Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 № 31-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2010 г. N 31-П г.Салехард Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет В целях осуществления оценки обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, принятия мер по их оптимизации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, согласно приложению N 1. 2. Утвердить методику оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, согласно приложению N 2. 3. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере, обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало-Ненецкого автономного округа, по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет. 4. Рекомендовать: 4.1. органам местного самоуправления разработать аналогичные порядки оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в местные бюджеты; 4.2. органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в части налоговых льгот, по которым в качестве условия предусмотрено финансирование из местного бюджета) проводить оценку эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало- Ненецкого автономного округа, по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 31-П ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) налоговых льгот с учетом показателей бюджетной, социальной и экономической эффективности. 2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет (далее - оценка эффективности налоговых льгот), направлено на оптимизацию перечня налоговых льгот и обеспечение оптимального выбора объекта для предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот. 3. Осуществляемые при проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться на налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. 4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям: 1) при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности, выполнение обязательств (в том числе инвестиционного и социального характера), принятых на себя налогоплательщиками при получении налоговых льгот; 2) при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или частично финансируемым из окружного и (или) местного бюджетов, - оптимизация расходов окружного бюджета; 3) при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям - наличие социальной эффективности. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается прирост налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот. Если фактическая сумма налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот, превышает сумму налоговых льгот или равна ей, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность. Если фактическая сумма налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот, меньше суммы налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение производства, ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие), увеличение капитальных вложений в основные средства, осуществление инвестиционной и инновационной деятельности на территории автономного округа. Под социальной эффективностью налоговых льгот для коммерческих организаций понимаются изменения в уровне доходов, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения вследствие использования налоговых льгот, а для некоммерческих организаций - сумма предоставленных налоговых льгот. Под оптимизацией расходов окружного бюджета понимается сокращение встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из окружного и (или) местного бюджетов. 5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими регулирование в соответствующей сфере, органами местного самоуправления (если в качестве условия предусмотрено финансирование из местного бюджета) на основании представленной организациями, использующими налоговые льготы, информации. Перечень указанной информации и порядок ее представления организациями утверждается постановлением Правительства автономного округа. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие регулирование в соответствующей сфере, уполномоченные проводить оценку эффективности налоговых льгот, определяются постановлением Правительства автономного округа о порядке представления организациями информации для оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет. 6. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие регулирование в соответствующей сфере, органы местного самоуправления анализируют представленную организациями информацию, обобщают ее по категориям налогоплательщиков и проводят оценку эффективности налоговых льгот. 7. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие регулирование в соответствующей сфере, представляют в департамент финансов автономного округа: 7.1. ежегодно, до 15 мая текущего года: пояснительную записку с обоснованием необходимости пролонгации или отмены налоговых льгот, указанием социальной, бюджетной и экономической эффективности налоговых льгот по категориям налогоплательщиков, направлений использования организациями средств, высвобожденных в связи с применением налоговых льгот. К пояснительной записке прилагается перечень организаций, использующих налоговые льготы, с указанием ИНН в разрезе категорий налогоплательщиков; обобщенную информацию по формам согласно приложениям N N 1, 2, 3 к методике оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет (далее - методика), по категориям налогоплательщиков (за исключением указанных в пункте 8 настоящего Порядка); расчет, подтверждающий оптимизацию расходов окружного бюджета, для государственных учреждений автономного округа (в произвольной форме); 7.2. ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, сведения о суммах средств, высвобожденных в связи с применением налоговых льгот, в произвольной форме. 8. Органы местного самоуправления представляют в департамент финансов автономного округа: 8.1. ежегодно, до 15 мая текущего года: пояснительную записку с обоснованием необходимости пролонгации или отмены налоговых льгот, указанием социальной, бюджетной и экономической эффективности налоговых льгот по категориям налогоплательщиков, направлений использования организациями средств, высвобожденных в связи с применением налоговых льгот. К пояснительной записке прилагается перечень организаций, использующих налоговые льготы, с указанием ИНН в разрезе категорий налогоплательщиков; обобщенную информацию по категориям налогоплательщиков, у которых в качестве условия предоставления налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, предусмотрено финансирование из местного бюджета, по формам согласно приложениям N N 1, 2, 3 к методике; расчет, подтверждающий оптимизацию расходов местного бюджета, для бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета (в произвольной форме); 8.2. ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, сведения о суммах доходов, высвобожденных в связи с применением налоговых льгот, по категориям налогоплательщиков в произвольной форме. 9. На основании представленной информации департамент финансов автономного округа формирует сводный перечень организаций, использующих налоговые льготы в соответствии с законодательными актами автономного округа, и ежегодно, до 1 июня, представляет его в Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу с указанием наименования организации, ИНН, вида налоговой льготы. 10. Общие результаты оценки эффективности налоговых льгот, представленные уполномоченными органами, по категориям налогоплательщиков оформляются департаментом финансов автономного округа в виде таблицы согласно приложению N 4 к методике отдельно по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам. 11. Департамент финансов автономного округа на основании представленной уполномоченными органами информации об оценке эффективности налоговых льгот до 1 июня текущего года (ежегодно) подготавливает аналитическую записку, содержащую перечень предоставленных и планируемых к предоставлению в части окружного бюджета налоговых льгот, информацию о потерях окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот, о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих и предлагаемых налоговых льгот, предложения по корректировке либо отмене неэффективных налоговых льгот. Аналитическая записка направляется департаментом финансов автономного округа не позднее 10 июня текущего года (ежегодно) на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. В срок, не превышающий одного месяца со дня представления аналитической записки департаментом финансов автономного округа, комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период рассматривает аналитическую записку, согласовывает (не согласовывает) предложения департамента финансов автономного округа по корректировке либо отмене неэффективных налоговых льгот, введению новых налоговых льгот и направляет решение на рассмотрение Правительству автономного округа. Правительство автономного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня представления комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает решение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. По итогам рассмотрения решения комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) разработки проекта закона автономного округа об установлении налоговых льгот либо об отмене налоговых льгот. Решение Правительства автономного округа направляется в департамент финансов автономного округа и уполномоченные органы. Приложение N 2 Утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 31-П МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ 1. Оценка эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет (далее - налоговые льготы), производится по каждому виду налога и по каждой категории налогоплательщиков. 2. Оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот, направленных на привлечение инвестиций и стимулирование развития экономики автономного округа, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 16 апреля 2009 года N 169-А "О Программе по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Социальная эффективность налоговых льгот для некоммерческих организаций оценивается в размере сумм снижения налоговых платежей в окружной бюджет. 4. Эффективность от предоставления налоговых льгот организациям, полностью или частично финансируемым из окружного и (или) местного бюджетов, в целях оптимизации расходов окружного бюджета проявляется в экономии бюджетных средств на прямое финансирование налогоплательщика и определяется на основании расчета коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике. Коэффициент эффективности рассчитывается следующим образом: К эф. = (V - V льгот.) / (Д - Д льгот), где К эф. - коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из окружного и (или) местного бюджетов, за отчетный год; V - объем финансирования из окружного и (или) местного бюджетов организаций, полностью или частично финансируемых из окружного и (или) местного бюджетов, при отсутствии налоговой льготы; Vльгот. - объем финансирования из окружного и (или) местного бюджетов организаций, полностью или частично финансируемых из окружного и (или) местного бюджетов, при условии предоставления налоговой льготы; Д - общий объем поступлений по налогам и сборам в окружной бюджет от организаций, полностью или частично финансируемых из окружного и (или) местного бюджетов, при отсутствии налоговой льготы; Д льгот. - общий объем поступлений по налогам и сборам в окружной бюджет от организаций, полностью или частично финансируемых из окружного и (или) местного бюджетов, при условии предоставления налоговой льготы. Налоговые льготы могут быть предоставлены или сохранены в случае, если значение коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из окружного и (или) местного бюджетов, больше или равно единице (Кэф. >= 1). 5. Эффективность от предоставления налоговых льгот коммерческим организациям определяется в следующем порядке. 5.1. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящей Методике. Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле: Кээф = SUM Э / Э1, где Кээф - коэффициент экономической эффективности рассчитывается по показателям налогоплательщика, указанным в приложении N 2 к настоящей методике; SUM - сумма динамики показателей налогоплательщика, указанных в приложении N 2 к настоящей методике; Э - сумма количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом; Э1 - сумма количества показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним. Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот больше либо равен единице (Кээф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента Кээф от 0 до 1. 5.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле: n Кбэф = SUM Д / ПБ, где t=1 Кбэф - коэффициент бюджетной эффективности; Д - объем прироста поступлений по налогам за отчетный финансовый год в результате предоставления налоговой льготы; t = 1 ... n - период предоставления налоговой льготы; ПБ - сумма выпадающих доходов окружного бюджета от предоставления налоговых льгот. Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот больше либо равен единице (Кбэф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1. 6. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются: 1) для своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот; 2) для разработки предложений по совершенствованию мер по поддержке отдельных категорий налогоплательщиков; 3) для установления налоговых льгот. Приложение N 1 к методике оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет В департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Дата составления исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органом местного самоуправления) ____________ Дата получения департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________ Категория налогоплательщиков ______________________________________________ Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (орган местного самоуправления) ____________________________________ РАСЧЕТ оценки эффективности налоговых льгот за __________________ 20__ г. (налоговый период) (тыс. рублей) |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————-———————————| | N | Показатели | Сумма | | п/п | |——————————|———————————| | | |за |за | | | |налоговый |предыдущий | | | |период |год | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |1. |Оборотные средства, планируемые к | | | | |высвобождению у категории налогоплательщиков | | | | |в результате применения налоговых льгот | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |2. |Направления использования высвобожденных | | | | |оборотных средств - всего в том числе | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |2.1. |расширение производства продукции (товаров, | | | | |работ, услуг) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |2.2. |приобретение (обновление, модернизация) | | | | |основных средств | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |2.3. |(указать другие направления) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |3. |Дополнительные налоговые поступления в | | | | |окружной бюджет - всего | | | | |в том числе | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |3.1. |налог на прибыль организаций | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |3.2. |налог на имущество организаций | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |3.3. |налог на доходы физических лиц | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |3.4. |прочие поступления | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |4. |Оценка бюджетной эффективности использования | | | | |налоговых льгот | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| |5. |Коэффициент эффективности налоговых льгот | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органа местного самоуправления) _______________________ Ответственное лицо (исполнитель) _____________________________ телефон ____________________ Приложение N 2 к методике оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет В департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Дата составления исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органом местного самоуправления) ____________ Дата получения департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________ Категория налогоплательщиков ______________________________________________ Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (орган местного самоуправления) ____________________________________ СВЕДЕНИЯ, характеризующие финансовое состояние категории налогоплательщиков, за _______________ 20___ г. (налоговый период) |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | N | Показатели |Факт за| Факт | Темпы | |п/п | |предшес|(оценка *)| роста | | | |твующий| за |(снижения)| | | |период |налоговый | | | | | | период | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |1. |Выручка (нетто) от продажи товаров, | | | | | |продукции, работ, услуг (за минусом | | | | | |налога на добавленную стоимость, | | | | | |акцизов и аналогичных обязательных | | | | | |платежей), тыс. руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |2. |Себестоимость проданных товаров, | | | | | |продукции, работ, услуг, тыс. руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |3. |Валовая прибыль (стр. 1 - стр. 2), | | | | | |тыс. руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |4. |Рентабельность | | | | | |(стр. 3 / стр. 1) * 100), % | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |5. |Среднегодовая стоимость основных | | | | | |средств, тыс. руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |6. |Фонд заработной платы, начисленной | | | | | |работникам списочного состава и | | | | | |внешним совместителям, тыс. руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |7. |Численность работников списочного | | | | | |состава и внешних совместителей, чел. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |8. |Среднемесячная заработная плата | | | | | |работников списочного состава и | | | | | |внешних совместителей (стр. 6 / | | | | | |стр. 7 / количество месяцев), руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |9. |Производительность труда (стр. 1 / | | | | | |стр. 7), тыс. рублей на человека | | | | |————|——————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органа местного самоуправления) _______________________ Ответственное лицо (исполнитель) _____________________________ телефон ____________________ * Для планируемых к предоставлению налоговых льгот Коэффициент экономической эффективности равен отношению количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом (гр. 4 > гр. 3), к количеству показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним (гр. 4 <= гр. 3). Приложение N 3 к методике оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет В департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Дата составления исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органом местного самоуправления) ____________ Дата получения департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________ Категория налогоплательщиков ______________________________________________ Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (орган местного самоуправления) ____________________________________ РАСЧЕТ сумм налогов без учета предоставления налоговых льгот и сумм налогов с учетом предоставления налоговых льгот за _______________ 20___ г. (налоговый период) (тыс. рублей) |——————|——————————————————————————————|—————————-—————————|—————————-—————————| |N п/п | Показатели |За налоговый период| На планируемый | | | | использования | период | | | | льготы | использования | | | | | льготы | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | |без |с учетом |без |с учетом | | | |учета |предос- |учета |предос- | | | |предос- |тавления |предос- |тавления | | | |тавления |льготы |тавления |льготы | | | |льготы | |льготы | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Налог на прибыль организаций | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Налоговая база для исчисления | | | | | | |налога | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Ставка налога на прибыль | | | | | | |организаций, установленная | | | | | | |пунктом 1 статьи 284 | | | | | | |Налогового кодекса Российской | | | | | | |Федерации, % | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Снижение ставки налога на | | | | | | |прибыль организаций, % | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4. |Ставка налога на прибыль | | | | | | |организаций, подлежащая | | | | | | |зачислению в бюджет | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | |Федерации, с учетом снижения,| | | | | | |% (стр. 2 - стр. 3) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5. |Сумма налога на прибыль | | | | | | |организаций, подлежащая | | | | | | |зачислению в окружной | | | | | | |бюджет, исчисленная: | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5.1. |без учета снижения | | | | | | |(стр. 1 * стр. 2 / 100) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5.2. |с учетом снижения | | | | | | |(стр. 1 * стр. 4) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6. |Сумма средств, | | | | | | |высвобождающихся в результате | | | | | | |снижения ставки налога на | | | | | | |прибыль организаций (стр. | | | | | | |5.1 - стр. 5.2) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Налог на имущество организаций | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |7. |Среднегодовая стоимость | | | | | | |облагаемого имущества | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |8. |Ставка налога, % | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9. |Льготная ставка налога, % | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |10. |Сумма налога на имущество | | | | | | |организаций, исчисленная: | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |10.1. |без учета использования льготы| | | | | | |(стр. 7 * стр. 8) / 100 | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |10.2. |с учетом использования льготы | | | | | | |(стр. 7 * стр. 9) / 100 | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |11. |Сумма средств, | | | | | | |высвобождающихся в результате | | | | | | |льготного | | | | | | |налогообложения | | | | | | |(стр. 10.1 - стр. 10.2) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Транспортный налог | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |12. |Сумма транспортного налога, | | | | | | |исчисленная по ставкам, | | | | | | |установленным Законом | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |13. |Льготная ставка налога, % | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |14. |Сумма средств, | | | | | | |высвобождающихся в результате | | | | | | |льготного | | | | | | |налогообложения | | | | | | |(стр. 12 * стр. 13) / 100 | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |15. |Общая сумма средств, | | | | | | |высвобождающихся из | | | | | | |окружного бюджета в | | | | | | |результате льготного | | | | | | |налогообложения | | | | | | |(стр. 6 + стр. 11 + стр. 14) | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органа местного самоуправления) _______________________ Ответственное лицо (исполнитель) _____________________________ телефон ____________________ Приложение N 4 к методике оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет РЕЗУЛЬТАТЫ оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет за _________________________ 20__ г. (налоговый период) |——————————————|———————|—————————————|———————————|——————————|——————————————| |Наименование |Вид |Сумма |Сумма |Сумма |Оценка | |категории |налога |фактически |прироста |экономии |эффективности,| |налого- | |полученной |поступлений|средств |тыс. рублей | |плательщиков | |организациями|в окружной |окружного | | | | |налоговой |бюджет в |(местного | | | | |льготы, тыс. |связи с |) бюджета | | | | |рублей |предос- |при | | | | | |тавлением |предос- | | | | | |налоговой |тавлении | | | | | |льготы, |налоговой | | | | | |тыс. рублей|льготы, | | | | | | |тыс. | | | | | | |рублей | | |——————————————|———————|—————————————|———————————|——————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 = 4 + 5 - 3 | |——————————————|———————|—————————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————|—————————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————|—————————————|———————————|——————————|——————————————| Руководитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (органа местного самоуправления) __________________________________________ Ответственное лицо (исполнитель) __________________________________________ телефон ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|