Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 № 59-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2009 г. N 59-ПГ г. Салехард
Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 01.09.2010 № 178-ПГ
Об утверждении Положения о грантах
муниципальным образованиям в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2009 г. N 59-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ
ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный
округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее -
органы местного самоуправления) в автономном округе (далее - гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады).
2. Выделение грантов осуществляется Губернатором автономного округа на основании решения Комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее - Комиссия). 3. Гранты выделяются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период. 4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учетом численности населения и уровня экономического развития согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Целевые значения показателей, используемых для расчета неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учетом особенностей групп муниципальных образований. 5. С учетом расчетов, произведенных департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, Комиссия принимает решение о присуждении четырех равных по сумме грантов. Предоставляется по одному гранту в каждой группе муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления. В случае достижения одинакового результата по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности муниципальными образованиями, входящими в одну группу, сумма гранта делится в равных долях каждому муниципальному образованию, получившему наибольшую оценку в группе. 6. Департамент экономики автономного округа на основании решения Комиссии ежегодно, до 1 сентября, выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о выделении грантов. 7. Гранты предоставляются муниципальным образованиям с обязательным условием расходования суммы гранта на финансирование мероприятий, утвержденных главами муниципальных образований (местных администраций) в плане по улучшению отдельных показателей Доклада (далее - План). 8. Муниципальные образования - получатели гранта ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) начиная с месяца получения гранта представляют в департамент экономики автономного округа отчетность об использовании средств гранта:
- перечень конкретных мероприятий Плана, финансируемых за счет средств гранта;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий Плана согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - отчетность о выполнении мероприятий Плана, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению N 3 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения мероприятий Плана в натуральных показателях. Ежемесячная отчетность об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств. 9. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа за нецелевое использование средств гранта, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление отчетности о выполненных работах в установленные сроки. II. Оценка эффективности деятельности
органов местного самоуправления
10. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства (далее - установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению N 4 к настоящему Положению. 11. При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учетом удельного
веса каждой сферы деятельности). При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей динамики комплексного социально-экономического развития значения показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учетом
удельного веса каждой сферы деятельности). 12. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле: Ор = 0,25 x Орэ + 0,25 x Орз + 0,25 x Оро + 0,25 x Оржд, где:
Ор - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления; Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования; Орз - уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро - уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Оржд - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования. 13. Уровень эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования определяется по формуле: Ор(э,з,о) = 0,4 x Ир + 0,5 x Ид + 0,1 x Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. 14. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства определяется по формуле: Оржд = 0,5 x Ир + 0,5 x Ид, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств.
15. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = SUM (Ирч x Уп ), j j j где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности в j
установленной сфере; Уп - удельный вес частного показателя результативности j
деятельности в установленной сфере; j - порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере. 16. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле: Уп = 1/N, j
где: N - количество частных показателей результативности деятельности в установленной сфере. 17. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется: а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле: Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин), где:
Ас - значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год; Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчетный год; Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчетный год; б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле: Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин). 18. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение. Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения N 4 к настоящему Положению. 19. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле: И = (Н - Н ) / (Н - Н ), д макс м макс мин где:
Н - максимальное значение показателя доли неэффективных макс
расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год; Н - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета м
муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Н - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов
мин
бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям в автономном округе за отчетный год. 20. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения N 4 к настоящему Положению. 21. Порядок расчета неэффективных расходов бюджета муниципального образования производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. 22. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле: Од = 0,25 x Одэ + 0,25 x Одз + 0,25 x Одо + 0,25 x Оджд, где:
Од - общая оценка прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления; Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования; Одз - оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании; Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Оджд - оценка динамики эффективности в сфере жилищно- коммунального комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования. 23. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства определяется по формуле: Од(э,з,о,жд) = 0,5 x дельта Ир + 0,5 x дельта Ид, где:
дельта Ир - динамика результативности по муниципальному образованию; дельта Ид - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании. 24. Динамика результативности определяется по формуле:
дельта Ир = Ир - Ир , 1 0 где:
Ир - уровень результативности в отчетном году; 1
Ир у - уровень результативности в базовом году. 0
25. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле: дельта Ид = Ид - Ид , 1 0 где:
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств в 1
отчетном году;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств в 0
базовом году.
26. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информации и общественных связей автономного округа в соответствии с порядком, утвержденным Губернатором автономного округа. 27. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учетом удельного веса каждого уровня). Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. Базовым годом считается год, предшествующий отчетному.
Приложение N 1
к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов
местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ГРУППИРОВКА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАНТОВ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
|————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————| |Категория |Наименование|Критерий группировки |Муниципальное | |муниципальных |группы | |образование | |образований | | | | |————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————| |Городские округа|I ГО |численность населения |г. Ноябрьск, | | | |более 100 |г. Новый Уренгой | | | |тыс. человек | | | |————————————|——————————————————————|———————————————————|
| |II ГО |численность населения |г. Салехард, | | | |менее 100 |г. Лабытнанги, | | | |тыс. человек |г. Губкинский, | | | | |г. Муравленко | |————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————| |Муниципальные |I МР |преобладание |Надымский район, | |районы | |промышленного сектора |Ямальский район, | | | |экономики |Тазовский район, | | | | |Пуровский район | | |————————————|——————————————————————|———————————————————|
| |II МР |преобладание |Шурышкарский район,| | | |агропромышленного |Приуральский | | | |сектора экономики |район, | | | | |Красноселькупский | | | | |район | |————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————| Приложение N 2
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
РЕЕСТР
первичных документов по выполнению мероприятий плана
по улучшению отдельных показателей доклада
главы муниципального образования (местной администрации)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов)
в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год
и их планируемых значениях на 3-летний период за счет средств гранта за _________________________________________________
(период)
|————|—————————————|————-———————-———————|————-—————-—————————|————-——————-————————| | N |Наименование | Муниципальные |Платежные документы| Акты сдачи-приемки | |п/п | мероприятия | контракты на | по оплате за счет | работ, справки о | | | | поставку товаров | средств окружного |стоимости выполненны| | | | (работ, услуг) | бюджета товаров | х работ и отчетные | | | | | (работ, услуг) в | документы | | | | |рамках муниципальных| (материалы), | | | | | контрактов на |выполненные в рамках| | | | | поставку товаров | муниципальных | | | | | (работ, услуг) | контрактов на | | | | | | поставку товаров | | | | | | (работ, услуг) | | | |————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————| | | |N |дата |сумма |N |дата |сумма |N |дата |сумма | |————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | |————|—————————————|————|———————|———————|————|—————|—————————|————|——————|————————| * Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятия ___________________
подпись Исполнитель ___________________
подпись Приложение N 3
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий плана
по улучшению отдельных показателей доклада
главы муниципального образования (местной администрации)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов)
в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год
и их планируемых значениях на 3-летний период за счет средств гранта за _________________________________________________
(период)
|————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————| |N |Наименование |Утверждено,|Профинанси-|% от |Исполнено,|% от | |п/п |мероприятий |тыс. руб. |ровано, |утверж- |тыс. руб. |утверж- | | | | |тыс. руб. |денного | |денного | |————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————| | | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————| Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятия ___________________
подпись Исполнитель ___________________
подпись Приложение N 4
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТОВ
|————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | Индикаторы | Показатели | Единица | | | | измерения | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности| | муниципального образования | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |1. Интегральный |число субъектов малого |единиц | |индикатор |предпринимательства в расчете на | | |результативности |10000 человек населения | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
|деятельности органов|доля основных фондов на конец года по |% | |местного |организациям муниципальной формы | | |самоуправления в |собственности, находящимся в | | |сфере |стадии банкротства, в общей | | |муниципального |стоимости основных фондов на конец | | |управления и |года по организациям муниципальной| | |повышения |формы собственности | | |инвестиционной | | | |привлекательности | | | |муниципального | | | |образования | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |доля собственных доходов местного |% | | |бюджета (за исключением безвозмездных | |
| |поступлений, поступлений | | | |налоговых доходов по | | | |дополнительным нормативам | | | |отчислений и доходов от платных услуг, | | | |оказываемых муниципальными | | | |бюджетными учреждениями) в общем | | | |объеме доходов бюджета | | | |муниципального образования | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля кредиторской задолженности по |% | | |оплате труда (включая начисления на | |
| |оплату труда) муниципальных | | | |бюджетных учреждений | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |общий объем расходов бюджета |тыс. | | |муниципального образования на |рублей | | |бюджетные инвестиции на увеличение | | | |стоимости основных средств | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля муниципальных автономных |% | | |учреждений от общего числа | | | |муниципальных учреждений (бюджетных и | |
| |автономных) в городском округе | | | |(муниципальном районе) | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |2. Интегральный |объем расходов бюджета муниципального |тыс. | |индикатор |образования на содержание работников |рублей | |эффективности |органов местного самоуправления, | | | |из них: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
|расходования |в расчете на одного жителя |тыс. | |бюджетных средств в |муниципального образования |рублей |
|сфере | | | |муниципального | | | |управления и | | | |повышения | | | |инвестиционной | | | |привлекательности | | | |муниципального | | | |образования | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |3. Индикатор оценки |удовлетворенность населения |% от числа |
|населением |деятельностью органов местного |опрошенных | |результатов |самоуправления городского | | |деятельности |округа (муниципального района),| | |органов местного |в том числе их информационной | | |самоуправления в |открытостью | | |сфере | | | |муниципального | | | |управления и | | | |повышения | | | |инвестиционной | | | |привлекательности | | | |муниципального | | | |образования | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | II. Обеспечение здоровья | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |4. Интегральный |число случаев смерти детей до 18 лет: |случаев | |индикатор |———————————————————————————————————————|———————————|
|результативности |на дому; |случаев | |деятельности органов|———————————————————————————————————————|———————————| |местного |в первые сутки в стационаре |случаев | |самоуправления в |———————————————————————————————————————|———————————| |сфере обеспечения |доля муниципальных медицинских | | |здоровья |учреждений: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) применяющих медико-экономические |% | | |стандарты оказания медицинской помощи; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) переведенных на оплату медицинской |% | | |помощи по результатам деятельности; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |в) переведенных на новую систему оплаты|% | | |труда, ориентированную на результат; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |г) переведенных преимущественно на |% | | |одноканальное финансирование через | | | |систему обязательного | | | |медицинского страхования | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |5. Интегральный |число работающих в муниципальных |человек |
|индикатор |учреждениях здравоохранения в расчете | | |эффективности |на 10000 человек населения,в том числе:| | |расходования средств|———————————————————————————————————————|———————————| |бюджетов |число врачей в муниципальных |человек | |муниципальных |учреждениях здравоохранения в расчете | | |образований с сфере|на 10000 человек населения (на | | |обеспечения здоровья|конец года) | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |из них: | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |число участковых врачей и врачей общей |человек | | |практики | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |число среднего медицинского персонала в|человек | | |муниципальных учреждениях | | | |здравоохранения в расчете на 10000 | | | |человек населения (на конец года) | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |из них: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |участковых медицинских сестер и |человек | | |медицинских сестер врачей общей | | | |практики | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |среднемесячная номинальная начисленная | | | |заработная плата работников | | | |муниципальных учреждений | | | |здравоохранения: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) врачей муниципальных учреждений |рублей | | |здравоохранения; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) среднего медицинского персонала |рублей | | |муниципальных учреждений | | | |здравоохранения | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |число коек в муниципальных учреждениях |штук | | |здравоохранения на 10000 человек | | | |населения | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |стоимость содержания одной койки в |рублей | | |сутки в муниципальных учреждениях | | | |здравоохранения | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |среднегодовая занятость койки в |дней | | |муниципальных учреждениях | | | |здравоохранения | | | |———————————————————————————————————————|———————————| | |уровень госпитализации в муниципальные |человек на | | |учреждения здравоохранения |100 | | | |человек | | | |населения | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |средняя продолжительность пребывания |дней | | |пациента на койке в круглосуточном | | | |стационаре муниципальных | | | |учреждений здравоохранения | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |объем медицинской помощи, | | | |предоставляемой муниципальными | | | |учреждениями | | | |здравоохранения, в расчете на одного | | | |жителя, в том числе: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) стационарной медицинской помощи; |койко-день | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) амбулаторной помощи; |посещение | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |в) дневных стационаров всех типов; |койко-день | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |г) скорой медицинской помощи |вызов | | |———————————————————————————————————————|———————————| | |стоимость единицы объема оказанной | | | |медицинской помощи муниципальными | | | |учреждениями здравоохранения, в | | | |том числе: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) стационарной медицинской помощи; |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) амбулаторной помощи; |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |в) дневных стационаров всех типов; |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |г) скорой медицинской помощи |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |объем расходов бюджета муниципального |тыс. | | |образования на здравоохранение, в |рублей | | |том числе: | | | |———————————————————————————————————————|———————————| | |объем бюджетных инвестиций на |тыс. | | |увеличение стоимости основных средств |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |расходы на оплату труда и начисления на|тыс. | | |оплату труда |рублей | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |6. Индикатор оценки |удовлетворенность населения медицинской|% от числа | |населением |помощью |опрошенных | |результатов | | | |деятельности | | | |органов местного | | | |самоуправления в | | | |сфере | | | |здравоохранения | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | III. Образование | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |7. Интегральный |доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, |% | |индикатор |получающих дошкольную | | |результативности |образовательную услугу и (или) | | |деятельности |услугу по их содержанию в организациях| | |органов местного |различной организационно- правовой | | |самоуправления в |формы и формы собственности, в общей | | |сфере образования |численности детей от 3 до 7 лет | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |удельный вес детей в возрасте 5 - 18 |% | | |лет, получающих услуги по | | | |дополнительному образованию в | | | |организациях различной | | | |организационно-правовой формы и формы | | | |собственности | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |удельный вес лиц, сдавших единый |% | | |государственный экзамен, в числе | | | |выпускников общеобразовательных | | | |муниципальных учреждений, | | | |участвовавших в едином государственном | | | |экзамене | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля муниципальных общеобразовательных | | | |учреждений, переведенных: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) на нормативное подушевое |% | | |финансирование; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) на новую систему оплаты труда, |% | | |ориентированную на результат | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |8. Интегральный |численность учащихся, приходящихся на |человек |
|индикатор |одного работающего в муниципальных | | |эффективности |общеобразовательных учреждениях, | | |расходования |в том числе в расчете: | | |средств |———————————————————————————————————————|———————————|
|бюджетов |а) на одного учителя; |человек | | |———————————————————————————————————————|———————————|
|муниципальных |б) на одного прочего работающего в |человек |
|образований |муниципальных общеобразовательных | | |в сфере |учреждениях (административно- | |
|образования |управленческого, | | | |учебно-вспомогательного, младшего | | | |обслуживающего персонала, а также | | | |педагогических работников, не | | | |осуществляющих учебный процесс) | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |средняя наполняемость классов в | | | |муниципальных общеобразовательных | | | |учреждениях: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) в городских населенных пунктах; |человек | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) в сельской местности |человек | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |среднемесячная номинальная начисленная | | | |заработная плата работников | | | |государственных (муниципальных) | | | |общеобразовательных учреждений | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) муниципальных детских дошкольных |рублей | | |учреждений; | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |б) учителей муниципальных |рублей | | |общеобразовательных учреждений; | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |в) прочих работающих в муниципальных |рублей | | |общеобразовательных учреждениях | | | |(административно-управленческого, | |
| |учебно-вспомогательного, | | | |младшего обслуживающего | | | |персонала, а также | | | |педагогических работников, не | | | |осуществляющих учебный процесс) | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |объем расходов бюджета муниципального |тыс. | | |образования на образование (общее, |рублей |
| |дошкольное), в том числе: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |объем бюджетных инвестиций на |тыс. | | |увеличение стоимости основных средств |рублей | | |———————————————————————————————————————|———————————| | |расходы на оплату труда и начисления на|тыс. | | |оплату труда |рублей | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |9. Индикатор оценки |удовлетворенность населения качеством |% от числа |
|населением |дошкольного образования, общего |опрошенных | |результатов |образования и дополнительного | | |деятельности |образования детей | | |органов местного | | | |самоуправления в | | | |сфере образования | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | IV. Жилищно-коммунальный комплекс и дорожное хозяйство | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| |10. Интегральный |общая площадь жилых помещений, |кв. м | |индикатор |приходящаяся в среднем на одного | | |результативности |жителя, в том числе: | | | |———————————————————————————————————————|———————————| |деятельности органов|введенная в действие за год |кв. м | | |———————————————————————————————————————|———————————|
|местного |число жилых квартир в расчете на 1000 |единиц | |самоуправления в |человек населения, в том числе: | | |жилищно-коммунальной|———————————————————————————————————————|———————————| |сфере и дорожном |введенных в действие за год |единиц | |хозяйстве | | | |————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————| | |площадь земельных участков, |га | | |предоставленных для строительства, в | | | |том числе земельных участков, | | | |предоставленных для жилищного | | | |строительства, | | | |индивидуального жилищного строительства| | | |и комплексного освоения в целях | | | |жилищного строительства | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля площади земельных участков, |% | | |являющихся объектами налогообложения | | | |земельным налогом, в общей | | | |площади территории городского | | | |округа (муниципального района) | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля объектов капитального |% | | |строительства, по которым не соблюдены | | | |нормативные или плановые сроки ввода | | | |в эксплуатацию, в общем количестве | | | |объектов капитального строительства,| | | |в том числе доля объектов | | | |капитального строительства | | | |муниципальной формы собственности, по | | | |которым не соблюдены нормативные| | | |или плановые сроки ввода в | | | |эксплуатацию, в общем количестве | | | |объектов капитального строительства | | | |муниципальной формы собственности | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |доля многоквартирных домов, в которых |% | | |собственники помещений выбрали и | | | |реализуют один из способов | | | |управления многоквартирными домами | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |уровень собираемости платежей за |% | | |предоставленные жилищно-коммунальные | | | |услуги | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |отношение тарифов для промышленных | | | |потребителей к тарифам для | | | |населения: | | | |———————————————————————————————————————|———————————|
| |а) по водоснабжению; |% | | |———————————————————————————————————————|———————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|