Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 № 370-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.06.2011 г. N 370-П
г.Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17.07.2013 № 566-п
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о
социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов на дому"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.КОБЫЛКИН Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 370-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, из числа: - граждан Российской Федерации, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ); - иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в автономном округе. 1.3. От имени гражданина заявление о принятии на социально- медицинское обслуживание на дому могут подавать законные представители (опекуны, попечители и т.д.) и представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре (далее - законный представитель). 1.4. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности. 1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), учреждениях социального обслуживания населения либо органах социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе, при которых созданы специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому (далее - социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и социальных служб для обозрения. 1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и социальных служб; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо социальной службы. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста социальной службы - 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.11. На информационных стендах департамента и социальных служб содержится следующая информация: 1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, социальной службы. 1.11.2. Перечень заявителей.
1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.11.4. Схема размещения специалистов департамента и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.11.6. Основания и условия предоставления социально- медицинского обслуживания на дому (платно, бесплатно, частичная оплата). 1.11.7. Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых на дому. 1.11.8. Перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых на дому. 1.11.9. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.
1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения социальной службы. 1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.13.1. Условия и порядок принятия на социально-медицинское обслуживание на дому. 1.13.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.13.3. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.13.4. Время приема документов для принятия на социально- медицинское обслуживание на дому. 1.13.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому. 1.13.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.13.7. Основания и условия предоставления социально- медицинского обслуживания на дому (платно, бесплатно, частичная оплата). 1.13.8. Предоставление гарантированных социальных услуг на дому. 1.13.9. Предоставление дополнительных социальных услуг на дому. 1.13.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.
1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, телефона или электронной почты. 1.15. Часы приема заявителей социальными службами на предоставление государственной услуги: понедельник 09.00 - 17.00 вторник 11.00 - 19.00 среда 09.00 - 17.00 четверг 11.00 - 19.00 пятница 09.00 - 16.00. С учетом территориальных особенностей социальные службы могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.16. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.17. Специалисты социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (далее - социально- медицинское обслуживание на дому). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют социальные службы.
2.3. Департамент организует и контролирует деятельность социальных служб по предоставлению государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление на социально-медицинское обслуживание на дому. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Решение о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому либо об отказе в зачислении на социально- медицинское обслуживание на дому принимается руководителем социальной службы не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации социальной службы документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Правовые основания для получения государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта"; приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта"; Законом автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в автономном округе"; постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 21-А "Об утверждении Порядка и условий социального обслуживания населения в Ямало-Ненецком автономном округе"; постановлением Администрации автономного округа от 07 февраля 2008 года N 40-А "Об утверждении Государственных стандартов (основные виды, объем и качество социальных услуг, предоставляемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа), Методики расчета тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели, оборудования и технических средств для учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в социальные службы по месту своего жительства следующие документы: 2.7.1. Заявление о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копию документа, удостоверяющего личность. 2.7.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан, из числа: - участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак; - лиц, проработавших в тылу с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; - инвалидов боевых действий;
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;
- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;
- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда;
- инвалидов в объеме реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2.7.4. Справку о составе семьи лица, оформляемого на социально-медицинское обслуживание на дому. 2.7.5. Справки о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на социально-медицинское обслуживание на дому, за период 3 месяцев, предшествующих дате подачи заявления. 2.7.6. Медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляющегося на социальное обслуживание, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. 2.7.7. Копию индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов). 2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu- yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов)
2.9. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.9.1. Заявление о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru). 2.9.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), справка о составе семьи (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения). 2.9.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан (при наличии постановки на учет в органах социальной защиты населения). 2.9.4. Из документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи: - сведения о размере пенсий, компенсационных выплат, ежемесячной денежной выплате и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионера; - сведения о мерах социальной поддержки и социальных выплатах, предоставляемых органами социальной защиты населения; - сведения о размере пособия по безработице (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами занятости населения и органами социальной защиты населения). 2.9.5. Копия индивидуальной программы реабилитации (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между бюро медико-социальной экспертизы и органами социальной защиты населения). Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал, либо копии документов надлежащим образом не заверены; - отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги 2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.15. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.18. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.19. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.20. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан. 2.21. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.22. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.23. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.24. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.25. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании. 2.26. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.27. Новые здания (строения) органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.28. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества обращающихся заявителей. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.29. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.30. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и оценка качества
государственных услуг
2.31. Показателями доступности и качества государственных услуг являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу. |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |N |Наименование показателя |Нормативное| |п/п | |значение | | | |показателя | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1. |Наличие информации о государственной услуге и порядке|да | | |предоставления на официальном сайте | | | |исполнительного органа государственной власти | | | |автономного округа | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.2. |Наличие беспрепятственного доступа лиц с |да | | |ограниченными возможностями передвижения к | | | |помещениям, в которых предоставляется | | | |государственная услуга | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.3. |Доля заявителей, считающих, что транспортная |80% | | |доступность к местам предоставления услуги достаточна| | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.4. |Наличие возможности направления запроса по |да | | |электронной почте | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| 2.32. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/прекращении предоставления государственной услуги; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |N |Наименование показателя |Нормативное| |п/п | |значение | | | |показателя | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Показатели результативности оказания государственных услуг | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1. |Удельный вес случаев предоставления услуги в |100% | | |установленный законодательством Российской | | | |Федерации и автономного округа срок с даты подачи | | | |заявления со всеми необходимыми документами в общем | | | |количестве случаев предоставления услуги | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.1. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных |0% | | |жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, | | | |осуществленные в ходе предоставления | | | |государственной услуги, в общем количестве | | | |обращений заявителей по данной услуге | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных |0% | | |жалоб на невежливое обращение должностных лиц, | | | |проявленное в ходе общения с заявителем, в общем | | | |количестве обращений заявителей по данной услуге | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | |специалистов органа, предоставляющего государственную услугу | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.1. |Умение специалиста, предоставляющего государственную |да |
| |услугу, работать с необходимыми для этого | | | |программным обеспечением и оргтехникой | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.2. |Доля несвоевременно направленных уведомлений |0% | | |гражданам об оказании/прекращении предоставления | | | |государственной услуги к общему количеству случаев | | | |предоставления услуги | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. |Иные показатели | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.1. |Наличие обратной связи с заявителями и пользователями|да | | |государственной услуги | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов на предоставление государственной услуги. 3.1.2. Принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на социально-медицинское обслуживание на дому. 3.1.3. Выдача документов о зачислении (отказе в зачислении) на социально-медицинское обслуживание на дому. 3.1.4. Прекращение социально-медицинского обслуживания на дому. 3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.4. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении социальной службы. В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов: - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.5. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю. При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о социально- медицинском обслуживании на дому вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социально- медицинское обслуживание на дому следующие данные: 3.7.1. Порядковый номер записи.
3.7.2. Дату приема заявления.
3.7.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
3.7.4. Адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются: 3.8.1. Регистрационный номер заявления.
3.8.2. Дата приема заявления.
3.8.3. Ф.И.О. и подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.9. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.10. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, оригиналов и (или) копий документов, необходимых для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому и специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Описание последовательности действий при принятии
решения о зачислении (отказе в зачислении)
на социально-медицинское обслуживание на дому
3.11. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому. 3.12. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому, проводит экспертизу поступивших от заявителя документов, определяя наличие оснований для зачисления на социально- медицинское обслуживание на дому, в том числе на внеочередное обслуживание граждан из числа: - ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - инвалидов боевых действий.
Максимальный срок экспертизы представленных документов составляет 10 минут. 3.13. При наличии оснований для зачисления на социально- медицинское обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социально- медицинском обслуживании на дому: 3.13.1. Определяет условия предоставления социально- медицинского обслуживания на дому (на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13.2. Готовит проект договора на социально-медицинское обслуживание на дому на условиях полной (частичной) оплаты гарантированных социальных услуг либо на условиях бесплатного предоставления гарантированных социальных услуг (далее - проект договора) по установленной форме (приложения N N 5 - 7 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.13.3. Готовит проект приказа в двух экземплярах о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому (далее - проект приказа) (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.14. При отсутствии оснований для зачисления на социально- медицинское обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании: 3.14.1. Готовит проект приказа об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому (далее - приказ об отказе). В приказе об отказе указываются:
- нормативный правовой акт, на основании которого принимается решение об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому; - номер и дата приказа об отказе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.14.2. Готовит письменное уведомление об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому (далее - уведомление об отказе) по установленной форме (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту). При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.15. В зависимости от предлагаемого решения специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому, представляет руководителю социальной службы для вынесения решения сформированный пакет документов, а также проект приказа о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому с проектом договора либо приказа об отказе и уведомление об отказе. 3.16. Руководитель социальной службы в течение 1 рабочего дня принимает решение о зачислении (отказе в зачислении) на социально-медицинское обслуживание на дому. Описание последовательности действий при выдаче
документов о зачислении (отказе в зачислении)
на социально-медицинское обслуживание на дому
3.17. Основанием для начала процедуры подготовки и выдачи документов является принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на социально-медицинское обслуживание на дому. 3.18. В случае принятия решения о зачислении гражданина на социально-медицинское обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за выдачу документов, готовит пакет документов и передает их заявителю (законному представителю) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения приказа о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому и соответствующего пакета документов: 3.18.1. Скрепляет приказ о зачислении на социально- медицинское обслуживание на дому и договор печатью социальной службы, регистрирует приказ в журнале регистрации и учета приказов о социально-медицинском обслуживании на дому, регистрирует договор. 3.18.2. Формирует личное дело, присваивая ему регистрационный номер. Документы брошюруются в следующем порядке: - заявление о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому; - оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому; - один экземпляр приказа о зачислении на социально- медицинское обслуживание на дому. 3.18.3. Приглашает заявителя (законного представителя) для получения приказа и оформления договора. 3.18.4. Производит запись в журнале учета выданных документов (приказов и договоров) в соответствии с правилами ведения журнала учета документов. 3.18.5. Знакомит заявителя (законного представителя) с договором, с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (законный представитель) расписывается в договоре, а также в журнале учета выданных документов. 3.18.6. Выдает один экземпляр приказа о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому и договора заявителю (законному представителю). 3.19. В случае принятия решения об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за выдачу документов, готовит пакет документов и уведомляет заявителя (законного представителя) о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения приказа об отказе и соответствующего пакета документов: 3.19.1. Вносит в журнал учета входящих документов (графа "Примечание") запись "В зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому отказано" и реквизиты уведомления об отказе в зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому. 3.19.2. Скрепляет приказ об отказе и уведомление об отказе печатью социальной службы, делает копию уведомления об отказе. 3.19.3. Снимает копии документов, поступивших от заявителя (законного представителя) для принятия решения о социально- медицинском обслуживании на дому, и формирует отказное личное дело. Документы в отказном личном деле брошюруются в следующем порядке: - заявление о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому; - копии документов, необходимых для принятия решения о Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|