Расширенный поиск
Постановление Администрации от 09.04.2009 № 164-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2009 г. N 164-А г.Салехард О порядке принятия решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 20-ЗАО «Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях приведения к систематизации процесса управления окружными государственными учреждениями, определения порядка и условий принятия исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года N 468-А «О вопросах создания государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин _______________ Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2009 г. N 164-А (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок и условия принятия исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: окружное государственное учреждение – некоммерческая организация, созданная автономным округом в форме государственного учреждения для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера; учредитель – исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности окружного государственного учреждения в соответствующих отраслях (сферах управления); оптимизация окружных государственных учреждений – мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности окружных государственных учреждений, включающие в себя изменение системы управления, структуры, штатной численности, перепрофилирование деятельности и иные мероприятия. II. Требования к предложениям о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений 2.1. Предложение о создании окружного государственного учреждения должно содержать следующие сведения: а) обоснование создания окружного государственного учреждения – цели и задачи создания, предмет и основные виды деятельности, нормативно-правовое регулирование, социально-экономическое обоснование необходимости создания, социально-экономические последствия создания; б) плановые показатели деятельности окружного государственного учреждения – проект устава, проект государственного задания учредителя на оказание государственных услуг (выполнение работ) на трехлетний период, проект паспорта государственной услуги (работы), план развития учреждения на трехлетний период; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) в) структура и управление создаваемого окружного государственного учреждения – структура окружного государственного учреждения, функциональная схема его деятельности и управления, проект штатного расписания; г) расчёт затрат на создание окружного государственного учреждения, а также перечень имущества, планируемого к закреплению на праве оперативного управления за создаваемым окружным государственным учреждением, в т.ч. помещение, в котором будет размещаться данное окружное государственное учреждение, проект бюджетной сметы. 2.2. Предложение об оптимизации и (или) реорганизации окружного государственного учреждения должно содержать следующие сведения: а) обоснование оптимизации и (или) реорганизации окружного государственного учреждения – причины оптимизации и (или) реорганизации, вид реорганизации, социально-экономические последствия оптимизации и (или) реорганизации, предмет и основные виды деятельности реорганизуемого окружного государственного учреждения; б) плановые показатели деятельности окружного государственного учреждения – проект изменений в устав, проект плана предоставления государственных услуг на трёхлетний период, проект государственного задания учредителя на оказание государственных услуг (выполнение работ) на трехлетний период; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) в) структура и управление окружного государственного учреждения – структура оптимизируемого и (или) реорганизуемого окружного государственного учреждения, функциональную схему его деятельности и управления, проект штатного расписания; г) оценка экономической эффективности и целесообразности от оптимизации и (или) реорганизации окружного государственного учреждения, проект бюджетной сметы. 2.3. Предложение о ликвидации окружного государственного учреждения должно содержать следующие сведения: а) обоснование ликвидации окружного государственного учреждения – причина, социально-экономические последствия ликвидации, включая последствия при прекращении выполнения работ или оказания услуг окружным государственным учреждением для населения автономного округа; б) оценка экономической эффективности и целесообразности ликвидации окружного государственного учреждения – источники финансирования работ, связанных с ликвидацией, проект бюджетной сметы на ликвидацию окружного государственного учреждения на весь период ликвидации, размер дебиторской и кредиторской задолженности, а также график и оценка возможностей их погашения, перечень высвобождаемого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию. 2.4. Предложения о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения формируются в соответствии с Порядком рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путем изменения типа существующих окружных государственных учреждений, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 13 марта 2008 года N 103-А "О порядке рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путем изменения типа существующих окружных государственных учреждений". (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) Раздел III. (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 415-П) IV. Требования к проектам нормативных правовых актов о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений Пункт 4.1 (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 415-П) 4.2. Проект нормативного правового акта о создании окружного государственного учреждения должен предусматривать: а) цель создания; б) предельную численность работников создаваемого окружного государственного учреждения; в) исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя создаваемого окружного государственного учреждения; г) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя, и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с созданием окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством; д) возложение контрольных функций по выполнению такого нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя создаваемого окружного государственного учреждения. 4.2-1. Проект нормативного правового акта о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения должен предусматривать: а) цель создания; б) сведения об исполнительном органе государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого окружного автономного учреждения, и ответственном за проведение мероприятий по созданию окружного автономного учреждения; в) сведения об имуществе, закрепляемом за окружным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; г) перечень мероприятий по созданию окружного автономного учреждения с указанием сроков их проведения; д) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя, и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с созданием окружного автономного учреждения, путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством; е) предписание уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления действий по внесению изменений в реестр государственного имущества автономного округа (на базе ранее закрепленного государственного имущества); ж) возложение контрольных функций по выполнению нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого окружного автономного учреждения.(Часть дополнена - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 г. N 21-П) 4.3. Проект нормативного правового акта о реорганизации и (или) осуществлении мероприятий по оптимизации окружного государственного учреждения, требующих нормативного закрепления должен содержать: а) назначение и цели оптимизации, реорганизации; б) наименование оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений), способ реорганизации или оптимизации. Новое наименование окружного государственного учреждения (учреждений) или организаций, образуемых в результате оптимизации, реорганизации; в) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений) о проведении мероприятий (юридических действий) по оптимизации, реорганизации, и сроки её проведения; г) предельную численность работников окружного государственного учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате оптимизации, реорганизации; д) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с реорганизацией, оптимизацией окружного государственного учреждения (учреждений) в соответствии с действующим законодательством; е) возложение контрольных функций по выполнению такого нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений). 4.4. К мероприятиям по оптимизации окружного государственного учреждения, требующим нормативного закрепления, относятся изменение штатной численности и перепрофилирование деятельности окружного государственного учреждения. Проведение мероприятий по оптимизации окружного государственного учреждения, не требующих нормативного закрепления, оформляется приказом руководителя окружного государственного учреждения по согласованию с учредителем. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 415-П) 4.5. Проект нормативного правового акта о ликвидации окружного государственного учреждения должен предусматривать: а) причины ликвидации окружного государственного учреждения, его наименование; б) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя, о необходимости осуществления юридических действий, связанных с ликвидацией окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством, в том числе о представлении в уполномоченный орган в сфере управления государственным имуществом автономного округа предложений о дальнейшем использовании высвобождаемого имущества ликвидируемого окружного государственного учреждения; в) возложение контрольных функций по выполнению данного нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя ликвидируемого окружного государственного учреждения. 4.6. Предложение и проект нормативного правового акта о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа, департаментом имущественных отношений автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа. Предложение и проект нормативного правового акта о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 415-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|