Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2009 № 143-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2008 г. N 143-А г.Салехард О департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа На основании распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2008 года N 28-Р «О предельной штатной численности государственных гражданских служащих и иных работников департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа», в соответствии со статьёй 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 63 единиц, из них 54 единицы государственных гражданских служащих, согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему постановлению. 2. Департаменту строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Теряев Ю.А.) осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с изменением структуры и штатной численности департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, государственной регистрацией учредительных документов. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа: - от 31 мая 2006 года N 263-А «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа»; - от 25 сентября 2006 года N 425-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 263-А»; - от 27 декабря 2006 года N 618-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 263-А»; - от 22 марта 2007 года N 148-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 263-А». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов _______________ Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 г. N 143-А ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), осуществляющим функции по выработке и реализации градостроительной политики автономного округа, правоприменительные функции, функции по контролю, оказанию государственных услуг и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах деятельности: - строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее – строительство); - архитектура и обеспечение градостроительной деятельности; - организация государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.4. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.7. Полное наименование: департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование: департамент строительства ЯНАО. 1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-Г. II. Полномочия Департамента 2.1. В сфере строительства Департамент: 2.1.1. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в окружном бюджете на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа, а также на осуществление капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов в соответствии с перечнем, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа (далее – перечень объектов капитального ремонта): 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств; 3) ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) формирует перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее – перечень строек); 6) составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе: - осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Администрации автономного округа о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; - доводит до подведомственных получателей средств окружного бюджета объёмы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним; - обеспечивает представление в органы казначейства автономного округа документов, необходимых для финансирования строительства; - обеспечивает финансирование объектов перечня строек и перечня объектов капитального ремонта на основании государственных (муниципальных) контрактов в пределах доведённых до подведомственных получателей средств окружного бюджета объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учётом объема выполненных работ (услуг); 7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 8) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 9) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 10) осуществляет предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, предусмотренных в окружном бюджете на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по перечню строек, в том числе: - заключает соглашения с органами местного самоуправления в автономном округе о передаче субсидий из окружного бюджета на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на условиях и в порядке, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа; - представляет в управление казначейства департамента финансов автономного округа платёжные документы на перечисление субсидий получателям межбюджетных субсидий в соответствии с перечнем строек; 11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, установленных при их предоставлении; 12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями средств окружного бюджета; 13) формирует бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств; 14) осуществляет контроль соответствия принятых объёмов выполненных работ, оказанных услуг и расценок отчётным данным по перечню строек и перечню объектов капитального ремонта; 15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.1.2. Осуществляет функции государственного заказчика объектов перечня строек, перечня объектов капитального ремонта: 1) согласовывает задания на разработку проектной документации и технические задания на производство инженерных изысканий; 2) формирует план-график размещения государственного и муниципального заказа, включающий в себя график разработки предпроектной документации, и осуществляет контроль за сроками его исполнения; 3) формирует ведомственный план государственного заказа автономного округа; 4) формирует сводную ежеквартальную отчётность по форме N 1-торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 5) формирует сводный ведомственный прогноз объёмов продукции, закупаемой для государственных нужд автономного округа на очередной финансовый год; 6) уполномочивает подведомственных получателей средств окружного бюджета, являющихся бюджетными учреждениями, на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств, и выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства; 7) заключает договоры на передачу функций государственного заказчика и выполнение функций заказчика-застройщика по переходящим объектам перечня строек с подведомственными получателями средств окружного бюджета, не являющимися бюджетными учреждениями, уполномоченными правовыми актами автономного округа на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств; 8) согласовывает начальную (максимальную) стоимость размещения государственного (муниципального) заказа для государственных (муниципальных) нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств; 9) согласовывает заявки подведомственных получателей средств окружного бюджета, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств, в программе УРМ «АС Бюджет» и на бумажном носителе; 10) участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий при размещении государственного заказа автономного округа получателями бюджетных средств, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика; 11) осуществляет контроль за выполнением уполномоченными подведомственными получателями средств окружного бюджета функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств и функций заказчика-застройщика по организации строительства; 12) участвует в приёмке объектов капитального строительства; 13) осуществляет контроль за сроками подачи заказчиками-застройщиками заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; 14) осуществляет контроль за соблюдением заказчиками-застройщиками сроков передачи в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа документации, необходимой для государственной регистрации прав собственности автономного округа на введённые в эксплуатацию объекты капитального строительства; 15) выполняет иные функции, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.1.3. Согласовывает сметные расчёты потребности средств местных бюджетов муниципальных образований в автономном округе, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном году на капитальный ремонт зданий и сооружений. 2.1.4. Согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по объёмам средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном году на капитальный ремонт зданий и сооружений. 2.1.5. Разрабатывает мероприятия по развитию строительного комплекса автономного округа. 2.1.6. Разрабатывает мероприятия по сокращению объёмов незавершённого строительства на территории автономного округа. 2.1.7. Заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (в том числе, по объектам, включённым в задание по капитальным вложениям по областной целевой программе «Сотрудничество»). 2.1.8. Выполняет функции государственного заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства областной целевой программы «Сотрудничество»: 1) заключает соглашения по реализации областной целевой программы «Сотрудничество» с заказчиком – уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области – получателем средств областного бюджета, ответственным за реализацию программы в сфере осуществления капитального строительства; 2) производит сверку с заказчиком по фактически направленным и использованным средствам в разрезе мероприятий областной целевой программы «Сотрудничество»; 3) представляет координатору областной целевой программы «Сотрудничество» отчёты о ходе реализации мероприятий программы; 4) осуществляет подготовку предложений об увеличении (уменьшении) либо перераспределении ассигновании из бюджета Тюменской области на реализацию мероприятий программы, изменении наименований мероприятий программы, исключении действующих либо включении новых мероприятии программы. 5) выполняет иные функции, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.1.9. Выполняет функции ответственного исполнителя за выполнение мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы (далее – ФАИП) в сфере капитального строительства: 1) представляет в территориальный орган федерального казначейства по автономному округу пакет документов по мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов; 2) заключает с исполнителями соглашения (договоры) о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий ФАИП на основании заключённых с государственными заказчиками государственных контрактов (соглашений) о выполнении мероприятий ФАИП за счёт средств федерального бюджета; 3) осуществляет финансирование мероприятий ФАИП в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа; 4) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП; 5) обеспечивает представление координаторам отчётности по мероприятиям ФАИП в установленные сроки, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики – отчётов о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включённых в перечень ФАИП, по утверждённым формам; 6) выполняет иные функции, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.1.10. Выполняет функции государственного заказчика (координатора программы) окружной целевой программы «Жилище» на 2006 – 2010 годы, а также функции государственного заказчика подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» и подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 – 2010 годы (далее – Программа): 1) осуществляет разработку концепции Программы, проект Программы, координирует действия разработчиков, при необходимости организует в установленном порядке проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с её результатами, а также с результатами независимой экспертизы осуществляет его доработку; 2) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, формирует бюджетные заявки с обоснованием расходов по мероприятиям; 3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; 4) осуществляет отбор в установленном законодательством порядке на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; 5) согласовывает с ответственными за выполнение мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объёмы и источники финансирования; 6) представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа информацию и отчёты о выполнении мероприятий Программы; 7) подготавливает ежегодно доклад о реализации Программы; 8) разрабатывает условия предоставления, методики расчёта межбюджетных субсидий на реализацию Программы и критерии их распределения; 9) осуществляет распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований автономного округа в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, на конкурсной основе; 10) корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы; 11) осуществляет координацию действий ответственных за выполнение мероприятий, управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию; 12) выполняет иные функции, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.1.11. Выполняет функции ответственного за выполнение мероприятий окружных целевых программ, предусматривающих строительство: 1) представляет государственным заказчикам окружных целевых программ ежемесячную, квартальную и годовую отчётность по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств; 2) представляет государственным заказчикам окружных целевых программ ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа; 3) выполняет иные функции, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.1.12. Выполняет мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также представляет установленную отчётность в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа, в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Министерство регионального развития Российской Федерации. 2.1.13. Осуществляет сбор и представление в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа информации об исполнении условий соглашений о сотрудничестве Администрации автономного округа с предприятиями топливно-энергетического комплекса в части строительства. 2.1.14. Выполняет функции ценообразования и сметного нормирования в строительстве объектов, осуществляемого за счёт средств окружного бюджета: 1) обеспечивает проведение единой государственной политики в области ценообразования в строительстве на территории автономного округа; 2) проводит мониторинг и анализ ценообразующих факторов в строительстве, состояния и конъюктуры строительного рынка, стоимости строительных материалов и конструкций, готовых объектов строительства и его элементов; 3) осуществляет разработку и выпуск номенклатуры отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия, конструкции и оборудование; 4) осуществляет мероприятия по разработке и утверждению сборников территориальных единичных расценок с последующей экспертизой и регистрацией в установленном порядке; 5) осуществляет разработку и выпуск сборников текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ, разработку индивидуальных индексов, используемых при определении сметной стоимости зданий и сооружений; 6) осуществляет расчёт стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов, применяемых при строительстве объектов, оплаты труда строителей и механизаторов; 7) осуществляет формирование регионального автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введённым в эксплуатацию объектам и производственным мощностям; 8) осуществляет мероприятия по автоматизации сметных расчётов с использованием территориальной сметно-нормативной базы (ТСНБ-2001); 9) представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству установленную отчётность о ценах на материально-технические ресурсы, применяемые в строительстве на территории автономного округа, индексах изменения стоимости строительно-монтажных работ и по видам строительства; 10) организует проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности; 11) осуществляет разработку и подготовку к утверждению норматива затрат на содержание служб заказчика или застройщика; 12) осуществляет подготовку разъяснений участникам строительного комплекса по вопросам сметного нормирования и ценообразования в строительстве, справочно-информационных материалов в установленной сфере деятельности. 2.1.15. Выполняет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.2. В сфере архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности Департамент: 2.2.1. Организует мероприятия по определению границ муниципальных образований в установленном порядке. 2.2.2. Организует мероприятия по совместной подготовке проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа. 2.2.3. Организует мероприятия по определению состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований. 2.2.4. Организует мероприятия по утверждению состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования автономного округа, документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа. 2.2.5. Организует подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования автономного округа. 2.2.6. Организует подготовку к согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов. 2.2.7. Организует подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения и внесения изменений в неё. 2.2.8. Организует мероприятия по утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования. 2.2.9. Организует согласование проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом. 2.2.10. Осуществляет создание, сбор, обработку, накопление, хранение и представление информации о градостроительной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа по ведению Единой комплексной информационной системы автономного округа. 2.2.11. Организует проведение заседаний Градостроительного совета при Губернаторе автономного округа. 2.2.12. Выдаёт разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков. 2.2.13. Выдаёт разрешения на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. 2.2.14. Выдаёт разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, по которым разрешения на строительство были выданы Департаментом. 2.2.15. Осуществляет государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе: - контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; - контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; - контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. Уполномоченные должностные лица Департамента при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности имеют право: 1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций; 2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; 3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности. Уполномоченные должностные лица Департамента при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны: 1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений; 2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; 3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.2.16. Ведёт регистр жилых домов, строящихся на территории автономного округа. 2.2.17. Ведёт мониторинг соответствия утверждённых правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования автономного округа. 2.2.18. Осуществляет выдачу и регистрацию разрешений на производство инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создание и ведение государственного территориального фонда данных инженерных изысканий. 2.2.19. Выполняет функции государственного заказчика по размещению государственного заказа автономного округа по мероприятиям законодательного, нормативно-правового обеспечения градостроительной деятельности, включённым в перечень строек. 2.2.20. Координирует деятельность органов местного самоуправления в сфере архитектуры, оказывает методическую и консультационную помощь. 2.2.21. Выполняет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.3. В сфере организации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий Департамент: 2.3.1. Организует проведение в автономном округе государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. 2.3.2. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного государственного учреждения, осуществляющего функции по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. 2.3.3. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчётность по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий. 2.3.4. Выполняет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.4. В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Департамент: 2.4.1. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента. 2.4.2. Вносит в Администрацию автономного округа предложения в план основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложения в комплексный план заседаний Администрации автономного округа. 2.4.3. Согласовывает (визирует), готовит заключения на проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в соответствии с полномочиями Департамента. 2.4.4. Выполняет функции ответственного исполнителя по осуществлению контроля за исполнением обязательств по договорам (соглашениям), заключённым от имени автономного округа и Администрации автономного округа в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в соответствии с полномочиями Департамента. 2.4.5. Осуществляет подготовку и представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.4.6. Осуществляет подготовку и представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа информацию для формирования системы отчётности по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности Департамента. 2.4.7. Выполняет в порядке, установленном действующим законодательством, функции учредителя государственных бюджетных учреждений, автономных учреждений, утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в них изменения и дополнения, утверждает сметы доходов и расходов в пределах выделенных бюджетных ассигнований, координирует работу и осуществляет контроль всех сторон их деятельности. 2.4.8. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета. 2.4.9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий. 2.4.10. Осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учёта, финансово-хозяйственной деятельности Департамента. 2.4.11. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключает государственные контракты (договоры, соглашения) для обеспечения деятельности Департамента и реализации возложенных на него полномочий. 2.4.12. Выполняет бюджетные полномочия администратора доходов окружного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа. 2.4.13. Осуществляет оперативное управление имуществом, закреплённым за Департаментом, и организацию работы с материально-технической базой Департамента. 2.4.14. Осуществляет кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе автономного округа. 2.4.15. Организовывает подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных государственных учреждений. 2.4.16. На основании и во исполнение законодательства автономного округа, постановлений Губернатора и Администрации автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным вопросам. 2.4.17. Организовывает работу с документами в Департаменте в порядке, установленном правовыми актами автономного округа и Департамента. 2.4.18. Обеспечивает сохранность, отбор и подготовку архивных документов постоянного срока хранения для передачи в государственный архив автономного округа. 2.4.19. Организует личный приём граждан, рассмотрение письменных обращений граждан. 2.4.20. Выполняет функции инженерной службы автономного округа. 2.4.21. Обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента. 2.4.22. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.5. Департамент имеет право: 2.5.1. Информировать Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности. 2.5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Департамента. 2.5.3. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе. 2.5.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности. 2.5.5. Проводить семинары, выставки и другие мероприятия в установленных сферах деятельности. 2.5.6. Организовывать информационное обеспечение деятельности Департамента. 2.5.7. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами. 2.5.8. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, закона автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. III. Организация деятельности 3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа. Директор несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности. 3.2. Директор Департамента имеет заместителей, два из которых – первые заместители директора Департамента – осуществляют свою деятельность на освобождённой основе и исполняют обязанности директора при его временном отсутствии в соответствии с приказом директора Департамента. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента. В отсутствие директора и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа директора департамента. 3.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 3.4. Структурными подразделениями Департамента являются управления (отделы, секторы), обеспечивающие деятельность Департамента, а также управления (отделы, секторы) по основным направлениям деятельности Департамента. 3.5. Директор департамента: 3.5.1. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях, подписывает служебные письма. 3.5.2. Даёт заключения и предложения по проектам правовых актов автономного округа, региональных программ в установленных сферах деятельности Департамента. 3.5.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.5.4. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.5.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента, должностные инструкции работников Департамента, уставы, штатные расписания и сметы доходов и расходов на содержание окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований. 3.5.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента и работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной гражданской службе, руководителей окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений и заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры). 3.5.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в Департаменте. 3.5.8. Утверждает ежегодный план работы, показатели и отчёт о деятельности Департамента. 3.5.9. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений в установленной сфере деятельности, вносит в Администрацию автономного округа предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников подведомственных окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений. 3.5.10. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа. 3.5.11. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете доходов и расходов, утверждённой в установленном порядке. 3.5.12. Выдаёт доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий. 3.5.13. Принимает правовые акты Департамента. 3.5.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|