Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2010 № 204-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.05.2010 г.                                           N 204-А
                            г.Салехард


   Об утверждении Порядка расчета размеров оплаты за проведение
   государственного технического осмотра транспортных средств с
использованием средств технического диагностирования на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 25.11.2010 г. N 390-П)


    В  соответствии  с  Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа
от  14  декабря  2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов)
и   осуществлении  контроля  за  их  применением  в  Ямало-Ненецком
автономном   округе"   Администрация   Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  расчета  размеров платы за
проведение   государственного   технического  осмотра  транспортных
средств  с  использованием средств технического диагностирования на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Степанова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 мая 2010 г. N 204-А


   ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
    ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  расчета  размеров платы за проведение
государственного   технического   осмотра  транспортных  средств  с
использованием    средств    технического    диагностирования    на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее - Порядок)
разработан на основании:
    -  Федерального  закона  от  10  декабря  1995 года N 196-ФЗ "О
безопасности дорожного движения";
    -   глав   25,   26.2,   26.3   Налогового  кодекса  Российской
Федерации;
    -  Постановления  Правительства Российской Федерации от 31 июля
1998   года   N   880   "О   порядке   проведения  государственного
технического  осмотра  транспортных  средств,  зарегистрированных в
Государственной    инспекции    безопасности   дорожного   движения
Министерства внутренних дел России";
    -  приказа  Министерства  внутренних  дел Российской Федерации,
Министерства   финансов   Российской   Федерации   и   Министерства
транспорта   Российской   Федерации   от  3  августа  2001  года  N
708/61н/126    "Об    утверждении   нормативных   правовых   актов,
подготовленных    во    исполнение    Постановления   Правительства
Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880";
    -  Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  14 декабря
2007   года   N   124-ЗАО   "Об   установлении   цен   (тарифов)  и
осуществлении   контроля   за   их   применением  в  Ямало-Ненецком
автономном округе";
    -   постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  от  4  марта  2010  года  N 28-ПГ "О департаменте экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановления   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  июля  2006  года  N  348-А  "Об утверждении Перечня
продукции   (товаров   и   услуг),   на   которые   государственное
регулирование   цен   (тарифов)   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного     округа     осуществляют    исполнительные    органы
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
    1.2.  Порядок  устанавливает механизм расчета размеров платы за
проведение   государственного   технического  осмотра  транспортных
средств  с  использованием средств технического диагностирования на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  размер
платы за проведение ГТО, автономный округ).
    1.3. Порядок разработан с целью:
    -  установления  единого  механизма  формирования  расходов при
расчете размера платы за проведение ГТО;
    -  достижения  баланса  интересов организаций и потребителей их
услуг;
    -    защиты    экономических    интересов    потребителей    от
необоснованного повышения размера платы за проведение ГТО;
    -   повышения   ответственности   субъектов   регулирования  за
экономическую      обоснованность     предоставляемых     расчетных
материалов.
    1.4.    Действие   настоящего   Порядка   распространяется   на
юридических   лиц   и  индивидуальных  предпринимателей,  прошедших
конкурсный  отбор  на  участие  в  проверке  технического состояния
транспортных   средств   с   использованием   средств  технического
диагностирования   при   государственном   техническом  осмотре  на
территории  автономного  округа  (далее  -  субъекты регулирования,
проведение ГТО).
    1.5.  Понятия,  используемые в настоящем Порядке, соответствуют
определениям,  данным  Законом  автономного  округа  от  14 декабря
2007   года   N   124-ЗАО   "Об   установлении   цен   (тарифов)  и
осуществлении   контроля   за   их   применением  в  Ямало-Ненецком
автономном округе".

 II. Порядок представления материалов, рассмотрение, утверждение,
  изменение, введение в действие, отказ об установлении платы за
         проведение государственного технического осмотра

    2.1.   Для   обоснования   размеров  платы  за  проведение  ГТО
субъекты   регулирования   предоставляют  в  департамент  экономики
автономного   округа  (далее  -  Департамент  экономики)  следующие
документы:
    -   письменное  заявление  об  установлении  размера  платы  за
проведение ГТО;
    - опись представленных документов;
    -   уведомление   налогового   органа   о   применении  системы
налогообложения;
    -  договор  Государственной  инспекции  безопасности  дорожного
движения   Управления   внутренних  дел  по  автономному  округу  с
организацией, привлекаемой к проведению ГТО;
    -  пояснительную  записку с указанием причин изменения размеров
платы за проведение ГТО;
    -   копии   учредительных   документов,   копии   лицензий   на
регулируемый вид деятельности;
    -  штатное  расписание,  расчет нормативной численности, расчет
фонда оплаты труда;
    -   положение   о   текущем   премировании,   разовых  выплатах
стимулирующего  характера  (локальные  правовые  акты, регулирующие
размер выплат);
    -  уведомление  о  размере  страховых  взносов  на обязательное
страхование от несчастных случаев;
    -   расчет   утверждаемых   и  согласуемых  размеров  платы  за
проведение ГТО;
    -  подробные  расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и
подтверждающие  документы  (копии  платежных документов, договоров,
счетов);
    -    перечень   и   дату   ввода   основных   средств,   расчет
амортизационных отчислений;
    -  расчет  минимальной  прибыли,  включаемой в размеры платы за
проведение    ГТО,    необходимой    для   обеспечения   нормальной
деятельности    субъекта   регулирования,   в   случае   превышения
фактического   уровня   рентабельности   над   предельным   уровнем
рентабельности, установленным настоящим Порядком;
    -   основные   технико-экономические   показатели  деятельности
субъекта   регулирования   за  предшествующий  и  отчетный  периоды
согласно   формам   бухгалтерской,   статистической   и   налоговой
отчетности    (для    организаций,    применяющих   общую   систему
налогообложения):
    формы  бухгалтерской,  статистической и налоговой отчетности на
последнюю отчетную дату:
    - форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
    - форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
    - форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";
    - форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
    - форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
    -   форма   N  5-З  "Сведения  о  затратах  на  производство  и
реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";
    -  форма  П-1  "Сведения  о  производстве  и  отгрузке товаров,
услуг";
    - форма П-2 "Сведения об инвестициях";
    - форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
    -  форма  П-4  "Сведения  о  численности,  заработной  плате  и
движении работников";
    - приказ и Положение об учетной политике.
    Субъекты     регулирования,     применяющие     иные     режимы
налогообложения,   представляют   бухгалтерскую,  статистическую  и
налоговую     отчетность,     предусмотренную     законодательством
Российской   Федерации  о  налогах  и  сборах  для  данного  режима
налогообложения.
    2.2.  Порядок  рассмотрения, утверждения, изменения, введения в
действие,  отказ  об  установлении размеров платы за проведение ГТО
осуществляется   в   соответствии  с  действующим  Административным
регламентом  по  исполнению Департаментом экономики государственной
функции  "Установление  подлежащих  государственному  регулированию
цен  (тарифов)  на  товары  (услуги)  на территории Ямало-Ненецкого
автономного  округа",  утвержденным  в  соответствии  с действующим
законодательством автономного округа.
    2.3.  Установленные  размеры  платы  за проведение ГТО являются
предельными   и   могут   быть   снижены   субъектом  регулирования
самостоятельно,  но  для  всех  потребителей услуг одновременно и с
обязательным уведомлением Департамента экономики.
    2.4.  Департамент  экономики в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством  автономного  округа
вправе  устанавливать  льготные размеры платы за проведение ГТО для
отдельных категорий граждан и юридических лиц.
    2.5.    Руководители    субъектов    регулирования   утверждают
собственным  приказом  прейскурант  цен  на  оказываемые  услуги  в
пределах уровня, установленного Департаментом экономики.
    2.6.   Размер   платы   за   проведение   ГТО   устанавливается
дифференцированно по следующим типам транспортных средств:
    - легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;
    -  легковые  автомобили с двигателями, работающими на дизельном
топливе;
    -  легковые  автомобили  с  двигателями, работающими на газовом
топливе;
    -  автобусы  полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими
на бензине;
    -  автобусы  полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими
на дизельном топливе;
    -  автобусы  полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими
на газовом топливе;
    -   автобусы   полной   массой  более  5  тонн  с  двигателями,
работающими на бензине;
    -   автобусы   полной   массой  более  5  тонн  с  двигателями,
работающими на дизельном топливе;
    -   автобусы   полной   массой  более  5  тонн  с  двигателями,
работающими на газовом топливе;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой   до  3,5  тонны  с
двигателями, работающими на бензине;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой   до  3,5  тонны  с
двигателями, работающими на дизельном топливе;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой   до  3,5  тонны  с
двигателями, работающими на газовом топливе;
    -  грузовые  автомобили  полной  массой  от  3,5  до  12 тонн с
двигателями, работающими на бензине;
    -  грузовые  автомобили  полной  массой  от  3,5  до  12 тонн с
двигателями, работающими на дизельном топливе;
    -  грузовые  автомобили  полной  массой  от  3,5  до  12 тонн с
двигателями, работающими на газовом топливе;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой  более  12  тонн  с
двигателями, работающими на бензине;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой  более  12  тонн  с
двигателями, работающими на дизельном топливе;
    -   грузовые   автомобили   полной   массой  более  12  тонн  с
двигателями, работающими на газовом топливе;
    - полуприцепы;
    - прицепы полной массой до 0,75 тонны;
    - прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны;
    - прицепы полной массой свыше 3,5 тонны;
    - мотороллеры и мотоциклы;
    - мотоциклы с коляской.
    2.7.   Несоблюдение   настоящего  Порядка,  а  также  завышение
установленных   размеров   платы  за  проведение  ГТО  относятся  к
нарушениям   порядка   ценообразования.   Субъекты   регулирования,
допустившие   нарушения  порядка  ценообразования,  привлекаются  к
административной    ответственности    с   наложением   штрафов   в
соответствии  с  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях.

 III. Взимание и распределение средств, получаемых в виде платы за
         проведение государственного технического осмотра

    3.1.   Денежные  средства  за  проведение  ГТО  с  привлечением
субъектов   регулирования,   заключивших  в  установленном  порядке
договор  с  Управлением  внутренних  дел  по  автономному  округу о
предоставлении  услуг  по  проведению  проверки  ГТО, перечисляются
непосредственно субъектам регулирования.
    3.2.    При   представлении   транспортного   средства,   ранее
признанного  неисправным,  на  повторный  осмотр  с  использованием
средств  технического  диагностирования  в  течение  20 календарных
дней   с   даты   прохождения  предыдущего  осмотра  плата  за  его
проведение не взимается.
    При   этом   при   представлении   транспортного   средства  на
повторный  осмотр  более  одного раза в течение указанного срока, а
также  по  его  истечении  осуществляется оплата стоимости работ по
проверке    технического   состояния   с   использованием   средств
технического диагностирования.

     IV. Расчет размеров платы за проведение государственного
                       технического осмотра

    4.1.   Размеры   платы  за  проведение  ГТО  для  каждого  типа
транспортных    средств   устанавливаются   с   учетом   нормативов
трудоемкости   работ   по  проверке  их  технического  состояния  с
использованием   средств  технического  диагностирования,  а  также
стоимости 1 человеко-часа контрольно-диагностических работ.
    Расчет   устанавливаемых   размеров  платы  за  проведение  ГТО
осуществляется   субъектами   регулирования,   исходя   из  условий
раздельного  учета  объемов,  оказываемых  услуг  и затрат по видам
деятельности.
    4.2.  Нормативы  трудоемкости работ определяются в соответствии
с   Требованиями   к  технологии  работ  по  проверке  транспортных
средств  при  государственном  техническом осмотре с использованием
средств диагностирования.
    4.3.  При  расчете  стоимости 1 человеко-часа работ по проверке
технического  состояния  транспортных средств и обосновании величин
отдельных  статей  расходов  применяются следующие цены (тарифы) на
продукцию (услуги), приобретаемую организацией:
    - цены (тарифы), регулируемые государством;
    -  цены  (тарифы,  стоимость услуг), установленные на основании
договоров,    заключенных    в    результате   проведения   торгов,
обеспечивающих   целевое   и   эффективное   расходование   средств
организации;
    -  официально  опубликованные прогнозные рыночные цены, тарифы,
стоимость услуг.
    При   отсутствии   указанных   данных   применяются  прогнозные
индексы изменения цен.
    4.4.   При   расчете   стоимости   1  человеко-часа  работ  при
проведении ГТО учитываются следующие прямые расходы:
    - материальные расходы;
    - амортизация основных средств;
    - оплата труда;
    -  страховые  взносы;  (В  редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2010 г. N 390-П)
    - содержание и ремонт основных средств;
    - прочие расходы.
    4.5.  Расчет  средств,  относимых к расходам на проведение ГТО,
определяется  субъектами  регулирования  в  соответствии  с главами
25,   26.2,   26.3   Налогового   кодекса   Российской   Федерации,
Положением  по  бухгалтерскому  учету  "Расходы  организации"  (ПБУ
10/99,   утверждено   приказом   Министерства  финансов  Российской
Федерации от 6 мая 1999 года N 33Р).
    4.6.  Расходы  субъектов  регулирования,  которые  напрямую  не
относятся  на  проведение  ГТО (общехозяйственные расходы и расходы
вспомогательных  производств),  распределяются  между  видами услуг
пропорционально     прямым     расходам    или    иным    способом,
предусмотренным учетной политикой.
    4.7.   Уровень   рентабельности   работ   по   проведению   ГТО
включается  в  расчет  размеров  платы  за проведение ГТО в размере
10%.
    В  случае,  если  рентабельность,  необходимая  для обеспечения
средствами  на  развитие  и  средствами  для финансирования за счет
прибыли    расходов   при   проведении   ГТО,   превышает   уровень
рентабельности,    установленный   настоящим   Порядком,   субъекты
регулирования  представляют  в  Департамент  экономики обоснованный
расчет    минимальной    прибыли,   необходимой   для   обеспечения
нормальной  деятельности,  с  учетом  амортизационных  отчислений в
качестве   источника   финансирования,   но   не   выше   предельно
установленного,  составляющего  20%  (пункт  12 Приказа МВД России,
Минфина   России,  Минтранса  России  от  3  августа  2001  года  N
708/61н/126    "Об    утверждении   нормативных   правовых   актов,
подготовленных    во    исполнение    Постановления   Правительства
Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880").
    4.8.  Средняя  часовая ставка эксперта по контролю технического
состояния рассчитывается по формуле:

            Сч = 12 мес. x Зэ / (Тр - То) / 8 час. (1)

    где:
    Зэ - зарплата экспертов по контролю;
    Тр - число рабочих дней в году;
    То - продолжительность отпуска.
    4.9.   Коэффициент   накладных   расходов   рассчитывается  как
отношение  общей  величины  накладных  расходов  к ФОТ экспертов по
контролю (Кнр).
    4.10.  Коэффициент  накладных расходов рассчитывается исходя из
следующих основных расходов:
    -  расходов  на  оплату труда работников АУП, которые не должны
превышать 60% от заработной платы экспертов по контролю;
    -  начислений  на заработную плату в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
    -  расходов  на  канцелярские  товары  и  прочие  предметы  для
текущих хозяйственных целей;
    - расходов на спецодежду;
    - расходов на служебные командировки;
    - расходов на коммунальные услуги;
    -   амортизационных   отчислений   по   зданиям,   сооружениям,
оборудованию;
    - расходов на оплату услуг связи;
    - расходов на горюче-смазочные материалы;
    - расходов по оплате льготного проезда работников;
    -   прочих  расходов,  относимых  к  расходам  на  производство
продукции  в  соответствии  с  главами  25,  26.2,  26.3 Налогового
кодекса Российской Федерации.
    Расчет  налогов,  включаемых  в  стоимость  работ  по  контролю
технического  состояния  автомобильного  транспорта, осуществляется
в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
    4.11.   Стоимость  работ  по  контролю  технического  состояния
автомобильного транспорта по видам определяется по формуле:

                  S = Сч x n x ti x (1 + Кнр) (2)

    где:
    Сч  -  средняя часовая ставка эксперта по контролю технического
состояния транспорта, которая определяется расчетным путем;
    n - количество единиц транспортных средств по маркам;
    ti   -  трудоемкость  выполнения  полного  комплекса  работ  по
проверке    технического   состояния   транспорта.   Рассчитывается
согласно  Требованиям  к  технологии работ по проверке транспортных
средств,    согласованных   Министерством   транспорта   Российской
Федерации  и  утвержденных  Министерством внутренних дел Российской
Федерации, в человеко-часах;
    Кнр - коэффициент накладных расходов.
    4.12.   Общая   стоимость   работ   по   контролю  технического
состояния   автомобильного  транспорта  по  видам  определяется  по
формуле:

                    Ск = S x (1 + Р) x 1,18 (3)

    где:
    Р - уровень рентабельности;
    НДС - 1,18.
    4.13.   Стоимость  работ  по  контролю  технического  состояния
одной   единицы   автомобильного   транспорта   рассчитывается   по
формуле:

                          Т = Ск / n (4)

    где:
    Ск  -  общая стоимость работ по контролю технического состояния
автомобильного транспорта по видам;
    n - количество единиц транспортных средств по маркам.

Информация по документу
Читайте также