Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2009 № 159-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.07.2010 г. N 141-ПГ 26.11.2009 г. N 159-ПГ г.Салехард Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа Руководствуясь Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2009 года N 36-ЗАО «О системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.2. состав основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 2. Установить штатную численность департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 23 единиц, из них 23 единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Департаменту мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (Селиверстов В.А.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией изменений в учредительные документы департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов _______________ Приложение N 1 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2009 г. N 159-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ). 1.2. В своей деятельности департамент непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа, а во время его отсутствия – вице-губернатору автономного округа. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением. 1.4. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа и для обеспечения своей деятельности издает приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов департамента, штампы установленного образца. 1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.8. Материально-техническое, информационное, транспортное, социально-бытовое обслуживание департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа. 1.9. Полное наименование: департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.10. Юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, проспект Молодёжи, д. 9. II. Задачи и функции департамента 2.1 Основными задачами департамента являются: 2.1.1. осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях в автономном округе; 2.1.2. осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях в автономном округе; 2.1.3. осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях в автономном округе; 2.2. Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции: 2.2.1. содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа; 2.2.2. представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности; 2.2.3. организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности; 2.2.4. обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации; 2.2.5. обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке; 2.2.6. организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа в установленной сфере деятельности; 2.2.7. организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок; 2.2.8. разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий; 2.2.9. обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 2.2.10. осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности; 2.2.11. обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах; 2.2.12. организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками департамента; 2.2.13. осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций; 2.2.14. проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 2.2.15. участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 2.2.16. участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений; 2.2.17. организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки; 2.2.18. обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета; 2.2.19. осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности; 2.2.20. осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой; 2.2.21. организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации исполнительных органов государственной власти автономного округа; 2.2.22. руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований в автономном округе и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 2.2.23. проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики автономного округа и экономики муниципальных образований в автономном округе; 2.2.24. при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики автономного округа и экономики муниципальных образований автономного округа на условия военного времени; 2.2.25. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 2.2.26. оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; 2.2.27. обеспечение защиты переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну; 2.2.28. обеспечение защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти автономного округа; 2.2.29. обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне; 2.2.30. реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; 2.2.31. обеспечение технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти автономного округа; 2.2.32. осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования; 2.2.33. предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности; 2.2.34. участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности; 2.2.35. осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности; 2.2.36. иные функции департамента определяются отдельными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. III. Права департамента 3.1. Департамент для реализации стоящих перед ним задач имеет право: 3.1.1. запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов военного управления, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы; 3.1.2. проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 3.1.3. привлекать в установленном порядке руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к выполнению мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 3.1.4. вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации; 3.1.5. вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного округа, а также и в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности; 3.1.6. заключать договоры и соглашения в пределах своей компетентности; 3.1.7. выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.8. проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию департамента в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 3.1.9. направлять работников департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 3.1.10. привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед департаментом; 3.1.11. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом. 3.2. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности. IV. Организация деятельности 4.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности департамента. 4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых – первый заместитель директора департамента – осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Первый заместитель директора департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора департамента. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.3. Заместитель директора департамента – начальник управления защиты информации – назначается на должность и освобождается от должности директором департамента по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности управления. 4.4. Директор департамента: 4.4.1. руководит департаментом на принципах единоначалия; 4.4.2. несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач; 4.4.3. вносит на утверждение Администрации автономного округа Положение о департаменте, состав основных структурных подразделений и штатную численность, а также смету расходов на его содержание; 4.4.4. издаёт приказы по вопросам деятельности департамента; 4.4.5. в пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа; 4.4.6. утверждает административный регламент, Положения основных структурных подразделений департамента и должностные регламенты работников департамента; 4.4.7. контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента; 4.4.8. утверждает график отпусков работников департамента; 4.4.9. направляет работников департамента в служебные командировки; 4.4.10. открывает счета департамента в учреждениях банка; 4.4.11. распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание департамента; 4.4.12. подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией департамента; 4.4.13. заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед департаментом задач; 4.4.14. выдаёт в установленном порядке доверенности; 4.4.15. вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности департамента; 4.4.16. награждает почётной грамотой департамента, объявляет благодарности мобилизационным работникам, мобилизационным органам, а также гражданам и организациям автономного округа, внёсшим большой вклад в проведение государственной политики в области мобилизационной подготовки; 4.4.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании решения Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5.2. При реорганизации или ликвидации департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5.3. При ликвидации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику. Приложение N 2 Утверждён постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2009 г. N 159-ПГ СОСТАВ основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Управление мобилизационной подготовки. 2. Управление защиты информации. 3. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности. 4. Сектор кадрового и документационного обеспечения. 5. Сектор делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|