Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2008 № 522-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.10.2008 г. N 522-А г.Салехард О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 года N 275 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Установить штатную численность департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 119 единиц, из них 1 государственная должность Ямало-Ненецкого автономного округа, 111 единиц государственных гражданских служащих Ямало- Ненецкого автономного округа. 3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реализацией настоящего постановления. 4. Считать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А "О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года N 353-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2006 года N 520-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 621-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 522-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по выработке и проведению единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе, координации деятельности иных органов исполнительной власти автономного округа, нормативно- правовому регулированию в этой сфере. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными, в том числе территориальными, органами исполнительной власти, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета. 7. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание. 8. Полное наименование: департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, сокращенное наименование: департамент финансов автономного округа. 9. Место нахождения Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 72. II. Полномочия Департамента 10. Департамент осуществляет полномочия, отнесенные к компетенции финансового органа субъекта Российской Федерации действующим законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, в том числе настоящим Положением. 10.1. В сфере составления проекта окружного бюджета: 1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа; 2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в автономном округе; 3) непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет его в Администрацию автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа; 4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа; 5) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета; 6) определяет порядок применения при разработке проекта окружного бюджета реестра расходных обязательств автономного округа; 7) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; 8) разрабатывает предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; 9) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления автономного округа, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта окружного бюджета и материалов к нему; 10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; 11) формирует и представляет в Администрацию автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 10.2. В сфере управления государственным долгом автономного округа: 1) управляет государственным долгом автономного округа и обслуживает государственный долг автономного округа; 2) осуществляет государственные заимствования автономного округа и выпуск государственных ценных бумаг автономного округа; 3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению; 4) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги автономного округа, ведет государственную долговую книгу автономного округа; 5) устанавливает порядок представления информации о долговых обязательствах муниципальных образований; 6) ведет учет выданных государственных гарантий автономного округа, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям; 7) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий автономного округа; 8) проводит анализ финансового состояния принципала. 10.3. В сфере межбюджетных отношений: 1) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в финансовый орган автономного округа; 2) обеспечивает представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации; 3) устанавливает порядок и сроки представления органами местного самоуправления в финансовый орган автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности; 4) доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов; 5) предоставляет межбюджетные трансферты в рамках своей компетенции из окружного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием; 6) заключает соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и (или) межбюджетных субсидий из окружного бюджета; 8) участвует в проведении проверок местных бюджетов, получателей межбюджетных трансфертов; 9) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 10) приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства. 10.4. В сфере предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета: 1) предоставляет бюджетные кредиты из окружного бюджета; 2) заключает от имени автономного округа договоры о предоставлении бюджетного кредита; 3) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; 4) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об осуществлении отдельных операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа; 5) принимает решения о заключении мировых соглашений об урегулировании задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом; 6) проводит предварительную проверку финансового состояния получателей, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения; 7) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения; 8) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при определении способа обеспечения обязательства должника по бюджетному кредиту из окружного бюджета. 10.5. В сфере исполнения окружного бюджета: 1) организует исполнение окружного бюджета; 2) организует временное управление окружным бюджетом; 3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 4) принимает правовые акты о закреплении за главными администраторами доходов окружного бюджета отдельных видов доходов в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете; 5) определяет перечень и коды видов расходов местных бюджетов, соответствующих инвестиционным проектам, предусматривающих бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета; 6) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета; 7) управляет бюджетными средствами на едином счете окружного бюджета; 8) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета; 9) открывает счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами автономного округа, осуществляющих расчеты; 10) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об обслуживании счетов окружного бюджета в случаях, когда обслуживание счетов окружного бюджета кредитными организациями допускается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 11) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью; 12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись окружного бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях; 13) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, включая внесение изменений в них; 14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план; 15) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств; 16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий; 17) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения окружного бюджета по расходам; 18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств автономного округа; 19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования; 20) исполняет судебные акты, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 21) ведет реестр расходных обязательств автономного округа; 22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 23) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями на размещение временно свободных денежных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 24) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета. 10.6. В сфере бюджетного учета и отчетности: 1) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 2) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными администраторами средств окружного бюджета сводной бюджетной отчетности; 3) представляет в Администрацию автономного округа бюджетную отчетность автономного округа; 4) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении окружного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 5) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа в Федеральное казначейство. 10.7. В сфере финансового контроля: 1) осуществляет финансовый контроль; 2) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; 3) проводит проверки местных бюджетов, получателей межбюджетных трансфертов. 10.8. В сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства: 1) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета в установленном порядке; 2) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок списания в бесспорном порядке сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не возвращенных в окружной бюджет; 3) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок списания в бесспорном порядке сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае невыполнения установленных требований представительным органом муниципального образования; 4) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства, принятие указанных решений; 5) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в бесспорном порядке остатков непогашенных бюджетных кредитов из окружного бюджета местным бюджетам, включая проценты за пользование бюджетными кредитами и пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 10.9. В рамках реализации своих полномочий Департамент: 1) осуществляет краткосрочное и перспективное прогнозирование доходов окружного бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах остатков средств окружного бюджета; 2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику автономного округа финансовых ресурсов; 3) осуществляет разработку окружных программ государственных внутренних заимствований и их реализацию в установленном порядке; 4) осуществляет разработку предложений Губернатору и Администрации автономного округа по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета автономного округа, исполнению и организации исполнения бюджета автономного округа; 5) осуществляет подготовку предложений Губернатору и Администрации автономного округа по совершенствованию взаимоотношений между окружным и муниципальным уровнями исполнения консолидированного бюджета автономного округа в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов автономного округа; 6) осуществляет разработку предложений Губернатору и Администрации автономного округа по совершенствованию структуры расходов окружного бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике автономного округа и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики автономного округа, социальной сферы, оптимизации расходов бюджета; 7) осуществляет подготовку предложений Губернатору и Администрации автономного округа по формированию бюджетной и налоговой политики в автономном округе, определение порядка финансирования расходов, концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности автономного округа; 8) осуществляет подготовку предложений Губернатору и Администрации автономного округа по финансовому обеспечению целевых программ автономного округа; 9) осуществляет разработку предложений по установлению общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов; 10) разрабатывает, согласовывает, вносит на рассмотрение проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы в пределах компетенции Департамента; 11) участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников органов исполнительной власти и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств окружного бюджета; 12) согласует (визирует) проекты правовых актов, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа; 13) обеспечивает устойчивость финансовой системы автономного округа и ее воздействия на социально-экономическое развитие автономного округа. Участвует совместно с другими структурами исполнительных органов государственной власти автономного округа в формировании и реализации инвестиционной политики в автономном округе; 14) участвует в формировании ценовой политики автономного округа, совершенствовании ценообразования и системы тарифов; 15) участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления собственностью автономного округа в целях обеспечения стабильных поступлений доходов от ее использования, а также в целях развития инфраструктуры автономного округа; 16) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области бюджетно-финансового планирования и финансирования производственной и социальной сферы автономного округа; 17) осуществляет совершенствование методов бюджетного учета и отчетности, осуществление методического руководства постановки бюджетного учета и отчетности бюджетными учреждениями; 18) осуществляет обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 19) осуществляет информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности; 20) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в окружной бюджет; 21) ведет учет доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; 22) осуществляет сбор, проверку и анализ отчетности по использованию средств, выделенных из окружного бюджета, бюджетных смет получателей средств окружного бюджета; 23) осуществляет сбор, обработку и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы автономного округа, составление сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа; 24) осуществляет сбор, проверку и анализ отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе; 25) участвует в рамках своей компетенции в сборе, обобщении и анализе показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления; 26) участвует в согласовании штатных расписаний исполнительных органов государственной власти автономного округа; 27) представляет автономный округ в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе; 28) осуществляет мониторинг соблюдения действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах в процессе составления и исполнения окружного консолидированного бюджетов автономного округа; 29) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета по администрируемым платежам; 30) осуществляет разработку предложений по установлению, введению и отмене региональных налогов; 31) разрабатывает предложения по установлению нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в бюджеты субъекта Российской Федерации; 32) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 10.10. Департамент осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и автономного округа. III. Функции Департамента 11. Департамент осуществляет следующие основные функции, включенные в единый реестр государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа: 11.1. Составление проекта окружного бюджета и представление его с необходимыми документами и материалами в Администрацию автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа. 11.2. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа. 11.3. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе в порядке, установленном федеральным законом. 11.4. Управление в установленном порядке государственным долгом автономного округа. 11.5. Обслуживание государственного долга автономного округа. 11.6. Ведение государственной долговой книги автономного округа, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований в автономном округе. 11.7. Обеспечение выпуска, размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг автономного округа. Выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг автономного округа, составление отчета об итогах эмиссии государственных ценных бумаг автономного округа. 11.8. Предоставление от имени автономного округа бюджетных кредитов из окружного бюджета, учет основных и обеспечительных обязательств по ним. 11.9. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета. 11.10. Организация бюджетного учета и отчетности по исполнению окружного бюджета. 11.11. Осуществление бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению окружного бюджета. 11.12. Формирование и представление в соответствующие органы государственной власти бюджетной отчетности по исполнению окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа и территориального государственного внебюджетного фонда получателей средств окружного бюджета. 11.13. Организация казначейского исполнения окружного бюджета по расходам. 11.14. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета. 11.15. Приостановление операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета. 11.16. Санкционирование (приостановление санкционирования) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета. 11.17. Составление и ведение кассового плана исполнения окружного бюджета. 11.18. Учет бюджетных обязательств. 11.19. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета. 11.20. Последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств окружного бюджета, выделенных получателям средств окружного бюджета на их содержание и исполнение установленных задач и функций, а также соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата получателями бюджетных кредитов. 11.21. Разработка, согласование проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий, а также участие в подготовке замечаний и предложений к проектам актов федерального законодательства. 11.22. Разработка и реализация окружных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности. 11.23. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 11.24. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки Департамента. 11.25. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 11.26. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 11.27. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 11.28. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы Департамента. 11.29. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции. 11.30. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 11.31. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента. 11.32. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. IV. Услуги, предоставляемые Департаментом 12. Департамент предоставляет следующие услуги, включенные в единый Реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа: 12.1. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах. 12.2. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из окружного бюджета. 12.3. Уточнение вида и принадлежности платежей окружного бюджета. 12.4. Заключение от имени автономного округа агентских соглашений с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению. 12.5. Оказание методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом. V. Права Департамента 13. Департамент при реализации возложенных на него функций имеет право: 13.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа издавать приказы, в том числе нормативного характера. 13.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент. 13.3. В установленном порядке проводить проверки в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 13.4. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности. 13.5. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления. 13.6. Привлекать к работе научные учреждения консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе. 13.7. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором и Администрацией автономного округа, вице-губернатором, заместителями Губернатора автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа. 13.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 13.9. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. 13.10. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 13.11. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. VI. Организация деятельности Департамента 14. Департамент возглавляет заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. 15. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 16. Директор Департамента действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент во всех органах и учреждениях. 17. Директор Департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора осуществляют свою деятельность на освобожденной основе. Первые заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению директора Департамента. Один из первых заместителей директора исполняет обязанности директора в соответствии с приказом директора при его временном отсутствии. В случае временного отсутствия директора и первых заместителей директора Департамента обязанности директора Департамента осуществляет по его указанию один из заместителей директора Департамента. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. Первые заместители и заместители директора Департамента координируют и контролируют работу структурных подразделений Департамента, осуществляют функции по их руководству в соответствии с распределением обязанностей и поручениями директора Департамента. 18. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 19. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений могут быть включены отделы и секторы. 20. Директор Департамента: 20.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 20.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента. 20.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента. 20.4. Решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 20.5. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 20.6. Заключает государственные контракты, соглашения, договоры, в том числе о предоставлении бюджетного кредита, получении заемных средств. 20.7. Выступает от имени представителя нанимателя в отношении первых заместителей, помощника, консультанта директора Департамента. 20.8. Выдает в установленном порядке доверенности на представительство интересов Департамента. 20.9. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, в том числе отнесенные к компетенции руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации. VII. Структура Департамента 21. Структура Департамента включает в себя директора, первых заместителей директора, заместителей директора Департамента и структурные подразделения Департамента - управления и отделы. В составе управлений могут создаваться отделы, секторы. В структуру Департамента входят помощник и консультант директора Департамента. 22. В штатное расписание структурных подразделений Департамента включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей государственной гражданской службы автономного округа, а также в целях технического обеспечения деятельности Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы автономного округа. 23. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения, структура и штатная численность структурных подразделений, штатное расписание Департамента утверждаются приказом Департамента. 24. Непосредственное руководство работой структурного подразделения Департамента осуществляет руководитель этого подразделения, назначаемый на должность директором Департамента. VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 25. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 522-А СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Отдел делопроизводства и контроля. 2. Отдел учета и отчетности по исполнению сметы. 3. Бюджетное управление. 4. Управление автоматизации и вычислительной техники. 5. Управление казначейства. 6. Управление кадров. 7. Управление межбюджетных отношений. 8. Управление отраслевых финансов. 9. Управление планирования доходов и долговых обязательств. 10. Управление финансового контроля. 11. Юридическое управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|