Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 № 15-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2010 г. N 15-П г.Салехард О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Ямало- Ненецкого автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 15-П ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 5 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 279-А 1. В пункте 4 слова "Ишмаева И.А." заменить словами "Дормидонтову Л.Н.". 2. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением: 2.1. пункты 5 и 6 раздела I признать утратившими силу; 2.2. раздел II дополнить абзацем следующего содержания: "- представление предложений в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по перенесению сроков предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска руководителю предприятия (не позднее чем за две недели до начала отпуска руководителя предприятия).". 3. В приложении N 6, утвержденном указанным постановлением: 3.1. абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции: "- показатели финансового состояния."; 3.2. пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания: "Для предприятий, в отношении которых в состав межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями включен представитель от службы по тарифам автономного округа (далее - уполномоченный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов), порядок подготовки уточненного плана предусматривает те же этапы его предварительного рассмотрения в уполномоченном органе исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов, что и с отраслевым органом власти и уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа в сферах управления экономикой и финансами автономного округа."; 3.3. дополнить пунктом 20 следующего содержания: "20. В случае если при внесении изменений в утвержденный план необходимо внесение изменений в утвержденные направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы, то внесение изменений производится в порядке, аналогичном порядку утверждения уточненного плана."; 3.4. в разделе II приложения N 1 к Правилам разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа: а) позицию, касающуюся "чистой прибыли", исключить; б) пункт 6 примечания признать утратившим силу. 4. В приложении N 7, утвержденном указанным постановлением: 4.1. абзац третий подпункта "а" пункта 7 изложить в следующей редакции: "- об утверждении бухгалтерской отчетности и отчета руководителя государственного унитарного предприятия: утвердить или не утверждать бухгалтерскую отчетность и отчет руководителя государственного унитарного предприятия;"; 4.2. приложение N 1 к Порядку отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа после нумерационного заголовка дополнить реквизитом следующего содержания: "УТВЕРЖДАЮ Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа ________________ /___________________ подпись расшифровка "____" ______________________ 20__ г. Основание: ___________________________________"; 4.3. раздел I приложения N 3 к Порядку отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————————| |3-1 |Выплата вознаграждения руководителю |тыс. руб. | | | |предприятия по итогам работы за | | | | |отчетный год (не более 5% полученной | | | | |чистой прибыли за отчетный | | | | |календарный год (строка 190 | | | | |отчета о прибылях и убытках (форма N | | | | |2)) | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————————| 5. Приложение N 9, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "Приложение N 9 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 15-П) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КРУПНЫХ И ИНЫХ СДЕЛОК, ПОДЛЕЖАЩИХ СОГЛАСОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия согласования государственным унитарным предприятием Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ): - крупных сделок; - сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом; - сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; - заключения договора простого товарищества; - распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями; - сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - иных сделок, предусмотренных уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия. 2. Крупная и иная сделка, подлежащая согласованию в соответствии с действующим законодательством (далее - крупная и иная сделка), осуществляется предприятием по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее - уполномоченный орган) при условии подтверждения обоснованности совершения таких сделок исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган власти). 3. Обращения о согласовании совершения крупной и иной сделки и о подтверждении обоснованности совершения таких сделок представляются предприятием за подписью его руководителя в уполномоченный орган и отраслевой орган власти соответственно. 4. Обращения, направляемые в уполномоченный орган и отраслевой орган власти, должны содержать следующие сведения: - цель совершения сделки; - вид сделки; - сторона сделки; - предмет сделки; - сумма сделки (для сделки, связанной с осуществлением предприятием расходов, обязательным является ссылка на соответствующую статью утвержденного плана финансово- хозяйственной деятельности); - для сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, представляется информация в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - иные существенные условия сделки. 5. К обращениям в обязательном порядке прилагаются следующие документы: - экономическое обоснование совершения сделки; - проект договора предполагаемой сделки или мотивированное объяснение причин его отсутствия; - отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должен быть составлен не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до его представления; - письменное подтверждение отраслевым органом власти обоснованности совершения крупной и иной сделки (при направлении обращения в уполномоченный орган); - иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки. Кроме того, предприятие обязано по требованию уполномоченного органа и отраслевого органа власти представлять иные документы, связанные с совершением крупной и иной сделки, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения указанного требования. 6. Рассмотрение уполномоченным органом обращения о согласовании крупной и иной сделки осуществляется только в том случае, если указанные сделки учтены в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности предприятия (за исключением случаев, когда межведомственной комиссией по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее - комиссия) принято решение об отклонении утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия или возвращении его на доработку) или в утвержденных направлениях использования чистой прибыли. В ином случае рассмотрение обращения о согласовании крупной и иной сделки осуществляется при одновременном внесении соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия в установленном законодательством порядке. 7. Подтверждение обоснованности (либо решение о необоснованности) совершения предприятием крупной и иной сделки отраслевым органом власти оформляется письмом и направляется в адрес предприятия не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения предприятия. 8. На основании представленных предприятием документов уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их поступления выносит решение о согласовании либо об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки. 9. Согласование крупной и иной сделки оформляется в виде письма уполномоченного органа. 10. Основаниями для отказа в согласовании и подтверждении обоснованности совершения крупной и иной сделки являются: - представление предприятием недостоверных сведений; - отсутствие экономической целесообразности и эффективности совершения предприятием крупной и иной сделки; - несоответствие предполагаемой к совершению крупной и иной сделки целям и задачам, установленным уставом предприятия; - представление предприятием неполного перечня документов, установленного настоящим Положением, или непредставление иных документов, связанных с совершением крупной и иной сделки, по требованию уполномоченного органа и отраслевого органа власти либо оформление их ненадлежащим образом; - несоответствие крупной и иной сделки действующему законодательству; - нахождение предприятия в стадии ликвидации; - введение в отношении предприятия арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством внешнего управления либо открытия конкурсного производства. 11. Крупные сделки, связанные с обычной финансово- хозяйственной деятельностью предприятия, могут быть согласованы приказом уполномоченного органа на очередной год в пределах утвержденных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на основании решения комиссии. 12. Предприятие, которому на очередной год согласованы крупные сделки, связанные с обычной финансово-хозяйственной деятельностью, ежеквартально, не позднее 20 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября текущего года, представляет отчет о таких сделках на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган и отраслевой орган власти. 13. Отчет о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (далее - отчет), составляется нарастающим итогом на основании документов, выражающих согласованную волю сторон для совершения сделки (договор, спецификация, счет-фактура и др.), в соответствии с типовой формой отчета о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью государственного унитарного предприятия автономного округа, согласно приложению к настоящему Положению. 14. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации по крупным и иным сделкам несет руководитель предприятия. Приложение к Положению о порядке согласования государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством Типовая форма отчета о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа _________________________________________________________ (наименование государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа) по состоянию на "___" __________ 20__ г. |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| |N |N дого- |N и дата |Сумма |Предмет |Основание |Наименовани|Срок | |п/п |вора, дата|спецификации,|сделк |договор |заключени |е |действия| | |заключени |счета и |и |а |я договора|покупателя |договор | | |я |т.д. * | | | |(поставщик |а | | | | | | | |а) | | |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| | Реализация продукции, товаров, работ, услуг | |————-——————————|—————————————|——————|————————|——————————-———————————-————————| | | | | | | | |—————————————|——————|————————| | | | | | | | |————-——————————|—————————————|——————|————————| | |Итого по договору | |X | | |————-——————————|—————————————|——————|————————|——————————-———————————-————————| | | | | | | | |—————————————|——————|————————| | | | | | | | |————-——————————|—————————————|——————|————————| | |Итого по договору | |X | | |————-——————————|—————————————|——————|————————|——————————-———————————-————————| | Приообретение продукции, товаров, работ, услуг | |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————-———————————-————————| | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|————————| | | | | | | | | |————|——————————|—————————————|——————|————————| | |Итого по договору | |X | | |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| | | | | | | | | | |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| | | | | | | | | | |————|——————————|—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| |Итого по договору | |X | | | | |————-——————————-—————————————|——————|————————|——————————|———————————|————————| * Для договора, в котором отсутствует сумма сделки, либо для сделок без заключения договора. Примечание. В случае если в отчетном периоде предприятием заключен договор без указания суммы сделки, а документы, предусматривающие указание суммы в отчетном периоде не оформлены, такой договор включается в отчет без указания суммы сделки. В дальнейшем документы, предусматривающие сумму сделки, включаются в отчет по мере их оформления. Руководитель ___________________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель (Ф.И.О., телефон)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|