Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2011 № 202-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2011 г. N 202-П г. Салехард О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Первоочередные меры по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" В целях реализации постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года N 119-П "О внесении изменений в приложения N N 1, 3, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Первоочередные меры по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2007 года N 110-А. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 202-П ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ" 1. В паспорте ведомственной целевой программы "Первоочередные меры по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" (далее - Программа) позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции: ----------------T---------------------------------------------------------¬ ¦Объем ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦- всего, в том ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦- текущая ¦15904 тыс. рублей ¦ ¦деятельность; ¦ ¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ L---------------+---------------------------------------------------------- 2. Раздел III изложить в следующей редакции: "III. Перечень и описание программных мероприятий. Порядок определения объемов и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Подраздел I. Перечень и описание программных мероприятий Мероприятия, предусмотренные Программой (приложение N 2), будут реализовываться по следующим направлениям: 1. Создание нормативно-правовой базы по развитию туризма. В мероприятия данного направления включено: 1.1. Участие в деятельности межрегиональных объединений органов управления туризмом субъектов Российской Федерации. Направлено на разработку и заключение взаимовыгодных соглашений в сфере туризма с другими регионами России. 2. Кадровое обеспечение развития туризма в автономном округе. В это направление входит: 2.1. Организационно-методическая помощь в организации подготовки, обучении и повышении квалификации кадров для работы в сфере туризма. Данное мероприятие будет направлено на оказание методической помощи туристским организациям по обучению работников для работы в различных видах туризма. Цель - повышение качества обслуживания туристов. 2.2. Повышение квалификации специалистов отрасли по программам федерального и окружного агентств по туризму, участие в обучающих и практических семинарах повышения квалификации в федеральном агентстве по туризму. В связи с малым количеством квалифицированных специалистов в сфере туризма в автономном округе необходимо обучение и повышение квалификации специалистов по программам федерального агентства, которое дает право работы в различных отраслях туризма и улучшает качество работы туристских организаций. 2.3. Обучение и аттестация инструкторов-проводников водного, спортивно-пешеходного туризма. Данная категория туризма подразумевает обязательное сопровождение туристских групп квалифицированными и прошедшими аттестацию инструкторами-проводниками. 3. Формирование туристского потока (формирование спроса на туристические услуги автономного округа). Данные мероприятия являются первоочередным этапом Программы: 3.1. Участие во всероссийских и международных туристских выставках. В целях продвижения на внутреннем и внешнем рынках туристского продукта автономного округа и позиционирования туристских возможностей автономного округа. 3.2. Приобретение, установка, запуск и обслуживание автоматизированных, информационно-поисковых систем, систем бронирования и продаж. Приобретение вышеназванных систем улучшит качество и скорость оказываемых услуг, что послужит дальнейшему развитию выездного туризма в автономном округе. 3.3. Организация проведения рекламного комбинированного тура (восхождение, сплав, рыбалка) с привлечением туристов из других регионов России. Данный комбинированный тур проводится с целью привлечения жителей автономного округа и других регионов к активному отдыху, приобретения туристских навыков, а также в целях рекламы туристских возможностей Ямала. 4. Мероприятия по созданию туристского продукта. 4.1. Разработка новых турпродуктов (услуг) в области: - культурно-познавательного и событийного туризма; - делового (бизнес) туризма; - экстремального и приключенческого туризма; - экологического туризма; - оздоровительного туризма; - отдыха детей; - рыболовных и охотничьих туров. В автономном округе существует ряд действующих маршрутов и есть достаточно предпосылок для создания новых. Разнообразие турмаршрутов при создании регионального турпродукта и его реализации будет привлекать большее количество туристов, и, как следствие, увеличится объем услуг. В целях дальнейшего развития экстремального туризма в 2011 году автономным учреждением автономного округа "Ямалтур" будет проведен снегоходный пробег "Сибирский экстрим 2011". Объем предоставляемой субсидии автономному учреждению автономного округа "Ямалтур" на иные цели в 2011 году составит 1500 тыс. рублей и в целом на весь период реализации Программы составит 1500 тыс. рублей. 4.2. Создание, установление и содержание карт-схем и информационных табло с туристской информацией в автономном округе. Карты-схемы и информационное табло послужат рекламой для привлечения туристов, посещающих автономный округ, повысят их информированность. 4.3. Создание информационных стендов вдоль транспортных путей туристских маршрутов. Карты-схемы вдоль туристских маршрутов помогут самодеятельным туристам ориентироваться на местности, станут одним из компонентов безопасности в туризме. 5. Создание современной системы рекламно-информационного обеспечения продвижения туристских возможностей автономного округа. 5.1. Создание на русском и иностранных языках печатной и электронной продукции презентационного плана о туристической привлекательности автономного округа. Данная продукция позиционирует туристский потенциал автономного округа, что способствует привлечению туристского потока в автономный округ из заграницы и России. 5.2. Проведение рекламной кампании в средствах массовой информации: организация и подготовка серии публикаций, статей о туризме в автономном округе в местной прессе, а также российских туристских изданиях с целью привлечения туристов. Рекламная кампания способствует развитию внутреннего и въездного туризма на Ямале. Рекламирует туристские мероприятия, проводимые на Ямале. Служит позиционированию Ямала как благоприятного региона, повышает имидж автономного округа. 5.3. Создание и прокат рекламного ролика о туристских достопримечательностях автономного округа. Демонстрация рекламных роликов на различных выставках, форумах, презентациях поднимет престиж автономного округа как одного из привлекательных туристских центров арктического региона. 5.4. Разработка, издание и распространение ежегодного туристского справочника (туристские объекты, маршруты, компании, адреса и телефоны), буклетов, иного рекламного материала. Туристский справочник автономного округа поможет туристам автономного округа и других регионов России быстро найти необходимый туристский продукт и связаться с туристской фирмой или организацией для его приобретения. Как следствие, повышение финансовых поступлений в автономный округ. 5.5. Поддержка Интернет-сайта (разработка, регистрация, поддержка). Продление регистрации и хостинга. Редизайн сайта и перевод в самостоятельное обновление (английская версия). Рекламно-информационное сопровождение туристского потенциала и туристских возможностей автономного округа путем размещения в глобальной сети способствует повышению турпотока, финансовых поступлений в автономный округ. 6. Проведение мероприятий, направленных на создание условий для развития малого бизнеса и привлечения инвестиций. 6.1. Участие в подготовке бизнес-планов, инвестпроектов для привлечения инвесторов в развитие туристской инфраструктуры (обучение, консалтинг). Реализация данного пункта подразумевает проведение обучающих семинаров для руководителей и представителей организаций, предпринимателей, желающих принимать участие в развитии туристской инфраструктуры. Кроме этого, предусматривается разработка и издание методических рекомендаций по подготовке, разработке и представлению бизнес-планов и инвестпроектов. Подраздел II. Порядок определения объемов и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным учреждениям с предоставлением субсидий на иные цели при условии, что функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений осуществляет государственный заказчик Программы. При этом государственный заказчик определяет целесообразность предоставления субсидий государственным учреждениям, исходя из основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами. Объем предоставляемых субсидий определяется государственным заказчиком. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на основании заключаемых между государственным заказчиком и государственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий, в которых должны быть определены: - объем, цели и условия предоставления субсидии; - основные направления расходов по реализации программных мероприятий с выделением обязательных платежей; - порядок предоставления субсидии; - основания и условия изменения объема субсидии; - порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидии; - порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению; - права, обязанности и ответственность сторон; - срок действия соглашения. Контроль за использованием субсидии и качеством исполненных программных мероприятий осуществляет государственный заказчик.". 3. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к ведомственной целевой программе "Первоочередные меры по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 202-П) МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ" (тыс. руб.) -----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----¬ ¦ ¦ ¦Итого¦2009¦2010¦2011¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦I. Создание нормативно-правовой базы туризма ¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦1.1.¦Участие в деятельности межрегиональных ¦ 200 ¦100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦объединений органов управления туризмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦ 200 ¦100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦II. Кадровое обеспечение ¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦2.1.¦Организационно-методическая помощь в ¦ 200 ¦100 ¦100 ¦ 0 ¦ ¦ ¦организации подготовки, обучения и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации кадров для работы в сфере туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦2.2.¦Повышение квалификации специалистов отрасли ¦ 433 ¦193 ¦150 ¦ 90 ¦ ¦ ¦туризма, участие в семинарах повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦2.3.¦Обучение и аттестация инструкторов-проводников ¦ 950 ¦284 ¦286 ¦380 ¦ ¦ ¦водного, спортивно-пешеходного туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦1583 ¦577 ¦536 ¦470 ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦III. Формирование туристского потока (формирование спроса на туристские ¦ ¦услуги Ямало-Ненецкого автономного округа) ¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦3.1.¦Участие во всероссийских и международных ¦5680 ¦1690¦1690¦2300¦ ¦ ¦туристских выставках в целях продвижения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутреннем и внешнем рынках туристского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукта Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦3.2.¦Приобретение, установка, запуск и обслуживание ¦ 400 ¦250 ¦100 ¦ 50 ¦ ¦ ¦автоматизированных, информационно-поисковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем, систем бронирования и продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦3.3.¦Организация проведения рекламного ¦ 500 ¦ 0 ¦ 0 ¦500 ¦ ¦ ¦комбинированного тура с привлечением ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туроператоров и средств массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦6580 ¦1940¦1790¦2850¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦IV. Создание туристского продукта и его государственная поддержка ¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦4.1.¦Разработка новых турпродуктов (услуг) в ¦ 350 ¦200 ¦150 ¦ 0 ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- культурно-познавательного и событийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- делового (бизнес) туризма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экстремального и приключенческого туризма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экологического туризма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оздоровительного туризма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдыха детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рыболовных и охотничьих туров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение снегоходного пробега "Сибирский ¦1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦1500¦ ¦ ¦экстрим" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого, в том числе ¦1850 ¦200 ¦150 ¦1500¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦департамент по туризму Ямало-Ненецкого ¦ 350 ¦200 ¦150 ¦ 0 ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦автономное учреждение Ямало-Ненецкого ¦1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦1500¦ ¦ ¦автономного округа "Ямалтур" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦4.2.¦Содержание и обслуживание информационных табло ¦ 470 ¦200 ¦170 ¦100 ¦ ¦ ¦с туристской информацией в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦4.3.¦Создание информационных стендов вдоль путей ¦ 280 ¦140 ¦140 ¦ 0 ¦ ¦ ¦туристских маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦2600 ¦540 ¦460 ¦1600¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦V. Создание современной системы рекламно-информационного обеспечения ¦ ¦продвижения туристских возможностей Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦5.1.¦Создание на русском и иностранных языках ¦1400 ¦500 ¦500 ¦400 ¦ ¦ ¦печатной и электронной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентационного плана о туристической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекательности Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦5.2.¦Проведение рекламной кампании в средствах ¦ 846 ¦296 ¦300 ¦250 ¦ ¦ ¦массовой информации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация и подготовка серии публикаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статей о туризме в Ямало-Ненецком автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе в местной прессе, а также российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристических изданиях с целью привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦5.3.¦Создание и прокат рекламного ролика о ¦ 796 ¦250 ¦266 ¦280 ¦ ¦ ¦туристских достопримечательностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦5.4.¦Разработка, издание и распространение ¦ 200 ¦ 0 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦ежегодного туристского справочника (туристские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты, маршруты, компании, адреса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефоны), буклетов, иного рекламного материала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦5.5.¦Поддержка Интернет-сайта ¦1499 ¦499 ¦600 ¦400 ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦4741 ¦1545¦1766¦1430¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦VI. Создание условий для развития малого бизнеса и привлечения инвестиций¦ +----T-----------------------------------------------T-----T----T----T----+ ¦6.1.¦Участие в подготовке бизнес-планов, ¦ 200 ¦ 0 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦инвестпроектов для привлечения инвесторов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие туристской инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦ 200 ¦ 0 ¦100 ¦100 ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦15904¦4702¦4702¦6500¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Текущая деятельность, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦департамент по туризму Ямало-Ненецкого ¦14404¦4702¦4702¦5000¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦автономное учреждение Ямало-Ненецкого ¦1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦1500¦ ¦ ¦автономного округа "Ямалтур" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Инновации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L----+-----------------------------------------------+-----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|