Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 № 398-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.06.2011 г. N 398-П г. Салехард Об утверждении Методики оценки деятельности и перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы, согласно приложению N 1; 1.2. перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы, согласно приложению N 2. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года N 398-П МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2012 ГОДЫ 1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), оказывающих медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - учреждения здравоохранения), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках программы модернизации здравоохранения автономного округа на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П (далее - Программа модернизации, методика), применяется для обеспечения объективного подхода к стимулированию труда специалистов с высшим и средним медицинским образованием (далее - медицинские работники) с учетом качества работы, результативности и эффективности их деятельности. 2. Источником финансового обеспечения мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках Программы модернизации, являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемые в виде субсидии в бюджет Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования". 3. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках Программы модернизации (далее - мероприятия), являются: а) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", учетная форма N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента", утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 "О порядке оказания первичной медико- санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 года N 6188); б) учетная форма N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка", утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 декабря 2004 года N 310 "Об утверждении карты диспансеризации ребенка" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2005 года N 6601). 4. Средства, поступившие в учреждения здравоохранения на стимулирующие выплаты, распределяются медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий, по перечню должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием. 5. Размер выплат стимулирующего характера медицинским работникам определяется учреждением здравоохранения самостоятельно с учетом объема средств, поступающих в рамках реализации мероприятий, из них 60% направляются на оплату труда врачей-специалистов и 40% - на оплату труда специалистов со средним медицинским образованием. 6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются медицинским работникам с учетом показателей оценки эффективности их деятельности, установленных приложением к настоящей методике, позволяющих оценить результативность и качество работы. 7. Оценка показателей и установление размера выплаты по значимости каждого показателя в баллах проводится комиссией, состав и регламент работы которой утверждается приказом руководителя учреждения здравоохранения с учетом мнения представительного органа работников. 7.1. Размер выплаты стимулирующего характера медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий, определяется по формулам: 7.1.1. Vвр = Vо x 60% Vср = Vо x 40%, где: Vвр - объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда врачей-специалистов, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе с применением районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Vср - объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда специалистов со средним медицинским образованием, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе с применением районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Vо - общий объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда медицинских работников; 7.1.2. Vрасч x Фактическое количество набранных баллов Vфакт = (------------------------------ x К) / Дн x Дф, Максимально возможное количество баллов где: Vфакт - размер выплаты фактический (с учетом оценки критериев); Vрасч - размер выплаты расчетный; К - районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации; Дн - число рабочих дней в месяце (норма); Дф - число фактически отработанных дней в месяце. 7.2. Для оценки эффективности деятельности врачей- специалистов терапевтических специальностей применяются 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 80. 7.3. Для оценки эффективности деятельности врачей- специалистов хирургических специальностей применяются 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 90. 7.4. Для оценки эффективности деятельности специалистов вспомогательных лечебно-диагностических отделений (ультразвуковое исследование, эндоскопическое, физиотерапевтическое, рентгенологическое, функциональная диагностика, клинико- диагностическая лаборатория и др.) применяются 1, 5, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 40. 7.5. Для оценки эффективности деятельности специалистов со средним медицинским образованием применяются 10, 11, 12 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 30. 8. Осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам без оценки эффективности их деятельности не допускается. 9. Стимулирующие выплаты устанавливаются с учетом следующих норм: - обязательным условием получения стимулирующих выплат является наличие у медицинского работника действующего сертификата специалиста; - выплаты начисляются с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 - 317 Трудового кодекса Российской Федерации; - стимулирующие выплаты устанавливаются медицинским работникам пропорционально отработанному времени по основной должности и должности, занимаемой в порядке совместительства, при условии наличия оформленного в установленном порядке трудового договора; - средства, поступившие в учреждения здравоохранения на реализацию мероприятия и не распределенные на конец расчетного периода, могут быть перераспределены на поощрение медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий, при условии выполнения (перевыполнения) всех показателей оценки эффективности деятельности, установленных приложением к настоящей методике, по решению комиссии. 10. Стимулирующие выплаты, устанавливаемые в соответствии с настоящей методикой, не распространяются на врачей - руководителей учреждений здравоохранения и врачей - заместителей руководителей учреждений здравоохранения. Приложение к методике оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2012 ГОДЫ |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| | N | Показатель |Минимальные| Значимость | |п/п | | значения | показателя | | | |показателя | (баллов) | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |1. |Процент выполнения нормативов |90% |> 95% - 10 | | |объемов | |——————————————————| | |медицинской помощи на одну должность| |от 95% до 90% - 5 | | | | |——————————————————| | |врача-специалиста, исходя из функции| |< 90% - 0 | | |врачебной должности | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |2. |Процент выявленных на ранней стадии |75% |> 80% - 10 | | | | |——————————————————| | |заболеваний по профилю | |от 75% до 80% - 5 | | | | |——————————————————| | |врача-специалиста от общего числа | |< 75% - 0 | | |заболеваний, выявленных | | | | |врачом-специалистом | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |3. |Процент выявленных запущенных |20% |< 5% - 10 | | | | |——————————————————| | |заболеваний по профилю | |от 5% до 20% - 5 | | | | |——————————————————| | |врача-специалиста от общего числа | |> 20% - 0 | | |заболеваний, выявленных | | | | |врачом-специалистом | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |4. |Процент случаев расхождения |15% |< 10% - 10 | | |диагнозов | |——————————————————| | |при направлении в учреждения | |от 10% до 15% - 5 | | | | |——————————————————| | |здравоохранения, оказывающих | |> 15% - 0 | | |стационарную медицинскую помощь | | | | |(далее - стационар), и клинического | | | | |диагноза стационара от общего числа| | | | |направленных в стационар | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |5. |Процент осложнений при проведении |2% |< 1% - 10 | | | | |——————————————————| | |операций, лечебно-диагностических | |от 1% до 2% - 5 | | | | |——————————————————| | |манипуляций, зафиксированных в | |> 2% - 0 | | |медицинской документации (для | | | | |врачей- специалистов хирургического| | | | |профиля), от общего числа | | | | |проведенных операций, | | | | |лечебно-диагностических манипуляций | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |6. |Процент случаев несвоевременной |0 (случаев)|0 - 10 | | | | |——————————————————| | |госпитализации, приведшей к | |> или = 1 - 0 | | |ухудшению состояния больного или | | | | |развитию осложнений, по | | | | |информации, | | | | |представленной из стационара, от | | | | |общего числа направленных в | | | | |стационар | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |7. |Процент случаев направления на |10% |< 5% - 10 | | |плановую госпитализацию больных | | | | |без предварительного обследования| | | | |либо обследованных не в полном | | | | |объеме в соответствии с | | | | |установленными требованиями| | | | |к предварительному | | | | |обследованию от общего числа | | | | |больных, направленных в стационар | | | | | | |——————————————————| | | | |от 5% до 10% - 5 | | | | |——————————————————| | | | |> 10% - 0 | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |8. |Отсутствие обоснованных жалоб |0 (случаев)|0 - 10 | | | | |——————————————————| | |пациентов по результатам | |> или = 1 - 0 | | |рассмотрения врачебной комиссии | | | | |учреждения здравоохранения | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |9. |Процент случаев некачественного |5% |< или = 1% - 10 | | | | |——————————————————| | |оформления медицинской документации | |от 1% до 5% - 5 | | |от | |——————————————————| | |общего количества случаев | |> 5% - 0 | | |оформленной медицинской | | | | |документации на основании актов | | | | |проведения внутриведомственной или| | | | |вневедомственной экспертизы | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |10. |Отсутствие случаев нарушения |0 (случаев)|0 - 10 | | | | |——————————————————| | |установленных санитарных правил и | |> или = 1 - 0 | | |норм | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |11. |Отсутствие осложнений при проведении|1% |0 - 10 | | | | |——————————————————| | |лечебно-диагностических манипуляций,| |от 0 до 1% - 5 | | | | |——————————————————| | |зафиксированных в медицинской | |> или = 1% - 0 | | |документации | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| |12. |Отсутствие обоснованных жалоб |0 (случаев)|0 - 10 | | | | |——————————————————| | |пациентов по результатам | |> или = 1 - 0 | | |рассмотрения врачебной комиссией | | | | |учреждения здравоохранения | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————| Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года N 398-П (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2012 ГОДЫ I. Специалисты с высшим медицинским образованием, работающие в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 1. Врач-терапевт (за исключением врача-терапевта участкового). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 2. Врач-педиатр (за исключением врача-педиатра участкового). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 3. Врач-акушер-гинеколог (за исключением врача-акушера- гинеколога, получающего доплаты по родовым сертификатам). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 4. Врач-пульмонолог. 5. Врач-ревматолог. 6. Врач-детский кардиолог. 7. Врач-кардиолог. 8. Врач-гастроэнтеролог. 9. Врач-нефролог. 10. Врач-эндокринолог. 11. Врач-детский эндокринолог. 12. Врач-инфекционист. 13. Врач-физиотерапевт. 14. Врач по лечебной физкультуре. 15. Врач по спортивной медицине. 16. Врач функциональной диагностики. 17. Врач-хирург. 18. Врач-детский хирург. 19. Врач-сердечно-сосудистый хирург. 20. Врач восстановительной медицины. 21. Врач-колопроктолог. 22. Врач-травматолог-ортопед. 23. Врач мануальной терапии. 24. Врач-уролог. 25. Врач-детский уролог-андролог. 26. Врач-эндоскопист. 27. Врач-детский онколог. 28. Врач-онколог. 29. Врач-анестезиолог-реаниматолог. 30. Врач-стоматолог. 31. Врач-стоматолог детский. 32. Врач-стоматолог-терапевт. 33. Врач-стоматолог-хирург. 34. Врач-офтальмолог. 35. Врач-оториноларинголог. 36. Врач-невролог. 37. Врач-дерматовенеролог. 38. Врач-бактериолог. 39. Врач клинической лабораторной диагностики. 40. Врач ультразвуковой диагностики. 41. Врач-рентгенолог. 42. Врач-рефлексотерапевт. 43. Врач-клинический фармаколог. 44. Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом) - врач-специалист, оказывающий амбулаторную медицинскую помощь. 45. Врач-аллерголог-иммунолог. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 46. Врач-сурдолог-оториноларинголог. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 47. Врач-генетик. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 48. Врач-лабораторный генетик. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) 49. Врач-сексолог. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) II. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) средний медицинский персонал, работающий с врачами- специалистами, указанными в пункте 1 настоящего перечня, либо оказывающий амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (за исключением медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, медицинских сестер патронажных, медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики, а также акушерок, получающих доплаты по родовым сертификатам). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 г. N 518-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|