Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20.07.1999 № 410П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 июля 1999 г. N 410 (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 25.10.2002 г. N 414) Об учреждении государственного учреждения "Институт региональной политики и законодательства" В целях обеспечения мониторинга развития политической ситуации в области анализа и изучения проблем современной региональной политики, совершенствования прогнозирования политических и социальных процессов, создания надлежащей нормативной базы области как субъекта Российской Федерации и в соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Считать целесообразным создание государственного учреждения "Институт региональной политики и законодательства". Администрации области выступить учредителем названного института. 2. Утвердить Устав государственного учреждения "Институт региональной политики и законодательства" (прилагается). 3. Назначить директором государственного учреждения "Институт региональной политики и законодательства" (далее Институт) на общественных началах Полухина Олега Николаевича - первого заместителя председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области. 4. Поручить директору Института Полухину О.Н. зарегистрировать Институт в установленном законодательством порядке и внести предложения по структуре, штатному расписанию и порядку финансирования Института в 1999 году. 5. Выделить из фонда непредвиденных расходов администрации области 100 тыс. руб. для создания начальной материальной базы Института региональной политики и законодательства 6. Департаменту управления государственным имуществом и развития отраслей промышленности (Коваленко А.И.) в месячный срок решить вопрос размещения Института. 7. Предложить областной Думе рассмотреть на очередной сессии вопрос о вхождении в состав учредителей института региональной политики и законодательства. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области Незнамова Н.В. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 20 июля 1999 года N 410 У С Т А В ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное учреждение "Институт региональной политики и законодательства" (в дальнейшем Институт) - государственное областное исследовательское научно-образовательное учреждение. Целью деятельности Института является анализ и изучение проблем современной региональной политики, научно-информационное обеспечение законотворческого процесса в области, повышение уровня правовых знаний депутатов представительных (законодательных) органов государственной власти области, членов выборных органов местного самоуправления 2. Учредителем Института является администрация Белгородской области. 3. Официальное наименование Института: Государственное учреждение - Институт региональной политики и законодательства. Местонахождение Института: (308000, г. Белгород, ул. Коммунистическая, 78). 4. Институт обладает статусом юридического лица, имеет бюджетный, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, имеет самостоятельный баланс и смету, необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки, может иметь имущество, закрепленное на праве оперативного управления, быть истцом и ответчиком в суде. 5. Структура и штатное расписание Института утверждается постановлением главы администрации области в соответствии с его основными целями и задачами, предусмотренными настоящим Уставом. 6. Институт осуществляет свою деятельность на основе федерального и областного законодательства, настоящего Устава. 7. Филиалы и иные структурные подразделения Института руководствуются также Положением о филиалах (или структурных подразделениях) Института. 8. Институт взаимодействует с Белгородской областной Думой, администрацией Белгородской области и их структурными подразделениями. II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА 9. Основным предметом деятельности Института является анализ экономической и политической ситуации в области и выработка рекомендаций органам государственной власти, совершенствование регионального законодательства посредством проведения научных исследований и выполнения разработок модельных законов и иных нормативных актов в сфере законотворческого и правоприменительного процессов субъекта федерации, а также оказание научной, информационной и методической помощи органам государственной власти по правовым и другим вопросам их деятельности 10. Основные цели Института: - анализ и изучение проблем современной региональной политики, прогнозирование развития политических и социальных процессов в регионе, их мониторинг. 10.1. Разработка программ развития законотворчества в регионе, разработка планов подготовки проектов законов. 10.2. Подготовка проектов предложений в части законодательной инициативы администрации и их научное обоснование. 10.3. Подготовка по заказам органов государственной власти и местного самоуправления проектов правовых нормативных актов, информационно-аналитических обзоров. 10.4. Подготовка модельных нормативных правовых актов по инициативе Института. 10.5. Осуществление научно-правовых экспертиз федеральных и областных законопроектов, проектов актов администрации по заказам органов государственной власти и местного самоуправления. 10.6. Осуществление сравнительного исследования правовых нормативных актов субъектов Российской Федерации, законодательства зарубежных стран. 10.7. Анализ практики применения федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, разработка научных рекомендаций по ее совершенствованию. 10.8. Анализ и прогнозирование тенденций развития политической ситуации, законодательства и нормативной базы региона, проведение социологических исследований и опросов. 10.9. Развитие связей с научно-правовыми учреждениями Российской Федерации, а также высшими учебными заведениями Российской Федерации, проведение совместно с ними научных исследований и конференций; заключение соглашений о сотрудничестве с зарубежными научными центрами, осуществление иных форм научного сотрудничества. 10.10. Оказание информационно-методической помощи депутатам областной Думы, депутатам муниципальных органов по правовым вопросам. 10.11. Информирование депутатов, иных участников законотворческого процесса о вновь принимаемых федеральных и региональных нормативных правовых актах, а также официальных проектах этих актов, о научных разработках в этой сфере. 10.12. Методическая помощь субъектам законотворческого процесса по различным вопросам правовой науки и законодательной техники. 10.13. Информационно-методическая помощь в организации и деятельности органов местного самоуправления, развитии земского движения. 10.14. Обучение депутатов представительных органов государственной власти и местного самоуправления и их помощников основам права. 11. Для достижения основных целей Институт имеет следующие полномочия: 11.1. Разрабатывать проекты текстов законодательных и иных нормативных правовых актов для органов государственной власти области. 11.2. Составлять аналитические и информационные обзоры по состоянию и развитию областного законодательства и развитию политической ситуации. 11.3. Составлять акты правовой экспертизы. 11.4. Организовывать обучение депутатов представительных органов государственной власти, местного самоуправления с целью послевузовской профессиональной подготовки и повышения их квалификации в законотворческом процессе. 11.5. Реализовывать дополнительные образовательные программы на основании и в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством, направленные на повышение профессионального уровня отдельных групп специалистов, нуждающихся в углубленном знании законодательства. 11.6. Участвовать в процессе обучения, проводимом территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по дополнительной профессиональной подготовке отдельных групп специалистов, нуждающихся в углубленном знании законодательства. 11.7. Разрабатывать учебно-методическую литературу для депутатов органов государственной власти и местного самоуправления, выполнять заказы на методические разработки. 11.8. Заниматься издательской деятельностью, выпуском сборников модельных нормативных актов, комментариев областного законодательства и других работ юридического и общеправового характера, распространять в установленном порядке научно-методические сборники, сборники нормативных правовых актов, комментарии законодательства и другую печатную продукцию. 11.9. Организовывать и проводить научно-практические конференции по актуальным вопросам политики и законодательства. 11.10. Заключать договоры о сотрудничестве с научными правовыми учреждениями, высшими учебными заведениями, научными правовыми центрами, в том числе зарубежными. 11.11. Привлекать на договорной основе специалистов для выполнения отдельных работ по профилю деятельности Института. 11.12. Получать на безвозмездной основе от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, расположенных на территории области (независимо от организационно-правовой формы), информацию, необходимую для подготовки проектов законов и экспертных заключений. 11.13. Проводить мероприятия по предоставлению услуг: - передачи данных; - телематических служб; - аудиоконференцсвязи; - видеоконференцсвязи; - подвижной радиотелефонной связи; - сотовой связи; - подвижной радиосвязи; - персонального радиовызова; - международной, междугородной и местной телефонной связи; - аренды каналов связи; - почтовой связи; - эфирного телевизионного и радиовещания; - проводного вещания и кабельного телевидения. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 25.10.2002 г. N 414) 11.14. Направлять на обучение в юридические учебные заведения и научно-исследовательские институты, рекомендованные Ученым советом института, специалистов с целью подготовки научных кадров для Института, в том числе на основе договоров с возмещением затрачиваемых средств. III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТИТУТА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ 12. Администрация области, в соответствии с настоящим Уставом, координирует и контролирует деятельность Института. 13. Администрация области имеет право: а) запрашивать информацию о деятельности Института и доводить ее до сведения депутатов представительного органа государственной власти области, до руководителей органов государственной власти и иных создаваемых ими органов; б) принимать решения, регулирующие вопросы оплаты труда и материального стимулирования работников Института в пределах выделенных бюджетных ассигнований и в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными актами; в) вносить предложения в план работы Института и запрашивать отчет о его выполнении; г) определять основные направления деятельности Института в соответствии с его целями и задачами; д) вносить заявки на обучение правовым знаниям депутатов представительного органа государственной власти области и местного самоуправления и их помощников; е) вносить заявки на разработку концепции правовых нормативных актов, программ Белгородской области, а также на экономическую, правовую экспертизу законов Белгородской области, подготовку информационно-аналитических материалов. 14. Институт в рамках своей компетенции обязан выполнять поручения руководителей органов государственной власти области. Объем, сроки и порядок выполнения заданий определяются соглашениями сторон. 15. Работа Института осуществляется на плановой основе. Планы работы составляются ежегодно. В планы включаются заявки, предложения администрации области, руководителей органов государственной власти области, постоянных комиссий и комитетов областной Думы, структурных подразделений Института. План утверждается администрацией области по представлению директора Института. Отчет о выполнении плана представляется Институтом администрации области не позднее 15-дневного срока со дня окончания отчетного периода. 16. Администрация области, руководители органов государственной власти области имеют право запрашивать информацию о выполнении конкретных мероприятий по плану до истечения отчетного периода. 17. Институт имеет право запрашивать в структурных подразделениях органов государственной власти области и иных создаваемых ими органах информацию, необходимую для выполнения работы по плану Института, по заданию администрации области, руководителей органов государственной власти области. 18. Структурные подразделения органов государственной власти области обязаны представлять по запросу Института принятые этими органами власти в пределах своей компетенции копии правовых нормативных актов, необходимых для осуществления деятельности Института в соответствии с его Уставом. 19. Органы государственной власти области направляют Институту для использования в работе копии законов области и иных правовых нормативных актов, подлежащих обязательному опубликованию в официальном Сборнике нормативных правовых актов. 20. Сотрудники Института имеют право присутствовать на открытых заседаниях областной Думы. 21. Комиссии и комитеты областной Думы, структурные подразделения органов государственной власти области имеют право приглашать сотрудников Института для участия в работе совещаний, семинаров проводимых этими органами. IV. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ 22. Организация деятельности коллектива Института строится на началах демократизма, коллегиальности, творческого сотрудничества, на основе соблюдения трудовой дисциплины и персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих служебных обязанностей. 23. Общее руководство и контроль за работой Института осуществляет администрация области. 24. Управление текущей деятельностью Института осуществляет директор, назначаемый на должность решением главы администрации области. Директором Института может быть назначено лицо, имеющее высшее образование либо ученую степень в области права или общественно-политических наук. 25. Директор руководит деятельностью Института на основе единоначалия и несет персональную ответственность за ее результаты. 26. Компетенция директора Института: - разрабатывает и вносит на согласование в администрацию области структуру Института и штатное расписание в пределах установленных размеров ассигнований на содержание Института; - определяет должностные обязанности работников Института; - назначает на должность и освобождает от должности работников Института в соответствии со структурой и штатным расписанием; - обеспечивает координацию научных исследований, проводимых Институтом; - утверждает планы работы Института, основные направления его расходов в пределах сметы, распоряжается средствами, полученными от выполнения договорных работ; - издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Института; - действует без доверенности от имени Института, представляет его интересы в государственных, общественных и иных организациях, заключает договоры; - применяет к работникам Института меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством; - утверждает положения о структурных подразделениях Института, должностные инструкции; - открывает и закрывает в банковских учреждениях бюджетный, расчетный и иные счета, подписывает финансовые документы. 27. Основными структурными подразделениями Института являются отделы, в которых могут образовываться секторы. Для обеспечения функций и задач в Институте могут быть созданы филиалы, учебно-методические кабинеты, учебно-методические комплексы, отделы, библиотеки, информационно-вычислительный центр и другие вспомогательные подразделения в порядке, установленном настоящим Уставом. Для исследования отдельных проблем могут создаваться временные научные коллективы и рабочие группы. 28. В целях обеспечения качества законопроектной работы в Институте образуется Ученый Совет, состав и компетенция которого определяются утверждаемым администрацией области Положением. 29. Институт ведет бухгалтерский учет и представляет в установленном порядке государственную отчетность. 30. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности осуществляются уполномоченными на то органами. 31. Изменения и дополнения в Устав Института вносятся постановлением главы администрации области. 32. Ликвидация и реорганизация Института производится по решению учредителя Института. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНСТИТУТА 33. Частичное финансирование Института производится за счет средств областного бюджета и предусматривается отдельной строкой в областном бюджете на соответствующий год. 34. Оплата труда и материальное обеспечение работников Института осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда государственных служащих. 35. В соответствии с Уставом Институт может выполнять работы на договорной основе с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, другими юридическими и физическими лицами. Предмет и условия договора определяются соглашением сторон. 36. Расходование средств, находящихся на счетах Института, осуществляется директором Института самостоятельно в соответствии со штатным расписанием, с утвержденными сметами и для осуществления целей, определенных Уставом. 37. Источниками поступления средств в фонды Института являются: 37.1. Оплата за выполненные работы (услуги), проведенные мероприятия по договорам с государственными, общественными организациями, частными лицами. 37.2. Поступления за оказание платных услуг населению. 37.3. Добровольные взносы и передаваемые материальные ценности от государственных, общественных организаций и учреждений, а также отдельных граждан. 37.4. Кредиты банков. 37.5. Иные, не запрещенные законом источники. 37.6. Прочие поступления. 38. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности Института, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Института и учитываются на отдельном балансе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|