  помещений  в  многоквартирном  доме, а также
использования их по назначению.
    4.2.  Служба  не  вправе  осуществлять  в  установленной  сфере
деятельности   нормативно-правовое  регулирование,  кроме  случаев,
установленных  федеральными  законами, законами автономного округа,
правовыми актами Администрации автономного округа.
    4.3.  Работники  Службы  имеют  служебные удостоверения единого
образца   с   указанием   фамилии,   имени,   отчества,  занимаемой
должности и наименованием Службы.
    4.4.  Пользоваться  иными  правами в соответствии с действующим
законодательством.

                V. Организация деятельности Службы

    5.1.  Службу  возглавляет руководитель службы жилищного надзора
автономного  округа  -  Главный  государственный жилищный инспектор
автономного  округа  (далее  - руководитель Службы), назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности Губернатором автономного
округа,   по   представлению  заместителя  Губернатора  автономного
округа,  курирующим  деятельность Службы, и согласованием с Главной
государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
    Руководитель   Службы  несет  персональную  ответственность  за
выполнение  возложенных  на  Службу  задач  и осуществление Службой
своих полномочий.
    5.2.   Руководитель   Службы   получает   полномочия   Главного
государственного   жилищного   инспектора   автономного  округа  по
должности.
    5.3.    Руководитель    Службы    имеет   первого   заместителя
руководителя  и  заместителей  руководителя  - начальников районных
инспекций.
    Первый    заместитель   руководителя   Службы   назначается   и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению руководителя Службы.
    Заместители   руководителя   -  начальники  районных  инспекций
назначаются и освобождаются от должности руководителем Службы.
    5.4.   Первый   заместитель  руководителя  Службы,  заместители
руководителя   -   начальники   районных   инспекций  по  должности
являются    заместителями   Главного   государственного   жилищного
инспектора автономного округа.
    5.5.  Руководитель  Службы,  первый  заместитель  руководителя,
заместители   руководителя   -   начальники  районных  инспекций  и
главные   специалисты-инспектора  имеют  личный  штамп  (печать)  с
указанием   фамилии,   имени,   отчества,  занимаемой  должности  и
наименованием Службы, которую они представляют.
    5.6.   В   период  временного  отсутствия  руководителя  Службы
первый     заместитель     руководителя    исполняет    обязанности
руководителя  Службы  в соответствии с его должностным регламентом,
в  период  отсутствия  руководителя  Службы  и  первого заместителя
руководителя  обязанности  руководителя Службы в соответствии с его
должностным   регламентом   исполняет  заместитель  руководителя  -
начальник районной инспекции в соответствии с приказом Службы.
    5.7. Руководитель Службы в пределах своей компетенции:
    5.7.1.   Осуществляет   руководство   деятельностью  Службы  на
основе   единоначалия   в   соответствии   с   законодательством  и
настоящим Положением.
    5.7.2.   Действует   без   доверенности   от   имени  Службы  и
представляет    ее    во   всех   государственных,   муниципальных,
общественных  и  иных  учреждениях,  организациях  и  предприятиях,
выдает доверенности.
    5.7.3.  Распоряжается  бюджетными  средствами  в соответствии с
законом о бюджете автономного округа на соответствующий год.
    5.7.4.  В  установленном  порядке  распоряжается  средствами  и
имуществом Службы.
    5.7.5.  Вносит  бюджетную заявку Службы на очередной финансовый
год на утверждение в департамент финансов автономного округа.
    5.7.6.   В   установленном   порядке   вносит  на  рассмотрение
Губернатора  автономного  округа проекты нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
    5.7.7.    Реализует   полномочия   по   владению,   пользованию
имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
    5.7.8.  Совершает  сделки,  заключает  и расторгает договоры на
приобретение  товаров,  работ (услуг) в пределах утвержденной сметы
расходов,   выдает   доверенности  материально-ответственным  лицам
Службы на совершение хозяйственных операций от имени Службы.
    5.7.9.  Организует  и координирует работу общественных жилищных
инспекторов.
    5.7.10. Утверждает:
    - штатное расписание и структуру Службы;
    -   смету   расходов   на   содержание   Службы   в   пределах,
утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
    - внутренний трудовой распорядок Службы.
    5.7.11.    Определяет    функции    структурных   подразделений
(инспекций,  отделов)  Службы,  утверждает  положения о структурных
подразделениях и должностные регламенты работников Службы.
    5.7.12.  Издает  правовые акты в форме приказов, дает указания,
подлежащие  обязательному  исполнению государственными гражданскими
служащими и работниками Службы.
    5.7.13.   Подписывает   в  пределах  своих  полномочий  приказы
Службы, организует и контролирует их исполнение.
    5.7.14.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от должности
работников  и  государственных  гражданских  служащих  Службы, если
иной    порядок    не   установлен   законодательством   Российской
Федерации, законодательством автономного округа.
    Вносит   в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
особо  отличившихся  государственных  гражданских  служащих  Службы
государственными  наградами,  присуждении им государственных премий
и присвоении почетных званий.
    5.7.15.   Награждает  благодарственными  письмами  и  почетными
грамотами Службы.
    5.7.16.   Заключает,   изменяет   и   расторгает   в   порядке,
установленном   законодательством  Российской  Федерации,  трудовые
договоры (контракты).
    5.7.17.   Запрашивает  и  получает  у  государственных  и  иных
органов,    учреждений,    организаций   и   предприятий,   граждан
информацию  и  материалы,  необходимые  для  решения возложенных на
Службу задач.
    5.7.18.  Ведет  прием граждан, организует и контролирует работу
с письмами и обращениями.
    5.7.19.  Утверждает  формы  исполнительных  документов, порядок
их составления и выдачи.
    5.7.20.    Осуществляет    иные   полномочия,   предусмотренные
действующим     законодательством     Российской     Федерации    и
законодательством автономного округа.
    5.8.   Руководитель  Службы,  первый  заместитель  руководителя
Службы,  заместители  руководителя  Службы  -  начальники  районных
инспекций  от  имени  Службы рассматривают дела об административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
    5.9.   Главные  специалисты-инспектора  по  должности  являются
государственными жилищными инспекторами автономного округа.

                        VI. Ответственность

    6.1.  Работники  Службы  несут  установленную законодательством
персональную  ответственность  за  исполнение  возложенных  на  них
полномочий  и  функций  по  осуществлению государственного контроля
за  обеспечением  прав  и  законных интересов граждан и государства
при   предоставлении   населению  жилищных  и  коммунальных  услуг,
отвечающих    требованиям    федеральных    стандартов    качества,
использованием  и  сохранностью  жилищного фонда и общего имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме независимо от их
принадлежности.
    6.2.   Спорные   вопросы  по  решениям  (действиям)  работников
Службы    рассматриваются    руководителем   Службы   или   Главной
государственной  жилищной  инспекцией Российской Федерации, а также
могут быть обжалованы в судебном порядке.

              VII. Реорганизация и ликвидация Службы

    7.1.   Реорганизация  и  ликвидация  Службы  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного округа в порядке, предусмотренном
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и автономного
округа.
    7.2.    Высвобождаемым    работникам    Службы    гарантируется
соблюдение     прав    и    законных    интересов,    установленных
законодательством   о   труде   и  другими  нормативными  правовыми
актами.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 сентября 2008 г. N 513-А


                              СОСТАВ
    ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Надымская районная инспекция.
    2. Новоуренгойская районная инспекция.
    3. Ноябрьская районная инспекция.
    4. Салехардская районная инспекция.
    5. Отдел бухгалтерского учета и экономики.
    6. Отдел организационно-правовой и кадровой работы.
    7. Технический персонал.

Информация по документу
Читайте также