Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2010 № 146-А
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2010 г. N 146-А г.Салехард
О доверительном управлении государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2013 № 400-П; от 27.01.2014 № 39-П; от 15.05.2015 № 428-П; от 12.05.2016 № 432-П; от 14.04.2017 № 334-П)
Руководствуясь положениями
Гражданского кодекса Российской Федерации, в
соответствии с Уставом
(Основным законом) Ямало- Ненецкого автономного
округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного от 28
сентября 2012 года N 80-ЗАО "Об управлении и
распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", в
целях рационального и эффективного использования государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало- Ненецкого автономного
округа постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 27.01.2014 № 39-П) 1. Утвердить Порядок предоставления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в доверительное управление согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Методику установления критерия определения победителя конкурса на право заключения договора доверительного управления согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Методику определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на вице-губернатора Ямало- Ненецкого
автономного округа Соколову И.Б. (В редакции
Постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного
округа от 30.05.2013 № 400-П; (от 15.05.2015 № 428-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов
Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 г. N 146-А
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П; от 12.05.2016 № 432-П; от 14.04.2017 № 334-П)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Настоящий Порядок предоставления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в доверительное управление (далее - автономный округ, Порядок) устанавливает цели, порядок и условия передачи государственного имущества автономного округа в доверительное управление.
I. Общие положения
1. В доверительное управление в соответствии с настоящим Порядком может быть передано любое государственное имущество автономного округа (объекты недвижимости - здания, строения, сооружения, помещения, предприятия и другие имущественные комплексы, иные объекты, объекты движимого имущества - в том числе ценные бумаги, доли в хозяйственных обществах (товариществах), иное имущество, а также исключительные права), учтенное в Реестре государственного имущества автономного округа, не задействованное в исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг (далее - Объекты). Объекты, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не могут быть переданы в доверительное управление.
2.
Передача Объектов в
доверительное управление может осуществляться как с
целью получения окружным бюджетом доходов от переданных в
доверительное управление Объектов,
так и для достижения иных
целей, результатом которых
не является непосредственное
получение денежных средств, таких как: повышение
эффективности использования Объектов и поддержания их в
надлежащем состоянии; сохранение и приумножение имущества; поддержание
и развитие инженерной инфраструктуры автономного округа; привлечение дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в
экономику автономного округа; реализация
мероприятий по охране окружающей среды и здоровья населения
автономного округа; снижение
издержек в деятельности
по управлению имуществом; обеспечение жизнедеятельности населения
в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях. Доходы,
полученные в результате
использования Объектов, переданных в доверительное управление,
в соответствии с действующим законодательством зачисляются
в полном объеме
в окружной бюджет.
(В редакции Постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 12.05.2016 № 432-П) 3. Решение о передаче Объектов в доверительное управление принимается Правительством автономного округа. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П) 4. Инициатором проекта распоряжения Правительства автономного округа о передаче Объектов в доверительное управление могут выступать: департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент), исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях и сферах управления (далее - отраслевые органы). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П) 5.
Передача Объектов в
доверительное управление осуществляется по
результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения
договоров доверительного управления,
за исключением случаев,
предусмотренных
законодательством. (В редакции Постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
27.01.2014 № 39-П) 6. Организатором конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления выступает департамент. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается организатором конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления совместно с отраслевым органом и утверждается распоряжением Правительства автономного округа. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П) 7. Проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
II. Передача Объектов в доверительное управление
8. Доверительное управление осуществляется в интересах автономного округа, являющегося выгодоприобретателем по договорам доверительного управления. 9. Договор доверительного управления заключается с коммерческой организацией (за исключением унитарных предприятий) либо индивидуальным предпринимателем (далее - доверительный управляющий) по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров доверительного управления в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Договор доверительного управления заключается на срок, не превышающий пяти лет. 11. Обеспечивает заключение договора доверительного управления и выступает учредителем доверительного управления департамент. 12. При передаче Объекта в доверительное управление в обязательном порядке в договоре должны быть определены: состав и стоимость Объектов, передаваемых в доверительное управление; цели доверительного управления; критерии оценки деятельности доверительного управляющего, направленной на достижение указанных в договоре целей; обязанность доверительного управляющего отчитываться о результатах своей деятельности в сроки, предусмотренные договором доверительного управления; ответственность доверительного управляющего за ненадлежащее исполнение своих обязательств; размер, форма и порядок выплаты вознаграждения доверительному управляющему (в случаях, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления); ограничения отдельных действий департамента и доверительного управляющего в отношении Объектов, передаваемых в доверительное управление; условия одностороннего отказа департамента от исполнения обязательств по договору; срок действия договора; иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Передача Объектов в доверительное управление осуществляется пообъектно по передаточному акту, подписываемому сторонами в порядке и сроки, установленные договором доверительного управления. При передаче Объектов в доверительное управление осуществляется оценка их рыночной стоимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
14.
Государственная регистрация передачи
недвижимого имущества в
доверительное управление в органе, осуществляющем государственный кадастровый
учет и государственную регистрацию прав, производится
за счет средств доверительного
управляющего в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 15. При передаче в доверительное управление пакета акций акционерного общества внесение соответствующей записи в реестр акционеров общества в случае необходимости осуществляется за счет средств доверительного управляющего. 16. При передаче Объектов в доверительное управление оформление прав доверительного управляющего осуществляется силами и за счет средств доверительного управляющего.
III. Права и обязанности доверительного управляющего
17. Доверительный управляющий, осуществляя доверительное управление Объектами, вправе совершать в отношении этих Объектов в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя. 18. Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления. Вознаграждение доверительному управляющему осуществляется за счет средств окружного бюджета, полученных от доверительного управления Объектами. Размер и форма вознаграждения доверительного управляющего определяется в соответствии с Методикой определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему, исходя из вида Объектов, их состояния, возможности использования, размера дохода окружного бюджета, полученного от передачи в доверительное управление Объектов. Выплата вознаграждения доверительному управляющему за осуществление доверительного управления в случае, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления, производится по результатам рассмотрения отчета о деятельности доверительного управляющего. Рассмотрение отчета о деятельности доверительного управляющего осуществляется департаментом совместно с отраслевым органом и исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими координацию и регулирование в сферах экономики и финансов. 19. Доверительный управляющий обязан в сроки, предусмотренные договором доверительного управления имуществом, перечислять доход, полученный от доверительного управления Объектами, в окружной бюджет. 20. Доверительный управляющий обязан в сроки, предусмотренные договором доверительного управления, представлять департаменту отчет о своей деятельности. 21. Доверительный управляющий не имеет права отчуждать переданные в доверительное управление Объекты.
IV. Права и обязанности Департамента
22. Департамент контролирует исполнение доверительным управляющим условий договора и обязанности по перечислению в окружной бюджет денежных средств, полученных от доверительного управления Объектами. 23. Департамент администрирует поступления доходов от Объектов, переданных в доверительное управление. 24. Иные права и обязанности могут быть предусмотрены договором.
V. Страхование Объектов, передаваемых в доверительное управление
25. В целях сохранения Объектов, переданных в доверительное управление, и гарантии возмещения убытков от возможных аварий систем коммуникаций, пожаров, катастроф, а также причинения вреда третьими лицами (кражи, хищения) Объекты, переданные в доверительное управление, подлежат страхованию. Объекты должны быть застрахованы на сумму не ниже действительной стоимости (страховой стоимости), определенной в соответствии с законодательством о страховании. Срок действия договора страхования не должен быть меньше срока действия договора доверительного управления. 26. Страхователем Объектов, переданных в доверительное управление, выступает доверительный управляющий. Страхование осуществляется доверительным управляющим за счет собственных средств. Доверительный управляющий в трехмесячный срок с момента заключения договора доверительного управления представляет в департамент документы, подтверждающие страхование Объектов.
VI. Основания прекращения доверительного управления
27. Доверительное управление прекращается вследствие: одностороннего отказа департамента от услуг доверительного управляющего по причине невыполнения последним условий пунктов 19, 20, 21 настоящего Порядка; ликвидации доверительного управляющего; признания доверительного управляющего несостоятельным (банкротом); наличия задолженности доверительного управляющего по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за отчетный период; отказа доверительного управляющего или департамента от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление Объектами;
принятия
решения Правительства автономного
округа об ином использовании или
продаже Объектов, переданных
в доверительное управление, при
условии выплаты доверительному управляющему вознаграждения; (В редакции
Постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного
округа от 27.01.2014 № 39-П) соглашения сторон; по иным основаниям, предусмотренным договором.
Приложение N 2 Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 г. N 146-А
МЕТОДИКА УСТАНОВЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. В случае, если целью передачи Объекта в доверительное управление является получение окружным бюджетом доходов от переданных в доверительное управление Объектов, критерием определения победителя конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления объектом является наибольшая величина дохода окружного бюджета от передачи Объекта в доверительное управление за весь срок доверительного управления (далее - доход окружного бюджета). Начальная величина дохода окружного бюджета определяется в рублях по формуле:
D = X x 12 x T,
где: D - начальная величина дохода бюджета; X - размер месячной арендной платы за Объект, определяемой в соответствии с законодательством автономного округа; T - срок передачи объекта в доверительное управление в годах. 2. В случае, если передача Объекта в доверительное управление осуществляется для достижения иных целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, выбор критерия определения победителя конкурса или аукциона, отвечающего целям, для достижения которых предоставляется Объект, осуществляется с учетом предложений отраслевого органа. В данном случае критерий определения победителя конкурса или аукциона включается в состав конкурсной документации или документации об аукционе на проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления.
Приложение N 3 Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 г. N 146-А
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П; от 15.05.2015 № 428-П))
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ФОРМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
1. В случае, если целью передачи Объекта в доверительное управление является получение окружным бюджетом доходов от переданных в доверительное управление Объектов, вознаграждение доверительного управляющего определяется в денежной форме в рублях по формуле:
W = V - (Dfact x I) / 12 - R,
где: W - вознаграждение доверительного управляющего; V - валовая выручка от управления Объектом; Dfact - величина дохода окружного бюджета, установленного по итогам конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления Объектом (рассчитывается в рублях на дату выплаты вознаграждения в соответствующей части и подлежит корректировке на индекс ежегодного изменения размера величины дохода окружного бюджета по отношению к предыдущему году); R - затраты доверительного управляющего на выполнение своих обязательств по договору доверительного управления Объектом; I - индекс ежегодного изменения размера величины дохода окружного бюджета по отношению к предыдущему году, соответствующий индексу ежегодного изменения размера ставки арендной платы, установленной постановлением Правительства автономного округа, по отношению к предыдущему году. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 № 39-П) Под валовой выручкой от управления Объектом в настоящей Методике понимается выручка доверительного управляющего по договорам о предоставлении Объекта (частей Объекта) в пользование, а также выручка по договорам о предоставлении коммунальных и иных услуг в связи с предоставлением Объекта (частей Объекта) в пользование.
2.
В случае,
если передача Объекта в доверительное управление осуществляется для
достижения иных целей,
результатом которых не является непосредственное получение
денежных средств, размер вознаграждения доверительного управляющего устанавливается правовым актом
Правительства автономного округа
либо определяется в
денежной форме в
рублях по формуле: (В
редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.2015 №
428-П)
W = V - R
В случае, если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности автономному округу, размер вознаграждения рассчитывается как процент от дивидендов по пакету акций, начисленных по итогам отчетного года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|