Расширенный поиск
Постановление Администрации от 16.04.2009 № 180-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.04.2009 г. N 180-А г.Салехард Об утверждении порядка размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, и порядка размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе,, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) В связи с необходимостью оптимизации системы централизованных поставок товаров в районы Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, повышения надежности исполнения поставок, в целях реализации положений статьи 82.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 33 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе согласно приложению N 1 к настоящему постановл ению. 2. Государственным и муниципальным заказчикам, муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе при организации централизованных поставок товаров для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Рекомендовать муниципальным образованиям, организациям, обеспечивающим жизнедеятельность населения в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенным в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) при организации централизованных поставок товаров руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления. 5. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало- Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) обеспечить в навигационный период ежедекадное представление информации о ходе исполнения централизованных поставок товаров в районы Ямало- Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в адрес заместителя Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа Кима А.М., заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 180-А ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, А ТАКЖЕ НА ОКАЗАНИЕ СВЯЗАННЫХ С ТАКИМИ ПОСТАВКАМИ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 33 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и определяет механизм размещения заказа на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции). 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - товары - продукция, поставляемая в централизованном порядке победителем совместных торгов для государственных и муниципальных нужд в адрес государственных и муниципальных заказчиков в Ямало- Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период, а также связанные с такими поставками услуги, перечень которых определен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"; - государственные и муниципальные заказчики - непосредственные получатели товаров, поставляемые в централизованном порядке; - уполномоченный орган - специально уполномоченный правовым актом Администрации автономного округа исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.3. Под муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование) в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. II. Размещение заказа на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 2.1. Государственные заказчики и муниципальные образования в срок, установленный уполномоченным органом, представляют в уполномоченный орган предложения по проведению совместных торгов по размещению заказа на централизованные поставки товаров в навигационный период для государственных и муниципальных нужд. Предложение муниципального образования должно быть основано на потребности в товарах для всех муниципальных заказчиков, финансируемых из бюджета соответствующего муниципального образования. 2.2. Уполномоченный орган в пятидневный срок разрабатывает проект Соглашения о проведении совместных торгов и направляет для подписания государственными заказчиками и главам муниципальных образований (главам местных администраций муниципальных образований). 2.3. На основании Соглашений о проведении совместных торгов государственные заказчики и муниципальные образования направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа на централизованные поставки товаров в соответствии с требованиями постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявка муниципального образования должна быть основана на потребности муниципальных заказчиков, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. В целях ускорения размещения заказа принимаются к исполнению факсовые копии подписанных документов с последующим получением оригиналов документации. 2.4. Уполномоченный орган на основании документов, определенных Соглашением, осуществляет процедуры размещения заказа на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.5. Государственные заказчики и муниципальные образования по результатам проведенного конкурса (аукциона) заключают с победителем совместных торгов (далее - поставщик) государственные и муниципальные контракты на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Государственными и муниципальными контрактами на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд предусматривается ответственность сторон за исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за исполнение муниципальным заказчиком обязательств по договору поставки. 2.6. Во исполнение муниципальных контрактов муниципальные заказчики соответствующего муниципального образования заключают с поставщиком договоры поставки. Общая сумма договора поставки, заключаемого между муниципальным заказчиком и поставщиком, не должна превышать объем бюджетного финансирования соответствующего муниципального заказчика в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и утвержденной сводной бюджетной росписью. 2.7. Поставщик осуществляет централизованные поставки товаров в соответствии с условиями государственных, муниципальных контрактов и договоров поставок. 2.8. Поставщик ежедекадно представляет уполномоченному органу информацию о ходе исполнения централизованных поставок товаров в адрес государственных и муниципальных заказчиков, расположенных в районах Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции). III. Порядок расчетов за централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа 3.1. В государственных и муниципальных контрактах, в договорах поставки стороны обязаны предусмотреть предоплату централизованных поставок товара не менее 30% от общей суммы поставок для государственных, муниципальных нужд. 3.2. Контроль за исполнением централизованных поставок товара для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и расчетов государственных и муниципальных заказчиков перед поставщиком возлагается на уполномоченный орган. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 180-А ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, А ТАКЖЕ НА ОКАЗАНИЕ СВЯЗАННЫХ С ТАКИМИ ПОСТАВКАМИ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и определяет механизм размещения заказа на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции). 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: товары - продукция, поставляемая в централизованном порядке оператором централизованных поставок организациям, обеспечивающим жизнедеятельность населения муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период, а также связанные с такими поставками услуги, перечень которых определен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"; оператор централизованных поставок - юридическое либо физическое лицо, определенное в порядке конкурсного отбора в качестве единого поставщика товаров, для нужд организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в навигационный период; уполномоченный орган - специально уполномоченный правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; получатели - организации, расположенные в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ямало-Ненецкого автономного округа и обеспечивающие жизнедеятельность населения муниципальных образований. 1.3. Под муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование) в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. 1.4. Порядок не распространяется на города Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск. II. Размещение заказа на централизованные поставки товаров организациям, расположенным в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований 2.1. Уполномоченный орган в установленный им срок производит конкурсный отбор юридических, физических лиц в целях определения оператора централизованных поставок в порядке, утвержденном нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации. 2.2. Оператор централизованных поставок в пятидневный срок от даты завершения процедуры отбора в установленном порядке направляет материалы в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа для установления тарифов на услуги, осуществляемые в рамках централизованной поставки товаров и подлежащие государственному регулированию. 2.3. Планирование размещения заказа. 2.3.1. Муниципальные образования в случае принятия решения о поставках товаров в централизованном порядке в установленный уполномоченным органом срок направляют в адрес уполномоченного органа заявки на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения, в которых указывают: наименование получателей товара; пункты поставки; объемы поставки, в том числе по месяцам; предполагаемые объемы и источники финансирования централизованной поставки товаров, в том числе по месяцам (собственные средства получателя, субсидии на возмещение части затрат, предоставляемые для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, муниципальные гарантии, кредиты коммерческих банков и т.д.). В случае, если источником финансирования централизованных поставок товаров предусмотрены субсидии из средств местного бюджета, муниципальные гарантии, то к заявке прилагается копия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования, в котором рекомендуется предусмотреть: - объем муниципальных гарантий на цели обеспечения централизованных поставок товаров получателям, бюджетные ассигнования на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям; - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организаци ях. 2.3.2. На основании заявок муниципальных образований, установленных тарифов услуг оператора централизованных поставок уполномоченный орган формирует потребность в централизованной поставке товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - плановая потребность в централизованной поставке). Плановая потребность в централизованной поставке включает: - объемы централизованной поставки товаров в ассортименте; - расчет потребности финансовых средств для обеспечения централизованной поставки товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ, в том числе с разбивкой по месяцам; - источники и объемы финансирования для расчетов за поставки товаров, в том числе с разбивкой по месяцам; - потребность в привлечении дополнительных финансовых средств в целях покрытия кассового разрыва (заемные средства, субсидии). При выявлении несоответствия заявляемых муниципальными образованиями объемов поставки и объемов финансирования уполномоченный орган совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований производит корректировку объемов поставок. 2.3.3. Плановая потребность в централизованной поставке до 10 мая текущего года согласовывается органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим сферу деятельности получателя, департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и утверждается заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим вопросы централизованных поставок товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ. В ходе исполнения централизованных поставок товаров, исходя из ситуации на рынке и потребности получателей товара, плановая потребность может корректировать ся. 2.3.4. Сформированная плановая потребность в централизованной поставке передается уполномоченным органом оператору централизованных поставок на исполнение. 2.4. Организация централизованных поставок товаров. 2.4.1. Оператор централизованных поставок на основании плановой потребности в централизованной поставке до 10 мая текущего года оформляет соответствующие договоры с производителями и перевозчиками товаров, контрагентами, осуществляющими временное хранение и перевалку товаров, а до 20 мая текущего года - с получателями. Договоры поставок между получателями и оператором централизованных поставок предусматривают гарантированные объемы поставок товаров, подтвержденные финансовыми ресурсами. 2.4.2. В случае изменения существенных условий в зависимости от ситуации на рынке (отпускная цена производителя товара, изменение ассортимента выпускаемой продукции) либо изменения в объеме потребности получателей на основании корректировок, внесенных в плановую потребность в централизованной поставке, оператор централизованных поставок вносит изменения в условия договоров поставок в порядке, установленном договором. 2.4.3. Оператор централизованных поставок обеспечивает поставку товаров получателям в строгом соответствии с плановой потребностью в централизованной поставке. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих исполнению сторонами обязательств по поставке товаров, немедленно уведомляет уполномоченный орган. Ежедекадно представляет уполномоченному органу отчет о ходе исполнения централизованных поставок товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по номенклатуре в разрезе муниципальных образований и получателей. III. Порядок расчетов за централизованные поставки товаров 3.1. В договорах поставки стороны обязаны предусмотреть предоплату централизованных поставок товара не менее 30% от общей суммы поставок для обеспечения жизнедеятельности населения. 3.2. В договорах поставки предусматривается право оператора централизованных поставок на безакцептное списание средств с расчетного счета получателя на условиях трехстороннего соглашения о расчетах между оператором централизованных поставок, получателем и коммерческим банком, обслуживающим получателя. 3.3. В соглашении о расчетах предусматривается право оператора централизованных поставок на безакцептное списание средств с расчетного счета получателя в пределах суммы, определенной графиком платежей, право коммерческого банка формировать в целях аккумулирования средств для расчета за поставленные товары по требованию оператора централизованных поставок неснижаемый остаток средств на расчетном счете получателя. 3.4. В случае возникновения кассового разрыва (недостатка средств для расчетов за поставляемые товары) получатели вправе письменно обратиться в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования с ходатайством: - о необходимости авансирования субсидии на возмещение части затрат, предоставляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 748-А "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; - о предоставлении муниципальной гарантии в качестве обеспечения кредита, полученного в кредитной организации, на цели обеспечения централизованной поставки товаров в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации; - о предоставлении субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации. 3.5. Контроль за исполнением централизованных поставок товара и расчетов получателей перед оператором централизованных поставок, оператора централизованных поставок перед контрагентами, задействованными в обеспечении поставок товара, возлагается на уполномоченный орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|