Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 № 3-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2010 г. N 3-П г.Салехард О распределении средств, представляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2010 году В целях распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", принимая во внимание приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 42 "Об утверждении распределения субсидий (С1), предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2010 году", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Предоставить в 2010 году бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе субсидии на софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, а также по закупке коммунальной техники в общей сумме 36083250 (тридцать шесть миллионов восемьдесят три тысячи двести пятьдесят) рублей. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе (главам местных администраций) предусмотреть в местных бюджетах средства, необходимые для осуществления мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего постановления. 3. Утвердить Порядок определения размера средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, согласно приложению N 1*. 4. Распределить средства субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на основании Порядка, утвержденного пунктом 3 настоящего постановления, согласно приложению N 2*. 5. Главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (главам местных администраций) при использовании субсидии руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 3-П ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ЗАКУПКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и размер средств, направляемых муниципальным образованиям в Ямало- Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) в виде субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники". 2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на основании заявки, представленной в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент), с указанием потребности муниципальных образований в приобретении автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, коммунальной техники. 3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при подтверждении наличия в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и представлении выписки из муниципального правового акта о бюджете согласно приложению N 1* к настоящему Порядку. Установить, что под муниципальными образованиями в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. 4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники не может быть установлен ниже 30 процентов расходного обязательства. 5. Субсидия предоставляется на основе заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены: - сведения об объеме предоставляемой субсидии и о размере средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий; - перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Перечнем автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 апреля 2010 года N 332), закупка которых осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии. Автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания населения, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, закупка которых осуществляется в соответствии с Соглашением, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GP S"; - обязательство муниципального образования об использовании автотранспортных средств и коммунальной техники в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка; - обязательство Департамента перечислить в доход бюджета муниципального образования субсидию на цели и в размере, предусмотренные Соглашением; - порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения; - ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. 6. Приостановление перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях: - нецелевого использования субсидии муниципальным образовани ем; - предоставления муниципальным образованием письменного уведомления о прекращении потребности в субсидии; - несоблюдения условий предоставления субсидий; - непредставления муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные Соглашением, информации и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка; - выявления фактов представления муниципальным образованием недостоверной отчетности или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком; - несоблюдения муниципальным образованием прогнозов кассовых выплат муниципальным образованием; - нарушения муниципальным образованием иных условий настоящего Порядка. 7. Размер субсидии, установленный Соглашением, уменьшается в случае изменения предусмотренных Департаменту объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. 8. Приостановление перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент направляет в орган местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления. В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии, а также срок для представления органом местного самоуправления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии, который не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Департамент направляет в орган местного самоуправления уведомление о прекращении перечисления субсидии. 9. В случае изменения лимитов финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных Соглашением, отдельными актами Правительства Российской Федерации, Департамент в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет средств федерального бюджета путем направления в орган местного самоуправления соответствующего письменного уведомления. В случае если уменьшение размера субсидии осуществляется по предложению органа местного самоуправления, уведомление не направляется. 10. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения потребности в субсидии орган местного самоуправления направляет в Департамент письменное уведомление о возникновении соответствующего обстоятельства. 11. Остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности органа местного самоуправления в указанной субсидии, путем перечисления органом местного самоуправления указанных средств на лицевой счет Департамента. 12. В случае изменения размера субсидии по основаниям, установленным Соглашением, стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в Соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего Дополнительного соглашения. 13. Взыскание полученной органом местного самоуправления субсидии, не использованной в связи с отсутствием потребности либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Муниципальные образования определяют уполномоченный орган, ответственный за реализацию мероприятий и целевое расходование денежных средств, о чем в письменном виде в течение 15 дней с даты заключения Соглашения сообщают в Департамент. Уполномоченный орган составляет и представляет в Департамент ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и сведения об использовании субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 15. Департамент на основании представленных уполномоченным органом отчетов составляет и представляет сводную отчетность по автономному округу в департамент финансов автономного округа и Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложениям N N 2*, 3 к настоящему Порядку. Приложение N 3 к Порядку определения размера средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники Сведения об использовании субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники по состоянию на __________ 2010 __ года (с начала года нарастающим итогом) Главный распорядитель средств федерального бюджета - Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________ (код бюджетной классификации расхода) руб. |———————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|———————|————————|————————| |Наимено|Код |Остаток|Получено|Кас- |Восста-|Возвраще|Остаток|Остаток |Остаток | |- |дохода |на |из |совы | |но | |на |на | |вание |с | |федераль|й |новлено|неисполь|субсиди|01.01.20|01.01.20| |админи |указани|01.01.2|ного |расхо| |- |и на |11, |11, | |ст- |ем |010 |бюджета |д в |остатко|зованных|конец |подлежащ|подлежащ| |ратора |главы | | |2010 |в | |отчетно|ий |ий | | |админи | |(Минреги|году |межбюд-|остатков|го |возврату|исполь- | |дохода |ст- | |она | | | |периода|в | | | |ратора | |России) | |жетного|прошлых | |федераль|зованию | | | | |в | | |лет в | |ный |в 2011 | | | | |2010 | |трансфе| | |бюджет |году | | | | |году * | |рта |федераль| | | | | | | | | |прошлых|ный | | | | | | | | | |лет |бюджет | | | | | | | | | |в 2010 |в 2010 | | | | | | | | | |году |году | | | | |———————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|———————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|———————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|———————|————————|————————| * Средств федерального бюджета, предоставляемых Минрегионом России в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения. Руководитель Уполномоченного органа Ямало-Ненецкого автономного округа (муниципального образования) М.П. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 3-П СУММА СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ЗАКУПКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА тыс. руб. |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |N п/п |Наименование муниципального образования |Сумма субсидии | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Город Салехард |4652,20 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Город Муравленко |8186,15 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Тазовский район |6034,00 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Шурышкарский район |4739,00 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. |Приуральский район |4751,60 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. |Ямальский район |7720,30 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| | |Итого |36083,25 | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————| __________________________ * Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|