Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 № 734-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2008 г. N 734-А г. Салехард Об утверждении Методики оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и методики оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Методику оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Методику оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Органам исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (участникам процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат) при составлении ДРОНД учитывать критерии оценки в соответствии с утверждаемой методикой оценки ДРОНД. 4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) использовать утверждаемые методики при оценке ДРОНД субъектов бюджетного планирования, а также при оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) использовать утверждаемую методику оценки ДРОНД в части, касающейся раздела II "Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования". Результаты оценки направлять в департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа для подведения итоговой оценки ДРОНД. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 г. N 734-А МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения Методика определяет основные принципы оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СБП). Основная цель оценки ДРОНД - проверка качества составления и степени соответствия представляемых ДРОНД СБП требованиям методических рекомендаций по их составлению (далее - Методические рекомендации), утвержденных постановлением Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов". II. Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа ДРОНД субъекта бюджетного планирования оценивается по 5 разделам. Оценка разделов производится по нескольким критериям, которым присваиваются баллы (от 0 до 3) в зависимости от их соответствия установленным требованиям. Оценка ДРОНД осуществляется в соответствии с оценочной таблицей. Общая оценка по ДРОНД определяется как сумма баллов по каждому критерию и разделу с учетом удельного веса критерия и раздела. Уровни (описание) критериев и их удельного веса приведены в оценочной таблице. Оценка раздела = SUM (Балл оценки по критерию x удельный вес критерия) ; i = [Критерии, входящие в раздел] i Оценка ДРОНД = SUM (Оценка раздела x удельный вес раздела) . i = [Разделы доклада] i Итоговая оценка представленного ДРОНД на соответствие его установленным требованиям в % определяется по следующей формуле: Оценка ДРОНД Итоговая оценка = ------------ x 100 (%). 3 Оценочная таблица докладов о результатах и основных направлениях деятельности СБП |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | Вес | Вес |Балл |Критерии и уровни оценки | |раз- | кри- | | | |дела |терия | | | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |0,4 | | |Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности | | | | |субъекта бюджетного планирования | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,14 | |1.1. Соответствие целей СБП стратегическим целям | | | | |развития автономного округа, указанным в Стратегии и | | | | |Программе социально-экономического развития | | | | |автономного округа на период до 2020 г. | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Цели СБП не соответствуют стратегическим целям | | | | |автономного округа | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% целей СБП соответствуют стратегическим целям| | | | |автономного округа | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% целей СБП соответствуют стратегическим | | | | |целям автономного округа | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Сформулированные цели СБП соответствуют стратегическим| | | | |целям автономного округа | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,15 | |1.2. Правильность постановки сформулированных целей, | | | | |соответствие их требованиям Методических | | | | |рекомендаций (краткость, ясность, достижимость, | | | | |измеряемость, нетождественность с задачами, | | | | |мероприятиями и конечными результатами и т.д.) | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Цели СБП не соответствуют требованиям Методических | | | | |рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% целей СБП соответствуют требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% целей СБП соответствуют требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Цели СБП соответствуют требованиям Методических | | | | |рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,14 | |1.3. Степень соответствия поставленных целей СБП | | | | |установленным сферам его и подведомственных ему | | | | |бюджетополучателей деятельности | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Ни одна из сформулированных целей не соответствует | | | | |установленным сферам деятельности СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% целей соответствуют установленным сферам | | | | |деятельности СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% целей соответствуют установленным сферам | | | | |деятельности СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Цели СБП соответствуют установленным сферам его | | | | |деятельности | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,15 | |1.4. Правильность постановки тактических задач, | | | | |соответствие их требованиям Методических | | | | |рекомендаций (краткость, ясность, достижимость, | | | | |измеряемость, нетождественность с целями, | | | | |мероприятиями и конечными результатами и т.д.) | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Тактические задачи СБП не соответствуют требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% тактических задач СБП не соответствуют | | | | |требованиям Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% тактических задач СБП частично не | | | | |соответствуют требованиям Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все тактические задачи СБП соответствуют требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,14 | |1.5. Степень соответствия тактических задач целям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Тактические задачи не соответствуют целям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% тактических задач обоснованы и соответствуют| | | | |целям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% тактических задач обоснованы и | | | | |соответствуют целям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все тактические задачи обоснованы и соответствуют | | | | |целям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,14 | |1.6. Степень соответствия тактических задач СБП и | | | | |подведомственных ему бюджетополучателей | | | | |установленным сферам их деятельности | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Тактические задачи не соответствуют установленным | | | | |сферам деятельности СБП и подведомственных ему | | | | |бюджетополучателей | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% тактических задач соответствуют | | | | |установленным сферам деятельности СБП и | | | | |подведомственных ему бюджетополучателей | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% тактических задач соответствуют | | | | |установленным сферам деятельности СБП и | | | | |подведомственных ему бюджетополучателей | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все тактические задачи соответствуют установленным | | | | |сферам деятельности СБП и подведомственных ему | | | | |бюджетополучателей | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,14 | |1.7. Соответствие используемых показателей требованиям| | | | |Методических рекомендаций (адекватность, точность, | | | | |объективность, достоверность, однозначность и т.д.) | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Ни один из показателей СБП не соответствует | | | | |требованиям Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% показателей СБП соответствует требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% показателей СБП соответствует требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все показатели СБП соответствуют требованиям | | | | |Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |0,2 | | |Раздел II. Расходные обязательства и формирование | | | | |доходов субъекта бюджетного планирования | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.1. Общие требования к разделу | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Раздел и форма не представлены | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Форма не представлена или не содержит данных об объеме| | | | |исполняемых расходных обязательств | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Форма содержит только данные за отчетный период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Форма содержит данные за отчетный и плановый периоды, | | | | |но часть данных представлена недостаточно полно или | | | | |содержит явные ошибки | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Раздел и форма представлены, форма содержит полные | | | | |данные за все годы | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.2. Действующие расходные обязательства СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Структура расходных обязательств СБП не представлена | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Представлены данные только за отчетный период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Представлены данные за отчетный период и плановый | | | | |период в полном объеме | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.3. Методы оценки объема затрат действующих расходных| | | | |обязательств | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Методы оценки объема затрат на действующие расходные | | | | |обязательства не указаны или указаны менее чем для | | | | |100% расходных обязательств | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Для расходов, составляющих не менее чем 100% общего | | | | |объема действующих расходных обязательств, указаны | | | | |методы оценки объема затрат | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.4. Соответствие исполняемых расходных обязательств | | | | |закону об окружном бюджете | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Объем исполняемых расходных обязательств не | | | | |соответствует закону об окружном бюджете на текущий | | | | |финансовый год и плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Объем исполняемых расходных обязательств соответствует| | | | |закону об окружном бюджете на текущий финансовый | | | | |год и плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.5. Принимаемые расходные обязательства СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Прогноз не представлен или представлен для расходов, | | | | |составляющих менее 100% от общего объема | | | | |прогнозируемых расходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Прогноз представлен для расходов, составляющих не | | | | |менее 100% от общего объема прогнозируемых расходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.6. Методы оценки объема затрат принимаемых расходных| | | | |обязательств | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Методы оценки объема затрат на принимаемые расходные | | | | |обязательства не указаны или указаны менее чем для | | | | |100% расходных обязательств | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Для расходов, составляющих не менее чем 100% общего | | | | |объема принимаемых расходных обязательств, указаны | | | | |методы оценки объема затрат | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.7. Наличие данных об объемах доходов СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Данные не представлены | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Данные представлены для видов доходов, составляющих | | | | |менее 100% от общего объема доходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Данные представлены для всех видов доходов в полном | | | | |объеме | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,125 | |2.8. Наличие данных о прогнозных объемах доходов, | | | | |планируемых к получению в перспективном периоде | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Прогноз не представлен или представлен для доходов, | | | | |составляющих менее 100% от общего объема | | | | |прогнозируемых доходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Прогноз представлен для доходов, составляющих не менее| | | | |100% от общего объема прогнозируемых доходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |0,2 | | |Раздел III. Обоснование действующих и (или) | | | | |планируемых бюджетных целевых программ, а также | | | | |планируемой непрограммной деятельности | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,35 | |3.1. Соответствие краткой характеристики бюджетных | | | | |целевых программ и подпрограмм законам и | | | | |постановлениям автономного округа об их утверждении | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Характеристики бюджетных целевых программ СБП не | | | | |соответствуют нормативным правовым актам | | | | |автономного округа об их утверждении | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Характеристики менее 50% бюджетных целевых программ | | | | |СБП соответствуют нормативным правовым актам | | | | |автономного округа об их утверждении | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Характеристики менее 100% бюджетных целевых программ | | | | |СБП соответствуют нормативным правовым актам | | | | |автономного округа об их утверждении | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все характеристики бюджетных целевых программ СБП | | | | |соответствуют нормативным правовым актам | | | | |автономного округа об их утверждении | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,35 | |3.2. Соответствие затрат на реализацию бюджетных | | | | |целевых программ и подпрограмм объему, утвержденному | | | | |в Законе Ямало-Ненецкого автономного округа об | | | | |окружном бюджете за отчетный и плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Затраты по всем программам СБП не соответствуют Закону| | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном | | | | |бюджете за отчетный или плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Менее 50% программ СБП в части затрат соответствуют | | | | |Закону Ямало-Ненецкого автономного округа об | | | | |окружном бюджете за отчетный или плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Менее 100% программ СБП в части затрат соответствуют | | | | |Закону Ямало-Ненецкого автономного округа об | | | | |окружном бюджете за отчетный или плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все затраты по программам СБП соответствуют Закону | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном | | | | |бюджете за отчетный и плановый период | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,3 | |3.3. Соответствие непрограммной деятельности | | | | |требованиям Методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Непрограммная деятельность СБП не соответствует | | | | |требованиям методических рекомендаций | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Непрограммная деятельность СБП соответствует | | | | |требованиям методических рекомендаций | | | | | | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |0,1 | | |Раздел IV. Распределение расходов по целям, | | | | |тактическим задачам и бюджетным программам | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |1 | |4.1. Соответствие расходов бюджетных целевых программ | | | | |и непрограммной деятельности (приложение N 7) | | | | |расходам, указанным в приложениях N N 5 и 6 к | | | | |ДРОНД согласно Методическим рекомендациям, | | | | |утвержденным постановлением Администрации | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 | | | | |года N 405-А | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Раздел и приложение N 7 к ДРОНД согласно Методическим | | | | |рекомендациям не представлены | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Расходы по менее 50% тактических задач (приложение N | | | | |7) соответствуют расходам, указанным в приложениях N| | | | |N 5, 6 к ДРОНД согласно Методическим рекомендациям | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Расходы по менее 100% тактических задач (приложение N | | | | |7) соответствуют расходам, указанным в приложениях N | | | | |N 5 и 6 к ДРОНД согласно Методическим рекомендациям | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Расходы, указанные в приложении N 7, соответствуют | | | | |расходам, указанным в приложениях N N 5 и 6 к | | | | |ДРОНД согласно Методическим рекомендациям | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |0,1 | | |Раздел V. Результативность бюджетных расходов | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,5 | |5.1. Обоснование отклонений показателей тактических | | | | |задач СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Обоснования отклонений по показателям тактических | | | | |задач СБП не представлены | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Обоснованы менее 50% отклонений по показателям | | | | |тактических задач СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Обоснованы менее 100% отклонений по показателям | | | | |тактических задач СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все отклонения по показателям тактических задач СБП | | | | |обоснованы | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | |0,5 | |5.2. Обоснование отклонений целевых показателей СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |0 |Обоснования отклонений целевых показателей СБП не | | | | |представлены | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |1 |Обоснованы менее 50% отклонений по целевым показателям| | | | |СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |2 |Обоснованы менее 100% отклонений по целевым | | | | |показателям СБП | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |3 |Все отклонения по целевым показателям СБП обоснованы | |—————|——————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 г. N 734-А МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения Методика определяет основные принципы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основе представляемых ими ДРОНД с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач. Основная цель оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - обеспечение взаимосвязи расходов бюджета автономного округа с результатами деятельности органов исполнительной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и качеством оказываемых ими бюджетных услуг. Проведение оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа позволит на более высоком и качественном уровне: - соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий; - выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств и выявлять области неэффективного использования бюджетных средств и обеспечивать их устранение; - своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество; - систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - обеспечивать руководителей органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг. II. Оценка результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Результативность деятельности органов исполнительной власти автономного округа, т.е. степень достижения им установленных целей, решения тактических задач определяется на основе анализа достигнутых и плановых значений индикаторов (показателей), установленных в рамках системы индикативного управления и утвержденных Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. Результативность достижения целей Для определения результативности достижения цели фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, в результате формируются относительные отклонения по каждому целевому показателю. В случае, когда увеличение значения целевого показателя по годам является положительной динамикой, процент выполнения (относительное отклонение) рассчитывается как соотношение фактического значения к плановому. Ф О = - x 100 (%), ц П где: О - относительное отклонение целевого показателя; ц Ф - фактическое значение показателя; П - плановое значение показателя. В случае, когда уменьшение значения показателя по годам является положительной динамикой, процент выполнения рассчитывается как соотношение планового значения к фактическому. П О = - x 100 (%), ц Ф где: О - относительное отклонение целевого показателя; ц Ф - фактическое значение показателя; П - плановое значение показателя. Результативность достижения цели субъектом бюджетного планирования определяется степенью выполнения целевых показателей с учетом веса (относительной значимости) показателя в этой цели. Р = SUM (О x В) (%), ц ц i i = [показатели цели] где: Р - результативность достижения цели; ц О - относительное отклонение целевого показателя; ц В - вес целевого показателя (определяется субъектом бюджетного планирования, сумма весов показателей цели должна быть равна 1). Общая результативность достижения целей определяется степенью достижения каждой цели с учетом ее веса (относительной значимости) в деятельности субъекта бюджетного планирования. ОР = SUM (Р x В) (%), ц ц i i = [цели СБП] где: ОР - общая результативность достижения целей; ц Р - результативность достижения цели; ц В - вес цели (определяется субъектом бюджетного планирования, сумма весов целей субъекта бюджетного планирования должна быть равна 1). Результативность решения тактических задач Для определения результативности решения тактических задач фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, в результате формируются относительные отклонения по каждому показателю. В случае, когда увеличение значения показателя по годам является положительной динамикой, процент выполнения (относительное отклонение) рассчитывается как соотношение фактического значения к плановому. Ф О = - x 100 (%), т П где: О - относительное отклонение показателя тактической задачи; т Ф - фактическое значение показателя; П - плановое значение показателя. В случае, когда уменьшение значения показателя по годам является положительной динамикой, процент выполнения рассчитывается как соотношение планового значения к фактическому. П О = - x 100 (%), т Ф где: О - относительное отклонение показателя тактической задачи; т Ф - фактическое значение показателя; П - плановое значение показателя. Результативность решения тактической задачи определяется степенью выполнения каждого из показателей с учетом веса (относительной значимости) показателя в этой тактической задаче. Р = SUM (О x В) (%), тз т i i = [показатели задачи] где: Р - результативность решения тактической задачи; тз О - относительное отклонение показателя тактической задачи; т В - вес показателя (определяется субъектом бюджетного планирования, сумма весов показателей тактической задачи должна быть равна 1). Общая результативность решения тактических задач одной из целей субъекта бюджетного планирования определяется степенью решения каждой тактической задачи с учетом ее веса (относительной значимости) в этой цели. ОР = SUM (Р x В) (%), тз тз i i = [тактические задачи цели] где: ОР - общая результативность решения тактических задач одной из тз цели СБП; Р - результативность решения тактической задачи; тз В - вес тактической задачи (определяется субъектом бюджетного планирования, сумма весов тактических задач любой цели должна быть равна 1). Результативность деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа При оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сопоставляется результативность достижения конкретной цели и общей результативности решения тактических задач, входящих в данную цель. Результативность деятельности органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа определяется общей результативностью достижения его целей с учетом эффективного использования бюджетных денежных средств. Для оценки результативности расходов органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на достижение его целей (решение тактических задач), определяется общественно-экономическая эффективность его деятельности, которая рассчитывается путем соотношения результативности достижения цели (решения задачи) и затрат на ее достижение. Для того, чтобы иметь возможность сравнивать эффективность достижения различных целей (решения задач), вместо затрат в денежных единицах рассчитываются индексы затрат: Ф з ИЗ = --, П з где: ИЗ - индекс затрат; Ф - фактические затраты; з П - плановые затраты. з На первом этапе рассчитывается общественно-экономическая эффективность решения тактической задачи по следующей формуле: Р тз Э = --- (%), т ИЗ где: Э - общественно-экономическая эффективность решения тактической т задачи; Р - результативность решения тактической задачи; тз ИЗ - индекс затрат для тактической задачи. На втором этапе рассчитывается общая общественно- экономическая эффективность решения тактических задач по каждой цели субъекта бюджетного планирования, определяемая по следующей формуле: ОР тз ОЭ = ---- (%), т ИЗ где: ОЭ - общая общественно-экономическая эффективность решения т тактических задач цели СБП; ОР - общая результативность решения тактических задач одной из тз цели СБП; ИЗ - индекс затрат для цели СБП. На третьем этапе рассчитывается общественно-экономическая эффективность достижения конкретной цели, определяемая по следующей формуле: Р ц Э = -- (%), ц ИЗ где: Э - общественно-экономическая эффективность достижения цели; ц Р - результативность достижения цели; ц ИЗ - индекс затрат для цели. При оценке результативности расходов органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сопоставляется общественно-экономическая эффективность достижения цели субъекта бюджетного планирования и общая общественно-экономическая эффективность решения ее тактических задач. Общая результативность расходов органа исполнительной власти Ямало- Ненецкого автономного округа определяется общественно- экономической эффективностью деятельности СБП, которая рассчитывается по следующей формуле: ОР ц ОЭ = --- (%), ц ИЗ где: ОЭ - общественно-экономическая эффективность деятельности СБП; ц ОР - общая результативность достижения целей; ц ИЗ - индекс затрат СБП. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|