Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 № 457-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.12.2010 г. N 457-П г. Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)" В целях модернизации сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения и искусственных сооружений на них Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)". 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (Новоселов Е.Н.) обеспечить ежегодную корректировку объемов финансирования мероприятий ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)" в соответствии с утвержденными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2010 года N 457-П ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2011 - 2013 ГОДЫ)" Паспорт Программы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |департамент транспорта и дорожного хозяйства | |субъекта |Ямало-Ненецкого автономного округа | |бюджетного | | |планирования | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт | |Программы |автомобильных дорог общего пользования окружного | | |значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - | | |2013 годы)" (далее - Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: | | |обеспечение безопасных условий движения | | |транспортных средств по автомобильным дорогам; | | |задача: | | |- улучшение технического | | |состояния автомобильных дорог | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |протяженность автомобильных дорог общего пользования | |индикаторы и |окружного значения, в отношении которых произведен | |показатели |капитальный ремонт; | | |количество открытых регулярных автобусных | | |маршрутов | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |проведение капитального ремонта автомобильных дорог; | |программных |разработка проектной документации и выполнение | |мероприятий |инженерных изысканий на капитальный ремонт | | |автомобильных дорог | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2011 - 2013 годы | |реализации | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |объем финансирования Программы составляет 651000,0 | |финансирования |тыс. рублей, в том числе: | | |2011 год - 244000,0 тыс. рублей; | | |2012 год - 297000,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 110000,0 тыс. рублей; | | |- текущая деятельность - | | |651000,0 тыс. рублей | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |1. Протяженность автомобильных дорог общего | |показателей, |пользования окружного значения, в отношении которых | |характеризующих|произведен капитальный ремонт. | |результаты |2. Количество открытых | |реализации |регулярных автобусных маршрутов | |Программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения, так и со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к значительному износу сети автомобильных дорог общего пользования. И как следствие увеличивается число аварий на сети автомобильных дорог общего пользования. Ежегодно накапливающийся недоремонт окружных автомобильных дорог общего пользования в условиях дефицита денежных средств, выделяемых на развитие дорожной отрасли, является одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям. На сегодняшний день из 1122 км автомобильных дорог общего пользования окружного значения транспортно-эксплуатационное состояние 238 км (21%) не соответствует нормативным требованиям, 218 км (19%) работают в режиме перегрузки. По опыту регионов Российской Федерации можно выделить два основных применяемых варианта решения проблемы: текущее планирование со сроком реализации 1 год и долгосрочное планирование со сроком реализации 3 - 5 лет. Текущее планирование основано на деятельности по реализации годовых мероприятий (текущих бюджетов), что не позволит определить приоритеты развития отрасли, а также выстроить долгосрочную стратегию. Данный вариант позволяет решать только текущие проблемы в ущерб достижению целей, стоящих перед дорожным хозяйством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Решение задачи по улучшению технического состояния автомобильных дорог при существующем высоком уровне доли автомобильных дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, невозможно без использования программно-целевого метода. Достижение цели по обеспечению безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам эффективно в рамках программы, четко определяющей приоритеты развития и основные направления финансирования. Цель и задача, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегической цели департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа - развитие и поддержание работоспособности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме) Цель Программы - обеспечение безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам. Задача Программы - улучшение технического состояния автомобильных дорог. Целевыми показателями Программы являются: |—————————————————————————————————————|———————|———————-——————-——————-——————| | Индикаторы | Вес | Годы | | |показа—|———————|——————|——————|——————| | | теля |всего |2011 |2012 |2013 | |—————————————————————————————————————|———————|———————|——————|——————|——————| |Протяженность автомобильных дорог |0,7 |17,728 |4,728 |10,0 |3,0 | |общего пользования окружного | | | | | | |значения, в отношении которых| | | | | | |произведен капитальный ремонт, км | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————|——————|——————|——————| |Количество открытых регулярных |0,3 |1 | | |1 | |автобусных маршрутов, ед. | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————|——————|——————|——————| Источник получения сведений для расчета показателей - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа на основании актов ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования. III. Перечень и описание программных мероприятий Перечень мероприятий Программы и потребности в ресурсах, необходимых для ее реализации, приводятся в приложении к настоящей Программе. В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия: 1. Проведение капитального ремонта автомобильных дорог Капитальный ремонт автомобильной дороги "Лабытнанги - Харп, ПК 9 + 52 - ПК 52 + 52" Участок автомобильной дороги "Лабытнанги - Харп ПК 9 + 52 - ПК 52 + 52" имеет значительные просадки земляного полотна и нуждается в капитальном ремонте. Разработан инженерный проект и получено положительное заключение экспертизы на капитальный ремонт автомобильной дороги "Лабытнанги - Харп ПК 9 + 52 - ПК 52 + 52". Основные технические характеристики проекта: 1. Протяженность, км - 4,3. 2. Категория - III. 3. Расчетная скорость, км/ч - 100. 4. Год начала капитального ремонта - 2011. Комплекс работ включает в себя: - выравнивание профиля земляного полотна; - устройство искусственных сооружений (трубы); - устройство основания из щебня или выравнивающих слоев; - устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 14 см; - обустройство дороги (разметка, знаки, ограждения); - переустройство примыкания и пересечения (выравнивание земельного полотна, устройство дорожной одежды, обустройство). Капитальный ремонт мостового перехода на автомобильной дороге "Лабытнанги - Харп, мостовой переход км 5 + 940" Данный мост находится в аварийном состоянии и нуждается в капитальном ремонте, в соответствии с результатами диагностики. Разработан инженерный проект на капитальный ремонт мостового перехода на автомобильной дороге "Лабытнанги - Харп, мостовой переход км 5 + 940". Основные технические характеристики проекта: 1. Протяженность мостового перехода с подходами, м - 428. 2. Категория - III. 3. Габарит моста - Г-10. 4. Год начала капитального ремонта - 2011. Комплекс работ включает в себя: - устройство временного объезда; - разборку существующего мостового сооружения; - устройство трубы арочного типа; - переустройство подходов (выравнивание профиля земляного полотна, устройство дорожной одежды). Разработка проектной документации и капитальный ремонт автомобильной дороги "Лабытнанги - Харп, участок км 11 - км 34" Протяженность участка - 13 км. На сегодняшний день данная дорога является одной из самых аварийно-опасных в автономном округе. Участок автодороги с км 11 по км 34 имеет значительные просадки земляного полотна и нуждается в капитальном ремонте. В 2011 году будет разработан проект капитального ремонта автомобильной дороги "Лабытнанги - Харп, участок км 11 - км 34" протяженностью 23 км. Основные технические характеристики проекта: 1. Протяженность, км - 23. 2. Категория - III. 3. Год начала капитального ремонта - 2012. Комплекс работ включает в себя: - выравнивание профиля земляного полотна; - устройство искусственных сооружений (трубы); - устройство основания из щебня или выравнивающих слоев; - устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия; - обустройство дороги (разметка, знаки, ограждения); - переустройство примыканий и пересечений (выравнивание земельного полотна, устройство дорожной одежды, обустройство). 2. Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги "Сургут - Салехард, участок Пуровск - Коротчаево" Протяженность участка - 45 км. Автомобильная дорога имеет значительные просадки земляного полотна, просадки переходных плит, покрытие из сборного железобетона частично разрушено и нуждается в капитальном ремонте. В 2011 году будет разработан проект капитального ремонта автомобильной дороги "Сургут - Салехард, участок Пуровск - Коротчаево" протяженностью 45 км. Основные технические характеристики проекта: 1. Протяженность, км - 45. 2. Категория - III. Комплекс работ включает в себя: - выравнивание профиля земляного полотна; - устранение просадок переходных плит; - устройство выравнивающих слоев; - устройство асфальтобетонного покрытия. Разработка проектной документации на капитальный ремонт 6 мостовых переходов на автомобильной дороге "Сургут - Салехард, участок Пурпе - Пуровск" Данные мосты находятся в аварийном состоянии и нуждаются в капитальном ремонте, в соответствии с результатами диагностики. Основные технические характеристики проекта: 1. Протяженность проектируемых к мосту подходов, м - 98. 2. Категория - III. 3. Габарит моста - Г-10. 4. Год начала разработки проектной документации - 2011. IV. Сроки реализации целевой Программы Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы. V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы Реализация Программы обеспечит социально-экономические последствия: Социальные: - повышение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования окружного значения; - создание безопасности движения автомобильного транспорта. Экономические: - снижение себестоимости перевозок за счет увеличения скорости доставки грузов; - активизация экономической деятельности. Ожидаемыми результатами Программы является: - достижение требуемого технического уровня участков автомобильных дорог протяженностью 17,728 километра; - разработка проектной документации на капитальный ремонт 68,5 километра автомобильных дорог общего пользования окружного значения и 6 мостовых переходов; - создание безопасности движения автомобильного транспорта. Мероприятия Программы главным образом реализуются путем заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Требования по применению новых технологий, техники, конструкций и материалов будут предусмотрены в технических заданиях на разработку проектной документации в рамках размещения государственного заказа. На отклонение значений показателей мероприятий Программы может влиять следующий внешний фактор: - снижение объемов финансирования мероприятий Программы вследствие изменения финансовой ситуации на мировом рынке. Приложение к ведомственной целевой программе "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2011 - 2013 ГОДЫ)" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ |————|———————————————————————————————|————————-—————————-—————————-—————————| | N | Наименование мероприятий | Затраты на реализацию программных | |п/п | | мероприятий, тыс. рублей | | | |————————|—————————|—————————|—————————| | | |итого |2011 год |2012 год |2013 год | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | Текущая деятельность | |————|———————————————————————————————-————————-—————————-—————————-—————————| | | Проведение капитального ремонта автомобильных дорог | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Автомобильная дорога |141566 |141566 | | | | |"Лабытнанги - Харп, ПК 9 + 52 -| | | | | | |ПК 52 + 52" | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Автомобильная дорога |82069 |82069 | | | | |"Лабытнанги - Харп, мостовой | | | | | | |переход км 5 + 490" | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Автомобильная дорога |400000 | |290000 |110000 | | |"Лабытнанги - Харп, км 11 - км | | | | | | |34" | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого |623635 |223635 |290000 |110000 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог| |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Автомобильная дорога "Сургут - |13300 |9300 |4000 | | | |Салехард, участок Пуровск - | | | | | | |Коротчаево", выполнение | | | | | | |инженерных изысканий и | | | | | | |разработка проектной | | | | | | |документации на капитальный | | | | | | |ремонт | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Автомобильная дорога |5965 |3965 |2000 | | | |"Лабытнанги - Харп, км 11 - км | | | | | | |34", разработка проектной | | | | | | |документации на | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Автомобильная дорога "Сургут - |8100 |7100 |1000 | | | |Салехард, участок Пурпе - | | | | | | |Пуровск", разработка | | | | | | |проектной документации на | | | | | | |капитальный ремонт мостов (6 | | | | | | |шт.) | | | | | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого |27365 |20365 |7000 |0 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Всего |651000 |244000 |297000 |110000 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | НИОКР | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого |0 |0 |0 |0 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | Инновации | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого |0 |0 |0 |0 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Всего по Программе |651000 |244000 |297000 |110000 | |————|———————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|