Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2011 № 353-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    01.06.2011 г.                                           N 353-П
                            г.Салехард


     Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов
       повседневного управления в территориальной подсистеме
    единой государственной системы предупреждения и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  соответствии  с  Федеральным законом от 21 декабря 1994 года
N  68-ФЗ  "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного     и     техногенного     характера",    Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 30 декабря 2003 года N 794
"О  единой  государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций",  в  целях организации на территории Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  единого  подхода  к  сбору и обмену
информацией   в   области   защиты   населения   и   территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о порядке взаимодействия
органов   повседневного  управления  в  территориальной  подсистеме
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.    Рекомендовать   руководителям   территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  в полномочия которых
входит   участие   в   предупреждении   и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,    руководителям    органов    местного    самоуправления
обеспечить    своевременное    представление    в   государственное
учреждение  "Центр  управления  в  кризисных ситуациях Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных бедствий по Ямало-
Ненецкому    автономному    округу"    информации   об   угрозе   и
возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  в  Ямало-
Ненецком  автономном  округе  при  организации  деятельности единых
дежурно-диспетчерских      служб      муниципальных     образований
руководствоваться настоящим постановлением.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 25 апреля 2008 года N 191-А
"О   совершенствовании  деятельности  единой  дежурно-диспетчерской
службы "01" Ямало-Ненецкого автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 01 июня 2011 года N 353-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  взаимодействия
органов   повседневного  управления  в  территориальной  подсистеме
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
автономный   округ),  основные  мероприятия  органов  повседневного
управления и схему их взаимодействия.
    1.2.    Целью   настоящего   Положения   является   обеспечение
эффективного   взаимодействия   органов   повседневного  управления
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  автономного
округа   (далее   -   органы  повседневного  управления)  различных
уровней   и   ведомственной   принадлежности   при   их  совместных
действиях    по    реагированию    на    аварии   и   происшествия,
предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на
территории автономного округа на основе:
    организации   и   поддержания   информационного  взаимодействия
между органами повседневного управления;
    сбора,    обобщения    и    распространения    между   органами
повседневного управления информации о происшествиях и ЧС;
    координации   действий   органов  повседневного  управления  по
принятию  ими  экстренных  мер  с  целью  своевременной  ликвидации
угрозы  ЧС,  смягчению  последствий  ЧС,  недопущению  перерастания
происшествий  в  ЧС,  а  также  локальных  ЧС  в ЧС муниципального,
межмуниципального и регионального характера;
    своевременного оповещения населения о возникновении ЧС;
    создания вертикали управления при реагировании на ЧС.

                 II. Состав и основные мероприятия
                 органов повседневного управления

    2.1.   Взаимодействие   осуществляется  органами  повседневного
управления,   функционирующими  на  региональном,  муниципальном  и
объектовом     уровнях     территориальной     подсистемы    единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации ЧС (далее -
РСЧС) автономного округа.
    2.2. Состав органов повседневного управления:
    на  региональном  уровне  -  государственное  учреждение "Центр
управления    в   кризисных   ситуациях   Министерства   Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации   последствий   стихийных  бедствий  по  Ямало-Ненецкому
автономному  округу"  (далее  -  ГУ  "ЦУКС  МЧС  России  по ЯНАО"),
информационные   центры,   дежурно-диспетчерские  службы  (далее  -
ДДС),  создаваемые  исполнительными органами государственной власти
автономного   округа   и   территориальными   органами  федеральных
органов исполнительной власти по автономному округу;
    на  муниципальном  уровне - единые дежурно-диспетчерские службы
(далее - ЕДДС) муниципальных образований;
    на объектовом уровне - ДДС организаций (объектов).
    Состав  органов  повседневного  управления  автономного  округа
приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.
    2.3.  Основными  мероприятиями органов повседневного управления
являются:
    обмен   информацией   в  области  гражданской  обороны,  защиты
населения и территорий от ЧС и пожарной безопасности;
    постоянный  контроль  за  оперативной обстановкой на территории
автономного округа;
    сбор, обработка и передача информации о происшествиях и ЧС;
    анализ   информации   и  выработка  управленческих  решений  по
локализации ликвидации ЧС (угрозы ЧС);
    своевременное      информационное     обеспечение     населения
автономного   округа,   органов   управления   и   сил  в  условиях
возникновения (угрозы возникновения) происшествий и ЧС;
    своевременное   представление  информации  вышестоящим  органам
управления   о   ходе   ликвидации  ЧС  (угрозы  ЧС)  и  изменениях
обстановки;
    участие  в  совместных  тренировках  между  дежурными  службами
органов повседневного управления;
    координация  действий  органов  управления и сил при проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ.

             III. Организация функционирования органов
                     повседневного управления

    3.1.    Взаимодействие    обеспечивается    дежурными   сменами
различной  ведомственной  принадлежности  по  вопросам  совместного
реагирования на возникновение происшествий и ЧС.
    Взаимодействие  осуществляется  с использованием систем связи и
оповещения,    представляющих    собой   организационно-техническое
объединение  сил,  средств  связи  и  оповещения,  реализованных  с
использованием  сетей  связи  различных  категорий и обеспечивающих
доведение  информации  и  сигналов оповещения до органов управления
и  сил  территориальной  подсистемы  РСЧС  и  населения автономного
округа.
    Обязательным   условием   взаимодействия   является  соблюдение
требований  конфиденциальности  и  защиты информации в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
    Для   приема  от  населения  сообщений  о  происшествиях  и  ЧС
функционирует   единый   телефонный  номер  -  "01"  с  последующим
поэтапным  переходом  на единый номер вызова экстренных оперативных
служб "112".
    3.2. Взаимодействие осуществляется в следующих режимах:
    повседневной деятельности;
    повышенной готовности;
    чрезвычайной ситуации.
    Основными  мероприятиями,  проводимыми  органами  повседневного
управления, являются:
    а) в режиме "повседневной деятельности":
    круглосуточный    контроль    за    оперативной    обстановкой,
состоянием  окружающей  среды,  опасными  процессами  и  явлениями,
прием  сообщений  о  происшествиях  и  угрозе  возникновения  ЧС на
подведомственных   территориях,   доведение   полученной  за  сутки
информации вышестоящим органам управления;
    регулярная  отработка  действий по реагированию на происшествия
и ЧС путем проведения соответствующих учений и тренировок;
    внесение  необходимых  дополнений  и изменений в имеющуюся базу
данных   по   вопросам  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий от ЧС и пожарной безопасности;
    прием  сообщений  о  происшествиях и угрозе возникновения ЧС на
подведомственных   территориях,   доведение   полученной  за  сутки
информации до вышестоящих органов управления;
    В   режиме   повседневной   деятельности  органы  повседневного
управления руководствуются ведомственными инструкциями;
    б) в режиме "повышенной готовности":
    усиление   контроля   за  оперативной  обстановкой,  состоянием
окружающей среды, опасными процессами и явлениями;
    обеспечение   постоянной   готовности   к  действиям  в  случае
возникновения ЧС;
    постоянный  обмен  информацией  о  мероприятиях,  проводимых  в
целях ликвидации угрозы ЧС;
    прогнозирование   возможной  обстановки  и  оповещение  органов
управления и сил ликвидации ЧС в случае ухудшения ситуации;
    взаимодействие   с  координационными  органами  территориальной
подсистемы  РСЧС  и  ее  звеньями  в целях выработки управленческих
решений, направленных на ликвидацию угрозы ЧС;
    решение  других  задач  в области защиты населения и территорий
автономного округа, определенных ведомственными инструкциями;
    в) в режиме "чрезвычайной ситуации":
    постоянный  обмен  информацией  о  ситуации,  складывающейся  в
районе   ЧС,   силах,   средствах  и  ресурсах,  задействованных  в
ликвидации   ЧС,  проводимых  мероприятиях  гражданской  обороны  и
защиты населения, находящегося в районе ЧС;
    разработка возможных сценариев развития ситуации;
    разработка  предложений  о  передислокации дополнительных сил и
средств в район ЧС;
    взаимодействие   с  координационными  органами  территориальной
подсистемы  РСЧС  и  ее  звеньями  в целях выработки управленческих
решений, направленных на ликвидацию ЧС.
    Сроки  и  формы  срочных донесений об угрозе возникновения либо
возникновении  ЧС,  а  также  ходе  выполнения  мероприятий  по  ее
ликвидации    устанавливаются    нормативными    правовыми   актами
Российской Федерации и автономного округа.
    Схема    взаимодействия    органов   повседневного   управления
автономного   округа  приведена  в  приложении  N  2  к  настоящему
Положению.

               IV. Мероприятия, проводимые органами
                     повседневного управления

    4.1.  ГУ  "ЦУКС  МЧС  России  по  ЯНАО" обеспечивает выполнение
следующих мероприятий:
    обеспечение  управления  силами  и средствами, предназначенными
для  предупреждения  и  ликвидации  ЧС  на  территории  автономного
округа;
    сбор,  обработка,  обмен  и  выдача информации в области защиты
населения и территорий от ЧС;
    осуществление  постоянного  контроля за оперативной обстановкой
на  территории  автономного  округа,  своевременное реагирование на
ее изменение;
    осуществление   своевременного   оповещения   и  информирования
населения  о  ЧС  в  местах  массового пребывания людей, а также об
опасностях,   возникающих   при   ведении   военных   действий  или
вследствие этих действий на территории автономного округа;
    организационное   и   информационное   обеспечение  руководства
тушением  пожаров  и  проведения аварийно-спасательных работ, в том
числе   работ  при  ЧС,  на  которые  привлечены  силы  и  средства
подразделений МЧС России и других противопожарных формирований.
    4.2.  Информационные  центры  обеспечивают выполнение следующих
мероприятий:
    сбор  мониторинговой  информации  о состоянии окружающей среды,
потенциально   опасных   объектах,   транспортной   инфраструктуре,
других  источниках  опасных  явлений  и  процессов,  в  том числе с
использованием систем спутникового мониторинга;
    доведение   до   населения  автономного  округа  информации  об
угрозе    возникновения   либо   возникновении   пожаров,   аварий,
происшествий   и   ЧС   с   использованием  сетей  связи  различных
категорий,   различных   информационных   систем  и  информационно-
телекоммуникационных    сетей,    а    также    с    использованием
специализированных     технических     средств     оповещения     и
информирования населения в местах массового пребывания людей.
    4.3.   ДДС   регионального   уровня   обеспечивают   выполнение
следующих мероприятий:
    сбор,  обобщение,  анализ  информации  о  происшествиях  и ЧС в
сферах  деятельности  указанных  органов, составе подчиненных сил и
средств,   задействованных   в   ликвидации   происшествий   и  ЧС,
предоставление  имеющейся  информации  в  ГУ  "ЦУКС  МЧС  России по
ЯНАО";
    разработку    прогноза    развития    происшествий   и   ЧС   в
подведомственных   организациях   (объектах)   и   предложений   по
недопущению ухудшения ситуации;
    управление   подчиненными  силами  и  средствами,  принимающими
участие  в  реагировании  на  происшествия  и  ЧС  в соответствии с
ведомственными  инструкциями  и  планами  взаимодействия в вопросах
предупреждения и ликвидации ЧС;
    своевременное  представление  имеющейся  информации  в ГУ "ЦУКС
МЧС России по ЯНАО".
    4.4. ЕДДС обеспечивают выполнение следующих мероприятий:
    прием  от  населения  и  ДДС  объектового  уровня  информации о
происшествиях,   угрозе   либо   факте  возникновения  ЧС,  времени
возникновения и параметрах ЧС;
    осуществление  постоянного  контроля за оперативной обстановкой
на    территории    муниципального    образования,    своевременное
реагирование на ее изменение;
    оперативное   управление  силами  и  средствами  муниципального
звена   территориальной   подсистемы   РСЧС  автономного  округа  в
пределах своей компетенции;
    сбор  информации  о складывающейся обстановке и действиях сил и
средств по ликвидации ЧС;
    определение  характера  и  масштаба  ЧС  на  основе действующих
критериев и классификации;
    обработку  и  анализ  данных  о  ЧС,  определение ее масштаба и
состава  ДДС,  привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о
переводе в высшие режимы функционирования;
    информирование   ДДС,   привлекаемых   к   ликвидации  ЧС,  сил
постоянной   готовности   об   обстановке,   принятых   решениях  и
рекомендуемых мерах по защите населения и территорий;
    представление    докладов    (донесений)    об    угрозе    или
возникновении  ЧС,  сложившейся  обстановке,  принятых  решениях  и
действиях по ликвидации ЧС в ГУ "ЦУКС МЧС России по ЯНАО";
    обобщение    информации    об    обстановке    на    территории
муниципального  образования,  о  происшествиях  и  ЧС  (за сутки) и
ходе   работ   по   их  ликвидации,  представление  соответствующих
докладов по подчиненности;
    прием  и  передачу сигналов гражданской обороны, другие задачи,
установленные органами местного самоуправления.
    4.5.  ДДС  объектового уровня обеспечивают выполнение следующих
мероприятий:
    прием  от  населения  и персонала потенциально опасных объектов
в пределах своей компетенции, сообщений о происшествиях и ЧС;
    сбор,  обобщение,  анализ  информации  о  происшествиях и ЧС на
подведомственной  территории,  составе  подчиненных  сил и средств,
задействованных в ликвидации происшествий и ЧС;
    разработку   прогноза  развития  происшествий  и  ЧС,  а  также
предложений по недопущению ухудшения ситуации;
    управление   подчиненными  силами  и  средствами,  принимающими
участие  в  реагировании  на  происшествия  и  ЧС  в соответствии с
ведомственными   инструкциями,   объектовыми   планами   ликвидации
аварий  и  ЧС,  а  также  планом  предупреждения  и  ликвидации  ЧС
муниципального образования;
    своевременное   представление   имеющейся   информации  в  ЕДДС
соответствующего муниципального образования.

               V. Информационное обеспечение органов
                     повседневного управления

    5.1.   Для  сбора  текущей  информации  территориальные  органы
федеральных  органов  исполнительной  власти  в  автономном округе,
исполнительные  органы  государственной  власти автономного округа,
органы  местного  самоуправления  и  организации, входящие в состав
функциональных  подсистем  РСЧС, на основе собранной и обработанной
информации  формируют  базы  данных  в области гражданской обороны,
защиты  населения  и  территорий  от  ЧС  и пожарной безопасности в
своей   сфере   деятельности,   осуществляют   их   актуализацию  и
представляют  информацию  о  структуре  баз  данных  и их формате в
базу данных в ГУ "ЦУКС МЧС России по ЯНАО".
    5.2.  Базы  данных  территориальных органов федеральных органов
исполнительной   власти   по   автономному  округу,  исполнительных
органов   государственной   власти   автономного   округа,  органов
местного   самоуправления   и   организаций,   входящих   в  состав
функциональных    подсистем    РСЧС,   ведутся   с   использованием
автоматизированных информационных систем.

          VI. Права и обязанности должностных лиц органов
                     повседневного управления

    6.1.  Должностные  лица  дежурной  смены  органов повседневного
управления  в  пределах  своих полномочий имеют право запрашивать в
организациях   оперативную   и   текущую   информацию   в   области
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
    6.2.  Должностные  лица  дежурной  смены  органов повседневного
управления  за  сокрытие или несвоевременную передачу информации об
угрозе  либо  возникновении ЧС и происшествий несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 1
    к Положению о порядке взаимодействия
    органов повседневного управления
    в территориальной подсистеме единой
    государственной системы предупреждения
    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              СОСТАВ
                 ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                      1. Региональный уровень

    1.1. ГУ "ЦУКС МЧС России по ЯНАО";
    1.2. ДДС регионального уровня:
    дежурная   часть   Управления  внутренних  дел  по  автономному
округу;
    оперативный    дежурный    окружного    военного   комиссариата
автономного округа;
    оперативный   дежурный  государственного  казенного  учреждения
"Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа";
    оперативный   дежурный  государственного  казенного  учреждения
"Ямалспас";
    ДДС      Территориального     центра     медицины     катастроф
государственного      бюджетного     учреждения     здравоохранения
"Салехардская окружная клиническая больница";
    диспетчерская   служба   государственного   учреждения  "Ямало-
Ненецкий центр гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды".

                     2. Муниципальный уровень

    ДДС муниципальных образований:
    ЕДДС городских округов;
    ЕДДС муниципальных районов.

            3. Объектовый уровень (примерный перечень)

    ДДС объектового уровня:
    диспетчерская служба части (отряда) пожарной охраны;
    дежурная часть отдела (управления) МВД по городу (району);
    дежурная   часть   линейного  отдела  (управления)  милиции  на
транспорте по городу (району);
    диспетчерская служба станции скорой медицинской помощи;
    диспетчерская служба газового хозяйства;
    диспетчерская служба коммунального хозяйства;
    диспетчерская      служба      аварийно-спасательной     службы
(формирования);
    диспетчерская    служба   гидрометеостанции   (гидрологического
поста);
    диспетчерская  служба  отдела  (управления) Роспотребнадзора по
городу (району);
    диспетчерская    служба   военного   комиссариата   по   городу
(району);
    диспетчерские   службы   железнодорожных  станций,  аэропортов,
речных и морских портов;
    диспетчерские      службы      организаций,     эксплуатирующих
потенциально опасные объекты.



    Приложение N 2
    к Положению о порядке взаимодействия
    органов повседневного управления
    в территориальной подсистеме единой
    государственной системы предупреждения
    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                               СХЕМА
          ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

              -------------------------------------------------------------¬
              ¦Федеральные органы исполнительной власти и органы управления¦
              ¦                  межрегионального уровня                   ¦
              L-------------------------------------------------------------
                                       /\    /\                  /\
                                        ¦    ¦                   ¦
                                       \/    ¦                   \/
--------------¬                 -----------¬ ¦  ---------¬-- - - - - - - - ¬
¦Региональный ¦    Мониторинг   ¦Губернатор¦<+->¦КЧС ЯНАО¦       ДДС
¦   уровень   ¦    состояния    ¦   ЯНАО   ¦ ¦  L---------¦территориальных ¦
¦             ¦    окружающей   L----------- ¦        --->     органов      <¬
¦             ¦     среды и        /\        ¦        ¦   ¦  федеральных   ¦ ¦
¦             ¦     опасных        ¦         ¦        ¦     органов власти   ¦
¦             ¦     объектов       ¦         ¦        ¦   ¦   по ЯНАО и    ¦ ¦
¦             ¦        ¦           ¦         ¦        ¦    подведомственных  ¦
¦             ¦        ¦           ¦         ¦        ¦   ¦  организаций   ¦ ¦
¦             ¦        ¦           ¦ -*-*-*-*+*-*-*-*-*¬  L- - - - - - - - - ¦
¦             ¦        \/          ¦ *       \/       ¦*  -.-.-.-.-.-.-.-.-¬ ¦
¦             ¦ -.-.-.-.-.-.-.-¬   ¦ ¦  -----------¬<--¦  .      ДДС       . ¦
¦             ¦ .Информационные.   ¦ *  ¦ ГУ ЦУКС  ¦<-¬*  ¦ исполнительных ¦ ¦
¦             ¦ ¦    центры    ¦<--+-+->¦МЧС России¦  ¦¦  .    органов     .<+
¦             ¦ L.-.-.-.-.-.-.-.     *  ¦ по ЯНАО  ¦  ¦*  ¦государственной ¦ ¦
¦             ¦        ¦             ¦  L-----------  ¦¦  . власти ЯНАО и  . ¦
¦             ¦        ¦             * 01    /\  /\   L*->¦подведомственных¦ ¦
¦             ¦        ¦             ¦        ¦   ¦    ¦  .  организаций   . ¦
¦             ¦        ¦             *        ¦   ¦    *  L.-.-.-.-.-.-.-.-. ¦
+-------------+ - - - -+- - - - - - -+- - - - ¦ - + - -+- - - - - - - - - -  ¦
¦Муниципальный¦        ¦             *        ¦   ¦    *  -.-.-.-.-.-.-.-.-¬ ¦
¦   уровень   ¦        ¦             ¦        ¦   ¦    ¦  . ЕДДС городов и . ¦
¦             ¦        ¦             *        ¦   L----*->¦ муниципальных  ¦ ¦
¦             ¦        ¦             ¦        ¦        ¦  .    районов     . ¦
¦             ¦        ¦             *        ¦        *  L.-.-.-.-.-.-.-.-- ¦
+-------------+ - - - -+- - - - - - -+- - - - ¦ - - - -+- - - - - - - - - -  ¦
¦ Объектовый  ¦        ¦        -----*--------\/-------*---------------¬ /\  ¦
¦   Уровень   ¦        ¦        ¦    ¦--------------¬  ¦               ¦ ¦   ¦
¦   уровень   ¦        ¦        ¦    *¦   Пункты    ¦  *               ¦ ¦   ¦
¦             ¦        ¦        ¦    ¦¦  пожарной   ¦  ¦               ¦ ¦   ¦
¦             ¦        ¦        ¦    *¦связи частей ¦  *               ¦ ¦   ¦
¦             ¦        ¦        ¦    ¦¦  (отрядов)  ¦  ¦               ¦ ¦   ¦
¦             ¦        ¦        ¦    *¦  пожарной   ¦  *               ¦<-   ¦
¦             ¦        ¦        ¦    ¦¦   охраны    ¦  ¦               ¦     ¦
¦             ¦        ¦        ¦    *L--------------  *               ¦     ¦
¦             ¦        ¦        ¦    L*-*-*-*-*-*-*-*-*-               ¦     ¦
¦             ¦        ¦        ¦                ---------------------¬¦     ¦
¦             ¦        \/       ¦                ¦ ДДС организаций и  ¦¦     ¦
¦             ¦   ----------¬   ¦--¬--¬--¬---¬   ¦потенциально опасных¦¦<-----
¦             ¦   ¦Население¦<-->¦0¦¦0¦¦0¦¦05¦   ¦      объектов      ¦¦
¦             ¦   L----------   ¦L--L--L--L---   L---------------------¦
L--------------                 L---------------------------------------

Информация по документу
Читайте также