Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2011 № 639-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    13.09.2011 г.                                           N 639-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 26.09.2012 № 821-П

 

 

            Об утверждении Административного регламента
    департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
        "Подготовка, переподготовка, повышение квалификации
       педагогических работников образовательных учреждений
                Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

 

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  образования  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению       государственной       услуги      "Подготовка,
переподготовка,  повышение  квалификации  педагогических работников
образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 сентября 2011 года N 639-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
        "ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
       ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

                        I. Общие положения

 

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной   услуги   "Подготовка,  переподготовка,  повышение
квалификации  педагогических  работников образовательных учреждений
Ямало-Ненецкого   автономного  округа"  (далее  -  Административный
регламент,  государственная  услуга,  работники,  автономный округ)
разработан  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля 2010
года  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления государственных и
муниципальных  услуг",  в  целях  повышения качества предоставления
государственной   услуги   и   устанавливает   порядок  и  стандарт
предоставления государственной услуги.

 

               Заявители, имеющие право на получение
                      государственной услуги

 

    2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
    а)     руководители     органов     местного    самоуправления,
осуществляющих управление в сфере образования;
    б)     руководители     государственных     и     муниципальных
образовательных учреждений:
    - дошкольного образования;
    -  общего  образования  (начального  общего,  основного общего,
среднего (полного) общего образования);
    - начального и среднего профессионального образования;
    -  специальных  (коррекционных)  для обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии;
    -  для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(законных представителей);
    - дополнительного образования детей;
    -  других  учреждений,  осуществляющих образовательный процесс,
действующих в системе образования автономного округа.

 

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

 

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    3.1.  государственная  услуга  предоставляется  непосредственно
государственным      автономным     образовательным     учреждением
дополнительного   профессионального   образования   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  "Региональный  институт  развития образования"
(далее   -  институт),  расположенным  по  адресу:  629007,  Ямало-
Ненецкий  автономный  округ,  город  Салехард, улица Совхозная, дом
14,  корпус  1,  тел/факс:  8  (34922)  3-39-89,  3-17-34,  E-mail:
[email protected], официальный Интернет-сайт: http://ipk.edu.ru.
    График  приема  посетителей, за исключением выходных, нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации:
    понедельник    09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    вторник        09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    среда          09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    четверг        09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    пятница        09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00.
    3.2.  Информация  по вопросам исполнения государственной услуги
предоставляется  в  институте  по  телефону,  на  личном  приеме, а
также  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях   общего   пользования      том  числе  в  сети  Интернет),
публикации     в    средствах    массовой    информации,    издания
информационных материалов в виде брошюр, буклетов и т.п.
    Информация  о  предоставлении  государственной  услуги является
открытой,    общедоступной    и    бесплатной    для    получателей
государственной услуги.
    3.3.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  и  ходе  ее  предоставления заинтересованные лица вправе
обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
института, участвующим в предоставлении государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес института;
    -  в  письменной  форме  по  адресу электронной почты института
[email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При   ответах   на   телефонные   звонки   и  устные  обращения
специалисты  института  подробно  и  в  вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам. Ответ на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о наименовании
учреждения,   в   которое   позвонил   заявитель,  и  представления
специалиста института, принявшего телефонный звонок.
    Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    а) порядок предоставления государственной услуги;
    б)  работники,  имеющие право на повышение квалификации за счет
средств окружного бюджета;
    в) сроки предоставления государственной услуги;
    г)   иные   вопросы,   связанные   с   порядком  предоставления
государственной услуги.
    Время разговора не должно превышать 15 минут.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы телефонный звонок
должен  быть  переадресован  (переведен)  другому  специалисту либо
обратившемуся  гражданину  должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
    Письменные  обращения  заявителя рассматриваются специалистом с
учетом  времени,  необходимого  для  подготовки  ответа, в срок, не
превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    Специалисты,   участвующие   в  предоставлении  государственной
услуги,   ответственные  за  рассмотрение  обращения,  обеспечивают
объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,  подписывается  директором  института  либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    5.    Наименование    государственной    услуги:   "Подготовка,
переподготовка,  повышение  квалификации  педагогических работников
образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа".
    6.   Государственная   услуга  предоставляется  непосредственно
государственным      автономным     образовательным     учреждением
дополнительного   профессионального   образования   Ямало-Ненецкого
автономного округа "Региональный институт развития образования".

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
выдача документов установленного образца:
    -  удостоверение  о повышении квалификации - для лиц, прошедших
краткосрочное  обучение  или  участвовавших в работе тематических и
проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;
    -  свидетельство  о повышении квалификации - для лиц, прошедших
обучение по программе в объеме свыше 100 часов.

 

            Сроки предоставления государственной услуги

 

    8.    Государственная    услуга   предоставляется   в   течение
календарного   года   на  основании  плана-проспекта  института  по
организации  мероприятий  по  подготовке, переподготовке, повышению
квалификации  работников  (далее - план-проспект), согласованного с
директором  департамента  образования  автономного  округа (далее -
департамент) и утвержденного директором института.

 

               Правовые основания для предоставления
                      государственной услуги

 

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    -  Закон  Российской  Федерации  от  10 июля 1992 года N 3266-1
"Об образовании";
    -  Федеральный  закон  от  22  августа  1996  года  N 125-ФЗ "О
высшем и послевузовском профессиональном образовании";
    -  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    -  Постановление  Правительства Российской Федерации от 26 июня
1995   года   N   610   "Об   утверждении   Типового  положения  об
образовательном    учреждении   дополнительного   профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов";
    -  Закон  автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об

образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
    -  постановление  Губернатора  автономного  округа  от  02 июля

2010  года  N  134-ПГ    департаменте образования Ямало-Ненецкого

автономного округа".

 

          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги

 

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет   почтовым   отправлением   или   через  представителя
сопроводительным письмом в институт:
    1)    заявку    на    подготовку,   переподготовку,   повышение
квалификации   педагогических   работников   (далее   -  заявка  на
повышение  квалификации)  по  форме, приведенной в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту;
    2)   сведения   о   количестве   педагогических   работников  в
муниципальном     образовании,     нуждающихся     в    подготовке,
переподготовке,   повышении   квалификации   (далее  -  сведения  о
количестве   педагогических  работников,  нуждающихся  в  повышении
квалификации),   по   форме,   приведенной   в  приложении  N  2  к
настоящему Административному регламенту.
    На  основании  данных  документов  составляется  план-проспект,
департаментом   устанавливается   и   утверждается  государственное
задание института на календарный год.
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    -  представляются  на  бумажном  носителе,  который  заверяется
печатью   с   указанием   даты  его  составления,  и  подписывается
заявителем    (руководителем    органа   местного   самоуправления,
осуществляющего   управление  в  сфере  образования,  руководителем
образовательного учреждения);
    - отсутствуют неоговоренные исправления;
    - не исполнены карандашом.

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    12.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    1)   представление   документов,  не  соответствующих  перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    2)  нарушение  требований  к оформлению документов, указанных в
пункте 11 настоящего Административного регламента.

 

                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги

 

    13.    Работнику   может   быть   отказано   в   предоставлении
государственной услуги в случае:
    -   невключения   сведений   о   нем   в  заявку  на  повышение
квалификации и переподготовку работников;
    -  если  с  предыдущего повышения квалификации, осуществленного
за счет средств окружного бюджета, прошло менее пяти лет.

 

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

 

    14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

 

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 15 минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

 

        Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении
                      государственной услуги

 

    17.   Документы,   необходимые  для  получения  государственной
услуги, регистрируется в день их представления в институт.

 

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

 

    18.  Прием  заявителей  осуществляется  в специально выделенных
для этих целей помещениях.
    18.1.  Помещения  для  приема  заявителей размещаются на нижних
этажах  зданий,  оборудованных  отдельным  входом,  или  в отдельно
стоящих  зданиях.  На  территории,  прилегающей к месторасположению
института,   оборудуются   места   для   парковки  автотранспортных
средств.
    Входы   в   помещения   для   приема   заявителей   оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    Вход  и  выход  из  помещения для приема заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания.
    18.2.  В  местах  приема заявителей на видном месте размещаются
схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    Служебные  кабинеты  специалистов, участвующих в предоставлении
государственной    услуги,    в    которых   осуществляется   прием
заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием номера
кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  специалиста,
ведущего прием.
    Места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов.
    18.3.  Места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются стульями и
(или) кресельными секциями.
    Места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении.
    В     здании,     где     организуется     прием    заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    18.4. Места для информирования заявителей:
    оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде;
    оборудуются  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    информационный    стенд,    столы    размещаются    в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    На информационных стендах размещается следующая информация:
    о порядке предоставления государственной услуги;
    о порядке проведения личного приема заявителей;
    о сроках предоставления государственной услуги;
    о    перечне   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
    На  стоянке  автотранспортных  средств  должно быть не менее 10
процентов   мест   (но   не   менее   одного  места)  для  парковки
специальных  автотранспортных  средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    19.  Показатели  доступности  и качества государственной услуги
приведены в таблице.

 

                                                            Таблица
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
| N  |              Показатели             |  Единица  |Норматив-| Текущее |
|п/п |                                     | измерения |   ное   |значение |
|    |                                     |           |значение |    в    |
|    |                                     |           |         |отчетном |
|    |                                     |           |         |  году   |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|1   |2                                    |3          |4        |5        |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|                        Информационная доступность                        |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной,        |имеется/   |имеется  |         |
|    |доступной для заявителя информации о |отсутствует|         |         |
|    |содержании   государственной услуги, |           |         |         |
|    |способах, порядке и условиях ее      |           |         |         |
|    |получения, в том  числе с            |           |         |         |
|    |использованием информационно-        |           |         |         |
|    |телекоммуникационных технологий, в   |           |         |         |
|    |том  числе размещение информации о   |           |         |         |
|    |порядке   предоставления             |           |         |         |
|    |государственной услуги   на          |           |         |         |
|    |официальном сайте института          |           |         |         |
|    |http://ipk.edu.ru                    |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|                     Качество обслуживания и безопасность                 |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|2.  |Наличие помещений, оборудования и    |да/нет     |да       |         |
|    |оснащения, отвечающих требованиям    |           |         |         |
|    |настоящего Административного         |           |         |         |
|    |регламента (места ожидания, места для|           |         |         |
|    |заполнения   заявителями документов  |           |         |         |
|    |для получения    государственной     |           |         |         |
|    |услуги, места общего    пользования) |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|3.  |Своевременность: доля случаев        |%          |0%       |         |
|    |непредоставления услуги в            |           |         |         |
|    |установленный срок с момента         |           |         |         |
|    |регистрации документов               |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|              Профессиональная подготовленность специалистов              |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|4.  |Укомплектованность квалифицированными|%          |не менее |         |
|    |кадрами по штатному расписанию       |           |90%      |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|5.  |Численность штатных педагогических   |%          |не менее |         |
|    |работников с учеными степенями и     |           |32%      |         |
|    |(или)  учеными званиями              |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|6.  |Периодичность проведения повышения   |%          |100%     |         |
|    |квалификации педагогических          |           |         |         |
|    |работников  (1 раз в 5 лет)          |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|7.  |Удовлетворенность слушателей уровнем |%          |95%      |         |
|    |подготовки, полученной в результате  |           |         |         |
|    |подготовки, переподготовки, повышения|           |         |         |
|    |квалификации                         |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|8.  |Доля заявителей, удовлетворенных     |%          |95%      |         |
|    |качеством и информационной           |           |         |         |
|    |доступностью государственной услуги  |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|
|9.  |Возможность получения заявителем     |имеется/   |имеется  |         |
|    |сведений о ходе выполнения           |отсутствует|         |         |
|    |государственной услуги устно         |           |         |         |
|    |(по телефону) или в электронной форме|           |         |         |
|    |(с использованием электронной почты) |           |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме

 

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    1)  прием  и  регистрация  заявок  на  повышение квалификации и
сведений   о   количестве   работников,   нуждающихся  в  повышении
квалификации от заявителей;
    2)  формирование  ежегодного  плана-проспекта  института  и его
опубликование;
    3)    обучение   работников   по   образовательным   программам
повышения квалификации;
    4)  выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
(документов установленного образца).
    В электронном виде государственная услуга не предоставляется.

 

              Последовательность действий при приеме
          и регистрации заявок на повышение квалификации
                и сведений о количестве работников,
        нуждающихся в повышении квалификации от заявителей

 

    22.   Основанием  для  начала  исполнения  процедуры  приема  и
регистрации   заявок   на   повышение  квалификации  и  сведений  о
количестве   работников,   нуждающихся  в  повышении  квалификации,
является    представление   заявителем   в   институт   документов,
предусмотренных    пунктом    10    настоящего    Административного
регламента.
    22.1.    Документы    представляются    в   институт   почтовым
отправлением или представителем заявителя.
    22.2.    Прием    и   регистрация   документов   осуществляется
специалистом   института,   ответственным   за   прием   и   выдачу
документов.
    22.3.    Специалист   проверяет   соответствие   представленных
документов  требованиям,  установленным  пунктами 10, 11 настоящего
Административного  регламента,  удостоверяясь, что в документах нет
подчисток,   приписок,   зачеркнутых   слов   и  иных  исправлений,
документы  не  исполнены  карандашом,  документы не имеют серьезных
повреждений,  наличие  которых  не позволяет однозначно истолковать
их содержание.
    22.4.  Критерием  принятия решения о приеме документов является
их  соответствие  перечню и требованиям, указанным в пунктах 10, 11
настоящего Административного регламента.
    При  установлении  фактов отсутствия необходимых документов или
несоответствия  представленных  документов  перечню  и требованиям,
указанным   в   пунктах   10,   11   настоящего   Административного
регламента,  специалист  принимает  меры  по  устранению выявленных
недостатков.
    22.5.    Результатом    административного   действия   является
внесение  специалистом  в  книгу  учета  документов записи о приеме
документов   в   соответствии   с   правилами  ведения  книг  учета
документов  и  выдача  заявителю  расписки  о  приеме документов. В
случае  направления  заявителем  документов  почтовым отправлением,
специалистом    направляется    заявителю   почтовым   отправлением
расписка о приеме документов.

 

           Последовательность действий при формировании
        ежегодного плана-проспекта института по организации
               мероприятий по повышению квалификации
          и переподготовке работников и его опубликование

 

    23.    Основанием    для   начала   исполнения   процедуры   по
формированию    плана-проспекта    и   его   утверждения   является
регистрация  в  институте  документов,  необходимых  для  получения
государственной   услуги   от  заявителя,  указанным  в  пункте  10
настоящего Административного регламента.
    Крайний  срок  утверждения  плана-проспекта  - 01 декабря года,
предшествующего   году,  на  который  планируются  курсы  повышения
квалификации.  План-проспект  публикуется  после его утверждения на
Интернет-сайте института.
    Корректировка  плана-проспекта  может  осуществляться в течение
учебного  года.  Изменения,  вносимые  в план-проспект, публикуются
на официальном Интернет-сайте института.

 

             Последовательность действий при обучении
                     педагогических работников
       по образовательным программам повышения квалификации

 

    24.  Общие  требования  к организации образовательного процесса
в институте.
    24.1.  Институт  в соответствии с лицензией реализует различные
по    срокам    и    уровню   подготовки   специалистов   программы
дополнительного профессионального образования.
    24.2.  Повышение  квалификации  включает  в себя следующие виды
обучения:
    -  краткосрочное  (не  менее 72 часов) тематическое обучение по
вопросам  конкретного  производства,  которое  проводится  по месту
основной     работы    специалистов    и    заканчивается    сдачей
соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
    -  тематические  и  проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по
научно-техническим,  социально-экономическим  и  другим  проблемам,
возникающим     на    уровне    отрасли,    региона,    предприятия
(объединения), организации или учреждения;
    -   длительное   (свыше  100  часов)  обучение  специалистов  в
институте    для    углубленного    изучения   актуальных   проблем
педагогической   науки,  техники,  технологии,  других  проблем  по
профилю профессиональной деятельности.
    24.3.  Учебные  занятия  в  институте проводятся в виде лекций;
консультаций;   семинаров;   практических   занятий;  лабораторных,
контрольных,     самостоятельных     работ;     научно-практических
конференций;  "круглых  столов";  деловых игр; тренингов; выпускной
квалификационной  работы;  других  видов  учебных  занятий. Учебные
занятия    могут   проводиться   с   использованием   дистанционных
образовательных технологий, по накопительной системе.
    24.4.  Для  всех видов аудиторных учебных занятий академический
час  устанавливается  продолжительностью  40  минут.  Одно  занятие
включает,  как  правило,  два  академических  часа.  Перерыв  между
учебными занятиями составляет не менее десяти минут.
    24.5.  Оценка  уровня знаний слушателей института проводится по
результатам   текущего   контроля   знаний,  при  защите  выпускных
проектов,  рефератов,  сдаче  экзаменов,  проведения  собеседований
специально  создаваемыми  комиссиями,  состав  которых утверждается
директором института.
    24.6.  Максимальный  объем  учебной нагрузки слушателя не может
составлять  более  36  академических  часов  в  неделю с отрывом от
работы;   14   академических   часов   без  отрыва  от  работы;  16
академических часов с частичным отрывом от работы.

 

         Последовательность действий при выдаче результата
     предоставления государственной услуги заявителю (решения)

 

    25.   Основанием   для   начала   процедуры   является   выдача
слушателям,    успешно   завершившим   курс   обучения,   следующих
документов установленного образца:
    -  удостоверение  о повышении квалификации - для лиц, прошедших
краткосрочное  обучение  или  участвовавших в работе тематических и
проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;
    -  свидетельство  о повышении квалификации - для лиц, прошедших
обучение по программе в объеме свыше 100 часов.

 

                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

 

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

 

    26.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной  услуги  решений  осуществляют  директор  института
или  его  заместитель, сотрудник департамента, являющийся куратором
института.

 

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

 

    27.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

 

             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги

 

    28.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    Федеральным   законом   от   27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  
государственной гражданской службе Российской Федерации";
    Законом  автономного  округа  от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О

государственной   гражданской  службе  Ямало-Ненецкого  автономного

округа" - должностные лица департамента;
    Трудовым кодексом Российской Федерации - работники института.

 

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

 

    29.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
директора   института,   директора   департамента   с   просьбой  о
проведении  проверки  соблюдения  и исполнения положений настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных правовых актов,
устанавливающих   требования   к   предоставлению   государственной
услуги,  полноты  и  качества предоставления государственной услуги
в  случае  нарушения  прав  и  законных  интересов  заявителей  при
предоставлении государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается  директором  департамента,  директором  института или
уполномоченным им должностным лицом.

 

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
     решений и действий (бездействия) департамента, института,
                а также должностных лиц, работников

 

    30.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия   департамента,   института   и   их   должностных  лиц
(работников) в досудебном порядке.
    Контроль   деятельности   специалистов  института  осуществляет
директор института или его заместитель.
    Заявители    могут    обжаловать   действия   или   бездействие
работников  института,  а  также  имеют  право обратиться с жалобой
лично  или  направить  обращение (жалобу) в институт, департамент в
письменной форме или в форме электронного документа.
    31.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    32.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    1)  наименование  органа  (учреждения),  в  который  направляет
письменное     обращение,     либо     фамилию,    имя,    отчество
соответствующего      должностного     лица,     либо     должность
соответствующего лица;
    2)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
- физического лица;
    3)  почтовый  адрес  либо  адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
    4) суть обращения (жалобы);
    5)  сведения  о  способе  информирования  заявителя  о принятых
мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
    6) личную подпись и дату подачи жалобы.
    Обращение  (жалоба),  поступившее  в институт или в департамент
в   форме   электронного   документа,   подлежит   рассмотрению   в
установленном  действующим  законодательством  порядке. В обращении
(жалобе)  заявитель  в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя,  отчество  (последнее - при наличии), адрес электронной почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  обращение  (жалобу),  поступившее  в  институт или в
департамент  в  форме  электронного документа, направляется в форме
электронного  документа  по  адресу электронной почты, указанному в
обращении (жалобе).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным  действия (бездействия), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    33.  Письменное  обращение заявителей рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения  документов  и материалов директор департамента, директор
института   либо   иное   уполномоченное  должностное  лицо  вправе
продлить  срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем на 30 дней,
уведомив заявителя письменно о продлении срока его рассмотрения.
    34.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о  чем  в  течение 7 дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее направляемыми обращениями и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    35.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  департамента и сотрудников института, принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
директор  департамента,  директор  института  или уполномоченное им
должностное  лицо  принимает  решение  об удовлетворении требований
заявителя   и  о  признании  неправомерным  обжалованного  решения,
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.

 

 

 

    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента образования
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Подготовка, переподготовка, повышение
    квалификации педагогических работников
    образовательных учреждений
    Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

 

                              ЗАЯВКА
             на подготовку, переподготовку, повышение
              квалификации педагогических работников
                Ямало-Ненецкого автономного округа
           ____________________________________________
             (наименование муниципального образования
                в Ямало-Ненецком автономном округе,
                   образовательного учреждения)
                            в 20__ году

 

|————|——————————|————————————————————|——————————|——————————————|——————————|
|N   |Категория |Проблематика,       |Количество|Предполагаемые|Примечание|
|п/п |слушателей|направления в       |человек   |сроки         |          |
|    |          |обучении            |          |              |          |
|————|——————————|————————————————————|——————————|——————————————|——————————|
|    |          |                    |          |              |          |
|————|——————————|————————————————————|——————————|——————————————|——————————|
|    |          |                    |          |              |          |
|————|——————————|————————————————————|——————————|——————————————|——————————|

 

 

 

    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента образования
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Подготовка, переподготовка, повышение
    квалификации педагогических работников
    образовательных учреждений
    Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

 

                             СВЕДЕНИЯ
              о количестве педагогических работников
                    в муниципальном образовании
           ___________________________________________,
             (наименование муниципального образования)
             нуждающихся в подготовке, переподготовке,
                повышении квалификации в 20__ году

 

|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|    |              Категория слушателей                |  Количество   |
|    |                                                  |педагогических |
|    |                                                  |  работников,  |
|    |                                                  | нуждающихся в |
|    |                                                  |  подготовке,  |
|    |                                                  |переподготовке,|
|    |                                                  |   повышении   |
|    |                                                  | квалификации  |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Руководители                                                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.  |Руководители, специалисты органов управления      |               |
|    |образования                                       |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.  |Директора, заместители директоров, руководители   |               |
|    |структурных подразделений образовательных         |               |
|    |учреждений                                        |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3.  |Руководители учреждений дополнительного           |               |
|    |образования                                       |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.  |Руководители дошкольных образовательных учреждений|               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5.  |Руководители учреждений начального и среднего     |               |
|    |профессионального образования                     |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Итого                                                  |               |
|————-——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Педагогические работники                               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.  |Преподаватели учреждений начального и среднего    |               |
|    |профессионального образования                     |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.  |Инженерно-педагогические работники учреждений     |               |
|    |начального и среднего профессионального           |               |
|    |образования, мастера производственного обучения   |               |
|    |межшкольных учебных комбинатов, инструкторы по    |               |
|    |труду образовательных учреждений                  |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3.  |Инструкторы по физкультуре                        |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.  |Тренеры, преподаватели детских юношеских          |               |
|    |спортивных   школ                                 |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5.  |Педагоги дополнительного образования              |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|6.  |Методисты                                         |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|7.  |Концертмейстеры, музыкальные руководители         |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|8.  |Воспитатели, другие педагогические работники      |               |
|    |дошкольных образовательных учреждений             |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|9.  |Воспитатели школ-интернатов, детдомов             |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|10. |Классные руководители                             |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|11. |Социальные педагоги                               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12. |Педагоги-психологи                                |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13. |Библиотекари                                      |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|14. |Логопеды                                          |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Итого                                                  |               |
|————-——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Учителя                                                                |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.  |Начальных классов                                 |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.  |Вспомогательных классов                           |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3.  |Русский язык, литература                          |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.  |Родной язык                                       |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5.  |История, обществознание                           |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|6.  |География                                         |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|7.  |Биология, химия                                   |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|8.  |Физика, астрономия                                |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|9.  |Математика                                        |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|10. |Информатика                                       |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|11. |Технология, изобразительное искусство             |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12. |Физическая культура, основы безопасности          |               |
|    |жизнедеятельности                                 |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13. |Музыка                                            |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|14. |Мировая художественная культура                   |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|15. |Черчение                                          |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|16. |Экономика, основы предпринимательской деятельности|               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|17. |Других предметов                                  |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Итого                                                  |               |
|————-——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Информационные технологии                                              |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.  |Учителя-предметники                               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Итого                                                  |               |
|————-——————————————————————————————————————————————————-———————————————|

 

 

 

    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента образования
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Подготовка, переподготовка, повышение
    квалификации педагогических работников
    образовательных учреждений
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


Информация по документу
Читайте также