Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 № 570-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2010 г. N 570-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – Порядок). 2. Установить, что разъяснения о применении Порядка даёт департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 292-П «Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин _________________ УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 570-П ПОРЯДОК предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – Порядок) определяет условия предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия: 1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: - по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям жилищно-коммунальных услуг, реализующим жилищно-коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на территории автономного округа. Размер субсидии определяется расчётным путём исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения на очередной финансовый год и не содержит налог на добавленную стоимость по коммунальным услугам в связи с применением регулируемых тарифов (цен); - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию и ремонту объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности; - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов. 1.2.2. Стоимость услуг для населения – плата граждан за жилищно-коммунальные услуги, определённая исходя из фактических объёмов реализации населению услуг и тарифов на эти услуги, утверждённых в установленном порядке для категории потребителей «население». 1.2.3. Полная стоимость услуг – стоимость услуг, определённая исходя из фактических объёмов реализации услуг населению и утверждённых в установленном порядке тарифов на услуги, оказываемые организациями жилищно-коммунального комплекса. 1.2.4. Коммунальные услуги включают в себя горячее и холодное водоснабжение (в том числе привозное водоснабжение), водоотведение (в том числе сбор, вывоз жидких бытовых отходов и очистка сточных вод (при наличии)), электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления). 1.2.5. Услуга по сбору, вывозу жидких бытовых отходов и очистке сточных вод (при наличии) является непрерывным процессом отведения сточных вод из жилищного фонда. 1.2.6. Полная стоимость услуги по сбору, вывозу жидких бытовых отходов и очистке сточных вод (при наличии) определяется путём суммирования следующих составляющих: - стоимости сбора и вывоза жидких бытовых отходов, определяемой путём заключения договора между исполнителем услуг и организацией, осуществляющей предоставление данных услуг; - стоимости очистки сточных вод (при наличии), тариф на которую устанавливается службой по тарифам автономного округа в установленном порядке. 1.2.7. Полная стоимость услуги «привозное водоснабжение» определяется как сумма следующих составляющих: - стоимости подвоза воды, определяемой путём заключения договора между исполнителем и организацией, осуществляющей предоставление данных услуг; - стоимости привозной воды, тариф на которую устанавливается службой по тарифам автономного округа в установленном порядке. 1.2.8. Исполнитель – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений – иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. 1.2.9. Органами местного самоуправления ежегодно определяется предельный размер компенсации затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим предоставление населению услуг по сбору, вывозу жидких бытовых отходов, привозному водоснабжению, а также по доставке твёрдого топлива при наличии печного отопления, который должен быть согласован с уполномоченным органом до принятия закона о бюджете. 1.2.10. Благоустройство муниципальных образований в границах населённых пунктов в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение, озеленение, организацию массового отдыха населения, содержание мест захоронения, содержание и уборку территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий), транспортных и пешеходных тоннелей, мостов, путепроводов, содержание и ремонт автомобильных дорог (общего и не общего пользования) местного значения и искусственных сооружений на них (ремонт автомобильных дорог исключительно для городских округов). 1.2.11. Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделённый полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.2.12. Получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.2.13. Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа. 1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. 1.4. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели определённые настоящим Порядком. 1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии заключения до 15 января текущего финансового года соглашения. 1.7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии софинансирования расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счёт средств местного бюджета. 1.8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения своевременных расчётов организаций жилищно-коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии отсутствия просроченной задолженности за коммунальные услуги организаций, финансируемых из местного бюджета. Информация о расчётах организаций жилищно-коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы, а также информация о расчётах за коммунальные услуги организаций, финансируемых из местного бюджета, предоставляется в уполномоченный орган по форме и в сроки, установленные приказом уполномоченного органа. 1.9. Муниципальные образования в автономном округе исходят из того, что расходы на жилищно-коммунальное хозяйство осуществляются программно-целевым методом. Муниципальные образования в автономном округе до 01 марта текущего финансового года предоставляют в уполномоченный орган утверждённые в установленном порядке: 1.9.1. Адресную программу по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда. 1.9.2. Программу по благоустройству и озеленению территории. 1.9.3. Программу выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на безубыточный уровень работы. 1.9.4. Производственные программы организаций коммунального комплекса с приложением правовых актов об установленных на соответствующий финансовый год тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса. В зависимости от установленных полномочий правовые акты, указанные в подпунктах 1.9.1 – 1.9.4 настоящего Порядка, представляются: - отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального района в виде утверждённых муниципальных правовых актов поселений; - в виде правовых актов муниципального района, принятых в рамках заключённых соглашений о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав. II. Порядок предоставления субсидий 2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Заявка на получение субсидий на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года. 2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка представляется с учётом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 2.4. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации. 2.5. Одновременно с направлением заявки на январь текущего финансового года муниципальными образованиями в автономном округе представляются заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим Порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в течение финансового года муниципальные образования в автономном округе представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия. 2.6. Уполномоченный орган ежемесячно, до 01 числа текущего месяца (в январе – до 20 января, в декабре – до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. 2.7. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчётов коммунальных предприятий за топливо, поставляемое в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения муниципального образования в автономном округе вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субсидий, направляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, но не более определённых сводной бюджетной росписью окружного бюджета. 2.8. К обращению об авансировании муниципальные образования в автономном округе представляют следующую информацию: - информация о расчётах организаций жилищно-коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения; - пояснительную записку с расчётом необходимого размера авансирования. 2.9. Отказ в авансировании допускается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Порядка. 2.10. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка. 2.11. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в автономном округе в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения. III. Порядок расходования субсидий 3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе. 3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утверждённом нормативным правовым актом муниципального района. 3.3. Получатели субсидий и поселения: 3.3.1. Осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка путём направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается. Использование субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов для населения, используемых для определения стоимости услуг для населения в рамках настоящего Порядка, является нецелевым и подлежит возврату в окружной бюджет. 3.3.2. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представляют указанные сведения в уполномоченный орган в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными приказом уполномоченного органа. 3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в автономном округе является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий. Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством, и учитывать, что субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в виде плановых убытков, сумма которых определяется расчётным путём и не содержит налог на добавленную стоимость по коммунальным услугам в связи с применением государственных регулируемых цен. 3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утверждёнными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год. 3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в уполномоченный орган отчёт получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт об использовании субсидий по установленной форме. 3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчётов получателей субсидий в соответствии с фактическим объёмом реализации жилищно-коммунальных услуг населению производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчётным. 3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет, в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение. 3.10. До 01 февраля текущего финансового года муниципальные образования в автономном округе проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год: - городские округа в порядке, утверждённом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, – с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета; - муниципальные районы в порядке, утверждённом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, – с поселениями. Поселения проводят сверку расчётов с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета в порядке, утверждённом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. 3.11. По итогам сверки муниципальные образования в автономном округе представляют в уполномоченный орган: - копии актов сверки; - копии платёжных документов, подтверждающих возврат средств в местный бюджет; - информацию о направлениях расходования неиспользованных субсидий за прошедший финансовый год в текущем финансовом году. 3.12. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются: - нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчётности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов; - невыполнение условий, указанных в пунктах 1.6 – 1.9 настоящего Порядка. 3.13. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Порядка. 3.14. Перечисление субсидий возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений. 3.15. В случае образования экономии субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в автономном округе и отдельными направлениями субсидий на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа. 3.16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. 3.17. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 3.18. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства ЗАЯВКА на предоставление из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий муниципальному образованию __________________________________________________ на ______________________________ (период) |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | N | Наименование субсидии |Потребность | Код | |п/п | | в финанси- |классификаци| | | | ровании, | и доходов | | | | руб. | местного | | | | (месяц) | бюджета | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Софинансирование компенсации | | | | |выпадающих доходов | | | | |производителям жилищных услуг | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Софинансирование компенсации | | | | |выпадающих доходов | | | | |производителям коммунальных услуг | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Софинансирование работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов по | | | | |капитальному ремонту муниципального | | | | |жилищного фонда | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Софинансирование работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов по | | | | |содержанию и ремонту объектов | | | | |благоустройства, находящихся в | | | | |муниципальной собственности | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |ИТОГО | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ (подпись) М.П. Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства ОТЧЁТ об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов муниципального образования __________________________________________________ за ______________________________ (период) |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | N | Наименование | Код классификации |Остаток| Размер | |п/ | субсидии | расходов местного бюджета | на |субсидии, руб. | | п | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | | |Рз | Прз | КЦС | КВР | КОСГУ | |назна-ч|испол-н| | | | | | | | | | ено | ено | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |1. |Поддержка | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |1.1|Компенсация | | | | | | | | | |. |выпадающих | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | |жилищные | | | | | | | | | | |услуги по | | | | | | | | | | |тарифам, не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |1.2|Капитальный | | | | | | | | | |. |ремонт | | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2. |Поддержка | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2.1|Компенсация | | | | | | | | | |. |выпадающих | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | | | | |по тарифам, не | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2.2|Компенсация | | | | | | | | | |. |выпадающих | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | |теплоснабжения по| | | | | | | | | | |тарифам, | | | | | | | | | | |не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2.3|Компенсация | | | | | | | | | |. |выпадающих | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водоотведения по | | | | | | | | | | |тарифам, | | | | | | | | | | |не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2.4|Компенсация | | | | | | | | | |. |выпадающих | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | |газоснабжения по | | | | | | | | | | |тарифам, | | | | | | | | | | |не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |2.5|Организация | | | | | | | | | | |бытового | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |3. |Благоустройство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ (подпись) М.П. Примечания. 1. Отчёт об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов предоставляется с подробной пояснительной запиской о направлениях использования субсидий и обоснованием потребности в дополнительном финансировании, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными приказом уполномоченного органа. 2. Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|