Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 № 371-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.06.2011 г. N 371-П г. Салехард Об утверждении положения об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях внедрения новых механизмов совершенствования системы оплаты и стимулирования труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения". 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2007 года N 333-А "Об оплате труда работников окружного государственного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" с 01 августа 2011 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 августа 2011 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 года N 371-П ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" (далее - Положение, дирекция) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, регулирующими вопросы оплаты труда. 1.2. Настоящее Положение разработано для определения порядка оплаты и стимулирования труда в связи с введением новых систем оплаты труда работников и предусматривает единые принципы оплаты труда работников дирекции, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 1.3. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников дирекции, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров. 1.4. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих". 1.5. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника и повышений к окладу, иные выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор. 1.6. Оплата труда работников на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 1.8. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 1.9. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. 1.10. Штатное расписание дирекции утверждается директором дирекции и включает в себя все должности работников дирекции. II. Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам 2.1. Размеры должностных окладов работников дирекции устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), должностей специалистов и служащих, к профессиям рабочих в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 2.2. Должностной оклад директору дирекции устанавливается приказом директора департамента здравоохранения автономного округа (далее - департамент здравоохранения) или лица, его замещающего. III. Фонд надбавок и доплат 3.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника дирекции в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат: - выплаты компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера; - материальная помощь. 3.2. Выплаты компенсационного характера: - доплата за совмещение профессий, должностей; - доплата за сверхурочную работу; - доплата за работу в ночное время; - доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда; - доплата за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей; - доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни. 3.2.1. Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда устанавливается работникам дирекции по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в порядке, установленном действующим законодательством. 3.2.2. Размеры и условия выплат компенсационного характера устанавливаются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Размеры выплат и условия их осуществления конкретизируются в трудовых договорах работников дирекции. 3.3. Выплаты стимулирующего характера: 3.3.1. В целях поощрения работников дирекции устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - премирование, в том числе по итогам работы; - надбавка за качество выполняемых работ; - надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы; - выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет. 3.3.2. Все выплаты, определяемые фондом надбавок и доплат, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда работников дирекции. 3.3.3. Премирование по итогам работы является формой поощрения работников за выполнение плана доведенных (принятых) производственных показателей, личный вклад в общие результаты деятельности дирекции. 3.3.4. При премировании по итогам работы учитывается: - успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей); - достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы; - инициатива, применение в работе современных форм и методов организации труда; - своевременность и полнота подготовки отчетности (информации). 3.3.5. Премия по итогам работы выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях с дирекцией на момент принятия решения о выплате премии. 3.3.6. Работникам, поступившим на работу в дирекцию в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премии, начисление премии производится с учетом их трудового вклада пропорционально отработанному времени. Работникам, проработавшие неполный период, принятый в качестве расчетного для выплаты премии, в связи с переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, увольнением по сокращению штата или численности, уходом на пенсию, предоставлением отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и другими уважительными причинами, выплата премии производится за фактически отработанное время в данном периоде. 3.3.7. Условия премирования работников дирекции, в том числе по итогам работы, определяются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции. Размеры премирования определяются в пределах утвержденного фонда оплаты труда. 3.3.8. Премирование по итогам работы директора дирекции производится на основании приказа департамента здравоохранения через балльную оценку критериев по основной деятельности, по финансово-экономической и исполнительской дисциплине, по деятельности, направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности дирекции. Целевые показатели эффективности деятельности учреждения, критерии оценки эффективности работы директора дирекции, условия его премирования определены в приложении N 4 к настоящему Положению. Оценка деятельности работы директора дирекции осуществляется на основании отчета, представленного директору департамента здравоохранения в сроки, установленные приказом департамента здравоохранения. 3.3.9. Надбавка за качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда работника ежемесячно при: - соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ; - соблюдении установленных сроков выполнения работ; - качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью дирекции; - отсутствии ошибок и замечаний при выполнении работ. 3.3.10. Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ устанавливается работнику на срок не более чем до конца финансового года в соответствии с локальным нормативным актом дирекции. Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ носит стимулирующий характер, мотивируя работника к применению в работе новых методов и технологий, которые существенно повышают результативность труда, к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.). В качестве факторов, определяющих сложность труда, выделяются: - функции, составляющие содержание труда; - сложность выполняемых работ; - больший объем работ за меньший относительный временной интервал. Размер надбавок за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ может быть уменьшен или выплата надбавок может быть отменена при ухудшении показателей работы, снижении эффективности и результативности труда работника. Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей качества работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда за отчетный период. 3.3.11. Размер выплат, критерии и порядок определения размера выплат стимулирующего характера, определенных подпунктами 3.3.9, 3.3.10 настоящего Положения, для конкретного работника определяются в соответствии с локальным нормативным актом дирекции. При определении размера выплат за качество выполняемых работ используются следующие подходы к оценке результатов труда: а) индивидуальная оценка результатов труда каждого работника; б) групповая оценка результатов труда отдельных структурных подразделений (управление, отдел, сектор, группа и т.п.). Начисление выплат стимулирующего характера производится ежемесячно. 3.3.12. Установление директору дирекции надбавки за высокое качество работ, за интенсивность труда и высокие результаты работы осуществляется на основании приказа директора департамента здравоохранения или лица, его замещающего, по критериям, определяемым в приложении N 2 к настоящему Положению. 3.3.13. Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается работникам дирекции к должностному окладу в следующих размерах: |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Стаж работы |Размер выплаты к должностному окладу (в %) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |От 3 до 8 лет |10 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Свыше 8 до 13 лет |15 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Свыше 13 до 18 лет |20 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Свыше 18 до 23 лет |25 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Свыше 23 лет |30 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты к должностному окладу за непрерывный стаж работы, выслугу лет, включается время работы (службы) в автономных, бюджетных и казенных учреждениях, а также на должностях бухгалтеров и экономистов всех категорий, инженера-программиста в органах государственной власти, органах местного самоуправления. Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу. 3.4. Размер выплат, осуществляемых из фонда надбавок и доплат, определяется приказом директора дирекции на основании решения комиссии дирекции, состав и регламент работы которой определяются приказом директора дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции. 3.5. Материальная помощь. 3.5.1. На основании личного заявления на имя директора дирекции работнику, состоящему в трудовых отношениях с дирекцией на момент подачи заявления не менее 6 месяцев, или члену его семьи (в связи со смертью самого работника) выплачивается материальная помощь. Работникам дирекции оказывается материальная помощь к отпуску в размере до двух должностных окладов в год. 3.5.2. Материальная помощь работникам дирекции может быть оказана по случаю смерти близких родственников (родители, супруги, дети), продолжительной болезни и необходимости длительного лечения, в связи с произошедшим стихийным бедствием, по случаю вступления работника в брак, рождения ребенка при представлении соответствующих документов (копии акта жилищно- коммунальной управляющей компании, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы, копии заключения (справки) медицинского учреждения, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке)), документов, подтверждающих расходы лица по оплате похорон. 3.5.3. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате дирекции, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, за исключением: граждан, принятых для выполнения разовых работ по договорам гражданско-правового характера, либо принятых на работу на срок до двух месяцев; работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; работников, уволенных по пунктам 5 - 11 статьи 81, пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации; работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания. 3.5.4. Материальная помощь оказывается работнику по решению директора дирекции или лица, исполняющего его обязанности, и оформляется приказом. 3.5.5. Материальная помощь директору дирекции оказывается на основании приказа департамента здравоохранения. 3.5.6. Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера. Выплата материальной помощи осуществляется в пределах фонда надбавок и доплат. IV. Порядок формирования фонда оплаты труда дирекции 4.1. Фонд оплаты труда дирекции состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле: ФОТ = ФДО + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда; ФДО - фонд должностных окладов; ФНД - фонд надбавок и доплат. 4.2. Фонд оплаты труда работников дирекции формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных в соответствии с законодательством автономного округа. 4.3. Фонд должностных окладов (ФДО) определяется по формуле: ФДО = ФДОрук. + ФДОсп. + ФДОр., где: ФДОрук. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители"; ФДОсп. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "специалисты и служащие"; ФДОр. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "рабочие". 4.4. Фонд надбавок и доплат (ФНД) рассчитывается по формуле: ФНД = Фкомп. + Фстимул. + Фм/п, где: Фкомп. - фонд компенсационного характера; Фстимул. - фонд выплат стимулирующего характера; Фм/п - фонд материальной помощи. Объем финансовых средств по сумме фонда должностных окладов и фонда выплат компенсационного характера дирекции определяется в размере до 30% от общего фонда оплаты труда. V. Тарификация работников дирекции 5.1. Для проведения работы по определению размера заработной платы работников приказом директора дирекции создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе директора, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, представителя представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых директором дирекции к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является директор или назначенный им заместитель. 5.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами. 5.3. Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии. 5.4. Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 января и заверяются всеми членами комиссии. 5.5. Тарификация работников проводится в тарификационном списке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Тарификационные списки заполняются по категориям работников по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания. Приложение N 1 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ 1. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование должности |Размер должностного оклада (руб.) | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Директор |14000 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 2. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование должности |Размер должностного оклада (руб.) | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Заместитель директора - начальник |12900 - 13010 | |управления | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Заместитель начальника управления - |11245 | |начальник отдела | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 3. По должностям руководителей, специалистов и служащих |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Квалификационные уровни |Размер должностного оклада (руб.) | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности | | |служащих первого уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1 квалификационный уровень |2230 - 3540 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2 квалификационный уровень |3200 - 3880 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности | | |служащих второго уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1 квалификационный уровень |3360 - 4000 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2 квалификационный уровень |3360 - 4100 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |3 квалификационный уровень |3450 - 4200 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности |3700 - 5810 | |служащих третьего уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности |4200 - 5920 | |служащих четвертого уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 4. По профессиям рабочих |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Профессиональные квалификационные |Размер должностного оклада (руб.) | |группы и квалификационные уровни | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Должности, отнесенных к ПКГ |1620 - 2230 | |"Общеотраслевые профессии рабочих | | |первого уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Должности, отнесенных к ПКГ |2250 - 3440 | |"Общеотраслевые профессии рабочих | | |второго уровня" | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Приложение N 2 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ, ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N |Критерии | |п/п | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Знание законодательства, нормативной правовой базы, необходимой | | |для исполнения своих должностных обязанностей | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Отсутствие замечаний по порядку ведения бюджетного (налогового, | | |финансового, бухгалтерского) учета со стороны уполномоченных | | |органов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Тщательность, точность в исполнении порученной работы | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Исполнение сроков подготовки информации (писем, отчетов, заявок и | | |т.д.) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Качество и достоверность предоставляемой информации | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Выполнение большого объема работ за меньший относительный | | |временной интервал | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Уровень управленческих и организационных навыков | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в | | |документации, умение организовывать и контролировать свою | | |работу, в том числе умение планировать, организовывать и | | |контролировать работу других для обеспечения достижения | | |поставленных целей) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |10. |Внедрение новых технологий, форм и методов работы, позитивно | | |отразившихся на достижении высоких конечных результатов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |11. |Участие в разработке окружных долгосрочных целевых, ведомственных | | |целевых и исследовательских программ | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Участие в проведении мониторинговых исследований (замеров), | | |опросов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |13. |Участие в разработке новых локальных нормативных документов | | |(регламентов, порядков, правил, положений) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |14. |Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, служебной | | |этики | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников дирекции, со | | |стороны персонала обслуживаемых учреждений | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |16. |Совершенствование навыков работы со специальными программами и | | |программными продуктами, повышение квалификации | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Работа сверх норм обслуживания (при условии их установления) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. |Достижение плановых и нормативных показателей работы (при условии | | |их установления) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" Тарификационный список работников ______________________________________________________ (полное наименование учреждения) по состоянию на "___" __________ 20__ г. |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |1. |Фамилия И.О. | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |2. |Наименование должности | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |3. |Должностной оклад | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |4. |Размер выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет (%) | | | |<*> | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |5. |Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет в руб. | | | |(гр. 3 x гр. 4) <*> | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |6. |Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или| | | |опасными условиями труда (%) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |7. |Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или| | | |опасными условиями труда (руб.) (гр. 3 x гр. 6) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |8. |Размер надбавки за качество выполняемых работ (%) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |9. |Надбавка за качество выполняемых работ (руб.) (гр. 3 x гр. | | | |8) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |10. |Размер надбавки за интенсивность труда и высокие результаты | | | |работы (%) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |11. |Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы | | | |(руб.) (гр. 3 x гр. 10) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |12. |Другие выплаты и надбавки к окладу, предусмотренные | | | |действующим законодательством, положением по оплате труда | | | |(%) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |13. |Другие выплаты и надбавки к окладу, предусмотренные | | | |действующим законодательством, положением по оплате труда | | | |(руб.) (гр. 3 x гр. 12) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |14. |Итого месячная заработная плата по тарификационному списку | | | |(гр. 3 + гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13) (руб.) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| |15. |Дополнительные сведения | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————| <*> При расчете показателей граф 4, 5 данные в случае изменения размера коэффициента в течение финансового года могут быть выделены в отдельную таблицу с расшифровкой по срокам изменения данных (см. приложение к тарификационному списку). Приложение к тарификационному списку |———————————|———————————|————————————|———————|———————|—————————————|—————————| |Ф.И.О. |Должность |Период |Стаж |Размер |Количество |Сумма | | | |(изменения |работы | |месяцев |(руб.) | | | |коэффициента| | |(по периоду | | | | |стажа | | |изменения | | | | |работы) | | |размера | | | | | | | |коэффициента)| | |———————————|———————————|————————————|———————|———————|—————————————|—————————| | | | | | | | | |———————————|———————————|————————————|———————|———————|—————————————|—————————| Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" I. Целевые показатели эффективности деятельности дирекции, условий премирования и критерии оценки эффективности работы директора дирекции |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| | N |Типовые критерии |Критерии оценки |Периодичность| |п/п | |деятельности |представления| | | |директора в баллах | отчетности | | | |(максимальное | | | | |значение) | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| | | 1. Критерии оценки по основной деятельности | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |1. |Соблюдение норм федерального |1,5 балла за каждый|квартальная | | |законодательства и |квартал (всего 6 | | | |законодательства автономного |баллов за весь год)| | | |округа, исполнение приказов | | | | |департамента здравоохранения | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |2. |Качественная и своевременная |3 балла за каждый |квартальная | | |подготовка материалов по |квартал (всего 12 | | | |запросам Минздравсоцразвития |баллов за весь год)| | | |России, Правительства автономного | | | | |округа, департамента финансов | | | | |автономного округа и департамента | | | | |здравоохранения | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |3. |Прием и обработка отчетных форм |3 балла за каждый |квартальная | | |федеральной (региональной) |квартал (всего 12 | | | |финансовой и бухгалтерской |баллов за весь год)| | | |отчетности в соответствии с | | | | |утвержденными нормативными | | | | |документами | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |4. |Оперативное исполнение запросов |4 балла за каждый |квартальная | | |департамента здравоохранения, |квартал (всего 16 | | | |департамента финансов |баллов за весь год)| | | |автономного округа со сроком | | | | |исполнения 1 - 2 дня | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |5. |Подготовка квартальных и годового |1,5 балла за каждый|квартальная | | |бухгалтерского отчетов в полном |квартал (всего 6 | | | |объеме и в установленный срок |баллов за весь | | | |(без замечаний финансового |год) | | | |органа) | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |6. |Обеспечение бесперебойной работы |2 балла за каждый |квартальная | | |информационных подсистем и |квартал (всего 8 | | | |программного обеспечения |баллов за весь год)| | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| | |Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: | | |60 баллов | |————|——————————————————————————————————-———————————————————-—————————————| | |2. Критерии оценки по финансово-экономической деятельности, | | |исполнительской дисциплине | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |1. |Соблюдение сроков, порядка и |1 балл |третий | | |обоснованности представления | |квартал | | |бюджетных заявок | | | | |(проектировок) по формированию | | | | |проекта окружного бюджета на | | | | |очередной финансовый год и | | | | |плановый период | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |2. |Соблюдение сроков и порядка |2 балла |годовая | | |представления проектов бюджетных | | | | |смет в департамент здравоохранения| | | | |в соответствии с доведенными | | | | |лимитами юджетных обязательств | | | | |(в установленные сроки и в | | | | |установленном порядке) | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |3. |Соблюдение сроков и порядка |1 балл за каждый |квартальная | | |представления бухгалтерской, |квартал (всего 4 | | | |финансовой и иной отчетности |балла за весь год) | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |4. |Представление заявок по изменению |2 балла за каждый |квартальная | | |бюджетной сметы не более одного |квартал (всего 8 | | | |раза в квартал |баллов за весь год)| | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |5. |Использование бюджетных |0,75 балла за |квартальная | | |ассигнований на обеспечение |каждый квартал | | | |выполнения функций в I квартале) |(всего 3 балла за | | | |(не менее 15 процентов от объема |весь год) | | | |доведенных годовых бюджетных | | | | |ассигнований), в первом полугодии | | | | |(не менее 45 процентов от | | | | |доведенных лимитов бюджетных | | | | |обязательств), за 9 месяцев (не | | | | |менее 70 процентов от доведенных | | | | |лимитов бюджетных обязательств) и | | | | |за отчетный финансовый год (не | | | | |менее 90 процентов от годовых | | | | |назначений) | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |6. |Отсутствие замечаний в части |1 балл за каждый |квартальная | | |предоставления информации по |квартал (всего 4 | | | |отдельным запросам |балла за весь год) | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |7. |Оценка результатов внешнего |1 балл за каждый |квартальная | | |аудита, экспертизы деятельности |квартал (всего 4 | | | |учреждения (отсутствие |балла за весь год) | | | |предписывающих (не | | | | |устраненных) замечаний со стороны | | | | |контролирующих органов). | | | | |Обеспечение деятельности работы | | | | |учреждения, режима безопасности | | | | |учреждения (отсутствие предписаний| | | | |режимного характера органов | | | | |пожарной службы, санэпидемслужбы и| | | | |т.д.), соблюдение правил охраны | | | | |труда и техники безопасности | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |8. |Осуществление контроля за |1 балл за каждый |квартальная | | |соблюдением исполнительской |квартал (всего 4 | | | |дисциплины, соблюдение |балла за весь год) | | | |установленных сроков | | | | |рассмотрения поступающих | | | | |документов, обращений | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| | |Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму | | |разделу: 30 баллов | |————|——————————————————————————————————-———————————————————-—————————————| | |3. Критерии оценки по деятельности государственного учреждения, | | |направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной | | |деятельности | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |1. |Эффективность использования |1 балл |годовая | | |кадровых ресурсов учреждения | | | | |(уровень укомплектованности | | | | |кадрами, коэффициент | | | | |совместительства, доля | | | | |высококвалифицированных | | | | |специалистов в общей | | | | |численности персонала) - | | | | |улучшение показателя по | | | | |сравнению с предыдущим годом | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |2. |Эффективное управление |0,75 балла за |квартальная | | |коллективом, развитие |каждый квартал | | | |корпоративной культуры, |(всего 3 балла за | | | |отсутствие жалоб со стороны |весь год) | | | |работников учреждения | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |3. |Обеспечение соблюдения сроков |2 балла |годовая | | |повышения квалификации | | | | |работников | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |4. |Подготовка, обеспечение и |1 балл за каждый |квартальная | | |реализация программы |квартал (всего 4 | | | |энергосбережения. Контроль за |балла за весь год) | | | |экономией энергоресурсов и | | | | |проведение анализа | | | | |эффективности использования | | | | |энергоресурсов (вода, тепло, | | | | |электроэнергия) | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| | |Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему | | |разделу: 10 баллов | |————|——————————————————————————————————-———————————————————-—————————————| | |Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов | |————|——————————————————————————————————-———————————————————-—————————————| |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Периодичность |Баллы | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |I квартал |23,5 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |II квартал |23,5 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |III квартал |24,5 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |IV квартал |28,5 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам) |100 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов |——————————————-———————————————-——————————————-——————————————|————————————| | Количество полученных баллов | Размер | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|премиального| |за I квартал |за II квартал |за III квартал|за IV квартал |фонда с | | |на основе |на основе |на основе |учетом числа| | |расчета суммы |расчета суммы |расчета суммы |полученных | | |баллов за |баллов за |баллов за |баллов | | |первое |три квартала |отчетный |(в процентах| | |полугодие |отчетного |финансовый год|от месячной | | |отчетного |финансового | |заработной | | |финансового |года | |платы) по | | |года | | |кварталам | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |23,5 - 21,5 |47 - 45 |71,5 - 69,5 |100 - 98 |100 | |включительно |включительно |включительно |включительно | | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |менее 21,5 - |менее 45 - 42,5|менее 69,5 - |менее 98 - |80 | |19 |включительно |67 |95,5 | | |включительно | |включительно |включительно | | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |менее 19 - |менее 42,5 - 40|менее 67 - |менее 95,5 - |60 | |16,5 |включительно |64,5 |93 | | |включительно | |включительно |включительно | | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |менее 16,5 - |менее 40 - 37,5|менее 64,5 - |менее 93 - |40 | |14 |включительно |62 |90,5 | | |включительно | |включительно |включительно | | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |менее 14 - |менее 37,5 -35 |менее 62 - |менее 90,5 - |20 | |11,5 |включительно |59,5 |88 | | |включительно | |включительно |включительно | | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| |менее 11,5 |менее 35 |менее 59,5 |менее 88 |не | | | | | |премируется | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————| II. Сводная таблица баллов для определения размера премии директору дирекции по оценке целевых показателей эффективности деятельности за _________________________ 20__ г. (период) |———|—————————|——————————|—————————|———————————|——————|————————|——————|————————| | N |Наименова| N пункта |Максималь| Оценка |Общий | Общий |Общий | Общий | |п/п|ние |по перечню|ное |департамен | балл |балл за|балл |балл за | | |учреждени|критериев,|количеств|та | за I | II |за III| IV | | |я |установлен|о баллов |здравоохран|кварта|квартал |кварта|квартал | | | |ных |в | ения по |л |(суммарн|л |(суммарн| | | |Положением|квартале | отчету | |о за | |о за | | | | |по |директора | |первое | |отчетный| | | | |указанном|дирекции | |полугоди| |финансов| | | | |у |(в баллах)| |е | |ый год) | | | | |критерию | | |отчетног| | | | | | | | | |о | | | | | | | | | |финансов| | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | |года) | | | |———|—————————|——————————|—————————|———————————|——————|————————|——————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———|—————————|——————————|—————————|———————————|——————|————————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|