Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.12.2009 № 672-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12.2009 г. N 672-А г.Салехард Об утверждении Положения об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения В целях повышения эффективности государственного управления и государственного контроля в области функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2009 г. N 672-А ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет особенности и условия использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - использование ООПТ, ООПТ), находящихся на ООПТ объектов животного и растительного мира, а также порядок выдачи разрешений на такое использование. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на природные парки и государственные природные заказники биологического профиля, режим особой охраны которых допускает: а) содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; б) использование ООПТ в хозяйственных целях; в) проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма; г) регулирование численности объектов животного мира; д) пользование животным миром в научных, культурно- просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях; е) пользование объектами животного мира для удовлетворения личных нужд; ж) пользование растительным миром (сбор дикоросов); з) въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств. 1.3. Использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляется на основании разрешений, выдаваемых департаментом по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ). 1.4. Заявления о выдаче разрешений на использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "в", "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения, подаются при личном обращении либо направляются по почте в Департамент по образцу, приведенному в приложении N 1 к настоящему Положению. 1.5. Разрешения на использование ООПТ, предусмотренное подпунктом "г" пункта 1.2 настоящего Положения, выдаются в целях реализации мероприятий по регулированию численности объектов животного мира по решению Департамента, без подачи (направления) заявления. II. Содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания 2.1. Содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых направлена на воспроизводство и сохранение животного мира на территории автономного округа в целях восстановления вида или ареала для создания устойчивых популяций. 2.2. К заявлению о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов: для юридических лиц: учредительные документы; документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ); свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе; свидетельство о постановке на учет в органах статистики; для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе; свидетельство о постановке на учет в органах статистики; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; для всех заявителей: акт ветеринарного обследования о наличии ветеринарно- санитарных условий для содержания и разведения заявленных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; документы, подтверждающие легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников и др.); сведения о материально-технической базе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; карта-схема расположения загона, вольера в границах ООПТ; подробный план территории содержания животных, загона, вольера; биологическое обоснование разведения животных в полувольных условиях и/или искусственно созданной среде. 2.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений: а) о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ; б) об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ. 2.4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ являются: непредставление документов, необходимых для получения разрешения; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации; установление невозможности выполнения заявителем требований, предъявляемых к содержанию и разведению объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающих соблюдение ветеринарно- санитарных и зоогигиенических требований, предъявляемых к местам содержания животных, и требований к конструкции мест содержания животных, исключающих самопроизвольный выход животных за пределы мест содержания (далее - требования к содержанию животных); непредставление требуемых сведений при направлении заявки. III. Использование ООПТ в хозяйственных целях 3.1. Использование ООПТ в хозяйственных целях осуществляется для производства взрывных работ, геологоразведочных изысканий, разработки и добычи полезных ископаемых, прокладывания линий электропередач, дорог, зимников, трубопроводов и иных коммуникационных сооружений. 3.2. К заявлению о выдаче разрешения на использование ООПТ в хозяйственных целях должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов: карта-схема участка ООПТ, планируемого для использования; сведения о планируемых сроках использования ООПТ; заключение государственной экологической экспертизы на проект планируемой хозяйственной деятельности; проектная документация. 3.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений: а) о выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях; б) об отказе в выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях. 3.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на использование ООПТ регионального значения в хозяйственных целях являются: непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации; установление невозможности выполнения заявителем требований режима особой охраны ООПТ; непредставление требуемых сведений при направлении заявления. IV. Проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма 4.1. Проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма на ОППТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими туристские услуги, научными и образовательными учреждениями, эколого- просветительскими и природоохранными организациями, общественными объединениями. 4.2. К заявлению о выдаче разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма должны быть приложены: учредительные документы; карта-схема маршрута с указанием времени прохождения маршрута мест привалов, рыболовства и охоты; заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов группы. 4.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней с момента подачи заявления и принимает одно из следующих решений: а) о выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма; б) об отказе в выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма. 4.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма являются: совпадение заявленных сроков проведения подготовительных и текущих мероприятий с периодом размножения животного мира, местами отела, гнездования и массовых скоплений редких видов фауны, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа; наличие недостоверных или искаженных данных в представленных документах; отсутствие установленных норм, квот и лимитов изъятия охотничьих животных. V. Регулирование численности объектов животного мира 5.1. Регулирование численности объектов животного мира на ООПТ осуществляется в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания. 5.2. Департамент рассматривает и анализирует сведения, обосновывающие целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ, и принимает решение о проведении мероприятий по изъятию объектов животного мира на ООПТ. 5.3. Решение о целесообразности проведения мероприятий по изъятию объектов животного мира принимается Департаментом не позднее чем через тридцать календарных дней после поступления сведений, обосновывающих целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ. В целях охраны здоровья населения, устранения угрозы жизни человека, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, когда необходимость изъятия объектов животного мира является безотлагательной, Департамент рассматривает и анализирует сведения, переданные по телеграфу, электронной почте и иными способами, и в течение трех календарных дней сообщает свое решение с последующим оформлением разрешения по факту изъятия объектов животного мира на основании акта об изъятии. 5.4. Регулирование численности охотничьих животных осуществляется способами, исключающими причинение вреда другим объектам животного мира и ухудшение среды их обитания. 5.5. Регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, изъятие которых из среды их обитания осуществляется по именным разовым лицензиям, осуществляется на основании разрешения на регулирование численности охотничьих животных и именных разовых лицензий, выдаваемых в установленном порядке. 5.6. Для проведения регулирования численности объектов животного мира на ООПТ Департаментом создаются специализированные бригады, которые при наличии выданного на старшего специализированной бригады разрешения на регулирование численности охотничьих животных и под контролем должностных лиц, осуществляющих охрану ООПТ, имеют право производить изъятие в течение всего года, применять авиа- и автомототранспортные средства, охотничье оружие, капканы, сетевые самоловы и другие технические средства. Списки членов бригад утверждаются Департаментом. 5.7. Сроки, орудия и способы изъятия объектов животного мира из среды обитания определяются в соответствии с целями изъятия и не должны противоречить принципам гуманного отношения к животному миру, ухудшать состояние естественных популяций животных и среды их обитания на ООПТ, нарушать права, законные интересы граждан и малочисленных народов Севера, ведущих традиционную хозяйственную деятельность. 5.8. По итогам изъятия охотничьих животных гражданин в пятидневный срок направляет в Департамент отчет и возвращает разрешение на регулирование численности охотничьих животных и именные разовые лицензии. Неиспользованные разрешения и именные разовые лицензии возвращаются в пятидневный срок после окончания срока их действия по месту выдачи в специально уполномоченные государственные органы автономного округа по охране, контролю и регулированию использования животного мира и среды его обитания. 5.9. В отчете указываются: а) место изъятия объектов животного мира; б) виды и количество (если оговорено в разрешении - по половым и возрастным категориям) изъятых объектов животного мира. 5.10. Регулирование численности объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ, осуществляется собственником этих объектов животного мира либо лицами, уполномоченными собственником. 5.11. В целях предотвращения возможного вреда объектам животного мира, находящимся в состоянии естественной свободы на ООПТ в местах их массового скопления, в периоды миграции и размножения, время, место и способы изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, согласуются с Департаментом. 5.12. Собственник объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, либо лицо, уполномоченное собственником, направляет в Департамент информацию о планируемых мероприятиях по регулированию численности объектов животного мира с указанием времени, места и способов изъятия. 5.13. Департамент рассматривает поступившую информацию и принимает одно из следующих решений: а) о согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ; б) об отказе в согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ. 5.14. Основанием для отказа в согласовании является установление факта, что заявленные время, места и способы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям. VI. Пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях 6.1. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно- просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях осуществляется организациями, деятельность которых направлена на изучение животного мира, природоохранное образование и просвещение, в целях удовлетворения потребностей в материалах для научных исследований, в наглядных учебных пособиях, для рекреационного и эстетического использования с изъятием объектов животного мира из природной среды или без такового. 6.2. Пользование животным миром с изъятием объектов животного мира из природной среды на ООПТ должно осуществляться способами, не наносящими вред среде его обитания. 6.3. К заявлению о выдаче разрешения на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях должны быть приложены: заверенная надлежащим образом копия учредительного документа; обоснование необходимости изъятия животных в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях; виды и количество животных, подлежащих изъятию; информация о планируемых местах, сроках и способах изъятия животных; фамилия, имя, отчество и должность лиц, которые будут производить изъятие, номера охотничьих билетов этих лиц (копия охотничьего билета ответственного лица). 6.4. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений: а) о выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды; б) об отказе в выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды. 6.5. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно- просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды являются: непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации; отсутствие лимитов изъятия на заявленные виды; непредставление требуемых сведений при направлении заявки; установление факта, что заявленные способы, сроки и объемы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям. 6.6. Выданное разрешение подлежит возврату в Департамент в течение 5 дней после окончания срока действия разрешения. Разрешение возвращается с отчетом о его использовании и результатах проведения работ. 6.7. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно- просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях посредством разных форм наблюдения, мечения, фотографирования и иных методов исследования без изъятия объектов животного мира из природной среды осуществляется без разрешения, бесплатно, если эти методы не наносят вреда животному миру и среде его обитания. VII. Пользование объектами животного мира для удовлетворения личных нужд 7.1. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется представителями коренных малочисленных народов Севера и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования. 7.2. Лица, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения, имеют право на применение традиционных методов добывания объектов животного мира и продуктов их жизнедеятельности на ООПТ, если такие методы прямо или косвенно не ведут к снижению биологического разнообразия, не сокращают численность и устойчивое воспроизводство объектов животного мира, не нарушают среду их обитания и не представляют опасности для человека. 7.3. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется без разрешения в пределах установленных лимитов использования объектов животного мира для удовлетворения личных нужд. VIII. Пользование растительным миром (сбор дикоросов) 8.1. Граждане имеют право без разрешения осуществлять на ООПТ для собственных нужд заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов и других растений, за исключением грибов и дикорастущих растений, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа. 8.2. Сбор дикоросов на ООПТ должен осуществляться способами, не наносящими вред растительным сообществам, животному миру и среде его обитания. 8.3. Граждане, осуществляющие сбор дикоросов на ООПТ, обязаны соблюдать правила пожарной и санитарной безопасности. IX. Въезд (проезд) и стоянка автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств 9.1. Въезд (проезд) и стоянка на ООПТ автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств (далее - транспортные средства) осуществляется в целях обеспечения природопользования, предусмотренного настоящим Положением, а также для выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций. 9.2. Въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств осуществляется только в специально отведенных для этих целей местах. 9.3. Разрешение на въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств выдается по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению. 9.4. Разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств выдается на срок: действия разрешения, выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения (в случае использования юридическими и физическими лицами, получившими разрешения на осуществление природопользования на ООПТ (далее - пользователи ООПТ), собственных транспортных средств); действия договора (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения); выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций. 9.5. К заявлению о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств должны быть приложены: копия разрешения, выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения; копия документа, подтверждающего заключение договорных отношений с пользователями ООПТ (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения); копия командировочного удостоверения и служебного задания; список транспортных средств с указанием марки, модели государственного регистрационного знака; характеристика груза (в случае завоза грузов). 9.6. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений: а) о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств; б) об отказе в выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств. 9.7. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств являются: непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации; непредставление требуемых сведений при направлении заявки; установление факта, что заявленные время, въезд (проезд) и стоянка на ООПТ транспортных средств могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям. 9.8. Правом беспрепятственного въезда (проезда) и стоянки (без оформления в установленном порядке разрешений) на ООПТ обладают должностные лица правоохранительных органов Российской Федерации (прокуратуры, МВД, ФСБ), исполняющие служебные обязанности, а также лица, осуществляющие ликвидацию лесных пожаров, эпизоотий, иных чрезвычайных ситуаций и их последствий. X. Порядок приостановления действия, возобновления действия и аннулирования разрешений 10.1. Департамент может приостановить действие разрешений в случае нарушения пользователями ООПТ природоохранного законодательства, режима особой охраны ООПТ, условий разрешений. 10.2. Решение о приостановлении действия разрешений доводится до пользователей ООПТ в письменной форме и вручается под подпись им или их представителям по доверенности или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. 10.3. Департамент устанавливает срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, который не может превышать двух месяцев со дня получения уведомления о приостановлении действия разрешения пользователем ООПТ. 10.4. Департамент проводит проверку устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в следующих случаях: - по истечении срока, указанного в решении о приостановлении разрешения; - по письменному уведомлению пользователя ООПТ об устранении выявленных нарушений до окончания срока, указанного в решении о приостановлении разрешения. По результатам проверки составляется акт. 10.5. В случае устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в течение 5 дней со дня проведения проверки Департаментом принимается решение о возобновлении разрешения. 10.6. Решение о возобновлении действия разрешения в течение 5 дней со дня принятия такого решения доводится до пользователя ООПТ или его законного представителя под подпись при наличии у него доверенности либо направляется по почте заказным письмом. 10.7. В случае, если нарушения, повлекшие за собой приостановление действия разрешения, не устранены, в течение 5 дней со дня проведения проверки Департаментом принимается решение об аннулировании разрешения. 10.8. Департамент аннулирует разрешение также в случаях: - ликвидации юридического лица, получившего разрешение; - смерти физического лица, получившего разрешение; - отказа лица, получившего разрешение, от разрешения до истечения установленного срока действия; - истечения установленного срока действия разрешению. 10.9. Решение об аннулировании разрешения в течение 5 дней вручается лицу, получившему разрешение, или его законному представителю при наличии у него доверенности под подпись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением. 10.10. Аннулированные разрешения подлежат возврату в Департамент. Приложение N 1 к Положению об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения Заявления о выдаче разрешений на использование ООПТ От ____________________________________________________________________ наименование (полное и краткое), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или Ф.И.О., данные ___________________________________________________________________________ документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (физического лица), юридический и фактический адреса ___________________________________________________________________________ юридического лица, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания индивидуального предпринимателя ___________________________________________________________________________ (физического лица), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или государственный ___________________________________________________________________________ регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего ___________________________________________________________________________ факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или реестр индивидуальных ___________________________________________________________________________ предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и данные документа о постановке на учет в налоговом органе прошу выдать разрешение на ________________________________________________ указать вид использования ООПТ с целью ___________________________________________________________________ указать конкретные виды работ и мероприятий в рамках заявляемого вида использования ООПТ, наименование видов животных ___________________________________________________________________________ и их количества (в случае содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной ___________________________________________________________________________ среде обитания, изъятия из среды обитания объектов животного мира в научных, культурно-просветительных, воспитательных, ___________________________________________________________________________ рекреационных и эстетических целях), цель использования транспортных средств, вид планируемого использования ___________________________________________________________________________ объектов животного мира при проведении туризма, иная информация, характеризующая способы использования ООПТ на ________________________________________________________________________ указать ООПТ, участок ООПТ, планируемый для использования ___________________________________________________________________________ на срок с "___" ___________ 200___ г. по "___" ___________ 200__ г. "____" ________________ 200__ г. _______________________________ должность (заполняется в случае подачи заявления _______________________________ _______________ ___________________________ юридическим лицом) подпись фамилия, инициалы Приложение N 2 к Положению об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения РАЗРЕШЕНИЕ N _______ Выдано ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина) на въезд (проезд) стоянку на ______________________________________________ (наименование ООПТ) Транспортное средство _____________________________________________________ Цель въезда (проезда), стоянки ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Сроки: въезд "____" ___________ 200__ г. выезд "____" __________ 200__ г. Примечание ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Директор департамента _______________ ________________________ подпись фамилия, инициалы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|