Расширенный поиск

Постановление Губернатора от 11.10.2010 № 203-ПГ

 




           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    11.10.2010 г.                                          N 203-ПГ
                            г. Салехард


  О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого
                        автономного округа


    В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного
закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  6  статьи 4
Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  25  мая 2010 года
N 56-ЗАО   «Об   исполнительных   органах   государственной  власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа»,  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ «О
структуре    исполнительных    органов    государственной    власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  
п о с т а н о в л я ю:

    1. Утвердить  Положение  и  структуру  службы  государственного
строительного  надзора  Ямало-Ненецкого автономного округа согласно
приложениям NN 1, 2.
    2. Службе      государственного      строительного      надзора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Перфильева В.Г.) в 10-дневный
срок   с   момента   вступления  в  силу  настоящего  постановления
осуществить   необходимые   юридические   действия,   связанные   с
государственной  регистрацией  Положения  о службе государственного
строительного    надзора    Ямало-Ненецкого    автономного  округа.
    3. Настоящее  постановление  применяется со дня государственной
регистрации   Положения  о  службе  государственного  строительного
надзора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  в  соответствии  с
гражданским законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    - пункты  1.7  и  2.7 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  6  июля  2009 года N 83-ПГ «Об утверждении
положений  некоторых  исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого
автономного округа»;
    - подпункт 1.4 и пункт 6 изменений, утверждённых постановлением
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 25 декабря 2009
года  N 177-ПГ  «О  внесении  изменений в постановление Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 6 июля 2009 года N 83-ПГ».
    5. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Мискевича Е.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
    __________________                         



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 11 октября 2010 г. N 203-ПГ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого
                        автономного округа


                        I. Общие положения


    1.1. Служба      государственного     строительного     надзора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  –  Служба, автономный
округ)  является центральным исполнительным органом государственной
власти  автономного  округа,  осуществляющим  функции по контролю и
надзору  в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов   капитального   строительства,   долевого   строительства
многоквартирных   домов   и   (или)   иных  объектов  недвижимости,
эксплуатации зданий и сооружений.
    1.2. Служба   действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных  договоров Российской Федерации, нормативных правовых
актов  федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства    автономного    округа,    настоящего    Положения.
    1.3. Служба     непосредственно    подчиняется    Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4.    Служба   осуществляет   согласованное   взаимодействие:
    - с  Законодательным  Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой государственной политики Российской Федерации по
вопросам,  относящимся  к  предметам ведения Российской Федерации и
совместному  ведению  Российской  Федерации  и  автономного округа;
    - с  органами местного самоуправления муниципальных образований
в автономном округе;
    - своих    территориальных    органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5. Служба  во  исполнение  Конституции  Российской Федерации,
федеральных  конституционных законов, федеральных законов, указов и
распоряжений   Президента  Российской  Федерации,  постановлений  и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издаёт  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный
правовой  характер  и обязательны для исполнения на всей территории
автономного округа.
    Приказы  Службы в случае их противоречия Конституции Российской
Федерации,   федеральным   законам,  нормативным  актам  Президента
Российской   Федерации,   постановлениям  Правительства  Российской
Федерации,  Уставу  (Основному закону) автономного округа и законам
автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и
Правительства  автономного  округа могут быть отменены Губернатором
автономного   округа,   если  иной  порядок  отмены  не  установлен
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    1.6. Служба   обладает   правами   юридического   лица,   имеет
обособленное  имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и
лицевые   счета,   открываемые   ей   в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,  круглую печать с изображением герба автономного
округа  и  со  своим  наименованием, штампы и бланки установленного
образца.
    1.7. Материально-техническое  обеспечение  деятельности  Службы
осуществляется   самостоятельно,   а   также   управлением   делами
Правительства автономного округа.
    1.8.    Финансирование    расходов    на    содержание   Службы
осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.9. Полное   наименование   Службы:   служба  государственного
строительного    надзора    Ямало-Ненецкого   автономного   округа.
    Сокращённое    наименование    Службы:    служба    ГСН   ЯНАО.
    1.10.  Местонахождение и  юридический  адрес  Службы:   629008,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11г.

       II. Государственные функции и услуги, осуществляемые
                     (предоставляемые) Службой

    2.1. Государственный    строительный    надзор    в    случаях,
предусмотренных  Градостроительным  кодексом  Российской Федерации.
    2.2. Государственный  пожарный надзор в рамках государственного
строительного надзора.
    2.3. Государственный   санитарно-эпидемиологический   надзор  в
рамках государственного строительного надзора.
    2.4. Государственный контроль в области охраны окружающей среды
(государственный  экологический контроль) в рамках государственного
строительного надзора.
    2.5. Оценка  соответствия производственных объектов требованиям
охраны  труда  в  рамках  государственного  строительного  надзора.
    2.6. Государственный  контроль  и  надзор  в  области  долевого
строительства   многоквартирных   домов   и   (или)  иных  объектов
недвижимости   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  о  долевом  строительстве  многоквартирных  домов и иных
объектов недвижимости.
    2.7. Оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных
со  зданиями  и  с  сооружениями  процессов  эксплуатации  в  форме
государственного  контроля (надзора) в случаях и в порядке, которые
установлены федеральным законодательством.
    2.8. Реализация    в    пределах   своей   компетенции   единой
государственной  политики  в  области  защиты прав юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   и  соблюдения  законодательства
Российской   Федерации  в  области  защиты  прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного
строительного  надзора,  контроля  и  надзора  в  области  долевого
строительства   многоквартирных   домов   и   (или)  иных  объектов
недвижимости,   государственного   контроля   (надзора)  в  области
эксплуатации  зданий и сооружений на территории автономного округа.
    2.9. Организация  осуществления  государственного строительного
надзора,  контроля  и  надзора  в  области  долевого  строительства
многоквартирных   домов   и   (или)   иных  объектов  недвижимости,
государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и
сооружений  на территории автономного округа с учётом разграничения
полномочий  федеральных  органов  исполнительной  власти  и Службы.
    2.10. Разработка   и   принятие   административных  регламентов
проведения     проверок    при    осуществлении    государственного
строительного  надзора,  контроля  и  надзора  в  области  долевого
строительства   многоквартирных   домов   и   (или)  иных  объектов
недвижимости,   государственного   контроля   (надзора)  в  области
эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа и
административных регламентов взаимодействия.
    2.11. Организация  и  проведение  в  пределах своей компетенции
мониторинга  эффективности  регионального государственного контроля
(надзора)  в  соответствующих  сферах  деятельности,  показатели  и
методика проведения которого утверждаются Правительством Российской
Федерации.
    2.12. Производство по делам об административных правонарушениях
в  соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях       в      пределах      компетенции      Службы.
    2.13. В   соответствии   с   федеральным   законодательством  и
законодательством  автономного  округа  работа  по  комплектованию,
хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся
в процессе деятельности Службы.
    2.14. Организация  приёма  граждан  по  вопросам,  отнесённым к
компетенции    Службы,   обеспечение   своевременного   и   полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним
решений   и   направление   ответов   заявителям   в  установленный
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа срок.
    2.15. Организация      в     соответствии     с     федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной гражданской службы работниками Службы.
    2.16. Осуществление    мониторинга    правового   пространства,
систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в
установленной сфере деятельности.
    2.17. Разработка,  согласование и представление на рассмотрение
в  установленном порядке проектов правовых актов автономного округа
в  установленной  сфере  деятельности,  обеспечение их реализации в
пределах своих полномочий.
    2.18. Обобщение      практики      применения      федерального
законодательства  и законодательства автономного округа, проведение
анализа    и    разработки    предложений    по   совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.19. Организация  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  государственных гражданских
служащих Службы.
    2.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя
бюджетных   средств,   предусмотренных   на   содержание  Службы  и
реализацию         возложенных        на        неё        функций.
    2.21. Администрирование неналоговых доходов окружного и местных
бюджетов       в       установленной       сфере      деятельности.
    2.22. Оперативное   управление   закреплённым  в  установленном
порядке  имуществом  и организация работы с материально-технической
базой.
    2.23. Проведение    в    установленном    порядке    размещения
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных  нужд,  в  том  числе  для
обеспечения    собственных    нужд,    а    также   на   проведение
научно-исследовательских  работ  для  иных  государственных  нужд в
установленной сфере деятельности.
    2.24. Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции   режима
секретности  и защиты сведений, составляющих государственную тайну,
и         иной         охраняемой        законом        информации.
    2.25. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной
подготовки.
    2.26. Образование  технической  комиссии  в  целях установления
причин  нарушения законодательства о градостроительной деятельности
в   отношении   объектов  здравоохранения,  образования,  культуры,
отдыха,  спорта  и иных объектов социального и коммунально-бытового
назначения,   объектов   транспортной   инфраструктуры,   торговли,
общественного   питания,   объектов   делового,  административного,
финансового,  религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за
исключением  объектов  индивидуального жилищного строительства), не
являющихся   особо  опасными,  технически  сложными  и  уникальными
объектами,  в случае причинения вреда жизни или здоровью физических
лиц,      имуществу     физических     или     юридических     лиц.
    2.27. Установление  порядка  образования  и  работы технической
комиссии,  а  также  требований  к  форме  и содержанию документов,
составляемых  комиссией  (за  исключением  содержания  заключения).
    2.28. Участие  в  реализации  федеральных  долгосрочных целевых
программ,  а  также  осуществление разработки и реализации окружных
долгосрочных  целевых,  ведомственных  и  аналитических  программ в
установленной сфере деятельности.
    2.29. Осуществление  подготовки и представление в установленном
порядке  доклада о результатах и основных направлениях деятельности
Службы       как       субъекта       бюджетного      планирования.
    2.30. Содействие  федеральным  органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    2.31. Организация   мероприятий,   направленных   на   развитие
отношений  в  установленной сфере деятельности с другими субъектами
Российской  Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации   и   автономного   округа,  договорами  и  соглашениями.
    2.32. Участие   и   осуществление   в   установленном   порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и
совещательных     органов     в    сфере    деятельности    Службы.
    2.33. Представление       в      установленном      федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование  официальной статистической информации в установленной
сфере деятельности.
    2.34. Участие  в  подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.35. Обеспечение  представления и защиты интересов Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных
судах,     судах     общей     юрисдикции     и    иных    органах.
    2.36. Подготовка   и   представление  в  установленном  порядке
информации   для  формирования  системы  отчётности  о  достигнутых
значениях  показателей для оценки эффективности деятельности Службы
в установленных сферах деятельности.
    2.37. Обеспечение     разработки    и    реализации    научных,
научно-технических    и    инновационных   программ   и   проектов,
финансируемых     за     счёт     средств     окружного    бюджета.
    2.38. Проверка  достоверности  и полноты сведений о доходах, об
имуществе     и     обязательствах     имущественного     характера
государственного   гражданского   служащего   Службы,  его  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних детей в соответствии с федеральным
законодательством    и    законодательством   автономного   округа.
    2.39. Обнародование  (опубликование)  информации о деятельности
Службы        в        средствах        массовой        информации.
    2.40. Размещение   информации  о  деятельности  Службы  в  сети
Интернет.
    2.41. Размещение  информации о деятельности Службы в занимаемых
помещениях   и   в   иных   отведённых   для   этих  целей  местах.
    2.42. Ознакомление  физических  и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о деятельности Службы в помещениях,
занимаемых  Службой,  а  также через библиотечные и архивные фонды.
    2.43. Противодействие   и  профилактика  коррупции  в  пределах
полномочий Службы.
    2.44. Осуществление иных государственных функций в соответствии
с  федеральным  законодательством  и  законодательством автономного
округа.
    2.45. Предоставление    физическим    и    юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
Службы.

                         III. Права Службы

    Служба   в   целях   осуществления  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    3.1. в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства:
    - проводить    проверки   соответствия   выполнения   работ   и
применяемых   строительных  материалов  в  процессе  строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта    объекта   капитального
строительства,   а   также   результатов  таких  работ  требованиям
технических   регламентов,  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости
объекта  капитального  строительства  приборами  учёта используемых
энергетических   ресурсов;  наличия  разрешения  на  строительство;
выполнения  требований  частей  2  и 3 статьи 52 Градостроительного
кодекса Российской Федерации;
    - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке сведения,
необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы
вопросам;
    - привлекать  в  установленном порядке для проработки вопросов,
отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации,
учёных и специалистов;
    - беспрепятственно  посещать объекты капитального строительства
во       время       исполнения       служебных       обязанностей;
    - требовать    от   заказчика,   застройщика   или   подрядчика
представления   результатов  выполненных  работ,  исполнительной  и
производственной  документации, общего и (или) специальных журналов
работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей
инженерно-технического  обеспечения,  образцов  (проб)  применяемых
строительных материалов;
    - требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения
обследований,  испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых
строительных   материалов,   если   они  требуются  при  проведении
строительного     контроля,     но     не     были    осуществлены;
    - требовать   от  заказчика,  застройщика  или  подрядчика  при
необходимости  проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и
сопряжений,      элементов      конструкций,     участков     сетей
инженерно-технического обеспечения;
    - вносить  записи  о результатах проведённых проверок в общий и
(или) специальный журналы;
    -   составлять   акты   по  результатам  проведенных  проверок;
    - направлять  застройщикам,  заказчикам,  лицам, осуществляющим
строительство,  предписания об устранении нарушений, допущенных при
строительстве,    реконструкции,   капитальном   ремонте   объектов
капитального строительства;
    - вносить   представления   об  устранении  причин  и  условий,
способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм
и   правил),    должностным   лицам   соответствующих  организаций;
    - запрещать   до    устранения   нарушений  выполнение   работ,
использование  повреждённых  в  процессе хранения и транспортировки
конструкций  в  случаях  обнаружения нарушений требований проектной
документации   и   нормативных   документов,   которые  затрагивают
конструктивные  и  другие  характеристики надёжности и безопасности
объектов капитального строительства.
    3.2. В  сфере  долевого  строительства  многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости:
    - контролировать      деятельность     заказчиков-застройщиков,
связанную  с  привлечением  денежных  средств  участников  долевого
строительства  для строительства (создания) многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости;
    - контролировать  целевое  использование  застройщиком денежных
средств,   уплачиваемых   участниками   долевого  строительства  по
договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости;
    - контролировать       соблюдение       заказчиком-застройщиком
законодательства   и   подзаконных  актов  Российской  Федерации  и
автономного округа;
    - получать   от   федерального  органа  исполнительной  власти,
уполномоченного    на   осуществление   функций   по   формированию
официальной  статистической  информации,  документы  и  информацию,
необходимые    для   осуществления   контроля,   за   деятельностью
застройщиков,  связанной с привлечением денежных средств участников
долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных
домов       и      (или)      иных      объектов      недвижимости;
    - ежеквартально   получать   от   застройщиков   отчётность  об
осуществлении   деятельности,  связанной  с  привлечением  денежных
средств   участников   долевого   строительства  для  строительства
(создания)    многоквартирных   домов   и   (или)   иных   объектов
недвижимости,  в  том  числе  об  исполнении  своих обязательств по
договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством
Российской Федерации;
    - направлять  застройщикам  предписания об устранении нарушений
Федерального    законодательства,    нормативных   правовых   актов
Президента    Российской    Федерации,   Правительства   Российской
Федерации,  уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения
таких нарушений;
    - принимать  меры, необходимые для привлечения застройщиков (их
должностных   лиц)  к  ответственности,  установленной  Федеральным
законодательством    Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях;
    - обращаться  в  суд  с  заявлениями  в  защиту прав и законных
интересов участников долевого строительства;
    - обращаться  в  арбитражный суд с заявлением о приостановлении
на   определённый  срок  осуществления  застройщиком  деятельности,
связанной  с  привлечением  денежных  средств  участников  долевого
строительства  для строительства (создания) многоквартирных домов и
(или)   иных   объектов  недвижимости  в  случаях,  предусмотренных
федеральным законодательством;
    - обращаться  в  установленном  порядке  в  арбитражный  суд  с
заявлением  о  ликвидации  застройщика  в случае неоднократного или
грубого     нарушения     застройщиком    положений    федерального
законодательства,  нормативных  правовых  актов,  а  также  в  иных
предусмотренных федеральными законами случаях.
    3.3.    В    сфере    эксплуатации    зданий    и   сооружений:
    - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке сведения,
необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы
вопросам;
    - привлекать  в  установленном порядке для проработки вопросов,
отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации,
учёных и специалистов;

    - образовывать  в  установленном  порядке  самостоятельно  и  с
другими исполнительными органами государственной власти автономного
округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе
межведомственные,     в     установленной    сфере    деятельности;
    - беспрепятственно  посещать  эксплуатируемые  объекты во время
исполнения служебных обязанностей;
    - требовать  от лица, ответственного за эксплуатацию здания или
сооружения,  своевременного  проведения  технического обслуживания,
периодических  осмотров  и контрольных проверок и (или) мониторинга
состояния    основания,    строительных    конструкций   и   систем
инженерно-технического обеспечения, а также текущих ремонтов здания
или сооружения;
    - требовать   соблюдения   пользователями  и  эксплуатационными
службами   значений   эксплуатационных   нагрузок  на  строительные
конструкции,  сети  инженерно-технического  обеспечения  и  системы
инженерно-технического обеспечения, которые недопустимо превышать в
процессе       эксплуатации       здания       или      сооружения;
    -  при  необходимости  требовать  от  лица,  ответственного  за
эксплуатацию  здания  или сооружения, проведения вскрытия отдельных
конструктивных  узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков
сетей  инженерно-технического  обеспечения  за счёт эксплуатирующей
организации;
    - вносить   запись  о  проведённой  проверке  в  журнале  учёта
проверок,     содержащую    сведения    о    наименовании    органа
государственного  контроля  (надзора),  датах  начала  и  окончания
проведения  проверки,  времени  её проведения, правовых основаниях,
целях,   задачах  и  предмете  проверки,  выявленных  нарушениях  и
выданных предписаниях, а также указывать фамилии, имена, отчества и
должности   должностного   лица  или  должностных  лиц,  проводящих
проверку;
    - вносить   представления   об  устранении  причин  и  условий,
способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм
и   правил),   должностным   лицам   соответствующих   организаций.
    3.4. Пользоваться     иными     предусмотренными    федеральным
законодательством  и  законодательством автономного округа правами.
    3.5. В  составе  Службы  могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными  органами.  Руководитель  Службы  и  его заместители
входят  в  состав  коллегии  по  должности.  Другие  члены коллегии
назначаются приказом Службы.
    3.6. Для   осуществления   своих   полномочий   на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях  Служба  может  создавать  свои территориальные органы.
    3.7. Служба  вправе вносить предложения Губернатору автономного
округа    о   заключении   соглашений   с   федеральными   органами
исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления отдельных
полномочий этих органов.

                IV. Организация деятельности Службы

    4.1. Службу   на   основе   принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба
согласно  распределению  обязанностей  между  членами Правительства
автономного округа.
    4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Первый заместитель
руководителя  Службы  назначается  на  должность и освобождается от
должности   Губернатором   автономного   округа   по  представлению
заместителя  Губернатора  автономного  округа,  в  ведении которого
находится  Служба согласно распределению обязанностей между членами
Правительства автономного округа.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя Службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  Службы. При временном отсутствии
руководителя  Службы  и  первого  заместителя  руководителя  Службы
обязанности  руководителя  Службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3. Правовые  акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определённый   срок,   служебные   контракты   на
определённый  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы
и  первым  заместителем  руководителя Службы от имени представителя
нанимателя    подписывает    руководитель    аппарата   Губернатора
автономного округа.
    4.4. Руководитель Службы:
    - организует   деятельность   Службы   и   несёт   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Службу  функций и
предоставление Службой услуг;
    - действует от имени Службы без специального на то уполномочия,
представляет Службу в суде;
    - представляет  на  утверждение  Губернатору автономного округа
Положение,  структуру  и  предельную  штатную численность Службы, а
также     предложения     по     внесению    в    них    изменений;
    - издаёт  приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к
её   компетенции,   и   подписывает   служебные  документы  Службы;
    - распоряжается  денежными  средствами  Службы в пределах сумм,
выделяемых  на  её  финансирование по смете, подписывает договоры и
соглашения  Службы,  выдаёт в установленном порядке доверенности на
представительство  Службы  в  суде,  во  взаимоотношениях  Службы с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
автономном округе;
    - вносит   в   установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения по формированию окружного бюджета;
    - представляет   Службу   в   отношениях   с  другими  органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    - распределяет    должностные    обязанности    между    своими
заместителями;
    - утверждает   штатное   расписание,  положения  о  структурных
подразделениях   Службы,   должностные  регламенты  государственных
гражданских  служащих  автономного  округа и должностные инструкции
иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утверждённым  в  установленном  порядке  штатным
расписанием   Службы,   если   иное  не  предусмотрено  федеральным
законодательством    и    законодательством   автономного   округа;
    - вносит   в   установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в Правительство автономного округа проекты постановлений и
распоряжений   Губернатора   автономного   округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Службу полномочий;
    - обеспечивает    соблюдение    государственными   гражданскими
служащими   Службы  правил  охраны  труда,  трудовой  дисциплины  и
требований, установленных регламентными документами;
    - представляет    в   установленном   порядке   государственных
гражданских    служащих    Службы,   других   лиц,   осуществляющих
деятельность  в установленной сфере, к присвоению почётных званий и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также  присвоению  почётных  званий  и  наград  автономного округа;
    -   осуществляют  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством    и    законодательством   автономного   округа.
    4.5. Структурными  подразделениями  Службы являются управления,
отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы.
Секторы       могут       входить       в      состав      отделов.

  V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

    Ликвидация  и  реорганизация  Службы  осуществляется по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также