Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2009 № 353-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.2009 г. N 353-А г. Салехард Об утверждении окружной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" В целях реализации статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2009 г. N 353-А ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |окружная целевая программа "Развитие муниципальной| |Программы |службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - | | |2010 годы" (далее - Программа) | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об| |разработки |общих принципах организации местного самоуправления | | |в Российской Федерации"; | | |Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ | | |"О муниципальной службе в Российской Федерации"; | | |Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от | | |22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в | | |Ямало-Ненецком автономном округе"; | | |распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного| | |округа от 6 декабря 2007 года N 462-РА "О разработке | | |окружной целевой программы "Развитие муниципальной | | |службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - | | |2010 годы" | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный|аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |заказчик | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |за выполнение | | |мероприятий | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |Программы | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель - развитие и совершенствование муниципальной| |Программы |службы в Ямало-Ненецком автономном округе. | | |Задачи: | | |1. Совершенствование нормативной правовой | | |базы по вопросам развития муниципальной службы. | | |2. Формирование организационно-методического и | | |аналитического сопровождения системы муниципальной | | |службы. | | |3. Создание условий для профессионального развития и | | |подготовки кадров муниципальной службы. | | |4. Обеспечение устойчивого развития кадрового | | |потенциала и повышения эффективности муниципальной | | |службы | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2008 - 2010 годы | |реализации | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие |количество программ развития муниципальной службы,| |целевые |принятых органами местного самоуправления в | |индикаторы и |Ямало- Ненецком автономном округе; | |показатели |количество публикаций в средствах массовой | |по этапам |информации, изданных сборников и приобретенных | | |материалов для тестирования муниципальных служащих; | |реализации |доля муниципальных служащих в Ямало-Ненецком | |Программы |автономном округе, данные о которых включены в | | |единую информационную базу данных муниципальных | | |служащих; | | |количество муниципальных служащих в Ямало-Ненецком | | |автономном округе, прошедших подготовку, повышение | | |квалификации и стажировку за счет средств окружного | | |бюджета; | | |доля должностей муниципальной службы в Ямало-Ненецком | | |автономном округе, на которые сформирован кадровый | | |резерв | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |создание нормативной правовой базы в соответствии с| |направления |законодательством о муниципальной службе; | |реализации |освещение вопросов о муниципальной службе, повышение | |мероприятий |ее престижа, формирование привлекательного образа | | |муниципального служащего; | | |оказание помощи органам местного самоуправления в | | |вопросах организации повышения квалификации, обмена | | |опытом и использования механизма межмуниципальной | | |стажировки; | | |формирование информационной системы данных о | | |муниципальных служащих в автономном округе | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |общий объем финансовых затрат на реализацию Программы| |источники |- 14275 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе:| | |в 2009 году - 4275 тыс. рублей; | |финансирования |в 2010 году - 10000 тыс. рублей | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |последовательная реализация Программы позволит достичь| |конечные |следующих результатов: | |результаты |создать совершенную нормативную правовую базу по | |реализации и |вопросам развития муниципальной службы в | |показатели |Ямало-Ненецком автономном округе; | |социально- |принять программы развития муниципальной службы в | |экономической |муниципальных образованиях, наделенных статусом | |эффективности |городского округа и муниципального района | | |(13 программ); | | |разместить в средствах массовой информации 6 | | |публикаций; | | |издать 200 сборников по вопросам муниципальной службы;| | |приобрести материал для осуществления тестирования | | |муниципальных служащих; | | |организовать повышение квалификации и переподготовку | | |154 муниципальных служащих; | | |разработать методику и провести конкурс "Лучший | | |муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном | | |округе"; | | |разработать и внедрить методику планирования стратегии| | |карьерного роста муниципальных служащих; | | |разработать и внедрить методику формирования этики| | |поведения корпоративной культуры муниципального | | |служащего | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В связи с принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" значительно увеличилось количество муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), с 13 до 58. С увеличением количества муниципальных образований значительно увеличилось и количество муниципальных служащих (до 3482 человек). В рамках реформирования системы местного самоуправления в Российской Федерации принят и вступил в силу с 1 июня 2007 года Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Названным Федеральным законом установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается программами субъектов Российской Федерации и муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований. Аналогичные положения закреплены и в Законе автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе". Главными направлениями развития муниципальной службы в автономном округе являются: 1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы. 2. Формирование системы управления муниципальной службой. 3. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих. 4. Внедрение программ подготовки кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих. 5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий. Реализация вышеуказанных направлений должна осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы. Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы. III. Основные цели и задачи реализации Программы Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в автономном округе. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач. 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга действующего законодательства автономного округа о муниципальной службе на предмет соответствия положениям федерального законодательства. 2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы. Реализация указанной задачи направлена на обеспечение муниципальных служащих методическим материалом по актуальным вопросам, открытости, доступности и повышение престижа муниципальной службы, а также формирование привлекательного образа муниципального служащего. 3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по оказанию помощи органам местного самоуправления в вопросах организации повышения квалификации, обмена опытом и использования механизма межмуниципальной стажировки. 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе. Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2008 - 2010 годах без разделения на этапы. Показатели оценки эффективности реализации Программы Таблица 1 |———————————————————————————————————|———————————|—————————-—————-—————-—————| | Показатели | Весовое |Планируемые количественные | | | значение | показатели по годам | | |показателей| реализации Программы | | | |—————————|—————|—————|—————| | | |базовое |2008 |2009 |2010 | | | |значение |год |год |год | | | |(2007) | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |Количество программ развития |0,1 |0 |6 |13 |13 | |муниципальной службы, принятых | | | | | | |органами местного | | | | | | |самоуправления в автономном | | | | | | |округе (единиц) | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |Количество публикаций в средствах |0,1 |0 |- |102 |104 | |массовой информации, изданных | | | | | | |сборников и приобретенных | | | | | | |материалов для тестирования | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |Доля муниципальных служащих в |0,2 |0 |100% |100% |100% | |автономном округе, данные о | | | | | | |которых включены в единую | | | | | | |информационную базу данных | | | | | | |муниципальных служащих, в % от | | | | | | |общего количества муниципальных | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |Количество муниципальных служащих в|0,3 |0 |- |100 |100 | |автономном округе, прошедших | | | | | | |подготовку, повышение | | | | | | |квалификации и стажировку за счет | | | | | | |средств окружного бюджета | | | | | | |(человек) | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| |Доля должностей муниципальной |0,3 |3,3% |30% |35% |40% | |службы в автономном округе, на | | | | | | |которые сформирован кадровый | | | | | | |резерв, в % от потребности в | | | | | | |кадровом резерве | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————|—————|—————| Методика расчета показателей оценки эффективности реализации Программы Количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления в автономном округе, рассчитывается по следующей формуле: ПГО + ПМР = Е, где ПГО - количество программ, принятых в городских округах; ПМР - количество программ, принятых в муниципальных районах; Е - количество программ, принятых муниципальными образованиями. Количество публикаций в СМИ, изданных сборников и приобретенных материалов для тестирования муниципальных служащих рассчитывается по следующей формуле: П + С + МТ = Е, где П - количество публикаций; С - количество изданных сборников; МТ - количество материалов, приобретенных для тестирования; Е - количество публикаций в СМИ, изданных сборников и приобретенных материалов для тестирования муниципальных служащих. Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную базу данных о муниципальных служащих, рассчитывается по следующей формуле: КМС : ФЧ x 100% = Д, где КМС - количество муниципальных служащих, данные о которых включены в базу данных; ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих; Д - доля муниципальных служащих в процентах от общего количества человек. Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств окружного бюджета (человек), определяется исходя из финансовых средств, запланированных на данное мероприятие, а также от средней стоимости обучения и командировочных расходов. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в % от потребности в кадровом резерве рассчитывается по следующей формуле: КДР : КДМС x 100% = Д, где КДР - количество должностей, на которые сформирован резерв; КДМС - количество должностей муниципальной службы, на которые необходимо сформировать кадровый резерв; Д - доля в потребности от кадрового резерва. Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы. IV. Перечень программных мероприятий Программой предусмотрены конкретные мероприятия и основные направления их реализации (приложение к настоящей Программе). Для решения поставленных в настоящей Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе; освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, формирование привлекательного образа муниципального служащего; оказание помощи органам местного самоуправления в вопросах организации повышения квалификации, обмена опытом и использования механизма межмуниципальной стажировки; формирование информационной системы данных о муниципальных служащих в автономном округе. 1. Создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Необходимость совершенствования правового регулирования отношений в сфере муниципальной службы вытекает из требований Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", впервые закрепившего принцип взаимосвязи государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальной службы в Российской Федерации. Указанный принцип обусловлен единством правовой природы служебной деятельности государственного гражданского и муниципального служащего, направленной на обеспечение реализации полномочий органов публичной власти. Для реализации принципа взаимосвязи необходим единый подход в определении основных элементов статуса муниципального служащего, трудовая деятельность которого обладает определенной спецификой. В автономном округе принят Закон от 22 июня 2007 года N 67- ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", регулирующий дополнительные по отношению к Федеральному закону о муниципальной службе правовые основы организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, а также правовое положение муниципальных служащих в автономном округе. Дополнительно предстоит урегулировать многие вопросы путем принятия нормативных правовых актов, в том числе рекомендательного характера, с целью унификации решения вопросов муниципальной службы в муниципальных образованиях, а также внести изменения в действующие нормативные правовые акты в связи с изменениями законодательства на федеральном уровне. Кроме того, предстоит сформировать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также изучить принятые и действующие муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) по вопросам организации муниципальной службы и выработать предложения по их корректировке. 2. Освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, формирование привлекательного образа муниципального служащего. В целях выполнения положений Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах- практикумах, конференциях, бизнес-классах, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере. Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы, повышения ее престижа, формирования привлекательного образа муниципального служащего предполагается размещение необходимых сведений в средствах массовой информации и на сайте Администрации автономного округа в сети Интернет. Также немаловажное значение имеет работа по изданию разного рода сборников, в том числе сборников нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, для дальнейшего использования их в работе кадровыми службами муниципальных образований. Необходимо систематическое проведение рабочих совещаний с руководителями и представителями кадровых служб органов местного самоуправления по решению проблемных вопросов по организации аттестации, проведению квалификационного экзамена, организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов на включение в кадровый резерв, организации дополнительного профессионального образования, заключению трудовых договоров, разработке должностных инструкций, проверке достоверности сведений о доходах и имуществе, предоставляемых муниципальными служащими, по иным вопросам. По указанному мероприятию источником финансирования является окружной бюджет. Объем финансирования в 2009 году составит 147 тыс. рублей, в 2010 году - 252 тыс. рублей. 3. Оказание помощи органам местного самоуправления в вопросах организации повышения квалификации, обмена опытом и использования механизма межмуниципальной стажировки. Подготовка высококвалифицированных кадров для органов местного самоуправления является важным инструментом повышения эффективности муниципального управления. Подпунктом 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов участия в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Статья 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" также закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы. Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств окружного бюджета (осуществление оплаты обучения будет производиться государственным заказчиком, средства на командировочные расходы передаются муниципальным образованиям в автономном округе в виде субсидий). Кроме того, мероприятия предусматривают проведение различного рода экспериментов с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных служащих. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программы развития муниципальной службы будут устанавливаться нормативными правовыми актами автономного округа. Кроме того, предстоит провести работу по оказанию помощи органам местного самоуправления по формированию, организации работы и эффективному использованию кадрового резерва. Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов муниципального образования, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то обстоятельство, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем. Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов на зачисление в резерв, провести конкурсные процедуры, определить формы работы с кадровым резервом. По указанному мероприятию источником финансирования является окружной бюджет. Объем финансирования в 2009 году составит 3873 тыс. рублей, в 2010 году - 9198 тыс. рублей. 4. Формирование информационной системы данных о муниципальных служащих в автономном округе. По указанному направлению предполагается провести работу по формированию информационной системы данных о муниципальных служащих в автономном округе, по своевременному предоставлению в нее необходимых сведений, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе. В период реализации Программы предстоит решить задачу по включению в указанную информационную систему всех муниципальных служащих. Кроме того, принятие Программы ускорит разработку и принятие органами местного самоуправления в автономном округе согласно статье 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" собственных программ развития муниципальной службы, что окажет позитивное влияние на эффективность муниципальной службы. Источником финансирования данного направления является окружной бюджет. Объем финансирования в 2009 году составит 255 тыс. рублей, в 2010 году - 550 тыс. рублей. V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67- ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Программа финансируется за счет средств окружного бюджета. Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах составит 14275 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 4275 тыс. рублей; в 2010 году - 10000 тыс. рублей. Средства из окружного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделить государственному заказчику Программы - аппарату Губернатора автономного округа. Осуществление оплаты обучения будет производиться государственным заказчиком, средства на командировочные расходы передаются муниципальным образованиям в виде субсидий. Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение внебюджетных средств для реализации Программы не предполагается. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется с 2009 года посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются: - наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных программ; - наличие принятой в муниципальном образовании муниципальной программы, направленной на развитие муниципальной службы; - наличие потребности муниципальных образований в реализации мероприятий Программы; - обязательство органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных программ в объемах не менее 5% от объема межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы, доведенного муниципальному образованию; - соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Критериями распределения межбюджетных субсидий являются: - степень соответствия предлагаемых мероприятий основным направлениям Программы; - размер предлагаемого софинансирования реализации мероприятия из бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников; - наличие отзывов, рекомендаций органов местного самоуправления, других организаций, независимых экспертов. Перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется комиссией аппарата Губернатора автономного округа по осуществлению конкурсного распределения средств окружного бюджета (далее - комиссия) до 10 июля текущего финансового года по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе. Персональный и численный состав и порядок работы комиссии утверждается приказом заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа. Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно, до 1 марта очередного финансового года, заключает соглашение с муниципальными образованиями, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы. Расчет межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы производится по следующей формуле: МС = Р + Р + ... + Р , м1 м2 мn Р = КР x N, где мn МС - объем межбюджетных субсидий для реализации мероприятий Программы; Р , Р , ... Р - расходы на проведение мероприятий Программы в м1 м2 мn муниципальных образованиях; КР - командировочные расходы (проезд, проживание, суточные); N - количество муниципальных служащих муниципального образования, подлежащих получению дополнительного профессионального образования. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов: создать совершенную нормативную правовую базу по вопросам развития муниципальной службы; принять программы развития муниципальной службы в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа и муниципального района (13 программ); разместить в средствах массовой информации 6 публикаций; издать 200 сборников по вопросам муниципальной службы; приобрести материал для осуществления тестирования муниципальных служащих; организовать повышение квалификации и переподготовки 154 муниципальных служащих; разработать методику и провести конкурс "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе"; разработать и внедрить методику планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих; разработать и внедрить методику формирования этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам государственным заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их базовыми значениями. Приложение к окружной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" |—————|——————————————————————|———————|———————|—————-—————-——————|————————————| | N | Наименование | Сроки | Объем | Финансирование |Ответственны| | п/п | мероприятий |испол- |финанси| (тыс. руб.) | е за | | | | нения—|рования|—————|—————|——————| выполнение | | | | |(тыс. |2008 |2009 |2010 |мероприятий | | | | |руб.) |год |год |год | | | | | |2008 - | | | | | | | | |2010гг.| | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| | 1. Создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о | | муниципальной службе | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |1.1. |Разработка и принятие |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |законов, иных |2010 | | | | | | | |нормативных |годы | | | | |Губернатора | | |правовых актов в | | | | | |Ямало- | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным законом от| | | | | |Ненецкого | | |2 марта 2007 года N | | | | | | | | |25-ФЗ "О | | | | | |автономного | | |муниципальной службе | | | | | |округа | | |в Российской | | | | | | | | |Федерации" | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |1.2. |Изучение действующих |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |муниципальных |2010 | | | | | | | |правовых актов |годы | | | | |Губернатора | | |органов местного | | | | | |Ямало- | | |самоуправления в | | | | | | | | |Ямало- Ненецком | | | | | |Ненецкого | | |автономном округе| | | | | | | | |по вопросам | | | | | |автономного | | |организации | | | | | |округа | | |муниципальной | | | | | | | | |службы, подготовка | | | | | | | | |предложений по их | | | | | | | | |уточнению | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| | 2. Освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, | | формирование привлекательного образа муниципального служащего | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.1. |Организация |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |методического |2010 | | | | | | | |обеспечения |годы | | | | |Губернатора | | |муниципальной | | | | | |Ямало- | | |службы по актуальным | | | | | | | | |вопросам | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.2. |Осуществление |2008 - |130 |- |30 |100 |аппарат | | |размещения информации |2010 | | | | | | | |по вопросам |годы | | | | |Губернатора | | |муниципальной службы в| | | | | |Ямало- | | |СМИ и на | | | | | | | | |официальном сайте | | | | | |Ненецкого | | |Администрации | | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного | | |автономного округа | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.3. |Издание сборников по |2008 - |93,5 |- |41,5 |52 |аппарат | | |вопросам |2010 | | | | | | | |муниципальной службы|годы | | | | |Губернатора | | | | | | | | |Ямало- | | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.4. |Внедрение системы |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |проведения |2010 | | | | | | | |Методических дней по |годы | | | | |Губернатора | | |отдельным | | | | | |Ямало- | | |вопросам муниципальной| | | | | | | | |службы | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.5. |Проведение серии |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |видеоконференций по |2010 | | | | | | | |реализации |годы | | | | |Губернатора | | |законодательства о | | | | | |Ямало- | | |муниципальной службе | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |2.6. |Разработка |2008 - |175,5 |- |75,5 |100 |аппарат | | |программного продукта|2010 | | | | | | | |для |годы | | | | |Губернатора | | |осуществления | | | | | |Ямало- | | |тестирования по | | | | | | | | |вопросам муниципальной| | | | | |Ненецкого | | |службы | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| | 3. Оказание помощи органам местного самоуправления в вопросах организации | | повышения квалификации, обмена опыта и использования механизма | | межмуниципальной стажировки | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |3.1. |Организация |2008 |- |- |- |- |аппарат | | |регионального |год | | | | | | | |учебно- | | | | | |Губернатора | | |методического | | | | | |Ямало- | | |межмуниципального | | | | | | | | |центра в | | | | | |Ненецкого | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | | |автономном округе по | | | | | |автономного | | |вопросам подготовки и | | | | | |округа | | |повышения квалификации| | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |3.2. |Организация повышения |2008 - |13071 |- |3873 |9198 |аппарат | | |квалификации и |2010 | | | | | | | |переподготовки |годы | | | | |Губернатора | | |муниципальных | | | | | |Ямало- | | |служащих в | | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | |Ненецкого | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |3.3. |Проведение |2008 - | | | | |аппарат | | |эксперимента по |2010 | | | | | | | |организации |годы | | | | |Губернатора | | |межмуниципальной | | | | | |Ямало- | | |стажировки (по | | | | | | | | |отдельному плану) | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |3.4. |Анализ работы органов |2008 - | | | | |аппарат | | |местного |2010 | | | | | | | |самоуправления |годы | | | | |Губернатора | | |муниципальных | | | | | |Ямало- | | |образований по | | | | | | | | |формированию и | | | | | |Ненецкого | | |эффективному | | | | | |автономного | | |использованию | | | | | |округа | | |кадрового резерва | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| | 4. Формирование информационной системы данных о муниципальных служащих | | в Ямало-Ненецком автономном округе | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.1. |Создание Совета по |2008 |- |- |- |- |аппарат | | |вопросам |год | | | | | | | |муниципальной службы| | | | | |Губернатора | | | | | | | | |Ямало- | | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.2. |Разработка методики и |2008 - |605 |- |255 |350 |аппарат | | |проведение конкурса |2010 | | | | | | | |"Лучший |годы | | | | |Губернатора | | |муниципальный | | | | | |Ямало- | | |служащий в Ямало- | | | | | | | | |Ненецком автономном | | | | | |Ненецкого | | |округе" | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.3. |Формирование единой |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |базы данных |2010 | | | | | | | |муниципальных |годы | | | | |Губернатора | | |служащих | | | | | |Ямало- | | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.4. |Организация |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |мониторинга |2010 | | | | | | | |общественного мнения |годы | | | | |Губернатора | | |жителей | | | | | |Ямало- | | |муниципальных | | | | | | | | |образований по оценке | | | | | |Ненецкого | | |деятельности | | | | | | | | |муниципальных | | | | | |автономного | | |служащих | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.5. |Анализ и подготовка |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |предложений по |2010 | | | | | | | | |годы | | | | |Губернатора | | |совершенствованию | | | | | |Ямало- | | |организационной | | | | | | | | |структуры | | | | | |Ненецкого | | |управления, | | | | | | | | |численности персонала | | | | | |автономного | | |муниципальной | | | | | |округа | | |службы | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.6. |Формирование этики |2008 - |100 |- |- |100 |аппарат | | |поведения и |2010 | | | | | | | |корпоративной |годы | | | | |Губернатора | | |культуры | | | | | |Ямало- | | |муниципального | | | | | | | | |служащего | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.7. |Формирование |2008 - |- |- |- |- |аппарат | | |механизмов |2010 | | | | | | | |регулирования |годы | | | | |Губернатора | | |служебного поведения и| | | | | |Ямало- | | |конфликта | | | | | | | | |интересов | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| |4.8. |Разработка и внедрение|2008 - |100 |- |- |100 |аппарат | | |методики |2010 | | | | | | | |планирования |годы | | | | |Губернатора | | |стратегии карьерного | | | | | |Ямало- | | |роста муниципальных | | | | | | | | |служащих | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| | |Итого | |14275 | |4275 |10000 | | |—————|——————————————————————|———————|———————|—————|—————|——————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|