Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 № 241-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2011 г. N 241-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02.08.2013 № 626-П
Об утверждении Административного регламента департамента
по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского Региона"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2011 года N 241-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ,
СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ
В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА
НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ
СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ
ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ЗАДАЧ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близких родственников (бабушка, дедушка), совместно проживающих с: 1.2.1. Детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. 1.2.2. Детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации. 1.3. Пособие выплачивается на указанных в пункте 1.2 настоящего
Административного регламента детей школьного возраста (до 15 лет включительно) ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха. 1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс, автономный округ). Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый
уровень ее качества и доступности. 1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты
населения), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения. 1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо
органа социальной защиты населения. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию. 1.11. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация: 1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и
органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 1.11.2. Перечень заявителей.
1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.11.4. Схема размещения специалистов органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения. 1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.13.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения. 1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной
услуги. 1.13.6. Консультации предоставляются при личном обращении посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.14. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги: понедельник 9.00-17.00 вторник 11.00-19.00 среда 9.00-17.00 четверг 11.00-19.00 пятница 9.00-16.00 С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе по месту жительства заявителей (для заявителей, проживающих на территории автономного округа) и органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе по последнему месту жительства заявителей на территории автономного округа (для заявителей, проживающих за пределами автономного округа). 2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов
социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
назначение органом социальной защиты населения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря
2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"; постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель ежегодно, до 01 марта, представляет следующие документы: 2.8. Для назначения пособия на детей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента: 2.8.1. Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха в письменной форме с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.8.2. Справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту призыва. 2.8.3. Копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-
социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с
выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. 2.8.4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2.8.5. Справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия. 2.8.6. Копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей). 2.9. Для назначения пособия на детей, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента: 2.9.1. Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха в письменной форме с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.9.2. Справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда России. 2.9.3. Копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы,
подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. 2.9.4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2.9.5. Справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия. 2.9.6. Копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей). 2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.11. При предоставлении государственной услуги могут принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых
заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них: - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии); - кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы; - военные комиссариаты;
- органы записи актов гражданского состояния;
- органы местного самоуправления;
- учреждения образования;
- органы Федеральной миграционной службы;
- бюро медико-социальной экспертизы;
- иные организации, учреждения.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов)
2.12. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.12.1. Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (путем заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru). 2.12.2. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения). 2.12.3. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая получение пенсии. 2.12.4. Свидетельство о рождении ребенка (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами записи актов гражданского состояния и органами социальной защиты населения). 2.12.5. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента; - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неподтверждение основания получения государственной
услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись; максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.18. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.19. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.21. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.23. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан. 2.24. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов социальной защиты населения, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.25. Рабочие места специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.26. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.27. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.28. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании. 2.29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.30. Новые здания (строения) органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.31. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества обращающихся заявителей. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.32. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.33. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.34. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и органов
социальной защиты населения. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Наличие информации о государственной услуге и порядке | да | | | предоставления на официальном сайте департамента и | | | | органов социальной защиты населения | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2. | Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными | да | | | возможностями передвижения к помещениям, в которых | | | | предоставляется государственная услуга | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3. | Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность | 80% | | | к местам предоставления услуги достаточна | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4. | Наличие возможности направления запроса по электронной | да | | | почте | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 2.35. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с
заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной услуги; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели результативности оказания государственных услуг | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Удельный вес случаев предоставления услуги в | 100% | | | установленный законодательством Российской Федерации и | | | | Ямало-Ненецкого автономного округа срок с даты подачи | | | | заявления со всеми необходимыми документами в общем | | | | количестве случаев предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на действия (бездействие) должностных лиц, | | | | осуществленные в ходе предоставления государственной | | | | услуги, в общем количестве обращений заявителей по | | | | данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в | | | | ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений | | | | заявителей по данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.1. | Умение специалиста, предоставляющего государственную | да | | | услугу, работать с необходимыми для этого программным | | | | обеспечением и оргтехникой | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.2. | Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам | 0% | | | об оказании/приостановлении/прекращении предоставления | | | | государственной услуги к общему количеству случаев | | | | предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4. | Иные показатели | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями | да | | | государственной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов на предоставление государственной услуги органами социальной защиты населения. 3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к
настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме
документов на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении органа социальной защиты населения. При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю. При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в
течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения. 3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха: 3.5.1. Порядковый номер записи.
3.5.2. Дату приема заявления.
3.5.3. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление. 3.5.4. Адрес регистрации заявителя.
3.5.5. Фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются: 3.6.1. Регистрационный номер заявления.
3.6.2. Дата приема заявления.
3.6.3. Фамилия, имя, отчество и подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для
рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений о предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о назначении пособия на
проведение летнего оздоровительного отдыха. 3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги. 3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в программный комплекс и производит расчет размера пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха. 3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета
документов составляет 10 минут. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной
защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения. 3.15. При необходимости дополнительной проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения о предоставлении государственной услуги продлевается руководителем органа социальной защиты населения на срок не далее чем до 10 апреля текущего года. При этом заявитель в
трехдневный срок письменно уведомляется о причинах продления срока
принятия решения и предполагаемом сроке принятия решения. 3.16. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины
отказа и порядка его обжалования (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление. 3.17. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги: 3.17.1. Подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в которых
указываются: - фамилия, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя; - фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- номер и дата решения о назначении пособия;
- адрес места жительства заявителя либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации; - размер пособия;
- год, за который производится выплата пособия.
3.17.2. Подписывает списки у руководителя органа социальной защиты населения, заверяет печатью органа социальной защиты населения и ежегодно, до 10 апреля, направляет в департамент. 3.18. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, по форме, определенной Федеральным медико-биологическим агентством, подписывает у директора департамента, заверяет печатью и ежегодно,
до 15 апреля, направляет в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных (муниципальных) служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента (руководителя органа социальной защиты населения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента (руководителем органа социальной защиты населения) или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|