Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2010 № 229-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05.2010 г. N 229-А г.Салехард Об утверждении Комплексной программы содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 год В целях реализации Концепции действий на рынке труда на 2008 - 2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 1193-р, Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 год (далее - Комплексная программа). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за выполнение мероприятий Комплексной программы, представлять в департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения перечня мероприятий: - ежегодно по итогам полугодия (до 5 июля и 5 января) - по пунктам 1 - 4, 6 - 9, 12, 13, 16, 18, 19, 37, 38, 46, 47, 72 - 77; - ежегодно по итогам полугодия (до 15 июля и 15 января) - по пунктам 5, 10, 11, 14, 15, 17, 20 - 36, 39 - 45, 48 - 71, 78. 3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, ответственных за выполнение мероприятий Комплексной программы, представлять в департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения перечня мероприятий: ежегодно по итогам полугодия (до 5 июля и 5 января) - по пунктам 37, 38; ежегодно по итогам полугодия (до 15 июля и 15 января) - по пунктам 39 - 43. 4. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечивать выполнение мероприятий Комплексной программы и представлять в департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения перечня мероприятий: ежегодно по итогам полугодия (до 15 июля и 15 января) - по пунктам 49, 50, 64 - 66, 69 - 71. 5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года N 327-А "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2009 - 2010 годах в Ямало-Ненецком автономном округе Концепции действий на рынке труда на 2008 - 2010 годы". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.КОБЫЛКИН Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2010 г. N 229-А КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 ГОД Программа разработана в целях реализации Концепции действий на рынке труда на 2008 - 2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 1193-р, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ямало- Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2009 года N 1990. В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) к 2010 году сформировалась тенденция незначительного снижения темпов социально-экономического развития. Объем произведенного валового регионального продукта в автономном округе в 2009 году оценивается в фактических действовавших ценах в размере 717,6 млрд. рублей, что в сопоставимом виде на 3,6% ниже уровня 2008 года. Промышленное производство в автономном округе в 2009 году характеризовалось снижением объема на 9,2%. Отрицательное влияние на динамику развития промышленности оказало снижение объемов добычи полезных ископаемых на территории автономного округа. Добыча нефти в 2009 году составила 90,3% к аналогичному периоду 2008 года, газовый конденсат - 103,2%, а добыча природного газа - 84,3%. Снижение объемов добычи нефти, газового конденсата и природного газа повлекло снижение уровня занятости и соответственно увеличение числа безработных граждан в автономном округе. Несмотря на увеличение численности занятых в экономике в 2009 году с 367,3 тыс. человек до 368 тыс. человек, численность зарегистрированных безработных в службе занятости автономного округа за 2009 год увеличилась практически в 1,3 раза с 4,5 тыс. человек до 6,0 тыс. человек. Одним из источников устойчивого экономического роста в автономном округе в будущем периоде является увеличение инвестиций в основной капитал. Сложившийся тренд объема капиталовложений за последние два года, а также продолжающаяся реализация крупных инвестиционных проектов в автономном округе дают основания для прогнозирования роста инвестиций в основной капитал на период до 2012 года в базовых отраслях экономики. Приоритетными задачами социально-экономической политики автономного округа, направленной на развитие рынка труда, повышение эффективности действующих и создание новых рабочих мест, являются: - реализация инвестиционных и инновационных проектов в сферах экономики; - формирование и развитие производственных кластеров, а также развитие энергетики, промышленности и транспортной инфраструктуры; - развитие и модернизация образования, здравоохранения, жилищной сферы и агропромышленного комплекса; - создание и совершенствование рыночных институтов, а также развитие малого предпринимательства. В этой связи возникает необходимость обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест квалифицированными кадрами. Для обеспечения конкурентоспособности организаций и предприятий автономного округа необходима реструктуризация и диверсификация отраслей экономики, что повлечет за собой изменение сложившейся структуры занятости населения и будет сопровождаться сокращением неэффективных рабочих мест и высвобождением работников, расширением сферы услуг, развитием инновационных направлений деятельности и возникновением новых профессий. Для обеспечения трудоустройства кадров, постоянно проживающих на территории автономного округа, одновременно с решением задачи бережного, хозяйственного отношения к коренному населению и экологии Севера при его промышленном освоении необходим действенный контроль за объемами и распределением по отраслям привлечения работающих вахтово-экспедиционным методом и разработка механизмов социального партнерства органов исполнительной власти автономного округа с работодателями. Цели, задачи и приоритетные направления Программы Основными целями Программы являются: 1. Формирование современного, мобильного рынка труда и рынка образовательных услуг в автономном округе. 2. Обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу. 3. Создание условий для достижения продуктивной занятости населения автономного округа. Выполнение целей Программы направлено на реализацию прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы. Для достижения поставленных целей Программы выделяются следующие задачи: - повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - удовлетворение потребности экономики в кадрах; - обеспечение социальных гарантий гражданам, потерявшим работу. Решение задач по содействию занятости населения и обеспечению экономики и социальной сферы квалифицированными трудовыми ресурсами предусматривается обеспечить путем повышения эффективности функционирования рынка труда при соблюдении трудовых прав и гарантий для граждан автономного округа, укрепления социального партнерства. С этой целью предполагается проведение модернизации механизмов реализации государственной политики на рынке труда и внедрение инновационных методов государственного регулирования в области содействия занятости населения. Приоритетными направлениями государственной политики в области регулирования рынка труда являются: - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда; - обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу; - развитие регионального рынка труда и повышение территориальной мобильности рабочей силы; - развитие кадрового потенциала; - оптимизация привлечения и использования иностранных работников; - стимулирование экономической активности населения; - совершенствование системы государственного управления в области регулирования рынка труда. Основные направления Программы Основными направлениями программы являются: 1. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда. Для решения задач государственного регулирования рынка труда необходимы проведение регулярного мониторинга спроса и предложения рабочей силы и разработка прогноза спроса и предложения на рынке труда автономного округа, в том числе посредством привлечения научного потенциала научно- исследовательских учреждений Российской Федерации. На основе результатов мониторинга ситуации на рынке труда предполагается разработка прогнозов спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. С учетом прогнозов спроса и предложения рабочей силы на рынке труда предусматривается осуществлять планирование мероприятий по реализации государственной политики в области регулирования рынка труда, включая мероприятия по повышению территориальной мобильности трудовых ресурсов автономного округа и одновременно по оптимизации привлечения иностранных работников. 2. Обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу. Для обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест необходимыми кадровыми ресурсами предусматривается сбалансировать структуру профессионального образования и профессионально-квалификационную структуру спроса на рабочую силу путем реализации следующих мер: - пересмотр направлений и уровней профессиональной подготовки рабочих кадров и специалистов с учетом прогноза спроса и предложения рабочей силы на рынке труда с обеспечением соответствия структуры профессионального образования потребностям рынка труда. Исполнительными органами государственной власти автономного округа необходимо сосредоточить внимание на подготовке рабочих кадров по общеотраслевым профессиям, потребность в которых не может быть удовлетворена за счет имеющихся трудовых ресурсов. Развитие системы начального профессионального образования предполагается ориентировать на решение этой задачи; - разработка профессиональных стандартов по уровням профессионального образования в соответствии с потребностями работодателей, введение которых будет способствовать обеспечению взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, определению качественных характеристик запроса (заказа) работодателей на подготовку рабочих кадров и специалистов, а также сформирует основу для сертификации персонала, способствующей созданию условий равного доступа граждан к отраслевым и профессиональным рынкам труда и повышению правовой защищенности работников при проведении аттестации; - организация в 2010 году информационно-пропагандистских кампаний по повышению престижа рабочих профессий с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий в целях информирования общества о ситуации на рынке труда и перспективных потребностях экономики в кадрах, а также повышения профессиональной ориентированности молодежи; - взаимодействие учреждений профессионального образования с работодателями автономного округа в целях совершенствования системы профессионального образования и подготовки специалистов по востребованным на рынке труда специальностям. 3. Развитие регионального рынка труда и повышение территориальной мобильности рабочей силы. В целях развития регионального и муниципальных рынков труда и повышения территориальной мобильности рабочей силы предусматривается: - формирование механизмов, мотивирующих органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления на осуществление мер по развитию трудовых ресурсов, разработку и реализацию активных программ содействия занятости населения; - осуществление дополнительных мероприятий по содействию занятости населения на основе создания рабочих мест в основных сферах экономической деятельности, развития малого предпринимательства и самозанятости населения, а также развития малых форм хозяйствования, национальных промыслов и ремесел; - развитие внутрирегиональной вахты при реализации инвестиционных проектов, освоении месторождений на территории автономного округа; - использование информационных коммуникационных технологий, позволяющих гражданам самим получать доступ к интересующей информации и прочим справочным материалам о возможностях трудоустройства, а также следить за появляющимися вакансиями. Предполагается расширить содействие безработным гражданам и членам их семей в переезде в субъекты Российской Федерации, испытывающие нехватку рабочей силы, в том числе в сельскую местность, в целях трудоустройства, а также в осуществлении их профессионального обучения по востребованным на рынке труда профессиям. 4. Развитие кадрового потенциала. Реализация инвестиционных и инновационных проектов, развитие отраслей экономики, а также реализация приоритетных национальных проектов требуют скоординированных действий со стороны государства и бизнеса по созданию новых рабочих мест и их обеспечению кадровыми ресурсами. Приоритетными направлениями, по которым будет осуществляться взаимовыгодное сотрудничество органов исполнительной власти всех уровней с работодателями в целях развития кадрового потенциала, являются привлечение молодежи к освоению рабочих профессий, предотвращение потерь квалифицированных кадров и содействие инициативе по сохранению и развитию кадрового потенциала организаций, совершенствование действий трехсторонних комиссий. Основываясь на договорных принципах, необходимо реализовать интересы всех участников такого сотрудничества. Государство заинтересовано в снижении риска возникновения безработицы, повышении эффективности бюджетных расходов на начальное профессиональное образование, работодатель - в обеспечении производства необходимыми рабочими кадрами в достаточном количестве и требуемой квалификации, работники - в реализации возможности получения профессии, дальнейшего трудоустройства, получении содействия в найме или приобретении жилья. В этой связи необходимо принятие действенных мер по предотвращению негативных последствий реструктуризации и банкротства организаций, сопровождаемых значительным высвобождением рабочей силы. Усилия работодателей должны быть направлены на участие в разработке и осуществлении адресных проектов, включающих в себя профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации, а также содействие в переезде высвобождаемых работников и членов их семей в другую местность в целях трудоустройства. Со стороны государства предусматривается поощрение и поддержка инициатив бизнеса по развитию кадрового потенциала организаций, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала на базе организаций. Расширение компетенции работников путем освоения новых и смежных профессий позволит существенно увеличить их конкурентоспособность на рынке труда, что особенно важно для трудоустройства граждан, которые имеют ограничения трудоспособности вследствие приобретенных профессиональных заболеваний и трудовая деятельность которых в прежних условиях нежелательна. Одним из направлений дальнейшего формирования частно- государственного партнерства в развитии кадрового потенциала организаций является участие бизнеса в разработке и реализации отраслевых и межотраслевых программ подготовки специалистов. В условиях ускоряющегося научного и технического прогресса работнику необходимо предоставить возможность широкого доступа к постоянному обновлению знаний и умений, качественной информации и консультациям относительно возможностей получения образования на протяжении всей жизни, а также обеспечить максимальное приближение процесса обучения к потребителю на основе использования информационных и коммуникационных технологий. 5. Оптимизация привлечения и использования иностранных работников. Регулирование процессов привлечения и использования иностранных работников в автономном округе предусматривается осуществлять с учетом перспективных потребностей экономики и социальной сферы в трудовых ресурсах на основе принципа приоритетного права российских граждан на трудоустройство. Рассмотрение заявок предприятий и организаций всех форм собственности на привлечение иностранных работников проводить с учетом всего комплекса факторов и возможностей привлечения на предполагаемые иностранными работниками места жителей автономного округа. Одним из важнейших условий оптимизации привлечения иностранных работников в условиях глобализации экономики и включения России в международный рынок труда является повышение конкурентоспособности местных трудовых ресурсов через повышение квалификации, мотивации к труду, уровня дисциплины и культуры производства, для чего требуется совершенствование профессиональной ориентации, подготовка всесторонне развитых кадров, в том числе со знанием иностранных языков, а также поддержка выпускников при получении ими востребованных профессий и специальностей, включая стажировку за рубежом. 6. Стимулирование экономической активности населения. В условиях сокращения численности населения в трудоспособном возрасте ключевое значение приобретает способность максимально эффективно использовать существующий в автономном округе человеческий потенциал, включая безработных граждан. Государство будет содействовать интеграции в рынок труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, выпускники общеобразовательных учреждений, ищущие работу впервые, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, граждане предпенсионного возраста, потерявшие работу, женщины, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после перерыва, связанного с рождением и воспитанием детей, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, граждане, подвергшиеся воздействию радиации, вынужденные переселенцы и другие). В отношении указанных категорий безработных граждан предусматривается осуществление органами службы занятости специальных программ, предусматривающих: - оказание услуг по информированию о ситуации на рынке труда, психологической поддержке и профессиональной ориентации; - профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда, основанные на процедуре профилирования безработных граждан; - организацию временных (общественных) работ и стажировок в организациях, а также оказание материальной поддержки участникам временных (общественных) работ и стажировок; - содействие в переезде безработных граждан в другую местность, в том числе сельскую местность, в целях трудоустройства. Предполагается осуществление кардинальных мер по ликвидации хронической (застойной) безработицы, созданию условий для привлечения трудоспособного населения в незанятые сегменты экономики, способствующих восполнению трудовых ресурсов. 7. Совершенствование системы государственного управления в области регулирования рынка труда. Реализация государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан Российской Федерации на свободный труд и социальную защиту от безработицы, является важнейшей составляющей стабильности в обществе и поступательного социально- экономического развития автономного округа. Устойчивые темпы экономического развития невозможны без четко определенных перспектив и прогнозирования развития рынка труда, формирования грамотных, хорошо обученных и мобильных трудовых ресурсов на основе научно-технического прогресса и развития информационных технологий. Основным звеном в системе органов государственной власти, обеспечивающим развитие современного рынка труда, является служба занятости населения автономного округа, представляющая департамент занятости населения автономного округа и государственные учреждения центры занятости населения автономного округа. Финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 году, обострил проблемы безработицы и напряженности на рынке труда, еще более привлек к ним внимание всего общества и властных структур. Нормализация положения на рынке труда стала основным из ключевых моментов в Ежегодном послании Президента Российской Федерации, антикризисных программах Правительства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также в деятельности всей системы органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления. Реализация задач, поставленных в сфере содействия занятости, на фоне общего увеличения обращений граждан и объемов выполняемой органами службы занятости работы потребовала значительного напряжения человеческих ресурсов этой службы и дополнительных средств, а также разработки и финансирования комплекса новых, ранее не используемых мер на рынке труда. В этих условиях нормализация ситуации на рынке труда и его дальнейшее развитие стали задачей, требующей всеобщей заботы и комплексного подхода, объединения усилий, координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и работодателей. Именно при обеспечении комплексного подхода к решению проблемы будет обеспечено совершенствование, повышение эффективности и качественного нового уровня при решении поставленных задач. Совершенствование системы государственного регулирования в области развития рынка труда предполагает более адресную, наступательную политику, активное воздействие на рынок труда, базирующуюся в первую очередь на экономической стабилизации и создании новых, качественных рабочих мест. Важным инструментом обеспечения комплексного подхода к решению проблем функционирования рынка труда и содействия занятости населения будет являться координационный комитет содействия занятости населения, создание которого предусматривается Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. Сроки реализации Программы Предполагаемый срок реализации Программы - 2010 год. Источники финансирования Программы Предполагаемые источники финансирования Программы: - федеральный бюджет (субвенции и субсидии); - окружной бюджет (текущее финансирование деятельности органов исполнительной власти, окружные целевые и ведомственные программы); - местные бюджеты; - внебюджетные источники (средства работодателей). Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация положений, предусмотренных настоящей Программой, позволит существенно улучшить ситуацию на рынке труда автономного округа, снизить уровень общей безработицы до 1,7 процента экономически активного населения. Создание новых, сохранение и обновление существующих рабочих мест, реализация инвестиционных проектов и программ, ввод новых мощностей и развитие новых производств, диверсификация экономики наряду с повышением профессионального уровня и расширением производственных навыков трудовых ресурсов послужат основой развития рынка труда, насыщения его новыми вакансиями. Повышение гибкости рынка труда будет способствовать расширению возможностей реализации прав граждан на достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии. Повышение взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, а также развитие межтерриториальной и межотраслевой мобильности трудовых ресурсов станут одними из важнейших факторов содействия обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации. Предотвращению дефицита квалифицированных кадров будут также способствовать меры по оптимизации использования труда иностранных работников и привлечению на постоянное место жительства в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом. Осуществление специальных программ занятости будет способствовать интеграции в рынок труда и эффективной занятости безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда, испытывающих трудности при трудоустройстве. Предусмотренное Программой повышение эффективности контроля и надзора в сфере труда и занятости обеспечит существенное сокращение нарушений прав трудящихся в области охраны и оплаты труда, а также предотвращение дискриминации в сфере труда. Развитие механизмов социального партнерства в целях содействия занятости населения, повышения качества рабочих мест и совершенствование системы оплаты труда будут способствовать росту уровня заработной платы, эффективной занятости населения и в конечном счете повышению уровня жизни населения автономного округа. Приложение к Комплексной программе содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 год ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 ГОД |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |N |N меро-|Мероприятие |Ответственные |Источник |Объем | |п/п|приятия| |исполнители |финансирова- |финансиро- | | |програм| | |ния |вания, | | |мы | | | |тыс. руб. | | | | | | |———————————| | | | | | |2010 год | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования | | |ситуации на рынке труда | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |1 | |Проведение |департамент |средства, | | | | |мониторинга |занятости |предусмотрен-| | | | |ситуации на рынке |населения |ные на | | | | |труда в части |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |определения |автономного |ние | | | | |масштабов |округа |основной | | | | |увольнения | |деятельности | | | | |работников (в том | | | | | | |числе иностранных) | | | | | | |в связи с | | | | | | |ликвидацией | | | | | | |организаций либо | | | | | | |сокращением | | | | | | |численности или | | | | | | |штата работников, а| | | | | | |также неполной | | | | | | |занятости | | | | | | |работников | | | | | | |организаций | | | | | | |(находящихся в | | | | | | |простое, работающих| | | | | | |неполное рабочее | | | | | | |время, находящихся | | | | | | |в отпуске по | | | | | | |инициативе | | | | | | |администрации) | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |2 | |Проведение |департамент |средства, | | | | |мониторинга и |экономики |предусмотрен-| | | | |разработка прогноза|Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |профессионально- |автономного |финансирова- | | | | |квалификационной |округа |ние | | | | |структуры спроса |—————————————————|основной | | | | |и предложения |департамент |деятельности | | | | |рабочей силы на |занятости | | | | | |рынке труда с |населения | | | | | |учетом |Ямало-Ненецкого | | | | | |реализации |автономного | | | | | |стратегии |округа | | | | | |социально-экономи- |—————————————————| | | | | |ческого развития |департамент по | | | | | |Ямало-Ненецкого |науке и | | | | | |автономного |инновациям | | | | | |округа, | | | | | | |долгосрочных |Ямало-Ненецкого | | | | | |целевых | | | | | | |программ, |автономного | | | | | |инвестиционных |округа | | | | | |проектов, | | | | | | |реализуемых на | | | | | | |территории | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |3 | |Проведение |департамент |средства, | | | | |мониторинга |занятости |предусмотрен-| | | | |реализации |населения |ные на | | | | |региональных |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |программ содействия|автономного |ние | | | | |занятости |округа |основной | | | | |населения, включая | |деятельности | | | | |программы | | | | | | |содействия | | | | | | |занятости граждан, | | | | | | |испытывающих | | | | | | |трудности в | | | | | | |поиске подходящей | | | | | | |работы, | | | | | | |программы | | | | | | |содействия | | | | | | |переселению | | | | | | |граждан в другую | | | | | | |местность | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |4 | |Разработка порядка |аппарат |средства, | | | | |и проведение |Губернатора |предусмотрен-| | | | |мониторинга |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |формирования |автономного |финансирова- | | | | |резерва |округа |ние | | | | |управленческих | |основной | | | | |кадров | |деятельности | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |5 | |Проведение |департамент |средства, | | | | |мониторинга |экономики |предусмотрен-| | | | |социально-экономиче|Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |ского развития |автономного |финансирова | | | | |моногородов |округа |ние | | | | |Ямало-Ненецкого | |основной | | | | |автономного | |деятельности | | | | |округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |6 | |Формирование и |департамент |средства, | | | | |ведение |занятости |предусмотрен-| | | | |информационной |населения |ные на | | | | |системы оценки |Ямало-Ненецкого |финансирова | | | | |результатов |автономного |ние | | | | |мониторинга и |округа |основной | | | | |прогнозирования | |деятельности | | | | |показателей рынка | | | | | | |труда | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |7 | |Формирование, |департамент |средства, | | | | |ведение и |занятости |предусмотрен-| | | | |анализ данных |населения |ные на | | | | |регистров |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |получателей |автономного |ни | | | | |государственных |округа |основной | | | | |услуг в сфере | |деятельности | | | | |занятости | | | | | | |населения | | | | | | |(физических лиц и | | | | | | |работодателей) | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Обеспечение сбалансированности профессионального образования и | | |спроса на рабочую силу | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |8 | |Осуществление |департамент |средства, | | | | |координации и |образования |предусмотрен-| | | | |согласования |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |объемов и |автономного |финансирова- | | | | |профилей |округа |ние | | | | |профессионального | |основной | | | | |обучения по |—————————————————|деятельности | | | | |профессиям |департамент | | | | | |(специальностям), |экономики | | | | | |востребованным на |Ямало-Ненецкого | | | | | |рынке труда с |автономного | | | | | |учетом кризисных |округа | | | | | |явлений на |—————————————————| | | | | |рынке труда, |департамент | | | | | |инвестиционных и |занятости | | | | | |приоритетных |населения | | | | | |национальных |Ямало-Ненецкого | | | | | |проектов, стратегий|автономного | | | | | |развития отраслей |округа | | | | | |экономики | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |9 | |Реализация |департамент |средства, | | | | |мероприятий по |занятости |предусмотрен-| | | | |профессиональной |населения |ные на | | | | |ориентации |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |молодежи с учетом |автономного |ние | | | | |спроса на |округа |основной | | | | |рынке труда |—————————————————|деятельности | | | | | |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | | |—————————————————| | | | | | |департамент по | | | | | | |молодежной | | | | | | |политике | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |10 |3.2.1. |Организация и |департамент по |окружная | | | | |проведение |делам |целевая | | | | |профориентационных |коренных |программа | | | | |мероприятий в |малочисленных |"Культура, | | | | |районах |народов Севера |язык, | | | | |проживания коренных|Ямало-Ненецкого |традиционный | | | | |малочисленных |автономного |образ жизни | | | | |народов Севера |округа |коренных | | | | |Ямало-Ненецкого | |малочислен- | | | | |автономного | |ных народов | | | | |округа, развитие | |Севера | | | | |малых форм | |Ямало-Ненец- | | | | |хозяйствования для | |кого | | | | |коренных | |автономного | | | | |малочисленных | |округа на | | | | |народов Севера | |2008 - 2011 | | | | |Ямало-Ненецкого | |годы" | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |11 | |Проведение |департамент |средства, |360 | | | |профориентационных |занятости |предусмотрен-| | | | |мероприятий для |населения |ные на | | | | |граждан в целях|Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |выбора сферы |автономного |ние | | | | |деятельности, |округа |основной | | | | |их дальнейшего | |деятельности | | | | |трудоустройства | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Развитие регионального рынка труда и повышение территориальной | | |мобильности рабочей силы | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |12 | |Разработка |департамент |средства, | | | | |(корректировка) и |занятости |предусмотрен-| | | | |реализация программ|населения |ные на | | | | |в области |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |содействия |автономного |ние | | | | |занятости |округа |основной | | | | |населения |—————————————————|деятельности | | | | |Ямало-Ненецкого |департамент | | | | | |автономного округа |экономики | | | | | |с учетом |Ямало-Ненецкого | | | | | |кризисных явлений |автономного | | | | | |на рынке труда, |округа | | | | | |реализации |—————————————————| | | | | |федеральных целевых|отраслевые органы| | | | | |программ, |исполнительной | | | | | |региональных |власти | | | | | |программ |автономного | | | | | |социально-экономи- |округа | | | | | |ческого развития, | | | | | | |инвестиционных и | | | | | | |приоритетных | | | | | | |национальных | | | | | | |проектов, стратегий| | | | | | |развития отраслей | | | | | | |экономики, | | | | | | |включающих | | | | | | |дополнительные | | | | | | |меры по созданию | | | | | | |рабочих мест, | | | | | | |развитию | | | | | | |сбалансированной | | | | | | |системы | | | | | | |подготовки | | | | | | |квалификационных | | | | | | |кадров рабочих и | | | | | | |специалистов, | | | | | | |обеспечению их | | | | | | |занятости и | | | | | | |мобильности | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |13 | |Повышение качества |департамент |средства, | | | | |и доступности |занятости |предусмотрен-| | | | |предоставления |населения |ные на | | | | |услуг в сфере |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |занятости |автономного |ние | | | | |населения на основе|округа |основной | | | | |взаимодействия | |деятельности | | | | |органов службы | | | | | | |занятости населения| | | | | | |и частных агентств | | | | | | |занятости | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |14 | |Разработка перечня |департамент |средства, | | | | |инвестиционных |экономики |предусмотрен-| | | | |проектов, |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |реализуемых на |автономного |финансирова- | | | | |территории |округа |ние | | | | |Ямало-Ненецкого | |основной | | | | |автономного | |деятельности | | | | |округа, в разрезе | | | | | | |отраслей | | | | | | |экономики и | | | | | | |муниципальных | | | | | | |образований в | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | |автономном округе | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |15 | |Развитие |департамент |средства, | | | | |внутрирегиональной |природно-ресурсно|предусмотрен-| | | | |вахты на |го регулирования,|ные на | | | | |территории |лесных |финансирова- | | | | |Ямало-Ненецкого |отношений и |ние | | | | |автономного |развития |основной | | | | |округа |нефтегазового |деятельности | | | | | |комплекса | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | | |—————————————————| | | | | | |департамент | | | | | | |занятости | | | | | | |населения | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | | |—————————————————| | | | | | |департамент | | | | | | |экономики | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Развитие кадрового потенциала | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |16 | |Развитие системы |департамент |средства, | | | | |повышения |образования |предусмотрен-| | | | |квалификации и |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |внутрифирменной |автономного |финансирова- | | | | |переподготовки |округа |ние | | | | |персонала на |—————————————————|основной | | | | |условиях развития |департамент |деятельности | | | | |частно-государстве-|занятости | | | | | |нного |населения | | | | | |партнерства |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |17 | |Реформирование и |аппарат |окружная |6167 | | | |развитие |Губернатора |целевая | | | | |государственной |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |гражданской |автономного |"Реформирова-| | | | |службы |округа |ние и | | | | |Ямало-Ненецкого | |развитие | | | | |автономного | |государствен-| | | | |округа, включая | |ной | | | | |эффективность | |гражданской | | | | |технологий и | |службы | | | | |современных методов| |Ямало-Ненец- | | | | |кадровой работы | |кого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа на | | | | | | |период 2010 -| | | | | | |2013 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |18 | |Развитие |департамент |средства, | | | | |дистанционных и |образования |предусмотрен-| | | | |модульных форм |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |профессиональной |автономного |финансирова- | | | | |подготовки, |округа |ние основной | | | | |переподготовки и |—————————————————|деятельности | | | | |повышения |департамент | | | | | |квалификации |занятости | | | | | |граждан |населения | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |19 | |Организация и |департамент по |средства, | | | | |проведение |труду и |предусмотрен-| | | | |всероссийского |социальной защите|ные на | | | | |конкурса |населения |финансирова- | | | | |"Российская |Ямало-Ненецкого |ние основной | | | | |организация |автономного |деятельности | | | | |высокой социальной |округа | | | | | |эффективности" | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |20 |3.1. |Оплата обучения на |департамент по |окружная |240 | | | |курсах по |труду и |целевая | | | | |приобретению |социальной защите|программа | | | | |профессий |населения |"Дети | | | | |детям-сиротам, |Ямало-Ненецкого |Ямала" на | | | | |детям, |автономного |2008 - | | | | |оставшимся без |округа |2010 годы" | | | | |попечения |—————————————————| | | | | |родителей |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |21 |1.2. |Переподготовка и |департамент по |окружная |64 | | | |повышение |труду и |целевая | | | | |квалификации |социальной защите|программа | | | | |кадров, занятых в |населения |"Социальная | | | | |процессе |Ямало-Ненецкого |поддержка | | | | |реабилитации |автономного |инвалидов | | | | |инвалидов |округа |на 2008 - | | | | | |—————————————————|2010 годы" | | | | | |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |22 |4.1. |Оплата |департамент по |окружная |1018 | | | |профессионального |труду и |целевая | | | | |обучения |социальной защите|программа | | | | |инвалидов |населения |"Социальная | | | | | |Ямало-Ненецкого |поддержка | | | | | |автономного |инвалидов на | | | | | |округа |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |23 | |Расширение перечня |департамент |средства, | | | | |профессий для |образования |предусмотрен-| | | | |получения детьми с |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |ограниченными |автономного |финансирова- | | | | |возможностями |округа |ние | | | | |здоровья начального| |основной | | | | |и среднего | |деятельности | | | | |профессионального | | | | | | |обучения | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |24 |1.1. |Участие в |департамент |ведомственная|0 | | | |обеспечении |информации и |целевая | | | | |подготовки, |общественных |программа | | | | |переподготовки и |связей |"Развитие | | | | |повышении |Ямало-Ненецкого |средств | | | | |квалификации |автономного |массовой | | | | |работников средств |округа |информации | | | | |массовой | |Ямало-Ненец- | | | | |информации, | |кого | | | | |профессиональная | |автономного | | | | |подготовка и | |округа на | | | | |переподготовка, | |2009 - 2011 | | | | |повышение | |годы" | | | | |квалификации | | | | | | |электронных | | | | | | |средств массовой | | | | | | |информации | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |25 |1.2. |Участие в |департамент |ведомственная|321 | | | |обеспечении |информации и |целевая | | | | |подготовки, |общественных |программа | | | | |переподготовки и |связей |"Развитие | | | | |повышении |Ямало-Ненецкого |средств | | | | |квалификации |автономного |массовой | | | | |работников средств |округа |информации | | | | |массовой | |Ямало-Ненец- | | | | |информации, | |кого | | | | |профессиональная | |автономного | | | | |подготовка и | |округа на | | | | |переподготовка, | |2009 - 2011 | | | | |повышение | |годы" | | | | |квалификации | | | | | | |периодических | | | | | | |печатных | | | | | | |средств массовой | | | | | | |информации | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |26 |1.10.1.|Повышение |департамент по |окружная |100 | | | |квалификации |развитию |целевая | | | | |специалистов |агропромышленного|программа | | | | |сельского |комплекса |"Развитие | | | | |хозяйства |Ямало-Ненецкого |агропромыш- | | | | | |автономного |ленного | | | | | |округа |комплекса | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |кого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа на | | | | | | |2006 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |27 |1.13.7.|Подготовка кадров |департамент по |окружная |450 | | | |по вопросам |развитию |целевая | | | | |осуществления |агропромышленного|программа | | | | |государственного |комплекса |"Развитие | | | | |ветеринарного |Ямало-Ненецкого |агропромыш- | | | | |надзора. |автономного |ленного | | | | |Нормативно-правовое|округа |комплекса | | | | |обеспечение | |Ямало-Ненец- | | | | | | |кого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа на | | | | | | |2006 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |28 |3.1.2. |Возмещение расходов|департамент по |окружная |1751 | | | |на получение |делам |целевая | | | | |первого высшего |коренных |программа | | | | |образования по |малочисленных |"Культура, | | | | |заочной форме |народов Севера |язык, | | | | |обучения лицам из |Ямало-Ненецкого |традиционный | | | | |числа коренных |автономного |образ жизни | | | | |малочисленных |округа |коренных | | | | |народов Севера | |малочислен- | | | | |Ямало-Ненецкого | |ных народов | | | | |автономного | |Севера | | | | |округа | |Ямало-Ненец- | | | | | | |кого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа на | | | | | | |2008 - 2011 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |29 |3.1.3. |Возмещение расходов|департамент по |окружная |156 | | | |на получение |делам |целевая | | | | |второго высшего |коренных |программа | | | | |образования по |малочисленных |"Культура, | | | | |заочной форме |народов Севера |язык, | | | | |обучения лицам из |Ямало-Ненецкого |традиционный | | | | |числа коренных |автономного |образ жизни | | | | |малочисленных |округа |коренных | | | | |народов Севера | |малочислен- | | | | |Ямало-Ненецкого | |ных народов | | | | |автономного | |Севера | | | | |округа ПО | |Ямало-Ненец- | | | | |специальности | |кого | | | | |"Государственное и | |автономного | | | | |муниципальное | |округа на | | | | |управление" | |2008 - 2011 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |30 |3.2.2. |Проведение |департамент по |окружная |250 | | | |совещаний, |делам |целевая | | | | |обучающих |коренных |программа | | | | |семинаров, курсов |малочисленных |"Культура, | | | | |повышения |народов Севера |язык, | | | | |квалификации для |Ямало-Ненецкого |традиционный | | | | |коренных |автономного |образ жизни | | | | |малочисленных |округа |коренных | | | | |народов Севера | |малочисленных| | | | |Ямало-Ненецкого | |народов | | | | |автономного | |Севера | | | | |округа, ведущих | |Ямало-Ненец- | | | | |личное | |кого | | | | |хозяйство и занятых| |автономного | | | | |в общинах и | |округа на | | | | |организациях малых | |2008 - 2011 | | | | |форм | |годы" | | | | |хозяйствования | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |31 |5. |Опережающее |департамент |Программа |4406/0 <*> | | | |профессиональное |занятости |дополнитель- | | | | |обучение |населения |ных мер по | | | | |работников, |Ямало-Ненецкого |снижению | | | | |находящихся под |автономного |напряженности| | | | |угрозой |округа |на рынке | | | | |увольнения | |труда | | | | |(простой, введение | |Ямало-Ненец- | | | | |режима неполного | |кого | | | | |рабочего | |автономного | | | | |времени, | |округа в | | | | |предоставление | |2010 году | | | | |отпусков без | | | | | | |сохранения | | | | | | |заработной платы по| | | | | | |инициативе | | | | | | |работодателей, | | | | | | |проведение | | | | | | |мероприятий по | | | | | | |высвобождению | | | | | | |работников) | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |32 | |Организация |департамент |средства, |17460 | | | |профессионального |занятости |предусмотрен-| | | | |обучения, |населения |ные на | | | | |переобучения и |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |повышения |автономного |ние основной | | | | |квалификации |округа |деятельности | | | | |безработных | | | | | | |граждан | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |33 |2.1. |Приобретение |департамент |окружная |83000 | | | |помещений для |экономики |целевая | | | | |бизнес-инкубаторов |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |и их оснащение |автономного |"Развитие | | | | | |округа |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима- | | | | | | |тельства в | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |ком | | | | | | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |34 |5.2. |Подготовка и |департамент |окружная |1000 | | | |издание сборника |экономики |целевая | | | | |"Малый и средний |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |бизнес Ямала" |автономного |"Развитие | | | | | |округа |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима- | | | | | | |тельства в | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |ком | | | | | | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |35 | |Организация ярмарок|департамент |средства, |1333 | | | |вакансий и |занятости |предусмотрен-| | | | |учебных рабочих |населения |ные на | | | | |мест |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | | |автономного |ние основной | | | | | |округа |деятельности | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |36 |27.1. |Организация и |департамент по |окружная |159 | | | |проведение |молодежной |целевая | | | | |окружного проекта |политике |программа | | | | |"Школа |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | |вожатых", |автономного |Ямала (2007 -| | | | |организация и |округа |2010 годы)" | | | | |проведение | | | | | | |окружного Слета | | | | | | |вожатых Ямала | | | | | | |(инструктивный | | | | | | |сбор педагогических| | | | | | |команд для | | | | | | |работы в окружных | | | | | | |лагерях) | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Оптимизация привлечения и использования иностранных работников | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |37 | |Разработка и |департамент |средства, | | | | |реализация мер, |занятости |предусмотрен-| | | | |направленных на |населения |ные на | | | | |повышение |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |эффективности |автономного |ние основной | | | | |привлечения и |округа |деятельности | | | | |использования |—————————————————| | | | | |хозяйствующими |УФМС России по | | | | | |субъектами |Ямало-Ненецкому | | | | | |иностранных |автономному | | | | | |работников |округу | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |38 | |Формирование |департамент |средства, | | | | |перечня |занятости |предусмотрен-| | | | |профессий |населения |ные на | | | | |(специальностей, |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |должностей), в |автономного |ние основной | | | | |соответствии с |округа |деятельности | | | | |которыми |—————————————————| | | | | |иностранные |УФМС России по | | | | | |граждане - |Ямало-Ненецкому | | | | | |квалифицированные |автономному | | | | | |специалисты |округу | | | | | |трудоустраиваются | | | | | | |на территории | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | | | |по имеющимся у них | | | | | | |профессиям | | | | | | |(специальностям) | | | | | | |без учета | | | | | | |установленных квот | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |39 | |Реализация |Управление |средства, | | | | |комплексных мер по |внутренних дел по|предусмотрен-| | | | |обеспечению |Ямало-Ненецкому |ные на | | | | |миграционного |автономному |финансирова- | | | | |учета иностранных |округу |ние основной | | | | |граждан, |—————————————————|деятельности | | | | |прибывающих на |УФМС России по | | | | | |территорию |Ямало-Ненецкому | | | | | |Ямало-Ненецкого |автономному | | | | | |автономного |округу | | | | | |округа, а также |—————————————————| | | | | |режима пребывания |отдел | | | | | |в пограничной зоне |(пограничная | | | | | | |комендатура) в | | | | | | |городе | | | | | | |Салехарде ПУ ФСБ | | | | | | |России по КиТО | | | | | | |—————————————————| | | | | | |административно- | | | | | | |правовой | | | | | | |департамент | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |40 | |Проведение в |департамент |средства, | | | | |средствах |занятости |предусмотрен-| | | | |массовой информации|населения |ные на | | | | |прямых эфиров, |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |пресс-конференций, |автономного |ние | | | | |"круглых столов", |округа |основной | | | | |семинаров-совещаний|—————————————————|деятельности | | | | | |УФМС России по | | | | | | |Ямало-Ненецкому | | | | | | |автономному | | | | | | |округу | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |41 | |Информирование |департамент |средства, | | | | |работодателей о |занятости |предусмотрен-| | | | |возможностях |населения |ные на | | | | |привлечения |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |иностранных |автономного |ние | | | | |работников в |округа |основной | | | | |соответствии с |—————————————————|деятельности | | | | |законодательством о|УФМС России по | | | | | |правовом |Ямало-Ненецкому | | | | | |положении |автономному | | | | | |иностранных граждан|округу | | | | | |в Российской | | | | | | |Федерации | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |42 | |Проведение работы |департамент |средства, | | | | |по выдаче |занятости |предусмотрен-| | | | |заключений о |населения |ные на | | | | |целесообразности |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |привлечения и |автономного |ние | | | | |использования |округа |основной | | | | |иностранной рабочей|—————————————————|деятельности | | | | |силы |УФМС России по | | | | | | |Ямало-Ненецкому | | | | | | |автономному | | | | | | |округу | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |43 | |Проведение |департамент |средства, | | | | |мониторинга рынка |занятости |предусмотрен-| | | | |труда с целью |населения |ные на | | | | |определения |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |масштабов |автономного |ние | | | | |привлечения |округа |основной | | | | |иностранной рабочей|—————————————————|деятельности | | | | |силы на территории |УФМС России по | | | | | |Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкому | | | | | |автономного округа |автономному | | | | | | |округу | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |44 | |Обеспечение |департамент |средства, | | | | |деятельности |занятости |предусмотрен-| | | | |окружной |населения |ные на | | | | |межведомственной |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |комиссии по |автономного |ние | | | | |вопросам |округа |основной | | | | |привлечения и | |деятельности | | | | |использования | | | | | | |иностранных | | | | | | |работников на | | | | | | |территории | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |45 | |Формирование |департамент |средства, | | | | |предложений |занятости |предусмотрен-| | | | |Ямало-Ненецкого |населения |ные на | | | | |автономного |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |округа с |автономного |ние | | | | |обоснованиями о |округа |основной | | | | |потребности в | |деятельности | | | | |привлечении | | | | | | |иностранных | | | | | | |работников и по | | | | | | |объемам квот на | | | | | | |предстоящий год | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Стимулирование экономической активности населения и содействие | | |трудоустройству населения | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |46 | |Реализация |департамент |средства, | | | | |комплекса мер по |занятости |предусмотрен-| | | | |развитию гибких |населения |ные на | | | | |форм |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |занятости, в том |автономного |ние | | | | |числе надомной |округа |основной | | | | |занятости лиц, |—————————————————|деятельности | | | | |осуществляющих уход|департамент по | | | | | |за |труду и | | | | | |детьми-инвалидами, |социальной защите| | | | | |а также по |населения | | | | | |организации |Ямало-Ненецкого | | | | | |обучения этих лиц |автономного | | | | | |методам |округа | | | | | |реабилитации |—————————————————| | | | | | |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |47 | |Разработка и |департамент |средства, | | | | |реализация мер |занятости |предусмотрен-| | | | |активной политики |населения |ные на | | | | |занятости |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |населения, |автономного |ние | | | | |направленных на |округа |основной | | | | |использование | |деятельности | | | | |потенциала | | | | | | |отдельных категорий| | | | | | |граждан, | | | | | | |испытывающих | | | | | | |трудности в | | | | | | |поиске работы и | | | | | | |желающих | | | | | | |осуществлять | | | | | | |трудовую | | | | | | |деятельность, | | | | | | |включая лиц, | | | | | | |имеющих детей в | | | | | | |возрасте до трех | | | | | | |лет, лиц, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |уход за | | | | | | |детьми-инвалидами, | | | | | | |лиц с | | | | | | |ограниченными | | | | | | |возможностями, | | | | | | |пенсионного и | | | | | | |предпенсионного | | | | | | |возраста | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |48 |5.3. |Поддержка социально|департамент по |окружная |450 | | | |значимых программ |труду и |целевая | | | | |общественных |социальной защите|программа | | | | |объединений |населения |"Социальная | | | | |инвалидов |Ямало-Ненецкого |поддержка | | | | | |автономного |инвалидов | | | | | |округа |на 2008 - | | | | | |—————————————————|2010 годы" | | | | | |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | | |—————————————————| | | | | | |департамент | | | | | | |информации и | | | | | | |общественных | | | | | | |связей | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |49 |2.4. |Организация |департамент по |окружная |271 | | | |временной |молодежной |целевая | | | | |занятости |политике |программа | | | | |несовершеннолетних |Ямало-Ненецкого |"Комплексные | | | | |граждан в |автономного |меры | | | | |свободное от учебы |округа |противодейст-| | | | |время. Поддержка |—————————————————|вия | | | | |проектов |органы местного |злоупотребле-| | | | |учреждений культуры|самоуправления |нию | | | | |по организации |городских |наркотиками | | | | |культурно-досуговой|округов и |и их | | | | |работы среди |муниципальных |незаконному | | | | |неорганизованных |районов |обороту на | | | | |детей и подростков| |2010 - 2014 | | | | |в летний период | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |50 |3.1.1. |Предоставление |департамент |окружная |15000 | | | |грантов |экономики |целевая | | | | |начинающим малым |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |предприятиям на |автономного |"Развитие | | | | |создание |округа |малого и | | | | |собственного дела |—————————————————|среднего— | | | | | |органы местного |предпринима- | | | | | |самоуправления |тельства в | | | | | |городских |Ямало-Ненец- | | | | | |округов и |ком | | | | | |муниципальных |автономном | | | | | |районов |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |51 |4.2. |Проведение |департамент |окружная |600 | | | |семинаров для |экономики |целевая | | | | |субъектов малого и |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |среднего | |"Развитие | | | | |предпринимательства|автономного |малого и | | | | |по актуальным |округа |среднего | | | | |вопросам | |предпринимате| | | | |финансово-хозяйст- | |льства в | | | | |венной | |Ямало-Ненец- | | | | |деятельности | |ком | | | | | | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |52 |5.2.1. |Обучение молодежи |департамент |окружная |1500 | | | |на курсах по |экономики |целевая | | | | |программам развития|Ямало-Ненецкого |программа | | | | |предпринимательской|автономного |"Развитие | | | | |инициативы |округа |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима- | | | | | | |тельства в | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |ком | | | | | | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |53 |5.2.2. |Оказание поддержки |департамент |окружная |2000 | | | |проектам |экономики |целевая | | | | |победителей |Ямало-Ненецкого |программа | | | | |конкурсов |автономного |"Развитие | | | | |бизнес-проектов по |округа |малого и | | | | |итогам обучения| |среднего | | | | |молодежи на курсах | |предпринима- | | | | |по программам | |тельства в | | | | |развития | |Ямало-Ненец- | | | | |предпринимательской| |ком | | | | |округа | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |54 |4.1. |Создание и |департамент |окружная |1250 | | | |сопровождение |экономики |целевая | | | | |информационной базы|Ямало-Ненецкого |программа | | | | |для |автономного |"Развитие | | | | |субъектов малого и |округа |малого и | | | | |среднего | |среднего | | | | |предпринимательства| |предпринима- | | | | |в сети Интернет | |тельства в | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |ком | | | | | | |автономном | | | | | | |округе на | | | | | | |2008 - 2010 | | | | | | |годы" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |55 |8.1. |Организация работы |департамент по |окружная |200 | | | |Штаба |молодежной |целевая | | | | |содействия |политике |программа | | | | |занятости молодежи |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | | |автономного |Ямала (2007 -| | | | | |округа |2010 годы)" | | | | | | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |56 |2.2. |Организация и |департамент по |окружная |120 | | | |проведение |молодежной |целевая | | | | |молодежной |политике |программа | | | | |экспедиции в |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | |рамках мегапроекта |автономного |Ямала (2007 -| | | | |"Урал |округа |2010 годы)" | | | | |промышленный - Урал| | | | | | |Полярный" | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |57 |8.2. |Организация |департамент по |окружная |69 | | | |деятельности |молодежной |целевая | | | | |летних молодежных |политике |программа | | | | |трудовых отрядов|Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | |(МТО) |автономного |Ямала (2007 -| | | | | |округа |2010 годы)" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |58 |8.4. |Организация |департамент по |окружная |40 | | | |сезонных рабочих |молодежной |целевая | | | | |мест для молодежи в|политике |программа | | | | |период летних |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | |каникул |автономного |Ямала (2007 -| | | | | |округа |2010 годы)" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |59 | |Создание |департамент по |средства, |70000 | | | |государственного |молодежной |предусмотрен-| | | | |автономного |политике |ные на | | | | |учреждения |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |"Молодежный центр |автономного |ние | | | | |технологий |округа |основной | | | | |занятости" |—————————————————|деятельности |———————————| | | | |департамент | | | | | | |занятости | | | | | | |населения | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |60 |8.5. |Организация и |департамент по |окружная |30 | | | |проведение |молодежной |целевая | | | | |городской акции по |политике |программа | | | | |профориентации для |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | |подростков и |автономного |Ямала (2007 -| | | | |молодежи |округа |2010 годы)" | | | | |"Уверенность в | | | | | | |завтрашнем дне" | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |61 |13.3. |Организация летнего|департамент по |окружная |90 | | | |трудового лагеря |молодежной |целевая | | | | | |политике |программа | | | | | |Ямало-Ненецкого |"Молодежь | | | | | |автономного |Ямала (2007 -| | | | | |округа |2010 годы)" | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |62 |2.1.5.7|Информирование |департамент |окружная |50 | | |. |осужденных, |занятости |целевая | | | | |подлежащих |населения |программа | | | | |освобождению из |Ямало-Ненецкого |"Содействие | | | | |исправительных |автономного |занятости | | | | |учреждений, о |округа |населения | | | | |ситуации на рынке | |Ямало-Ненец- | | | | |труда | |кого | | | | |Ямало-Ненецкого | |автономного | | | | |автономного | |округа на | | | | |округа, | |2008 - 2010 | | | | |востребованных | |годы" | | | | |профессиях, | | | | | | |возможностях | | | | | | |профессионального | | | | | | |обучения и | | | | | | |переобучения для | | | | | | |граждан | | | | | | |указанной категории| | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |63 |2.1.5.8|Информирование лиц,|департамент |окружная |120 | | |. |освобождающихся из |занятости |целевая | | | | |исправительных |населения |программа | | | | |учреждений, о |Ямало-Ненецкого |"Содействие | | | | |предоставлении |автономного |занятости | | | | |государственных |округа |населения | | | | |услуг по | |Ямало-Ненец- | | | | |содействию | |кого | | | | |занятости и мерах | |автономного | | | | |по социальной | |округа на | | | | |поддержке | |2008 - 2010 | | | | |граждан указанной | |годы" | | | | |категории | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |64 |2.3.1. |Организация |департамент |окружная |3544 | | | |временного |занятости |целевая | | | | |трудоустройства для|населения |программа | | | | |подростков в период|Ямало-Ненецкого |"Содействие | | | | |летних каникул и в |автономного |занятости | | | | |свободное от |округа |населения | | | | |учебы время |—————————————————|Ямало-Ненец- | | | | | |органы местного |кого | | | | | |самоуправления |автономного | | | | | |городских |округа на | | | | | |округов и |2008 - 2010 | | | | | |муниципальных |годы" | | | | | |районов | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |65 |1. |Организация |департамент |Программа |42041,5/109| | | |общественных |занятости |дополнитель- |35,1 <*> | | | |работ, временного |населения |ных мер по | | | | |трудоустройства |Ямало-Ненецкого |снижению | | | | |работников, |автономного |напряженности| | | | |находящихся под |округа |на рынке | | | | |угрозой |—————————————————|труда | | | | |увольнения, а также|органы местного |Ямало-Ненец- | | | | |признанных в |самоуправления |кого | | | | |установленном |городских |автономного | | | | |порядке |округов и |округа в | | | | |безработными |муниципальных |2010 году | | | | |граждан и граждан, |районов | | | | | |ищущих работу | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |66 |2. |Стажировка |департамент |Программа |20203,8/281| | | |выпускников |занятости |дополнитель- |8,6 <*> | | | |образовательных |населения |ных мер по | | | | |учреждений в целях|Ямало-Ненецкого |снижению | | | | |приобретения ими |автономного |напряженности| | | | |опыта |округа |на рынке | | | | |работы |—————————————————|труда | | | | | |органы местного |Ямало-Ненец- | | | | | |самоуправления |кого | | | | | |городских |автономного | | | | | |округов и |округа в | | | | | |муниципальных |2010 году | | | | | |районов | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |67 |3. |Содействие |департамент |Программа |1650/750 | | | |трудоустройству |занятости |дополнитель- |<*> | | | |инвалидов, в том |населения |ных мер по | | | | |числе с учетом|Ямало-Ненецкого |снижению | | | | |квотирования |автономного |напряженности| | | | |рабочих мест для |округа |на рынке | | | | |инвалидов | |труда | | | | | | |Ямало-Ненец- | | | | | | |кого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа в | | | | | | |2010 году | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |68 |4. |Содействие |департамент |Программа |26592,3/895| | | |самозанятости |занятости |дополнитель- |2,3 <*> | | | |безработных граждан|населения |ных мер по | | | | |и стимулирование |Ямало-Ненецкого |снижению | | | | |создания |автономного |напряженности| | | | |безработными |округа |на рынке | | | | |гражданами, | |труда | | | | |открывшими | |Ямало-Ненец- | | | | |собственное дело, | |кого | | | | |дополнительных | |автономного | | | | |рабочих мест для | |округа в | | | | |трудоустройства | |2010 году | | | | |безработных | | | | | | |граждан | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |69 | |Организация и |департамент по |средства, | | | | |осуществление |труду и |предусмотрен-| | | | |работы по выходу |социальной защите|ные на | | | | |малоимущих семей |населения |финансирова- | | | | |(малоимущих одиноко|Ямало-Ненецкого |ние | | | | |проживающих |автономного |основной | | | | |граждан) на |округа |деятельности | | | | |самообеспечение |—————————————————| | | | | | |органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |городских | | | | | | |округов и | | | | | | |муниципальных | | | | | | |районов | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |70 | |Организация |департамент |средства, | | | | |временного |занятости |предусмотрен-| | | | |трудоустройства |населения |ные на | | | | |несовершеннолетних |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |граждан в возрасте|автономного |ние | | | | |от 14 до 18 лет в |округа |основной | | | | |свободное от учебы |—————————————————|деятельности | | | | |время |органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |городских | | | | | | |округов и | | | | | | |муниципальных | | | | | | |районов | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |71 | |Организация и |департамент |средства, | | | | |проведение |занятости |предусмотрен-| | | | |общественных работ |населения |ные на | | | | | |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | | |автономного |ние | | | | | |округа |основной | | | | | |—————————————————|деятельности | | | | | |органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |городских | | | | | | |округов и | | | | | | |муниципальных | | | | | | |районов | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |72 | |Участие в |департамент |средства, | | | | |формировании и |занятости |предусмотрен-| | | | |ведении |населения |ные на | | | | |официального |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |портала "Работа в |автономного |ние | | | | |России" по |округа |основной | | | | |содействию в | |деятельности | | | | |трудоустройстве | | | | | | |граждан | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |73 | |Разработка и |департамент |средства, | | | | |реализация плана |занятости |предусмотрен-| | | | |мероприятий по |населения |ные на | | | | |содействию |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |занятости рабочих |автономного |ние | | | | |кадров и |округа |основной | | | | |специалистов |—————————————————|деятельности | | | | |организаций |департамент | | | | | |строительной |строительства | | | | | |отрасли в 2009 - |Ямало-Ненецкого | | | | | |2010 годах |автономного | | | | | | |округа | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |74 | |Разработка мер |департамент |средства, | | | | |поддержки |экономики |предусмотрен-| | | | |системообразующих и|Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |градообразующих |автономного |финансирова- | | | | |предприятий |округа |ние | | | | | | |основной | | | | | | |деятельности | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |75 | |Реализация |департамент |средства, | | | | |комплекса мер в |образования |предусмотрен-| | | | |системе |Ямало-Ненецкого |ные на | | | | |профессионального |автономного |финансирова- | | | | |образования |округа |ние | | | | |Ямало-Ненецкого | |основной | | | | |автономного округа,| |деятельности | | | | |направленных на | | | | | | |содействие в | | | | | | |трудоустройстве | | | | | | |выпускникам ГОУ | | | | | | |Н/СПО | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| | |Совершенствование системы государственного управления в области | | |регулирования рынка труда | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |76 | |Осуществление мер |департамент |средства, | | | | |по |занятости |предусмотрен-| | | | |совершенствованию |населения |ные на | | | | |механизма |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |финансирования |автономного |ние | | | | |реализации |округа |основной | | | | |органами | |деятельности | | | | |государственной | | | | | | |власти субъектов | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |переданных им | | | | | | |полномочий | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации в области| | | | | | |содействия | | | | | | |занятости | | | | | | |населения, в том | | | | | | |числе в части | | | | | | |уточнения механизма| | | | | | |определения | | | | | | |объема средств на | | | | | | |социальную | | | | | | |поддержку | | | | | | |безработных граждан| | | | | | |и распределения | | | | | | |средств | | | | | | |субвенций на | | | | | | |осуществление | | | | | | |переданных | | | | | | |полномочий | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |77 | |Разработка, |департамент |средства, | | | | |утверждение и |занятости |предусмотрен-| | | | |внедрение |населения |ные на | | | | |административных |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |регламентов |автономного |ние | | | | |предоставления |округа |основной | | | | |государственных | |деятельности | | | | |услуг и | | | | | | |исполнения | | | | | | |государственных | | | | | | |функций в области | | | | | | |содействия | | | | | | |занятости населения| | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| |78 | |Создание |департамент |средства, | | | | |координационного |занятости |предусмотрен-| | | | |комитета |населения |ные на | | | | |содействия |Ямало-Ненецкого |финансирова- | | | | |занятости населения|автономного |ние | | | | |Ямало-Ненецкого |округа |основной | | | | |автономного | |деятельности | | | | |округа | | | | |———|———————|———————————————————|—————————————————|—————————————|———————————| -------------------------------- <*> Средства, предусмотренные Программой, в том числе средства окружного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|