Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 № 387-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.06.2011 г.                                           N 387-П
                            г. Салехард


        Об утверждении Административного регламента службы
      по охране и использованию объектов культурного наследия
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
     государственной услуги "Оформление охранных обязательств
     пользователя и собственника объекта культурного наследия
       регионального значения, а также федерального значения
              (по согласованию с федеральным органом
           исполнительной власти, осуществляющим функции
        по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций
                и по охране культурного наследия)"


    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый Административный регламент службы по
охране   и   использованию  объектов  культурного  наследия  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению  государственной
услуги    "Оформление    охранных   обязательств   пользователя   и
собственника  объекта  культурного наследия регионального значения,
а  также  федерального  значения  (по  согласованию  с  федеральным
органом  исполнительной  власти, осуществляющим функции по контролю
и  надзору  в  сфере  массовых коммуникаций и по охране культурного
наследия)".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 июня 2011 года N 387-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
      КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
          "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
            И СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
       РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
              (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
           ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ
        ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
                И ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)"

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной    услуги    "Оформление    охранных   обязательств
пользователя    и   собственника   объекта   культурного   наследия
регионального   значения,   а   также   федерального  значения  (по
согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в сфере массовых
коммуникаций   и   по   охране   культурного  наследия)"  (далее  -
Административный  регламент,  государственная  услуга) разработан в
соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги   и   устанавливает   порядок   и   стандарт  предоставления
государственной услуги.

   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

    2.  Заявителями  на  получение  государственной услуги являются
физические  и  юридические  лица,  в  чьем  пользовании  или в чьей
собственности  находится  объект культурного наследия регионального
значения или объект культурного наследия федерального значения.

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    1)  служба  по  охране  и  использованию  объектов  культурного
наследия   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  Служба,
автономный  округ)  расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул.
Подшибякина,    д.   25-а,   тел./факс   (834922)   46979,   36078,
официальный Интернет-сайт Службы www.nasledie89.info.
    График приема заявителей:

    понедельник - четверг                    09.30 - 17.00
    перерыв на обед                          12.30 - 14.00
    пятница                                  неприемный день
    выходные дни                             суббота, воскресенье;

    2)   информация   о   государственной   услуге,   процедуре  ее
предоставления представляется:
    -   непосредственно  специалистами  Службы,  ответственными  за
предоставление   государственной  услуги,  по  адресу:  629008,  г.
Салехард, ул. Подшибякина, 25-а;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования     тел./факс    (834922)46979/36078,    официальный
Интернет-сайт Службы www.nasledie89.infо;
    -  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования  (в  том числе в сети Интернет), а также
на  Региональном  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
автономного   округа   www.pgu-yamal.ru,   публикаций  в  средствах
массовой  информации,  издания  информационных  материалов (брошюр,
буклетов), на стендах в помещении Службы;
    3)   для   получения   информации   о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
структурного  подразделения  Службы,  участвующим  в предоставлении
государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
    -  в  письменной  форме  по  адресу  электронной  почты  Службы
[email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в  приемные  часы  специалисты  структурного  подразделения Службы,
участвующие  в  предоставлении государственной услуги, подробно и в
вежливой    (корректной)    форме   информируют   обратившихся   по
интересующим   их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в Службе.
    Специалисты  структурного  подразделения  Службы, участвующие в
предоставлении    государственной    услуги,    ответственные    за
рассмотрение  обращения,  обеспечивают  объективное, всестороннее и
своевременное  рассмотрение  обращения, готовят письменный ответ по
существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,  подписывается  руководителем  Службы  либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.  Наименование  государственной  услуги: "Оформление охранных
обязательств   пользователя   и  собственника  объекта  культурного
наследия  регионального  значения,  а  также  федерального значения
(по  согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной  власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в сфере массовых
коммуникаций и по охране культурного наследия)".
    6.  Государственная  услуга предоставляется службой по охране и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного округа.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
оформление   охранных   обязательств  пользователя  и  собственника
объекта   культурного  наследия  регионального  значения,  а  также
федерального   значения  (по  согласованию  с  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим  функции  по  контролю  и
надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций  и  по охране культурного
наследия).

            Сроки предоставления государственной услуги

    8.   Государственная   услуга   предоставляется  в  течение  24
календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    1) Конституция Российской Федерации;
    2)  Федеральный  закон  от  25  июня  2002  года  N  73-ФЗ  "Об
объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)
народов Российской Федерации";
    3)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    4)  Федеральный  закон  от  21  декабря  2001  года N 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества";
    5)  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  16
декабря  2002  года  N  894  "О  порядке  подготовки  и  выполнения
охранных   обязательств   при   приватизации  объектов  культурного
наследия";
    6)  Закон  автономного  округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО
"Об   объектах  культурного  наследия  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    7)   постановление   Администрации  автономного  округа  от  27
декабря   2006   года   N   626-А   "Об  утверждении  Положения  об
особенностях  продажи  государственного  имущества  Ямало-Ненецкого
автономного округа".

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет в Службу:
    1)  заявление  в  письменной  форме в двух экземплярах согласно
приложению  N  1 к настоящему Административному регламенту (образец
заявления  и  электронная форма заявления размещены на Региональном
портале  государственных  и  муниципальных услуг автономного округа
www.pgu-yamal.ru);
    2)  паспорт  или  иной  документ,  удостоверяющий личность (для
предъявления);
    3)   документ,  подтверждающий  полномочия  представителя  (для
предъявления);
    4)  документ,  подтверждающий возникновение права собственности
(пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);
    5)    свидетельство   о   государственной   регистрации   права
(оригинал и копия);
    6)   технический   паспорт  объекта  недвижимости,  являющегося
объектом культурного наследия (оригинал и копия).
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1)  текст  документа  написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    3) документы не исполнены карандашом;
    4)  в  случае  отсутствия у заявителя оригиналов документов или
направления  копий  документов  по  почте представленные заявителем
копии     документов     должны    соответствовать    установленным
законодательством   Российской   Федерации   требованиям   и   быть
надлежащим образом заверены.

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    12.  Основанием  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    1)   представление   документов,  не  соответствующих  перечню,
указанному  в  пункте  10  настоящего Административного регламента,
либо не в полном объеме;
    2)  нарушение  требований  к оформлению документов, указанных в
пункте 11 настоящего Административного регламента.

          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    13.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    1)  отсутствие  у  заявителя права на получение государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    2)   объект   культурного   наследия   не   является   объектом
культурного наследия регионального или федерального значения;
    3)   объект   недвижимости  не  является  объектом  культурного
наследия.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

    14. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги
              и при получении государственной услуги

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 25 минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

        Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги

    17.  Заявление  регистрируется  в  день  представления в Службу
заявления    и    документов,    необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
    Заявление,  поступившее  после  16.30  часов, регистрируется на
следующий рабочий день после поступления.

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    Прием  заявителей  осуществляется  в  специально выделенных для
этих целей помещениях.
    Вход  и  выход  из  помещения для приема заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного   питания   и  пандусами  для  лиц  с  ограниченными
возможностями.
    В  местах  приема  заявителей на видном месте размещаются схемы
расположения  средств  пожаротушения  и путей эвакуации посетителей
и работников службы.
    Помещения  для  приема  заявителей включают места для ожидания,
информирования, приема заявителей.
    Помещения     службы    должны    соответствовать    Санитарно-
эпидемиологическим    правилам    и    нормативам    "Гигиенические
требования   к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и
организации   работы.   СанПиН   2.2.2/2.4.1340-03",   утвержденным
постановлением    Главного   государственного   санитарного   врача
Российской  Федерации  от  03  июня  2003  года N 118 "О введении в
действие  санитарно-эпидемиологических  правил  и нормативов СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    - системой кондиционирования воздуха;
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    -    средствами   оповещения   о   возникновении   чрезвычайной
ситуации;
    - системой охраны.
    Места  информирования,  приема  заявителей, предназначенные для
ознакомления  заявителей  с  информационными материалами, получения
консультаций оборудуются:
    - информационными стендами;
    - стульями и столами для возможности оформления документов.
    Места  ожидания  должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    Места  ожидания  в  очереди  на подачу или получение документов
оборудуются   стульями,  или  кресельными  секциями,  или  скамьями
(банкетами).   Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их размещения в здании
Службы.
    Места  для  заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками)   и   обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    Служебные  кабинеты  специалистов, участвующих в предоставлении
государственной    услуги,    в    которых   осуществляется   прием
заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием номера
кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  специалиста,
ведущего прием.
    Каждое  рабочее  место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным    базам    данных,    печатающим    и   сканирующим
устройствам.
    В   местах  приема  заявителей  предусматривается  оборудование
доступных  мест  общественного  пользования  (туалетов)  и хранения
верхней одежды посетителей.
    На   территории,   прилегающей  к  зданию  Службы,  оборудуются
стоянки для парковки автотранспортных средств.
    На  стоянке  (остановке) автотранспортных средств выделяется не
менее  10  процентов  мест  (но не менее одного места) для парковки
специальных  автотранспортных  средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    19.  Показатели  оценки  доступности и качества государственной
услуги приведены в таблице.

                                                            Таблица
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|N   |Показатель                                   |Единица   |Нормативное|
|п/п |                                             |измерения |значение   |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1   |2                                            |3         |4          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной для  |да/нет    |да         |
|    |заявителя информации о содержании            |          |           |
|    |государственной услуги, способах, порядке и  |          |           |
|    |условиях ее получения, в том числе с         |          |           |
|    |использованием                               |          |           |
|    |информационно-телекоммуникационных           |          |           |
|    |технологий,  в том числе размещение          |          |           |
|    |информации о порядке предоставления          |          |           |
|    |государственной услуги на Официальном        |          |           |
|    |Интернет-сайте исполнительных органов        |          |           |
|    |государственной власти автономного округа    |          |           |
|    |www.adm.yanao.ru, в информационной системе   |          |           |
|    |"Портал государственных и муниципальных услуг|          |           |
|    |Ямало-Ненецкого автономного округа"          |          |           |
|    |www.pgu-yamal.ru, Службы www.nasledie89.info |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|2.  |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет    |да         |
|    |отвечающих требованиям настоящего            |          |           |
|    |Административного регламента (места          |          |           |
|    |ожидания,   места для заполнения заявителями |          |           |
|    |документов и   предоставления государственной|          |           |
|    |услуги, места    общего пользования)         |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|3.  |Транспортная доступность государственной     |да/нет    |да         |
|    |услуги - близость остановок общественного    |          |           |
|    |транспорта                                   |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|4.  |Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с |да/нет    |да         |
|    |ограниченными возможностями передвижения к   |          |           |
|    |помещениям, в которых предоставляется        |          |           |
|    |государственная услуга                       |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|5.  |Укомплектованность квалифицированными кадрами|%         |не менее 95|
|    |по штатному расписанию                       |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|6.  |Количество обоснованных жалоб на действия    |%         |0          |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,     |          |           |
|    |участвующих в предоставлении                 |          |           |
|    |государственной    услуги                    |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|7.  |Доля заявителей, получивших государственную  |%         |100        |
|    |услугу в установленный срок                  |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|8.  |Доля заявителей, удовлетворенных качеством   |%         |100        |
|    |предоставления государственной услуги        |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|9.  |Обеспечение обратной связи заявителя с       |да/нет    |да         |
|    |исполнителем государственной услуги          |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приведена  в  приложении  N 2 к настоящему
Административному регламенту.
    21.    Предоставление    государственной   услуги   "Оформление
охранных   обязательств   пользователя   и   собственника   объекта
культурного  наследия  регионального значения, а также федерального
значения"  (по  согласованию  с  Министерством  культуры Российской
Федерации) включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием документов на предоставление государственной услуги;
    2)    рассмотрение    заявления    и    оформление   результата
предоставления государственной услуги;
    3)  выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
заявителю.
    Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

   Описание последовательности действий при приеме документов на
               предоставление государственной услуги

    22.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   личное   обращение   заявителя  в  Службу  с
комплектом     документов,     необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  поступление  заявления  о  предоставлении
государственной услуги с комплектом документов по почте.
    Специалист,    в    обязанности    которого   входит   принятие
документов:
    1)    проверяет   наличие   всех   необходимых   документов   в
соответствии   с  перечнем,  установленным  пунктом  10  настоящего
Административного регламента;
    2)    проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,      установленным      пунктом      11     настоящего
Административного регламента;
    3)  в  случае  нарушения  требований  пунктов 10, 11 настоящего
Административного    регламента    возвращает    пакет   документов
заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить;
    в   случае  получения  документов  по  почте  возвращает  пакет
документов  специалисту,  ответственному  за  делопроизводство, для
направления  пакета  документов  заявителю  с  указанием  оснований
возврата  в  течение  3  рабочих  дней  с  момента получения пакета
документов;
    4)  передает  пакет  документов  специалисту, ответственному за
делопроизводство, для регистрации.
    Специалист, ответственный за делопроизводство:
    1)   при   наличии   заявления   и  полного  пакета  документов
регистрирует   поступившее  заявление  (запрос)  в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
    2)  сообщает  заявителю  номер  и  дату  регистрации  заявления
(запроса).
    Результатом   административной   процедуры  является  получение
специалистом,  уполномоченным  на рассмотрение заявления (запроса),
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги.
    Продолжительность  административной  процедуры в случае личного
обращения заявителя составляет не более 25 минут.

 Описание последовательности действий при рассмотрении заявления о
               предоставлении государственной услуги

    23.  Основанием  для  начала процедуры рассмотрения заявления и
оформления   результата   предоставления   государственной   услуги
является  получение  специалистом,  уполномоченным  на рассмотрение
заявления, принятых документов.
    При  получении  запроса  заявителя специалист, ответственный за
его рассмотрение:
    1) устанавливает предмет обращения заявителя;
    2)  устанавливает  наличие  полномочий  Службы  по рассмотрению
запроса заявителя.
    В  случае  если  предоставление государственной услуги входит в
полномочия   Службы   и   отсутствуют   определенные   пунктом   13
настоящего  Административного  регламента  основания  для  отказа в
предоставлении  государственной  услуги,  специалист, ответственный
за  рассмотрение  заявления, готовит проект охранного обязательства
(результат предоставления государственной услуги) заявителю.
    Охранное   обязательство   на   объект   культурного   наследия
федерального  значения  оформляется  в  4  экземплярах,  на  объект
культурного наследия регионального значения - в 3 экземплярах.
    24.   Охранное   обязательство  оформляется  в  соответствии  с
требованиями    действующего    законодательства   с   обязательным
приложением   акта   технического   состояния  объекта  культурного
наследия   (далее   -   акт  технического  состояния),  являющегося
неотъемлемой частью охранного обязательства.
    Для     оформления    охранного    обязательства    специалист,
ответственный  за  рассмотрение  обращения,  использует имеющуюся в
службе научно-исследовательскую, учетную, иную документацию.
    25.  Специалист,  ответственный  за  рассмотрение  обращения, в
целях  составления  акта технического состояния организует выезд на
объект и его визуальное обследование.
    Специалист,   ответственный   за   рассмотрение  обращения  (по
телефону,   в  личной  беседе,  письменно),  ставит  в  известность
заявителя   (его   представителя)   о   дате  осмотра  технического
состояния объекта культурного наследия.
    26.  В  день осмотра технического состояния объекта культурного
наследия   специалист,  ответственный  за  рассмотрение  обращения,
выезжает  по  месту  нахождения  объекта  культурного  наследия,  в
присутствии   заявителя   (его   представителя)  производит  осмотр
объекта культурного наследия.
    В  случае  необходимости  для  осмотра  технического  состояния
объекта  культурного  наследия  может  быть  приглашен  эксперт или
специалист,   обладающий   специальными   знаниями   и  навыками  в
соответствующей сфере деятельности.
    27.   По   результатам  осмотра  объекта  культурного  наследия
специалист,  ответственный  за  рассмотрение обращения, в течение 3
рабочих   дней   с  момента  осмотра  составляет  акт  технического
состояния.
    28.   Акт   технического  состояния  подписывается  должностным
лицом    Службы,    ответственным    за    организацию   исполнения
государственной функции, и заявителем.
    29.  Ответственный  исполнитель в срок не более 15 рабочих дней
с  момента  подписания  акта  технического состояния готовит проект
охранного обязательства.
    Условия  охранного  обязательства составляются в соответствии с
нормативными   требованиями   к   сохранению   объекта  культурного
наследия,  его  физическим состоянием, функциональным назначением и
намечаемым использованием.
    30.   Охранное   обязательство  и  акт  технического  состояния
оформляются   по   форме  согласно  приложению  N  3  к  настоящему
Административному регламенту.
    31.  Охранное  обязательство  на  объект  культурного  наследия
федерального  значения  направляется  Службой  в  федеральный орган
исполнительной   власти,   осуществляющий  функции  по  контролю  и
надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций  и  по охране культурного
наследия, для согласования.
    32.   При   наличии   оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги  специалист,  ответственный за рассмотрение
заявления,   возвращает  его  заявителю  с  обоснованием  отказа  в
течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение.
    33.    Результатом    административной    процедуры    является
подписание  уполномоченным  лицом  Службы  охранного  обязательства
пользователя    и   собственника   объекта   культурного   наследия
регионального   значения,   а   также   федерального  значения  (по
согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в сфере массовых
коммуникаций   и  по  охране  культурного  наследия)  или  отказ  в
предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность   административной   процедуры  не  более  20
календарных  дней  с  момента  принятия  решения  о  предоставлении
государственной услуги.

    Описание последовательности действий при выдаче результата
 предоставления государственной услуги заявителю (решения) или его
                              отказе

    34.   Основанием   для   начала   процедуры  выдачи  результата
предоставления    государственной    услуги    (решения)   является
подписание      уполномоченным     должностным     лицом     Службы
соответствующих    документов   и   поступление   их   специалисту,
ответственному за выдачу документов.
    Оформление  охранных  обязательств  пользователя и собственника
объекта   культурного  наследия  регионального  значения,  а  также
федерального   значения  (по  согласованию  с  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим  функции  по  контролю  и
надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций  и  по охране культурного
наследия)   или   отказ  в  предоставлении  государственной  услуги
регистрирует   специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  в
соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
    Решение   о   предоставлении   или   отказе   в  предоставлении
государственной   услуги   с  присвоенным  регистрационным  номером
специалист,   ответственный   за   выдачу   документов,  направляет
заявителю  почтовым  направлением  либо вручает лично заявителю под
подпись.
    Результатом    административной   процедуры   является   выдача
(направление)  заявителю  подписанного  уполномоченным лицом Службы
решения  о  предоставлении  государственной  услуги  или  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность   административной   процедуры  не  более  15
минут.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

    35.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной  услуги  решений  осуществляют  руководитель Службы
или его заместитель.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    36.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
Службы  либо  внеплановыми,  проводимыми  в  том  числе  по  жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение    о    проведении   внеплановой   проверки   принимает
руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
 решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
            ходе предоставления государственной услуги

    37.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной гражданской службе Российской Федерации";
    -  Законом  автономного  округа  от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО
"О  государственной  гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа"   -   государственные   гражданские   служащие  автономного
округа.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    38.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
руководителя  Службы  с просьбой о проведении проверки соблюдения и
исполнения  положений  настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае нарушения прав и
законных  интересов  заявителей  при предоставлении государственной
услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается    руководителем   Службы   или   уполномоченным   им
должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
          также должностных лиц, государственных служащих

    39.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия  Службы  и ее должностных лиц, государственных служащих
в досудебном порядке.
    40.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов  Службы,  а  также  имеют  право  обратиться с жалобой
лично  или  направить  письменное  обращение,  жалобу (претензию) в
Службу в письменной форме или в форме электронного документа.
    41.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    42.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2)  фамилию,  имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)
-  физического  лица,  полное наименование заявителя - юридического
лица;
    3)  почтовый  адрес,  по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
    Обращение  (жалоба),  поступившее  в  Службу  или  должностному
лицу  в  форме  электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в
установленном  действующим  законодательством  порядке. В обращении
(жалобе)  заявитель  в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя,  отчество  (последнее - при наличии), адрес электронной почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ   на   обращение   (жалобу),  поступившее  в  Службу  или
должностному  лицу  в  форме электронного документа, направляется в
форме   электронного   документа   по   адресу  электронной  почты,
указанному в обращении (жалобе).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействия)), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К   жалобе   могут   быть   приложены   документы  (их  копии),
подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    43.  Письменное  обращение  заявителя рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения  документов  и  материалов  руководитель Службы либо иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения   обращения   не   более  чем  на  30  дней,  уведомив
письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    44.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о  чем  в  течение 7 дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    45.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных   лиц   Службы,  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  руководитель  Службы  или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту службы
    по охране и использованию объектов
    культурного наследия Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление
    охранных обязательств пользователя
    и собственника объекта культурного
    наследия регионального значения, а также
    федерального значения (по согласованию
    с федеральным органом исполнительной
    власти, осуществляющим функции
    по контролю и надзору в сфере массовых
    коммуникаций и по охране культурного
    наследия)"


                              ОБРАЗЕЦ
          ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
                  НА ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                      Руководителю службы по охране и использованию
                      объектов культурного наследия
                      Ямало-Ненецкого автономного округа
                      _____________________________________________________
                                      (Ф.И.О. руководителя)
                      _____________________________________________________
                      (ф.и.о. заявителя или наименование юридического лица)
                      паспорт (для физических лиц)
                      серия __________________ N __________________________
                      _____________________________________________________
                                       (кем и когда выдан)
                      место регистрации ___________________________________
                                           юридический адрес, банковские
                      _____________________________________________________
                        реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных
                      _____________________________________________________
                                         предпринимателей)
                      _____________________________________________________
                        в лице представителя (в случае представительства)
                      ____________________________________________________,
                                             (Ф.И.О.)
                      действующего на основании ___________________________
                                                 (наименование документа,
                      _____________________________________________________
                      подтверждающего полномочия представителя, с указанием
                                            реквизитов)
                      контактный телефон __________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу оформить охранное обязательство на ______________________________
___________________________________________________________________________
     объект культурного наследия, помещения в объекте (нужное указать)

Адрес (местоположение): ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы).

    Согласен  с  отправкой  охранного  обязательства  (отказе  в оформлении
охранного обязательства) по почте.


__________________________      _______________      ______________________
(наименование должности            (подпись)         (расшифровка подписи)
руководителя организации -
для юридических лиц)

МП


Дата и номер регистрации заявления
от ______________________ N ______


    Примечание.  Заявление  оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.



    Приложение N 2
    к Административному регламенту службы
    по охране и использованию объектов
    культурного наследия Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление
    охранных обязательств пользователя
    и собственника объекта культурного
    наследия регионального значения, а также
    федерального значения (по согласованию
    с федеральным органом исполнительной
    власти, осуществляющим функции
    по контролю и надзору в сфере массовых
    коммуникаций и по охране культурного
    наследия)"


                            БЛОК-СХЕМА
            ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                                      
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦          Начало предоставления государственной услуги:          ¦
    ¦          заявитель обращается с комплектом документов           ¦
    L--------------------------------T---------------------------------
                                     ¦
                                     \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦        Прием документов, необходимых для предоставления         ¦
--->¦                     государственной услуги                      ¦
¦   L--------------------------------T---------------------------------
¦                                    ¦
¦                                    \/
¦                                    *
¦                              *           *
¦                        *     Наличие всех      *
¦         --- Нет --*     необходимых документов       *-- Да --¬
¦         ¦              *                       *              ¦
¦         ¦                    *           *                    ¦
¦         ¦                          *                          ¦
¦         \/                                                    \/
¦   -------------------------¬               -------------------------¬
¦   ¦   Специалист Службы    ¦               ¦ Рассмотрение заявлений ¦
¦   ¦   указывает перечень   ¦               ¦   на предоставление    ¦
L---+недостающих документов, ¦               ¦ государственной услуги ¦
    ¦предлагает принять меры ¦               ¦                        ¦
    L-------------------------               L----T--------------------
                                                  ¦
                                                  \/
                 ---------------------------------------¬
       --- Нет --¦     Основания для предоставления     +-- Да --¬
       ¦         ¦        государственной услуги        ¦        ¦
       ¦         L---------------------------------------        ¦
       ¦                                                         ¦
       \/                                                        \/
     -------------------------¬             -------------------------¬
     ¦  Принятие решения об   ¦             ¦   Принятие решения о   ¦
     ¦отказе в предоставлении ¦             ¦     предоставлении     ¦
     ¦ государственной услуги ¦             ¦ государственной услуги ¦
     L--------------T----------             L-----------T-------------
                    ¦                                   ¦
                    \/                                  \/
            -------------------------------------------------¬
            ¦Завершение предоставления государственной услуги¦
            L-------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Административному регламенту службы
    по охране и использованию объектов
    культурного наследия Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление
    охранных обязательств пользователя
    и собственника объекта культурного
    наследия регионального значения, а также
    федерального значения (по согласованию
    с федеральным органом исполнительной
    власти, осуществляющим функции
    по контролю и надзору в сфере массовых
    коммуникаций и по охране культурного
    наследия)"


                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
      ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

От "__" ________________ 20__ г.                               N __________

___________________________________________________________________________
                (наименование собственника (пользователя))
в лице представителя _____________________________________________________,
                            (должность, фамилия, имя и отчество)
действующего на основании _________________________________________________
                            (положение, доверенность, кем выдана, дата, N)
и именуемого  в дальнейшем "Пользователь (Собственник)",  выдает  настоящее
охранное   обязательство   службе  по  охране  и  использованию    объектов
культурного   наследия  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  именуемой  в
дальнейшем "Госорган", в лице ____________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________.

                            I. Общие положения

    1.1. Настоящее  охранное  обязательство  выдано  в  отношении   объекта
культурного наследия (далее - Памятник):
    Наименование: _________________________________________________________
    Местонахождение: ______________________________________________________
    Категория историко-культурной значимости: _____________________________
    1.2. Основание отнесения объекта к числу Памятников: __________________
___________________________________________________________________________
                (наименование, дата и номер правового акта)
    Описание предмета охраны: _____________________________________________


           II. Обязательства Пользователя (Собственника)

    В  соответствии  с  Федеральным законом Российской Федерации от
25  июня  2002  года  N  73-ФЗ  "Об  объектах  культурного наследия
(памятниках  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации",
Законом  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  06  октября 2006
года  N  48-ЗАО  "Об  объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого
автономного  округа",  Законом  РСФСР  от  15 декабря 1978 года "Об
охране    и   использовании   памятников   истории   и   культуры",
постановлением  Совета  Министров  СССР  от 16 сентября 1982 года N
865   "Об   утверждении   Положения   об   охране  и  использовании
памятников   истории   и   культуры"   Пользователь   (Собственник)
обязуется:
    2.1.  Обеспечивать  сохранность Памятника, в отношении которого
выдано данное охранное обязательство.
    2.2. Использовать Памятник исключительно под___________________
___________________________________________________________________
                  (характер и цели использования)
    2.3.   Обеспечивать   режим   содержания   Памятника,  а  также
проводить      ремонтно-реставрационные,      консервационные     и
реставрационные    работы,   предусмотренные   актом   технического
состояния,   составляющим  неделимое  целое  с  настоящим  охранным
обязательством, а также разовыми предписаниями Госоргана.
    Примечание.  Прилагаемый  акт  фиксирует  состояние памятника в
момент   выдачи   охранного   обязательства   и  отмечает  перечень
необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ по срокам.
    2.4.  Содержать  Памятник в исправном техническом, санитарном и
противопожарном  состоянии,  а  также обеспечивать уборку Памятника
и  территории  от  бытовых  и  промышленных  отходов,  поддерживать
территорию Памятника в благоустроенном состоянии.
    В   случае   если   для   содержания   Памятника   в  исправном
техническом,  санитарном  и  противопожарном состоянии, а также для
поддержания   территории  в  благоустроенном  состоянии  необходимо
выполнить  работы,  которые  не  предусмотрены  актом  технического
состояния  Памятника  либо  актами  текущего  осмотра, Пользователь
(Собственник)  обязан  обратиться  к  Госоргану  за  разрешением на
производство  работ  и  выполнить работы в соответствии с условиями
полученного разрешения.
    В  случае  если  территория  Памятника  ограничена по периметру
фундамента,    Пользователь   (Собственник)   обеспечивает   уборку
прилегающей   территории  от  промышленных  и  бытовых  отходов  на
расстоянии 10 метров от фундамента Памятника.
    2.5.   Не  допускать  использования  территории  Памятника  под
новое  строительство  и  другие  хозяйственные  нужды,  а  также не
производить   никаких   пристроек   к   используемому  Памятнику  и
переделок  Памятника  как  снаружи,  так  и  внутри  его,  не вести
каких-либо    земляных    работ   на   территории   Памятника   без
специального письменного разрешения Госоргана.
    2.6.  Беспрепятственно  допускать  представителей Госоргана для
контроля   за   выполнением   правил   содержания   Памятника,  его
территории и зон охраны или для научного обследования.
    По  согласованию  с  Госорганом  обеспечить  доступ  граждан  к
Памятнику, в том числе в научных и образовательных целях.
    2.7.   Немедленно   извещать  Госорган  о  всяком  повреждении,
аварии   или  ином  обстоятельстве,  нанесшем  ущерб  Памятнику,  и
своевременно  принимать  соответствующие  меры  против  дальнейшего
разрушения   или  повреждения  Памятника  и  по  приведению  его  в
порядок.
    2.8.     Выполнять     работы    по    сохранению    Памятника,
предусмотренные    актом    технического    состояния    Памятника,
составляющим   единое   целое  с  охранным  обязательством,  актами
текущего осмотра, предписаниями Госоргана.
    В   случаях  и  в  сроки,  предусмотренные  актом  технического
состояния   Памятника   и   территории,  актами  текущего  осмотра,
предписаниями   Госоргана,  обеспечивать  работы  проектно-сметной,
научной и фотофиксационной документацией.
    Разработка  документации  осуществляется  на основании задания,
подготавливаемого     Госорганом     по     запросу    Пользователя
(Собственника).  Обязанность  получить  задание  несет Пользователь
(Собственник).
    Пользователь  (Собственник)  выполняет  работы  и  обеспечивает
эти работы документацией за свой счет.
    Акт    технического    состояния    Памятника    и   территории
составляется    по    инициативе    Госоргана   либо   Пользователя
(Собственника) не реже одного раза в пять лет.
    2.9.  Приступать  к выполнению работ после получения разрешения
Госоргана.
    Работы  по  реставрации Памятника выполнять силами лиц, имеющих
лицензию   на   право  осуществления  деятельности  по  реставрации
объектов культурного наследия.
    2.10.   Выполнять  работы  на  основании  и  в  соответствии  с
согласованной    Госорганом    документацией,    наличие    которой
предусмотрено    актом    технического    состояния   Памятника   и
территории,   либо   актами  текущего  осмотра,  либо  предписанием
Госоргана.
    При   подготовке   проектной   документации   и   осуществлении
производственных  работ  на  памятнике обеспечивать их соответствие
нормам и правилам проведения такого вида работ.
    Все  материалы  по  обмеру  памятника, а также научно-проектная
документация  и  материалы по исследованию и фотофиксации Памятника
передаются   Пользователем   (Собственником)  Госоргану  в  1  экз.
безвозмездно.
    2.11. Без согласования с Госорганом:
    -  не  изменять  внешний и (или) внутренний архитектурный облик
Памятника и (или) планировочную структуру Памятника;
    -  не  заменять  исторический материал, из которого изготовлены
конструкции,   архитектурно-художественные   элементы,   оконные  и
дверные заполнения Памятника;
    -  не  выполнять  земляные  работы,  не связанные с выполнением
работ, предусмотренных Госорганом;
    -  не  выполнять  строительство и реконструкцию (приспособление
для   современного  использования)  на  территории  Памятника  (при
наличии территории);
    -  не  выполнять реконструкцию (приспособление для современного
использования) Памятника;
    -   не   устанавливать  павильоны,  киоски,  навесы,  туалетные
кабины  и  иные  временные  строения  и  сооружения  на  территории
Памятника  (на  прилегающей  к  Памятнику территории, в случае если
территория Памятника ограничена по периметру фундамента);
    - не изменять целевое назначение Памятника;
    -   не  устанавливать  дополнительное  стационарное  санитарно-
техническое и (или) термическое оборудование (печи, нагреватели);
    -  не  производить  установку  любых  носителей  информации  на
Памятник,   а  также  технических  устройств,  решеток,  козырьков,
ограждений Памятника;
    -  не  использовать  Памятник  и  его  территорию  под склады и
производства   взрывчатых  и  огнеопасных  материалов,  материалов,
загрязняющих  интерьер  Памятника,  его  фасад, территорию, а также
материалов,  имеющих  вредные  парогазообразные  и  иные выделения,
под  производства,  имеющие  оборудование, оказывающее динамическое
и   вибрационное   воздействие   на   конструкции   Памятника,  под
производства   и   лаборатории,  связанные  с  неблагоприятным  для
памятника    температурно-влажностным    режимом    и   применением
химически активных веществ.
    2.12.  В  случае  обнаружения Госорганом самовольных перестроек
или   переделок,   искажающих  первоначальный  вид  Памятника,  его
территории  и  зон  охраны,  немедленно устранить их за свой счет в
срок, определяемый предписанием Госоргана.
    2.13.   Если   пользование   Памятником   создает   угрозу  для
сохранности  Памятника,  Госорган  вправе  предложить  Пользователю
(Собственнику),   а   последний  обязан  в  целях  сохранения  этих
ценностей изменить характер использования Памятника.
    2.14.   В   случае   нарушения   Пользователем  (Собственником)
обязательств,   в   результате   чего   Памятник  содержится  не  в
соответствии   с   характером   его   назначения  и  ему  наносятся
повреждения,  угрожает  частичная порча или полное разрушение, этот
Памятник   подлежит   изъятию   у   Пользователя  (Собственника)  с
взысканием   с   него   причиненного  ущерба  в  размере  стоимости
ремонтно-реставрационных работ.
    2.15.  В  случае  обнаружения в процессе работ археологических,
иных  не  известных  ранее  объектов, обладающих признаками объекта
культурного   наследия,  направить  в  3-дневный  срок  со  дня  их
обнаружения письменное сообщение о них в Госорган.

         III. Ответственность Пользователя (Собственника)

    3.1.   За  нарушение  требований  сохранения,  использования  и
охраны  Памятника  Пользователь (Собственник) несет ответственность
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    3.2.   В   случае   обнаружения   самовольных   перестроек  или
переделок,    искажающих    первоначальный   вид   Памятника,   его
территории  и  зон  охраны,  и  последующего уведомления Госорганом
данные   нарушения   должны   быть  немедленно  устранены  за  счет
Пользователя   (Собственника)  в  срок,  определяемый  предписанием
Госоргана.
    3.3.   В   случае   нарушения   Пользователем   (Собственником)
обязательств,   в   результате   чего   Памятник  содержится  не  в
соответствии   с   характером   его   назначения  и  ему  наносятся
повреждения,  угрожает  частичная порча или полное разрушение, этот
Памятник    подлежит    немедленному    изъятию    у   Пользователя
(Собственника)      в     порядке,     определяемом     действующим
законодательством   Российской   Федерации,  с  взысканием  с  него
причиненного  ущерба  в  размере стоимости ремонтно-реставрационных
работ.
    3.4.  В  случае нарушения Пользователем (Собственником) условий
настоящего  охранного  обязательства составляется двухсторонний акт
по   каждому   случаю   невыполнения  соответствующего  пункта,  на
основании   которого  Пользователь  (Собственник)  обязан  уплатить
штраф      в     установленном     действующим     административным
законодательством  Российской  Федерации  порядке  за каждый случай
нарушения и устранить за свой счет причиненный ущерб.
    3.5.   В   случае   совершения   Пользователем  (Собственником)
умышленных   действий,   приведших   к  уничтожению  Памятника  или
причинению  ему  значительного  ущерба,  Пользователь (Собственник)
несет   ответственность   в   соответствии   с  Уголовным  кодексом
Российской Федерации.

                        IV. Особые условия

    4.1.   В   случае   преобразования,  реорганизации,  ликвидации
юридического  лица  правопреемник  несет  полную ответственность по
охранному  обязательству.  Об  изменении  наименования  организации
(предприятия,  учреждения),  места  нахождения  и  иных  реквизитов
Пользователь  (Собственник)  обязан сообщить Госоргану в течение 10
календарных дней.
    4.2.  При  прекращении  использования  Памятника  или  при  его
изъятии  Пользователь  (Собственник)  обязан  передать Памятник под
контроль  Госоргана  в  полной  сохранности со всеми согласованными
переделками   и   перестройками,   а  также  движимыми  Памятниками
культуры и культурными ценностями.
    4.3.   Охранное   обязательство   может   содержать   и  другие
мероприятия  по  обеспечению сохранности Памятника в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
    4.4.   Охранное  обязательство  прекращает  свое  действие  при
прекращении   права  на  Памятник,  а  также  в  случае  исключения
Памятника из числа объектов культурного наследия.
    4.5.   Настоящее   охранное   обязательство  составляется  в  4
экземплярах  на  объект  культурного наследия федерального значения
и  в  3  экземплярах  на  объект культурного наследия регионального
значения:  2  экземпляра  остаются  у  Госоргана,  1  экземпляр - у
Пользователя  (Собственника),  1  экземпляр - у федерального органа
исполнительной   власти,  осуществляющего  функции  по  контролю  и
надзору    за   исполнением   законодательства   в   сфере   охраны
культурного   наследия   (в   случае  если  охранное  обязательство
оформлено на объект культурного наследия федерального значения).

                      Местонахождение Сторон


    Госорган: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Пользователь (Собственник): ___________________________________________
___________________________________________________________________________



    Приложения.
    1. Акт технического состояния Памятника.
    2. План территории Памятника.

Госорган                                Пользователь (Собственник)
_______________ __________________      _______________ __________________
   (подпись)         (Ф.И.О.)              (подпись)         (Ф.И.О.)


          МП                                     МП



    Приложение
    к охранному обязательству
    на объект культурного наследия


                                    АКТ
            технического состояния объекта культурного наследия

    г. Салехард                                "__" _______________ 20__ г.

    Госорган в лице _____________________________________________________ и
                                     (должность, ф.и.о.)
Пользователь (Собственник) в лице _________________________________________
___________________________________________________________________________
произвели осмотр технического состояния объекта культурного наследия (далее
- Памятник): ______________________________________________________________
                          (историческое наименование, категория
                     историко-культурного значения, местонахождение)

    2.  Состояние  архитектурно-конструктивных  элементов Памятника
в целом:
    а) основания:
    - основание фундамента:
    - фундамент:
    - цоколи:
    - отмостки:
    б) несущие конструкции:
    - стены:
    - колонны, столбы:
    в) перекрытия:
    - подвалов:
    - цокольного этажа:
    - межэтажные:
    - перемычки оконных и дверных проемов:
    г) крыша:
    - стропила:
    - обрешетка:
    - кровля:
    д) главы, шатры, их конструкция и покрытие:
    е) наружные водоотводные конструкции:
    - желоба:
    - трубы:
    - сливы:
             1
    ж) фасады :
    - облицовка стен:
    - окраска стен:
    - монументальная живопись:
    - лепнина:
    - декоративные элементы:
    - карнизы:
    - пилястры:
    - балконы, лоджии, крыльца:
    - окна:
    - двери:
                2
    з) интерьеры :
    - полы:
    -   перекрытия   (межэтажные,   перемычки   оконных  и  дверных
проемов):
    - стены (облицовка, окраска, их состояние, связи):
    - перегородки:
    - живопись (монументальная и станковая):
    - лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения:
    - карнизы:
    - лестницы:
    - двери:
               3
    и) монументы :
    - постамент:
    - скульптура:
    - обелиск:
    - колонна:
                             4
    к) инженерные коммуникации :
    - электроснабжение:
    - отопление:
    - водопровод:
    - канализация:
    - охранная сигнализация:
    - оборудование ЛВС:
                           5
    л) территория памятника :
    - поверхность:
    - культурный слой:
    - вал:
    - ров:
    - стены:
    - канал:
    - дамба:
    - сад (парк, двор):
    - ворота и ограда:

    3.   Предметы   декоративно-прикладного   искусства,  живописи,
          6
скульптуры :
                            7
    4. План выполнения работ :


|————|——————————————————————————|——————————————-—————————————|————————————|
| N  |    Наименование работ    |       Сроки выполнения     | Примечание |
|п/п |                          |——————————————|—————————————|            |
|    |                          |    начало    |  окончание  |            |
|————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|
|    |                          |              |             |            |
|————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|

    Госорган                       _______________ ________________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)

    Пользователь (Собственник)     _______________ ________________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)

    1
    Если  описываемые  в  подпунктах  "ж",  "з",  "и", "л" элементы
здания   не   существовали   ранее,   в  тексте  акта  технического
состояния  Памятника  указывается:  "Отсутствует"; если описываемые
элементы   здания   существовали  ранее,  но  на  сегодняшний  день
утрачены,   в   тексте   акта   технического   состояния  Памятника
указывается "Утрачен".
    2
    В   тексте   акта   технического   состояния   Памятника  точно
указываются  помещения,  в  которых  находятся  элементы интерьера,
перечисленные в подпункте "з".
    3
    В  тексте  акта  технического  состояния  Памятника указывается
точное  место  расположения  каждого из монументов, перечисленных в
подпункте "и".
    4
    В   тексте  акта  технического  состояния  Памятника  в  случае
отсутствия   элементов  инженерных  коммуникаций,  перечисленных  в
подпункте "к", указывается "Не имеется".
    5
    В  тексте  акта  технического  состояния  Памятника указывается
точное   место   расположения   элементов   прилегающей  территории
Памятника, перечисленных в пункте "л".
    6
    При  отсутствии  предметов  декоративно-прикладного  искусства,
живописи,   скульптуры   в   тексте   акта  технического  состояния
Памятника  указывается  "Отсутствуют";  при наличии - в тексте акта
технического   состояния   Памятника   указывается,   что  перечень
предметов    декоративно-прикладного    искусства,    живописи    и
скульптуры  определяется  описью,  составляющей  неотъемлемую часть
охранного обязательства.
    7
    В  случае  если на дату составления акта технического состояния
Памятник  находится  в  удовлетворительном  состоянии и отсутствует
необходимость  выполнения  работ, в таблице "План выполнения работ"
указывается  "Выполнение  работ  на  Памятнике  на дату составления
акта технического состояния Памятника не требуется".

Информация по документу
Читайте также