Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.04.2009 № 161-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    09.04.2009 г.                                           N 161-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 27.05.2010 № 290-А
 
 
                        О представительстве
       Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  4  февраля  2009 года N 51-А "Об увеличении штатной численности
представительства   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   г.
Екатеринбурге"  Администрация  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений    представительства    Ямало-Ненецкого   автономного
округа  в  г.  Екатеринбурге  согласно  приложениям  N  N  1,  2  к
настоящему постановлению.
    2.  Установить  штатную  численность  представительства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  г. Екатеринбурге в количестве 17
единиц,  из  них  12  единиц  государственных  гражданских служащих
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  октября  2005  года  N  210-А  "О представительстве
Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  10  августа  2006  года N 370-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 210-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  20  ноября  2007  года  N 525-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 210-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4  сентября  2008  года N 470-А "О внесении изменений в
Положение  о  представительстве  Ямало-Ненецкого автономного округа
в г. Екатеринбурге".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Казарина
В.Н.
 
    Вице-губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 апреля 2009 г. N 161-А
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                        В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Представительство  Ямало-Ненецкого  автономного  округа в
г.    Екатеринбурге    (далее    -    представительство)   является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ).
    1.2.  В  своей  деятельности  представительство руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом
(Основным   законом)  автономного  округа  и  законами  автономного
округа,    постановлениями    и    распоряжениями   Губернатора   и
Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.3.    Представительство    взаимодействует   с   федеральными
органами     исполнительной    власти,    аппаратом    полномочного
представителя   Президента   Российской   Федерации   в   Уральском
федеральном  округе,  территориальными органами федеральных органов
исполнительной  власти  в  Уральском  федеральном  округе, органами
государственной   власти   и   органами   местного   самоуправления
Свердловской  и  Челябинской  областей,  Законодательным  Собранием
автономного   округа,   исполнительными   органами  государственной
власти  автономного  округа  и  органами  местного самоуправления в
автономном  округе,  средствами  массовой информации, общественными
организациями,  политическими  партиями, хозяйствующими субъектами,
а также с другими заинтересованными органами и лицами.
    1.4.     Представительство     как     исполнительный     орган
государственной      власти     автономного     округа     является
правопреемником   представительства   автономного   округа   в   г.
Екатеринбурге    как   структурного   подразделения   Администрации
автономного округа по всем правам и обязанностям.
    1.5.     Представительство    является    юридическим    лицом.
Финансирование  деятельности  представительства  осуществляется  за
счет средств окружного бюджета.
    1.6.   Представительство   имеет   обособленное   имущество   в
оперативном  управлении,  самостоятельный  баланс,  отдельную смету
доходов  и  расходов,  лицевой счет в уполномоченном органе в сфере
финансов,  открытый  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  автономного  округа,  и  иные  счета, гербовую печать
автономного округа, соответствующие бланки и штампы.
    1.7.    Положение    о   представительстве,   состав   основных
структурных   подразделений   и  штатная  численность  утверждаются
правовым актом Администрации автономного округа.
    1.8.  Официальное  наименование  представительства  на  русском
языке:
    представительство   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  г.
Екатеринбурге.
    Сокращенное наименование представительства на русском языке:
    представительство ЯНАО в г. Екатеринбурге.
    1.9. Местонахождение представительства:
    620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, дом 47.
 
           II. Основные цели и задачи представительства
 
    2.1.  Представительство  создано  в  целях  выражения  и защиты
политических,    экономических    и    иных   интересов   населения
автономного  округа  в  органах  законодательной  и  исполнительной
власти   на  территории  Свердловской  и  Челябинской  областей,  в
территориальных  органах  федеральных органов исполнительной власти
Уральского    федерального    округа,    оказания    содействия   в
установлении   и   развитии   торгово-экономических,  гуманитарных,
научно-технических  и  прямых хозяйственных связей между автономным
округом, Свердловской и Челябинской областями.
    2.2. Основными задачами представительства является:
    -    обеспечение    взаимодействия    исполнительных    органов
государственной  власти  автономного  округа  с  законодательными и
исполнительными  органами  государственной  власти  Свердловской  и
Челябинской    областей,   представительствами   других   субъектов
Российской  Федерации  и иностранных государств, расположенных в г.
Екатеринбурге,   общественными   и   политическими   организациями,
юридическими  и  физическими  лицами,  заинтересованными в развитии
взаимовыгодных связей;
    -  обеспечение  Законодательным  Собранием  автономного округа,
Губернатора   и  Администрации  автономного  округа  информацией  о
политических  и  социально-экономических изменениях, происходящих в
Свердловской  и  Челябинской  областях  и  в  Уральском федеральном
округе в целом.
 
                   III. Государственные функции,
                 осуществляемые представительством
 
    Государственными функциями представительства являются:
    -  содействие  федеральным  органам  государственной  власти  в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа;
    -   представление   рекомендации   о  заключении  международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской  Федерации в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа;
    -  организация  мероприятий, направленных на развитие отношений
с   другими   субъектами  Российской  Федерации  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями;
    -  обеспечение  в пределах своей компетенции режима секретности
и  защиты  сведений,  составляющих  государственную  тайну,  и иной
охраняемой законом информации;
    -  обеспечение  в  пределах  своей  компетенции мобилизационной
подготовки,    а   также   обеспечение   контроля   и   координации
деятельности  подведомственных  организаций  по  их мобилизационной
подготовке;
    -   организация   контроля   за   выполнением   исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Администрации автономного округа;
    -  организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного и
полного   рассмотрения   устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок;
    -  разработка,  согласование  и представление на рассмотрение в
установленном  порядке  проектов  правовых актов автономного округа
в  установленной  сфере  деятельности,  обеспечение их реализации в
пределах своих полномочий;
    -  обобщение  практики применения федерального законодательства
и   законодательства   автономного  округа,  проведение  анализа  и
разработка   предложений   по   совершенствованию  государственного
управления  и  реализации  государственной политики в установленной
сфере деятельности;
    -    осуществление    мониторинга    правового    пространства,
систематизации   и   инвентаризации   правовых   актов  автономного
округа;
    -  обеспечение  в  пределах  своей  компетенции представления и
защиты  интересов  Губернатора и Администрации автономного округа в
Конституционном   Суде  Российской  Федерации,  арбитражных  судах,
судах общей юрисдикции и иных органах;
    -  организация  в  соответствии с федеральным законодательством
и      законодательством     автономного     округа     прохождения
государственной гражданской службы работниками представительства;
    -  осуществление  функции  главного  распорядителя и получателя
бюджетных      средств,      предусмотренных      на     содержание
представительства и реализацию возложенных на него функций;
    -     проведение    в    установленном    порядке    размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности;
    -   организация   профессиональной  подготовки  работников,  их
переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
    -   обеспечение   разработки   и  реализации  научных,  научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета;
    -     осуществление     в     соответствии     с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности;
    -   осуществление   оперативного   управления   закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой;
    -    участие    и   осуществление   в   установленном   порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности;
    -  участие  в  реализации федеральных целевых программ, а также
осуществление    разработки    и   реализации   окружных   целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности;
    -  осуществление  подготовки  и  представления  в установленном
порядке   информации   для   формирования   системы   отчетности  о
достигнутых   значениях   показателей   для   оценки  эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти  автономного округа в
установленных сферах деятельности;
    -  осуществление  подготовки  и  представления  в установленном
порядке    доклада    о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности как субъекта бюджетного планирования.
 
               IV. Основные права представительства
 
    Представительство имеет право:
    -  вносить  предложения  в  установленном порядке Губернатору и
Администрации    автономного    округа,    исполнительным   органам
государственной   власти   автономного   округа,  органам  местного
самоуправления в автономном округе в пределах своей компетенции;
    -  запрашивать  и  получать  необходимую для своей деятельности
информацию   от   исполнительных   органов  государственной  власти
автономного  округа,  органов  местного самоуправления в автономном
округе и других организаций и учреждений;
    -   направлять   работников   представительства   в   служебные
командировки     по     вопросам,     входящим     в    компетенцию
представительства;
    -  проводить  от  имени Губернатора и Администрации автономного
округа   предварительные   переговоры   и   консультации   с  целью
заключения договоров, контрактов, соглашений;
    -   заключать   договоры   и   соглашения   в   пределах  своей
компетенции;
    -   вести   кадровую   работу   в  соответствии  с  федеральным
законодательством   и   законодательством   автономного   округа  о
государственной гражданской службе;
    -  выступать  истцом  и  ответчиком  в  суде  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации;
    -  привлекать  на  договорной  основе  специалистов и экспертов
для  консультаций,  анализа  проблем и поиска оптимальных решений с
целью выполнения задач, стоящих перед представительством;
    -   осуществлять   иные   не   противоречащие  законодательству
полномочия,    необходимость    которых   определяется   интересами
автономного округа.
 
           V. Организация деятельности представительства
 
    5.1.       Представительство      возглавляет      руководитель
представительства.
    5.2.  Руководитель  представительства  назначается на должность
и   освобождается   от   должности   правовым   актом   Губернатора
автономного округа.
    5.3.    Руководитель   представительства   имеет   заместителя,
который  исполняет  обязанности  руководителя представительства при
его временном отсутствии.
    Заместитель   руководителя   представительства  назначается  на
должность    и    освобождается    от    должности    руководителем
представительства.
    5.4.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный   срок,  иные  документы)  по  вопросам  осуществления
трудовых  отношений  с  руководителем  представительства  от  имени
представителя    нанимателя   подписывает   руководитель   аппарата
Губернатора автономного округа.
    5.5. Руководитель представительства:
    - руководит представительством на принципах единоначалия;
    -    несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на представительство задач;
    -  во  исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных
законов,  Устава  (Основного  закона)  автономного округа и законов
автономного  округа,  правовых актов Губернатора автономного округа
и  Администрации  автономного  округа  издает  приказы.  В случаях,
прямо    предусмотренных    федеральными   законами,   приказы   по
представительству могут носить нормативный характер;
    -   представляет   на   утверждение  Администрации  автономного
округа  Положение  о представительстве, состав основных структурных
подразделений  и  штатную  численность,  а  также смету расходов на
его содержание;
    -  представляет  от  имени  Администрации автономного округа на
основании   доверенности,   выданной   в   установленном   порядке,
интересы     Администрации    автономного    округа    в    органах
законодательной    и    исполнительной    власти    на   территории
Свердловской  и  Челябинской  областей,  в  территориальных органах
федеральных  органах  исполнительной власти Уральского федерального
округа, в правоохранительных органах и в суде;
    -  в  пределах своей компетенции заключает служебные контракты,
трудовые   договоры,   определяет   размеры   должностных  окладов,
надбавок,  ежемесячных  денежных  поощрений и премий в соответствии
с    законодательством   автономного   округа   о   государственной
гражданской   службе   и   другими  нормативными  правовыми  актами
автономного округа;
    -    утверждает    должностные    регламенты    государственных
гражданских    служащих   и   должностные   инструкции   работников
представительства;
    -   контролирует   исполнительскую   и   трудовую   дисциплину,
поощряет    и    привлекает    к   дисциплинарной   ответственности
государственных    гражданских    служащих    и   иных   работников
представительства;
    -   утверждает   график  отпусков  государственных  гражданских
служащих и иных работников представительства;
    -   направляет  государственных  гражданских  служащих  и  иных
работников представительства в служебные командировки;
    - открывает счета представительства в учреждениях банка;
    -    распоряжается    финансовыми    средствами    в   пределах
утвержденной сметы расходов на содержание представительства;
    -  подписывает  финансовые  документы  и  бухгалтерские  отчеты
представительства;
    -   заключает   договоры,  контракты,  соглашения  для  решения
стоящих перед представительством задач;
    -  вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Губернатора
и  Администрации  автономного  округа  проекты нормативных правовых
актов  автономного  округа,  мероприятий,  перспективных  и текущих
планов по вопросам, относящимся к деятельности представительства;
    -  представляет  в  Администрацию  автономного  округа  отчет и
необходимую документацию о работе представительства;
    - выдает в установленном порядке доверенности;
    -    осуществляет    иные    полномочия    в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации,  законами  и нормативными
правовыми актами автономного округа.
 
         VI. Реорганизация и ликвидация представительства
 
    6.1.     Реорганизация     и    ликвидация    представительства
осуществляется   на   основании   решения  Губернатора  автономного
округа   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
    6.2.     При    реорганизации    представительства    документы
(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и
другие) передаются в установленном порядке его правопреемнику.
    6.3.   При   ликвидации  представительства  архивные  документы
постоянного  срока  хранения, документы по личному составу, а также
архивные  документы,  сроки временного хранения которых не истекли,
передаются в государственный архив автономного округа.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 апреля 2009 г. N 161-А
 
                              СОСТАВ
       ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
 
    1. Региональное управление


Информация по документу
Читайте также