Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.07.2009 № 376-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2009 г. N 376-А г.Салехард (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.10.2009 г. N 552-А) О порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет На основании статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.10.2009 г. N 552-А) 1-1. Утвердить: 1-1.1. Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.10.2009 г. N 552-А) 1-1.2. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, и её состав согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.10.2009 г. N 552-А) 1.2. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, и её состав согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему постановлению. 2. Установить, что списанию в соответствии с настоящим постановлением подлежит сумма задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным в случае: 2.1. ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; 2.3. смерти или объявления судом умершим физического лица. 3. Установить, что решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, главными администраторами которых в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, принимается этими органами. В случае, когда сумма задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, составляет 1,0 миллион рублей и более, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принимают решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности после согласования с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, являющимся в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными администраторами доходов окружного бюджета, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и утвердить аналогичный порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин Приложение N 1 Утверждён постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2009 г. N 376-А ПОРЯДОК признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет 1. Настоящий Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее – Порядок) определяет механизм признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. 2. Инициатором признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам выступает главный администратор поступлений окружного бюджета (далее – администратор). 3. Администратор представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент финансов автономного округа, автономный округ) письменное ходатайство о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с приложением документов, указанных в пунктах 4 – 7 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих исполнение обязанности по взысканию задолженности по неналоговым платежам в судебном порядке, организацию мероприятий по проведению контроля за полнотой и своевременностью уплаты неналоговых платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет. Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения ходатайства о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам рассматривает представленные администратором документы и в случае неполного представления документов, необходимых для подготовки заключения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, в пятидневный срок запрашивает необходимые дополнительные материалы. Администратор представляет в департамент финансов автономного округа необходимые дополнительные материалы в пятидневный срок со дня получения запроса. 4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов: а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией; в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; г) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. При этом безнадёжной к взысканию признаётся и списывается задолженность организации, не погашенная за счёт конкурсной массы. 5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной по основаниям, установленным статьёй 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией; б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. 6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; д) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. 7. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенной в установленном порядке; б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. 8. В случае, когда решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, принимают органы местного самоуправления в автономном округе и сумма такой задолженности составляет 1,0 миллион рублей и более, департамент финансов автономного округа в течение десяти дней принимает решение о согласовании (несогласовании) признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании представленных органами местного самоуправления подтверждающих документов, предусмотренных пунктами 4 – 7 настоящего Порядка, и направляет его органам местного самоуправления в автономном округе в письменной форме. 9. Департамент финансов автономного округа направляет документы, указанные в пунктах 4 – 7 настоящего Порядка, в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее – комиссия). 10. Комиссия рассматривает представленные департаментом финансов автономного округа материалы и принимает решение о признании либо непризнании задолженности плательщика безнадёжной к взысканию и подлежащей списанию. Положительное заключение комиссии с проектом распоряжения Администрации автономного округа, подготовленным департаментом финансов автономного округа, направляется на рассмотрение Администрации автономного округа в установленном порядке. Отрицательное заключение направляется инициатору с указанием причин отказа в течение десяти дней после принятия решения комиссией. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, оформляется комиссией в форме заключения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 11. Признание безнадёжной к взысканию и списание задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, производятся на основании распоряжения Администрации автономного округа. 12. Распоряжение Администрации автономного округа о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, является основанием для списания данной задолженности, отметки в регистре учёта с записью «Списано в соответствии с распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от «______» «________» N ______, пункт_______» по дате подписания распоряжения и закрытия лицевого счёта плательщика при условии, что задолженность списывается полностью. Приложение N 1 к Порядку признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет На бланке главного администратора Справка о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговому платежу в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет ___________________________________________________________________ (полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП) ___________________________________________________________________ по состоянию на «___» __________ 20___ года задолженность по неналоговому платежу_______________________________________________ (наименование платежа) составляет __________________________________ (рублей, копеек), (сумма прописью) в том числе: недоимка ___________________________________ (рублей, копеек), (сумма прописью) пени ______________________________________ (рублей, копеек), (сумма прописью) штрафы _____________________________________ (рублей, копеек). (сумма прописью) Руководитель ____________________________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 к Порядку признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет Заключение комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет от «___» __________ 20____ г. N _____ Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать) безнадёжной к взысканию задолженность ____________________________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП) ___________________________________________________________________ по основанию, установленному в пункте ______________ постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от __________2009 г. N ____ «О Порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет», и списать (не списывать) задолженность по __________________________________________________ (наименование платежа) ___________________________________________________________________ в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно справке главного администратора ___________________________________ (наименование главного администратора) от «____» ________ 20__ г. N ____ на сумму __________ руб.___коп. (в том числе по недоимке __________________________ руб.___коп., по пени ______ руб. _____ коп., по штрафам __________ руб.___коп.) на основании ______________________________________________________ (перечисляются документы с указанием реквизитов) ___________________________________________________________________ Председатель комиссии ____________ Секретарь комиссии ____________ Приложение N 2 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2009 г. N 376-А ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет I. Общие положения Комиссия по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее – комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и настоящим Положением. II. Основные задачи комиссии 2.1. Рассмотрение вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании документов, представленных департаментом финансов автономного округа. 2.2. Подготовка комиссией соответствующих заключений. III. Основные права комиссии 3.1. Комиссия имеет право: 3.1.1. запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; 3.1.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. IV. Организация работы комиссии 4.1. Руководит деятельностью комиссии председатель, во время его отсутствия – заместитель председателя комиссии. 4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее 2/3 от общего числа её членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется заключением, которое подписывают председатель и секретарь комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии. 4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, осуществляет департамент финансов автономного округа. Приложение N 3 Утверждён постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2009 г. N 376-А СОСТАВ комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Захаров А.С . | – |первый заместитель директора | | | |департамента | | | |финансов Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | |(председатель комиссии) | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Попова Н.Р. | – |заместитель начальника управления | | | |планирования доходов и долговых | | | |обязательств, начальник отдела | | | |прогнозирования, анализа и учёта | | | |доходов департамента финансов | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | |(заместитель председателя | | | |комиссии) | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Иванова Т.А. | – |главный специалист управления | | | |планирования | | | |доходов и долговых обязательств | | | |департамента финансов Ямало-Ненецкого| | | |автономного округа (секретарь | | | |комиссии) | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| | Члены | | | | комиссии: | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Гис О.Ю.| – |начальник отдела урегулирования | | | |задолженности и обеспечения процедуры| | | |банкротства Управления Федеральной | | | |налоговой службы России | | | |по Ямало-Ненецкому автономному округу| | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Гусева С.Л. | – |заместитель директора департамента – | | | |начальник управления отраслевой | | | |экономики | | | |департамента экономики | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Левина М.В. | – |заместитель директора департамента, | | | |начальник управления государственной | | | |собственностью Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа департамента | | | |имущественных отношений | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Малюта Н.Ф. | – |заместитель начальника управления | | | |администрирования ресурсных платежей | | | |–начальник отдела администрирования | | | |платежей за пользование природными | | | |ресурсами департамента | | | |природно-ресурсного | | | |регулирования, лесных отношений и | | | |развития | | | |нефтегазового комплекса | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| |Новиков А.А. | – |главный специалист отдела | | | |обязательственных | | | |отношений и вещных прав управления | | | |приватизации и разграничения | | | |государственной и муниципальной | | | |собственности департамента | | | |имущественных отношений | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |———————————————|———|—————————————————————————————————————| Приложение N 4 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2009 г. N 376-А На бланке главного администратора Информация о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет за ________________ ___________ (период) (год) (рублей) |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| | N |Наименование |ИНН/ |КБК РФ |Дата и |Недо- |Задол- |Задол- |Всего | | п/п |организации |КПП | |номер |имка |жен- |жен- | | | |или | | |решения о | |ность |ность по| | | |фамилия, имя,| | |списании | |по |штрафам | | | |отчество лица| | | | |пеням | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |1. | Юридические лица | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |1.1. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |1.2. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |Итого по юридическим лицам | |—————|—————————————-——————-—————————-——————————-——————-————————-————————-——————| |2. | Индивидуальные предприниматели | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |2.1. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |2.2. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |Итого по индивидуальным предпринимателям | |—————|—————————————-——————-—————————-——————————-——————-————————-————————-——————| |3. | Физические лица | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |3.1. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |3.2. | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————|—————————|——————————|——————|————————|————————|——————| |Итого по физическим лицам | |—————-—————————————-——————-—————————-——————————-——————-————————-————————-——————| |Всего по таблице | |—————-—————————————-——————-—————————-——————————-——————-————————-————————-——————| Руководитель _____________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ______________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О., номер телефона) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|