Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2008 № 601-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.11.2008 г.                                           N 601-А
                            г.Салехард


                    О департаменте образования
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного     закона)    Ямало-Ненецкого    автономного    округа,
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного   округа",  в  связи  со  структурно-
функциональными     изменениями    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений      департамента     образования     Ямало-Ненецкого
автономного  округа  согласно  приложениям  N  N  1, 2 к настоящему
постановлению.
    2.  Установить  штатную  численность  департамента  образования
Ямало-Ненецкого  автономного  округа в количестве 60 единиц, из них
53  единицы  государственных  гражданских  служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от   29   сентября  2005  года  N  140-А  "О  департаменте
образования Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  28  марта  2006  года  N  139-А "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 29 сентября 2005 года N 140-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  12  декабря  2006  года N 575-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
29 сентября 2005 года N 140-А";
    -   пункт   2   постановления   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   от   25   января   2007   года  N  39-А  "Об
уполномоченном   органе   исполнительной   власти   по  координации
деятельности   в   сфере  опеки  и  попечительства  над  детьми  на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  22  февраля  2007  года  N 81-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
29 сентября 2005 года N 140-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  29  марта  2007  года  N  158-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
29 сентября 2005 года N 140-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  25  декабря  2007  года N 637-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
29 сентября 2005 года N 140-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  3  апреля  2008  года  N  140-А "О внесении изменений в
Положение  о  департаменте  образования Ямало-Ненецкого автономного
округа,  утвержденное  постановлением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 29 сентября 2005 года N 140-А".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Мещерина А.Л.

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 ноября 2008 г. N 601-А


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент   образования   Ямало-Ненецкого  автономного
округа   (далее  -  Департамент)  является  исполнительным  органом
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-   автономный   округ),   обеспечивающим   реализацию   полномочий
автономного  округа  как  субъекта  Российской  Федерации  в  сфере
образования,     воспитания,    опеки    и    попечительства    над
несовершеннолетними,   социальной  поддержки  и  социальной  защиты
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
    1.2.   Департамент   в   пределах   установленной   компетенции
осуществляет   функции   по  организации  оказания  государственных
услуг   в   сфере   образования   автономного  округа,  координации
деятельности     в     сфере    опеки    и    попечительства    над
несовершеннолетними,  управления  деятельностью  находящихся  в его
ведении  окружных  государственных  образовательных  учреждений, по
определению   основных  направлений  в  реализации  государственной
политики автономного округа в области образования.
    1.3.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  федеральных  органов  управления
образованием,   Уставом   (Основным  законом)  автономного  округа,
законами   автономного   округа,  правовыми  актами  Губернатора  и
Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.4.     Департамент     осуществляет     свою     деятельность
непосредственно   и   во  взаимодействии  с  федеральными  органами
исполнительной   власти,  в  том  числе  территориальными,  другими
органами   исполнительной   власти   автономного  округа,  органами
государственной  власти  иных субъектов Российской Федерации, иными
государственными   органами,   органами   местного  самоуправления,
организациями и общественными объединениями.
    1.5.  Финансирование  расходов  на  содержание  Департамента  и
выполнение  возложенных  на  него  функций  осуществляется  за счет
средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.6.   Департамент   является   юридическим   лицом,   обладает
обособленным  имуществом  на  праве  оперативного управления, имеет
печать   с   изображением  герба  автономного  округа  и  со  своим
наименованием,   иные   печати,   штампы  и  бланки  установленного
образца,    а   также   счета,   открываемые   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    1.7.   Юридический   адрес   Департамента:  629008,  Российская
Федерация,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Свердлова, 42.

             II. Государственные функции Департамента

    Департамент осуществляет следующие государственные функции:
    2.1.  Обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение   общедоступного,   бесплатного  дошкольного,  начального
общего,  основного  общего и среднего полного общего образования, а
также    дополнительного    образования    в    общеобразовательных
учреждениях  посредством  выделения  субвенций  местным  бюджетам в
размере,   необходимом  для  реализации  отдельных  государственных
полномочий.
    2.2.   Обеспечение   и  проведение  государственной  (итоговой)
аттестации   обучающихся,   освоивших   образовательные   программы
основного  общего  и  среднего  (полного) общего образования, в том
числе  в  форме единого государственного экзамена, включая проверку
экзаменационных    работ    участников   единого   государственного
экзамена  в  установленном  порядке,  формирование  и  ведение  баз
данных   субъектов   Российской  Федерации  об  участниках  единого
государственного     экзамена     и     о    результатах    единого
государственного экзамена.
    2.3.  Принятие  мер  по  устранению  нарушений законодательства
Российской  Федерации  и  автономного округа в области образования,
в   том   числе   путем  направления  обязательных  для  исполнения
предписаний  соответствующим  образовательным учреждениям и органам
местного  самоуправления  и  осуществление  контроля за исполнением
предписаний.
    2.4.  Осуществление  контроля качества образования, в том числе
подготовка    обучающихся    и   выпускников,   в   образовательных
учреждениях,  расположенных  на  территории  автономного округа, по
всем   реализуемым   ими   образовательным   программам   в   части
региональных         (национально-региональных)         компонентов
государственных образовательных стандартов.
    2.5.   Установление  нормативов  финансирования  образования  в
автономном округе.
    2.6.  Обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,  начального
общего,  основного  общего,  среднего (полного) общего образования,
а   также   дополнительного   образования   в   общеобразовательных
учреждениях  посредством  выделения  субвенций  местным  бюджетам в
размере,  необходимом  для  реализации основных общеобразовательных
программ   в   части   финансирования   расходов  на  оплату  труда
работников  общеобразовательных  учреждений, расходов на учебники и
учебные   пособия,   технические   средства   обучения,   расходные
материалы   и  хозяйственные  нужды  (за  исключением  расходов  на
содержание   зданий  и  коммунальных  расходов,  осуществляемых  из
местных  бюджетов)  в  соответствии  с  нормативами, установленными
законами автономного округа.
    2.7.  Организация  предоставления  дополнительного  образования
детям в учреждениях регионального значения.
    2.8.   Организация  обеспечения  учебниками  в  соответствии  с
федеральными  перечнями  учебников,  рекомендованных или допущенных
к    использованию    в    образовательном   процессе   в   имеющих
государственную    аккредитацию   и   реализующих   образовательные
программы   общего   образования   образовательных  учреждениях,  и
учебными  пособиями,  допущенными к использованию в образовательном
процессе в таких образовательных учреждениях.
    2.9.   Направление   рекомендаций  по  использованию  примерных
учебных   планов   и   программ   в   учреждениях   дополнительного
образования детей.
    2.10.   Организация   обучения   граждан  начальным  знаниям  в
области  обороны  и  их  подготовки  по  основам  военной  службы в
образовательных  учреждениях  и  в  учебных  пунктах,  в  том числе
порядок организации и проведения учебных сборов.
    2.11.    Организация    и    проведение   однодневных   учебно-
методических   сборов   по   вопросам   подготовки  специалистов  с
должностными      лицами     военных     комиссариатов     районов,
образовательных   учреждений   государственных  органов  управления
образованием   субъектов   Российской   Федерации   и  общественных
объединений.
    2.12.   Поддержка   изучения   в   образовательных  учреждениях
национальных     языков    и    иных    предметов    этнокультурной
направленности.
    2.13.  Реализация  мероприятий,  направленных на формирование и
совершенствование   эффективной   системы  сбережения  и  улучшения
здоровья детей автономного округа.
    2.14.  Экологическое  просвещение,  в  том числе информирование
населения  о  законодательстве  в области охраны окружающей среды и
законодательстве     в    области    экологической    безопасности,
осуществляется    органами    государственной    власти   субъектов
Российской Федерации, а также образовательными учреждениями.
    2.15.  Обеспечение  граждан  Российской Федерации условиями для
изучения  и  преподавания  родного  языка  и  других языков народов
Российской Федерации.
    2.16.  Проведение  государственной  политики,  направленной  на
сохранение и развитие национальных (родных) языков.
    2.17.  Организационная  и иная поддержка национально-культурных
автономий  в  разработке  и  реализации  государственных программ в
области сохранения и развития национальных (родных) языков.
    2.18.   Создание   групп   в   государственных,   муниципальных
дошкольных    учреждениях,    классов    или    учебных   групп   в
государственных,   муниципальных   образовательных   учреждениях  с
обучением на национальном (родном) языке.
    2.19.     Рассмотрение    предложений    национально-культурных
автономий     о    включении    в    федеральные    государственные
образовательные    стандарты    для   образовательных   учреждений,
реализующих  образовательные  программы  на  национальном  (родном)
языке,   курсов   по   изучению   истории,   культуры,  этнографии,
традиционных  видов  трудовой деятельности, художественных народных
промыслов и ремесел и принятие соответствующих решений.
    2.20.  Организация  издания  учебной и методической литературы,
пособий  и  производство  средств  обучения и контроля, в том числе
необходимых  для  обеспечения получения основного общего и среднего
(полного)  общего  образования  на родном языке жителям автономного
округа  из  числа коренных малочисленных народов Севера, этнических
общностей.
    2.21.  Использование  в  образовательном  процессе  современных
образовательных   технологий,   развитие   новых   форм   получения
образования.
    2.22.   Обеспечение  и  проведение  государственной  (итоговой)
аттестации   обучающихся,   освоивших   образовательные   программы
основного  общего  и  среднего  (полного) общего образования, в том
числе  в  форме единого государственного экзамена, включая проверку
экзаменационных    работ    участников   единого   государственного
экзамена  в  установленном  порядке,  формирование  и  ведение  баз
данных   субъектов   Российской  Федерации  об  участниках  единого
государственного     экзамена     и     о    результатах    единого
государственного экзамена.
    2.23.    Осуществление   мер   по   государственной   поддержке
талантливых   детей,   подростков   и   молодых  людей,  проявивших
выдающиеся способности в учебе и научной деятельности.
    2.24.   Организация   подготовки,   переподготовки,   повышения
квалификации, аттестации педагогических работников.
    2.25.  Организация  предоставления  среднего  профессионального
образования    (за    исключением    образования,   получаемого   в
федеральных    образовательных    учреждениях,   перечень   которых
утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.26.      Осуществление     лицензирования     образовательных
учреждений,  расположенных  на  территории  автономного  округа (за
исключением   образовательных  учреждений,  лицензирование  которых
отнесено  к  компетенции Российской Федерации), по всем реализуемым
ими образовательным программам.
    2.27.      Осуществление      государственной      аккредитации
образовательных    учреждений,    расположенных    на    территории
автономного  округа  (за  исключением  образовательных  учреждений,
государственная   аккредитация   которых   отнесена  к  компетенции
Российской  Федерации),  по  всем  реализуемым  ими образовательным
программам.
    2.28.  Организация  и  осуществление  деятельности  по  опеке и
попечительству над несовершеннолетними.
    2.29.     Выполняет     функции     регионального     оператора
государственного  банка  данных  о  детях, оставшихся без попечения
родителей.
    2.30.  Организует  устройство  детей,  оставшихся без попечения
родителей, в семьи на территории автономного округа.
    2.31.   Обеспечивает   назначение   и  выплату  единовременного
пособия  при  всех  формах устройства ребенка на воспитание в семью
(усыновление, под опеку (попечительство), приемную семью).
    2.32.     Установление    прямых    связей    с    иностранными
предприятиями, учреждениями и организациями.
    2.33.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    2.34.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.35.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.36.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.37.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.38.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.39.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.40.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.41.   Мониторинг  правового  пространства,  систематизация  и
инвентаризация правовых актов автономного округа.
    2.42.  Обеспечение  в  пределах своей компетенции представления
и  защиты  интересов Губернатора и Администрации автономного округа
в  Конституционном  Суде  Российской  Федерации, арбитражных судах,
судах общей юрисдикции и иных органах.
    2.43.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.44.   Участие   в  обеспечении  профессиональной  подготовки,
переподготовки  и  повышения  квалификации работников муниципальных
учреждений.
    2.45.  Главного  распорядителя  и получателя бюджетных средств,
предусмотренных    на    содержание   Департамента   и   реализацию
возложенных на него функций.
    2.46.   Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации   для  формирования  системы  отчетности  о  достигнутых
значениях   показателей   для   оценки  эффективности  деятельности
органов  исполнительной  власти  автономного округа в установленных
сферах деятельности.
    2.47.   Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах  и  основных  направлениях деятельности как
субъекта бюджетного планирования.
    2.48.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.49.  Обеспечение  разработки  и  реализации  научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    2.50.   В   соответствии   с  федеральным  законодательством  и
законодательством  автономного  округа  работа  по  комплектованию,
хранению,    учету    и    использованию    архивных    документов,
образовавшихся в процессе деятельности.
    2.51. Создание информационных систем.
    2.52.   Оперативное  управление  закрепленным  в  установленном
порядке  имуществом  и организация работы с материально-технической
базой.
    2.53.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.54.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.55.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.56.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.57.  Создание  комиссии  по делам несовершеннолетних и защите
их прав и организации ее деятельности.
    2.58.   Осуществление  методического  обеспечения,  координация
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе в установленной сфере деятельности.

                      III. Права Департамента

    Департамент имеет следующие права:
    3.1.  Запрашивать  и  получать  в  пределах своей компетенции в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   других   государственных  органов,
органов    местного    самоуправления,   организаций   (учреждений)
необходимую информацию, документы и материалы.
    3.2.   Пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных
Администрации   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной власти автономного округа.
    3.3.   Участвовать   в   установленном  порядке  в  совещаниях,
семинарах,    конференциях,    в    заседаниях   коллегий   органов
исполнительной  власти  автономного округа, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти.
    3.4.   Получать   в   установленном  порядке  для  ознакомления
нормативные  правовые  акты  автономного  округа,  необходимые  для
осуществления полномочий Департамента.
    3.5.  Запрашивать  и получать в установленном порядке сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
Департамента вопросам.
    3.6.     Привлекать    с    согласия    руководителей    других
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
работников  указанных  органов  для  подготовки  проектов  правовых
актов  автономного  округа,  а также для разработки и осуществления
мероприятий,    проводимых    Департаментом    в   соответствии   с
возложенными на него задачами и функциями.
    3.7.  Привлекать  для  осуществления  своих  функций  ученых  и
специалистов, в том числе на платной основе.
    3.8.   Создавать   координационные   и   совещательные   органы
(советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.    Департамент    возглавляет    директор    Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Губернатора автономного округа.
    4.2.    Директор    несет   персональную   ответственность   за
выполнение  возложенных  на  Департамент  полномочий  и  реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
    4.3.  Директор  имеет  заместителей,  один  из которых - первый
заместитель    директора    осуществляет   свою   деятельность   на
освобожденной  основе  и  исполняет  обязанности  директора при его
временном   отсутствии.   Заместитель   директора   непосредственно
руководит одним из управлений Департамента.
    Заместитель   директора   Департамента,   осуществляющий   свою
деятельность  на  освобожденной  основе, назначается на должность и
освобождается  от  должности правовым актом Губернатора автономного
округа  по  представлению  директора Департамента по согласованию с
заместителем   Губернатора  автономного  округа,  курирующим  сферу
деятельности Департамента.
    Заместители  директора  Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
    4.4.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.5.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления,    отделы    и   секторы   по   основным   направлениям
деятельности Департамента.
    4.6. Директор Департамента:
    4.6.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    4.6.2.  Издает  приказы  об утверждении положений о структурных
подразделениях      Департамента,      должностных      регламентов
государственных гражданских служащих Департамента.
    4.6.3.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает   от  должности  государственных  гражданских  служащих
Департамента.
    4.6.4.    Представляет    Администрации    автономного   округа
предложения   по   внесению   изменений   в   штатную   численность
Департамента.
    4.6.5.  Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации,  законодательством  автономного округа о государственной
гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте.
    4.6.6.   Утверждает   ежегодный   план   работы   и  показатели
деятельности  подведомственных  Департаменту  управлений,  а  также
отчеты об их деятельности.
    4.6.7.   Вносит   в  департамент  финансов  автономного  округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  и финансированию
подведомственных Департаменту управлений.
    4.6.8.   Вносит  в  Администрацию  автономного  округа  проекты
нормативных   правовых  актов,  другие  документы  в  установленной
сфере деятельности.
    4.6.9.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа  в
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации   окружных  государственных  учреждений,  находящихся  в
ведении Департамента.
    4.6.10.    Дает    поручения    подведомственным   Департаменту
управлениям и контролирует их исполнение.
    4.6.11.  Представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских   служащих   Департамента   и   находящихся  в  ведении
Департамента  управлений,  других  лиц, осуществляющих деятельность
в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий и награждению
государственными    наградами   Российской   Федерации,   а   также
присвоению почетных званий и наград автономного округа.
    4.6.12.  Награждает  почетной  грамотой Департамента, объявляет
благодарности  работникам,  органам, учреждениям социально-трудовой
сферы   автономного   округа,  а  также  гражданам  и  организациям
автономного    округа,   внесшим   большой   вклад   в   проведение
государственной  политики  в  сфере  труда  и  социального развития
автономного округа.
    4.7.  По  решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
(коллегия  Департамента,  советы и т.д.), а также временные рабочие
группы   и   комиссии   для   обсуждения  вопросов,  относящихся  к
компетенции Департамента.

        IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    Департамент   может  быть  реорганизован  или  ликвидирован  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 ноября 2008 г. N 601-А


                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
    ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Управление контроля и надзора в сфере образования.
    2. Управление экономики и финансов.
    3. Управление региональной политики в сфере образования.
    4. Отдел кадрового обеспечения.
    5. Отдел делопроизводства и технического обеспечения.

Информация по документу
Читайте также