Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.03.2009 № 95-А АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2009 г. N 95-А г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 15.03.2016 № 192-П
Об утверждении Положения о смотре-конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное образование
по обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
В целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований - звеньев территориальной подсистемы РСЧС Ямало- Ненецкого автономного округа по исполнению полномочий местного значения в области безопасности жизнедеятельности населения, определенных статьями 14 - 18 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и определения лучших муниципальных образований в данном виде деятельности Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении смотра- конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало- Ненецкого автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2009 г. N 95-А
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - смотр-конкурс). 2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа и определения лучших муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам года. 3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в один этап на основании приказа начальника Главного управления МЧС России по Ямало- Ненецкому автономному округу (далее - приказ). 4. В смотре-конкурсе принимают участие следующие муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе:
- сельские поселения;
- городские поселения;
- муниципальные районы;
- городские округа. (В редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
5. Участие муниципальных образований в смотре-конкурсе добровольное. Муниципальные образования извещаются Главным управлением МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее
- Главное управление) о проведении смотра-конкурса после издания
приказа. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
6. Заявка о согласии на участие в смотре-конкурсе направляется муниципальными образованиями в департамент гражданской защиты и
пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа. Форма
заявки произвольная. (В редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
II. Комиссия по проведению смотра-конкурса
7. Для организации проведения и подведения итогов смотра- конкурса создается комиссия Главного управления и департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению смотра-конкурса (далее -
комиссия). Численный состав комиссии должен быть до 10 человек, минимальный численный состав комиссии - 5 человек. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. 8. Участники смотра-конкурса представляют в комиссию результаты своей работы по основным показателям деятельности муниципальных образований в соответствии с пунктом 1 приложения N 2 к Положению о смотре-конкурсе. Комиссия может осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки соответствия представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов. Материалы, представленные в комиссию, после указанного срока не рассматриваются. (В редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 10. Порядок деятельности по иным вопросам организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно. III. Порядок проведения смотра-конкурса
11. Определение лучшего муниципального образования осуществляется путем оценки по отдельным направлениям их деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения с выведением общих итогов. Оценка деятельности муниципальных образований осуществляется по результатам: выполнения ими своих полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, выполнения ими задач и функций, указанных в Положении о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 года N 125, а также Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 года N 97, на основе анализа отчетных данных, представленных в Главное управление;
практической деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых в течение года в установленном порядке Главным управлением и должностными лицами Ямало-Ненецкого автономного округа. 12. Для целей смотра-конкурса муниципальные образования делятся на две группы:
1 группа - городские округа, городские и сельские поселения;
2 группа - муниципальные районы. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N
462-П)
13. Для проведения оценки комиссией составляются оценочные листы по деятельности муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (приложение N 1 к настоящему Положению). Оценочные листы составляются отдельно по каждой группе муниципальных образований. Оценочные листы заполняются на основании сведений, документов и материалов о работе муниципальных образований, представленных в комиссию. Оценочный лист подписывается всеми членами комиссии, секретарем и председателем. 14. Порядок оценки деятельности муниципального образования по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Изменение оценочных показателей, а также порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается. 15. Комиссия подводит итоги и определяет победителей (первое, второе и третье место) отдельно в каждой группе муниципальных образований. 16. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется из числа муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов с учетом результатов деятельности в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения. IV. Подведение итогов смотра-конкурса
17. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное решение. Решение комиссии о подведении итогов смотра-конкурса должно содержать предложения по определению призовых мест в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 12 настоящего Положения. 18. На основании принятого решения комиссии издается приказ начальника Главного управления об утверждении итогов смотра- конкурса за текущий год, в котором определяются муниципальные образования, занявшие призовые места, и предусматривается их награждение. 19. До 15 декабря решение комиссии и приказ начальника Главного управления о подведении итогов смотра-конкурса направляются Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа. V. Награждение победителей смотра-конкурса
20. Объявление приказа начальника Главного управления о результатах конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало- Ненецкого автономного округа", вручение переходящего кубка, а также награждение дипломами производится в торжественной обстановке на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС за текущий год. Приложение N 1
к Положению о смотре-конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование
по обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
Оценочный лист первой группы по деятельности городских округов, городских и сельских поселений, участвующих в смотре-конкурсе по
обеспечению безопасности жизнедеятельности населения
|————|——————————————————|——————————————-——————————————-—————-———————————————| | N | Показатели | Оценка (в баллах) | |п/п | |——————————————|——————————————|—————|———————————————| | | |наименование |наименование | ... |наименование | | | |городского |городского | |городского | | | |округа |округа | |округа | | | |(поселения) |(поселения) | |(поселения) | |————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |1 | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |2 | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |3 | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |... |... | | | | | |————|——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |ИТОГО | | | | | |(сумма баллов) | | | | | |————-——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| |МЕСТО | | | | | |————-——————————————————|——————————————|——————————————|—————|———————————————| Оценочный лист второй группы по деятельности
муниципальных районов, участвующих в смотре-конкурсе,
по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения
|----|------------------|---------------------------------------------------| | N | Показатели | Оценка (в баллах) | |п/п | |--------------|--------------|-----|---------------| | | |наименование |наименование | ... |наименование | | | |городского |городского | |городского | | | |округа |округа | |округа | | | |(поселения) |(поселения) | |(поселения) | |----|------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |1 | | | | | | |----|------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |2 | | | | | | |----|------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |3 | | | | | | |----|------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |... |... | | | | | |----|------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |ИТОГО | | | | | |(сумма баллов) | | | | | |-----------------------|--------------|--------------|-----|---------------| |МЕСТО | | | | | |-----------------------|--------------|--------------|-----|---------------| Оценочный лист муниципальных образований,
занявших первое место в Ямало-Ненецком автономном округе |————|———————————————————|—————————————————————————-——————————————————————| | N | Показатели | Оценка (в баллах) | |п/п | |—————————————————————————|——————————————————————| | | |городской округ или |муниципальный район | | | |городское поселение | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |1 | | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |2 | | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |... | | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |ИТОГО | | | |(сумма баллов) | | | |————-———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| Приложение N 2
к Положению о смотре-конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование
по обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Основными показателями деятельности муниципальных образований, по которым производится оценка, являются в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": для 1 группы:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; для 2 группы:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2. Оценочные показатели деятельности муниципальных образований в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния
функциональных и территориальных подсистем единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
утвержденной приказом МЧС России от 03 марта 2005 года N 125, а
также Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской
обороны, утвержденной приказом МЧС России от 01 марта 2004 года N
97, приведены ниже:
Оценочные показатели 1 группы
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| N | Показатели | Вид оценки показателей |
|п/п | | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1. |Организация работы по разработке и|"соответствует предъявляемым |
| |выполнению положений |требованиям" |
| |законодательных и иных |"ограниченно соответствует |
| |нормативных правовых актов, |предъявляемым требованиям" |
| |организационно-планирующих и |"не соответствует предъявляемым |
| |методических документов по |требованиям" |
| |вопросам гражданской обороны, | |
| |защиты населения и территорий от | |
| |чрезвычайных ситуаций, | |
| |обеспечения пожарной | |
| |безопасности и безопасности | |
| |людей на водных объектах | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2. |Организация работы по |"соответствует предъявляемым |
| |предупреждению и ликвидации |требованиям" |
| |последствий чрезвычайных |"ограниченно соответствует |
| |ситуаций, поддержанию |предъявляемым требованиям" |
| |устойчивого функционирования |"не соответствует предъявляемым |
| |организаций в военное время и в |требованиям" |
| |чрезвычайных ситуациях | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3. |Готовность систем управления, |"соответствует предъявляемым |
| |связи, оповещения и |требованиям" |
| |информирования населения к |"ограниченно соответствует |
| |бесперебойному функционированию в|предъявляемым требованиям" |
| |чрезвычайных ситуациях и при |"не соответствует предъявляемым |
| |опасностях, возникающих при |требованиям" |
| |ведении военных действий или | |
| |вследствие этих действий | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|4. |Готовность сил и средств |"готов к выполнению задач" |
| |гражданской обороны и РСЧС к |"ограниченно готов к выполнению | | |выполнению задач по |задач" |
| |предназначению. Создание, |"не готов к выполнению задач" |
| |содержание и организация | |
| |деятельности аварийно- | |
| |спасательных служб и (или) | |
| |аварийно-спасательных | |
| |формирований | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|5. |Создание и использование |"соответствует предъявляемым |
| |резервов финансовых и |требованиям" |
| |материальных ресурсов для |"ограниченно соответствует |
| |ликвидации последствий |предъявляемым требованиям" |
| |чрезвычайных ситуаций |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6. |Подготовка и обучение населения |"соответствует предъявляемым |
| |способам защиты от опасностей, |требованиям" |
| |возникающих при ведении военных |"ограниченно соответствует |
| |действий или вследствие этих |предъявляемым требованиям" |
| |действий и при чрезвычайных |"не соответствует предъявляемым |
| |ситуациях |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7. |Организация и осуществление |"соответствует предъявляемым |
| |мероприятий по защите населения, |требованиям" |
| |материальных и культурных |"ограниченно соответствует |
| |ценностей, территорий от |предъявляемым требованиям" |
| |чрезвычайных ситуаций и от |"не соответствует предъявляемым |
| |современных средств поражения |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|8. |Создание и поддержание в |"соответствует предъявляемым |
| |состоянии готовности объектов |требованиям" |
| |гражданской обороны |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|9. |Создание и содержание в целях |"соответствует предъявляемым |
| |гражданской обороны запасов |требованиям" |
| |материально-технических, |"ограниченно соответствует |
| |продовольственных, медицинских и |предъявляемым требованиям" |
| |иных средств |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|10. |Осуществление мероприятий по |"соответствует предъявляемым |
| |обеспечению безопасности людей |требованиям" |
| |на водных объектах, охране их |"ограниченно соответствует |
| |жизни и здоровья |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|11. |Реализация полномочий органов |"соответствует предъявляемым |
| |местного самоуправления по |требованиям" |
| |решению вопросов |"ограниченно соответствует |
| |организационно-правового, |предъявляемым требованиям" |
| |финансового, материально- |"не соответствует предъявляемым |
| |технического обеспечения |требованиям" |
| |пожарной безопасности | |
| |муниципального образования | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|12. |Разработка и организация |"соответствует предъявляемым |
| |выполнения муниципальных целевых |требованиям" |
| |программ по вопросам обеспечения |"ограниченно соответствует |
| |пожарной безопасности |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|13. |Разработка плана привлечения сил и|"соответствует предъявляемым |
| |средств для тушения пожаров и |требованиям" |
| |проведения аварийно- |"ограниченно соответствует |
| |спасательных работ на территории |предъявляемым требованиям" |
| |муниципального образования и |"не соответствует предъявляемым |
| |контроль за его выполнением |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|14. |Обеспечение беспрепятственного |"соответствует предъявляемым |
| |проезда пожарной техники к месту |требованиям" |
| |пожара |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|15. |Организация обучения населения |"соответствует предъявляемым |
| |мерам пожарной безопасности и |требованиям" |
| |пропаганда в области пожарной |"ограниченно соответствует |
| |безопасности, содействие |предъявляемым требованиям" |
| |распространению пожарно- |"не соответствует предъявляемым |
| |технических знаний |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|16. |Социальное и экономическое |"соответствует предъявляемым |
| |стимулирование участия граждан и |требованиям" |
| |организаций в добровольной |"ограниченно соответствует |
| |пожарной охране, в том числе |предъявляемым требованиям" |
| |участия в борьбе с пожарами |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|17. |Разработка и осуществление |"соответствует предъявляемым |
| |мероприятий по обеспечению |требованиям" |
| |пожарной безопасности |"ограниченно соответствует |
| |муниципального образования и |предъявляемым требованиям" |
| |объектов муниципальной |"не соответствует предъявляемым |
| |собственности, которые должны |требованиям" |
| |предусматриваться в планах и | |
| |программах развития территории, | |
| |обеспечение надлежащего | |
| |состояния источников | |
| |противопожарного водоснабжения, | |
| |содержание в исправном состоянии | |
| |средств обеспечения пожарной | |
| |безопасности жилых и | |
| |общественных зданий, | |
| |находящихся в муниципальной | |
| |собственности | |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|18. |Обеспечение связи и оповещения |"соответствует предъявляемым |
| |населения о пожаре |требованиям" |
| | |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|19. |Результаты плановой проверки |"готов к выполнению задач" |
| |муниципального образования |"ограниченно готов к выполнению |
| | |задач" |
| | |"не готов к выполнению задач" |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
Оценочные показатели 2 группы
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| N | Показатели | Вид оценки |
|п/п | |показателей |
| | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1. |Организация работы по разработке|"соответствует предъявляемым |
| |и выполнению положений |требованиям" |
| |законодательных и иных |"ограниченно соответствует |
| |нормативных правовых актов, |предъявляемым требованиям" |
| |организационно-планирующих и |"не соответствует предъявляемым |
| |методических документов по |требованиям" |
| |вопросам гражданской | |
| |обороны, защиты населения и | |
| |территорий от чрезвычайных | |
| |ситуаций, обеспечения | |
| |пожарной | |
| |безопасности и безопасности | |
| |людей на водных объектах | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2. |Организация работы по |"соответствует предъявляемым |
| |предупреждению и ликвидации |требованиям" |
| |последствий чрезвычайных |"ограниченно соответствует |
| |ситуаций, поддержанию |предъявляемым требованиям" |
| |устойчивого функционирования |"не соответствует предъявляемым |
| |организаций в военное время |требованиям" |
| |и в чрезвычайных ситуациях | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|3. |Готовность систем управления, |"соответствует предъявляемым |
| |связи, оповещения и |требованиям" |
| |информирования населения к |"ограниченно соответствует |
| |бесперебойному |предъявляемым требованиям" |
| |функционированию в чрезвычайных|"не соответствует предъявляемым |
| |ситуациях и при опасностях, |требованиям" |
| |возникающих при ведении | |
| |военных действий или | |
| |вследствие этих действий | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4. |Готовность сил и средств |"готов к выполнению задач" |
| |гражданской обороны и РСЧС к |"ограниченно готов к выполнению | | |выполнению задач по |задач" |
| |предназначению. Создание, |"не готов к выполнению задач" |
| |содержание и организация | |
| |деятельности аварийно- | |
| |спасательных служб и (или) | |
| |аварийно-спасательных | |
| |формирований | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|5. |Создание и использование |"соответствует предъявляемым |
| |резервов финансовых и |требованиям" |
| |материальных ресурсов для |"ограниченно соответствует |
| |ликвидации последствий |предъявляемым требованиям" |
| |чрезвычайных ситуаций |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|6. |Подготовка и обучение населения |"соответствует предъявляемым |
| |способам защиты от опасностей, |требованиям" |
| |возникающих при ведении |"ограниченно соответствует |
| |военных действий или вследствие|предъявляемым требованиям" |
| |этих действий и при |"не соответствует предъявляемым |
| |чрезвычайных ситуациях |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|7. |Организация и осуществление |"соответствует предъявляемым |
| |мероприятий по защите |требованиям" |
| |населения, материальных и |"ограниченно соответствует |
| |культурных ценностей, |предъявляемым требованиям" |
| |территорий от |"не соответствует предъявляемым |
| |чрезвычайных ситуаций и от |требованиям" |
| |современных средств поражения | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|8. |Создание и поддержание в |"соответствует предъявляемым |
| |состоянии готовности объектов |требованиям" |
| |гражданской обороны |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|9. |Создание и содержание в целях |"соответствует предъявляемым |
| |гражданской обороны запасов |требованиям" |
| |материально-технических, |"ограниченно соответствует |
| |продовольственных, |предъявляемым требованиям" |
| |медицинских и иных средств |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|10. |Осуществление мероприятий по |"соответствует предъявляемым |
| |обеспечению безопасности людей |требованиям" |
| |на водных объектах, охране их |"ограниченно соответствует |
| |жизни и здоровья |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|11. |Разработка и организация |"соответствует предъявляемым |
| |выполнения муниципальных |требованиям" |
| |целевых программ по вопросам |"ограниченно соответствует |
| |обеспечения пожарной |предъявляемым требованиям" |
| |безопасности |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|12. |Разработка плана привлечения сил|"соответствует предъявляемым |
| |и средств для тушения пожаров и |требованиям" |
| |проведения аварийно- |"ограниченно соответствует |
| |спасательных работ на |предъявляемым требованиям" |
| |территории муниципального |"не соответствует предъявляемым |
| |образования и контроль за |требованиям" |
| |его выполнением | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|13. |Обеспечение беспрепятственного |"соответствует предъявляемым |
| |проезда пожарной техники к |требованиям" |
| |месту пожара |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|14. |Организация обучения населения |"соответствует предъявляемым |
| |мерам пожарной безопасности и |требованиям" |
| |пропаганда в области пожарной |"ограниченно соответствует |
| |безопасности, содействие |предъявляемым требованиям" |
| |распространению пожарно- |"не соответствует предъявляемым |
| |технических знаний |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|15. |Социальное и экономическое |"соответствует предъявляемым |
| |стимулирование участия граждан |требованиям" |
| |и организаций в добровольной |"ограниченно соответствует |
| |пожарной охране, в том числе |предъявляемым требованиям" |
| |участия в борьбе с пожарами |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|16. |Разработка и осуществление |"соответствует предъявляемым |
| |мероприятий по обеспечению |требованиям" |
| |пожарной безопасности |"ограниченно соответствует |
| |муниципального образования и |предъявляемым требованиям" |
| |объектов муниципальной |"не соответствует предъявляемым |
| |собственности, которые |требованиям" |
| |должны предусматриваться в | |
| |планах и программах развития| |
| |территории, обеспечение | |
| |надлежащего состояния | |
| |источников | |
| |противопожарного водоснабжения, | |
| |содержание в исправном | |
| |состоянии средств обеспечения | |
| |пожарной безопасности жилых | |
| |и общественных | |
| |зданий, находящихся | |
| |в муниципальной | |
| |собственности | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|17. |Обеспечение связи и оповещения |"соответствует предъявляемым |
| |населения о пожаре |требованиям" |
| | |"ограниченно соответствует |
| | |предъявляемым требованиям" |
| | |"не соответствует предъявляемым |
| | |требованиям" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|18. |Результаты плановой проверки |"готов к выполнению задач" |
| |муниципального образования |"ограниченно готов к выполнению |
| | |задач" |
| | |"не готов к выполнению задач" |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 г. N 462-П)
3. Оценка каждого показателя проводится в трехбалльной системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов:
"соответствует предъявляемым требованиям" - 3 баллам;
"ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" - 1 баллу; "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0;
или
"готов к выполнению задач" - 3 баллам;
"ограниченно готов к выполнению задач" - 1 баллу;
"не готов к выполнению задач" - 0.
4. Оценка показателей проводится комиссией на основании сведений, документов и материалов о работе муниципальных образований, представленных в комиссию. Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого муниципального образования. 5. За практическую деятельность по ликвидации чрезвычайных ситуаций, имевшихся в текущем году, комиссия дополнительно добавляет по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства РСЧС муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, и снижает по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства РСЧС муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами. 6. Победителями в каждой группе муниципальных образований признаются три муниципальных образования, набравшие наибольшие суммы баллов. 7. При получении муниципальными образованиями одинаковых баллов, оценочные показатели которых соответствуют первым местам, комиссия путем голосования принимает решение об отнесении одного из муниципальных образований к числу победителей. Решение комиссии по данному вопросу заносится в протокол комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|