Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2010 № 204-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.05.2010 г. N 204-А г.Салехард Об утверждении Порядка расчета размеров оплаты за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 390-П) В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2010 г. N 204-А ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок расчета размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан на основании: - Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России"; - приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880"; - Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе"; - постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2010 года N 28-ПГ "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 348-А "Об утверждении Перечня продукции (товаров и услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляют исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 1.2. Порядок устанавливает механизм расчета размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - размер платы за проведение ГТО, автономный округ). 1.3. Порядок разработан с целью: - установления единого механизма формирования расходов при расчете размера платы за проведение ГТО; - достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг; - защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение ГТО; - повышения ответственности субъектов регулирования за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов. 1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших конкурсный отбор на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории автономного округа (далее - субъекты регулирования, проведение ГТО). 1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе". II. Порядок представления материалов, рассмотрение, утверждение, изменение, введение в действие, отказ об установлении платы за проведение государственного технического осмотра 2.1. Для обоснования размеров платы за проведение ГТО субъекты регулирования предоставляют в департамент экономики автономного округа (далее - Департамент экономики) следующие документы: - письменное заявление об установлении размера платы за проведение ГТО; - опись представленных документов; - уведомление налогового органа о применении системы налогообложения; - договор Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по автономному округу с организацией, привлекаемой к проведению ГТО; - пояснительную записку с указанием причин изменения размеров платы за проведение ГТО; - копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемый вид деятельности; - штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда; - положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат); - уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев; - расчет утверждаемых и согласуемых размеров платы за проведение ГТО; - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов); - перечень и дату ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений; - расчет минимальной прибыли, включаемой в размеры платы за проведение ГТО, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъекта регулирования, в случае превышения фактического уровня рентабельности над предельным уровнем рентабельности, установленным настоящим Порядком; - основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчетный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения): формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату: - форма N 1 "Бухгалтерский баланс"; - форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; - форма N 3 "Отчет об изменениях капитала"; - форма N 4 "Отчет о движении денежных средств"; - форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"; - форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)"; - форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг"; - форма П-2 "Сведения об инвестициях"; - форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"; - форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - приказ и Положение об учетной политике. Субъекты регулирования, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения. 2.2. Порядок рассмотрения, утверждения, изменения, введения в действие, отказ об установлении размеров платы за проведение ГТО осуществляется в соответствии с действующим Административным регламентом по исполнению Департаментом экономики государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным в соответствии с действующим законодательством автономного округа. 2.3. Установленные размеры платы за проведение ГТО являются предельными и могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением Департамента экономики. 2.4. Департамент экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа вправе устанавливать льготные размеры платы за проведение ГТО для отдельных категорий граждан и юридических лиц. 2.5. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного Департаментом экономики. 2.6. Размер платы за проведение ГТО устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств: - легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине; - легковые автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе; - легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе; - автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине; - автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе; - автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе; - автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине; - автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе; - автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе; - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с двигателями, работающими на бензине; - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с двигателями, работающими на дизельном топливе; - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с двигателями, работающими на газовом топливе; - грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на бензине; - грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе; - грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе; - грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на бензине; - грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе; - грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе; - полуприцепы; - прицепы полной массой до 0,75 тонны; - прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны; - прицепы полной массой свыше 3,5 тонны; - мотороллеры и мотоциклы; - мотоциклы с коляской. 2.7. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных размеров платы за проведение ГТО относятся к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. III. Взимание и распределение средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра 3.1. Денежные средства за проведение ГТО с привлечением субъектов регулирования, заключивших в установленном порядке договор с Управлением внутренних дел по автономному округу о предоставлении услуг по проведению проверки ГТО, перечисляются непосредственно субъектам регулирования. 3.2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается. При этом при представлении транспортного средства на повторный осмотр более одного раза в течение указанного срока, а также по его истечении осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования. IV. Расчет размеров платы за проведение государственного технического осмотра 4.1. Размеры платы за проведение ГТО для каждого типа транспортных средств устанавливаются с учетом нормативов трудоемкости работ по проверке их технического состояния с использованием средств технического диагностирования, а также стоимости 1 человеко-часа контрольно-диагностических работ. Расчет устанавливаемых размеров платы за проведение ГТО осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов, оказываемых услуг и затрат по видам деятельности. 4.2. Нормативы трудоемкости работ определяются в соответствии с Требованиями к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств диагностирования. 4.3. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств и обосновании величин отдельных статей расходов применяются следующие цены (тарифы) на продукцию (услуги), приобретаемую организацией: - цены (тарифы), регулируемые государством; - цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов, обеспечивающих целевое и эффективное расходование средств организации; - официально опубликованные прогнозные рыночные цены, тарифы, стоимость услуг. При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен. 4.4. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ при проведении ГТО учитываются следующие прямые расходы: - материальные расходы; - амортизация основных средств; - оплата труда; - страховые взносы; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 390-П) - содержание и ремонт основных средств; - прочие расходы. 4.5. Расчет средств, относимых к расходам на проведение ГТО, определяется субъектами регулирования в соответствии с главами 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33Р). 4.6. Расходы субъектов регулирования, которые напрямую не относятся на проведение ГТО (общехозяйственные расходы и расходы вспомогательных производств), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой. 4.7. Уровень рентабельности работ по проведению ГТО включается в расчет размеров платы за проведение ГТО в размере 10%. В случае, если рентабельность, необходимая для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов при проведении ГТО, превышает уровень рентабельности, установленный настоящим Порядком, субъекты регулирования представляют в Департамент экономики обоснованный расчет минимальной прибыли, необходимой для обеспечения нормальной деятельности, с учетом амортизационных отчислений в качестве источника финансирования, но не выше предельно установленного, составляющего 20% (пункт 12 Приказа МВД России, Минфина России, Минтранса России от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880"). 4.8. Средняя часовая ставка эксперта по контролю технического состояния рассчитывается по формуле: Сч = 12 мес. x Зэ / (Тр - То) / 8 час. (1) где: Зэ - зарплата экспертов по контролю; Тр - число рабочих дней в году; То - продолжительность отпуска. 4.9. Коэффициент накладных расходов рассчитывается как отношение общей величины накладных расходов к ФОТ экспертов по контролю (Кнр). 4.10. Коэффициент накладных расходов рассчитывается исходя из следующих основных расходов: - расходов на оплату труда работников АУП, которые не должны превышать 60% от заработной платы экспертов по контролю; - начислений на заработную плату в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - расходов на канцелярские товары и прочие предметы для текущих хозяйственных целей; - расходов на спецодежду; - расходов на служебные командировки; - расходов на коммунальные услуги; - амортизационных отчислений по зданиям, сооружениям, оборудованию; - расходов на оплату услуг связи; - расходов на горюче-смазочные материалы; - расходов по оплате льготного проезда работников; - прочих расходов, относимых к расходам на производство продукции в соответствии с главами 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет налогов, включаемых в стоимость работ по контролю технического состояния автомобильного транспорта, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 4.11. Стоимость работ по контролю технического состояния автомобильного транспорта по видам определяется по формуле: S = Сч x n x ti x (1 + Кнр) (2) где: Сч - средняя часовая ставка эксперта по контролю технического состояния транспорта, которая определяется расчетным путем; n - количество единиц транспортных средств по маркам; ti - трудоемкость выполнения полного комплекса работ по проверке технического состояния транспорта. Рассчитывается согласно Требованиям к технологии работ по проверке транспортных средств, согласованных Министерством транспорта Российской Федерации и утвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в человеко-часах; Кнр - коэффициент накладных расходов. 4.12. Общая стоимость работ по контролю технического состояния автомобильного транспорта по видам определяется по формуле: Ск = S x (1 + Р) x 1,18 (3) где: Р - уровень рентабельности; НДС - 1,18. 4.13. Стоимость работ по контролю технического состояния одной единицы автомобильного транспорта рассчитывается по формуле: Т = Ск / n (4) где: Ск - общая стоимость работ по контролю технического состояния автомобильного транспорта по видам; n - количество единиц транспортных средств по маркам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|