Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 № 379-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    06.06.2011 г.                                           N 379-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 16.08.2013 № 678-П
 
 
            Об утверждении Административного регламента
      по предоставлению государственным бюджетным учреждением
    Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека
    Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги
                "Предоставление доступа к изданиям,
     переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке,
       в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
         требований законодательства Российской Федерации
                  об авторских и смежных правах"
 
 
    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемый   Административный   регламент  по
предоставлению   государственным   бюджетным   учреждением   Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  "Национальная  библиотека  Ямало-
Ненецкого     автономного     округа"     государственной    услуги
"Предоставление  доступа  к  изданиям,  переведенным  в электронный
вид,  хранящимся  в  библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с
учетом    соблюдения    требований    законодательства   Российской
Федерации об авторских и смежных правах".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 июня 2011 года N 379-П
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
                "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИЗДАНИЯМ,
     ПЕРЕВЕДЕННЫМ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКЕ,
       В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ
         ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"
 
                        I. Общие положения
 
    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственным  бюджетным  учреждением Ямало-Ненецкого автономного
округа   "Национальная   библиотека   Ямало-Ненецкого   автономного
округа"    государственной   услуги   "Предоставление   доступа   к
изданиям,    переведенным   в   электронный   вид,   хранящимся   в
библиотеке,  в  том  числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об авторских и
смежных    правах"    (далее    -    Административный    регламент,
государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с Федеральным
законом   от   27   июля   2010   года  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления государственной
услуги.
 
   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
 
    2.  Заявителями  на  получение  государственной услуги являются
юридические и физические лица.
 
         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги
 
    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    3.1.   государственное   бюджетное  учреждение  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   "Национальная   библиотека   Ямало-Ненецкого
автономного   округа"   (далее   -  библиотека,  автономный  округ)
расположено  по  адресу:  ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008,
телефоны  для  справок  (34922)  4-12-53,  электронная  почта: Neb-
[email protected],      официальный      Интернет-сайт      библиотеки:
www.libraries-yanao.ru.
    Государственная  услуга  предоставляется  либо  через удаленное
подключение  заявителя  на  предоставление государственной услуги к
официальному   Интернет-сайту   библиотеки   www.libraries-yanao.ru
либо  непосредственно  в  читальном  зале  библиотеки специалистами
информационно-библиографического  отдела  библиотеки, расположенном
по  адресу:  ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008, телефоны для
справок (34922) 4-17-98.
    График приема заявителей:
    понедельник - пятница 09.00 - 18.30;
    суббота - воскресенье 12.00 - 18.00;
    перерыв на обед: понедельник, пятница 12.30 - 14.00;
    в остальные дни библиотека работает без перерыва на обед;
    последний четверг месяца - санитарный день.
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы   библиотеки   изменяется  (продолжительность  рабочего  дня
уменьшается на один час);
    3.2.   информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    -  при  обращении  заявителя  лично,  с  использованием средств
телефонной  связи,  путем  направления письменного обращения, в том
числе  посредством  электронной  почты  - специалистами библиотеки,
непосредственно   участвующими   в  предоставлении  государственной
услуги;
    -   посредством   размещения  информации  в  сети  Интернет  на
Региональном   портале   государственных   и   муниципальных  услуг
автономного  округа  www.pgu-yamal.ru,  официальном  Интернет-сайте
библиотеки    www.libraries-yanao.ru,    публикаций   в   средствах
массовой   информации,   издания   информационных   материалов,  на
информационном стенде в помещении библиотеки;
    3.3.   для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
библиотеки,    непосредственно    участвующим    в   предоставлении
государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес библиотеки;
    -  в  письменной  форме по адресу электронной почты библиотеки,
указанному в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;
    -  путем  подключения к Региональному порталу государственных и
муниципальных   услуг   автономного   округа   www.pgu-yamal.ru   и
официальному Интернет-сайту библиотеки www.libraries-yanao.ru.
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в    приемные    часы   специалисты   библиотеки,   непосредственно
участвующие  в  предоставлении государственной услуги, подробно и в
вежливой    (корректной)    форме   информируют   обратившихся   по
интересующим   их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  библиотеки,  в  которую
поступил  звонок,  и  фамилии  специалиста,  принявшего  телефонный
звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в библиотеке.
    Специалисты    библиотеки,    непосредственно   участвующие   в
предоставлении    государственной    услуги,    ответственные    за
рассмотрение  обращения,  обеспечивают  объективное, всестороннее и
своевременное  рассмотрение  обращения, готовят письменный ответ по
существу поставленных вопросов.
    Письменный   ответ   обязательно   должен   содержать  фамилию,
инициалы    и    номер    телефона    исполнителя,    подписывается
руководителем   библиотеки   либо   уполномоченным   им   лицом   и
направляется   письмом,   электронной   почтой,   факсом   либо   с
использованием  сети  Интернет  в  зависимости от способа обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам   предоставления   государственной   услуги   или  способа
доставки, указанного в его письменном обращении.
 
        II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
    5.    Наименование   государственной   услуги   "Предоставление
доступа  к  изданиям,  переведенным в электронный вид, хранящимся в
библиотеке,  в  том  числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об авторских и
смежных правах".
    6.   Государственная   услуга  предоставляется  государственным
бюджетным  учреждением  автономного округа "Национальная библиотека
Ямало-Ненецкого автономного округа".
    Государственная  услуга  предоставляется  путем  предоставления
доступа  к  изданиям,  переведенным в электронный вид, хранящимся в
библиотеке,  в  том  числе  к  фонду  редких книг, в читальном зале
библиотеки   либо   через   удаленное   подключение   заявителя  на
предоставление  государственной  услуги  к  официальному  Интернет-
сайту  библиотеки  www.libraries-yanao.ru  (далее - Интернет-портал
библиотеки).
 
          Результат предоставления государственной услуги
 
    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
предоставление  доступа  к  изданиям,  переведенным  в  электронный
вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг.
 
            Сроки предоставления государственной услуги
 
    8.  Предоставление  доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, осуществляется:
    8.1.   в   течение  15  минут  с  момента  регистрации  личного
обращения заявителя;
    8.2.  в  момент  подключения  (обращения) заявителя к Интернет-
порталу библиотеки.
 
   Правовые основания для предоставления государственной услуги
 
    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Закон  Российской  Федерации  от  09 октября 1992 года N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
    Федеральный  закон  от  06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных    органов    государственной    власти    субъектов
Российской Федерации";
    Федеральный   закон   от  29  декабря  1994  года  N  78-ФЗ  
библиотечном деле";
    Федеральный   закон  от  29  декабря  1994  года  N  77-ФЗ  "Об
обязательном экземпляре документов";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    распоряжение  Правительства  Российской Федерации от 17 декабря
2009 года N 1993-р;
    распоряжение  Правительства  Российской  Федерации от 25 апреля
2011 года N 729-р;
    Закон  автономного  округа  от  18  июня  1998 года N 28-ЗАО "О
библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
    Закон  автономного  округа  от  27 апреля 2011 года N 38-ЗАО "О
культуре в Ямало-Ненецком автономном округе";
    постановление  Правительства  автономного  округа  от  10  июля
2010  года  N  35-П  "Об  утверждении реестра государственных услуг
(работ),  оказываемых  (выполняемых)  государственными учреждениями
Ямало-Ненецкого автономного округа".
 
          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги
 
    10.  Для  получения государственной услуги при личном обращении
в библиотеку заявитель представляет:
    -  документ,  удостоверяющий  личность (при первичном обращении
заявителя за предоставлением услуги);
    - читательский билет.
    При   удаленном   подключении   заявителя   к  Интернет-порталу
библиотеки предоставление указанных документов не требуется.
 
        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги
 
    11.  Основанием  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для     предоставления     государственной     услуги,     является
предоставление  документов,  не соответствующих перечню, указанному
в пункте 10 настоящего Административного регламента.
 
                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги
 
    12.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги   является   отсутствие   у  заявителя  права  на  получение
государственной     услуги    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
 
                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги
 
    13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги
 
    14.  Максимальное  время  ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
    Максимальное   время   ожидания   в   очереди   у  специалиста,
осуществляющего   прием   документов  и  регистрацию  заявителя  на
предоставление государственной услуги, составляет 10 минут.
    Максимальное   время  консультирования  заявителя  специалистом
библиотеки  о  порядке  и  правилах  предоставления государственной
услуги составляет 5 минут.
    Максимальное  время  для  предоставления  заявителю  доступа  к
справочно-поисковому   аппарату   библиотек,   библиотечным   базам
данных составляет 10 минут.
 
                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги
 
    15.  Запрос  заявителя  о предоставлении государственной услуги
регистрируется в момент обращения заявителя в библиотеку.
 
              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги
 
    16.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    1) требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера   кабинета   и   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов;
    -     предусматривается     возможность     для     копирования
документальных материалов;
    2) требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним;
    4) требования к местам для предоставления услуги:
    -  каждое  рабочее  место для предоставления услуги оборудуется
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным   базам  данных,  печатающим  устройством,  а  также
бумагой,  канцелярскими  товарами  и иными расходными материалами в
количестве,    достаточном   для   предоставления   государственной
услуги.
    17.  Здание,  в котором расположена библиотека, должно отвечать
требованиям   обеспечения  возможности  беспрепятственного  доступа
инвалидов  и  оборудуется  стоянками  для автомобильного транспорта
заявителей при наличии технической возможности.
    На  стоянке  (остановке) автотранспортных средств выделяется не
менее  10  процентов  мест  (но не менее одного места) для парковки
специальных  автотранспортных  средств  инвалидов, которые не могут
занимать иные транспортные средства.
 
     Показатели доступности и качества государственной услуги
 
    18.     Показателями     оценки    доступности    и    качества
государственной услуги являются:
 
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
| N  |                  Показатели                  |  Единица  |Норматив- |
|п/п |                                              | измерения |ное       |
|    |                                              |           | значение |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|1   |2                                             |3          |4         |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной для   |да/нет     |да        |
|    |заявителя информации о содержании             |           |          |
|    |государственной услуги, способах,             |           |          |
|    |порядке и      условиях ее получения, в том   |           |          |
|    |числе с использованием информационно-         |           |          |
|    |телекоммуникационных технологий, в том числе  |           |          |
|    |размещение информации о порядке               |           |          |
|    |предоставления   государственной услуги на    |           |          |
|    |Региональном портале   государственных и      |           |          |
|    |муниципальных услуг автономного округа        |           |          |
|    |www.pgu-yamal.ru и Интернет-портале           |           |          |
|    |библиотеки                                    |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|2.  |Возможность получения государственной услуги в|да/нет     |да        |
|    |электронном виде путем подключения к          |           |          |
|    |Интернет-   порталу библиотеки                |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|3.  |Транспортная доступность государственной      |да/нет     |да        |
|    |услуги  - близость остановок общественного    |           |          |
|    |транспорта                                    |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|4.  |Удобный режим работы библиотеки, установленный|да/нет     |да        |
|    |с учетом потребностей заявителей на           |           |          |
|    |предоставление государственной услуги         |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|5.  |Актуальность и работоспособность контактных   |да/нет     |да        |
|    |координат (официальные и почтовые адреса,     |           |          |
|    |адреса электронной почты и сайтов, номера     |           |          |
|    |телефонов и   т.д.), указанных в настоящем    |           |          |
|    |Административном    регламенте                |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|6.  |Наличие исправных автоматизированных          |шт.        |не менее  |
|    |пользовательских мест в читальном зале        |           |5         |
|    |библиотеки                                    |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|7.  |Пополнение библиотечных баз данных            |количество |не реже  1|
|    |                                              |раз        |раза в    |
|    |                                              |           |неделю    |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|8.  |Укомплектованность квалифицированными кадрами |%          |не менее  |
|    |по штатному расписанию                        |           |95        |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|9.  |Количество обоснованных жалоб на действия     |%          |0         |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,      |           |          |
|    |участвующих в предоставлении                  |           |          |
|    |государственной     услуги                    |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|10. |Количество повторных запросов заявителей по   |%          |0         |
|    |предмету ранее оказанной государственной      |           |          |
|    |услуги, вызванных ее неполным или             |           |          |
|    |некачественным         исполнением            |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|11. |Количество   фактов   проведения   проверок   |%          |0         |
|    |во внеплановом порядке                        |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|12. |Соблюдение сроков предоставления              |да/нет     |да        |
|    |государственной услуги, в том числе соблюдение|           |          |
|    |последовательности, сроков                    |           |          |
|    |и полноты выполнения  административных        |           |          |
|    |процедур, установленных         настоящим     |           |          |
|    |Административным регламентом                  |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
|13. |Обеспечение обратной связи заявителя с        |да/нет     |да        |
|    |исполнителем государственной услуги           |           |          |
|    |                                              |           |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|
 
    19.   Государственная   услуга   может   быть  предоставлена  в
электронном   виде   путем   удаленного   подключения  заявителя  к
Интернет-порталу библиотеки.
 
        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме
 
               Предоставление государственной услуги
                  при личном обращении заявителя
 
    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной   услуги   при   личном   обращении   заявителя   в
библиотеку    приводится    в   приложении   N   1   к   настоящему
Административному регламенту.
    21.    Предоставление   государственной   услуги   при   личном
обращении  заявителя  включает  в  себя  следующие административные
процедуры:
    - прием и рассмотрение запроса заявителя;
    -   регистрация  запроса  заявителя  (выдача  (перерегистрация)
читательского билета, контрольного листка пользователя);
    -  консультирование  заявителя по получению доступа к изданиям,
переведенным  в  электронный  вид,  хранящимся  в библиотеке, в том
числе    к    фонду    редких    книг,    использованию    методики
самостоятельного поиска документов;
    -  предоставление  заявителю доступа к изданиям, переведенным в
электронный  вид,  хранящимся  в  библиотеке,  в  том числе к фонду
редких книг.
 
               Описание последовательности действий
                 при приеме и рассмотрении запроса
 
    22.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является личное обращение заявителя в библиотеку.
    22.1.  Специалист  библиотеки,  непосредственно  участвующий  в
предоставлении государственной услуги:
    -    проверяет    наличие   всех   необходимых   документов   в
соответствии   с  перечнем,  установленным  пунктом  10  настоящего
Административного регламента;
    -  проверяет  наличие оснований для отказа в приеме документов,
необходимых     для    предоставления    государственной    услуги,
установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
    -  проверяет  наличие  оснований  для  отказа  в предоставлении
государственной   услуги,   установленных   пунктом  12  настоящего
Административного регламента.
    22.2.  В  случае  отсутствия  у  заявителя всех необходимых для
предоставления  государственной  услуги  документов или при наличии
оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги,
специалист библиотеки, осуществляющий прием запроса заявителя:
    -  сообщает  об  этом  заявителю  с  указанием  причин отказа в
принятии   запроса,   предоставляя   ему   возможность   оперативно
предоставить необходимые документы;
    -   при   наличии   оснований   для   отказа  в  предоставлении
государственной  услуги  поступивший  запрос  заявителя дальнейшему
рассмотрению не подлежит.
    22.3.    Результатом    административной   процедуры   является
принятие/получение    запроса    или    отказ    в   предоставлении
государственной услуги.
    22.4.  Продолжительность  административной процедуры составляет
не  более  5  минут  при  приеме  запроса  в ходе личного обращения
заявителя.
 
               Описание последовательности действий
                      при регистрации запроса
 
    23.   Основанием   для  начала  процедуры  регистрации  запроса
заявителя  является  положительный  результат  его рассмотрения при
приеме.
    23.1.  Специалист  библиотеки,  непосредственно  участвующий  в
предоставлении  государственной  услуги,  осуществляет  регистрацию
запроса в момент его получения.
    23.2. Регистрация запроса заявителя предусматривает:
    - авторизацию заявителя на получение государственной услуги;
    -    занесение   сведений   о   заявителе   в   соответствующую
регистрационную базу данных читателей библиотеки;
    -  выдачу  (перерегистрацию)  читательского  билета заявителя в
случае его отсутствия или окончания срока действия.
    23.3.    Результатом    административной   процедуры   является
регистрация запроса с присвоением ему регистрационного номера.
    23.4.  Продолжительность  административной процедуры - не более
5 минут.
 
               Описание последовательности действий
                  при консультировании заявителя
 
    24.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является регистрация запроса заявителя.
    24.1.  Специалист  библиотеки,  непосредственно  участвующий  в
предоставлении  государственной  услуги,  в  вежливой  и корректной
форме  консультирует  заявителя  по  методике  эффективного  поиска
информации.
    24.2.    Максимальное    время    консультирования    заявителя
специалистом библиотеки - 5 минут.
 
      Описание последовательности действий при предоставлении
        доступа к изданиям, переведенным в электронный вид,
     хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг
 
    25.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры    является    завершение    процедуры   консультирования
заявителя.
    25.1.   Предоставление   доступа  к  изданиям,  переведенным  в
электронный  вид,  хранящимся  в  библиотеке,  в  том числе к фонду
редких  книг,  включает  в  себя  пользование заявителем изданиями,
переведенными  в  электронный  вид, хранящимися в библиотеке, в том
числе из фонда редких книг.
    25.2.  Доступ  к  изданиям,  переведенным  в  электронный  вид,
хранящимся  в  библиотеке,  в  том  числе  из  фонда  редких  книг,
предоставляется  в  читальном  зале  библиотеки  и  производится  с
пользовательских   мест  путем  просмотра  электронных  изданий  на
дисках. Электронные издания заявителю на дом не выдаются.
    Для   выбора   издания   заявителю   предоставляется  картотека
оцифрованных   изданий,   которая   всегда  находится  в  свободном
доступе.   Определившись  в  выборе,  заявитель  составляет  список
интересующих   его  изданий,  на  основании  которого  библиотекарь
подбирает электронные издания.
    В  читательском  формуляре осуществляется запись всех выбранных
электронных изданий.
    Заявителю  предоставляется  доступ  к  компьютеру,  оснащенному
специальным  программным  оборудованием,  для  просмотра  выбранных
электронных изданий.
    По  окончании  работы  заявитель  возвращает  все просмотренные
диски  с  электронными  изданиями  специалисту  библиотеки, который
ставит  отметку  в  читательском  формуляре  и дневнике ежедневного
учета оказанных услуг.
    25.3.  Максимальное  время для предоставления заявителю доступа
к   изданиям,   переведенным   в   электронный  вид,  хранящимся  в
библиотеке, в том числе из фонда редких книг - 10 минут.
 
               Описание последовательности действий
             при предоставлении государственной услуги
                        в электронном виде
 
    26.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  в электронном виде приводится в приложении
N 2 к настоящему Административному регламенту.
    27.  Предоставление  государственной  услуги в электронном виде
осуществляется   через   удаленное  подключение  заявителя  к  сети
Интернет и включает в себя следующие административные процедуры:
    -   подключение   к  Интернет-порталу  библиотеки,  на  главной
странице    которого   необходимо   войти   в   меню   "Электронная
библиотека";
    -  самостоятельный  поиск  информации путем выбора интересующей
базы  данных,  вида  поиска  и  способа поиска: по ключевым словам,
автору,  заглавию  и  году  издания. Далее необходимо нажать кнопку
"Поиск",   выйти   на   гиперссылку   заинтересовавшего  документа,
получить его более полное описание.
    27.1.  Для  предоставления  государственной  услуги заявителям,
находящимся  в  удаленном  доступе,  на Интернет-портале библиотеки
размещаются:
    - перечень наименований оцифрованных изданий и сами издания;
    - ряд полнотекстовых документов из фондов библиотек.
    27.2.   Отбор   полнотекстовых  документов  для  размещения  на
Интернет-портале  библиотеки  проводится  исходя из их исторической
и   социальной   значимости,   пользовательского  спроса,  а  также
технической   возможности  и  целесообразности  размещения  данного
документа в сети Интернет.
    К  полнотекстовым  документам,  размещенным на Интернет-портале
библиотеки, предоставляется свободный доступ.
 
                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента
 
           Порядок осуществления контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента
 
    28.  Текущий  контроль  за  соблюдением и исполнением положений
настоящего      Административного     регламента     осуществляется
руководителем библиотеки или уполномоченным им должностным лицом.
    29.  Общий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением положений
настоящего      Административного     регламента     осуществляется
департаментом культуры автономного округа (далее - департамент).
    Департамент  расположен  по  адресу:  ул.  Гаврюшина, д. 17, г.
Салехард,  629008,  телефоны  для справок (34922) 4-11-16, 4-70-77,
электронная    почта:    [email protected],   официальный
Интернет-сайт: www.cultura-yamala.ru.
 
               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги
 
    30.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
библиотеки  и  департамента  либо  внеплановыми,  проводимыми в том
числе  по  жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество
предоставления государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или руководитель библиотеки.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.
 
       Ответственность должностных лиц за решения и действия
        (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги
 
    31.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций
 
    32.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
руководителя   библиотеки   с   просьбой   о   проведении  проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   руководителем   библиотеки  или  уполномоченным  им
должностным лицом.
 
      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
          государственную услугу, а также должностных лиц
 
    33.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия   библиотеки  и  ее  должностных  лиц,  предоставляющих
государственную услугу, в досудебном порядке.
    34.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов  библиотеки,  а также имеют право обратиться с жалобой
лично  или  направить  обращение (жалобу) руководителю библиотеки в
письменной форме или в форме электронного документа.
    35.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    36.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    -   наименование   библиотеки,   куда  направляется  письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    -  фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии) заявителя
-  физического  лица,  полное наименование заявителя - юридического
лица;
    -  почтовый  адрес,  по  которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    - суть обращения (жалобы);
    - личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение   (жалоба),   поступившее   в   библиотеку   в  форме
электронного   документа,  подлежит  рассмотрению  в  установленном
действующим   законодательством   порядке.   В  обращении  (жалобе)
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию, имя,
отчество  (последнее  - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  обращение (жалобу), поступившее в библиотеку в форме
электронного   документа,   направляется   в   форме   электронного
документа  по  адресу  электронной  почты,  указанному  в обращении
(жалобе).
    В   обращении   (жалобе)   указываются   причины  несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства и
доводы,  на  основании  которых  заявитель  считает нарушенными его
права  и  законные  интересы,  созданы  препятствия к их реализации
либо  незаконно  возложена  какая-либо  обязанность, требования (об
отмене  решения,  о признании незаконным действия (бездействия)), а
также  иные  сведения,  которые  считает  необходимым  сообщить для
рассмотрения жалобы.
    К  обращению  (жалобе) могут быть приложены документы или копии
документов,  подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства и
доводы.
    37.  Письменное  обращение  заявителя рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения  документов  и  материалов руководитель библиотеки вправе
продлить  срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем на 30 дней,
уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    38.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
руководитель  библиотеки  или  уполномоченное  им  должностное лицо
вправе  оставить  обращение  без  ответа по существу поставленных в
нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    39.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  библиотеки,  принимаемые  (осуществляемые) в ходе
предоставления   государственной  услуги,  руководитель  Библиотеки
принимает  решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,    действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
    40.  Если  заявитель  не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения    его    обращения    по    вопросу    предоставления
государственной  услуги,  или  решение по данному обращению не было
принято, заявитель может обратиться с жалобой в департамент:
    - по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Гаврюшина, д. 17;
    -  по  телекоммуникационным системам "Горячая линия" и "Телефон
доверия";
    -    в    Интернет-приемную    на   официальный   Интернет-сайт
департамента по адресу www.cultura-yamala.ru.
    "Горячая    линия"    организована    в    приемной   директора
департамента  по  номеру  (34922) 4-11-16. Прием звонков граждан по
телефону  "Горячей  линии"  осуществляется  в  каждую  вторую среду
месяца с 17.00 до 19.00.
    "Телефон  доверия"  установлен  в  отделе  правовой  и кадровой
работы    управления    финансового    и    правового   обеспечения
департамента  по  номеру  (34922) 4-10-53. Прием звонков граждан по
"Телефону  доверия"  осуществляется в рабочие дни с 14.00 до 17.00.
Гражданам,    позвонившим    по    указанным   номерам   телефонов,
гарантируется конфиденциальность переданных ими сведений.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Административному регламенту по предоставлению
    государственным бюджетным учреждением
    Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека
    Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги
    "Предоставление доступа к изданиям, переведенным
    в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе
    к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
    законодательства Российской Федерации
    об авторских и смежных правах"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ
                      ЗАЯВИТЕЛЯ В БИБЛИОТЕКУ
 
 
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦         Начало предоставления государственной услуги:         ¦
     ¦                заявитель обращается с запросом                ¦
     L---------------------------------T------------------------------
                                       \/
       ------------------------------------------------------------¬
   да<-+                       Прием запроса                       +->нет
   ¦   ¦___________________________________________________________¦   ¦
   ¦   ¦        Проверка наличия необходимых документов для        ¦   ¦
   ¦   ¦предоставления государственной услуги и проверка отсутствия¦   ¦
   ¦   ¦         оснований для отказа в ее предоставлении          ¦   ¦
   ¦   L------------------------------------------------------------   ¦
   \/                                                                  \/
--------------------------------------------¬  ---------------------------¬
¦            Регистрация запроса            ¦  ¦  Отказ в предоставлении  ¦
¦___________________________________________¦  ¦  государственной услуги  ¦
¦Авторизация заявителя. Проверка на наличие ¦  L---------------------------
¦           читательского билета            ¦
L-------------------T------------------------
--------------------+-----------------¬        ---------------------------¬
\/                                    \/       ¦ Выдача (перерегистрация) ¦
да                                    нет----->¦   читательского билета   ¦
¦                                              L---------------T-----------
L--------------------------------------T------------------------
                                       \/
                ---------------------------------------------------¬
                ¦            Консультирование заявителя            ¦
                L----------------------T----------------------------
                                       \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦    Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид,   ¦
¦       хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг         ¦
L--------------------------------------------------------------------------
 
 
 
    Приложение N 2
    к Административному регламенту по предоставлению
    государственным бюджетным учреждением
    Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека
    Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги
    "Предоставление доступа к изданиям, переведенным
    в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе
    к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
    законодательства Российской Федерации
    об авторских и смежных правах"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦         Начало предоставления государственной услуги:         ¦
     ¦            заявитель подключается к сети Интернет             ¦
     L----------------------------------T-----------------------------
                                        \/
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦     Заявитель подключается к Интернет-порталу библиотеки      ¦
     L----------------------------------T-----------------------------
                                        \/
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦       Заявитель заходит в меню "Электронная библиотека"       ¦
     L----------------------------------T-----------------------------
                                        \/
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦         Самостоятельный поиск необходимой информации          ¦
     L----------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также