Расширенный поиск
Постановление Губернатора от 11.10.2010 № 203-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2010 г. N 203-ПГ г. Салехард О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение и структуру службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям NN 1, 2. 2. Службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - пункты 1.7 и 2.7 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа»; - подпункт 1.4 и пункт 6 изменений, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 177-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин __________________ Приложение N 1 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2010 г. N 203-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, эксплуатации зданий и сооружений. 1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляется самостоятельно, а также управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Службы: служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование Службы: служба ГСН ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11г. II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой 2.1. Государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.2. Государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора. 2.3. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора. 2.4. Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора. 2.5. Оценка соответствия производственных объектов требованиям охраны труда в рамках государственного строительного надзора. 2.6. Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. 2.7. Оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации в форме государственного контроля (надзора) в случаях и в порядке, которые установлены федеральным законодательством. 2.8. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа. 2.9. Организация осуществления государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти и Службы. 2.10. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа и административных регламентов взаимодействия. 2.11. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.12. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Службы. 2.13. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы. 2.14. Организация приёма граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Службы, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.15. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Службы. 2.16. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.17. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.18. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы. 2.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций. 2.21. Администрирование неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.22. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.23. Проведение в установленном порядке размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.24. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.25. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки. 2.26. Образование технической комиссии в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц. 2.27. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения). 2.28. Участие в реализации федеральных долгосрочных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.29. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования. 2.30. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.31. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.32. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы. 2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.34. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.35. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.36. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы в установленных сферах деятельности. 2.37. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета. 2.38. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.39. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Службы в средствах массовой информации. 2.40. Размещение информации о деятельности Службы в сети Интернет. 2.41. Размещение информации о деятельности Службы в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах. 2.42. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности Службы в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.43. Противодействие и профилактика коррупции в пределах полномочий Службы. 2.44. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.45. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы. III. Права Службы Служба в целях осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1. в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства: - проводить проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, учёных и специалистов; - беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей; - требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов; - требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены; - требовать от заказчика, застройщика или подрядчика при необходимости проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; - вносить записи о результатах проведённых проверок в общий и (или) специальный журналы; - составлять акты по результатам проведенных проверок; - направлять застройщикам, заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, предписания об устранении нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства; - вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций; - запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование повреждённых в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации и нормативных документов, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального строительства. 3.2. В сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости: - контролировать деятельность заказчиков-застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; - контролировать целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; - контролировать соблюдение заказчиком-застройщиком законодательства и подзаконных актов Российской Федерации и автономного округа; - получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; - ежеквартально получать от застройщиков отчётность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; - направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений; - принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; - обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определённый срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; - обращаться в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях. 3.3. В сфере эксплуатации зданий и сооружений: - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, учёных и специалистов; - образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; - беспрепятственно посещать эксплуатируемые объекты во время исполнения служебных обязанностей; - требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, своевременного проведения технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также текущих ремонтов здания или сооружения; - требовать соблюдения пользователями и эксплуатационными службами значений эксплуатационных нагрузок на строительные конструкции, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения, которые недопустимо превышать в процессе эксплуатации здания или сооружения; - при необходимости требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения за счёт эксплуатирующей организации; - вносить запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывать фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку; - вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций. 3.4. Пользоваться иными предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа правами. 3.5. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы. 3.6. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы. 3.7. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности Службы 4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Руководитель Службы: - организует деятельность Службы и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг; - действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений; - издаёт приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к её компетенции, и подписывает служебные документы Службы; - распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на её финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета; - представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа; - осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|