Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 № 59-ПГ

 

 

 

 

           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    26.05.2009 г.                                           N 59-ПГ
                            г. Салехард

 

 

          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого

                          автономного округа от 01.09.2010 № 178-ПГ

 

 

                Об утверждении Положения о грантах
     муниципальным образованиям в целях содействия достижению
    и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
           деятельности органов местного самоуправления
             городских округов и муниципальных районов
                в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

    В  целях  реализации  Указа  Президента Российской Федерации от
28  апреля  2008  года  N 607 "Об оценке эффективности деятельности
органов  местного  самоуправления городских округов и муниципальных
районов"  и  распоряжения  Правительства Российской Федерации от 11
сентября 2008 года N 1313-р постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  грантах муниципальным
образованиям  в  целях  содействия  достижению  и  (или)  поощрения
достижения  наилучших  значений  показателей  деятельности  органов
местного  самоуправления  городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кима А.М.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов

 

 

 

    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 мая 2009 г. N 59-ПГ

 

 

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ГРАНТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ
    ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ
     ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
             ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

 

                        I. Общие положения

 

    1.  Настоящее  Положение  определяет  правила выделения грантов
городским   округам   и   муниципальным  районам  в  Ямало-Ненецком
автономном  округе  (далее  - муниципальные образования, автономный
округ)  в  целях содействия достижению и (или) поощрения достижения
наилучших   значений   показателей  деятельности  органов  местного
самоуправления  городских  округов и муниципальных районов (далее -
органы  местного  самоуправления)  в  автономном  округе  (далее  -
гранты)   по   результатам   оценки   докладов  глав  муниципальных
образований   (местных   администраций)   о  достигнутых  значениях
показателей   для   оценки   эффективности   деятельности   органов
местного  самоуправления  в  автономном округе за отчетный год и их
планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады).
    2.  Выделение  грантов  осуществляется Губернатором автономного
округа  на  основании  решения Комиссии при Губернаторе автономного
округа    по    повышению    эффективности    государственного    и
муниципального управления (далее - Комиссия).
    3.  Гранты  выделяются  в форме субсидий бюджетам муниципальных
образований  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
Законом  автономного  округа об окружном бюджете на очередной год и
на плановый период.
    4.   Предоставление   грантов   производится  по  каждой  из  4
условных  групп  муниципальных образований, сформированных с учетом
численности  населения  и  уровня  экономического развития согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
    Целевые   значения   показателей,   используемых   для  расчета
неэффективных  расходов,  утверждаются  нормативным  правовым актом
Губернатора   автономного   округа   с  учетом  особенностей  групп
муниципальных образований.
    5.  С  учетом  расчетов,  произведенных департаментом экономики
автономного   округа   в   соответствии   с  настоящим  Положением,
Комиссия  принимает  решение  о присуждении четырех равных по сумме
грантов.   Предоставляется   по   одному  гранту  в  каждой  группе
муниципальному   образованию,   получившему   наилучшую  оценку  по
достигнутому  уровню  и  (или)  динамике эффективности деятельности
органов  местного  самоуправления.  В случае достижения одинакового
результата  по  достигнутому  уровню и (или) динамике эффективности
деятельности   муниципальными   образованиями,   входящими  в  одну
группу,    сумма    гранта   делится   в   равных   долях   каждому
муниципальному   образованию,   получившему   наибольшую  оценку  в
группе.
    6.   Департамент  экономики  автономного  округа  на  основании
решения  Комиссии  ежегодно, до 1 сентября, выносит в установленном
порядке  на  утверждение  Губернатором  автономного  округа  проект
правового акта автономного округа о выделении грантов.
    7.   Гранты   предоставляются   муниципальным   образованиям  с
обязательным  условием  расходования суммы гранта на финансирование
мероприятий,   утвержденных   главами   муниципальных   образований
(местных    администраций)   в   плане   по   улучшению   отдельных
показателей Доклада (далее - План).
    8.  Муниципальные  образования  -  получатели гранта ежемесячно
(до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным) начиная с месяца
получения  гранта  представляют в департамент экономики автономного
округа отчетность об использовании средств гранта:
    -  перечень  конкретных  мероприятий  Плана,  финансируемых  за
счет средств гранта;
    -   реестры  первичных  документов  по  выполнению  мероприятий
Плана согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
    -  отчетность  о  выполнении  мероприятий  Плана,  получении  и
использовании   финансовых  ресурсов  согласно  приложению  N  3  к
настоящему   Положению   с  пояснительной  запиской  о  результатах
выполнения мероприятий Плана в натуральных показателях.
    Ежемесячная  отчетность  об использовании гранта представляется
до момента полного расходования полученных средств.
    9.    Муниципальное   образование   несет   ответственность   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного  округа  за  нецелевое использование средств гранта, за
несвоевременное    выполнение    мероприятия    и   непредставление
отчетности о выполненных работах в установленные сроки.

 

               II. Оценка эффективности деятельности
                  органов местного самоуправления

 

    10.  Оценка  значений показателей деятельности органов местного
самоуправления   осуществляется  раздельно  по  уровню  и  динамике
эффективности   в  сферах  муниципального  управления  и  повышения
инвестиционной    привлекательности   муниципального   образования,
обеспечения     здоровья,     образования,    жилищно-коммунального
комплекса  и  дорожного  хозяйства  (далее  -  установленные сферы)
исходя   из  показателей  согласно  приложению  N  4  к  настоящему
Положению.
    11.  При  выделении  грантов  за  достижение наилучших значений
показателей    комплексного    социально-экономического    развития
значения   показателей  достигнутого  общего  уровня  эффективности
деятельности   органов   местного   самоуправления   в   каждой  из
установленных  сфер  деятельности  суммируются  (с учетом удельного
веса каждой сферы деятельности).
    При   выделении   грантов   за  достижение  наилучших  значений
показателей    динамики    комплексного    социально-экономического
развития  значения  показателей прироста достигнутого общего уровня
эффективности   деятельности   органов  местного  самоуправления  в
каждой  из  установленных  сфер  деятельности суммируются (с учетом
удельного веса каждой сферы деятельности).
    12.  Оценка  значений показателей деятельности органов местного
самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:

 

     Ор = 0,25 x Орэ + 0,25 x Орз + 0,25 x Оро + 0,25 x Оржд,

 

    где:
    Ор   -   общий   уровень   эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления;
    Орэ  -  уровень эффективности в сфере муниципального управления
и   повышения   инвестиционной   привлекательности   муниципального
образования;
    Орз  -  уровень  эффективности  в  сфере обеспечения здоровья в
муниципальном образовании;
    Оро   -   уровень   эффективности   в   сфере   образования   в
муниципальном образовании;
    Оржд  -  уровень  эффективности  в  сфере жилищно-коммунального
комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования.
    13.  Уровень  эффективности  в сферах муниципального управления
и   повышения   инвестиционной   привлекательности   муниципального
образования,  обеспечения  здоровья,  образования  определяется  по
формуле:

 

           Ор(э,з,о) = 0,4 x Ир + 0,5 x Ид + 0,1 x Опр,

 

    где:
    Ир - уровень результативности;
    Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
    Опр   -  уровень  оценки  населением  результатов  деятельности
органов местного самоуправления.
    14.   Уровень   эффективности   в  сфере  жилищно-коммунального
комплекса и дорожного хозяйства определяется по формуле:

 

                    Оржд = 0,5 x Ир + 0,5 x Ид,

 

    где:
    Ир - уровень результативности;
    Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств.
    15. Уровень результативности определяется по формуле:

 

 

                       Ир = SUM (Ирч x Уп ),
                               j    j     j

 

    где:
    Ирч   -  частный  показатель  результативности  деятельности  в
       j
установленной сфере;
    Уп   -   удельный   вес  частного  показателя  результативности
      j
деятельности в установленной сфере;
    j  -  порядковый  номер  частного  показателя  результативности
деятельности в установленной сфере.
    16.   Удельный   вес   частного   показателя   результативности
деятельности   в   установленной  сфере  определяется  по  формуле:

 

                                 Уп  = 1/N,
                                   j

 

    где:
    N    -    количество   частных   показателей   результативности
деятельности в установленной сфере.
    17.   Частный   показатель   результативности   деятельности  в
установленной сфере определяется:
    а)    в    отношении   частного   показателя   результативности
деятельности  в  установленной  сфере,  большее  значение  которого
отражает большую эффективность, - по формуле:

 

                Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),

 

    где:
    Ас   -  значение  показателя  результативности  деятельности  в
установленной  сфере  по  муниципальному  образованию  за  отчетный
год;
    Амин   -   минимальное   значение  показателя  результативности
деятельности  в  установленной  сфере по муниципальным образованиям
за отчетный год;
    Амакс   -  максимальное  значение  показателя  результативности
деятельности  в  установленной  сфере по муниципальным образованиям
за отчетный год;
    б)    в    отношении   частного   показателя   результативности
деятельности  в  установленной  сфере,  большее  значение  которого
отражает меньшую эффективность, - по формуле:

 

               Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).

 

    18.  В  случае  отсутствия  значения  показателя  по городскому
округу   и   муниципальному   району   за   отчетный  год  значению
показателя    результативности    деятельности   органов   местного
самоуправления  в  установленной  сфере  деятельности присваивается
нулевое значение.
    Перечень    показателей    результативности    деятельности   в
установленной  сфере  предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения
N 4 к настоящему Положению.
    19.   Уровень   эффективности  расходования  бюджетных  средств
органами    местного    самоуправления    в   установленной   сфере
деятельности определяется по формуле:

 

                     И = (Н - Н ) / (Н - Н ),
                      д   макс м     макс мин

 

    где:
    Н   -   максимальное  значение  показателя  доли  неэффективных
     макс
расходов    бюджета  городского  округа  (муниципального  района) в
установленной  сфере  деятельности по муниципальным образованиям за
отчетный год;
    Н  -  значение  показателя  доли неэффективных расходов бюджета
     м
муниципального  образования  в  установленной сфере деятельности за
отчетный    год,    характеризующего   эффективность   расходования
бюджетных средств;
    Н - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов
     мин
бюджета    муниципального   образования   в   установленной   сфере
деятельности  по  муниципальным образованиям в автономном округе за
отчетный год.

 

    20.   Показатели,  характеризующие  эффективность  расходования
бюджетных  средств,  предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения
N 4 к настоящему Положению.
    21.    Порядок    расчета    неэффективных   расходов   бюджета
муниципального    образования   производится   в   соответствии   с
методикой  мониторинга  эффективности деятельности органов местного
самоуправления,     утвержденной     распоряжением    Правительства
Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
    22.  Оценка  значений показателей деятельности органов местного
самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:

 

     Од = 0,25 x Одэ + 0,25 x Одз + 0,25 x Одо + 0,25 x Оджд,

 

    где:
    Од   -   общая   оценка  прироста  достигнутого  общего  уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления;
    Одэ  -  оценка  динамики  эффективности  в сфере муниципального
управления    и    повышения    инвестиционной    привлекательности
муниципального образования;
    Одз   -  оценка  динамики  эффективности  в  сфере  обеспечения
здоровья в муниципальном образовании;
    Одо  -  оценка  динамики  эффективности  в  сфере образования в
муниципальном образовании;
    Оджд   -   оценка   динамики  эффективности  в  сфере  жилищно-
коммунального   комплекса   и  дорожного  хозяйства  муниципального
образования.
    23.  Оценка  динамики  эффективности  в  сферах  муниципального
управления    и    повышения    инвестиционной    привлекательности
муниципального   образования,  обеспечения  здоровья,  образования,
жилищно-коммунального     комплекса     и    дорожного    хозяйства
определяется по формуле:

 

         Од(э,з,о,жд) = 0,5 x дельта Ир + 0,5 x дельта Ид,

 

    где:
    дельта   Ир   -  динамика  результативности  по  муниципальному
образованию;
    дельта  Ид  -  динамика  эффективности  расходования  бюджетных
средств в муниципальном образовании.
    24. Динамика результативности определяется по формуле:

 

                       дельта Ир = Ир - Ир ,
                                    1     0

 

    где:
    Ир  - уровень результативности в отчетном году;
      1
     Ир  у - уровень результативности в базовом году.
      0
    25.   Динамика  эффективности  расходования  бюджетных  средств
определяется по формуле:

 

                       дельта Ид = Ид - Ид ,
                                    1     0

 

    где:
    Ид  -  уровень  эффективности  расходования бюджетных средств в
      1
отчетном году;
    Ид  -  уровень  эффективности  расходования бюджетных средств в
      0
базовом году.
    26.   Уровень   оценки   населением   результатов  деятельности
органов    местного    самоуправления    в    установленной   сфере
деятельности   определяется   на   основе   данных  социологических
опросов,   организуемых  департаментом  информации  и  общественных
связей  автономного  округа в соответствии с порядком, утвержденным
Губернатором автономного округа.
    27.    Прирост   достигнутого   общего   уровня   эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  в  соответствующей
сфере    определяется    как   сумма   значений   прироста   уровня
результативности   деятельности,   прироста   уровня  эффективности
расходования   бюджетных   средств   и   прироста   уровня   оценки
населением     результатов     деятельности     органов    местного
самоуправления (с учетом удельного веса каждого уровня).
    Прирост    уровня    результативности    деятельности,   уровня
эффективности   расходования  бюджетных  средств  и  уровня  оценки
населением     результатов     деятельности     органов    местного
самоуправления  определяется  как  разность  значений  достигнутого
уровня  соответствующего  показателя  в  отчетном  и базовом годах.
Базовым годом считается год, предшествующий отчетному.

 

 

 

    Приложение N 1
    к Положению о грантах муниципальным
    образованиям в целях содействия достижению
    и (или) поощрения достижения наилучших
    значений показателей деятельности органов
    местного самоуправления
    городских округов и муниципальных районов
    в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

                            ГРУППИРОВКА
             ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
    В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      ГРАНТОВ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ
      ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
         ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
    И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

 

 

|————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Категория       |Наименование|Критерий группировки  |Муниципальное      |
|муниципальных   |группы      |                      |образование        |
|образований     |            |                      |                   |
|————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Городские округа|I ГО        |численность населения |г. Ноябрьск,       |
|                |            |более          100    |г. Новый Уренгой   |
|                |            |тыс. человек          |                   |
|                |————————————|——————————————————————|———————————————————|
|                |II ГО       |численность населения |г. Салехард,       |
|                |            |менее          100    |г. Лабытнанги,     |
|                |            |тыс. человек          |г. Губкинский,     |
|                |            |                      |г. Муравленко      |
|————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Муниципальные   |I МР        |преобладание          |Надымский район,   |
|районы          |            |промышленного сектора |Ямальский район,   |
|                |            |экономики             |Тазовский район,   |
|                |            |                      |Пуровский район    |
|                |————————————|——————————————————————|———————————————————|
|                |II МР       |преобладание          |Шурышкарский район,|
|                |            |агропромышленного     |Приуральский       |
|                |            |сектора экономики     |район,             |
|                |            |                      |Красноселькупский  |
|                |            |                      |район              |
|————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————|

 

 

 

    Приложение N 2
    к Положению о грантах муниципальным образованиям
    в целях содействия достижению и (или) поощрения
    достижения наилучших значений показателей
    деятельности органов местного самоуправления
    городских округов и муниципальных районов
    в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

                              РЕЕСТР
       первичных документов по выполнению мероприятий плана
            по улучшению отдельных показателей доклада
     главы муниципального образования (местной администрации)
   о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
           деятельности органов местного самоуправления
             городских округов (муниципальных районов)
        в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год
           и их планируемых значениях на 3-летний период
                      за счет средств гранта

 

       за _________________________________________________
                             (период)

 

|————|—————————————|————-———————-———————|————-—————-—————————|————-——————-————————|
| N  |Наименование |   Муниципальные    |Платежные  документы| Акты сдачи-приемки |
|п/п | мероприятия |    контракты на    | по оплате  за счет |  работ, справки о  |
|    |             |  поставку товаров  | средств  окружного |стоимости выполненны|
|    |             |   (работ, услуг)   |  бюджета  товаров  | х работ и отчетные |
|    |             |                    |  (работ, услуг) в  |     документы      |
|    |             |                    |рамках муниципальных|    (материалы),    |
|    |             |                    |   контрактов  на   |выполненные в рамках|
|    |             |                    |  поставку товаров  |   муниципальных    |
|    |             |                    |   (работ, услуг)   |   контрактов  на   |
|    |             |                    |                    |  поставку товаров  |
|    |             |                    |                    |   (работ, услуг)   |
|    |             |————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————|
|    |             |N   |дата   |сумма  |N   |дата |сумма    |N   |дата  |сумма   |
|————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————|
|1   |2            |3   |4      |5      |6   |7    |8        |9   |10    |11      |
|————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————|
|    |             |    |       |       |    |     |         |    |      |        |
|————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————|

 

    *  Данные  заполняются  с  нарастающим итогом, начиная с месяца
получения гранта

 

Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия        ___________________
подпись

 

Исполнитель                                     ___________________
подпись

 

 

 

    Приложение N 3
    к Положению о грантах муниципальным образованиям
    в целях содействия достижению и (или) поощрения
    достижения наилучших значений показателей
    деятельности органов местного самоуправления
    городских округов и муниципальных районов
    в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

                               ОТЧЕТ
                  о выполнении мероприятий плана
            по улучшению отдельных показателей доклада
     главы муниципального образования (местной администрации)
   о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
           деятельности органов местного самоуправления
             городских округов (муниципальных районов)
        в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год
           и их планируемых значениях на 3-летний период
                      за счет средств гранта

 

       за _________________________________________________
                             (период)

 

|————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|
|N   |Наименование     |Утверждено,|Профинанси-|% от     |Исполнено,|% от    |
|п/п |мероприятий      |тыс. руб.  |ровано,    |утверж-  |тыс. руб. |утверж- |
|    |                 |           |тыс. руб.  |денного  |          |денного |
|————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|
|1   |2                |3          |4          |5        |6         |7       |
|————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|
|    |                 |           |           |         |          |        |
|————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|

 

Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия        ___________________
подпись

 

Исполнитель                                     ___________________
подпись

 

 

 

    Приложение N 4
    к Положению о грантах муниципальным образованиям
    в целях содействия достижению и (или) поощрения
    достижения наилучших значений показателей
    деятельности органов местного самоуправления
    городских округов и муниципальных районов
    в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

                             ПЕРЕЧЕНЬ
             ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
                        ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТОВ

 

|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|     Индикаторы     |               Показатели              |  Единица  |
|                    |                                       | измерения |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности|
|                        муниципального образования                      |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|1. Интегральный     |число субъектов малого                 |единиц     |
|индикатор           |предпринимательства в расчете на       |           |
|результативности    |10000    человек населения             |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|деятельности органов|доля основных фондов на конец года по  |%          |
|местного            |организациям муниципальной формы       |           |
|самоуправления в    |собственности, находящимся в           |           |
|сфере               |стадии       банкротства, в общей      |           |
|муниципального      |стоимости основных   фондов на конец   |           |
|управления и        |года по организациям      муниципальной|           |
|повышения           |формы собственности                    |           |
|инвестиционной      |                                       |           |
|привлекательности   |                                       |           |
|муниципального      |                                       |           |
|образования         |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля собственных доходов местного      |%          |
|                    |бюджета (за исключением безвозмездных  |           |
|                    |поступлений, поступлений               |           |
|                    |налоговых        доходов по            |           |
|                    |дополнительным нормативам              |           |
|                    |отчислений и доходов от платных услуг, |           |
|                    |оказываемых муниципальными             |           |
|                    |бюджетными     учреждениями) в общем   |           |
|                    |объеме доходов      бюджета            |           |
|                    |муниципального образования             |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля кредиторской задолженности по     |%          |
|                    |оплате труда (включая начисления на    |           |
|                    |оплату       труда) муниципальных      |           |
|                    |бюджетных учреждений                   |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |общий объем расходов бюджета           |тыс.       |
|                    |муниципального образования на          |рублей     |
|                    |бюджетные   инвестиции на увеличение   |           |
|                    |стоимости        основных средств      |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля муниципальных автономных          |%          |
|                    |учреждений  от общего числа            |           |
|                    |муниципальных учреждений  (бюджетных и |           |
|                    |автономных) в городском      округе    |           |
|                    |(муниципальном районе)                 |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|2. Интегральный     |объем расходов бюджета муниципального  |тыс.       |
|индикатор           |образования на содержание работников   |рублей     |
|эффективности       |органов местного самоуправления,       |           |
|                    |из них:                                |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|расходования        |в расчете на одного жителя             |тыс.       |
|бюджетных средств в |муниципального образования             |рублей     |
|сфере               |                                       |           |
|муниципального      |                                       |           |
|управления и        |                                       |           |
|повышения           |                                       |           |
|инвестиционной      |                                       |           |
|привлекательности   |                                       |           |
|муниципального      |                                       |           |
|образования         |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|3. Индикатор оценки |удовлетворенность населения            |% от числа |
|населением          |деятельностью органов местного         |опрошенных |
|результатов         |самоуправления           городского    |           |
|деятельности        |округа (муниципального         района),|           |
|органов местного    |в том числе их информационной          |           |
|самоуправления в    |открытостью                            |           |
|сфере               |                                       |           |
|муниципального      |                                       |           |
|управления и        |                                       |           |
|повышения           |                                       |           |
|инвестиционной      |                                       |           |
|привлекательности   |                                       |           |
|муниципального      |                                       |           |
|образования         |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                        II. Обеспечение здоровья                        |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|4. Интегральный     |число случаев смерти детей до 18 лет:  |случаев    |
|индикатор           |———————————————————————————————————————|———————————|
|результативности    |на дому;                               |случаев    |
|деятельности органов|———————————————————————————————————————|———————————|
|местного            |в первые сутки в стационаре            |случаев    |
|самоуправления в    |———————————————————————————————————————|———————————|
|сфере обеспечения   |доля муниципальных медицинских         |           |
|здоровья            |учреждений:                            |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) применяющих медико-экономические    |%          |
|                    |стандарты оказания медицинской помощи; |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) переведенных на оплату медицинской  |%          |
|                    |помощи по результатам деятельности;    |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |в) переведенных на новую систему оплаты|%          |
|                    |труда, ориентированную на результат;   |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |г) переведенных преимущественно на     |%          |
|                    |одноканальное финансирование через     |           |
|                    |систему обязательного                  |           |
|                    |медицинского        страхования        |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|5. Интегральный     |число работающих в муниципальных       |человек    |
|индикатор           |учреждениях здравоохранения в расчете  |           |
|эффективности       |на 10000 человек населения том числе:|           |
|расходования средств|———————————————————————————————————————|———————————|
|бюджетов            |число врачей в муниципальных           |человек    |
|муниципальных       |учреждениях  здравоохранения в расчете |           |
|образований  с сфере|на 10000        человек населения (на  |           |
|обеспечения здоровья|конец года)                            |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |из них:                                |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |число участковых врачей и врачей общей |человек    |
|                    |практики                               |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |число среднего медицинского персонала в|человек    |
|                    |муниципальных учреждениях              |           |
|                    |здравоохранения в расчете на 10000     |           |
|                    |человек населения (на  конец года)     |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |из них:                                |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |участковых медицинских сестер и        |человек    |
|                    |медицинских сестер врачей общей        |           |
|                    |практики                               |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |среднемесячная номинальная начисленная |           |
|                    |заработная плата работников            |           |
|                    |муниципальных учреждений               |           |
|                    |здравоохранения:                       |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) врачей муниципальных учреждений     |рублей     |
|                    |здравоохранения;                       |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) среднего медицинского персонала     |рублей     |
|                    |муниципальных учреждений               |           |
|                    |здравоохранения                        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |число коек в муниципальных учреждениях |штук       |
|                    |здравоохранения на 10000 человек       |           |
|                    |населения                              |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |стоимость содержания одной койки в     |рублей     |
|                    |сутки  в муниципальных учреждениях     |           |
|                    |здравоохранения                        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |среднегодовая занятость койки в        |дней       |
|                    |муниципальных учреждениях              |           |
|                    |здравоохранения                        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |уровень госпитализации в муниципальные |человек на |
|                    |учреждения здравоохранения             |100        |
|                    |                                       |человек    |
|                    |                                       |населения  |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |средняя продолжительность пребывания   |дней       |
|                    |пациента на койке в круглосуточном     |           |
|                    |стационаре муниципальных               |           |
|                    |учреждений       здравоохранения       |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |объем медицинской помощи,              |           |
|                    |предоставляемой муниципальными         |           |
|                    |учреждениями                           |           |
|                    |здравоохранения, в расчете на одного   |           |
|                    |жителя, в том числе:                   |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) стационарной медицинской помощи;    |койко-день |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) амбулаторной помощи;                |посещение  |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |в) дневных стационаров всех типов;     |койко-день |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |г) скорой медицинской помощи           |вызов      |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |стоимость единицы объема оказанной     |           |
|                    |медицинской помощи муниципальными      |           |
|                    |учреждениями здравоохранения, в        |           |
|                    |том       числе:                       |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) стационарной медицинской помощи;    |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) амбулаторной помощи;                |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |в) дневных стационаров всех типов;     |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |г) скорой медицинской помощи           |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |объем расходов бюджета муниципального  |тыс.       |
|                    |образования на здравоохранение, в      |рублей     |
|                    |том     числе:                         |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |объем бюджетных инвестиций на          |тыс.       |
|                    |увеличение  стоимости основных средств |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |расходы на оплату труда и начисления на|тыс.       |
|                    |оплату труда                           |рублей     |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|6. Индикатор оценки |удовлетворенность населения медицинской|% от числа |
|населением          |помощью                                |опрошенных |
|результатов         |                                       |           |
|деятельности        |                                       |           |
|органов местного    |                                       |           |
|самоуправления в    |                                       |           |
|сфере               |                                       |           |
|здравоохранения     |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                               III. Образование                         |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|7. Интегральный     |доля детей в возрасте от 3 до 7 лет,   |%          |
|индикатор           |получающих дошкольную                  |           |
|результативности    |образовательную     услугу и (или)     |           |
|деятельности        |услугу по их содержанию в  организациях|           |
|органов местного    |различной организационно-    правовой  |           |
|самоуправления в    |формы и формы собственности, в   общей |           |
|сфере образования   |численности детей от 3 до 7 лет        |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |удельный вес детей в возрасте 5 - 18   |%          |
|                    |лет, получающих услуги по              |           |
|                    |дополнительному      образованию в     |           |
|                    |организациях различной                 |           |
|                    |организационно-правовой формы и формы  |           |
|                    |собственности                          |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |удельный вес лиц, сдавших единый       |%          |
|                    |государственный экзамен, в числе       |           |
|                    |выпускников общеобразовательных        |           |
|                    |муниципальных учреждений,              |           |
|                    |участвовавших в едином государственном |           |
|                    |экзамене                               |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля муниципальных общеобразовательных |           |
|                    |учреждений, переведенных:              |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) на нормативное подушевое            |%          |
|                    |финансирование;                        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) на новую систему оплаты труда,      |%          |
|                    |ориентированную на результат           |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|8. Интегральный     |численность учащихся, приходящихся на  |человек    |
|индикатор           |одного работающего в муниципальных     |           |
|эффективности       |общеобразовательных учреждениях,       |           |
|расходования        |в том    числе в расчете:              |           |
|средств             |———————————————————————————————————————|———————————|
|бюджетов            |а) на одного учителя;                  |человек    |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|муниципальных       |б) на одного прочего работающего в     |человек    |
|образований         |муниципальных общеобразовательных      |           |
|в сфере             |учреждениях (административно-          |           |
|образования         |управленческого,                       |           |
|                    |учебно-вспомогательного, младшего      |           |
|                    |обслуживающего персонала, а      также |           |
|                    |педагогических работников, не          |           |
|                    |осуществляющих учебный процесс)        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |средняя наполняемость классов в        |           |
|                    |муниципальных общеобразовательных      |           |
|                    |учреждениях:                           |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) в городских населенных пунктах;     |человек    |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) в сельской местности                |человек    |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |среднемесячная номинальная начисленная |           |
|                    |заработная плата работников            |           |
|                    |государственных (муниципальных)        |           |
|                    |общеобразовательных учреждений         |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) муниципальных детских дошкольных    |рублей     |
|                    |учреждений;                            |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |б) учителей муниципальных              |рублей     |
|                    |общеобразовательных учреждений;        |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |в) прочих работающих в муниципальных   |рублей     |
|                    |общеобразовательных учреждениях        |           |
|                    |(административно-управленческого,      |           |
|                    |учебно-вспомогательного,               |           |
|                    |младшего         обслуживающего        |           |
|                    |персонала, а также                     |           |
|                    |педагогических работников, не          |           |
|                    |осуществляющих учебный процесс)        |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |объем расходов бюджета муниципального  |тыс.       |
|                    |образования на образование (общее,     |рублей     |
|                    |дошкольное), в том числе:              |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |объем бюджетных инвестиций на          |тыс.       |
|                    |увеличение  стоимости основных средств |рублей     |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |расходы на оплату труда и начисления на|тыс.       |
|                    |оплату труда                           |рублей     |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|9. Индикатор оценки |удовлетворенность населения качеством  |% от числа |
|населением          |дошкольного образования, общего        |опрошенных |
|результатов         |образования и дополнительного          |           |
|деятельности        |образования детей                      |           |
|органов местного    |                                       |           |
|самоуправления в    |                                       |           |
|сфере образования   |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|        IV. Жилищно-коммунальный комплекс и дорожное хозяйство          |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|10. Интегральный    |общая площадь жилых помещений,         |кв. м      |
|индикатор           |приходящаяся в среднем на одного       |           |
|результативности    |жителя,  в том числе:                  |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|деятельности органов|введенная в действие за год            |кв. м      |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|местного            |число жилых квартир в расчете на 1000  |единиц     |
|самоуправления в    |человек населения, в том числе:        |           |
|жилищно-коммунальной|———————————————————————————————————————|———————————|
|сфере и дорожном    |введенных в действие за год            |единиц     |
|хозяйстве           |                                       |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |площадь земельных участков,            |га         |
|                    |предоставленных для строительства, в   |           |
|                    |том  числе земельных участков,         |           |
|                    |предоставленных для жилищного          |           |
|                    |строительства,                         |           |
|                    |индивидуального жилищного строительства|           |
|                    |и комплексного освоения в целях        |           |
|                    |жилищного   строительства              |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля площади земельных участков,       |%          |
|                    |являющихся объектами налогообложения   |           |
|                    |земельным налогом, в общей             |           |
|                    |площади        территории городского   |           |
|                    |округа (муниципального района)         |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля объектов капитального             |%          |
|                    |строительства, по которым не соблюдены |           |
|                    |нормативные или   плановые сроки ввода |           |
|                    |в эксплуатацию, в    общем количестве  |           |
|                    |объектов капитального    строительства,|           |
|                    |в том числе доля объектов              |           |
|                    |капитального строительства             |           |
|                    |муниципальной  формы собственности, по |           |
|                    |которым не        соблюдены нормативные|           |
|                    |или плановые сроки  ввода в            |           |
|                    |эксплуатацию, в общем количестве       |           |
|                    |объектов капитального строительства    |           |
|                    |муниципальной формы собственности      |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |доля многоквартирных домов, в которых  |%          |
|                    |собственники помещений выбрали и       |           |
|                    |реализуют один из способов             |           |
|                    |управления     многоквартирными домами |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |уровень собираемости платежей за       |%          |
|                    |предоставленные жилищно-коммунальные   |           |
|                    |услуги                                 |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |отношение тарифов для промышленных     |           |
|                    |потребителей к тарифам для             |           |
|                    |населения:                             |           |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|
|                    |а) по водоснабжению;                   |%          |
|                    |———————————————————————————————————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также