Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.08.2011 № 606-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    23.08.2011 г.                                           N 606-П
                            г. Салехард


             Об управлении (администрировании) системы
         электронного документооборота и делопроизводства
           исполнительных органов государственной власти
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В    целях   обеспечения   управления   системой   электронного
документооборота    и   делопроизводства   исполнительных   органов
государственной    власти    Ямало-Ненецкого   автономного   округа
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Принять  многосоставную  иерархическую  структуру (доменную
топологию)   с   единой   системной   организацией   "Правительство
автономного  округа"  на  основе  использования единых баз данных с
возможностью  делегирования  функций управления (администрирования)
составных  структур  (доменов)  как  основной  принцип формирования
системы    электронного    документооборота    и   делопроизводства
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - СЭДД).
    2.   Установить,   что  органы  государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  и  органы местного самоуправления в
Ямало-Ненецком  автономном  округе  подключаются  к СЭДД только как
отдельные     структуры    (домены)    самостоятельных    системных
организаций на основе раздельного использования баз данных.
    3.   Утвердить   Положение  об  управлении  (администрировании)
системы    электронного    документооборота    и   делопроизводства
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно приложению N 1.
    4.  Возложить  обязанности  по  управлению  (администрированию)
структур  (доменов)  СЭДД  на исполнительные органы государственной
власти   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  в  соответствии  со
схемой   структурного   (доменного)   распределения  исполнительных
органов  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
согласно приложению N 2.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 августа 2011 года N 606-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ (АДМИНИСТРИРОВАНИИ) СИСТЕМЫ
         ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   определяет   полномочия,  права,
обязанности и ответственность:
    -   исполнительных   органов   государственной   власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),
осуществляющих  делопроизводство  и  организацию документооборота с
использованием     системы    электронного    документооборота    и
делопроизводства (далее - участники);
    -  исполнительных  органов  государственной  власти автономного
округа,  осуществляющих  действия по управлению (администрированию)
системой  электронного  документооборота  и делопроизводства (далее
- администраторы).
    1.2.   Предметом   настоящего   Положения  является  совместная
деятельность   участников   и  администраторов  по  эксплуатации  и
организации    эксплуатации,    развитию    системы    электронного
документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).

        II. Обязанности и права участника и администратора

    2.1. Участник и администратор:
    -     обеспечивают     соблюдение     принципов     организации
взаимодействия, установленных настоящим Положением;
    -    обеспечивают    своевременность,    полноту   передаваемой
информации и административных действий;
    -   несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение  настоящего  Положения,  в рабочем порядке принимая меры
по устранению выявленных нарушений;
    -   приказом   назначают   ответственных   лиц,  осуществляющих
непосредственное    взаимодействие    по    исполнению   настоящего
Положения;
    -   несут   ответственность   за  нарушение  конфиденциальности
информации    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
    -   при   необходимости  организовывают  проведение  совместных
мероприятий.
    2.2. Обязанности участника и администратора.
    2.2.1. Администратор:
    -  осуществляет  сопровождение СЭДД в соответствии с правилами,
установленными   фирмами-разработчиками  системного  и  прикладного
программного обеспечения;
    -  в  оперативном  порядке  по  заявке  участника  осуществляет
создание,   изменение,   удаление   учетных   записей   сотрудников
участника,  а  также  осуществляет  назначение, изменение, передачу
их  полномочий  на осуществление доступа или действий с документами
СЭДД;
    - осуществляет мониторинг и контроль работы СЭДД;
    -  в  случае  обнаружения  ошибки  в ходе работы СЭДД принимает
весь  необходимый  комплекс  мер  по  ее  устранению, информируя об
этом участника;
    -    осуществляет    резервное    копирование   и,   в   случае
необходимости, восстановление баз данных СЭДД;
    - поддерживает справочники СЭДД в актуальном состоянии;
    -  заблаговременно  предупреждает  о  проведении регламентных и
иных работ, влияющих на работу СЭДД;
    -  осуществляет  консультативную  и  информационно-методическую
поддержку освоения, внедрения и эксплуатации СЭДД;
    -  организует  или  осуществляет групповое обучение сотрудников
участника основам работы и использования СЭДД.
    2.2.2. Участник:
    -  организует  работу своих сотрудников в СЭДД в соответствии с
установленным    порядком    осуществления    делопроизводства    и
использования СЭДД;
    -  принимает  меры  по исключению дискредитации учетных записей
и паролей доступа сотрудников;
    -   оперативно   и   своевременно  представляет  информацию  об
используемой   номенклатуре   дел,   изменениях   своей  структуры,
штатного  расписания  и  кадрового  состава,  а  также  сведения  о
структурных    подразделениях    и   сотрудниках,   требуемые   для
эксплуатации  СЭДД  в соответствии с перечнем сведений об участнике
СЭДД,   его  структурных  подразделениях  и  сотрудниках,  согласно
приложению к настоящему Положению;
    -   самостоятельно   организует  или  осуществляет  техническое
сопровождение  автоматизированных  рабочих  мест своих сотрудников,
локальной   вычислительной   сети,   коммутационного  и  серверного
оборудования;
    -  принимает  меры к устранению причин, негативно сказывающихся
на работоспособности СЭДД.
    2.3. Права участников и администраторов.
    2.3.1. Администратор имеет право:
    -   запрашивать   и   получать   информацию,   необходимую  для
обеспечения эксплуатации СЭДД;
    -  получать  доступ  к  документам СЭДД участника в случае если
это   необходимо   для  выявления  и  устранения  причин  нарушения
работоспособности  СЭДД,  в  т.ч.  осуществлять  их  изменение  или
удаление;
    -   сообщать   участнику   о   выявленных   фактах  нецелевого,
неправильного  использования  СЭДД,  а  также о действиях, ставящих
под  угрозу  работоспособность СЭДД или отдельных ее функциональных
модулей;
    -    приостанавливать    работу    сотрудника   участника   при
обнаружении  фактов  или  признаков грубого нарушения установленных
правил  делопроизводства  и эксплуатации СЭДД, если предварительные
сообщения об этих фактах не привели к их недопущению;
    -   осуществлять   взаимодействие   с  администраторами  других
структур (доменов) СЭДД;
    -  согласовывать  мероприятия по изменению состава участников и
администраторов в части, его касаемой.
    2.3.2. Участник имеет право:
    -   направлять   предложения   по   совершенствованию   порядка
использования   СЭДД,   внесению   изменений   или   дополнений   в
функциональные возможности модулей СЭДД;
    -  требовать  и  получать  разъяснения  по  фактам  полного или
частичного нарушения работоспособности СЭДД;
    -   в   случае   неоднократного   или   устойчивого   нарушения
работоспособности     СЭДД,     вызванного    неоперативными    или
ненадлежащими  действиями  администратора,  письменно  извещать его
об этом;
    -    в    случае   неоднократного   направления   вышеуказанных
письменных  извещений  и при сохранении нарушений работоспособности
СЭДД  инициировать  процедуру  смены  закрепленного  администратора
или    самостоятельной    реализации    функций    по    управлению
(администрированию);
    -  формировать  и  направлять групповые заявки на потребность в
обучении сотрудников основам работы в СЭДД.

                III. Предметный администратор СЭДД

    Предметный администратор СЭДД дополнительно осуществляет:
    3.1. координацию действий администраторов;
    3.2.  централизовано,  с  привлечением (при необходимости) иных
администраторов     действия    управляющего    (администрирующего)
характера   всей  СЭДД,  в  т.ч.  формирование  баз  данных  нового
рабочего  периода,  добавление  и обновление функциональных модулей
СЭДД;
    3.3.  сопровождение  баз  данных внешних контактов СЭДД "Список
организаций" и "Перечень персон";
    3.4.   мероприятия  по  изменению  функциональных  возможностей
СЭДД  как  путем  самостоятельного,  по  согласованию с лицензиатом
программного  обеспечения,  изменения  исходного кода и дизайна баз
данных  СЭДД,  так  и  вводом  в  эксплуатацию полученных от фирмы-
производителя  новых  (измененных) редакций и версий функциональных
модулей СЭДД;
    3.5.  добавление,  изменение  и  удаление используемых в работе
СЭДД   индексов   номенклатур   дел   участников   и   обеспечивает
возможность   их  использования  в  соответствии  с  установленными
правилами;
    3.6.   свод   полученных   от   участников   и  администраторов
предложений  по  внесению  изменений  в  функциональные возможности
СЭДД с целью формирования единого технического задания.



    Приложение
    к Положению об управлении
    (администрировании) системы
    электронного документооборота
    и делопроизводства исполнительных
    органов государственной власти
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                      СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ,
           ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И СОТРУДНИКАХ

    1. Перечень сведений об участнике:
    1.1.   полное   и   краткое   наименование   (при   наличии)  в
соответствии с утвержденным Положением;
    1.2. юридический и почтовый адрес, местонахождение;
    1.3.   контактные   координаты  приемной  руководителя:  номера
телефонов  и  телефаксов  с  указанием  кода  междугородной  связи,
адрес электронной почты, номер кабинета (комнаты);
    1.4. адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии);
    1.5.  номенклатура  дел в части документов, регистрация которых
будет осуществляться с использованием СЭДД;
    1.6.   список  делопроизводителей,  осуществляющих  регистрацию
документов, с указанием места регистрации.
    2. Перечень сведений о структурных подразделениях участника:
    2.1. полное наименование с указанием всех уровней иерархии;
    2.2.  юридический  и  почтовый адрес, местонахождение (в случае
отличия от данных участника);
    2.3. делопроизводитель места регистрации (при наличии).
    3. Перечень сведений о сотрудниках участника:
    3.1.   фамилия,   имя,  отчество  в  именительном  и  дательном
падеже, а также в латинской транскрипции;
    3.2.  полное  наименование  замещаемой  должности  с  указанием
всех уровней иерархии;
    3.3.   контактные  координаты:  номера  телефонов  и  аппаратов
факсимильной связи с указанием кода междугородной связи;
    3.4.  данные  места нахождения: юридический и почтовый адрес (в
случае  отличия  от  данных структурного подразделения участника) и
номер кабинета (комнаты);
    3.5.    фотография    в    электронном    виде    формата   JPG
(необязательно);
    3.6.    список   сотрудников,   замещающих   в   СЭДД   данного
сотрудника.



    Приложение N 2
    к постановлению Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 августа 2011 года N 606-П


                               СХЕМА
              СТРУКТУРНОГО (ДОМЕННОГО) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    (ДАЛЕЕ - АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ)

|———————————|———————————————-—————————————————————————————————————————————|
|Структура  |Исполнительные органы государственной власти автономного     |
| (домен)   |округа                                                       |
|  СЭДД     |———————————————|—————————————————————————————————————————————|
|           |осуществляющие |реализующие делопроизводство и организацию   |
|           |действия по    |документооборота с использованием СЭДД       |
|           |управлению     |(участники СЭДД)                             |
|           |(администри-   |                                             |
|           |рованию) СЭДД  |                                             |
|           |(админист-     |                                             |
|           |раторы)        |                                             |
|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1          |2              |3                                            |
|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Government |аппарат        |аппарат Губернатора автономного округа       |
|           |Губернатора    |—————————————————————————————————————————————|
|           |автономного    |государственно-правовой департамент          |
|           |округа         |автономного округа                           |
|           |(предметный    |—————————————————————————————————————————————|
|           |администратор  |департамент международных и                  |
|           |СЭДД)          |внешнеэкономических связей автономного округа|
|           |               |(без представительств автономного округа за  |
|           |               |его пределами)                               |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент внутренней политики автономного  |
|           |               |округа                                       |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по науке и инновациям автономного|
|           |               |округа                                       |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент специальных мероприятий          |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент экономики автономного округа     |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |управление делами Правительства автономного  |
|           |               |округа                                       |
|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|
|YAMALFIN   |департамент    |департамент финансов автономного округа      |
|           |финансов       |                                             |
|           |автономного    |                                             |
|           |округа         |                                             |
|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|
|YANAO      |департамент    |государственная жилищная инспекция           |
|           |информационных |автономного  округа                          |
|           |технологий и   |—————————————————————————————————————————————|
|           |связи          |департамент государственного заказа и        |
|           |автономного    |торговли  автономного округа                 |
|           |округа         |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент гражданской защиты и пожарной    |
|           |               |безопасности автономного округа              |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент занятости населения автономного  |
|           |               |округа                                       |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент здравоохранения автономного      |
|           |               |округа                                       |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент имущественных отношений          |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент информационных технологий и связи|
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент культуры автономного округа      |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент образования автономного округа   |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по взаимодействию с федеральными |
|           |               |органами государственной власти и мировой    |
|           |               |юстиции автономного округа                   |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по делам коренных малочисленных  |
|           |               |народов Севера автономного округа            |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по молодежной политике           |
|           |               |автономного  округа                          |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по развитию агропромышленного    |
|           |               |комплекса автономного округа                 |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по труду и социальной защите     |
|           |               |населения автономного округа                 |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по туризму автономного округа    |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент по физической культуре и спорту  |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент природно-ресурсного              |
|           |               |регулирования,  лесных отношений и развития  |
|           |               |нефтегазового комплекса автономного округа   |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент строительства и жилищной политики|
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент транспорта и дорожного хозяйства |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |департамент энергетики и                     |
|           |               |жилищно-коммунального  комплекса автономного |
|           |               |округа                                       |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба ветеринарии автономного округа        |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба государственного строительного надзора|
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба записи актов гражданского состояния   |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба по делам архивов автономного округа   |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба по надзору за техническим состоянием  |
|           |               |самоходных машин и других видов техники      |
|           |               |автономного округа                           |
|           |               |—————————————————————————————————————————————|
|           |               |служба по охране и использованию объектов    |
|           |               |культурного наследия автономного округа      |
|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также