Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.08.2011 № 607-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    23.08.2011 г.                                           N 607-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 26.06.2012 № 504-П
 
 
            Об утверждении Административного регламента
    департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
           "Лицензирование образовательной деятельности"
 
 
    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  образования  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению      государственной      услуги     "Лицензирование
образовательной деятельности".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 августа 2011 года N 607-П
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
           "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Административный   регламент   департамента  образования
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной      услуги     "Лицензирование     образовательной
деятельности"      (далее     -     Административный     регламент,
государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с Федеральным
законом   от   27   июля   2010   года  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает    последовательность    действий   (административных
процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.
 
   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
 
    1.2.  Заявителями  на получение государственной услуги являются
образовательные  учреждения,  расположенные  на  территории  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  (за  исключением  образовательных
учреждений,   лицензирование  которых  отнесено  в  соответствии  с
подпунктом  24  статьи  28  Закона  Российской Федерации от 10 июля
1992  года  N  3266-1  "Об  образовании"  к полномочиям федеральных
органов  государственной  власти  в  сфере  образования)  (далее  -
заявители).
 
                      Порядок информирования
         о правилах предоставления государственной услуги
 
    1.3.   Информация   о   месте   нахождения   и  графике  работы
департамента   образования   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(далее - департамент, автономный округ):
    департамент  расположен  по  адресу:  629008,  г. Салехард, ул.
Совхозная, дом 14, корпус 1;
    контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-51-01 (приемная);
    официальный     сайт     департамента    в    сети    Интернет:
www.yamaledu.org  (далее  -  сайт  департамента), адрес электронной
почты департамента [email protected];
    непосредственное    предоставление    государственной    услуги
осуществляется   отделом   лицензирования   управления  контроля  и
надзора   в   сфере   образования   департамента   (далее  -  отдел
лицензирования,  управление),  расположенным  по адресу: 629008, г.
Салехард,  ул.  Совхозная,  дом  14,  корпус 1, каб. 309, телефон 8
(34922)   4-07-18,  телефон/факс  8  (34922)  3-73-19;  электронные
адреса: [email protected], [email protected]).
    График приема посетителей:
    понедельник - пятница - с  8.30 до 18.00;
    перерыв на обед -       с  12.30 до 14.00.
    1.4.  Информирование  о  порядке предоставления государственной
услуги осуществляется:
    -    посредством   размещения   информации   в   информационно-
телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том числе сети
Интернет),   а  также  на  сайте  департамента  и  на  Региональном
портале  государственных  и  муниципальных услуг автономного округа
(http://www.pgu-yamal.ru);
    -   на  информационных  стендах  непосредственно  в  помещениях
департамента;
    - в устной форме в ходе личного приема заявителей;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи  и электронной
почты;
    - путем направления ответов на письменные запросы.
    1.5.    Выполнение    административных    действий   в   рамках
предоставления      государственной      услуги      осуществляется
государственными   гражданскими  служащими  департамента  (далее  -
государственный    гражданский    служащий)    в   соответствии   с
должностным регламентом.
    1.6.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и устные обращения,
поступившие  в  ходе  личного  приема,  государственный гражданский
служащий  информирует  обратившегося  по интересующим его вопросам.
Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании   органа,   в  который  позвонил  заявитель,  фамилии,
имени,   отчестве   и   должности   государственного   гражданского
служащего, принявшего телефонный звонок.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    Ответ  на  обращение  заявителя дается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором  департамента или
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в   обращении  о  представлении  письменной
информации  не  указаны  фамилия  лица,  направившего  обращение, и
почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.
    Ответ   на   поступившее   по  электронной  почте  департамента
([email protected]) обращение дается в электронном виде.
    1.7. На сайте департамента размещается следующая информация:
    - о порядке предоставления государственной услуги;
    - о порядке проведения личного приема заявителей;
    - о сроках предоставления государственной услуги;
    -   о   перечне   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной    услуги,    с   образцами   заполнения   запросов
(заявлений);
    - о реестре выданных лицензий.
 
        II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
    2.1.   Наименование   государственной   услуги  "Лицензирование
образовательной деятельности".
    2.2.   Государственная   услуга  предоставляется  департаментом
образования автономного округа.
 
          Результат предоставления государственной услуги
 
    2.3.    Результатом   предоставления   государственной   услуги
является   выдача   лицензии   на   право  ведения  образовательной
деятельности.
 
            Сроки предоставления государственной услуги
 
    2.4.   Государственная   услуга   предоставляется  в  срок,  не
превышающий 45 дней с момента регистрации заявления.
 
    Правовые основания для предоставления государственной услуги
 
    2.5.  Правовые  основания  для  предоставления  государственной
услуги:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Налоговый кодекс Российской Федерации;
    Закон  Российской  Федерации  от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об
образовании";
    Федеральный   закон  от  08  августа  2001  года  N  128-ФЗ  
лицензировании отдельных видов деятельности";
    Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Федеральный  закон  от  24  июля  1998  года N 124 "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
    Постановление  Правительства  Российской  Федерации от 16 марта
2011   года  N  174  "Об  утверждении  Положения  о  лицензировании
образовательной деятельности";
    приказ  Министерства  образования  и науки Российской Федерации
от  03  сентября 2009 года N 323 "Об утверждении форм представления
сведений  соискателем  лицензии  для  получения  лицензии  на право
ведения образовательной деятельности";
    Закон  автономного  округа  от  31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об
образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
    постановление  Губернатора  автономного  округа от 02 июля 2010
года   N   134-ПГ      департаменте  образования  Ямало-Ненецкого
автономного округа".
 
                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги
 
    2.6.    Перечень    документов,   необходимых   для   получения
государственной   услуги   в   части  предоставления  лицензии  или
переоформления   документа,  подтверждающего  наличие  лицензии,  в
случае    необходимости   дополнения   документа,   подтверждающего
наличие  лицензии,  сведениями  о  филиалах  лицензиата, и (или) об
адресах  мест  осуществления  образовательной деятельности, и (или)
об   образовательных   программах,   изменении   места   нахождения
лицензиата соискатель лицензии (лицензиат) представляет:
    1)    заявление    о   выдаче   лицензии   на   право   ведения
образовательной деятельности;
    2) копии учредительных документов;
    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
    4)   копии  документов,  подтверждающих  наличие  у  соискателя
лицензии   (лицензиата)   в  собственности  или  на  ином  законном
основании  оснащенных  зданий,  строений,  сооружений,  помещений и
территорий,  соответствующих  установленным лицензионным нормативам
обеспечения   образовательной   деятельности   по   заявленным  для
лицензирования образовательным программам;
    5)  копию  документа,  подтверждающего  проведение  учредителем
государственного  или  муниципального  учреждения  в соответствии с
пунктом  4  статьи  13  Федерального  закона "Об основных гарантиях
прав    ребенка   в   Российской   Федерации"   экспертной   оценки
последствий    договора   аренды   для   обеспечения   образования,
воспитания,  развития,  отдыха  и  оздоровления  детей, оказания им
медицинской,  лечебно-профилактической  помощи, социальной защиты и
социального   обслуживания   детей    случае  аренды  соискателем
лицензии     или     лицензиатом    помещений    для    организации
образовательного   процесса  в  государственном  или  муниципальном
учреждении,   являющемся  объектом  социальной  инфраструктуры  для
детей);
    6)  подписанную  руководителем соискателя лицензии (лицензиата)
справку   о   материально-техническом  обеспечении  образовательной
деятельности   по  заявленным  для  лицензирования  образовательным
программам;
    7)   копию  положения  о  филиале    случае  если  соискатель
лицензии  (лицензиат)  обращается  за  разрешением на осуществление
образовательной деятельности в филиале);
    8) опись представленных документов.
    2.7.   Перечень   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги в части получения временной лицензии:
    1) заявление о получении временной лицензии;
    2) копии учредительных документов;
    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
    4)   копия   положения  о  филиале    случае  если  лицензиат
обращается   за   разрешением   на   осуществление  образовательной
деятельности в филиале);
    5) опись представленных документов.
    2.8.   Перечень   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной    услуги   в   части   переоформления   документа,
подтверждающего наличие лицензии в следующих случаях:
    возникновение     образовательного    учреждения    или    иной
организации  в  результате  реорганизации  в форме слияния в случае
наличия   лицензии   у   одного   или  нескольких  реорганизованных
юридических  лиц,  реорганизация  образовательного  учреждения  или
иной  организации  в  форме присоединения к ним юридического лица в
случае наличия лицензии у присоединенного юридического лица;
    реорганизация  лицензиата  в  форме  преобразования,  изменение
наименования   лицензиата      том   числе   в   случае  создания
образовательного  учреждения  путем  изменения  типа  существующего
государственного  или  муниципального  образовательного учреждения,
установления   иного   государственного   статуса  образовательного
учреждения),  изменение  наименования  места нахождения лицензиата,
изменение  наименования  адреса места осуществления образовательной
деятельности:
    1)   заявление   о  переоформлении  документа,  подтверждающего
наличие лицензии;
    2) копии учредительных документов;
    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
    4)   копию   положения  о  филиале    случае  если  лицензиат
обращается   за   разрешением   на   осуществление  образовательной
деятельности в филиале);
    5)   копии   документов,   подтверждающих   наличие   лицензии,
юридических    лиц,    реорганизованных   в   форме   слияния   или
присоединения    к    лицензиату,    с    приложением      случае
реорганизации);
    6) опись представленных документов.
    2.9.   Перечень   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной    услуги   в   части   переоформления   документа,
подтверждающего  наличие  лицензии, в случае прекращения реализации
образовательных       программ,      прекращения      осуществления
образовательной  деятельности  по  адресу  места  ее осуществления,
изменения   наименования   образовательных  программ,  указанных  в
приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии:
    1)   заявление   о  переоформлении  документа,  подтверждающего
наличие лицензии;
    2) приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии;
    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
    2.10.   Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги в части выдачи дубликата лицензии:
    1) заявление о выдаче дубликата;
    2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
    2.11.   В   вышеуказанных   заявлениях   указываются  следующие
сведения:  полное  наименование  заявителя, организационно-правовая
форма   и  местонахождение  заявителя  в  соответствии  с  уставом,
полное   наименование   и   местонахождение  филиала  (филиалов)  в
соответствии   с  уставом,  государственный  регистрационный  номер
записи   о   создании   юридического   лица   и  данные  документа,
подтверждающего   факт  внесения  сведений  о  юридическом  лице  в
Единый  государственный  реестр  юридических лиц, идентификационный
номер  налогоплательщика  и данные документа о постановке на учет в
налоговом  органе,  реквизиты  действующей  лицензии (при наличии),
перечень  заявляемых  для  лицензирования образовательных программ;
номер  телефона/факса,  адрес электронной почты, официальный сайт в
сети Интернет, банковские реквизиты заявителя.
    2.12. Требования, предъявляемые к представляемым документам:
    текст  документа  написан  разборчиво  от  руки  или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    наименование  заявителя,  его  местонахождение, телефон указаны
полностью;
    в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    документы не исполнены карандашом.
 
        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги
 
    2.13.  Основанием  для  отказа в приеме документов, необходимых
для  предоставления  государственной услуги, является представление
документов,  не  соответствующих  перечню и требованиям пунктов 2.6
- 2.12 настоящего Административного регламента.
 
                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги
 
    2.14.  Основания  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги:
    -  наличие  в  заявлении  и  (или)  документах,  представленных
соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
    -  непредставление  соискателем лицензии недостающих документов
и  (или)  документов,  неправильно оформленных и (или) заполненных,
в   течение   двух   месяцев   со  дня  получения  соответствующего
уведомления;
    -  отсутствие  у  заявителя  права на получение государственной
услуги.
 
                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги
 
    2.15.   За   предоставление  государственной  услуги  заявитель
уплачивает    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации о налогах и сборах государственную пошлину:
    - за предоставление лицензии - 2600 рублей;
    -  за  переоформление  лицензии и (или) приложения к лицензии в
связи   с   внесением   дополнений   в  сведения  об  адресах  мест
осуществления   лицензируемого  вида  деятельности,  о  выполняемых
работах  и  об  оказываемых  услугах  в составе лицензируемого вида
деятельности,   в   том   числе   о   реализуемых   образовательных
программах - 2600 рублей;
    -  за  переоформление  лицензии и (или) приложения к лицензии в
других случаях - 200 рублей;
    -   за   предоставление  временной  лицензии  на  осуществление
образовательной деятельности - 200 рублей;
    - за выдачу дубликата лицензии - 200 рублей.
 
      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги
              и при получении государственной услуги
 
    2.16.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут,  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 15 минут.
    2.17.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при получении
документов  составляет  15  минут,  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.
 
                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги
 
    2.18.  Заявление  и  (или) документы, указанные в пунктах 2.6 -
2.11  настоящего  Административного  регламента,  представленные  в
письменной  форме,  подлежат  регистрации в течение рабочего дня со
дня их поступления в департамент.
 
              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги
 
    2.19.  Прием  заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
    2.19.1.  Помещения  для приема заявителей размещаются на нижних
этажах  зданий,  оборудованных  отдельным  входом,  или  в отдельно
стоящих  зданиях.  На  территории,  прилегающей к месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств.
    Входы   в   помещения   для   приема   заявителей   оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    Вход  и  выход  из  помещения для приема заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания.
    В  местах  приема  заявителей на видном месте размещаются схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.19.2.   Служебные   кабинеты   специалистов,   участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера    кабинета,    фамилии,   имени,   отчества   и   должности
специалиста.
    2.19.3.  Места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и
столами,     оснащаются    канцелярскими    принадлежностями    для
обеспечения возможности оформления документов.
    2.19.4.  Места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и
(или) кресельными секциями.
    Места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении.
    2.19.5.   В   здании,   где   организуется   прием  заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    2.19.6. Места для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    2.19.7.   На   информационных   стендах  размещается  следующая
информация:
    - о порядке предоставления государственной услуги;
    - о порядке проведения личного приема заявителей;
    - о сроках предоставления государственной услуги;
    -   о   перечне   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги.
    2.19.8.  На  стоянке  автотранспортных  средств  должно быть не
менее   10%   мест   (но   не  менее  одного  места)  для  парковки
специальных  автотранспортных  средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.
 
      Показатели доступности и качества государственных услуг
 
    2.20.   Показатели   доступности   и  качества  государственной
услуги приведены в таблице.
 
                                                            Таблица
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
| N  |               Показатели               |Единица|Норматив-| Текущее  |
|п/п |                                        |измере-|   ное   |значение в|
|    |                                        |  ния  |значение | отчетном |
|    |                                        |       |         |   году   |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|1   |2                                       |3      |4        |5         |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|                        Информационная доступность                        |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной |да/нет |да       |          |
|    |для заявителя информации о содержании   |       |         |          |
|    |государственной услуги, способах,       |       |         |          |
|    |порядке и условиях ее получения, в том  |       |         |          |
|    |числе с использованием информационно-   |       |         |          |
|    |телекоммуникационных технологий, в том  |       |         |          |
|    |числе размещение информации о порядке   |       |         |          |
|    |предоставления государственной услуги на|       |         |          |
|    |сайте департамента                      |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|                    Качество обслуживания и безопасность                  |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|2.  |Наличие помещений, оборудования и       |да/нет |да       |          |
|    |оснащения, отвечающих требованиям       |       |         |          |
|    |настоящего Административного регламента |       |         |          |
|    |(места ожидания, места для заполнения   |       |         |          |
|    |заявителями документов предоставления   |       |         |          |
|    |государственной услуги, места общего    |       |         |          |
|    |пользования)                            |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|3.  |Своевременность: процент случаев        |%      |100%     |          |
|    |предоставления услуги в установленный   |       |         |          |
|    |срок с момента регистрации документов   |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|             Профессиональная подготовленность специалистов               |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|4.  |Укомплектованность квалифицированными   |%      |не менее |          |
|    |кадрами по штатному расписанию          |       |100%     |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|5.  |Периодичность проведения повышения      |1 раз  |100%     |          |
|    |квалификации                            |в 3    |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|6.  |Процент обоснованных жалоб к общему     |%      |0        |          |
|    |количеству заявителей на действия       |       |         |          |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,|       |         |          |
|    |участвующих в предоставлении            |       |         |          |
|    |государственной услуги                  |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|7.  |Процент заявителей, удовлетворенных     |%      |100%     |          |
|    |качеством и информацией о порядке       |       |         |          |
|    |предоставления государственной услуги   |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
|8.  |Обеспечение обратной связи заявителя с  |да/нет |да       |          |
|    |исполнителем государственной услуги     |       |         |          |
|————|————————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|
 
        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме
 
    3.1.     Блок-схема     последовательности     действий     при
предоставлении  государственной  услуги  приводится  в приложении к
настоящему Административному регламенту.
    3.2.   Предоставление  государственной  услуги  предусматривает
следующие административные процедуры:
    1) принятие заявления и документов;
    2)    рассмотрение    заявления    и    оформление   результата
предоставления государственной услуги;
    3)  выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
(решения), отказ в предоставлении государственной услуги.
 
     Описание последовательности действий при приеме заявления
              о предоставлении государственной услуги
 
    3.3.   Основанием   для   начала   исполнения  административной
процедуры  является  обращение  соискателя  лицензии с заявлением и
соответствующими  документами,  указанными  в  пунктах  2.6  - 2.11
настоящего  Административного  регламента, либо поступление запроса
по   почте,   по  информационно-телекоммуникационным  сетям  общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
    Специалист     департамента,    ответственный    за    принятие
документов:
    1)    проверяет   наличие   всех   необходимых   документов   в
соответствии  с  пунктами  2.6  - 2.11 настоящего Административного
регламента;
    2)    проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,      установленным     пунктом     2.12     настоящего
Административного регламента;
    3)  регистрирует  заявление  в  соответствии с установленными в
департаменте   правилами  делопроизводства  в  журнале  регистрации
входящих     документов     на    лицензирование    образовательной
деятельности;
    4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    Копия  описи  с  отметкой  о дате приема заявления и документов
направляется  соискателю  лицензии или лицензиату либо вручается их
уполномоченным  представителям  в  течение  5  рабочих  дней со дня
регистрации.
    Результатом   административной   процедуры  является  получение
специалистом   департамента,  уполномоченным  на  прием  заявления,
заявления соискателя лицензии и прилагаемых к нему документов.
    Продолжительность   административной   процедуры  не  более  20
минут.
 
       Описание последовательности действий при рассмотрении
         заявления и оформление результата предоставления
                 государственной услуги заявителя
 
    3.4.  Основанием  для начала процедуры рассмотрения заявления и
оформления   результата   предоставления   государственной   услуги
является  получение  специалистом  департамента,  уполномоченным на
рассмотрение заявления, принятых документов.
    3.5.  Ответственный  специалист  департамента проводит проверку
заявления   и   документов   в   течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации  их  поступления  на  предмет  отнесения лицензирования
образовательной  деятельности  соискателя лицензии или лицензиата к
компетенции  департамента,  а  также  полноты и качества оформления
заявления и прилагаемых к нему документов.
    3.6.   В   случае   представления   соискателем   лицензии  или
лицензиатом   документов   не   в  полном  объеме  или  неправильно
оформленных  документов  департамент  в  течение  5 рабочих дней со
дня  регистрации  поступления  заявления  и  документов  направляет
соискателю    лицензии    или    лицензиату    либо   вручает   его
уполномоченному    представителю    уведомление    о    недостающих
документах  и  (или)  документах, неправильно оформленных. В случае
если  указанные  документы не представлены соискателем лицензии или
лицензиатом  в  департамент  в  течение  2 месяцев со дня получения
соискателем   лицензии   или  лицензиатом  уведомления  департамент
отказывает   соискателю   лицензии   или   лицензиату   в  принятии
заявления и документов к рассмотрению по существу.
    3.7.   В   случае   представления   соискателем   лицензии  или
лицензиатом  в  департамент  документов в полном объеме и правильно
оформленных  документы  принимаются  к  рассмотрению  по  существу.
Уведомление  о  приеме  заявления  и  документов  к рассмотрению по
существу  направляется  соискателю  лицензии  или  лицензиату  либо
вручается  их  уполномоченным  представителям  в  течение 5 рабочих
дней со дня приема заявления и документов к их рассмотрению.
    3.8.  Результатом  административной  процедуры является решение
директора  департамента  о  предоставлении  государственной  услуги
или отказе в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 45 дней с момента регистрации заявления.
 
    Описание последовательности действий при выдаче результата
    предоставления государственной услуги заявителю (решения),
          отказе в предоставлении государственной услуги
 
    3.9.   Основанием   для   начала  процедуры  выдачи  результата
предоставления    государственной    услуги    (решения)   является
подписание  директором  департамента  соответствующих  документов и
поступление их специалисту, ответственному за их выдачу.
    Решение   о   предоставлении   или   отказе   в  предоставлении
государственной   услуги   регистрирует   специалист  департамента,
ответственный     за    делопроизводство,    в    соответствии    с
установленными правилами ведения делопроизводства.
    Решение   о   предоставлении   или   отказе   в  предоставлении
государственной  услуги  специалист  департамента, ответственный за
выдачу   документов,  направляет  заявителю  почтовым  направлением
либо вручает лично заявителю под подпись.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
заявителю  решения  о  предоставлении  или  отказе в предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
 
                 IV. Формы контроля за исполнением
              настоящего Административного регламента
 
      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента
 
    4.1.   Текущий   контроль   за  соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным    регламентом,    и    принятием    в   ходе   ее
предоставления    решений    осуществляется   должностными   лицами
департамента,    ответственными    за    организацию    работы   по
предоставлению государственной услуги.
 
          Порядок и периодичность осуществления плановых
             и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги
 
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.
 
       Ответственность государственных гражданских служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги
 
    4.3.  По  результатам  проведения  проверок  полноты и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ      государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации"  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  "О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа".
 
            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций
 
    4.4.  Заявители  вправе  направить письменное обращение в адрес
директора   департамента   с   просьбой   о   проведении   проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   директором   департамента   или  уполномоченным  им
должностным лицом.
 
          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
             решений и действий (бездействия) органа,
             предоставляющего государственную услугу,
       должностных лиц, государственных гражданских служащих
 
    5.1.   Заявитель   имеет  право  на  обжалование  действий  или
бездействия  департамента  и  его  должностных  лиц  (работников) в
досудебном порядке.
    5.2.  Заявитель  имеет право обратиться в департамент с жалобой
лично  (устно)  или направить обращение (жалобу) в письменной форме
или в форме электронного документа.
    5.3.  Заявитель  имеет  право  на  получение информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.4.  В  письменном  обращении  (жалобе) в обязательном порядке
необходимо указать:
    наименование    органа,   в   который   направляет   письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    полное наименование заявителя - юридического лица;
    почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    суть обращения (жалобы);
    личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействие)), а также
иные  сведения,  которые заявитель считает необходимым сообщить для
рассмотрения жалобы.
    Обращение    (жалоба),   поступившее   в   форме   электронного
документа,   подлежит   рассмотрению  в  установленном  действующим
законодательством   порядке.   В  обращении  (жалобе)  заявитель  в
обязательном   порядке   указывает   свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее  -  при  наличии),  адрес  электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  обращение (жалобу), поступившее в форме электронного
документа,  направляется  в  форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
    К   жалобе   могут   быть   приложены   документы  (их  копии),
подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    5.5.   Письменное   обращение   заявителей   рассматривается  в
течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным  органам  в  автономном  округе,  органам  местного
самоуправления   в   автономном  округе  и  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов  и
материалов   директор  департамента  либо  иное  уполномоченное  им
должностное  лицо  вправе  продлить  срок рассмотрения обращения не
более  чем  на  30  дней,  уведомив письменно о продлении срока его
рассмотрения заявителя.
    5.6.   Если   в   письменном   обращении   не  указаны  фамилия
заявителя,  направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ,  ответ на обращение не дается. Если
текст  письменного  обращения  не  поддается  прочтению,  ответ  на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение 7 дней со дня регистрации
обращения  сообщается  заявителю,  направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного лица, а также членов его семьи, директор
департамента   или   уполномоченное   им  должностное  лицо  вправе
оставить  обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    5.7.   В   случае  подтверждения  в  ходе  проведения  проверок
фактов,  изложенных  в  жалобе  на действия (бездействие) и решения
должностных  лиц  департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления  государственной  услуги,  директор департамента или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении   требований  заявителя  о  признании  неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
 
 
 
    Приложение
    к Административному регламенту
    департамента образования
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Лицензирование образовательной деятельности"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
           ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      ЛИЦЕНЗИИ (ВРЕМЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ), ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИИ
        НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
                              -------------------------------¬
                              ¦ Прием заявления и документов ¦
                              L--------------T----------------
                                             \/
                                             *
                         да            *Компетенция*           нет
                    -------------*      департамента     *-------------¬
                    ¦                  *           *                   ¦
                    \/                       *                         ¦
                    *                                                  ¦
             *  Полнота и  *          нет                              ¦
       * правильность оформления * ---------------------¬              ¦
             * документов  *                            \/             ¦
                    *                --------------------------------¬ ¦
                  да¦                ¦  Уведомление о представлении  ¦ ¦
                    ¦                ¦недостающих и (или) неправильно¦ ¦
                    ¦                ¦    оформленных документов     ¦ ¦
                    ¦                L------------------T------------- ¦
                    ¦                                   \/             ¦
                    ¦                          -------------------¬    ¦
                    ¦                          ¦ Прием документов ¦    ¦
                    ¦                          L--------T----------    ¦
                    ¦                                   \/             ¦
                    ¦                  да               *        нет   ¦
                    \/ ----------------------------- *     * ----------+
               -----------------------¬           * Полнота и *        ¦
               ¦Уведомление о приеме  ¦        *  правильность   *     ¦
               ¦заявления и документов¦     *      оформления       *  ¦
               ¦к рассмотрению        ¦        *   документов    *     ¦
               L---------T-------------           *           *        ¦
                         \/                          *     *           ¦
   -------------------------------------------¬         *              ¦
   ¦Проверка полноты и достоверности сведений,¦                        ¦
   ¦   возможности выполнения лицензионных    ¦                        ¦
   ¦           требований и условий           ¦                        ¦
   L---------------------T---------------------                        \/
                         ¦                          ----------------------¬
                         \/                         ¦Направление заявителю¦
                         *                          ¦  решения об отказе  ¦
                     *       *                      ¦ в приеме документов ¦
                 *  Информация   *                  L----------------------
       да    * полная и достоверная, *       нет
      ---*    выполнение лицензионных    *---------¬
      \/     *  требований и условий *             \/
  ---------¬     *   возможно    *    --------------------------¬
  ¦ Выдача ¦         *       *        ¦  Направление заявителю  ¦
  ¦лицензии¦             *            ¦    решения об отказе    ¦
  L---------                          ¦в предоставлении лицензии¦
                                      L--------------------------


Информация по документу
Читайте также