Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.01.2011 № 470-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.12.2010 г.                                            N 470-П
                            г. Салехард


     О порядке межведомственного взаимодействия при проведении
  ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на
           территории Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года
N  68-ФЗ  «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ
«О  санитарно-эпидемиологическом  благополучии  населения», Законом
Ямало-Ненецкого  автономного округа от 11 февраля 2004 года N 5-ЗАО
«О защите населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера»
Правительство  Ямало-Ненецкого автономного округа 
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить      прилагаемый     Порядок     межведомственного
взаимодействия    при    проведении   ограничительных   мероприятий
(карантина)  в  условиях  эпидемий  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    2. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого  автономного округа               Д.Н. Кобылкин
    ________________



    УТВЕРЖДЁН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 декабря  2010 года N  470-П


                              ПОРЯДОК
  межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных
     мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    1.  В  случае  заноса на территорию Ямало-Ненецкого автономного
округа   (далее   –   автономный   округ)   либо  появления  угрозы
распространения  опасных  и  особо  опасных  инфекций  среди  людей
исполнительные  органы государственной власти автономного округа во
взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной   власти   и   юридическими  лицами,  независимо  от
ведомственной   подчинённости   и   организационно-правовой  формы,
физическими  лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями,
проводят  необходимые мероприятия по предотвращению возникновения и
(или)  распространения указанных болезней, локализации и ликвидации
их очагов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
    2. Ограничительные  мероприятия  (карантин)  вводятся  на срок,
необходимый  для  ликвидации очага болезни и проведения необходимых
противоэпидемических, хозяйственных мероприятий.
    3. Объекты  хозяйственной  или  иной деятельности, особо важные
объекты,   территории,  на  которых  произошло  заражение  и  (или)
находится  больной  особо  опасной  инфекционной болезнью, являются
очагом указанных болезней.
    4. Функцию  оперативного  штаба по обеспечению выполнения плана
мероприятий     по     организации    выполнения    ограничительных
(карантинных),     профилактических,     противоэпидемических     и
лечебно-диагностических        мероприятий       возложить       на
санитарно-противоэпидемическую комиссию автономного округа (далее –
СПЭК).
    5. СПЭК  в  течение  24  часов с момента получения предложения,
предписания   главного  санитарного  врача  и  его  заместителей  о
введении ограничительных мероприятий (карантина):
    - устанавливает   точные   границы   эпидемиологического  очага
заразной  болезни,  неблагополучного  пункта,  карантинируемой зоны
(при   необходимости   –   и  угрожаемой  зоны),  определяет  места
дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и
места размещения оповестительных знаков;
    - разрабатывает  план  мероприятий  по  организации  выполнения
ограничительных           (карантинных),          профилактических,
противоэпидемических   и  лечебно-диагностических  мероприятий.  (В
плане    отражается    эпидемиологическое    состояние   подлежащих
карантинированию   территорий,   объекта   хозяйственной   и   иной
деятельности,   особо   важного  объекта  (степень  распространения
инфекции),    предусматриваются   масштабы   и   сроки   проведения
противоэпидемических,    хозяйственных    и    других   необходимых
мероприятий,   определяются  методы  и  сроки  оздоровления  очага,
назначаются  ответственные  лица  за  проведение  отдельных работ и
ликвидацию очага заболевания.);
    - осуществляет  подготовку  иных  материалов,  необходимых  для
принятия    решения    о   введении   ограничительных   мероприятий
(карантина).
    6. Материалы  работы  СПЭК направляются Губернатору автономного
округа.
    7. В  правовом акте Правительства автономного округа о введении
ограничительных  мероприятий  (карантина)  должны  быть определены:
    - обстоятельства,    послужившие    основанием   для   введения
ограничительных мероприятий (карантина);
    - обоснование     необходимости     введения    ограничительных
мероприятий (карантина);
    -  границы  карантинируемой территории или адрес и наименование
объекта хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта,
в   которых   вводятся   ограничительные   мероприятия  (карантин);
    - перечень  мер,  применяемых в условиях режима ограничительных
мероприятий (карантина);
    - план    мероприятий   по   предотвращению   возникновения   и
распространения или по ликвидации очага;
    - силы   и   средства,   обеспечивающие  режим  ограничительных
мероприятий (карантина);
    - исполнительные  органы  государственной  власти  (должностные
лица),  ответственные  за осуществление мер, применяемых в условиях
ограничительных мероприятий (карантина);
    - момент  вступления  правового  акта Правительства автономного
округа в силу.
    8. Правовой  акт  Правительства  автономного  округа о введении
ограничительных  мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному
объявлению  по  радио  и  телевидению,  а  также  незамедлительному
официальному опубликованию.
    9. Уведомление  о  принятом  решении о введении ограничительных
мероприятий  (карантина)  в течение 24 часов с момента его принятия
направляется    в    федеральный   орган   исполнительной   власти,
осуществляющий функции по выработке государственной политики, а при
карантинировании особо важных объектов – также в органы управления,
в ведении которых находятся данные объекты.
    10. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится
правовым  актом Правительства автономного округа в течение 48 часов
с  момента  получения предложения, предписания главного санитарного
врача  и  его  заместителя  об  отмене  ограничительных мероприятий
(карантина).
    11. Ограничительные    мероприятия    (карантин)   отменяют   в
зависимости  от  конкретной  обстановки  по истечении установленных
сроков  и  по  итогам  выполнения  на  карантинируемых территориях,
объектах хозяйственной или иной деятельности, особо важных объектах
мероприятий,  установленных  планом мероприятий по ликвидации очага
болезни.

Информация по документу
Читайте также