Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2010 № 135-А

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    10.03.2010 г.                                           N 135-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 08.07.2010 № 127-П
 
 
          О внесении изменений в Регламент Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В    целях    обеспечения   возможности   присутствия   граждан
(физических   лиц),   в   том   числе   представителей  организаций
(юридических   лиц),   общественных   объединений,  государственных
органов   и   органов   местного   самоуправления,   на  заседаниях
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
Регламент   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
утвержденный     постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного округа от 20 ноября 2007 года N 523-А.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Волкову Л.Д.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 10 марта 2010 г. N 135-А
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
            КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1. Дополнить пунктами 41-1 - 41-6 следующего содержания:
    "41-1.   На   заседаниях   Администрации  могут  присутствовать
граждане  (физические  лица), в том числе представители организаций
(юридических   лиц),   общественных   объединений,  государственных
органов  и  органов  местного самоуправления (далее - граждане), за
исключением   заседаний,   на   которых   рассматриваются  вопросы,
содержащие    сведения,   составляющие   государственную   и   иную
охраняемую   законом  тайну,  а  также  сведения  конфиденциального
характера.
    В    случае   рассмотрения   вопросов,   содержащих   сведения,
составляющие  государственную  тайну, иную охраняемую законом тайну
или   сведения   конфиденциального  характера,  заседание  является
закрытым   для   граждан   только   в  той  его  части,  в  которой
рассматриваются вопросы, содержащие указанные сведения.
    41-2.  Аппарат  Губернатора не позднее чем за 2 календарных дня
до   проведения   заседания   информирует  граждан  через  средства
массовой   информации   и  (или)  путем  размещения  информации  на
официальном  Интернет-сайте  исполнительных органов государственной
власти  автономного  округа  о  предстоящем  заседании  с указанием
информации  о  проекте  повестки,  дате,  времени, месте проведения
заседания,   а   также  о  порядке  приема  заявок  от  граждан  на
присутствие на заседании.
    41-3.   Заявка   от  гражданина  на  присутствие  на  заседании
Администрации  подается  в  аппарат  Губернатора в письменной форме
не   позднее   чем   за  1  календарный  день  до  даты  проведения
заседания.  В  заявке  должны  содержаться фамилия, имя, отчество и
место  жительства  лица, желающего присутствовать на заседании, а в
заявке   от   представителя  юридического  лица  или  общественного
объединения  дополнительно  к  указанным сведениям - место работы и
должность.
    Прием  и  регистрация  заявок  от  граждан  на  присутствие  на
заседании   Администрации  осуществляет  аппарат  Губернатора.  При
регистрации   заявок   указываются  дата  и  время  приема  заявки.
Количество    зарегистрированных    заявок   не   может   превышать
количества  мест,  организованных  для  присутствия граждан в месте
проведения заседания Администрации.
    41-4.    Аппарат    Губернатора    обеспечивает   условия   для
присутствия   граждан   на   заседании   Администрации.  Количество
граждан,    имеющих   возможность   присутствовать   на   заседании
Администрации,  зависит  от  количества  мест,  организованных  для
присутствия  граждан  в  месте  проведения заседания Администрации,
но не может быть более пяти человек.
    41-5.     Допуск    граждан    на    заседание    Администрации
осуществляется    при   предъявлении   документа,   удостоверяющего
личность.   Для   представителей  юридических  лиц  и  общественных
объединений  дополнительно  к  документу, удостоверяющему личность,
необходимо    представить   документ,   подтверждающий   полномочия
представителя.
    41-6.   Граждане,   допущенные   присутствовать   на  заседании
Администрации,  не  участвуют  в  обсуждении и принятии решений, не
препятствуют   ходу   заседания,   соблюдают   нормы   поведения  в
общественных  местах.  Гражданину,  нарушающему  порядок заседания,
председательствующий  делает  замечание,  а при повторном нарушении
гражданин может быть удален из зала заседания.".
    2.  В  пункте  43  слова  "участникам заседания и приглашенным"
заменить  словами  "участникам заседания, приглашенным и гражданам,
допущенным присутствовать на заседании Администрации".


Информация по документу
Читайте также