Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Белгорода Белгородской области от 02.03.2004 № 546Утратил силу - Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 18.03.2005 г. N 58 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 2 марта 2004 г. N 546 Об организации размещения летних кафе на территории города Белгорода С целью упорядочения размещения летних кафе на территории г. Белгорода и обеспечения поступления денежных средств в местный бюджет, руководствуясь Уставом г. Белгорода, Федеральным законом N 154 от 28.08.1995 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ": 1. Утвердить дислокацию размещения летних кафе на территории г. Белгорода (приложение N 1). 2. Установить, что размещение летних кафе на территории г. Белгорода осуществляется путем продажи права на заключение договоров на размещение летних кафе на торгах. 3. Контроль за поступлением платежей за размещение летних кафе возложить на комитет потребительского рынка администрации г. Белгорода. 4. Утвердить Положение о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договоров на размещение летних кафе на территории г. Белгорода (приложение N 2). 5. Утвердить Положение об организации и проведении конкурса на право размещения летних кафе на территориях, прилегающих к стационарным предприятиям торговли и общественного питания (приложение N 3). 6. Утвердить Положение об организации работы летних кафе на территории г. Белгорода (приложение N 4). 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономической безопасности и муниципальной собственности Пашкова А.А. Глава местного самоуправления В.Потрясаев Приложение N 1 к распоряжению администрации города от 2 марта 2004 г. N 546 ДИСЛОКАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛГОРОДА 1. 1. Диорама 2. ул. Литвинова (район м-на "Игнат") 3. ул. Королева (район "Оранжевый лед") 4. ул. Дзгоева 2. 1. Диорама 2. ул. Литвинова (район м-на "Игнат") 3. ул. Волчанская (район Пескарьера) 4. микрорайон "Новый" 3. 1. Диорама 2. ул. Парковая (главный фасад ДК "Энергомаш") 3. ул. Конева, 21 4. ул. Железнодорожная, 123 4. 1. Диорама 2. пр. Б.Хмельницкого (район ДК "Энергомаш") 3. ул. Волчанская (район Пескарьера) 4. район пляжа реки Северский Донец (левый берег) 5. 1. Диорама 2. ул. Костюкова (район гастронома N 12) 3. район пляжа реки Северский Донец (левый берег) 4. ул. Фрунзе, 550 (район Болховца) 6. 1. Парк Победы (район фонтана) 2. ул. Губкина (район "Аркада-Метелица") 3. ул. Сумская (правый берег реки Везелка) 4. микрорайон "Репное" 7. 1. Парк Победы (район фонтана) 2. ул. Спортивная, 4 (район магазина "Дом кухни") 3. ул. Студенческая (район Авторынка, правая сторона) 4. ул. Кутузова, 31 8. 1. ул. Победы (набережная) 2. ул. Садовая (район павильона "Лотос") 3. ул. Донецкая (район пляжа реки Северский Донец) 4. ул. Губкина (район рынка "Семейный") 9. 1. ул. Победы (набережная) 2. ул. Садовая (район "Дворец творчества") 3. ул. Донецкая (район пляжа реки Северский Донец) 4. ул. К.Заслонова (район Нефтебазы) 10. 1. ул. Победы (набережная) 2. ул. Королева (район ТРЦ "Лидер") 3. ул. Волчанская (район конечной остановки троллейбусов) 4. ул. Студенческая (район Авторынка, левая сторона) Председатель комитета потребительского рынка В.Чумак Приложение N 2 к распоряжению администрации города от 2 марта 2004 г. N 546 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛГОРОДА 1. Предметом торгов является право на заключение договоров на размещение летних кафе в местах массового отдыха населения в соответствии с дислокацией, утвержденной настоящим распоряжением. 2. Решение о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на размещение летних кафе принимает комитет по управлению и распоряжению муниципальной собственностью администрации г. Белгорода. 3. Организатором торгов по продаже права на заключение договоров на размещение летних кафе на территории г. Белгорода выступает муниципальное учреждение "Городская недвижимость" администрации г. Белгорода (далее - организатор торгов). 4. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона открытого по форме. 5. Организатор торгов: 5.1. публикует извещение о торгах; 5.2. определяет начальную цену предмета торгов; 5.3. определяет сумму задатка и срок его внесения; 5.4. регистрирует заявки на участие в торгах; 5.5. готовит проект договоров на размещение летних кафе; 5.6. определяет победителя торгов; 5.7. оформляет протокол о результатах торгов; 5.8. принимает решение о признании торгов несостоявшимися. 6. Организатор торгов не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения аукциона публикует извещение о проведении аукциона в средствах массовой информации. 7. Извещение должно содержать следующую информацию: - наименование органа, принявшего решение о проведении торгов (контактные телефоны); - дата, время, место проведения торгов; - предмет торгов с указанием места размещения летних кафе, срок действия договоров на размещение кафе и количество мест в летних кафе; - начальная цена предмета торгов; - шаг аукциона; - сумма задатка; - перечень документов, необходимых для участия в торгах. 8. Извещение об отказе от проведения торгов публикуется не позднее чем за 3 дня до даты проведения аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов. 9. К участию в торгах допускается лицо, подавшее заявку, с необходимыми и надлежаще оформленными документами не позднее даты, указанной в извещении, и обеспечившее своевременное перечисление задатка на объявленный в извещении расчетный счет. 10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. 11. Решение организатора торгов о признании заявителей участниками торгов оформляется протоколом с указанием имен (наименований) заявителей, лиц, признанных участниками торгов, и лиц, которым отказано в допуске по участию в торгах с указанием оснований для такого отказа. 12. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов. 13. Аукцион по продаже права на заключение договоров на размещение летних кафе на территории г. Белгорода проводится в соответствии с действующим законодательством. 14. По итогам торгов в течение пяти дней комитет потребительского рынка администрации г. Белгорода заключает с победителем торгов договора-обязательства летних кафе и договора на размещение летних кафе. 15. Начальная цена стоимости продажи права на заключение договора на размещение летнего кафе на территории г. Белгорода определяется исходя из формулы: Н.ц. = Q х Нс х 5, где Q - количество мест; Нс - стоимость одного места, приравненная к нормативной стоимости 1 кв. м земельного участка; 5 - коэффициент кратности согласно решению Белгородского городского Совета депутатов от 25.09.2003 N 421. Одно место включает в себя 1 (один) стол и 4 (четыре) стула. Председатель комитета по управлению и распоряжению муниципальной собственностью В.Гавриленко Приложение N 3 к распоряжению администрации города от 2 марта 2004 г. N 546 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К СТАЦИОНАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ I. Общие положения 1. Конкурс на право размещения летних кафе (далее - конкурсы) проводится в целях выявления субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя), который наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к техническому оснащению, внешнему виду объектов и иным критериям выявления победителя конкурса. 2. Предметом конкурса является право заключения договоров на размещение летних кафе: 2.1. на территории, примыкающей к предприятию общественного питания или являющейся продолжением торгового зала предприятия общественного питания (веранда); 2.2. на территории, примыкающей к предприятию розничной торговли, имеющему разрешение на реализацию блюд и напитков быстрого приготовления. При проведении конкурса определяются: перечень предприятий сезонной торговли (летних кафе), срок действия договора, режим работы и число посадочных мест. 3. Организатором конкурса является комитет потребительского рынка администрации города. 4.Для организации и проведения конкурсов комитет потребительского рынка: 4.1. разрабатывает проект пакета документации для утверждения комиссией по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг (конкурсной комиссией); 4.2. назначает дату проведения конкурса; 4.3. принимает заявки и конкурсные предложения для участия в конкурсе и выносит их на рассмотрение конкурсной комиссии; 4.4. обеспечивает регистрацию и хранение конкурсных предложений участников; 4.5. разрабатывает проект договора на размещение летних кафе. 5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия по проведению конкурсов: 5.1. утверждает конкурсную документацию; 5.2. оценивает предложения и определяет победителя или принимаем иные решения по результатам конкурса; 5.3. оформляет протокол о результатах конкурса, который подписывается членами конкурсной комиссии; 5.4. по результатам конкурса определяет перечень и дислокацию стационарных предприятий общественного питания и розничной торговли для представления на утверждение главе местного самоуправления; 5.5. заключает договоры на размещение летних кафе с победителями конкурсов; 5.6. выполняет иные функции в соответствии с регламентом работы. 6. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. 7. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать: - контактные телефоны и местонахождение организатора; - наименование предмета конкурса, порядок, место, дату и время его проведения, в том числе порядок оформления участия в конкурсе, порядок определения победителя; - срок заключения договоров на размещение объектов сезонной торговли с победителями конкурса; - способ, порядок и место получения конкурсной документации. 8. Конкурсы на право размещения торговых объектов являются открытыми. 9. В пакет конкурсной документации включается следующая информация: - наименование предмета конкурса, информация о месте и времени его проведения, критерии определения победителя конкурса; - форма заявки на участие в конкурсе; - квалификационная анкета; - регламент проведения конкурса; - сведения об организаторе конкурса, контактные телефоны, местонахождение и часы работы. 10. Пакет конкурсной документации предоставляется каждому претенденту, который запрашивает такую документацию. 11. На рассмотрение комиссии участники конкурса представляют: - заявки и конкурсные предложения для участия в конкурсе, согласование места размещения с Центром Госсанэпиднадзора, управлением архитектуры и градостроительства, ГИБДД УВД г. Белгорода; - архитектурно-дизайнерское решение внешнего вида летнего кафе, согласованное с управлением архитектуры и градостроительства, без оформления паспорта внешнего вида объекта; - справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налоговым платежам; - копию карточки контрольно-кассовой машины; - список технологического и холодильного оборудования, документы, подтверждающие наличие биотуалета; - копию свидетельства частного предпринимателя или выписку из Устава предприятия, подтверждающую право на оказание услуг общественного питания; - рекомендации общественных организаций, объединений предпринимателей; - договор об оказании услуг по охране общественного порядка и иные документы. II. Порядок проведения конкурсов на право размещения летних кафе 1. Претенденты подают заявки и конкурсные предложения по адресу, указанному в объявлении о конкурсе. 2. Претендент вправе отозвать или изменить свои конкурсные предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Для отзыва заявки на участие и (или) конкурсных предложений претендент должен официально уведомить об этом конкурсную комиссию. 3. Оглашение конкурсных предложений должно происходить в установленном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время. 4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений претендентов в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 5. Критериями выявления победителей конкурсов на право размещения объектов сезонной торговли являются: - наличие производственной базы, оснащенность объекта специализированным торговым, технологическим и холодильным оборудованием для хранения, приготовления и реализации продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности; - архитектурно-дизайнерское решение внешнего вида летнего кафе (в т.ч. ограждение, освещение, озеленение); - санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам; - наличие квалифицированного персонала; - оснащенность объекта специализированным торговым оборудованием для хранения и реализации продукции; - отсутствие отрицательных отзывов (заключений) городских контролирующих органов и жителей жилых массивов, прилегающих к месту размещения летних кафе; - рекомендации общественных организаций, объединений предпринимателей, участие в благотворительной деятельности, благоустройстве города; - опыт работы на потребительском рынке города, результаты этой работы. 6. Период оценки конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией. 7. Победителем конкурса признается претендент, представивший лучшее конкурсное предложение, наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией. 8. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом о результатах конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии и победителями конкурса в день проведения конкурса. III. Заключение договора по результатам конкурса 1. Договор на размещение летнего кафе подписывается победителем конкурса и председателем конкурсной комиссии. 2. Срок действия договора определяется в составе предмета конкурса, как правило, от 1 до 7 месяцев. 3. В случае, если победитель конкурса не подписал договор в установленные сроки, организатор конкурса вправе: - продлить срок подписания на один месяц; - определить нового победителя конкурса из числа остальных участников; - принять решение о проведении повторного конкурса. 4. Конкурс считается завершенным после подписания договора с его победителем. Председатель комитета потребительского рынка В.Чумак Приложение N 4 к распоряжению администрации города от 2 марта 2004 г. N 546 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА I. Общие положения 1. Летнее кафе - объект общественного питания сезонного функционирования, предназначенный для быстрого обслуживания потребителей ограниченным ассортиментом кулинарной продукции несложного приготовления, продовольственными товарами промышленного производства и организации потребления. 2. Летнее кафе (площадка) может располагаться: - на территории, примыкающей к предприятию общественного питания или являющейся продолжением торгового зала предприятия общественного питания (веранда); - на территории, примыкающей к предприятию розничной торговли, имеющему разрешение на реализацию блюд и напитков быстрого приготовления; - на отдельной территории (в местах массового отдыха, скопления населения и т.п.). II. Порядок размещения летнего кафе (площадки) 2.1. Размещение летних кафе (площадок) осуществляется в соответствии с дислокацией, утвержденной администрацией города и перечнем территорий, прилегающих к предприятиям общественного питания и розничной торговли. Летнее кафе размещается на благоустроенной площадке без изъятия озелененной территории города и должно иметь современное декоративно-художественное оформление (в том числе турникетное ограждение, наличие твердого асфальтного, плиточного и др. покрытия, освещения, озеленения) и архитектурно-дизайнерское решение внешнего вида, согласованное с управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Белгорода без оформления паспорта внешнего вида. Место для размещения летнего кафе на территории г. Белгорода согласовывается с Центром Госсанэпиднадзора, управлением архитектуры и градостроительства, ГИБДД УВД г. Белгорода. 2.2. Летние кафе (площадки) должны быть удалены от транспортных магистралей не менее чем на 10 метров и не должны занимать (ограничивать, уменьшать) пешеходные тротуары. 2.3. Запрещается размещать летние кафе (площадки) на территориях детских учреждений, на газонах, перронах и т.п. 2.4. При размещении летних кафе (площадок) вдали от стационарных предприятий общественного питания и от мест расположения общественных туалетов каждый объект должен быть обеспечен биотуалетом для работников кафе и посетителей. III. Организация работы летних кафе (площадок) 3.1. Территории летних кафе (площадок) должны быть благоустроены, оборудованы летней мебелью под зонтами, навесами, шатрами, иметь современное декоративно-художественное оформление (в т.ч. ограждение, освещение, озеленение). 3.2. Работа летних кафе (площадок) не должна ухудшать условия проживания людей прилегающих жилых массивов (охрана правопорядка, уборка территории и т.д.). Не разрешается работа летних кафе (площадок) после 23.00 часов при расположении их ближе 100 метров от жилых зданий. 3.3. Музыкальное сопровождение работы летних кафе (площадок) должно иметь выходные уровни звука, не превышающие фоновые значения. 3.4. Обязательно наличие вывески, меню, уголка посетителей в доступном месте, ассортиментного перечня выпускаемой и реализуемой продукции, согласованного с ЦГСЭН. 3.5. В летних кафе не разрешается приготовление шашлыков и других кулинарных изделий из мяса на открытом огне. При работе летнего кафе как летнего зала (веранды) предприятия общественного питания возможна его работа согласно меню основного зала предприятия. 3.6. Обслуживание потребителей в летних кафе может производиться по методу самообслуживания или официантами. 3.7. В летних кафе реализация алкогольной продукции не допускается. 3.8. Денежные расчеты с населением при осуществлении торговых операций в летних кафе осуществляются с обязательным применением контрольно-кассовых машин. 3.9. На рабочем месте продавца должны находиться документы, предусмотренные действующими нормативными актами и правилами, регламентирующими торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров, калькуляционные, технологические карты и документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции. 3.10. Продавцы (персонал) обязаны работать в санитарной, форменной одежде, знать и соблюдать правила торговли, санитарные, противопожарные и другие требования, установленные нормативными документами. IV.Санитарно-гигиенические требования 4.1. Санитарные требования к территории летнего кафе (площадки): 4.1.1. Территория летнего кафе (площадки) должна иметь твердое покрытие, содержаться в чистоте, подвергаться не менее двух раз в день влажной уборке и поливу. 4.1.2. Прилегающая территория в радиусе 10 метров должна содержаться в надлежащем санитарном состоянии. Владелец объекта обязан заключить договор на вывоз ТБО. 4.1.3. В летних кафе, расположенных на площадках, не примыкающих к стационарным предприятиям общественного питания, реализация блюд и кулинарных изделий разрешается только из полуфабрикатов высокой степени готовности. В случае невозможности присоединения к сети водопровода, объект по согласованию с Центром Госсанэпиднадзора должен быть оснащен емкостью для сбора использованной воды. Приготовление горячих напитков и кулинарных изделий в летних кафе разрешается только при использовании бутилированной питьевой воды промышленного производства. 4.1.4. В летних кафе (площадках) для отпуска продукции должны использоваться одноразовая посуда и приборы, которые хранятся на рабочем месте продавца в упаковке. Разделочные доски, ножи должны быть промаркированы в соответствии с обрабатываемыми на них продуктами и содержаться в чистоте. 4.1.5. Не допускаются прием и реализация скоропортящейся пищевой продукции и кулинарных изделий при отсутствии холодильного оборудования для их хранения и выкладки. 4.1.6. В летнем кафе (площадке) должны быть выделены следующие зоны: - складская; - производственная (приготовление и выдача готовых блюд, изделий); - бытовая (хранение личной и санитарной одежды); - хозяйственно-бытовая (хранение уборочного инвентаря, емкостей для сбора мусора). Обязательно наличие раковины (рукомойника) для мытья рук, туалетного мыла, полотенца. 4.2. Санитарные требования к транспортировке и реализации продукции: 4.2.1. Транспортирование пищевых продуктов должно осуществляться специальным, чистым транспортом, на который в установленном порядке выдан санитарный паспорт. 4.2.2. Тара для перевозки пищевых продуктов, кулинарных изделий должна быть чистой, без посторонних запахов, маркированной в соответствии с нормативной и технической документацией. 4.3. Санитарные требования к персоналу: 4.3.1. Все лица, поступающие на работу в предприятие общественного питания и торговли, обязаны пройти в установленном порядке медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. 4.3.2. Личные медицинские книжки персонала должны находиться на рабочих местах и предъявляться по требованию контролирующих органов. 4.3.3. Весь персонал обязан соблюдать правила личной гигиены. 4.3.4. Каждый работник должен быть обеспечен комплектной санитарной и форменной одеждой. Председатель комитета потребительского рынка В.Чумак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|