Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2011 № 528-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.12.2010 г.                                          N 528-П
                            г. Салехард


  Об утверждении Административного регламента службы по охране и
    использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
    «Предоставление информации об объектах культурного наследия
  регионального или местного значения, находящихся на территории
субъекта Российской Федерации и включённых в единый государственный
    реестр объектов культурного наследия (памятников истории и
              культуры) народов Российской Федерации»


    Во  исполнение  окружной  целевой  программы  «Административная
реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на 2009 – 2011 годы»,
утверждённой     постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, в соответствии с
Положением  о службе по охране и использованию объектов культурного
наследия    Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   утверждённым
постановлением   Губернатора   Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 19 июля   2010   года   N 161-ПГ,  постановлением  Правительства
Ямало-Ненецкого  автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П
«О   Реестре   государственных  услуг  Ямало-Ненецкого  автономного
округа»  Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить  прилагаемый  Административный регламент службы по
охране    и    использованию    объектов    культурного    наследия
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной   услуги  «Предоставление  информации  об  объектах
культурного   наследия   регионального   или   местного   значения,
находящихся   на   территории   субъекта   Российской  Федерации  и
включённых  в  единый  государственный  реестр объектов культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации».
    2. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
    _______________



    УТВЕРЖДЁН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 декабря 2010 года N 528-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  службы по охране и использованию объектов культурного наследия
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
   государственной услуги «Предоставление информации об объектах
     культурного наследия регионального или местного значения,
     находящихся на территории субъекта Российской Федерации и
  включённых в единый государственный реестр объектов культурного
    наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
                            Федерации»

                        I. Общие положения


    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги  «Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального  или  местного  значения,  находящихся  на территории
субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный
реестр   объектов   культурного   наследия  (памятников  истории  и
культуры)  народов  Российской Федерации» (далее – Административный
регламент,   государственная   услуга,)  разработан  во  исполнение
распоряжения  Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009
года N 1993-р.
    2. Административный  регламент службы по охране и использованию
объектов  культурного  наследия  Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее  –  Служба,  автономный  округ) разработан в целях повышения
качества  предоставления  государственной услуги, определяет сроки,
требования,    условия   предоставления   государственной   услуги,
последовательность   действий   (административных   процедур)   при
осуществлении  полномочий по предоставлению государственной услуги.
    3. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
отношении  расположенных  на территории автономного округа объектов
культурного   наследия   регионального   или  местного  значения  и
включённых  в  единый  государственный  реестр объектов культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации.
    4. Заявителями  являются  физические и юридические лица либо их
уполномоченные представители.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5. Наименование   государственной   услуги   –  «Предоставление
информации  об  объектах  культурного  наследия  регионального  или
местного  значения,  находящихся  на территории субъекта Российской
Федерации  и  включенных  в  единый государственный реестр объектов
культурного   наследия  (памятников  истории  и  культуры)  народов
Российской Федерации».
    6.   Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
Службой.
    6.1. Информирование  о  государственной  услуге  осуществляется
непосредственно  в  помещениях  Службы,  а  также  с использованием
средств  телефонной связи, электронного информирования, посредством
размещения  на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций),  Интернет-сайте Службы, в средствах массовой информации,
в   раздаточных   информационных  материалах  (брошюрах,  буклетах,
проспектах и т.д.).
    6.2. Сведения  о  справочных  телефонах,  адресах сайтов, месте
нахождения   Службы  содержатся  в  приложении  N  1  к  настоящему
Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте
Службы.
    6.3. Информация   о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  сообщается  при личном или письменном обращении заявителя в
Службу,   по   номерам   телефонов   для  справок,  размещается  на
Интернет-сайте,  в средствах массовой информации, на информационных
стендах.
    Информация  о  государственной услуге представляется бесплатно.
    6.4. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом Службы (при личном
обращении,   по  телефону,  письменно,  в  электронном  виде  через
Интернет).
    Время  ожидания  в  очереди для получения от специалиста Службы
информации  о  порядке  предоставления  государственной  услуги при
личном   обращении   заявителей   не  должно  превышать  15  минут.
    Письменные обращения заявителей, в том числе в электронном виде
через  Интернет,  о  порядке  предоставления государственной услуги
рассматриваются  специалистами  Службы  с учётом времени подготовки
ответа  заявителю  в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента
регистрации обращения.
    6.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты   Службы   подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника,
принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен  быть  переадресован  (переведён) на другое должностное лицо
или  обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер,
по     которому     можно    получить    необходимую    информацию.
    6.6.  В любое время с момента приёма документов заявитель имеет
право    на    получение   сведений   о   процессе   предоставления
государственной  услуги при помощи телефона, средств сети Интернет,
электронной   почты   или  посредством  личного  посещения  Службы.
    6.7. Консультации    (справки)   по   вопросам   предоставления
государственной   услуги   осуществляются   специалистами   Службы,
ответственными    за    предоставление    государственной   услуги.
    6.8.   Консультации   (справки)  предоставляются  по  следующим
вопросам:
    - перечень    документов,    необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
    - время приёма и выдачи документов;
    - сроки предоставления государственной услуги;
    - процесс предоставления государственной услуги;
    - порядок   обжалования   действий   (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  и принимаемых в ходе предоставления государственной
услуги.
    6.9. Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством   Интернет-сайта,   телефона   или  электронной  почты.
    6.10. График консультирования и приёма заявителей специалистами
Службы:
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|понедельник                 |09.30 – 17.00;                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|вторник                     |09.30 – 17.00;                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|среда                       |09.30 – 17.00;                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|четверг                     |09.30 – 17.00;                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|пятница                     |неприёмный день.                  |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
    Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов
установлено с 12.30 до 14.00.
    6.11. Приём  заявителей  ведётся в порядке живой очереди или по
предварительной записи.
    Предварительная   запись   может   осуществляться   при  личном
обращении  заявителя,  по телефону или с использованием электронной
почты.
    При  предварительной  записи  заявитель  сообщает свои данные и
желаемое  время приёма. Предварительная запись осуществляется путём
внесения  информации в журнал записи заявителей, который ведётся на
бумажных  или  электронных  носителях. Заявителю сообщается время и
кабинет   приёма   документов,   в   который   следует  обратиться.
    6.12. Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
заявления   и  соответствующих  документов,  а  также  на  приём  к
должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15
минут.
    7. Результатом  предоставления  государственной услуги является
предоставление   имеющейся   информации   об  объектах  культурного
наследия   регионального  или  местного  значения,  находящихся  на
территории автономного округа и включённых в единый государственный
реестр   объектов   культурного   наследия  (памятников  истории  и
культуры)  народов  Российской  Федерации  (далее  –  информация об
объекте    культурного   наследия),   а   именно   (при   наличии):
    - сведений о наименовании объекта;
    - сведений  о  времени возникновения или дате создания объекта,
дате  основных  изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате
связанного с ним исторического события;
    - сведений о местонахождении объекта;
    - сведений  о  категории историко-культурного значения объекта;
    - сведений о виде объекта;
    - описания  особенностей  объекта,  послуживших основаниями для
включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее
– предмет охраны);
    - описания границ территории объекта;
    - фотографических изображений объекта;
    - сведений  об органе государственной власти, принявшем решение
о    включении    объекта    культурного    наследия    в   реестр;
    - номера  и даты принятия решения органа государственной власти
о    включении    объекта    культурного    наследия    в   реестр.
    Информация  об  объекте  культурного  наследия  предоставляется
заявителям  в письменном виде на бланке Службы в виде письма либо в
виде электронного документа.
    8. Общий  срок  предоставления заявителю информации об объектах
культурного  наследия не должен превышать 15 рабочих дней с момента
принятия  заявления  к рассмотрению. Заявление считается принятым к
рассмотрению  с момента его регистрации специалистом, ответственным
за приём документов.
    9. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией  Российской  Федерации  от  12  декабря  1993 года
(«Российская газета», N 237, 25.12.1993);
    Федеральным   законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг»
(«Российская газета», N 168, 30.07.2010);
    Федеральным  законом  от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах
культурного   наследия  (памятниках  истории  и  культуры)  народов
Российской   Федерации»   («Российская   газета»,   N  116  –  117,
29.06.2002);
    Федеральным  законом  от  02  мая  2006 года N 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации» («Российская
газета», N 95, 05.05.2006);
    постановлением  Совета  Министров СССР от 16 сентября 1982 года
N 865   «Об   утверждении   Положения  об  охране  и  использовании
памятников  истории  и  культуры»  («СП  СССР», 26, 1982, ст. 133);
    распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009  года  N  1993-р  («Российская  газета»,  N  247, 23.12.2009);
    приказом  Росохранкультуры  от  27  февраля  2009 года N 37 «Об
утверждении  Положения  о  едином  государственном реестре объектов
культурного   наследия  (памятников  истории  и  культуры)  народов
Российской  Федерации»  («Российская  газета»,  N  92, 22.05.2009);
    Законом  автономного  округа  от 06 октября 2006 года N  48-ЗАО
«Об   объектах  культурного  наследия  Ямало-Ненецкого  автономного
округа»   («Красный   Север»,   N   119/1   (спецвыпуск  N  73-74),
13.10.2006);
    постановлением  Администрации  автономного округа от 06 декабря
2006  года  N  547-А  «Об утверждении Положения о регистре объектов
культурного  наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный
Север»,    N   145   (спецвыпуск   N   92   –   93),   15.12.2006).
    10. Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
    Для   получения   государственной  услуги  заявитель  заполняет
заявление   на  соответствующем  Интернет-сайте  либо  представляет
заявление     в    письменной    форме    в    двух    экземплярах.
    Форма   заявления  приведена  в  приложении  N 2  к  настоящему
Административному регламенту.
    Заявление   может   быть   направлено   почтовой,  телеграфной,
факсимильной связью, по электронной почте.
    11. Основанием   для   отказа   в  приёме  документов  является
несоблюдение    требований   к   установленной   форме   заявления.
    12. Перечень    оснований    для    отказа   в   предоставлении
государственной услуги.
    В  предоставлении государственной услуги отказывается в связи с
отсутствием  в  едином государственном реестре объектов культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации запрашиваемой информации.
    13.   Государственная   услуга   предоставляется  безвозмездно.
    14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   государственной   услуги  лично  и  при  получении
результата  предоставления  государственной  услуги  составляет  15
минут.
    15. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
государственной услуги.
    Регистрация  заявлений,  поданных  по  электронной  почте,  при
личном  обращении, направленных почтовой, телеграфной, факсимильной
связью,   осуществляется   в  день  приёма  данных  заявлений.  При
обращении  заявителя  за  информацией по телефону данные запросы не
регистрируются.
    16. Проектирование  и строительство или выбор здания, в котором
планируется  расположение  Службы,  должно  осуществляться с учётом
пешеходной  доступности  для  заявителей от остановок общественного
транспорта.
    16.1. Приём  заявителей  осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения  для  приёма  заявителей размещаются на нижних этажах
зданий,  оборудованных  отдельным  входом,  или  в отдельно стоящих
зданиях.
    Вход  и  выход  из  помещения для приёма заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания.
    В  местах  приёма  заявителей на видном месте размещаются схемы
расположения  средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников Службы.
    16.2. Помещения   для  приёма  заявителей  включают  места  для
ожидания, информирования, приёма заявителей.
    У   входа   в   каждое  из  помещений  размещается  табличка  с
наименованием помещения.
    Помещения         Службы         должны         соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам «Гигиенические
требования   к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и
организации    работы.    СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»,   утверждённым
постановлением    Главного   государственного   санитарного   врача
Российской  Федерации  от  03  июня  2003  года N 118 «О введении в
действие  санитарно-эпидемиологических  правил  и нормативов СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03».
    Помещение должно быть оборудовано:
    - системой кондиционирования воздуха;
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    -  средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    - системой охраны.
    16.3. Места  информирования, приёма заявителей, предназначенные
для   ознакомления   заявителей   с   информационными  материалами,
получения консультаций оборудуются:
    - информационными стендами;
    -  стульями  и  столами  для возможности оформления документов.
    16.4.  На  информационных  стендах  Службы  должна  содержаться
следующая информация:
    - месторасположение,  график  (режим) работы, номера телефонов,
адреса     Интернет-сайта     и     электронной    почты    Службы;
    - процедура предоставления государственной услуги;
    - порядок  обжалования решения, действия или бездействия Службы
и её должностных лиц;
    - перечень заявителей;
    - перечень  документов,  необходимых  для  определения  статуса
заявителя;
    - основания  для  приостановления  и  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
    16.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для   заявителей   и   оптимальным  условиям  работы  специалистов.
    Места   ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  оборудуются  стульями,  кресельными  секциями, скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической  нагрузки  и  возможностей  для их размещения в здании.
    16.6. Места  для  заполнения  документов  оборудуются стульями,
столами    (стойками)   и   обеспечиваются   образцами   заполнения
документов,  бланками  заявлений  и канцелярскими принадлежностями.
    16.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным  базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
    16.8. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование
доступных  мест  общественного  пользования  (туалетов)  и хранения
верхней одежды посетителей.
    16.9. Здание  Службы  оборудуется  стоянками для автомобильного
транспорта   заявителей   при   наличии   технической  возможности.
    16.10.   На   стоянке   (остановке)   автотранспортных  средств
выделяется  не  менее  10 процентов мест (но не менее одного места)
для   парковки   специальных  автотранспортных  средств  инвалидов,
которые    не   должны   занимать   иные   транспортные   средства.
    16.11. Доступ   заявителей   к   парковочным   местам  является
бесплатным.
    17.   Показателями   доступности   и   качества  предоставления
государственной  услуги  являются  итоги опросов получателей услуги
путём  заполнения  карты  качества  предоставления  государственной
услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
        особенности выполнения процедур в электронной форме

            Состав административных действий (процедур)

    18. Предоставление    государственной    услуги    состоит   из
административных процедур:
    - приём и регистрация заявления;
    -   рассмотрение  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги;
    -  подготовка  и  оформление  информации об объекте культурного
наследия;
    - выдача письма, отправка электронного документа;
    - отказ в предоставлении государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3* к
настоящему Административному регламенту.

  Последовательность действий при приёме и регистрации заявления

    19. Основанием для начала исполнения процедуры приёма заявления
на   предоставление   государственной   услуги  является  обращение
заявителя  лично  либо  заявление  может  быть направлено почтовой,
телеграфной,    факсимильной   связью   или   электронной   почтой.
    20. Специалист,  ответственный  за приём документов, производит
регистрацию поступившего заявления.
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  10 минут.
    21. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается
заявителю  (при  личном обращении) или направляется подтверждение о
получении электронного документа.
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  1 минуту.
    22. По    итогам    административной    процедуры   специалист,
ответственный    за    приём    документов,   формирует   результат
административной  процедуры  по  приёму  и  регистрации заявления и
передаёт его в установленном порядке на визу руководителю Службы (в
его  отсутствии – заместителю руководителя), далее в соответствии с
визой руководителя должностному лицу, ответственному за организацию
предоставления   государственной   услуги,  после  чего  передаётся
специалисту,   ответственному   за  предоставление  государственной
услуги       (далее       –       ответственный       исполнитель).
    23. Срок   с   момента  регистрации  заявления  до  поступления
заявления ответственному исполнителю не должен превышать 1 рабочего
дня.

     Последовательность действий при рассмотрении заявлений о
               предоставлении государственной услуги

    24. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о
предоставлении    государственной   услуги   является   регистрация
заявления.
    25. Ответственный  исполнитель  проводит  проверку заявления на
его соответствие установленной форме.
    Максимальный  срок выполнения действия на проверку поступившего
заявления составляет 2 рабочих дня.

 Последовательность действий при подготовке информации об объекте
                       культурного наследия

    26. При  поступлении  заявления  о предоставлении информации об
объекте  культурного наследия ответственный исполнитель оформляет в
письменном виде указанную информацию.
    Информация  об  объекте культурного наследия оформляется в двух
экземплярах.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
    27.    Должностное    лицо,    ответственное   за   организацию
предоставления   государственной  услуги  визирует  один  экземпляр
письма  и передаёт на подпись руководителю Службы (в его отсутствие
– заместителю руководителя).
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  1 рабочий
день.
    28. Информация об объекте культурного наследия в течение одного
рабочего дня подписывается руководителем Службы (в его отсутствие –
заместителем руководителя).
    29.  При  наличии  замечаний  информация об объекте культурного
наследия  возвращается  на  доработку  ответственному  исполнителю,
дорабатывается  в  течение одного рабочего дня и передаётся на визу
должностному  лицу,  ответственному  за  организацию предоставления
государственной   услуги,   после   чего   передаётся   на  подпись
руководителю  Службы (в его отсутствие – заместителю руководителя).
    30. Текущий контроль над своевременностью подготовки информации
об  объекте  культурного наследия осуществляется должностным лицом,
ответственным  за  организацию  исполнения  государственной услуги.

      Последовательность действий при выдаче письма, отправке
                      электронного документа

    31. После подписания информации об объекте культурного наследия
специалист,   ответственный  за  выдачу  документов,  в  течение  1
рабочего   дня  регистрирует  письмо  в  соответствии  с  правилами
делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации.
    При  получении  письма  заявителем  лично заявитель ставит дату
получения     и    подпись    на    втором    экземпляре    письма.
    При   отправке   письма   по   почте,   по  электронной  почте,
факсимильной  связью  или иным способом специалист ставит отметку о
средстве  отправке письма, указывает время и дату отправки и ставит
собственную подпись.
    32.  Срок  выдачи письма одному заявителю при получении лично в
руки не должен превышать 10 минут.
    33. Один экземпляр письма направляется в архив Службы.

      Последовательность действий при отказе в предоставлении
                      государственной услуги

    34. Основанием  для  начала  процедуры  отказа в предоставлении
государственной  услуги  является принятие соответствующего решения
ответственным исполнителем.
    35. Специалист,    установивший    основание   для   отказа   в
предоставлении  государственной  услуги,  формирует  на официальном
бланке  письменное  сообщение  заявителю  об  отказе  и передаёт на
подпись   руководителю  Службы  (в  его  отсутствие  –  заместителю
руководителя).
    В сообщении указываются:
    - полное наименование Службы;
    - дата направления сообщения и исходящий номер;
    - фамилия,  имя,  отчество (последнее – при наличии) гражданина
или  наименование  юридического  лица,  почтовый адрес, по которому
должно быть направлено сообщение;
    - основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  1 рабочий
день.
    36. Специалист   путём   передачи   телефонограммы   уведомляет
заявителя   об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги,
оригинал  сообщения направляется заявителю по почте, по электронной
почте.
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  1 рабочий
день.
    37. Специалист   направляет   копию   сообщения   об  отказе  в
предоставлении государственной услуги в архив Службы.
    Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  1 рабочий
день.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    38. Текущий    контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определённых    административными    процедурами    по
предоставлению  государственной  услуги, осуществляется должностным
лицом,   ответственным  за  организацию  работы  по  предоставлению
государственной услуги.
    39. Специалист,   ответственный   за  приём  документов,  несёт
персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядок приёма
документов,   правильность   произведённой   регистрации  и  других
условий,    установленных    пунктами    22    –    24   настоящего
Административного регламента.
    40. Специалист    Службы,   ответственный   за   предоставление
государственной  услуги,  несёт  персональную  ответственность  за:
    - соблюдение сроков;
    - правильность  оформления  информации  об  объекте культурного
наследия,  соблюдение  сроков  и  порядка  подготовки  сообщения об
отказе      в      предоставлении      государственной      услуги;
    - своевременную  передачу  сформированных в ходе предоставления
государственной   услуги  документов  в  архив  Службы  и  отправке
электронного документа.
    41. Специалист,   ответственный  за  выдачу  документов,  несёт
персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи
документов.
    42. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их
должностных    регламентах    в    соответствии    с   требованиями
законодательства.
    43. Руководитель  Службы  несёт персональную ответственность за
принятие  решения  о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги.
    44. Текущий внутренний контроль осуществляется путём проведения
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по
предоставлению   государственной   услуги,  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами  положений  настоящего  Административного
регламента, внутренних актов Службы.
    Периодичность   проведения   проверок   может  носить  плановый
характер  (осуществляться на основании квартальных планов работы) и
внеплановый   характер   (по   конкретному   обращению  заявителя).
    Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений   прав   заявителей,  рассмотрение,  принятие  решений  и
подготовку  ответов  на  обращения заявителей, содержащих жалобы на
решения,      действия      (бездействие)      должностных     лиц.
    45. Проверка  полноты и качества предоставления государственной
услуги     осуществляются     на    основании    приказа    Службы.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в которой
отмечаются  выявленные  недостатки  и предложения по их устранению.
    Справка  подписывается  всеми  лицами, участвующими в проверке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы

    46. Заявители   имеют   право   на   обжалование  действий  или
бездействия  Службы  и  её  должностных лиц в досудебном и судебном
порядке.
    47. Заявители  имеют  право  обратиться с жалобой лично (устно)
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее –
письменное обращение).
    48. Должностные лица Службы проводят личный приём заявителей по
предварительной записи.
    Запись  заявителей  проводится  при  личном  обращении  или  по
телефону.
    Специалист,  осуществляющий  запись заявителей на личный приём,
информирует  о  дате,  времени  и месте приёма, должности, фамилии,
имени,   отчестве   должностного   лица,   осуществляющего   приём.
    49. При   обращении   заявителя   в   письменной   форме   срок
рассмотрения   жалобы   не  должен  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения.
    Обращение   заявителя   в  письменной  форме  должно  содержать
следующую информацию:
    - фамилия,  имя,  отчество (последнее – при наличии) гражданина
или  наименование  юридического  лица,  почтовый адрес, по которому
должны   быть   направлены   ответ,   уведомление  о  переадресации
обращения;
    - полное  наименование  Службы  либо  фамилия,  имя  и отчество
должностного  лица,  либо должность соответствующего лица, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
    - суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  обжалуемого
решения, действия (бездействия).
    Заявитель  в письменном обращении ставит личную подпись и дату.
    50. По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным лицом
Службы  принимается  решение  об  удовлетворении  либо  об отказе в
удовлетворении требований заявителя.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
письменного  обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с
момента регистрации обращения.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    службы по охране и использованию
    объектов культурного наследия
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    «Предоставление информации об объектах
    культурного наследия регионального или местного
    значения, находящихся на территории субъекта
    Российской Федерации и включённых в единый
    государственный реестр объектов культурного
    наследия (памятников истории и культуры) народов
    Российской Федерации»


                             СВЕДЕНИЯ
 о номерах телефонов для справок службы по охране и использованию
 объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа


|————|——————————————|————————————|———————————————————|———————————————|
| N  |    Адрес     | Контактные | Электронный адрес |  Официальный  |
|п/п |(местонахожде-|  телефоны  |                   |     сайт      |
|    |     ние)     |            |                   |               |
|————|——————————————|————————————|———————————————————|———————————————|
| 1. |629008,       |(834922)    |[email protected]|www.nasledie89.|
|    |Ямало-Ненецкий|4-69-79,    |ao.ru              |info           |
|    |автономный    |3-60-78,    |                   |               |
|    |округ,        |3-04-36     |                   |               |
|    |г. Салехард,  |            |                   |               |
|    |ул.           |            |                   |               |
|    |Подшибякина,  |            |                   |               |
|    |д. 25 а       |            |                   |               |
|————|——————————————|————————————|———————————————————|———————————————|



    Приложение N 2
    к Административному регламенту службы
    по охране и использованию объектов
    культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного
    округа по предоставлению государственной услуги
    «Предоставление информации об объектах
    культурного наследия регионального или местного
    значения, находящихся на территории субъекта Российской
    Федерации и включённых в единый государственный
    реестр объектов культурного наследия (памятников
    истории и культуры) народов Российской Федерации»


                              ОБРАЗЕЦ
   заявления о предоставлении информации об объектах культурного
   наследия регионального или местного значения, находящихся на
  территории субъекта Российской Федерации и включённых в единый
 государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
         истории и культуры) народов Российской Федерации


                      Руководителю службы по охране и использованию
                                 объектов культурного наследия ЯНАО
                      _____________________________________________
                                              (ф.и.о. руководителя)
                      _____________________________________________
                                 (ф.и.о. заявителя или наименование
                                                 юридического лица)


                             Заявление

    Прошу  предоставить  информацию об объекте культурного наследия
регионального  или  местного значения (нужное указать), находящемся
на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа и включённом в
единый   государственный   реестр   объектов  культурного  наследия
(памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации
___________________________________________________________________
                                  
___________________________________________________________________
            (наименование объекта культурного наследия)
___________________________________________________________________

    в т.ч. следующие сведения (нужное указать):
    - сведения о наименовании объекта;
    - сведения  о  времени возникновения или дате создания объекта,
дате  основных  изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате
связанного с ним исторического события;
    - сведения о местонахождении объекта;
    - сведения  о  категории историко-культурного значения объекта;
    - сведения о виде объекта;
    - описание  особенностей  объекта,  послуживших основаниями для
включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее
– предмет охраны);
    - описание границ территории объекта;
    - фотографические изображения объекта;
    - сведения  об органе государственной власти, принявшем решение
о    включении    объекта    культурного    наследия    в   реестр;
    - номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр.

    Адрес (местоположение):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

________________________    _______________    ____________________
(наименование должности         (подпись)     (расшифровка подписи)
руководителя организации –
для юридических лиц)
М.П.


Дата и номер регистрации заявления
от ______________________ 20____ г.  N  ______

    * Примечание. Заявление оформляется рукописным или машинописным
способом.   Шрифт,   интервал,   параметры  страницы  произвольные.


    __________________________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также