Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 № 225-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.09.2010 г.                                           N 225-П
                            г. Салехард


О дополнительных денежных выплатах медицинским работникам отделений
   специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской
             помощи в Ямало-Ненецком автономном округе


    В  целях  реализации  государственной политики в области охраны
здоровья  населения  и  социальной поддержки медицинских работников
отделений  санитарной  авиации в рамках приоритетного национального
проекта  «Здоровье», в соответствии с подпунктом 23 пункта 2 статьи
26.3  Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Установить  в  2011  году  медицинским  работникам отделений
специализированной   (санитарно-авиационной)   скорой   медицинской
помощи  в  Ямало-Ненецком автономном округе дополнительные денежные
выплаты.
    2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  в  2011 году
дополнительных  денежных  выплат  медицинским  работникам отделений
специализированной   (санитарно-авиационной)   скорой   медицинской
помощи        в       Ямало-Ненецком       автономном       округе.
    3. Настоящее  постановление  распространяет  своё  действия  на
правоотношения,     возникшие     с    1    января    2011    года.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
    ___________________



    Утверждён
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 сентября 2010 г. N 225-П


                              ПОРЯДОК
     осуществления в 2011 году дополнительных денежных выплат
        медицинским работникам отделений специализированной
(санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком
                         автономном округе


    1. Настоящий  Порядок  определяет  размеры,  условия,  а  также
порядок  установления  и  начисления дополнительных денежных выплат
стимулирующего  характера  (далее  –  денежные выплаты) медицинским
работникам отделений санитарной авиации.
    2.    Денежные   выплаты   устанавливаются   и   осуществляются
медицинским       работникам       отделений      экстренной      и
планово-консультативной  медицинской  помощи  (санитарной  авиации)
государственного  учреждения здравоохранения «Салехардская окружная
клиническая  больница» (далее – ГУЗ «СОКБ», медицинские работники),
указанным    в    подпунктах    3.1,    3.2   настоящего   Порядка.
    3. Денежные  выплаты  устанавливаются  медицинским  работникам,
определённым  пунктом  2  настоящего Порядка, в следующих размерах:
    3.1. врачам   отделений  экстренной  и  планово-консультативной
медицинской  помощи (санитарной авиации) ГУЗ «СОКБ» – 7 500 рублей;
    3.2. старшим  фельдшерам,  фельдшерам  отделений  экстренной  и
планово-консультативной медицинской помощи (санитарной авиации) ГУЗ
«СОКБ» – 5 250 рублей.
    4. Право  на получение денежной выплаты работники, определённые
пунктом  2  настоящего  Порядка,  имеют  в  случае  занятия штатной
должности     в    объёме    не    менее    1    (одной)    ставки.
    Денежные  выплаты  по  совмещаемым  должностям  и при работе по
совместительству не производятся.
    5.  Для  установления денежных выплат, определённых подпунктами
3.1,  3.2  настоящего  Порядка,  руководитель  ГУЗ  «СОКБ» проводит
необходимые  мероприятия  по заключению дополнительных соглашений к
трудовым  договорам с работниками по повышению качества оказываемой
медицинской помощи, об увеличении объёма работы, с учётом критериев
эффективности деятельности.
    Критерии  эффективности  деятельности  работников  определяются
комиссией  и  профсоюзным  комитетом  ГУЗ  «СОКБ» по согласованию с
департаментом здравоохранения автономного округа с учётом сложности
и  характера  выполняемой  работы,  с  учётом  объёма  определённой
дополнительной работы.
    Положение  о  комиссии,  определяющее  порядок  её образования,
состав,  регламент работы, утверждается руководителем ГУЗ «СОКБ» по
согласованию    с    профсоюзным    комитетом    и    департаментом
здравоохранения автономного округа.
    В  случае  неисполнения или ненадлежащего исполнения работником
по   его   вине  возложенных  на  него  дополнительным  соглашением
должностных обязанностей работодатель не начисляет денежные выплаты
за     месяцы,     в     которых     имелись     таковые    случаи.
    6. Денежные    выплаты,    определяемые   настоящим   Порядком,
начисляются  за  фактически  отработанное  время  и выплачиваются в
сроки,     установленные     для    выплаты    заработной    платы.
    7. Денежные  выплаты производятся с предоставлением медицинским
работникам  гарантий,  установленных  Трудовым  кодексом Российской
Федерации,   за   счёт   средств   окружного   бюджета  в  пределах
утверждённого объёма бюджетных ассигнований.
    8. ГУЗ «СОКБ» ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчётным, по формам, установленным департаментом здравоохранения
автономного  округа, представляет отчёты о численности медицинского
персонала    отделений    экстренной    и   планово-консультативной
медицинской  помощи (санитарной авиации) ГУЗ «СОКБ» и использовании
бюджетных   ассигнований,   выделенных   из  окружного  бюджета  на
осуществление  денежных  выплат,  установленных настоящим Порядком.
    9. Должностные   лица,   допустившие  использование  выделенных
бюджетных   ассигнований   не   по   целевому   назначению,   несут
ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской        Федерации       и       автономного       округа.

Информация по документу
Читайте также