Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2010 № 161-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2010 г. N 161-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" В целях реализации статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало- Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Е.В.Мискевич Утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2010 г. N 161-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2011 - 2013 ГОДАХ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |окружная долгосрочная целевая программа | |Программы |"Совершенствование и развитие муниципальной службы в | | |Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" | | |(далее - Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об | |разработки |общих принципах организации местного самоуправления в | | |Российской Федерации"; | | |Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ | | |"О муниципальной службе в Российской Федерации"; | | |Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от | | |22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в | | |Ямало-Ненецком автономном округе"; | | |распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого | | |автономного округа от 22 апреля 2010 года N 140-РА | | |"О разработке окружной целевой программы | | |"Совершенствование и развитие муниципальной службы в | | |Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный|аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |заказчик | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |за выполнение | | |мероприятий | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |Программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель - совершенствование и развитие муниципальной | |Программы |службы в Ямало-Ненецком автономном округе. | | |Задачи: | | |1. Обеспечение соответствия | | |нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного | | |округа и муниципальных образований в Ямало-Ненецком | | |автономном округе (далее - муниципальные образования) | | |действующему законодательству. | | |2. Повышение эффективности работы кадровых служб. | | |3. Создание системы подготовки, профессиональной | | |переподготовки и повышения квалификации муниципальных | | |служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. | | |4. Повышение престижа и открытости муниципальной | | |службы в Ямало-Ненецком автономном округе. | | |5. Обеспечение предупреждения коррупции, | | |выявления и разрешения конфликта интересов на | | |муниципальной службе | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011 - 2013 годы | |реализации | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие |количество муниципальных образований, внедривших | |целевые |программное тестирование муниципальных служащих. | |индикаторы и |Количество муниципальных образований, внедривших | |показатели |единый стандарт по организации работы кадровой службы.| |по этапам |Количество муниципальных служащих в Ямало-Ненецком | |реализации |автономном округе, прошедших подготовку, повышение | |Программы |квалификации и стажировку за счет средств окружного | | |бюджета (человек). | | |Количество семинаров (видеоконференций), проведенных | | |по вопросам муниципальной службы. | | |Количество публикаций в средствах массовой информации,| | |изданных сборников. | | |Количество заседаний комиссий по соблюдению требований| | |к служебному поведению муниципальных служащих и | | |урегулированию конфликта интересов | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |формирование нормативной правовой базы и ее | |направления |совершенствование. | |реализации |Совершенствование работы структурных | |мероприятий |подразделений органов местного самоуправления | | |муниципального образования по вопросам муниципальной | | |службы и кадров. | | |Профессиональная переподготовка, повышение | | |квалификации и стажировка муниципальных служащих на | | |системной основе. | | |Создание системы открытости, гласности и повышения | | |престижа муниципальной службы. | | |Совершенствование работы, направленной на | | |предупреждение и противодействие коррупции на | | |муниципальной службе | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |общий объем финансирования Программы составит 12,825 | |источники |млн. рублей, в том числе по годам: | | |2011 год - 4,275 млн. рублей; | |финансирования |2012 год - 4,275 млн. рублей; | | |2013 год - 4,275 млн. рублей | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |реализация программных мероприятий позволит: | |конечные |создать организационно-правовое обеспечение | |результаты |муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном | |реализации и |округе; | |показатели |совершенствовать работу кадровых служб; | |социально- |организовать профессиональную переподготовку, | | |повышение квалификации и стажировку муниципальных | |экономической |служащих органов местного самоуправления | |эффективности |муниципальных образований; | | |обеспечить открытость, гласность муниципальной службы,| | |повысить ее престиж и звание муниципального служащего;| | |сформировать механизм предупреждения коррупции, | | |выявления и разрешения конфликта интересов на | | |муниципальной службе | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично- правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования. Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики. В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) реализуется окружная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы". Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов: 1. Сформирована нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях. 2. Во всех муниципальных образованиях приняты муниципальные программы развития муниципальной службы. 3. Сформирована система управления муниципальной службой в автономном округе. 4. Внедрена система проведения в муниципальных образованиях методических дней с целью оказания практической и методической помощи органам местного самоуправления. 5. Последовательность в проведении кадровой политики позволила: - сформировать кадровый резерв на муниципальной службе на 43%; - увеличить количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, до 24%, а количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, - до 16%. 6. За счет средств бюджета автономного округа в 2009 году повышение квалификации прошли 64 муниципальных служащих муниципальных образований, наделенных статусом городского или сельского поселения. 7. Впервые в автономном округе проведен конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе". 8. Изданы 3 методических сборника по вопросам муниципальной службы, опубликованы 2 статьи в общественно-политической газете автономного округа "Красный Север". 9. Повысилось качество и своевременность принятия органами местного самоуправления решений, направленных на социально- экономическое развитие муниципальных образований. Тем не менее, на сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации. Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки. Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления. Невозможность комплексного решения проблемы без использования программно-целевого метода обусловлена следующими факторами: 1) труднодоступность и отдаленность, низкая транспортная освоенность и ограниченная транспортная доступность в муниципальные образования, наделенные статусом сельского поселения; 2) недостаточный объем финансовых средств, предусмотренный в бюджетах муниципальных образований для организации повышения квалификации, либо полное его отсутствие; 3) отсутствие возможности организации муниципальными образованиями проведения кустовых курсов повышения квалификации, например, в муниципальном районе; 4) отсутствие собственных средств массовой информации и Интернет-сайтов администраций в муниципальных образованиях, наделенных статусом сельского поселения. Программно-целевой метод позволит комплексно подойти к решению проблем муниципальной службы, а также рациональнее и эффективнее использовать средства окружного бюджета. Разработка данной Программы необходима в целях: - исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"; - обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы автономного округа, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и таким образом осуществления полномочий субъекта бюджетного планирования. II. Основные цели и задачи реализации Программы Цель Программы - совершенствование и развитие муниципальной службы в автономном округе. Задачи Программы: 1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы автономного округа и муниципальных образований действующему законодательству. 2. Повышение эффективности работы кадровых служб. 3. Создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих автономного округа. 4. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в автономном округе. 5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. Показатели (индикаторы) реализации Программы: |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————-—————-—————-—————| | N |Наименование показателя| Весовое | Единица |Планируемые количественные| |п/п | | значение |измерения| показатели по годам | | | |показателя| | реализации Программы | | | | | |————————|—————|—————|—————| | | | | |базовое |2011 |2012 |2013 | | | | | |значение| | | | | | | | | (2010) | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |1. |Количество |0,2 |единиц |0 |7 |14 |20 | | |муниципальных | | | | | | | | |образований, внедривших| | | | | | | | |программное | | | | | | | | |тестирование | | | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |2. |Количество |0,2 |единиц |0 |7 |20 |58 | | |муниципальных | | | | | | | | |образований, внедривших| | | | | | | | |единый стандарт по | | | | | | | | |организации работы | | | | | | | | |кадровой службы | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |3. |Число муниципальных |0,3 |человек |300 |326 |352 |352 | | |служащих автономного | | | | | | | | |округа, прошедших | | | | | | | | |подготовку, повышение | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | |стажировку за счет | | | | | | | | |средств окружного | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |4. |Количество семинаров |0,1 |единиц |0 |1 |1 |1 | | |(видеоконференций), | | | | | | | | |проведенных по | | | | | | | | |вопросам муниципальной| | | | | | | | |службы | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |5. |Количество публикаций в|0,1 |единиц |3 |3 |3 |3 | | |средствах массовой | | | | | | | | |информации, | | | | | | | | |изданных сборников | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| |6. |Количество заседаний |0,1 |единиц |75 |75 |75 |75 | | |комиссий по | | | | | | | | |соблюдению требований| | | | | | | | |к служебному | | | | | | | | |поведению муниципальных| | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | |конфликта интересов | | | | | | | |————|———————————————————————|——————————|—————————|————————|—————|—————|—————| Источник получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы - отчеты муниципальных образований по реализации законодательства о муниципальной службе. Методика расчета показателей оценки эффективности реализации Программы 1. Количество муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих. 2. Количество муниципальных образований, внедривших единый стандарт по организации работы кадровой службы. 3. Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств окружного бюджета (человек), определяется исходя из финансовых средств, запланированных на данное мероприятие, а также от средней стоимости обучения. 4. Количество семинаров (видеоконференций), проведенных по вопросам муниципальной службы. 5. Количество публикаций в средствах массовой информации, изданных сборников рассчитывается по следующей формуле: П + С = Е, где: П - количество публикаций; С - количество изданных сборников; Е - количество публикаций в средствах массовой информации, изданных сборников. 6. Количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов: КЗКГО + КЗКГП = Е, где: КЗКГО - количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, проведенных в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа (муниципального района); КЗКГП - количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, проведенных в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского или сельского поселения; Е - количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, состоявшихся в муниципальных образованиях. III. Перечень программных мероприятий Задачи Программы решаются путем осуществления следующих мероприятий (приложение к настоящей Программе): 1. Разработка и принятие законов, иных нормативных правовых актов в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством. Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование, а также на своевременное внесение изменений в законодательство автономного округа и муниципальные правовые акты в соответствии с действующим законодательством. 2. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов органов муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, подготовка предложений по их уточнению. Данное мероприятие предусматривает контроль своевременного принятия муниципальных правовых актов и их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа. 3. Внедрение программного тестирования муниципальных служащих. Мероприятие направлено на создание банка тестовых заданий, организацию и проведение сеансов тестирования муниципальных служащих, формирование результатов тестирования в удобной форме. 4. Разработка и внедрение единого стандарта по организации работы кадровой службы. Реализация данного мероприятия направлена на оптимизацию и усовершенствование работы специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров. Стандарт будет представлять собой последовательный "алгоритм" действий специалиста кадрового подразделения. 5. Разработка и внедрение кадрового аудита в органах местного самоуправления муниципального образования. Мероприятие направлено на разработку методики кадрового аудита и последующее его внедрение с целью оценки эффективности существующей системы управления персоналом и соответствия кадрового потенциала муниципальной службы. 6. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований. Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих посредством организации курсов повышения квалификации непосредственно в муниципальном образовании (наделенных статусом городского округа и муниципального района). 7. Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы. Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров (видеоконференций) с участием представителей высших учебных заведений, занимающихся вопросами муниципальной службы. Методы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии. 8. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа раздела "Вопрос-ответ" в режиме он-лайн. 9. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа форума "Вопросы муниципальной службы". Два вышеуказанных мероприятия направлены на организацию обмена информацией, обсуждение вопросов прохождения муниципальной службы для населения автономного округа, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований и иных организаций (учреждений). 10. Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации автономного округа. Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы и информированности населения о деятельности органов местного самоуправления. 11. Издание сборников по вопросам муниципальной службы. Мероприятие предполагает издание сборников по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в автономном округе и муниципальных образованиях. 12. Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе". Мероприятие проводится в целях повышения престижа муниципальной службы в автономном округе и устойчивого развития кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе. 13. Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 14. Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Вышеуказанные два мероприятия направлены на мониторинг реализации законодательства о муниципальной службы и противодействия коррупции, работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 15. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе. Мероприятие предполагает проведение семинаров для специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров с привлечением представителей высших учебных заведений, занимающихся вопросами противодействия коррупции. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы В качестве источника финансирования программных мероприятий планируется окружной бюджет. Общий объем финансирования Программы составит 12,825 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 4,275 млн. рублей; 2012 год - 4,275 млн. рублей; 2013 год - 4,275 млн. рублей. Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение внебюджетных средств и средств федерального бюджета для реализации Программы не предполагается. V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Программой не предусмотрено распределение субсидий муниципальным образованиям. VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: 1. Создать организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в автономном округе. 2. Совершенствовать работу структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам муниципальной службы и кадров. 3. Организовать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований. 4. Обеспечить открытость, гласность муниципальной службы, повысить ее престиж и звание муниципального служащего. 5. Сформировать механизм предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы выразится в повышении качества муниципального управления, рациональном использовании муниципальными образованиями кадровых, финансовых и иных ресурсов, повышении доверия населения к местной власти. Приложение к окружной долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2011 - 2013 ГОДАХ" |——————|——————————————————————————————————|———————|——————-—————-—————-———————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Финансирование, | | п/п | |испол- | тыс. рублей | | | | нения |——————|—————|—————|———————| | | | |всего |2011 |2012 |2013 | | | | | |год |год |год | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | 1. Формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |1.1. |Разработка и принятие законов, |2011 - |- |- |- |- | | |иных нормативных правовых |2013 | | | | | | |актов в автономном округе в |годы | | | | | | |соответствии с федеральным | | | | | | | |законодательством | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |1.2. |Мониторинг принятия муниципальными|2011 - |- |- |- |- | | |образованиями правовых актов по |2013 | | | | | | |вопросам муниципальной службы, |годы | | | | | | |подготовка предложений по их | | | | | | | |уточнению | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | 2. Совершенствование работы структурных подразделений органов местного | |самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и| | кадров | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |2.1. |Внедрение программного |2011 - |- |- |- |- | | |тестирования муниципальных |2013 | | | | | | |служащих |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |2.2. |Разработка и внедрение единого |2011 - |260 |260 |- |- | | |стандарта по организации |2013 | | | | | | |работы кадровой службы |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |2.3. |Разработка и внедрение кадрового |2011 - |- |- |- |- | | |аудита в органах местного |2013 | | | | | | |самоуправления |годы | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | 3. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка | | муниципальных служащих на системной основе | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |3.1. |Организация профессиональной |2011 - |10300 |3260 |3520 |3520 | | |переподготовки, повышения |2013 | | | | | | |квалификации и стажировки |годы | | | | | | |муниципальных служащих органов| | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |3.2. |Проведение семинаров |2011 - |600 |200 |200 |200 | | |(видеоконференций) по вопросам |2013 | | | | | | |муниципальной службы |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | 4. Создание системы открытости, гласности и повышения престижа | | муниципальной службы | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |4.1. |Организация и сопровождение на |2011 - |- |- |- |- | | |официальном Интернет-сайте |2013 | | | | | | |аппарата Губернатора |годы | | | | | | |автономного округа раздела | | | | | | | |"Вопрос-ответ" в режиме он-лайн | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |4.2. |Организация и сопровождение на |2011 - |- |- |- |- | | |официальном Интернет-сайте |2013 | | | | | | |аппарата Губернатора |годы | | | | | | |автономного округа форума | | | | | | | |"Вопросы муниципальной службы" | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |4.3. |Размещение информации по вопросам |2011 - |150 |50 |50 |50 | | |муниципальной службы в |2013 | | | | | | |средствах массовой |годы | | | | | | |информации автономного округа | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |4.4. |Издание сборников по вопросам |2011 - |150 |50 |50 |50 | | |муниципальной службы |2013 | | | | | | | |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |4.5. |Проведение конкурса на звание |2011 - |765 |255 |255 |255 | | |"Лучший муниципальный служащий в|2013 | | | | | | |Ямало-Ненецком автономном округе" |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | 5. Совершенствование работы, направленной на предупреждение и | | ротиводействие коррупции на муниципальной службе | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |5.1. |Мониторинг деятельности комиссий |2011 - |- |- |- |- | | |органов местного самоуправления |2013 | | | | | | |муниципальных образований по |годы | | | | | | |соблюдению требований к служебному| | | | | | | |поведению муниципальных | | | | | | | |служащих и урегулированию | | | | | | | |конфликта интересов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |5.2. |Мониторинг соблюдения |2011 - |- |- |- |- | | |муниципальными служащими |2013 | | | | | | |ограничений и запретов, а |годы | | | | | | |также общих принципов служебного | | | | | | | |поведения в соответствии с | | | | | | | |законодательством о | | | | | | | |муниципальной службе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| |5.3. |Проведение семинаров по вопросам |2011 - |600 |200 |200 |200 | | |противодействия коррупции на |2013 | | | | | | |муниципальной службе |годы | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| | |ИТОГО | |12825 |4275 |4275 |4275 | |——————|——————————————————————————————————|———————|——————|—————|—————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|