Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.11.2010 № 334-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2010 г. N 334-П г.Салехард О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с показателями согласно приложению. 2. Установить, что средства, получаемые от внесения платы в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1 настоящего постановления, полностью зачисляются в окружной бюджет. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2008 года N 123-А "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 г. N 334-П ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Превышение предельно допустимой массы |Размер вреда (рублей на 100 | |транспортного средства (тонн) |км) | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |До 5 |240 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 5 до 7 |285 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 7 до 10 |395 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 10 до 15 |550 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 15 до 20 |760 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 20 до 25 |1035 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 25 до 30 |1365 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 30 до 35 |1730 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 35 до 40 |2155 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 40 до 45 |2670 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 45 до 50 |3255 | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Свыше 50 |по отдельному расчету <*> | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| -------------------------------- <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица 2 Размер вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Превышение предельно |Размер вреда |Размер вреда в период | |допустимых осевых | (рублей на |временных ограничений в связи | |нагрузок на ось | 100 км) |с неблагоприятными | |транспортного средства | |природно-климатическими | |(процентов) | |условиями (рублей на 100 км) | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |До 10 |925 |5260 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 10 до 20 |1120 |7710 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 20 до 30 |2000 |10960 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 30 до 40 |3125 |15190 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 40 до 50 |4105 |21260 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 50 до 60 |5215 |27330 | |————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————| |Свыше 60 |по отдельному расчету <*> | |————————————————————————|——————————————-————————————————————————————————| -------------------------------- <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|