Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.09.2011 № 628-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    07.09.2011 г.                                           N 628-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 29.11.2012 № 994-П

 

 

        Об утверждении Административного регламента службы
      по охране и использованию объектов культурного наследия
         Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению
              государственной функции "Осуществление
          государственного контроля в области сохранения,
       использования, популяризации и государственной охраны
                  объектов культурного наследия"

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 27.10.2011 г. N 789-П)

 

 

    Во  исполнение  Федерального  закона  от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ      защите   прав   юридических   лиц   и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля
(надзора)  и  муниципального  контроля",  Федерального закона от 25
июня   2002   года   N  73-ФЗ  "Об  объектах  культурного  наследия
(памятниках  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый Административный регламент службы по
охране   и   использованию  объектов  культурного  наследия  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   по   исполнению  государственной
функции   "Осуществление   государственного   контроля   в  области
сохранения,  использования,  популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 7 сентября 2011 года N 628-П

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 27.10.2011 г. N 789-П)

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
      КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
       ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
          ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
                  ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.    Административный    регламент    службы   по   охране   и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного    округа   по   исполнению   государственной   функции
"Осуществление  государственного  контроля  в  области  сохранения,
использования,  популяризации  и  государственной  охраны  объектов
культурного   наследия"   (далее   -   служба,   автономный   округ
Административный  регламент,  государственная функция) разработан в
целях  повышения  качества  проведения  проверок  при осуществлении
регионального   государственного  контроля  в  области  сохранения,
использования,  популяризации  и  государственной  охраны  объектов
культурного наследия на территории автономного округа.
    2.   Исполнение   государственной   функции   осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская газета", N 7,
21.01.2009);
    Кодексом     Российской     Федерации    об    административных
правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
    Федеральным  законом  от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного   наследия  (памятниках  истории  и  культуры)  народов
Российской   Федерации"   ("Российская   газета",   N  116  -  117,
29.06.2002);
    Федеральным  законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"  ("Законность",  N  7,  2009);  (В редакции Постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N

789-П)
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа

2009  года  N  689  "Об  утверждении  Правил аккредитации граждан и

организаций,   привлекаемых   органами   государственного  контроля

(надзора)   и   органами   муниципального   контроля  к  проведению

мероприятий  по  контролю"  ("Собрание  законодательства Российской

Федерации",  31.08.2009, N 35, ст. 4241); (Дополнен - Постановление

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N

789-П)
    Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от  31
декабря   2009   года   N   1204   "Об   утверждении   Положения  о
государственном   контроле  в  области  сохранения,  использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации"   ("Собрание   законодательства  Российской  Федерации",
25.01.2010, N 4, ст. 397);
    Законом  автономного  округа  от  06 октября 2006 года N 48-ЗАО

"Об   объектах  культурного  наследия  Ямало-Ненецкого  автономного

округа"   ("Красный  Север",  N  119/1  (спецвыпуск  N  73  -  74),
13.10.2006);
    Законом  автономного  округа  от  16 декабря 2004 года N 81-ЗАО

"Об    административных    правонарушениях"    ("Красный    Север",
спецвыпуск N 3, 20.01.2005);
    иными нормативными правовыми актами.
    3. Объект контроля (надзора):
    - юридические лица;
    - индивидуальные предприниматели.
    4.  Предмет  государственного  контроля  (надзора) - соблюдение
объектами   контроля   (надзора)  в  процессе  осуществления  своей
деятельности       обязательных       требований       действующего
законодательства     в     области    сохранения,    использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия.
    5.   Права   и   обязанности   должностных   лиц   службы   при
осуществлении государственного контроля (надзора):
    5.1.  При  проведении  проверки  должностные  лица службы имеют
право:
    1)   посещать   объекты   культурного  наследия,  в  том  числе
объекты,  расположенные  на территориях, подлежащих государственной
охране,   производить   их   осмотр,   изучение,  обмеры,  фото-  и
видеофиксацию,  а  также  совершать  иные действия, необходимые для
осуществления государственного контроля;
    2)  знакомиться  в  установленном порядке с документами и иными
необходимыми    для    осуществления    государственного   контроля
материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
    3)  получать  от  должностных,  юридических  и  физических  лиц
объяснения   по   факту   нарушения   законодательства   Российской
Федерации  в  области  сохранения,  использования,  популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия;
    4)   составлять  протоколы,  предусмотренные  статьями  7.13  -
7.16,  7.33,  17.7,  17.9,  частью  1  статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5,   статьями   19.6,   19.7,  частью  1  статьи  20.25  Кодекса
Российской  Федерации  об административных правонарушениях, статьей
5.3  Закона  автономного  округа  от  16 декабря 2004 года N 81-ЗАО

"Об административных правонарушениях";
    5)   привлекать   к   проведению   выездной  проверки  субъекта
контроля    (надзора)   экспертов,   экспертные   организации,   не
состоящие   в   гражданско-правовых   и   трудовых   отношениях   с
юридическим  лицом,  индивидуальным  предпринимателем,  в отношении
которых   проводится  проверка,  и  не  являющиеся  аффилированными
лицами проверяемых лиц.
    5.2. Должностные лица службы при проведении проверки обязаны:
    1)  своевременно  и  в  полной мере исполнять предоставленные в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия
по  предупреждению,  выявлению  и пресечению нарушений обязательных
требований  в  области  сохранения,  использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия;
    2)  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации, права и
законные интересы объекта контроля (надзора);
    3)   проводить   проверку   на   основании   приказа  службы  в
соответствии с ее назначением;
    4)  проводить  проверку  только  во  время исполнения служебных
обязанностей,   выездную   проверку   -   только  при  предъявлении
служебных  удостоверений,  копии  приказа службы, копии документа о
согласовании проведения проверки;
    5)  не  препятствовать  руководителю,  иному  должностному лицу
или     уполномоченному     представителю     юридического    лица,
индивидуальному      предпринимателю,      его      уполномоченному
представителю   (далее   -  уполномоченный  представитель)  объекта
контроля  (надзора)  присутствию  при  проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    6)    представлять    уполномоченному   представителю   объекта
контроля   (надзора),   присутствующему  при  проведении  проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
    7)  знакомить  уполномоченного  представителя  объекта контроля
(надзора) с результатами проверки;
    8)   учитывать  при  определении  мер,  принимаемых  по  фактам
выявленных    нарушений,   соответствие   указанных   мер   тяжести
нарушений,  их  потенциальной  опасности  для  объектов культурного
наследия  и  зон  их  охраны,  а  также не допускать необоснованное
ограничение   прав   и   законных   интересов   объектов   контроля
(надзора);
    9) соблюдать сроки проведения проверки;
    10)  не  требовать  от  уполномоченного  представителя  объекта
контроля   (надзора)   документы  и  иные  сведения,  представление
которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    11)  перед  началом  проведения  выездной  проверки  по просьбе
уполномоченного    представителя    объекта    контроля   (надзора)
ознакомить   его   с   положениями   настоящего   Административного
регламента;
    12)  осуществлять  запись  о  проведенной  проверке  в  журнале
учета проверок.
    5.3.   При  проведении  проверки  должностные  лица  службы  не
вправе:
    1)  проверять  выполнение  обязательных  требований, если такие
требования не относятся к полномочиям службы;
    2)  осуществлять  плановую  или внеплановую выездную проверку в
случае  отсутствия  при ее проведении уполномоченного представителя
объекта   контроля  (надзора),  за  исключением  случая  проведения
такой  проверки  по  факту  причинения  вреда  объекту  культурного
наследия;
    3)   распространять   информацию,   полученную   в   результате
проведения  проверки  и составляющую государственную, коммерческую,
служебную,  иную  охраняемую законом тайну, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    4) превышать установленные сроки проведения проверки;
    5)  осуществлять  выдачу  уполномоченным представителям объекта
контроля  (надзора)  предписаний или предложений о проведении за их
счет мероприятий по контролю.
    6.    Права    и   обязанности   лиц,   в   отношении   которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
    6.1.  Уполномоченный  представитель  объекта контроля (надзора)
при проведении проверки имеет право:
    1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
    2)  получать  от  должностных  лиц  службы  информацию, которая
относится    к   предмету   проверки   и   предоставление   которой
предусмотрено настоящим Административным регламентом;
    3)  знакомиться  с  результатами  проверки  и  указывать в акте
проверки  о  своем  ознакомлении  с результатами проверки, согласии
или   несогласии   с   ними,   а   также  с  отдельными  действиями
должностных лиц службы;
    4)  обжаловать  действия  (бездействие) должностных лиц службы,
повлекшие  за  собой  нарушение прав объекта контроля (надзора) при
проведении  проверки,  в  административном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    6.2.   Объект   контроля   (надзора)  при  проведении  проверки
обязан:
    1)   обеспечить   присутствие   уполномоченного  представителя,
ответственного   за   организацию   и   проведение  мероприятий  по
выполнению  обязательных  требований  и  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами;
    2)  давать  объяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
    3)   предоставлять   должностным   лицам   службы,   проводящим
выездную   проверку,   возможность   ознакомиться   с  документами,
связанными  с  целями,  задачами  и  предметом выездной проверки, в
случае   если   выездной   проверке  не  предшествовало  проведение
документарной проверки, представлять их копии бесплатно;
    4)  обеспечить  доступ проводящим выездную проверку должностным
лицам   службы   и   участвующим  в  выездной  проверке  экспертам,
представителям  экспертных  организаций  на  территорию, к объектам
культурного    наследия,    в   используемые   юридическим   лицом,
индивидуальным   предпринимателем  при  осуществлении  деятельности
здания, строения, сооружения, помещения;
    5)  вести  журнал  учета  проверок,  форма которого установлена
федеральным    органом    исполнительной   власти,   уполномоченным
Правительством Российской Федерации.
    6.3.  Вред,  причиненный объектам контроля (надзора) вследствие
действий   (бездействия)   должностных  лиц  службы,  признанных  в
установленном   законодательством   Российской   Федерации  порядке
неправомерными,   подлежит  возмещению,  включая  упущенную  выгоду
(неполученный    доход),   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
    7. Результат исполнения государственной функции:
    7.1.   Составление   акта  проверки  по  соблюдению  требований
законодательства     в     области    сохранения,    использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия.
    7.2.   Выдача   письменного   предписания   о   приостановлении
земляных,   строительных,   мелиоративных,   хозяйственных  и  иных
работ, движения автотранспорта.
    7.3.  Выдача  письменного  предписания  об устранении нарушений
законодательства     в     области    сохранения,    использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия.
    7.4.   Составление   должностным   лицом  службы  протоколов  в
соответствии  с  подпунктом  "4)" подпункта 5.1 пункта 5 настоящего
Административного регламента.
    7.5.     Рассмотрение     руководителем     службы    дел    об
административных  правонарушениях,  ответственность  за  совершение
которых  предусмотрена  статьями  7.13,  7.14,  7.16,  7.33 Кодекса
Российской   Федерации   об   административных  правонарушениях,  в
соответствии  со  статьями 5.3, 8.3 Закона автономного округа от 16

декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях".
    7.6.    Передача    протоколов    для   рассмотрения   дел   об
административных  правонарушениях,  предусмотренных  статьями 7.15,
17.7,  17.9,  частью  1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями
19.6,  19.7,  частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях в суд.
    7.7.  Обращение  в Федеральную службу по надзору за соблюдением
законодательства    в    области    охраны   культурного   наследия
(Росохранкультуру)  о  приостановлении  действия лицензии, выданной
юридическим    лицам    и    индивидуальным   предпринимателям   на
осуществление  деятельности  по  реставрации  объектов  культурного
наследия (памятников истории и культуры).
    7.8.    Выдача    письменного    разрешения   о   возобновлении
приостановленных     земляных,     строительных,     мелиоративных,
хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта).
    7.9.   Обращение   и   направление  соответствующих  материалов
проверки в суд, правоохранительные органы.
    8.  Взаимодействие  с  иными  органами  государственной  власти
автономного  округа,  органами местного самоуправления в автономном
округе, а также физическими и юридическими лицами.

 

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

    9.     Порядок    информирования    о    правилах    исполнения
государственной функции:
    9.1.  Служба  расположена  по  адресу: 629008, г. Салехард, ул.
Подшибякина, д. 25-а.

 

     График приема заявителей:
    понедельник - четверг             09.30 - 17.00;
    перерыв на обед                   12.30 - 14.00;
    пятница                           неприемный день;
    выходные дни                      суббота, воскресенье.
    9.2. Справочные тел./факс 8 (34922) 4-69-79, 3-60-78.

 

    9.3.  Информация  о  порядке исполнения государственной функции
размещена       на      официальном      Интернет-сайте      службы
www.nasledie89.info.   Адрес   электронной   почты   службы  sokn89
@rambler.ru, [email protected].
    9.4.  Информация  о порядке исполнения государственной функции,
сведений  о  ходе исполнения государственной функции представляется
службой:
    -   непосредственно  специалистами  службы,  ответственными  за
исполнение государственной функции;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования;
    -  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования    том числе в сети Интернет), а также
на   портале  государственных  услуг  автономного  округа  www.pgu-
yamal.ru,  публикаций  в  средствах  массовой  информации,  издания
информационных   материалов   (брошюр,   буклетов),  на  стендах  в
помещении службы.
    Для  получения  информации о государственной функции, процедуре
ее    исполнения,    ходе    исполнения   государственной   функции
заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
структурного   подразделения   службы,   участвующим  в  исполнении
государственной функции;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
    -  в  письменной  форме  по  адресу  электронной  почты  службы
[email protected], [email protected].
    Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
    - порядка осуществления проверок;
    -   порядка   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых    и   принимаемых   службой   в   ходе   исполнения
государственной функции;
    - оплаты административных штрафов.
    9.5.   Информирование  заявителей  проводится  в  двух  формах:
устной и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в  приемные  часы  специалисты  структурного  подразделения службы,
участвующие  в  исполнении  государственной  функции,  подробно и в
вежливой    (корректной)    форме   информируют   обратившихся   по
интересующим   их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время    специалист,    осуществляющий    устное    информирование,
предлагает   направить   обращение   о   представлении   письменной
информации  по  вопросам  исполнения  государственной  функции либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное     информирование     по     вопросам    исполнения
государственной  функции  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  представлении  письменной информации по
вопросам исполнения государственной функции.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в службе.
    Специалисты  структурного  подразделения  службы, участвующие в
исполнении  государственной  функции, ответственные за рассмотрение
обращения,  обеспечивают  объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение   обращения,  готовят  письменный  ответ  по  существу
поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,  подписывается  руководителем  службы  либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
    В   случае   если   в   обращении  о  представлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    10.  Срок  проведения  проверки  не  может превышать 20 рабочих
дней.
    В  отношении  одного  субъекта малого предпринимательства общий
срок  проведения  плановых  выездных проверок не может превышать 50
часов  для  малого  предприятия  и  15 часов для микропредприятия в
год.
    11.   В  исключительных  случаях,  связанных  с  необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных  исследований, испытаний,
специальных  экспертиз  и расследований на основании мотивированных
предложений  должностных  лиц  службы, проводящих выездную плановую
проверку,  срок  проведения  выездной  плановой проверки может быть
продлен  руководителем  службы,  но не более чем на 20 рабочих дней
в  отношении  малых  предприятий,  не  более  чем  на  15  часов  в
отношении микропредприятий.

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
                    административных процедур,
                требований к порядку их выполнения

 

    12.   Исполнение   государственной   функции  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    12.1.  Планирование  мероприятий  по  государственному контролю
(надзору):
    а)    за    сохранением,   использованием,   популяризацией   и
государственной   охраной  объектов  культурного  наследия,  в  том
числе  совместно  с  Федеральной  службой по надзору за соблюдением
законодательства в области охраны культурного наследия;
    б)    за   состоянием   объектов   культурного   наследия   (за
исключением  отдельных  объектов  культурного наследия федерального
значения,  перечень  которых  утвержден распоряжением Правительства
Российской Федерации от 01 июня 2009 года N 759-р);
    в)   за   выполнением   условий   охранных   обязательств   при
приватизации    объектов    культурного    наследия   регионального
значения,   выявленных   объектов  культурного  наследия,  а  также
охранных  обязательств  собственников объектов культурного наследия
регионального значения и пользователей этими объектами.
    12.2.  Прием  и  регистрация  обращений  о фактах возникновения
угрозы   причинения   вреда   и  (или)  причинение  вреда  объектам
культурного наследия.
    12.3. Проведение проверки.
    12.4. Оформление результатов проверки.
    12.5.  Блок-схема  исполнения государственной функции приведена
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

       Описание последовательности действий при планировании
        мероприятий по государственному контролю (надзору)

 

    13.  Годовой  план  проверок  является  составной  частью плана
работы  службы  и  составляется  на  основе предложений структурных
подразделений  службы,  основанных на данных охранных обязательств,
мониторинга   состояния   и   использования   объектов  культурного
наследия,   сведений,   содержащихся   в   обращениях   граждан   о
планируемых  или  предполагаемых  действиях  в  отношении  объектов
культурного наследия.
    Приказом   службы   назначается  специалист,  ответственный  за
составление   ежегодного   плана  проведения  проверок,  подготовку
приказа    службы    об   утверждении   проекта   плана   проверок,
согласование  указанного  плана  в  прокуратуре  автономного округа
(далее - ответственный исполнитель).
    14.  Основанием  для  включения  плановой  проверки в ежегодный
план  проведения  плановых  проверок является истечение трех лет со
дня:
    14.1.    государственной    регистрации    юридического   лица,
индивидуального предпринимателя;
    14.2.   окончания   проведения   последней   плановой  проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    14.3.  начала  осуществления  юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем  предпринимательской  деятельности  в соответствии
с   представленным   в   уполномоченный  Правительством  Российской
Федерации     в    соответствующей    сфере    федеральный    орган
исполнительной   власти   уведомлением   о   начале   осуществления
отдельных   видов   предпринимательской   деятельности   в   случае
выполнения    работ    или    предоставления    услуг,    требующих
представления указанного уведомления.
    5.  В  ежегодном плане проведения плановых проверок юридических

лиц   (их   филиалов,  представительств,  обособленных  структурных

подразделений)   и   индивидуальных   предпринимателей  указываются

следующие   сведения:      редакции  Постановления  Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N 789-П)
    15.1.    наименования    юридических    лиц    (их    филиалов,

представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии,

имена,   отчества   индивидуальных  предпринимателей,  деятельность

которых  подлежит  плановым проверкам, места нахождения юридических

лиц   (их   филиалов,  представительств,  обособленных  структурных

подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей

и  места  фактического  осуществления  ими  своей  деятельности; (В

редакции  Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.10.2011 г. N 789-П)
    15.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
    15.3.  дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.10.2011 г. N 789-П)
    15.4.    наименование    органа    государственного    контроля
(надзора),  осуществляющего  конкретную  плановую проверку, а также
наименование    органов    государственного   контроля   (надзора),
муниципального   контроля   при   проведении   совместной  плановой
проверки.
    Утвержденный  руководителем  службы  ежегодный  план проведения
плановых   проверок  доводится  до  сведения  заинтересованных  лиц
посредством  его  размещения  на  официальном Интернет-сайте службы
www.nasledie89.info.
    16.    Ответственный    исполнитель   до   20   августа   года,
предшествующего   году   проведения  плановых  проверок,  обязан  в
соответствии  с  утвержденным  Правительством  Российской Федерации
порядком и формами:
    16.1.  составить  проект  ежегодного плана службы по проведению
плановых проверок;
    16.2.  составить  проект сопроводительного письма в прокуратуру
автономного  округа  с  просьбой  рассмотреть  указанный  проект на
предмет  законности  включения  в  него  объектов  государственного
контроля (надзора);
    16.3.  передать  проекты  документов, указанных в пунктах 16.1,
16.2  настоящего  Административного регламента, руководителю службы
для  принятия  решения  об их направлении в прокуратуру автономного
округа  (при  этом  проект ежегодного плана передается в печатном и
электронном виде).
    17.  Специалист  службы,  ответственный за делопроизводство, до
01   сентября   года,   предшествующего  году  проведения  плановых
проверок,    направляет    заказным    почтовым    отправлением   с
уведомлением   о   вручении   в   прокуратуру   автономного  округа
сопроводительное   письмо   с   подписанным   руководителем  службы
проектом   ежегодного   плана   проведения   плановых  проверок  на
бумажном носителе с приложением к нему копии в электронном виде.
    В  случае  поступления  предложений  из прокуратуры автономного
округа   о   проведении  совместных  проверок  руководитель  службы
принимает  решение  о  включении в проект плана проверок совместных
плановых проверок.
    Специалист  службы,  ответственный  за  делопроизводство, до 01
ноября  года,  предшествующего  году  проведения плановых проверок,
направляет   заказным   почтовым   отправлением  с  уведомлением  о
вручении  в  прокуратуру автономного округа сопроводительное письмо
с  утвержденным  руководителем  службы  ежегодным планом проведения
плановых  проверок  на бумажном носителе с приложением к нему копии
в электронном виде.

 

          Описание последовательности действий при приеме
          и регистрации обращений о фактах возникновения
         угрозы причинения вреда и (или) причинения вреда
                   объектам культурного наследия

 

    18.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   поступление  в  службу  обращения  о  фактах
возникновения  угрозы  причинения  вреда  и  (или) причинение вреда
объектам  культурного  наследия  (памятникам  истории  и  культуры)
народов Российской Федерации.
    Специалист службы, ответственный за делопроизводство:
    1)   регистрирует   поступившее   заявление  в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
    2)  сообщает  заявителю  номер и дату регистрации заявления при
личном обращении.
    Результатом   административной   процедуры  является  получение
специалистом,  уполномоченным  на рассмотрение заявления (запроса),
документов, необходимых для исполнения государственной функции.
    Продолжительность  административной  процедуры в случае личного
обращения заявителя не более 10 минут.
    19.  По  итогам административной процедуры специалист формирует
результат   административной  процедуры  по  приему  и  регистрации
обращения   и   передает   его  в  установленном  порядке  на  визу
руководителю  службы  (его  заместителю),  далее  в  соответствии с
визой   специалисту,   назначенному   ответственным  за  исполнение
государственной функции.
    20.   Продолжительность   процедуры   с   момента   регистрации
обращения   до   поступления  обращения  специалисту,  назначенному
ответственным  за  исполнение  государственной  функции, не более 1
часа.

 

    Описание последовательности действий при проведении проверки

 

    21.  Основанием  проведения  проверки  является приказ службы о
проведении  проверки  (далее - приказ службы). Форма приказа службы
приведена   в   приложение   N  2  к  настоящему  Административному
регламенту.
    Проверка   может   проводиться  только  должностным  лицом  или
должностными лицами, которые указаны в приказе службы.

 

                   Проведение плановой проверки

 

    22.   Плановая  проверка  проводится  на  основании  ежегодного
плана службы по проведению плановых проверок.
    23.    Предметом    плановой   проверки   является   соблюдение
юридическим   лицом,  индивидуальным  предпринимателем  в  процессе
осуществления  деятельности  обязательных  требований  действующего
законодательства     в     области    сохранения,    использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия.
    Плановая  проверка  проводится  в  форме  документарной и (или)
выездной проверки.
    24.  Специалист  службы,  ответственный  за проведение плановой
проверки,   составляет   проект   приказа   службы   о   проведении
документарной  и  (или)  выездной проверки (далее - проект приказа)
и  передает  его  на  рассмотрение и подписание руководителю службы
(его  заместителю)  не  позднее  чем  за  5  рабочих дней до начала
исполнения   государственной   функции   по   проведению   плановой
проверки.
    Руководитель  службы  (его  заместитель)  в  течение 1 рабочего
дня  с  момента  поступления такого проекта приказа подписывает его
либо  возвращает  специалисту  службы, ответственному за проведение
плановой проверки, на доработку.
    Специалист   службы,   ответственный   за  проведение  плановой
проверки,    устраняет   выявленные   руководителем   службы   (его
заместителем)   замечания   и  возвращает  проект  приказа  ему  на
подпись.
    Руководитель   службы   (его   заместитель)  незамедлительно  с
момента  подписания  указанного  проекта  приказа  передает его для
регистрации      специалисту      службы,     ответственному     за
делопроизводство.
    Специалист   службы,   ответственный   за  проведение  плановой
проверки,  обязан  уведомить  объект  контроля (надзора) не позднее
чем  в  течение  3 рабочих дней до начала ее проведения посредством
направления   копии   приказа   заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении  или иным доступным способом. Уведомление
о  проверке  членов  саморегулируемой  организации  направляется  в
саморегулируемую организацию.
    Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

                  Проведение внеплановой проверки

 

    25. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
    1) истечение срока исполнения объектом контроля (надзора) ранее
выданного   предписания   об   устранении   выявленного   нарушения
обязательных требований, установленных законодательством Российской
Федерации  в  области  сохранения,  использования,  популяризации и
государственной  охраны  объектов культурного наследия; (В редакции

Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа от

27.10.2011 г. N 789-П)
    2)  поступление  в  органы государственного контроля (надзора),

органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том

числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации

от органов государственной власти, органов местного самоуправления,

из  средств  массовой  информации  о  следующих фактах: (В редакции

Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа от

27.10.2011 г. N 789-П)
    а)  возникновение  угрозы причинения вреда объектам культурного
наследия   (памятникам   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации;
    б)  причинение  вреда объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации;
    3)   приказ  службы,  изданный  в  соответствии  с  поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и  на  основании  требования  прокурора  о  проведении  внеплановой

проверки  в  рамках надзора за исполнением законов по поступившим в

органы   прокуратуры   материалам   и   обращениям.      редакции

Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа от

27.10.2011 г. N 789-П)
    Обращения   и   заявления,   не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся   в   службу,   а  также  обращения  и  заявления,  не
содержащие  сведений  о  вышеуказанных  фактах,  не  могут  служить
основанием для проведения внеплановой проверки.
    26.   Предметом   внеплановой   проверки   является  соблюдение
объектом  контроля  (надзора) в процессе осуществления деятельности
обязательных   требований   в  области  сохранения,  использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия,  выполнение  предписаний,  выданных  службой,  проведение
мероприятий    по    предотвращению   причинения   вреда   объектам
культурного  наследия,  по устранению последствий причинения такого
вреда объектам культурного наследия.
    Внеплановая   проверка   проводится   в   форме   документарной
проверки и (или) выездной проверки.
    27.    Внеплановая    выездная    проверка   юридических   лиц,
индивидуальных    предпринимателей    проводится    службой   после
согласования  с  прокуратурой  автономного  округа  по  основаниям,

предусмотренным подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного

регламента. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.10.2011 г. N 789-П)
    28.    Специалист    службы,    ответственный   за   проведение
внеплановой   проверки,   в   течение  1  рабочего  дня  с  момента
поступления   вышеуказанных   обращений   подготавливает  следующие
проекты:
    1)  заявление  о  согласовании  проведения внеплановой выездной
проверки  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  по
установленной  уполномоченным  Правительством  Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти форме;
    2) приказ службы о проведении внеплановой проверки.
    В   день   подписания   приказа   руководителем   службы   (его
заместителем)    о   проведении   внеплановой   выездной   проверки
юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя   в  целях
согласования  ее  проведения  специалист  службы,  ответственный за
делопроизводство,  представляет  либо  направляет заказным почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении или в форме электронного
документа,   подписанного   электронной   подписью,  в  прокуратуру
автономного    округа    заявление    о   согласовании   проведения
внеплановой   выездной  проверки.  К  этому  заявлению  прилагаются
копия  приказа  руководителя  службы (его заместителя) о проведении
внеплановой   выездной   проверки  и  документы,  которые  содержат
сведения, послужившие основанием ее проведения.
    По    результатам   рассмотрения   заявления   о   согласовании
проведения   внеплановой   выездной   проверки   объекта   контроля
(надзора)  и  прилагаемых  к  нему  документов  не  позднее  чем  в
течение   рабочего   дня,   следующего   за  днем  их  поступления,
прокурором    или    его   заместителем   принимается   решение   о
согласовании   проведения  внеплановой  выездной  проверки  или  об
отказе    в    согласовании    ее    проведения.   Данное   решение
незамедлительно  приобщается  ответственным  должностным  лицом  за
получение   согласования   в   прокуратуре   автономного  округа  к
остальным материалам предполагаемой проверки.
    В  случае  получения  отказа  прокуратуры автономного округа на
проведение   внеплановой   проверки   государственная   функция  не
исполняется.
    Если  основанием  для  проведения внеплановой выездной проверки
является    причинение    вреда   объектам   культурного   наследия
(памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,
обнаружение  нарушений  обязательных требований в момент совершения
таких  нарушений  в  связи с необходимостью принятия неотложных мер
специалисты  службы  вправе  приступить  к  проведению  внеплановой
выездной   проверки   незамедлительно   с   извещением  прокуратуры
автономного   округа   о   проведении   мероприятий   по   контролю
посредством  направления  вышеуказанных  документов  в  прокуратуру
автономного  округа  в  течение  24  часов.  Для  этого  специалист
службы,  ответственный  за проверку, незамедлительно подготавливает
проект  приказа  службы  о проведении внеплановой выездной проверки
и   в   течение   часа   передает   его  руководителю  службы  (его
заместителю)   для   подписания,   а  также  подготавливает  проект
заявления   в   прокуратуру   автономного   округа   для  получения
согласования   и   после   подписания   руководителем  службы  (его
заместителем)    незамедлительно    направляет   его   при   помощи
информационно-телекоммуникационной  сети  в прокуратуру автономного
округа.
    29.    Специалист    службы,    ответственный   за   проведение
внеплановой   выездной   проверки,   за   исключением   внеплановой
выездной   проверки,   основания   проведения   которой  указаны  в
подпункте  2  пункта  25  настоящего  Административного регламента,
обязан  уведомить  объект  контроля  (надзора)  не  менее чем за 24
часа   до   начала   ее   проведения   любым   доступным  способом.
Уведомление   о   проверке   членов   саморегулируемой  организации
направляется в саморегулируемую организацию.

 

                 Проведение документарной проверки

 

    30.  Документарная  проверка  проводится  на  основании приказа
службы по месту нахождения службы.
    31.   Предметом   документарной   проверки  являются  сведения,
содержащиеся   в   документах  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,    устанавливающих    их   организационно-правовую
форму,   права   и   обязанности,   документы,   используемые   при
осуществлении   их  деятельности  и  связанные  с  исполнением  ими
обязательных   требований   в  области  сохранения,  использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия, исполнением предписаний службы.
    32.  На  основании  имеющихся в распоряжении службы документов,
из  которых  при  осуществлении  деятельности  возникает соблюдение
обязательных  требований,  либо  материалов  проверок  в  отношении
конкретного  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,
обращений    специалист   направляет   руководителю   службы   (его
заместителю)   мотивированную  служебную  записку  о  необходимости
проведения  документарной  проверки  с приложением всех документов,
подлежащих рассмотрению.
    Руководитель  службы  (его  заместитель)  в  течение  2 рабочих
дней   рассматривает  поступившую  служебную  записку  и  принимает
решение:
    1)   о   необходимости   проведения  документарной  проверки  в
отношении  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  в
случае  если  в  представленных  документах  усматриваются признаки
нарушения    обязательных    требований   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и  государственной  охраны  объектов
культурного наследия;
    2)  об  отсутствии  необходимости  в  проведении  документарной
проверки   в   случае   если   в   представленных   документах   не
усматриваются   признаки   нарушения   обязательных   требований  в
области      сохранения,     использования,     популяризации     и
государственной охраны объектов культурного наследия.
    В  случае  принятия решения о проведении документарной проверки
руководителем  службы  (его  заместителем)  поручается  специалисту
службы,   ответственному   за  проведение  документарной  проверки,
подготовить   проект   приказа   службы  о  проведении  внеплановой
документарной  проверки  в отношении конкретного юридического лица,
индивидуального   предпринимателя  или  о  включении  документарной
проверки  в  ежегодный  план службы по проведению плановых проверок
на следующий календарный год.
    Проект  приказа  службы  о  проведении  документарной  проверки
подготавливается  в  течение рабочего дня и передается руководителю
(его заместителю) на подпись.
    Руководитель   службы   (его   заместитель)  незамедлительно  с
момента  подписания  указанного  проекта  приказа  передает его для
регистрации      специалисту      службы,     ответственному     за
делопроизводство.
    33.    Специалистом   службы,   ответственным   за   проведение
документарной   проверки  (далее  -  должностное  лицо,  проводящее
документарную  проверку),  в течение 3 рабочих дней рассматриваются
документы   юридического   лица,  индивидуального  предпринимателя,
имеющиеся  в  распоряжении службы, в том числе уведомления о начале
осуществления  отдельных  видов  предпринимательской  деятельности,
акты  и  результаты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел
об   административных   правонарушениях,  судебные  акты,  выданные
ранее предписания и т.п.
    В   случае   если   достоверность   сведений,   содержащихся  в
документах, имеющихся в распоряжении службы, вызывает сомнения либо
эти  сведения  не  позволяют  оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным     предпринимателем     обязательных     требований
действующего  законодательства в области сохранения, использования,
популяризации   и   государственной   охраны  объектов  культурного
наследия   должностное  лицо,  проводящее  документарную  проверку,
незамедлительно    направляет   мотивированный   запрос   в   адрес
юридического  лица, индивидуального предпринимателя с требованием о

предоставлении  в  течение  10  рабочих  дней  иных необходимых для

рассмотрения   в   ходе  проведения  документарной  проверки  копий

документов,   заверенных   печатью  (при  ее  наличии)  и  подписью


Информация по документу
Читайте также