Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 258-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    12.05.2011 г.                                           N 258-П
                            г.Салехард


          О Порядке взаимодействия исполнительных органов
     государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
        при разработке, заключении и реализации соглашений
               о сотрудничестве между Правительством
        Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями
                топливно-энергетического комплекса


    В   целях   совершенствования   организации   системной  работы
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  области разработки, заключения и реализации
соглашений  о  сотрудничестве  между Правительством Ямало-Ненецкого
автономного   округа   и   предприятиями   топливно-энергетического
комплекса    Правительство   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
постановляет:
    1. Утвердить:
    Порядок  взаимодействия  исполнительных органов государственной
власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   при   разработке,
заключении   и   реализации   соглашений   о  сотрудничестве  между
Правительством  Ямало-Ненецкого  автономного округа и предприятиями
топливно-энергетического комплекса согласно приложению N 1;
    примерную  форму  проекта  соглашения  о  сотрудничестве  между
Правительством  Ямало-Ненецкого  автономного округа и предприятиями
топливно-энергетического комплекса согласно приложению N 2.
    2.    Возложить    методическое   руководство   и   координацию
деятельности  исполнительных  органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   по   разработке,   заключению  и
реализации   соглашений   о   сотрудничестве  между  Правительством
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  предприятиями  топливно-
энергетического   комплекса   на   департамент  природно-ресурсного
регулирования,    лесных   отношений   и   развития   нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.).
    3.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  06 марта 2008 года N 82-А
"О  порядке  взаимодействия  органов  исполнительной  власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   при   разработке,  заключении  и
реализации   соглашений   о   сотрудничестве  между  Администрацией
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  предприятиями  топливно-
энергетического комплекса".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 мая 2011 года N 258-П


                              ПОРЯДОК
   ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
        ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ,
        ЗАКЛЮЧЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
      МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
        И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

    Настоящий   Порядок  определяет  основные  положения  комплекса
взаимосвязанных  мер  организационно-управленческого,  юридического
и      материально-технического      характера,      осуществляемых
исполнительными  органами  государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),  призванных
обеспечить    разработку   и   реализацию   статей   соглашений   о
сотрудничестве    между   Правительством   автономного   округа   и
предприятиями    топливно-энергетического    комплекса   (далее   -
соглашения, предприятие ТЭК).

                        I. Общие положения

    1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
    Примерная  форма  проекта  соглашения  -  текст, используемый в
качестве основы для создания проекта соглашения.
    Проект  соглашения  -  разработанный комплекс мероприятий между
Правительством автономного округа и предприятием ТЭК.
    Соглашение   -   подписанный   уполномоченными  представителями
Правительства  автономного  округа  и  предприятия  ТЭК официальный
документ,    содержащий    согласованные   условия   с   комплексом
обеспеченных   материальными   ресурсами   мероприятий,  проводимых
Правительством  автономного  округа  и  предприятием  ТЭК,  а также
сроки исполнения этих мероприятий.
    Координатор  -  департамент  природно-ресурсного регулирования,
лесных  отношений  и  развития  нефтегазового комплекса автономного
округа,   осуществляющий  методическое  руководство  и  координацию
деятельности    исполнительных   органов   государственной   власти
автономного   округа   при   разработке,  заключении  и  реализации
соглашений.
    Исполнители  со  стороны  Правительства  автономного  округа  -
исполнительные  органы  государственной  власти автономного округа,
осуществляющие  подготовку  предложений  для включения в соглашение
дополнительных статей в рамках наделенных полномочий.
    Исполнители   со   стороны   предприятия   ТЭК   -  структурные
подразделения    предприятия    ТЭК,    осуществляющие   подготовку
предложений,  входящих  в  сферу  их  компетенции,  для включения в
соглашение дополнительных статей.
    Ответственные  за  взаимодействие с предприятием ТЭК со стороны
Правительства    автономного   округа   -   исполнительные   органы
государственной    власти    автономного   округа,   осуществляющие
взаимодействие  с  предприятием  ТЭК по реализации отдельных статей
соглашений в рамках наделенных полномочий.
    Ответственные  за  взаимодействие  с Правительством автономного
округа  со  стороны  предприятия  ТЭК  -  структурные подразделения
предприятия   ТЭК,   организующие   реализацию   отдельных   статей
соглашения, входящих в сферу их компетенции.
    Куратор  -  первый  заместитель Губернатора автономного округа,
организующий       взаимодействие       исполнительных      органов
государственной власти автономного округа с предприятиями ТЭК.
    1.2.   Соглашения   по   срокам  реализации  подразделяются  на
долгосрочные   (более  одного  года)  и  краткосрочные  (до  одного
года).
    Краткосрочные   соглашения   могут   быть   оформлены   в  виде
протоколов, договоров.
    Для  реализации  мероприятий  в  рамках  соглашений заключаются
дополнительные соглашения.

        II. Цели и этапы разработки и реализации соглашений

    2.1.   Разработка  и  реализация  соглашений  осуществляется  в
целях  расширения  взаимовыгодного сотрудничества, направленного на
дальнейшее     стабильное     развитие     экономики,     улучшение
инвестиционного   климата,   создание   благоприятных  условий  для
решения основных социальных задач автономного округа.
    2.2.  Разработка  и  реализация  соглашений  включает следующие
основные этапы:
    - подготовка предложений для включения в проект соглашения;
    - разработка проекта соглашения;
    -  согласование  проекта соглашения в Правительстве автономного
округа  с  заинтересованным  исполнительным органом государственной
власти автономного округа;
    - согласование проекта соглашения с предприятиями ТЭК;
    - подписание соглашения;
    -   реализация  соглашения,  осуществление  контроля  за  ходом
исполнения условий соглашения.

                    III. Подготовка предложений
                 для включения в проект соглашения

    3.1.  Исполнители  со  стороны Правительства автономного округа
готовят  предложения  для  включения  в  проект соглашения в рамках
осуществляемых полномочий и представляют их координатору.
    3.2.   Предложения  включают  в  себя  обязательства  сторон  и
мероприятия,   направленные   на  социально-экономическое  развитие
автономного округа.
    3.3.   При   подготовке   предложений   в   проект   соглашения
координатор   в   рамках   осуществляемых   полномочий  запрашивает
информацию  от  органов  местного самоуправления по имеющимся у них
предложениям для включения в проект соглашения.

                 IV. Разработка проекта соглашения

    4.1.  Координатор  осуществляет сбор, обобщение предложений для
включения   в   проект   соглашения   от  исполнителей  со  стороны
Правительства  автономного  округа  и направляет их на рассмотрение
куратору.
    4.2.   Куратор   по  согласованию  с  Губернатором  автономного
округа   рассматривает  поступившие  предложения  для  включения  в
проект  соглашения  и  принимает  решение  об  их включении либо об
отказе от включения их в проект соглашения.
    4.3.  Окончательная  редакция  проекта  соглашения направляется
куратором   координатору   для   оформления  проекта  соглашения  и
проведения     процедуры     согласования    с    заинтересованными
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа и предприятиями ТЭК.
    4.4.  Проект  соглашения  оформляется  на  чистых листах бумаги
формата  А4  (210  x  297  мм), должен соответствовать обязательным
для      сторон      требованиям,     установленным     действующим
законодательством, и содержать:
    -    учетные   реквизиты   соглашения   (номер,   дату,   место
подписания);
    -  преамбулу  (вводную часть), в которой определяются субъекты,
уполномоченные заключить соглашение;
    -  полное  наименование контрагентов, под которым они внесены в
Единый государственный реестр юридических лиц;
    - предмет соглашения;
    - права и обязанности сторон:
    1)    в   области   развития   ресурсного   потенциала   добычи
углеводородов;
    2) в области природоохранной деятельности;
    3) при обеспечении текущих платежей и бюджетных обязательств;
    4)   в  области  развития  и  стимулирования  инвестиционных  и
инновационных проектов;
    5) в области развития экономики (и научного потенциала);
    6)   в   сфере  социально-экономического  развития  автономного
округа;
    7) в области развития малого и среднего предпринимательства;
    8) в области сотрудничества в информационной сфере;
    - контроль за исполнением условий соглашения;
    - заключительные положения:
    1) основания прекращения обязательств по соглашению;
    2) порядок разрешения споров;
    3) сроки и условия вступления соглашения в силу;
    4) срок действия соглашения;
    - адреса и банковские реквизиты сторон;
    -    наименование    должности,    фамилию,    имя,    отчество
уполномоченного лица, подписывающего соглашение;
    -  подписи  сторон,  заверенные  оттиском  печати  юридического
лица;
    - сведения о регистрации соглашения.
    4.5.   Права   и   обязанности  сторон  соглашения  могут  быть
изменены  в  части  дополнения  или исключения отдельных разделов и
статей, не предусмотренных примерной формой соглашения.

                V. Согласование проекта соглашения

    5.1.   Координатор  направляет  на  согласование  разработанный
проект  соглашения  заместителю Губернатора, директору департамента
финансов  автономного  округа и заместителю Губернатора автономного
округа,  курирующему  департамент  экономики  автономного округа, и
заинтересованным исполнительным органам государственной власти.
    5.2.  Согласование  проекта соглашения осуществляется в течение
пяти  рабочих  дней.  Имеющиеся  замечания  к  проекту соглашения в
письменном виде направляются координатору.
    5.3.   При   оперативной   подготовке  проектов  соглашений  по
поручению  Губернатора  автономного  округа  срок  согласования  не
должен  превышать  трех  рабочих  дней  с момента получения проекта
соглашения    согласующим    органом,   в   отдельных   случаях   -
незамедлительно.
    5.4.   При  повторном  представлении  на  согласование  проекта
соглашения,   доработанного   с   учетом  замечаний  исполнительных
органов  государственной  власти  автономного  округа, согласование
не  должно  превышать  двух  рабочих  дней, если не установлен иной
срок.
    5.5.  Согласование  проектов  соглашений  оформляется  визой на
листе   согласования,   включающей  должность  визирующего  проект,
подпись,   расшифровку   подписи   (инициалы,   фамилию)   и   дату
подписания.
    Форма  листа  согласования проекта соглашения устанавливается в
соответствии   с  общей  формой  листа  согласования,  утвержденной
Инструкцией   по   делопроизводству   в  Правительстве  автономного
округа.
    5.6.  В  случае  наличия  небольших  по объему замечаний, в том
числе   редакционного   характера,   согласующий   орган  указывает
замечания  в  тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе
согласования   рядом   с   подписью  указывает  "С  замечаниями  по
тексту".
    В  случае  значительных  по объему или принципиальных замечаний
по   содержанию  проекта  соглашения  они  излагаются  в  отдельном
заключении,  которое  прилагается  к  данному проекту соглашения. В
этом случае на листе согласования указывается "С заключением".
    5.7.  При  наличии  значительных  по  объему или принципиальных
замечаний  координатор  проводит  работу  с исполнителем со стороны
Правительства   автономного   округа  по  устранению  замечаний.  В
случае  неразрешения  разногласий  координатор  направляет  в адрес
куратора  для  принятия  им  решения  по спорным вопросам служебную
записку с обоснованием окончательной редакции проекта соглашения.
    5.8.    Согласованный   проект   соглашения   направляется   на
согласование предприятию ТЭК.

      VI. Согласование проекта соглашения с предприятием ТЭК

    6.1.   Координатор  проводит  работу  по  согласованию  проекта
соглашения   с  исполнителями  со  стороны  предприятия  ТЭК  путем
переговоров и под контролем куратора.
    6.2.   В   процессе   согласования   координатор   осуществляет
корректировку  проекта  соглашения, готовит информацию по возникшим
разногласиям и представляет куратору.
    При    необходимости   откорректированный   проект   соглашения
дополнительно    согласовывается   с   исполнителями   со   стороны
Правительства автономного округа.
    6.3.   Куратор   путем   переговоров   проводит  урегулирование
возникших разногласий по проекту соглашения.

                    VII. Подписание соглашения

    7.1.  Координатор  направляет  согласованный  проект соглашения
на  бумажном  носителе  и  его  электронную копию в государственно-
правовой  департамент  автономного  округа  для проведения правовой
экспертизы.
    7.2.  При  положительном  заключении  по результатам проведения
правовой  экспертизы  проект  соглашения  и  все документы к нему с
приложением    заключения    направляются   государственно-правовым
департаментом   в   аппарат   Губернатора  автономного  округа  для
организации его подписания.
    7.3.   Аппарат   Губернатора  автономного  округа  готовит  два
экземпляра проекта соглашения для подписания.
    7.4.  Соглашение  от  имени  Правительства  автономного  округа
подписывается  Губернатором  автономного  округа или лицом, имеющим
соответствующие полномочия.
    7.5.  Подписание  соглашения  проводится на официальной встрече
Губернатора  автономного  округа и руководителя предприятия ТЭК или
отдельно каждой стороной.
    7.6.   Аппарат   Губернатора  автономного  округа  регистрирует
подписанное   соглашение  и  осуществляет  его  рассылку  куратору,
координатору,  исполнителям  со  стороны  Правительства автономного
округа согласно листу рассылки.

        VIII. Реализация соглашения, осуществление контроля
              за ходом исполнения условий соглашения

    8.1. Координатор:
    -  осуществляет  подготовку  проекта распоряжения Правительства
автономного  округа  о  контроле за исполнением условий соглашения,
которым   утверждается   план  мероприятий  по  реализации  условий
соглашений  (в  котором указываются ответственные за взаимодействие
с  предприятием  ТЭК со стороны Правительства автономного округа по
реализации  условий  соглашений,  сроки представления информации об
исполнении  условий  соглашения, сроки подготовки проекта протокола
об исполнении условий соглашения);
    -    согласовывает    проект   правового   акта   Правительства
автономного округа в установленном порядке;
    -    информирует    предприятие   ТЭК   об   ответственных   за
взаимодействие   с   предприятиями  ТЭК  со  стороны  Правительства
автономного округа.
    8.2.   Координатор   в   пределах   осуществляемых   полномочий
заключает     долгосрочные     соглашения     об     информационном
взаимодействии  с  муниципальными образованиями в автономном округе
в  случае,  если  соглашением предусмотрено исполнение мероприятий,
предусмотренных    соглашением    на    территории    муниципальных
образований в автономном округе.
    8.3.   Координатор   направляет   запрос   предприятию   ТЭК  о
представлении  информации  об  ответственных  за  взаимодействие  с
Правительством  автономного  округа  со  стороны предприятия ТЭК по
выполнению плана мероприятий по реализации условий соглашения.
    8.4.   Координатор   доводит   до   сведения  ответственных  за
взаимодействие   с   предприятиями  ТЭК  со  стороны  Правительства
автономного  округа  информацию  об ответственных за взаимодействие
по  выполнению  плана  мероприятий по реализации условий соглашения
со стороны предприятия ТЭК.
    8.5.     Контроль    за    реализацией    условий    соглашения
осуществляется куратором.
    Процесс  реализации  соглашений  включает  в  себя  эффективное
выполнение    намеченных    мероприятий,    целевое   использование
финансовых средств.
    8.6.  Ответственные  за  взаимодействие  с предприятиями ТЭК со
стороны  Правительства  автономного  округа представляют информацию
об  исполнении  условий  соглашения, предварительно согласованную с
заместителем   Губернатора   автономного   округа,   координирующим
соответствующее  направление  деятельности,  координатору  в сроки,
определенные  правовым  актом  Правительства  автономного  округа о
контроле за исполнением условий конкретного соглашения.
    8.7.   Координатор   готовит  протокол  об  исполнении  условий
соглашения в двух экземплярах и представляет его куратору.
    8.8.  Куратор  утверждает  представленный протокол и направляет
его предприятию ТЭК на утверждение.
    8.9.  Координатор  после утверждения протокола предприятием ТЭК
представляет  протокол  об  исполнении условий соглашения в аппарат
Губернатора автономного округа.
    8.10.  Аппарат  Губернатора  автономного округа, обеспечивающий
общий   контроль   за   выполнением  обязательств  по  соглашениям,
заключенным  от  имени Правительства автономного округа, куратор, а
также   по   его   поручению   координатор   вправе  запрашивать  у
ответственных    за   взаимодействие   со   стороны   Правительства
автономного округа информацию по исполнению условий соглашения.

                   IX. Заключительные положения

    Вопросы,  не  урегулированные  настоящим Порядком, регулируются
в   соответствии   с   требованиями   законодательства   Российской
Федерации.



    Приложение N 2
    Утверждена
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 мая 2011 года N 258-П


                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
                        ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ

                            СОГЛАШЕНИЕ
               о сотрудничестве между Правительством
                Ямало-Ненецкого автономного округа
       и __________________________________________________
                  "_____________________________"
                          на _______ год


    г. _______________                   "___" ___________ 20___ г.

    Правительство   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  в  лице
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Кобылкина Дмитрия
Николаевича,  действующего  на  основании Устава (Основного закона)
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   именуемое   в  дальнейшем
"Правительство",  с одной стороны, и ______________________________
"___________________________" в лице _____________________________,
действующего   на   основании     __________________,  именуемое  в
дальнейшем  "Компания",  с  другой  стороны, в дальнейшем совместно
именуемые "Стороны",
    заключили   настоящее  Соглашение  о  сотрудничестве  (далее  -
Соглашение) о нижеследующем:

                     Статья 1. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Соглашение   заключено  в  целях  расширения
взаимовыгодного   сотрудничества,   направленного   на   дальнейшее
развитие  экономики,  улучшение  инвестиционного  климата, создание
благоприятных   условий   для  решения  основных  социальных  задач
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
    1.2.   Предметом   настоящего   Соглашения   является  развитие
двухсторонних  отношений  на  стабильной  и  долгосрочной  основе и
создание     для     этого     соответствующих     организационных,
экономических, правовых и иных необходимых условий.
    1.3. Стороны будут стремиться:
    1.3.1.    Осуществлять    сотрудничество   в   соответствии   с
действующим       законодательством      Российской      Федерации,
законодательством автономного округа и настоящим Соглашением.
    1.3.2.     Осуществлять    свою    деятельность    на    основе
своевременного      и     качественного     исполнения     взаимных
договоренностей,   надлежащего   и   регулярного   контроля  за  их
исполнением.
    1.3.3.  Согласовывать  и  заблаговременно  информировать другую
Сторону  о  намечаемых  решениях,  принятие которых может затронуть
ее права и законные интересы.
    1.4.  Стороны  осуществляют  сотрудничество на территории всего
автономного  округа  как  непосредственно,  так  и  с  привлечением
муниципальных образований в автономном округе.

          Статья 2. Права и обязанности Сторон в области
        развития ресурсного потенциала добычи углеводородов

    Учитывая   моноотраслевую   структуру   экономики   автономного
округа  и  зависимость социально-экономического развития территории
от ее ресурсного потенциала:
    2.1.    Стороны    признают   взаимную   заинтересованность   в
реализации   следующих  приоритетных  направлений  деятельности  на
территории автономного округа:
    -  создание  благоприятных  условий для геологического изучения
лицензионных  участков  недр,  разведки  и  добычи  углеводородного
сырья на участках недр;
    -    увеличение    объемов    инвестиций,    направляемых    на
воспроизводство   минерально-сырьевой   базы,   поиск   и  разведку
месторождений нефти и газа;
    -    увеличение   уровня   добычи   углеводородного   сырья   в
соответствии    с   проектными   технологическими   документами   и
условиями лицензий на право пользования недрами;
    -   обеспечение   максимально  возможного  использования  всего
добываемого   газа   в   соответствии   с   условиями  лицензионных
соглашений,     увеличение    объема    возможного    использования
добываемого газа, в том числе попутного;
    -   внедрение   инноваций  и  передовых  технологий  в  области
разведки  углеводородов,  добычи,  подготовки и переработки нефти и
газа, включая попутный;
    - формирование информационных ресурсов по направлениям работ.
    2.2.     Правительство    в    соответствии    с    действующим
законодательством    и    в    рамках   своей   компетенции   будет
способствовать   формированию   на  территории  автономного  округа
благоприятного  бизнесклимата  с целью минимизации административных
барьеров  для  оперативного получения Компанией всех согласований и
разрешений,   необходимых   для   осуществления   Компанией   своей
хозяйственной деятельности на территории автономного округа.
    2.3.  Компания  в  соответствии  с Законом Российской Федерации
от  21  февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" и Законом автономного
округа  от  01  июля 2002 года N 42-ЗАО "О геологической информации
и  информатизации  недропользования  на  территории Ямало-Ненецкого
автономного    округа"    обеспечит   представление   геологической
информации   для   формирования   Территориального   банка   данных
геологической информации автономного округа.

               Статья 3. Права и обязанности Сторон
              в области природоохранной деятельности

    3.1.    Стороны    признают   взаимную   заинтересованность   в
реализации   проектов   и  программ  в  области  охраны  окружающей
природной  среды  и  рационального использования природных ресурсов
на территории автономного округа.
    3.2.   Компания   будет   предпринимать   все   необходимые   и
достаточные меры с целью обеспечения:
    -  соблюдения  требований  законодательства  в  области  охраны
окружающей  среды  и  экологической  безопасности при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности;
    -   разработки   и  проведения  природоохранных  мероприятий  и
реализации мер по обеспечению экологической безопасности;
    -  планирования  и  реализации  мероприятий по предупреждению и
ликвидации экологических последствий и чрезвычайных ситуаций;
    -   предоставления   информации  о  воздействии  на  окружающую
природную   среду   и   фактах  аварийного  загрязнения  территории
хозяйственной деятельности;
    -   возмещения  в  установленном  порядке  ущерба,  нанесенного
окружающей  природной  среде  и выплаты соответствующей компенсации
в  случаях  оказания  негативного  воздействия  на  исконную  среду
обитания   и   традиционной   хозяйственной  деятельности  коренных
малочисленных народов Севера;
    -   сохранения   исконной   среды   обитания   и   традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;
    -   выполнения   работ   по  рекультивации  земель,  подлежащих
возврату,  и  в случае необходимости подачи в установленном порядке
ходатайства   о   переводе  участков  в  соответствующую  категорию
земель  с  приложением  необходимых  документов  либо  продления  в
установленном   порядке  сроков  пользования  ими  и  представления
подтверждающих документов;
    -  приведения  природных объектов, нарушенных при осуществлении
хозяйственной  и  иной  деятельности, в состояние, пригодное для их
дальнейшего использования;
    -   своевременного   оформления   прав  на  земельные  участки,
заключения   договоров  аренды  и  регистрации  прав  на  земельные
участки    в    порядке    и   сроки,   установленные   действующим
законодательством.
    3.3.   Правительство  обязуется  реализовывать  природоохранные
мероприятия,  а  также  мероприятия  по  обеспечению  экологической
безопасности.
    3.4.  В  рамках  действующего  законодательства  Стороны  будут
оказывать  друг  другу  взаимную  помощь при ликвидации последствий
стихийных   бедствий  и  катастроф  на  производственных  объектах,
расположенных на территории автономного округа.
    3.5.   Компания   рассмотрит   вопрос   о   создании   пожарных
формирований  на  территории  своей  хозяйственной деятельности или
дочерних (зависимых) предприятий.
    3.6.  Компания  осуществит работы по приведению ликвидированных
и   законсервированных   скважин,   находящихся  в  государственной
собственности  Российской  Федерации  и в собственности автономного
округа,  расположенных  на  лицензионных  участках  Компании  и  ее
дочерних   (зависимых)  предприятий,  в  состояние,  обеспечивающее
безопасность населения и окружающей природной среды.
    3.7.     Компания    обеспечит    своевременное    обследование
технического  состояния  скважин и устьев их стволов, находящихся в
государственной    собственности    Российской    Федерации   и   в
собственности  автономного  округа,  расположенных  на лицензионных
участках Компании и ее дочерних (зависимых) предприятий.
    3.8.    Компания   в   случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством    и/или    лицензионными   соглашениями,   будет
осуществлять   продление   сроков   консервации  законсервированных
скважин,  находящихся  в  государственной  собственности Российской
Федерации  и  в  собственности автономного округа, расположенных на
лицензионных   участках   Компании   и   ее   дочерних  (зависимых)
предприятий,    в    установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке.
    3.9.  Компания  и ее дочерние (зависимые) общества осуществляют
предоставление  информации  о  разливах  нефти  и  нефтепродуктов в
соответствии  с  порядком  сбора  и  обмена  информации  в  области
защиты  населения  и  территорий автономного округа от чрезвычайных
ситуаций,   утвержденным  нормативным  правовым  актом  автономного
округа.
    3.10.  Для  реализации целей, указанных в пункте 2.2 настоящего
Соглашения,   Правительство   обязуется   обеспечить  своевременное
оформление документов, связанных:
    -  с  переводом  земельных участков из одной категории в другую
в   целях   дальнейшего   предоставления  их  для  строительства  и

эксплуатации   объектов   Компании   и   ее   дочерних  (зависимых)
предприятий,  а  также  при  возврате  рекультивированных  и  (или)
ненарушенных   земельных  участков  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
    -   с   предоставлением  Компании  и  ее  дочерним  (зависимым)
предприятиям  в  аренду  лесных  участков  в составе земель лесного
фонда;
    -  с  предоставлением  Компании  земельных  участков  для целей
недропользования;
    -   с   обеспечением   предоставления  информации  по  запросам
Компании по обороту земель с целью информационного обмена.
    3.11.  Стороны  осуществят  своевременный  и  в  полном  объеме
обмен  информацией  об  угрозах  возникновения  или о возникновении
чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  а
также   о   деятельности   органов   управления,   сил  и  средств,
направленной    на   предупреждение   и   ликвидацию   чрезвычайных
ситуаций, включая информацию, имеющую конфиденциальный характер.
    3.12.  В  рамках  действующего  законодательства  Стороны будут
оказывать  друг  другу  взаимную  помощь при ликвидации последствий
стихийных  бедствий  и  катастроф  на  нефтяных и газовых объектах,
расположенных на территории автономного округа.

          Статья 4. Права и обязанности Сторон в области
       обеспечения текущих платежей и бюджетных обязательств

    4.1.  Компания  принимает  на себя обязательства по обеспечению
перечисления  налоговых  и  иных обязательных платежей в окружной и
местные   бюджеты   в   полном  объеме  и  в  сроки,  установленные
действующим  законодательством  Российской  Федерации и автономного
округа,    а   также   платежей   в   соответствии   с   договорами
(соглашениями), заключаемыми с Правительством.
    4.2.    Компания    предоставляет   Правительству   информацию,
необходимую  для  решения вопросов, относящихся к предметам ведения
органов  государственной  власти автономного округа и муниципальных
образований  в  автономном  округе,  в  том  числе для разработки и
мониторинга    стратегических    документов,    кроме   информации,
составляющей  коммерческую  тайну,  или  предоставляет ее на основе
заключенного договора о конфиденциальности.
    4.3.  Компания  по  запросу  Правительства  в  целях подготовки
прогнозов    социально-экономического   развития   и   формирования
бюджета  автономного  округа до _____________________ предоставляет
информацию    о    фактических    и    прогнозируемых   показателях
производственно-хозяйственной  и  финансовой  деятельности с учетом
Федерального  закона  от  29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой
тайне".
    4.4.  Компания  и  ее дочерние (зависимые) предприятия ежегодно
по   запросу   Правительства  до  __________________  предоставляет
Правительству  сведения  о  численности  лиц,  работающих  вахтовым
методом,  с  разделением  на  внутрирегиональную  и межрегиональную
вахту,  а  также  информацию о подрядных организациях, привлекаемых
для  реализации  инвестиционных  проектов на территории автономного
округа из других субъектов Российской Федерации.

          Статья 5. Права и обязанности Сторон в области
         развития и стимулирования инвестиционных проектов

    5.1.  Стороны  осуществляют  совместные  действия, направленные
на     стимулирование    инвестиционной,    научно-технической    и
инновационной   деятельности   на  территории  автономного  округа,
реализацию  совместных  проектов  в  рамках частно-государственного
партнерства.
    5.2.  Правительство  будет  проводить государственную политику,
направленную     на    улучшение    инвестиционного    климата    и
стимулирование  инвестиционной  деятельности  в  порядке  и формах,
установленных     законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством автономного округа.
    5.3.  Компания  привлекает  на  тендерной  основе  к выполнению
работ,   оказанию   услуг,  поставкам  товаров  в  ходе  реализации
инвестиционных  проектов  Компании и выполнению иных работ научные,
проектные  и  подрядные организации, в том числе зарегистрированные
на территории автономного округа.
    5.4.  В  целях  стимулирования  инвестиционной  и инновационной
деятельности  на  территории  автономного округа Компания планирует
разработку   документов,  направленных  на  перспективное  развитие
производственных  мощностей  на  территории  автономного  округа, в
том числе:
    - инвестиционных проектов и планов капитальных вложений;
    - прогнозов финансово-экономических и социальных показателей;
    - прогнозов изменения налогооблагаемой базы.
    Правительство  обязуется  соблюдать  нормы  Федерального закона
от   29   июля  2004  года  N  98-ФЗ  "О  коммерческой  тайне"  при
использовании предоставленной информации.
    5.5.  Реализация  сотрудничества  по  указанным направлениям, а
также   по   иным   вопросам,  представляющим  взаимный  интерес  и
подтвержденным   расчетами   эффективности,   будет  осуществляться
путем  заключения  отдельных соглашений и договоров между Сторонами
и/или уполномоченными Сторонами организациями.

          Статья 6. Права и обязанности Сторон в области
            развития экономики (и научного потенциала)

    6.1.  Стороны  осуществляют  совместные  действия, направленные
на    поддержку    и    развитие   научно-технического   потенциала
автономного округа.
    6.2. Стороны рассмотрят вопросы участия:
    -  в  развитии  энергетического потенциала автономного округа и
реализации программ энергосбережения;
    -  в  развитии  транспортной,  автодорожной  и  коммуникативной
сетей автономного округа;
    -   в   строительстве   объектов   социальной  сферы  в  рамках
приоритетных национальных проектов;
    -  в  долевом  строительстве  и  содержании автомобильных дорог
общего  пользования,  преимущественно  приуроченных (прилегающих) к
промыслам и магистральным трубопроводам Компании;
    -  в  газификации  национальных  поселков  и  других населенных
пунктов, расположенных в районах деятельности Компании.
    6.3.  Реализация  сотрудничества  по  указанным направлениям, а
также   по   иным   вопросам,   представляющим   взаимный  интерес,
подтвержденная   расчетами   эффективности,   будет  осуществляться
путем  заключения  отдельных соглашений и договоров между Сторонами
и/или уполномоченными Сторонами организациями.

           Статья 7. Права и обязанности Сторон в сфере
       социально-экономического развития автономного округа

    7.1.  Компания  будет  способствовать развитию социальной сферы
и укреплению социальной стабильности автономного округа.
    7.2.   Стороны   предпримут  совместные  действия  по  созданию
благоприятных  условий  для  повышения уровня жизни населения путем
инвестирования   средств   в   социальную   сферу  и  осуществления
благотворительной  и  спонсорской  деятельности  (в  соответствии с
дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению).
    7.3.  Компания  на  основании  отдельно  заключаемых  договоров
(соглашений)    о    взаимном    сотрудничестве    по    социально-
экономическому     развитию    планирует    осуществлять    целевые
пожертвования    на    строительство   и   реконструкцию   объектов
социальной сферы, реализацию социально значимых программ.
    7.4.   Компания   по   мере  возможности  будет  способствовать
сохранению  и  повышению  уровня  занятости населения на территории
автономного  округа,  в том числе путем развития внутрирегиональных
вахт   и   создания   дополнительных   рабочих  мест  в  результате
осуществления производственной деятельности.
    7.5. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам:
    -   развития   физкультуры  и  спорта,  поддержки  массового  и
детско-юношеского   спорта,   спорта  высших  достижений,  а  также
проведения спортивно-массовых мероприятий;
    -   совместного   участия   в  реализации  проектов  в  области
культуры и искусства;
    -   оказания  помощи  ветеранам  Великой  Отечественной  войны,
проживающим в автономном округе;
    -   реализации   программ   и   мероприятий,   направленных  на
поддержку    социально-экономического    развития    и   сохранения
традиционного    образа    жизни    и    хозяйствования    коренных
малочисленных народов Севера.
    7.6.  Компания  в целях содействия подготовке квалифицированных
рабочих  кадров  и  специалистов  из  числа  постоянно проживающего
населения    на    территории    автономного    округа   рассмотрит
возможность:
    -   оказания   содействия  учреждениям  начального  и  среднего
профессионального    образования    в    организации   практики   и
производственного  обучения  учащихся  (студентов) и их дальнейшего
трудоустройства  на  основе  заключаемых  договоров  с учреждениями
начального  и  среднего  профессионального  образования автономного
округа;
    -   оказания   помощи   учреждениям   начального   и   среднего
профессионального     образования    на    внедрение    современных
информационно-коммуникативных   технологий,  создания  условий  для
открытия   новых   специальностей,   связанных   с   инновационными
технологиями и информатизацией производств.
    7.7.   Компания  способствует  сохранению  и  повышению  уровня
занятости   населения   автономного   округа,  в  том  числе  путем
создания  рабочих  мест  в  результате осуществления инвестиционной
деятельности,   а  также  рассмотрит  вопрос  о  трудоустройстве  в
Компанию   в   приоритетном   порядке   граждан,   проживающих   на
территории автономного округа, исходя из следующих пропорций:
    - до 20% - на ранее созданные рабочие места;
    - до 80% - на вновь создаваемые рабочие места.
    7.8. Стороны осуществляют взаимодействие по:
    -   организации  временных  рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных   граждан,   испытывающих  трудности  в  поиске  работы
(молодежь, женщины, одинокие родители и т.д);
    -  предоставлению  возможности  опережающего  профессионального
обучения    высвобождаемым    работникам   до   наступления   срока
расторжения    трудового    договора    по   профессиям   и   видам
деятельности, востребованным на рынке труда автономного округа;
    -   обмену   информацией  о  наличии  вакантных  рабочих  мест,
выполнении  квоты  для  приема  на работу инвалидов, о применении в
отношении  Компании  процедур  о несостоятельности (банкротстве), а
также  о  предоставлении  сведений,  необходимых  для осуществления
деятельности   по   профессиональной   реабилитации   и  содействию
занятости инвалидов.

          Статья 8. Права и обязанности Сторон в области
          развития малого и среднего предпринимательства

    8.1.   Компания   совместно   с   Правительством  рассматривает
возможность    участия   в   реализации   проектов,   разработанных
Правительством    и    направленных    на    развитие    связей   и
взаимовыгодного  сотрудничества  с малыми и средними предприятиями,
осуществления   действий   по   повышению  уровня  производственной
кооперации  (субконтрактации)  и  развитию субконтрактных отношений
с  малыми  и средними предприятиями автономного округа, в том числе
осуществление   подготовки   партнеров-субконтрактантов,  способных
взять   на   себя   часть   функций  по  обслуживанию  непрофильных
производств, выводимых за рамки предприятия.
    8.2.     Компания    по    запросу    исполнительного    органа
государственной   власти   автономного  округа,  уполномоченного  в
области    развития    малого   и   среднего   предпринимательства,
предоставляет   информацию   о   функциях  и  услугах,  по  которым
возможно  осуществление  субконтрактации и других мер по содействию
развитию малых и средних предприятий автономного округа.
    8.3.  Стороны  рассмотрят  возможность  участия  в формировании
гарантийного    фонда    с    использованием    механизма   частно-
государственного партнерства.

          Статья 9. Права и обязанности Сторон в области
               сотрудничества в информационной сфере

    9.1. В области информационного обеспечения Стороны обязуются:
    -  развивать  взаимовыгодное  сотрудничество  в  информационной
области,  производстве  и  распространении печатных и телевизионных
материалов  на  базе  средств массовой информации и служб по связям
с   общественностью,   расположенных   на   территории  автономного
округа;
    -    объединить    усилия    в   информационном   сопровождении
производственных,  социальных,  экологических  и  благотворительных
проектов, реализуемых на территории автономного округа;
    -   осуществлять   совместные   действия  по  развитию  системы
информационного  освещения  деятельности  Компании  и Правительства
на территории автономного округа в средствах массовой информации.
    9.2.     Стороны     рассмотрят    возможность    осуществления
взаимовыгодного     сотрудничества    в    области    использования
информационно-коммуникационных    технологий,    направленных    на
формирование  и  использование  информационных  ресурсов о недрах и
природопользовании,     объектах    недвижимости    и    социально-
экономического блока автономного округа.
    Сотрудничество   будет   осуществляться   на   основе  отдельно
заключаемых договоров.

           Статья 10. Контроль за исполнением Соглашения

    10.1.  Реализация  взятых  Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению    осуществляется    путем   заключения   дополнительных
соглашений    и/или   договоров,   которые   определяют   параметры
сотрудничества  Сторон  в отдельных областях, уточняют практические
действия, финансовые и иные обязательства Сторон.
    10.2.   Каждая   из   Сторон  ежегодно  не  позднее  __________
текущего  года  направляет  в  адрес  другой стороны предложения по
вопросам   сотрудничества   в   следующем   году  для  формирования
бюджетов и бизнес-планов Сторон.
    10.3.   Каждая   из  Сторон  вправе  предлагать  изменения  или
дополнения  к  настоящему  Соглашению.  При  этом  все  изменения и
дополнения  к  настоящему  Соглашению  или отдельным его положениям
действительны  лишь  в  том случае, если они совершены в письменной
форме и подписаны обеими Сторонами.
    10.4.  Контроль  за  выполнением  Сторонами  условий настоящего
Соглашения осуществляют:
    -   со   стороны  Правительства  автономного  округа  -  первый
заместитель  Губернатора  автономного  округа Владимир Владимирович
Владимиров;
    - со стороны Компании - ______________________________.
    10.5.   В   течение   30  дней  с  даты  подписания  настоящего
Соглашения     Правительство     определит    ответственных    лиц,
контролирующих   исполнение   положений  каждой  статьи  настоящего
Соглашения, и письменно известит об этом Компанию.
    10.6.   Выполнение   условий   настоящего  Соглашения  ежегодно
оформляется   протоколом  до  "___"  _______  года,  следующего  за
отчетным годом.

                   11. Заключительные положения

    11.1.   Возможные   расхождения   в   толковании  и  применении
положений   настоящего   Соглашения   или  в  понимании  рамок  его
действия,   возникающие  в  ходе  реализации,  подлежат  разрешению
путем консультаций и переговоров между Сторонами.
    11.2.   Настоящее   Соглашение  вступает  в  силу  в  день  его
подписания обеими Сторонами и действует до ________________.
    11.3.   Действие  настоящего  Соглашения  может  быть  досрочно
прекращено   любой   из   Сторон,  но  не  ранее  30  дней  с  даты
официального уведомления о своем намерении другой Стороны.
    11.4.  Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,
полностью  идентичных  и имеющих равную юридическую силу, по одному
экземпляру для каждой из Сторон.


За Правительство                    За ___________________________
Ямало-Ненецкого автономного округа       (наименование Компании)

Адрес: 629008, Тюменская область,
ЯНАО, г. Салехард,
проспект Молодежи, д. 9.
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП 8900000142/890101001
ОГРН 1028900508735
ОКПО 04008903
ОКОГУ 23010
ОКАТО 71171000000
ОКВЭД 75.11.21
ОКФС 13
ОКОПФ 81


Губернатор                                 Руководитель Компании
Ямало-Ненецкого автономного округа         __________________
_________________ Д.Н. Кобылкин     _______________________________
                                    _______________________________
                                    "___" _________________ 20__ г.
"___" _________________ 20__ г.

Информация по документу
Читайте также