Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 150-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.09.2011 г. N 150-ПГ г. Салехард
О Ситуационном центре Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.02.2012 № 7-ПГ; от 21.03.2012 № 36-ПГ)
В целях совершенствования информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Создать Ситуационный центр Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Ситуационном центре Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение). 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить представление информации в Ситуационный центр Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Ситуационного центра согласно приложению к Положению. 4. Рекомендовать органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, иным государственным органам Ямало- Ненецкого автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Ямало-Ненецкому автономному округу, органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе и организациям независимо от форм собственности принять участие в создании и использовании информационных ресурсов Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 года N 150-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и порядок работы Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Ситуационный центр, автономный округ). 1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения: - куратор Ситуационного центра - руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который в соответствии с Положением о нем возложены задачи по обеспечению функционирования Ситуационного центра; - подразделение обеспечения деятельности Ситуационного центра - государственное учреждение, подведомственное исполнительному органу государственной власти автономного округа - куратору Ситуационного центра, которое в соответствии со своим уставом осуществляет программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Ситуационного центра; - руководитель Ситуационного центра - должностное лицо, осуществляющее руководство подразделением обеспечения деятельности Ситуационного центра; - информационные ресурсы - отдельные документы и массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных); - информационные ресурсы Губернатора автономного округа - совокупность информационных ресурсов, находящихся в ведении Губернатора автономного округа; - субъекты информационных процессов - физические и юридические лица, реализующие функции сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации; - организации - общественные объединения, предприятия и организации всех форм собственности; - доступ к информации - обеспечение возможности субъектам информационных процессов получать информацию как путем ее предоставления по регламенту или запросам, так и через использование систем удаленного доступа к информации; - реальный режим времени - в любой момент времени информационная система представляет только актуальную информацию и позволяет осуществлять управление непрерывно; - картографическая информация - формализованное представление в цифровом виде данных об объектах топографической карты, которое включает в себя цифровое описание пространственного распространения объекта, его смыслового содержания (семантика объекта цифровой топографической карты) и пространственно- логических связей; - хранилище данных - предметно ориентированная информационная база данных, предназначенная для подготовки отчетов, анализа бизнес-процессов и поддержки принятия решений. Хранилище данных опирается на большое число баз данных и представляет пользователям и прикладным программам информацию в соответствующем виде; - пользователи Ситуационного центра - субъекты информационных процессов, в установленном порядке допущенные к информационным хранилищам данных Ситуационного центра. 1.3. Ситуационный центр предназначен для обеспечения информационной поддержки анализа проблемных ситуаций, процедур подготовки и принятия решений Губернатором автономного округа, мультимедийного представления материалов для проведения совещаний с участием Губернатора автономного округа, а также для осуществления наглядного представления информационно- аналитических материалов, подготавливаемых Правительством автономного округа, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органами местного самоуправления в автономном округе. 1.4. Ситуационный центр включает в себя комплекс специально оборудованных помещений, программно-технических средств обработки и отображения информации, средств связи и передачи данных. 1.5. В своей деятельности Ситуационный центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящим Положением. 1.6. Губернатор автономного округа осуществляет общее руководство Ситуационным центром. II. Задачи Ситуационного центра
2.1. Задачами Ситуационного центра являются:
- интеграция различных информационных ресурсов, необходимых для исполнения полномочий Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа; - осуществление мониторинга ключевых индикаторов социально- экономического развития автономного округа в муниципальном и отраслевом разрезе; - реализация аналитических задач социально-экономического развития автономного округа (комплексная оценка ситуации, расчет сводных, рейтинговых оценок по автономному округу); - выполнение экспериментальных имитационных и целевых прогнозных расчетов социально-экономического развития автономного округа с использованием федеральных и окружных сценариев на основе отдельных блоков хозяйственного комплекса автономного округа и хозяйственного комплекса органов местного самоуправления в автономном округе; - формирование экспертных заключений и выработка рекомендаций по принятию управленческих решений в вопросах социально- экономического развития автономного округа; - своевременное и наглядное представление Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа отчетной, аналитической и прогнозной информации, необходимой для принятия решений оперативного и стратегического характера, с применением средств деловой графики, картографической информации, табличного и текстового представления информации; - информационно-аналитическое обеспечение Губернатора автономного округа в целях всесторонней оценки социально- экономической и общественно-политической ситуации в автономном округе, проведения сравнительной оценки вариантов решения проблем, программ и планов развития, определения тенденций развития событий; - подготовка и представление информационных материалов по вопросам, требующим оперативного принятия решений или рассматриваемых на совещаниях с участием Губернатора автономного округа; - обеспечение совместно с Центром специальных связей и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области в установленном порядке информационного взаимодействия с Ситуационными центрами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - документирование и видеозапись проводимых в Ситуационном центре мероприятий. 2.2. В рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Ситуационный центр обеспечивает выполнение следующих задач, установленных для органов повседневного управления РСЧС: - решение задач дежурно-диспетчерской службы исполнительного органа государственной власти автономного округа в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на региональном уровне; - непрерывное информационное взаимодействие с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало- Ненецкому автономному округу". III. Функции Ситуационного центра
3.1. Обеспечение оперативного доступа к необходимым данным и информационная поддержка решения поставленных задач сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации о политическом, социально-экономическом положении в автономном округе. 3.2. Инструментальная поддержка проведения экспериментальных расчетов и моделирования вариантов решения поставленных задач. 3.3. Удобная и наглядная визуализация и представление пользователям Ситуационного центра результатов анализа ситуации. IV. Права Ситуационного центра
4.1. Ситуационный центр имеет право:
- взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, организациями по вопросам, отнесенным к деятельности Ситуационного центра; - запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций необходимую информацию и справочные материалы в целях решения задач и функций Ситуационного центра; - привлекать к работе по подготовке документов и материалов специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа; - разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию работы Ситуационного центра; - запрашивать (по утвержденному перечню информационных ресурсов) от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и организаций в установленном порядке материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Ситуационный центр; - приглашать к участию в работе Ситуационного центра (по согласованию) представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений, предприятий и организаций различной формы собственности, а также независимых экспертов. V. Комплекс Ситуационного центра
5.1. Комплекс Ситуационного центра располагается в специально отведенных и оборудованных помещениях, расположенных в административном здании Правительства автономного округа. 5.2. Финансирование проводимых в Ситуационном центре мероприятий и работ по обеспечению функционирования и развития Ситуационного центра осуществляется за счет средств окружного бюджета. 5.3. Мероприятия по обеспечению защиты информации в Ситуационном центре, эксплуатацию технических средств, контроль и управление доступом к программным информационным ресурсам организует куратор Ситуационного центра. 5.4. Подразделение обеспечения деятельности Ситуационного центра располагается в отведенных служебных помещениях Правительства автономного округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и планами работ Ситуационного центра. VI. Планирование работы Ситуационного центра 6.1. Работа Ситуационного центра организуется в соответствии с планами, формируемыми во исполнение распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа, с учетом планов работ Правительства автономного округа и предложений пользователей Ситуационного центра. Для организации работы Ситуационного центра руководителем Ситуационного центра разрабатываются: - план работы Ситуационного центра;
- оперативный план работы Ситуационного центра (при необходимости); - план работ по обеспечению функционирования и развития программно-технических средств Ситуационного центра, включающий перечень работ по поддержке надежного функционирования его систем, модернизации программно-технических средств; - другие необходимые документы (при необходимости совместно с государственными органами и организациями), определяющие порядок функционирования Ситуационного центра. Указанные планы утверждаются куратором Ситуационного центра.
6.2. Внеплановые мероприятия проводятся в Ситуационном центре по распоряжению (поручению) Губернатора автономного округа и куратора Ситуационного центра. VII. Организация работы в Ситуационном центре
7.1. Ситуационный центр в целях решения задач и функций самостоятельно взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе и организациями в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Ситуационного центра согласно приложению к настоящему Положению. 7.2. Руководитель Ситуационного центра организует деятельность Ситуационного центра, в том числе: - подготовку регламента работы Ситуационного центра, порядок сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации; - проведение мероприятий в Ситуационном центре и их информационное обеспечение в соответствии с настоящим Положением. 7.3. Куратор Ситуационного центра:
- утверждает регламент работы Ситуационного центра;
- утверждает порядок сбора информации и представления ее в Ситуационный центр территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, находящимися на территории автономного округа; - определяет перечень информационных ресурсов Ситуационного центра. 7.4. Подразделение обеспечения деятельности Ситуационного центра обеспечивает: - представление Губернатору автономного округа информационно- аналитических материалов; - систематизацию информации, размещенной в хранилище данных;
- участие в комплексной подготовке и реализации в рамках возложенных задач, мероприятий в Ситуационном центре, включая организацию информационного взаимодействия с субъектами информационных процессов; - организацию и проведение комплекса работ по обеспечению защиты информации в Ситуационном центре в пределах своей компетенции; - техническое обслуживание и программное сопровождение Ситуационного центра; - разработку концепции развития Ситуационного центра и подготовку предложений по его модернизации. VIII. Проведение мероприятий в Ситуационном центре 8.1. Проведение мероприятий в Ситуационном центре осуществляется в режимах мониторинга, планового рассмотрения проблем и при возникновении кризисных ситуаций. 8.2. Проведение мероприятий в режиме мониторинга.
8.2.1. Режим мониторинга предназначен для текущего информирования пользователей Ситуационного центра о важнейших событиях, происходящих в автономном округе, выявленных тенденциях их развития. 8.2.2. Текущее информирование пользователей Ситуационного центра осуществляется на основе мониторинговой информации, поступающей в Ситуационный центр от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций, средств массовой информации и других источников. 8.3. Проведение мероприятий в режиме планового рассмотрения проблем. 8.3.1. Мероприятия Ситуационного центра в режиме планового рассмотрения проблем проводятся в виде совещаний с регламентированным порядком обсуждения конкретной проблемы. 8.3.2. В режиме планового рассмотрения проблем при подготовке к конкретному мероприятию в Ситуационном центре пользователям и участникам Ситуационного центра предоставляются соответствующие материалы по теме готовящегося мероприятия. 8.4. Проведение мероприятий в режиме возникновения кризисных ситуаций. 8.4.1. В режиме возникновения кризисных ситуаций Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа представляется оперативная информация о конфликтных, кризисных, чрезвычайных и других проблемных ситуациях, возникших на территории автономного округа, а в случае необходимости, возникших на территориях соседних субъектов Российской Федерации в Уральском федеральном округе. В этом случае также представляется оперативный анализ и оценка текущей обстановки, подготовка предложений для принятия управленческих решений. 8.4.2. В режиме возникновения кризисной ситуации при необходимости Ситуационный центр может быть переведен на круглосуточный режим работы. IX. Информационные ресурсы Губернатора автономного округа
9.1. В ведении Губернатора автономного округа находятся информационные ресурсы: - формируемые на основе документов, представляемых в установленном порядке Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа; - передаваемые Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа субъектами информационных процессов в порядке сотрудничества и (или) информационного обмена. 9.2. В отношении отдельных видов информационных ресурсов могут быть установлены особенности их формирования и использования, в частности, вытекающие из функционального назначения таких информационных ресурсов либо вследствие отнесения информационных ресурсов к определенной категории доступа к ним. X. Использование информационных ресурсов
10.1. Использование информационных ресурсов Губернатора автономного округа производится на основании решений должностных лиц, определяющих порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам. Использование информационных ресурсов должно соответствовать правовому режиму, устанавливаемому для: - информации, составляющей государственную и служебную тайну;
- программных и иных средств организации (представления) информации в информационных системах; - материальных (бумажных, магнитных, оптических и иных) носителей информации, составляющей информационные ресурсы, а также иных технических средств обеспечения информационных систем. 10.2. Доступ к информационным ресурсам, не относящимся к категории информации ограниченного доступа, может осуществляться с персональных компьютеров, включенных в локальную вычислительную сеть Правительства автономного округа. 10.3. Доступ к информационным ресурсам, находящимся в других компьютерных сетях, осуществляется через отдельные абонентские пункты, не включенные в состав локально-вычислительной сети Правительства автономного округа. Приложение
к Положению о Ситуационном
центре Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
(В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.02.2012 № 7-ПГ; от 21.03.2012 № 36-ПГ)
РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
----------T---------------------T-------------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Вид информации ¦ Категория ¦Периодичность ¦ Сроки ¦ ¦ п/п ¦ ¦ доступа к ¦представления ¦представления¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ I. Исполнительные органы государственной власти ¦ ¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Департамент по труду и социальной защите населения ¦ ¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +---------T---------------------T-------------T--------------T-------------+
¦ 1.1. ¦Число центров ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦обслуживания граждан ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦пожилого возраста и ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.2. ¦Число отделений ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.3. ¦Численность лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦отделениями дневного ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.4. ¦Число отделений ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.5. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных лиц ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦отделения социального¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.6. ¦Число ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦отделений социально- ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.7. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных лиц ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦специализированными ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦отделениями ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.8. ¦Число ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦домов-интернатов для ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.9. ¦Число фактически ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦развернутых коек в ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦домах-интернатах для ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.10. ¦Численность граждан, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуживаемых в ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦домах-интернатах для ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.11. ¦Число центров ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦семье и детям ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.12. ¦Число лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных центрами ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦семье и детям ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.13. ¦Число социально- ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦центров для ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.14. ¦Число лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦реабилитационными ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦центрами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.15. ¦Число социальных ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦приютов для детей ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.16. ¦Число лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦социальными приютами ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦для детей ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.17. ¦Число ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦центров для детей и ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦подростков с ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.18. ¦Число лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦ полугодие ¦ (годовая) ¦ ¦ ¦реабилитационными ¦ ¦ ¦до 01 августа¦ ¦ ¦центрами для детей и ¦ ¦ ¦(полугодовая)¦ ¦ ¦подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.19. ¦Количество семей, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦получающих субсидию ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦на оплату ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦услуг в разрезе ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.20. ¦Численность семей, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦получающих субсидию ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦на оплату ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦услуг, в общей ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦численности семей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.21. ¦Количество малоимущих¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦семей (малоимущих ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦одиноко проживающих ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦граждан) в разрезе ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.22. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦автономного округа, в¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦т.ч. детей-инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.23. ¦Количество семей, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦свидетельство на ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦материнский ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦(семейный) капитал ¦ ¦ ¦ кварталом, ¦ ¦ ¦(окружной бюджет), в ¦ ¦ ¦ начиная с ¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦ 2012 года ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.24. ¦Количество ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦многодетных семей в ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.25. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦участников и ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦инвалидов Великой ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦Отечественной войны в¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.26. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦тружеников тыла в ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.27. ¦Численность лиц, ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦награжденных знаком ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦"Жителю блокадного ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦Ленинграда", в ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.28. ¦Численность бывших ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦узников фашистских ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦концлагерей, гетто и ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦других мест ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦принудительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов) в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.29. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦реабилитированных ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦граждан и лиц, ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦пострадавшими от ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репрессий, в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.30. ¦Численность ветеранов¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦труда в разрезе ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.31. ¦Численность ветеранов¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦автономного округа в ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦разрезе муниципальных¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.32. ¦Численность ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦неработающих ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦пенсионеров и ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦инвалидов в разрезе ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.33. ¦Численность почетных ¦общедоступная¦ 1 раз в ¦не позднее 25¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ квартал ¦числа месяца,¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦всего и в разрезе ¦ ¦ ¦ кварталом ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.34. ¦Сведения, необходимые¦общедоступная¦ ежегодно ¦ до 01 марта ¦ ¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ года, ¦ ¦ ¦общероссийского ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦мониторинга условий и¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.35. ¦Доклад "О состоянии ¦общедоступная¦ ежегодно ¦ до 01 июля ¦ ¦ ¦условий и охраны ¦ ¦ ¦ года, ¦ ¦ ¦труда в ¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ ¦ ¦автономном округе" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.36. ¦Данные о ¦ограниченный ¦ еженедельно ¦ четверг до ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ доступ ¦ ¦ 16.00 ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общая сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по заработной плате) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 1.37. ¦Доля населения с ¦общедоступная¦ полугодовая ¦ до 15 ¦ ¦ ¦денежными доходами ¦ ¦ ¦ февраля, ¦ ¦ ¦ниже региональной ¦ ¦ ¦до 15 августа¦ ¦ ¦величины прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 2. Департамент государственного заказа и торговли ¦ ¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +---------T---------------------T-------------T--------------T-------------+
¦ 2.1. ¦Информация о ходе ¦общедоступная¦ ежемесячно ¦с 10 июня по ¦ ¦ ¦централизованных ¦ ¦ ¦ 10 октября, ¦ ¦ ¦поставок топливных ¦ ¦ ¦ представ- ¦ ¦ ¦ресурсов в ¦ ¦ ¦ ляется ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкий ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦автономный округ в ¦ ¦ ¦ на 01, 10 и ¦ ¦ ¦навигационный период ¦ ¦ ¦ 20 число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не позднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ даты месяца ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений ¦ ¦ и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +---------T---------------------T-------------T--------------T-------------+
¦ 3.1. ¦Несанкционированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.1.1. ¦Наименование ¦ ¦один раз в год¦ ежегодно ¦ ¦ ¦населенного пункта, ¦ ¦ ¦до 01 апреля ¦ ¦ ¦для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которого используется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.1.2. ¦Масса/объем ¦ограниченный ¦один раз в год¦ ежегодно ¦ ¦ ¦накопленных отходов ¦ доступ ¦ ¦до 01 апреля ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.1.3. ¦Площадь территории ¦ограниченный ¦один раз в год¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ доступ ¦ ¦до 01 апреля ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.1.4. ¦Расстояние до ¦ограниченный ¦один раз в год¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ближайшего ¦ доступ ¦ ¦до 01 апреля ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.1.5. ¦Расстояние до ¦ограниченный ¦один раз в год¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ближайшего водного ¦ доступ ¦ ¦до 01 апреля ¦ ¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.2. ¦Общераспространенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезные ископаемые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------+--------------+-------------+ ¦ 3.2.1. ¦Перечень лицензий на ¦ограниченный ¦ 1 раз в ¦до последнего¦ ¦ ¦право пользования ¦ доступ ¦ квартал ¦ дня месяца, ¦ ¦ ¦недрами и ¦ ¦ ¦следующего за¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|